Психологические тренинги для школьников — Персональный сайт учителя начальных классов Чепець Виктории Викторовны
Психологические упражнения для тренингов детей младшего школьного возраста должны прорабатывать их основные внутренние проблемы и учить в будущем справляться с ними самостоятельно.
В психологический тренинг для детей 7-9 лет следует включать:
- актерские техники;
- упражнения на релаксацию;
- различные диагностические методики;
- арт-терапию;
- сюжетно-ролевые игры.
Они помогут смоделировать различные ситуации и обыграть возможные варианты поведения.
«Барометр настроения»
Для начала ведущий игры должен показать детям настоящий барометр и рассказать, что это такое и для чего его используют. После этого ребята должны с помощью рук «измерить» свое настроение. Например, плотно сжатые ладони обозначат плохое настроение, а широко разведенные руки – хорошее.
«Что я люблю делать»
Эта игра позволяет детям узнать друг о друге что-нибудь новое. Один из участников должен при помощи жестов и движений «рассказать» детям о любом занятии, которое ему нравится: чтение, рисование, танцы. Остальные внимательно смотрят и стараются угадать, какое занятие имеется в виду. После того, как показывающий участник заканчивает свой «рассказ», все начинают угадывать. Нужно обязательно сказать в конце, догадался ли кто-нибудь из ребят. Далее идет выступать следующий игрок.
«Мне нравится…»
Ребята встают в круг. Начинающий игру должен повернуться к сидящему слева и начать говорить с фразы: «Коля (Миша, Соня и так далее), мне нравится…» Дальше идет любой комплимент участнику: «…твои глаза / как ты рисуешь / как ты танцуешь». И так по кругу, пока не дойдет до начинавшего.
«Река»
Нужно поставить детей в одну колонну. С этого момента они становятся большой рекой, которая может разливаться на два так называемых рукава – две небольшие речки.
Чтобы показать, как эта река разливается, ведущий ставит в начале речки двух ребят – лидеров – и разводит их в разные стороны. Ребята за ними должны встать за одним из лидеров, затем за другим – по очереди. Важно учесть желание каждого лидера. Так дети учатся образовывать подгруппы.
«Царевна Несмеяна»
На стул, поставленный перед детьми, садится один из них. Теперь он становится «царевной Несмеяной», которой необходимо поднять настроение и заставить ее улыбнуться. Для этого ребята по очереди говорят «царевне» о ее достоинствах – о красоте глаз, умении хорошо петь и так далее.
«Поддержка»
Дети встают в так называемый волшебный круг. Один из них оказывается в его центре. Нужно держать спину прямой, ноги свести вместе. Окружающие его ребята поднимают руки примерно на уровень груди. Расстояние между ними и стоящим в центре не должно быть большим, ведь он начинает падать в любую сторону, а ребята должны его ловить. Эта игра основывается на доверии – умении его проявлять (падение) и оправдывать (дети должны успеть поймать и аккуратно поставить на место).
«Доброе тепло»
Дети становятся в круг и берут друг друга за руки. Это игровое упражнение заключается в том, чтобы передавать друг другу душевное «тепло». Делается это с помощью несильного рукопожатия. Первый игрок передает игроку справа, тот – другому, и так, пока цепочка не завершится на том, кто начал. Сначала игра ведется с открытыми глазами, а потом, с началом второго круга, ребята закрывают глаза.
Игры для тренингов в подростковом возрасте
Психологические тренинги для подростков главной своей целью должны ставить обучение подрастающего поколения успешному функционированию в постоянно меняющемся современном мире.
Стоит отметить, что к этому критическому возрасту все дети подходят совершенно не подготовленными. Их одолевает масса сомнений как в себе, так и в своих способностях. Часто они совершенно не знают как вести себя в той или иной ситуации, постоянно провоцируя конфликты.
Принимая во внимание особенности подросткового возраста, всевозможные центры сегодня практически повсеместно реализуют специальные тренинговые программы для подростков.
Наиболее популярны:
- тренинг общения для подростков;
- тренинг личностного роста для подростков.
