Трудолюбие — это… Что такое Трудолюбие?
трудолюбие — трудолюбие … Орфографический словарь-справочник
Трудолюбие — черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности[1]. Содержание 1 Трудолюбие в общепринятом понимании … Википедия
трудолюбие — См … Словарь синонимов
трудолюбие — черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности. Проявляется Т. в активности, инициативности, добросовестности, увлеченности и удовлетворенности самим процессом труда. В психологическом плане Т.… … Большая психологическая энциклопедия
ТРУДОЛЮБИЕ — ТРУДОЛЮБИЕ, трудолюбия, мн. нет, ср. (книжн.). Склонность, любовь к труду. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
трудолюбие — ТРУДОЛЮБИВЫЙ, ая, ое; ив.
ТРУДОЛЮБИЕ — (industry) 1. Отрасль экономики, в котором фирмы используют аналогичные затраты производственных факторов для создания группы родственных товаров. Стандартная промышленная классификация (Standard Industrial Classification, SIC) разделяет товары… … Экономический словарь
ТРУДОЛЮБИЕ — желание старательно и добросовестно работать всегда было одной из главных добродетелей человека Святой Руси, определяющей жизнеспособность русского народа. Как пишет В.И. Белов: «Все начинается с неудержимого и необъяснимого желания трудиться…… … Русская история
Трудолюбие — ярко выраженное позитивное отношение личности к трудовой деятельности, с одной стороны, отчетливо проявляющееся на поведенческом уровне, а с другой на определенном этапе личностного развития формирующееся как одна из стержневых черт личности.
трудолюбие — • изумительное трудолюбие • исключительное трудолюбие • колоссальное трудолюбие … Словарь русской идиоматики
ТРУДОЛЮБИЕ — это… Что такое ТРУДОЛЮБИЕ?
трудолюбие — трудолюбие … Орфографический словарь-справочник
Трудолюбие — черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности[1]. Содержание 1 Трудолюбие в общепринятом понимании … Википедия
трудолюбие — См … Словарь синонимов
трудолюбие — черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности. Проявляется Т. в активности, инициативности, добросовестности, увлеченности и удовлетворенности самим процессом труда. В психологическом плане Т.… … Большая психологическая энциклопедия
ТРУДОЛЮБИЕ — ТРУДОЛЮБИЕ, трудолюбия, мн. нет, ср. (книжн.). Склонность, любовь к труду. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
трудолюбие — ТРУДОЛЮБИВЫЙ, ая, ое; ив. Любящий трудиться. Т. ученик. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ТРУДОЛЮБИЕ — (industry) 1. Отрасль экономики, в котором фирмы используют аналогичные затраты производственных факторов для создания группы родственных товаров. Стандартная промышленная классификация (Standard Industrial Classification, SIC) разделяет товары… … Экономический словарь
Трудолюбие
— ярко выраженное позитивное отношение личности к трудовой деятельности, с одной стороны, отчетливо проявляющееся на поведенческом уровне, а с другой на определенном этапе личностного развития формирующееся как одна из стержневых черт личности.… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогикеТрудолюбие — положительное духовно нравственное и волевое качество личности, состоящее в стремлении и умении добросовестно, увлеченно и с чувством удовлетворения совершать трудовой процесс, выполнять трудовые функции. Трудолюбие проявляется в подвижническом… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
трудолюбие — • изумительное трудолюбие • исключительное трудолюбие • колоссальное трудолюбие … Словарь русской идиоматики
Трудолюбие. Как понять, что вы действительно трудолюбивы?
Каждый день мы слышим слово «трудолюбие», в школе, дома, на работе. Но всем ли известно его правильное значение? Трудолюбие – это любовь к труду. Это черта характера личности, которая позитивно относится к труду в любом его проявлении. Кроме того, это способность отдать немало времени и сил работе, но не просто работать круглые сутки, а получать удовольствие от подобного процесса и вознаграждения за него. Синонимами слова выступают: старательность, усидчивость, усердие и т.д. Развивать подобное качество – это прокладывать дорогу к удаче и успеху.
Что такое трудолюбие
Чтобы понять, что такое трудолюбие, стоит отметить, что сюда относится не любовь к деньгам, результату труда, а любовь к самому процессу работы. Это радость от осознания реализации жизненного предназначения, что труд приносит максимум пользы для других. Разум человека, любящего труд, относится к работе как к выполнению долга. Для такой личности труд является жизненной необходимостью и потребностью. Он осознает смысл работы, готов тратить силы, время, чтобы принести пользу другим.
В материальном мире деньги обладают постоянное значение, без них нельзя прожить. Но работа только ради денег и удовлетворения потребительских желаний не относится к трудолюбию. Желание получить как можно больше недвижимости, автомобилей и техники не трудолюбие, трудоголизм.
В рациональном трудолюбии нет избыточности и алчности. Человек работает с охотой. Деньги, в качестве вознаграждения за работу, — это логичное следствие любви к труду. Та работа, которая выполняется с любовью, становится эксклюзивом. Если в товар вложили душу, он обладает особенной энергией, потому и цена его выше. Таким образом, трудолюбие приводит к богатству, а труд, который основан на жадности – к бедствию.
Если вы хотите не работать всю жизнь, то найдите занятие, которое отвечает вашему предназначению. Такой труд принесет радость и удовольствие. Но многие люди ненавидят собственную работу. Он заставляют себя ежедневно просыпаться под будильник и идти туда. Не зря по статистике наибольшее число инфарктов случается именно в понедельник утром. Мало какая психика выдержит каждодневное издевательство.
При этом трудолюбие нельзя однозначно трактовать в качестве достоинства. В трудолюбии может быть феномен работы, чтобы наработаться. Если человек трудится с увлеченностью и энтузиазмом, то способен позабыть о сне и еде, погружаясь в работу.
Нетрудолюбивые личности воспринимают работу в качестве страдания – оплаты за комфорт, потому стараются ограничивать собственные вклад в труд. К слову, в экономике есть закон свободного времени. По нему – чем больше у людей свободного времени, тем богаче будет государство. Развитые государства с высоким уровнем производительности наполняют рынки товаром, но используют только 10% населения.
В любви к труду должна быть мера, в противном случае, человек станет трудоголиком. Кроме того, трудолюбие, помимо желания работать на любимой работе, подразумевает профессионализм, оптимальную организацию процесса работы.
Воспитание трудолюбия
В процессе воспитания трудолюбия у детей главная роль отводится родителям. Это одно из важных условий счастья человека. Ребенок с раннего возраста наблюдает за разнообразными действиями взрослых. Изначально неосознанно, но он понимает, что без труда не достичь успеха и результата.
По мере взросления ребенка, он получает различные навыки и умения, а взрослые приучают его к легкому труду и обслуживанию себя самого. Сначала это простые задачи: навести порядок в игрушках, подать что-то родителям. В будущем заботы малыша усложняются: его учат умываться, чистить зубы, одеваться, заправлять постель.
Если взрослые следуют цели воспитания ребенка в труде, находят на это время, спокойно ему демонстрируют, что и как требуется делать, то малыш воспринимает подобное приучение с охотой, в виде естественного занятия. Этому в немалой степени помогает стремление детей повторять за взрослыми и желание достичь самостоятельности.
Уже в 3-летнем возрасте часто от крохи слышно: «я сам». Это подкрепляется стойкими попытками выполнения определенных дел. В подобной ситуации важно не отбить желание у ребенка к самостоятельности, оказать ему помощь или переключать интерес на другие занятия.
В большинстве семей, где создана трудовая атмосфера, ребят с детства приучают к труду дома. Сюда относится помощь в уборке, мытье тарелок, поливка цветов и т.д. Если учесть способность малыша, то родители могут объяснить ему суть работы, помочь при необходимости. Важно проявить снисхождение при неудаче и поощрить за успех. Стоит с раннего возраста объяснить, что в семье всем нужно помогать друг другу. В подобном случае стоит закрепить за каждым из членов семьи обязательства.
Когда ребенок идет в первый класс, у него возникает новая задача – учеба. Это непростой труд, который требует многих усилий. Но если до похода в первый класс ребенок не научен добросовестно работать, то это не поможет ему достичь успеха в учебе.
При этом учеба в школе не должна становится причиной освобождения ребенка от домашней работы. Немалую ошибку делают те, кто считает, что у ребенка одна задача – учеба. Конечно, это важное дело, но и семейные заботы и хозяйственные дела должны иметь место в режиме без вреда для учебы.
Важно добиться понимания, что нет деления на «мужской» или «женский» труд. Мальчик не должен считать стыдным ходить в магазин, постирать свои вещи или пришить пуговицу. Такое личностное качество как трудолюбие подразумевает не просто любовь к работе, но и уважение к другим трудящимся, заботу о результатах труда и своего, и чужого.
Роль трудолюбия
Стоит в особенности подчеркнуть роль трудолюбия в воспитании способностей, которые требуются не только человеку, но и социуму. Без любви к труду личность никогда не узнает, на что способна, иными словами, ограничит собственное развитие.
Если снова говорить о домашнем труде, то стоит заметить, что почти все домашние заботы лежат на плечах родителей. Но у супругов подобный труд выступает не только в роли потребности, но и способа проявления заботы и внимания. Работы по дому, которые стимулируются чувством любви, не считаются неприятной обязанностью. Они приносят удовлетворение.
Если человек поистине любит труд, то подобное ценное качество проявляется в любой сфере работы или деятельности. Безусловно, серьезное значение оно имеет в процессе работы. Трудолюбивые сотрудники, получая удовлетворение от работы, испытывают радость и внутренний покой, они уверены в себе. Все эти моменты позитивно сказываются на настроении и атмосфере в коллективе.
Трудовой энтузиазм, ответственность, активность найдут способ проявиться не только дома или в семье, но подобные личности становятся организаторами и лидерами полезного труда для общества, что распространяет трудовую атмосферу на окружающих людей.
Урок 20. Тема: «Быть трудолюбивым» | Поурочные планы по самопознанию 2 класс
Урок 20. Тема: «Быть трудолюбивым»

Упорство и
труд
Всегда тебя спасут.
Абай Кунанбаев,
великий казахский поэт-просветитель
Цель: раскрыть значимость труда в жизни человека.
Задачи:
– углублять и расширять понятия «труд», «трудолюбие»;
– развивать творческое воображение, способность к самоанализу;
– воспитывать стремление быть трудолюбивыми, уважать труд других людей.
1. Круг радости
– Здравствуйте, ребята! Я предлагаю начать наш урок с замечательной, всем известной песенки про Антошку (сл. Энтина, муз. Шаинского).
Антошка, Антошка! Пойдем копать картошку.
Антошка, Антошка! