описание аллегорического произведения «Три возраста женщины», композиция, сюжет, стиль, жанр, техника написания, год создания, местонахождение
«Три возраста женщины» — картина Густава Климта (Gustav Klimt), посвященная неизбежной закономерности постоянного возвращения к истокам жизни. На холсте изображены три женские фигуры в различный возрастной период: младенчество, зрелость, старость. Детский образ, символизирующий беззащитность, и материнский образ зрелой женщины композиционно представляют собой единое целое: мать держит на руках спящее дитя. Их гармонично сложенные тела высвечены мастером нежно-голубыми красками. Образ пожилой женщины, детально выписанный мрачным коричневым цветом, расположен несколько в стороне. Таким способом художник пытался продемонстрировать одиночество старости и принятие участи угасания жизни. Противопоставление начала и конца автор передает и контрастной стилистикой: молодость погружена в волшебный узор орнамента, а старость представлена реалистичной согбенной старухой, трагично прикрывающей лицо.
- Название картины: «Три возраста женщины» (нем. Die drei Lebensalter der Frau).
- Автор: Густав Климт (1862-1914).
- Год написания: 1905.
- Размер: 180 х 180 см.
- Стиль: Модерн.
- Жанр: Аллегория.
- Техника: Масляная живопись.
- Материал: Холст.
- Местонахождение: Национальная галерея современного искусства (итал. Galleria Nazionale d’Arte Moderna, сокращённо GNAM), Рим.
Густав Климт — австрийский живописец, идейный вдохновитель венского модерна рубежа XIX–XX веков, блестящий декоратор и график. Его откровенные сюжеты одновременно и шокировали публику, и заставляли задуматься о женском предназначении. Художник применял сложную и необычную технику написания картин: в дополнение к традиционным масляным краскам мастер использовал метод рельефа и позолоту.
Тема возрастной трансформации, жизни и смерти — центральные мотивы творчества гения. В своих работах Климт выражал собственную глубинную тоску о быстротечности и безжалостности времени.
В 1911 году картина Густава Климта «Три возраста женщины» была отмечена на международной выставке в Риме золотой медалью. А фрагмент шедевра использован для украшения итальянской золотой монеты в 50 евро 2003 года.
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Продаётся всё — самые необычные лоты, выставленные на торги В ноябре на торги Sotheby’s выставят три произведения Кандинского Картина «Портрет М. И. Лопухиной» Владимира Боровиковского — идеал русской женственности эпохи сентиментализма Разыскиваются: известные художники, бывшие не в ладах с законом Omega Speedmaster: история легендарных часов Андреа дель Вероккьо — великий учитель мастеров живописи Ренессанса Футуризм — хвалебный гимн индустриальной эпохе и научному прогрессу Футуристический стиль в интерьере — наглядное воплощение идей научной фантастики из далекого будущего Живопись Древнего Египта: периоды и главные особенности 5 самых дорогих настольных часов«Три возраста женщины», Густав Климт — описание и история создания картины
Главная » Для вдохновения
Для вдохновенияАвтор Наталья Юршина На чтение 3 мин Просмотров 1. 5к. Обновлено
История и описание картины «Три возраста женщины», Густав Климт. Картина написана в 1905 году, хранится сейчас в Национальной галерее современного искусства в Риме.
История создания картины- Картину «Три возраста женщины», австрийский художник, Густав Климт написал в 1905 году, используя для этого масляные краски на холсте форматом 180х180 см.
- В 1912 году, после нескольких значимых европейских художественных выставок, оригинал картины был приобретен Национальной галереей современного искусства в Риме.
Одна из центральных тем, которая волновала художника в его творчестве – это цикличность жизни на земле. В этой же картине, Климт решил описать не только периоды жизни, но и состояние женщины, подход к ее возрасту.
- В 1908 году эта картина Климта приняла участие на Венской художественной выставке и произвела очень сильное впечатление на критиков того времени.
Давайте через описание попробуем разобраться, зачем и для чего Густав Климт написал эту картину.
Описание картины «Три возраста женщины»Как вы помните из истории искусства (если читаете мои посты к тому же еще Вконтакте о художниках по средам) у Климта в творчестве был так называемый, «золотой» период.
Картина о трех женщинах как раз написана в этот период. В ней присутствует очень много декора и декоративных элементов. Художник, побывав в итальянском городе Равенна, остался под большим впечатлением от византийских мозаик. Поэтому он и стал использовать некоторые элементы, похожие на мозаики в своих работах в этот период.
Также, некоторые историки-исследователи предполагают, что Климт был еще и под впечатлением от работ британской художницы Маргарет Макдональд, которые он видел на выставке Венского Сецессиона в 1900 году.
По еще одной из версий, Климт, который восхищался работами знаменитого скульптора Огюста Родена написал пожилую женщину на своем полотне под влиянием скульптуры «Старая куртизанка»
Скульптура РоденаТеперь, что касается символизма. Так, девочка на картине – это символ чистоты и невинности в женщине. Она спит под крылом и защитой у матери.
Пожилая же женщина стоит отдельно и символизирует «закат» женщины, ее последние дни и смерть. Кстати, иногда, картину тиражируют и отдают для печати и изображений, так сказать «отрезав» фигуру старухи, оставляя только женщину с ребенком.
Сама картина показывает нам цикличность и круговорот жизни, отражает мысль, что жизнь — это начало смерти и так по кругу.
Чтобы противопоставить старость и молодость, Климт использовал контрасты и различие восприятия действительности.
Молодая женщина с ребенком в руках, словно Мадонна, вплетена в фон полотна, она находится в нем, как в коконе. А уже с другой стороны, старуха, закрывающая лицо, стоящая на ногах в пол оборота.
Как и многие работы Густава Климта, эта картина тоже имеет свое значение.
Оцените автора
Доссо Досси (Джованни де Лутеро) | Три возраста людей
Доссо Досси (Джованни де Лутеро) | Три возраста людей | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
Доссо Досси (Джованни де Лутеро) итальянский
Не на просмотре
В пышном пейзаже у воды три возраста человечества представлены двумя мальчиками, выглядывающими из-за куста, двумя влюбленными и двумя стариками.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Открытый доступ
В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.
API
Доступ к общедоступным данным для этого объекта также можно получить с помощью API открытого доступа Met.
Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Рис. 1. Картина в раме: общая
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть на весь экран или скачать.
Рис. 2. Картина в раме: угол
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть на весь экран или скачать.
Рис. 3. Картина в раме: угловой угол
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть на весь экран или скачать.
Рис. 4. Профиль рамы. Ш 6 5/8 дюйма 16,8 см (Т. Ньюбери)
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Три возраста людей
Художник:
Доссо Досси (Джованни де Лютеро) (итальянец, Трамускио ок. 1486–1541/42 Феррара)
Середина: Масло на холсте
Размеры: 30 1/2 х 44 дюйма (77,5 х 111,8 см)
Классификация: Картины
Кредитная линия: Фонд Марии ДеВитт Джесуп, 1926 г.
Регистрационный номер: 26,83
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Музейные публикации
«К северу от Апеннин: итальянская живопись шестнадцатого века в Ломбардии и Эмилии-Романье»: Бюллетень Метрополитен-музея, т. 60, вып. 4 (весна 2003 г.)
Итальянские картины: каталог коллекции Метрополитен-музея. Том. 4, Северо-итальянская школа
Европейские картины в Метрополитен-музее художников, родившихся до 1865 года: сводный каталог
Доссо Досси: придворный художник в Ферраре эпохи Возрождения
Узнать большеПохожие произведения искусства
- Доссо Досси (Джованни де Лютеро)
- Европейские Картины
- Холст
- Масляная краска
- Картины
- Из Европы
- Из Италии
- С 1400 по 1600 г. н.э.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Европейские картины в Метрополитене
Знаменитая коллекция европейских картин Метрополитен-музея включает более 2500 произведений искусства с тринадцатого по начало двадцатого века.
Три века — Тухлые помидоры
1923, Комедия, 1ч 0м
11 отзывов 1000+ оценок Это подарок Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Лошадиные перья Лак для волос Король и пересмешникОценить и оставить отзыв
Проверено
Оцените этот фильм
5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.Мех, время прошло.
Это хорошо — рекомендую.
Потрясающе!
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Шаг 2 из 2
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMCНовый
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. ПодробнееСинемарек Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, время прошло.
5″> Это хорошо — рекомендую.Потрясающе!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMCНовый
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.ПодробнееСинемарек Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?
Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
Посмотреть все фотографии
Информация о фильме
Ритуалы ухаживания, романтического соперничества и любви разыгрываются три раза, когда мужчина (Бастер Китон) соперничает со злодеем (Уоллес Бири) за девушку (Маргарет Лихи). В каменном веке соперничество разжигают динозавры, черепаха, используемая в качестве доски для спиритических сеансов, и игра в гольф с камнями. В Древнем Риме мужчины демонстрируют свою силу в гонках на колесницах, используя собак вместо лошадей. В наше время Человека одолевает современность, в том числе очень хрупкая машина.
Актеры и съемочная группа
Бастер Китон
Мальчик
Маргарет Лихи
Девушка
Уоллес Бири
Злодей
Джо Робертс
Отец девочки
Лилиан Лоуренс
Мать девочки
Кьюпи Морган
Император, пещерный человек, Роман Бандит (в титрах не указан)
Оливер Харди
пещерный человек, Роман Бандит
Бланш Пейсон
Амазонка (в титрах не указана)
Бастер Китон
Директор
Эдвард Ф. Клайн
Директор
Клайд Брукман
Писатель
Жан Хавез
Писатель
Бастер Китон
Писатель
Джозеф А. Митчелл
Писатель
Бастер Китон
Режиссер
Джозеф М. Шенк
Режиссер
Роберт Исраэль
Оригинальная музыка
Элджин Лесли
Оператор
Уильям Макганн
Оператор
Все критики (11) | Свежий (11)
Полный обзор… Роберт Э. Шервуд ЖИЗНЬ Полный обзор… Адель Уитли Флетчер Киножурнал Полный обзор… Мэтти Лукас Из первого ряда Полный обзор… Деннис Шварц Деннис Шварц Рецензии на фильмы Полный обзор… Фернандо Ф. Кроче КиноСтрасть Полный обзор… Майкл Шимански Zap2it.com Полный обзор… Эмануэль Леви EmanuelLevy.Com Полный обзор… Джеффри Вестхофф Northwest Herald (Кристал-Лейк, Иллинойс) Полный обзор… Дэниел Иган Киножурнал Международный Полный обзор… Кэрол Клинг Журнал обозрения Лас-Вегаса Полный обзор… Джон А. Несбит ToxicUniverse.comПросмотреть все отзывы критиков (11)
Отзывы зрителей о сериале
Три века11 июля 2014 г.
Эта ранняя комедия Китона довольно забавна, но в ней нет ничего особенного, час кажется почти вечностью, но все же приятно видеть ее обновленную после повторного открытия в очень плохом состоянии, даже если некоторый ущерб качеству изображения все еще хорошо виден.
Супер обозреватель
15 апреля 2013 г.
Пожалуй, мой наименее любимый из всех фильмов Бастера Китона, которые я видел, все равно очень весело, но фильм не очень плавный. Конечно, это потому, что фильмы не являются тремя отдельными и отдельными сегментами друг от друга, они пересекаются. Если конкретный сегмент посвящен ревности, они начинаются с доисторической эпохи, затем с римских времен, а затем с «современных» времен. Вот как разыгрывается фильм, и я не знаю, но эта особая манера рассказывать историю не сработала для меня. Как уже упоминалось, он просто не очень хорошо течет, но это вполне понятно, когда фильм построен так, как он есть. В этом фильме нет некоторых из самых смешных сцен Бастера или самых диких трюков, хотя его прыжок между двумя зданиями и непреднамеренное падение были чертовски сумасшедшими, но, опять же, это все еще очень интересный фильм. История проста, мало чем отличается от многих фильмов Бастера, она исследует, как любовь не менялась с течением времени, и именно здесь вступают в действие три возраста. Это довольно эффективная история, но, опять же, не одна из лучших историй Бастера. . Конец, безусловно, лучшая часть, так как я думаю, что это было мило. В целом, это не особенно хороший обзор, но это не одна из самых запоминающихся особенностей Бастера, но она интересна и вызывает много смеха. Определенно рекомендую это, если вы должны смотреть все, что когда-либо делал Бастер Китон. Если вы хотите смотреть только его лучшие фильмы, то это не то, что нужно смотреть.
Джесси О Супер обозреватель
18 февраля 2012 г.
По сути, три короткометражки, переплетающиеся в короткометражный фильм, «Три века» параллельны трем похожим любовным историям, действие которых происходит в каменном веке, Древнем Риме и настоящем. Игроки (в основном наш герой Бастер Китон, возлюбленная Маргарет Лихи и запугивающий соперник Уоллес Бири) проходят через все три истории и даже действуют под своими именами. К сожалению, мы смотрим фильм, чтобы смеяться, а не падать в обморок, и в действии мало запоминающихся шуток. В нем действительно есть уникальная гонка на колесницах, забавная сцена между Китоном и «львом», прекрасный способ протестовать против свидания, наносящего макияж за столом, и блестящая шутка с ветхой машиной, которая разваливается на дороге. Возможно, лучший из всех — кульминационный, опасный трюк, в котором Китон пытается прыгнуть между двумя зданиями — очевидно, прыжок прошел не так, как планировалось, но все равно был использован.
Эрик Б Супер обозреватель
3 сентября 2010 г.