Тренинги общения для подростков столь актуальны потому, что в этом возрасте ведущей деятельностью становится общение со сверстниками. И от того, с кем и как будет общаться ребенок, зависит его дальнейшее развитие, становление его личности. Поэтому очень важно научить ребят выстраивать дружеские отношения. Научить самоутверждаться в коллективе сверстников и привлекать внимание противоположного пола, не нарушая норм социального поведения и не пренебрегая этическими и моральными ценностями.
Тренинги для подростков личностного роста преследуют следующие цели:
- повысить уверенность в себе;
- снять страх перед публичными выступлениями;
- развить целеустремленность;
- совершенствовать коммуникативные навыки;
- повысить школьную успеваемость;
- сформировать лидерские качества.
Провести качественный психологический тренинг для подростков может простой школьный учитель в обычном школьном классе. Главное научиться подбирать игры и упражнения для тренингов, соответствующие поставленным целям и задачам.
Психологические игры для подростков
«Дорога моей жизни»
Для начала участникам выдается бумага, на которой они должны нарисовать «маршрут своей жизни», начинающийся со дня рождения, а заканчивающийся днем проведения этой игры. В промежутке подросткам нужно отметить главные события своей жизни. На такой «карте» можно рисовать события знаками или просто подписывать.
Работа над изготовлением карты жизненного пути должна длиться около 15 минут.
Далее следует предложить детям разбиться на пары и рассказать друг другу о событиях, указанных на изображенном маршруте.
Всего игра длится около 25 минут.
«Счастливая шкала»
Мини-игра длится всего 5 минут. Участникам предлагается указать, на сколько баллов из 100 они оценивают свою жизнь, где 100 баллов – это очень счастливая, а 1 – совсем не счастливая.
Оценка должна оглашаться вслух, а затем обосновываться. Членам группы можно задавать друг другу вопросы. Беседа проходит по очереди.
Игру можно сделать еще интереснее, если одни игроки будут называть только положительные события, а другие только отрицательные. Например, первый участник расскажет о счастливых случаях, второй – о грустных, третий – о счастливых и тд.
«Дочки-Матери»
Перед проведением этой игры ведущий должен разъяснить игрокам роль телесного контакта и прикосновений для межличностных отношений.
После этого участники делятся на пары, в которых один становится ребенком, а второй – мамой (папой). «Родитель» должен показать разнообразные чувства по отношению к «ребенку» прикосновениями к разным частям тела. Действия должны подкрепляться словами. Это все длится 3 минуты, затем – участники меняются ролями и продолжают играть еще 3 минуты.
В конце игроки должны поделиться, кем им больше понравилось быть и почему. На обсуждение можно отвести около 4 минут.
«Мы похожи?»
Эта игра – тренинг для подростков имеет два варианта и длится 25 минут.
В первом варианте игроки хаотично перемещаются по помещению и каждому встречному говорят, чем он похож и отличен от него самого.
Во втором варианте игроки разбиваются по парам и первые 4 минуты разговаривают о сходствах, а следующие 4 – о различиях.
В конце обоих вариантов игры идет общее обсуждение темы, в котором каждый из участников должен прийти к мнению, что все люди похожи друг на друга, но при этом очень разные.
«Жизненные радости»
Игра нацелена на акцентирование внимания на радостных моментах жизни, она побуждает игроков к рассуждению о том, что приносит им положительные эмоции или принесет в будущем. Вместе с этим игра учит подростков работать в команде и общаться.
Для начала общая группа делиться на маленькие подгруппы по 3 человека. Каждой подгруппе выдается картинка, которая затрагивает одну из сфер жизни.
В конце все истории зачитываются и обсуждаются. В общем, на игру дается час-полтора.
«А что, если бы…?»
Цель этого упражнения для тренинга – обучение подростков причинно-следственным связям и побуждение к обсуждению собственных эмоций и чувств. Также игроки, анализируя возможное поведение в той или иной ситуации, научаться реагировать и вести себя правильно.
В первом варианте этой игры на столе или на полу раскидываются листки с началом истории или ситуацией, каждый участник должен подготовить продолжение этой истории. Затем все истории обсуждаются.
Во втором варианте вместо одного человека участвует группа, которая должна инсценировать продолжение истории с листка.
В третьем варианте каждому участнику раздается листок с неоконченным предложением, которое нужно продолжить.
Варианты начал предложений:
Если я влюбился (лась), то…
Если я кого-то ненавижу, то…
Если я очень рад (а), то…
Если я очень грустен (а), то…
Если я не хочу ничего делать, то…
Если я хочу что-то сделать, то…
Если я смертельно болен (а), то…
Если умер кто-то очень близкий, то…
Если от меня ушла девушка (парень), то…
Если я хочу порвать отношения, то…
Если я ревную, то…
Если я злюсь, то…
Если мне нужно бросить учебу, то…
Если я (моя девушка) забеременею, то…
Если меня кто-то третирует, то…
Если мне придет в голову желание покончить с собой, то…
Если я очень счастлив (а), то…
Если я выиграл (а), то…
Если я проиграл (а), то…
Если я получил (а) огромное наследство от малознакомого родственника, то…
Если я буду сильно пьян (а), то…
Если я боюсь, то…
Если мне нужна поддержка, то..
Подобные психологические упражнения для подростков полезны тем, что помогают предотвратить или выявить имеющиеся проблемы и удержать детей от необдуманных поступков.
«Царство»
В самом начале игры выбирается царь (его могут назначить игроки), затем он выбирает себе царицу. Правящая пара выбирает себе по два помощника, которые выбирают себе по одному помощнику, а они уже по одному своему помощнику. Это распределение происходит пока все участники не получат роли.
Игра начинается с того, что царь и царица повелевают что-либо изменить в устройстве царства, чтобы жизнь в нем стала лучше. Их указ передается помощникам в порядке ранее созданной иерархии, пока не дойдет до самых низов. Каждый из помощников берет на себя часть работы по приказу правителя и ниже передают указания, с помощью которых царский приказ должен выполнится. Во время игры участники обсуждают, как указ правящей пары повлияет на жизнь всего царства.
Затем роли меняются и игра повторяется. Перед сменой ролей участники обсуждают, понравились ли им указания правящей пары и их роль в этом царстве. Важно, чтобы каждый игрок побывал в каждой роли и высказал свое мнение.
Игра помогает подросткам примерить на себя разные социальные роли и почувствовать ответственность за последствия принимаемых решений. В этой игре можно легко выявить лидеров и ведомых и исходя из этого, продолжать работу с детьми.
Игру стоит проводить не дольше часа, иначе она может надоесть.
«Определения»
В каждом новом коне этой игры для тренинга межличностных взаимоотношений один из участников должен выходить из комнаты, остальные в это время загадывают кого-то из оставшихся.
Вернувшись участник должен задать пять вопросов о загаданном человеке. Ответами на эти вопросы должны быть прилагательные, описывающие загаданного участника. Игра продолжается до тез пор, пока каждый из участников не попробует угадать загаданного человека. В среднем это занимает около 20 минут.
«Прощание»
Групповые психологические тренинги с подростками должны вестись с соблюдением определенных правил, обязательных для исполнения каждым членом группы. Их необходимо обговорить на первом тренинговом занятии.
В конце каждого занятия ведущий должен напоминать о необходимости сохранения доверия, появившегося в группе, а для этого участникам не следует делиться или обсуждать услышанное на тренинге с посторонними людьми. Всеми эмоциями участник может поделиться на следующих занятиях со своей группой.
Связь, появившаяся в группе, поможет сохранить настроение и энергетику занятий, и, чтобы эту связь поддерживать, ведущий может предложить участникам прощаться особенным способом.
Во время ритуала прощания все участники должны будут встать в круг и по очереди повторить жест, который будет считаться прощальным. Его может придумать ведущий или сами подростки. Это прощание должно повторяться в конце каждого занятия и передаваться новым участникам.
Желательно уточнить, что такое прощание может использоваться только в группе, как некий тайный знак.
Детские психологические тренинги: некоторые правила
Конечно, вы можете выработать свои собственные законы и правила для каждой конкретной группы детей, но советуем обязательно включить туда следующие пункты:
- конфиденциальность;
- право на личное мнение;
- искреннее общение;
- умение слушать = уважение к выступающему.
Надеюсь, что эти простые и интересные упражнения для тренинга помогут реализовать поставленные вами воспитательные и обучающие задачи, добиться высоких результатов в личностном развитии ваших воспитанников.
Психологический игровой тренинг для детей младшего школьного возраста: «Игры в кругу друзей»
КОУ ВО «Елань – Коленовский ЦППМСП»
Служба психолого-педагогической медико-социальной помощи детям,
нуждающимся в государственной защите, и семьям «Гармония»
Психологический игровой тренинг
для детей младшего школьного возраста:
«Игры в кругу друзей»
Педагог-Психолог: Волина Ю.В.
2018 г.
Тренинг – один из популярнейших и эффективных методов достижения результата, использующийся в практической психологии. Он основан на применении ряда психокоррекционных и психотерапевтических приемов.
Психологический игровой тренинг
для детей младшего школьного возраста:
«Игры в кругу друзей» помогает развить навыки:
Цель тренинга: с помощью психологических упражнений проработать основные внутренние проблемы детей младшего школьного возраста и научить в будущем справляться с ними самостоятельно. Снять напряжение, психологические зажимы, развивать навыки общения, речь, учить рассказывать о себе.
Количество участников: 18 чел.
Время: 1час, 20 мин.
В психологический тренинг для детей 7-9 лет включены:
актерские техники;
упражнения на релаксацию;
различные диагностические методики;
арт-терапия;
сюжетно-ролевые игры.
Они помогут смоделировать различные ситуации и обыграть возможные варианты поведения.
Оборудование: микрофон (для улучшения сосредоточения внимания на говорящем), картинка «Барометр», нарисованная полянка на ватмане (для рефлексии), мыльные пузыри.
Размещение: дети садятся на стулья, образуя круг. В кругу остается место для свободного движения.
Вступление (2-3 мин.):
Дорогие ребята я рада вас видеть на психологическом, игровом тренинге «Игры в кругу друзей». Как вы догадались по названию, сегодня мы будем играть, и выполнять различные упражнения и задания. Давайте знакомиться, меня зовут Волина Юлия Викторовна, я педагог-психолог и ведущая сегодняшнего мероприятия.
Как меня зовут, вы теперь знаете, а теперь я хочу узнать, как зовут вас. Я попрошу присутствующих здесь взрослых подписать ваши бейджики и помочь прикрепить их на вашу одежду.
Хочу, что бы вы все сегодня были активными, добрыми, позитивными, при этом внимательно слушали меня и друг, друга (право говорить будет иметь только тот ребенок, в чей руке оказывается импровизированный микрофон).
Итак, мы начинаем, и для начала я предлагаю измерить ваше сегодняшнее настроение:
«Барометр настроения» (2 мин.)
Для начала ведущий игры должен показать детям настоящий барометр (или картинку) и рассказать, что это такое и для чего его используют. После этого ребята должны с помощью рук «измерить» свое настроение. Например, плотно сжатые ладони обозначат плохое настроение, а широко разведенные руки – хорошее.
«Что я люблю делать» (15 мин.)
Эта игра позволяет детям узнать друг о друге что-нибудь новое. Один из участников должен при помощи жестов и движений «рассказать» детям о любом занятии, которое ему нравится: чтение, рисование, танцы. Остальные внимательно смотрят и стараются угадать, какое занятие имеется в виду. После того, как показывающий участник заканчивает свой «рассказ», все начинают угадывать. Нужно обязательно сказать в конце, догадался ли кто-нибудь из ребят. Далее идет выступать следующий игрок.
В следующей игре мы проверим, хорошо ли вы запомнили, чем любят заниматься ребята.
«Мне нравится…» (15 мин.)
Ребята встают в круг. Начинающий игру должен повернуться к сидящему слева и начать говорить с фразы: «Коля (Миша, Соня и так далее), мне нравится…» Дальше идет любой комплимент участнику: «…твои глаза / как ты рисуешь / как ты танцуешь». И так по кругу, пока не дойдет до начинавшего.
Тренинг-игра «Дракоша, кусающий свой хвостик» (2 мин.)
Эта игра помогает детям избавиться от имеющихся страхов, снять напряженность и невротические состояния.
На время проведения игры включается веселая музыка. Дети, выстроившись цепочкой друг за другом и держась за плечи впереди стоящего товарища, изображают туловище дракона. Стоящий первым малыш, который являет собой голову чудовища, старается поймать «хвостик» – последнего в цепочке ребенка, задача которого – ловко увернуться.
Тренинг-игра «Я твой друг» (15 мин.)
Очень хорошее упражнение – оно помогает развитию чувства эмпатии – умения сопереживать, дружить, помогать, а также учит групповой работе.
В ходе игры дети знакомятся с неким героем (например, это может быть игрушечный попугай), попавшим в беду и нуждающемся в помощи. Предложив ребятам встать в круг, ведущий может рассказать, как к ним в класс залетел попугай: «Наверно, он нечаянно выбрался из клетки, не знает, как вернуться к хозяевам, ему страшно и одиноко». Детям, предлагается попугай-игрушка, с которым они должны подружиться, погладить его, ласково поговорить, дать ему понять: его никто не обидит, ему помогут, он среди друзей.
Тренинг-игра «Какая ты, Клякса?» (18 мин.)
Игра содержит элементы художественного творчества и помогает снимать агрессию и страхи.
Детям предлагается, с помощью постановки кляксы на бумаге поработать над развитием своего воображения.
Для этого упражнения нужна-то всего лишь бумага да гуашевые краски. Ребенок выбирает себе краску, какую он хочет. (по такому выбору будет сделано заключение о психоэмоциональном состоянии ребенка: выбор мрачных красок говорит о его подавленности).
А потом, набрав ее на кисточку, надо намазать на подготовленную бумагу (лист уже согнут на две половинки, есть подписи 1, 2 часть). Если лист сложить пополам, так чтобы пятно краски отпечаталось на другой половине бумаги, получится некое изображение. Можно предложить детям пофантазировать: что или кого они видят в полученной «композиции», страшное оно или смешное, злое или доброе?
«Мыльные пузыри» (2 мин. ) Игровое упражнение на выработку диафрагмального дыхания у детей. Создание позитивного настроя.
Разноцветные шары!
Полетели во дворы!
С чего радость у детей?
Да от мыльных…
Ответ: Пузырей
Ведущий вызывает одного ребенка угадавшего загадку первым. Побуждает ребенка выдувать мыльные пузыри через колечко. Ребенок пускает пузыри (делает медленный продолжительный выдох), а остальные дети дуют на них и не дают им упасть.
Психологическое упражнение на самоконтроль (1 мин.)
Очень важное психологическое упражнение для детей, которое учит их сдерживать негативные эмоции. Школьникам необходимо почаще напоминать о том, что когда они злятся, а тем более хотят ударить кого-то, необходимо сделать паузу, несколько раз глубоко вдохнуть и выдохнуть, а потом встать прямо, закрыть глазки, посчитать до десяти и, улыбнувшись, открыть глаза. Злоба и раздражение боятся спокойствия и улыбки.
Важно подчеркивать, что когда дети научатся управлять своими эмоциями, их можно будет считать по-настоящему взрослыми, достойными учениками.
«Доброе тепло» (2 мин.)
Дети становятся в круг и берут друг друга за руки. Это игровое упражнение заключается в том, чтобы передавать друг другу душевное «тепло». Делается это с помощью несильного рукопожатия. Первый игрок передает игроку справа, тот – другому, и так, пока цепочка не завершится на том, кто начал. Сначала игра ведется с открытыми глазами, а потом, с началом второго круга, ребята закрывают глаза. Звучит приятная музыка.
РЕФЛЕКСИЯ
Ну, что ж ребята вы большие молодцы, наша с вами игра подходит к концу.
Я прошу вас подойти к столу выбрать стикер и приклеить на нашу приготовленную полянку для игр, цветочек будет характеризовать ваше настроение после нашего сегодняшнего тренинга как отличное, хорошее, а тучка как плохое. (2 мин.)
Подведение итогов. (1 мин.) Награждение участников игрового тренинга (медальки).
Психология Новой школы M.Ed. приведет к социально-эмоциональной силе школьников | The Gevirtz School (GGSE)
Понедельник, 1 ноября 2021 г.
По оценкам Национальной коалиции по нехватке кадров в сфере специального образования и сопутствующих услуг, в Соединенных Штатах не хватает почти 15 000 школьных психологов, которые необходимы для ухода за детьми школьного возраста. Коалиция также сообщает, что на каждого школьного психолога приходится примерно 1182 ученика. Рекомендуемое соотношение вдвое меньше, или один психолог на каждые 500-700 учащихся.
В ответ на эту большую потребность школа Гевирц теперь предлагает окончательную степень M.Ed. по школьной психологии и принимает студентов в свою первую группу на 2022 учебный год. Новый трехлетний курс магистра предназначен для тех, кто стремится стать практиком в этой области; Пятилетняя докторская программа, которой давно известна кафедра консультирования, клинической и школьной психологии, продолжается для тех, кто хочет стать преподавателем.
Программа UCSB «Магистр образования в области школьной психологии» реализует модель «Наука-практика», подчеркивая значение результатов исследований в области психологии и образования для психологических услуг в школах. «Самое интересное в аспирантуре заключается в том, что вы узнаете обо всех причинах в классе UCSB, а затем узнаете, как внедрять практики в наших местных школах», — объясняет преподаватель доктор Эрин Дауди. «Например, наши учащиеся узнают о том, почему крайне важно учитывать языковую подготовку учащегося при проведении психообразовательных оценок, а затем они получают возможность напрямую применять эти знания и учатся проводить двуязычные оценки в наших местных школах под руководством преподавателей UCSB. и местные школьные психологи».
Более того, программа школы Gevirtz направлена на удовлетворение растущей потребности и спроса на высококвалифицированных, хорошо подготовленных и учитывающих культурные особенности школьных психологов, особенно из недостаточно представленных слоев общества в сфере образования, для обслуживания школьников в Калифорнии. и по всей территории США. Программа занимается профессиональной деятельностью, направленной на продвижение разнообразия, справедливости, инклюзивности, социальной справедливости и борьбы с расизмом. В то время как примерно 49% учащихся государственных школ США идентифицируют себя как расовые и/или этнические меньшинства, недавний опрос членов Национальной ассоциации школьных психологов (NASP) показал, что только 13% школьных психологов, связанных с организацией, идентифицируют себя как расовые и/или этнические меньшинства. этнические меньшинства.
«Выпускники нашей программы будут учиться тому, как удовлетворять потребности в обучении и психосоциальные потребности учащихся, которые исторически были недостаточно обеспечены в школах», — говорит преподаватель доктор Мириам Томпсон. «Это означает, что выпускники нашей программы узнают, как защищать интересы школьников, которым в силу их расовой, культурной, языковой и этнической принадлежности может быть отказано в доступе к качественным образовательным программам и услугам в области психического здоровья».
Модель школьной психологической подготовки UCSB делает упор на интеграцию теории, методологии исследования, развития профессиональных ролей и практики/навыков, чтобы ее выпускники развивали сильные исследовательские навыки и навыки анализа данных. M.Ed. студенты получают практику в этой области, развивая свои навыки под руководством университета, который объединяет области теории, исследований и развития ролей.
«Например, наши учащиеся будут изучать концептуальные модели двуязычного развития и двуязычной оценки, изучать основанные на фактических данных вмешательства для поддержки проблем с обучаемостью, включая дислексию, и внедрять их на практике под наблюдением местных школьных психологов», — говорит преподаватель. Доктор Джилл Шарки. «После выпуска они будут готовы стать лидерами в этой области и помогут удовлетворить высокий спрос на двуязычных и бикультурных школьных психологов, которые обучены лучше обслуживать разных школьников Калифорнии».
Школьные психологи положительно влияют на жизнь детей. Школьные психологи применяют свои знания в области психического здоровья, обучения, поведения и развития, чтобы помочь детям и молодежи добиться успехов в учебе, в социальном, поведенческом и эмоциональном плане. Помимо работы непосредственно со студентами, они сотрудничают с семьями, учителями и другими специалистами для создания безопасной, здоровой и поддерживающей учебной среды. Они работают со школьной администрацией над улучшением общешкольной политики. И они даже сотрудничают с поставщиками услуг сообщества для координации услуг для учащихся в школах. Как подчеркивает член факультета доктор Шейн Джимерсон, подтверждая силу программы, «выпускники школьной психологии UCSB каждый день продвигают социальную справедливость, оказывая профессиональные услуги в школах для поддержки маргинализированных и меньшинственных детей».
Обучение психологическим навыкам – раннее вмешательство для ch
Внедрение управления тревогой (LIAM) в раннее вмешательство тревожные симптомы у детей и подростков.
Узнайте больше о LIAM на сайте Turas Learn или напишите по адресу психологии@nes.scot.nhs.uk.
Кратковременная поведенческая активация при депрессии и плохом настроении у детей и молодых людей (Краткая БА)
Вслед за успешным вмешательством Let’s Introduce Anxiety Management (LIAM) в шотландских школах, NES TIPS-EIC предлагает краткое BA для лечения плохого настроения/депрессии на уровне раннего вмешательства в школьных условиях.
Узнайте больше о Turas Learn или напишите по адресу психология@nes.scot.nhs.uk.
Установление связи с мотивацией родителей
Проект NES по психологии воспитания предлагает тренинг «Связь с мотивацией родителей», целью которого является помощь персоналу в использовании методов коммуникации, основанных на силе, для вовлечения семей в научно обоснованные родительские группы. TIPS-EIC может предложить этот однодневный тренинг для учителей начальной и второй начальных школ в шотландских школах, чтобы помочь им привлечь семьи, пользующиеся местной поддержкой родителей, когда это может оказаться полезным.
Узнайте больше о подключении к обучению мотивации родителей.
Модули психологических навыков
Эти предложения продолжительностью полдня предназначены для развития навыков психологической информированной практики среди работающих детей и улучшения обычной практики, за которыми следуют группы «применения к практике», чтобы помочь применить новые навыки в повседневной рабочей практике.
- Полезные беседы с детьми и молодежью
- Разговор об эмоциях с детьми и молодежью
- Навыки решения проблем
- Мотивационное интервью
- Лечение боли
- Поощрение позитивного поведения
Предложение по обучению травмам и неблагоприятным детским событиям (ACEs)
Учебные модули по травмам
Это учебные модули на полдня, проводимые местным персоналом TIPS-EIC, чтобы охватить информированный и квалифицированный уровень NES Trauma KSF, проводимый лицом к лицу -лицо с последующей заявкой на практику групп.
Психология РЭШ также разработала набор ресурсов для помощи персоналу в преодолении воздействия психологической травмы, включая ресурсы, специально предназначенные для работы с детьми и молодыми людьми, которые могли пережить травму. Найдите дополнительную информацию об этих ресурсах.
Другие полезные ресурсы, связанные с работой с детьми и молодыми людьми, пережившими травму, можно найти здесь:
- Ресурсы Education Scotland, посвященные общению и состраданию,
- 10 фактов о детской травме, которые должен знать каждый учитель
- Ресурсы дома-маяка
Дополнительную информацию о межведомственных процедурах защиты детей см.:
- Национальное руководство по защите детей в Шотландии (Правительство Шотландии, 2014 г.)
- Руководство по защите детей для медицинских работников (Правительство Шотландии, 2013 г.)
Для получения информации о процессах защиты детей, пожалуйста, обратитесь к межведомственным руководствам по защите детей для вашего региона.
Анны Фрейд Анимации о психическом здоровье
РЭШ рада сотрудничеству с Центром Анны Фрейд над дублированием этих двух отличных наборов анимаций и наборов инструментов для учителей, чтобы поддержать психическое здоровье учеников начальной и средней школы. Они свободно доступны для использования в шотландских школах.
Два мультфильма « Говоря о психическом здоровье» для учащихся начальных классов и «У всех нас есть психическое здоровье» для учащихся средних школ здесь
можно найти здесьИнструментарий для учителей средних школ к теме « У всех нас есть психическое здоровье» можно найти здесь
COVID-19 Работа с молодежью и семьями Ресурсы
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к целому ряду ресурсов , которые были разработаны или проверены NES Psychology и признаны одними из наиболее актуальных и доступных для поддержки психического здоровья детей, молодежи, родителей и семей (CYPF) во время COVID -19.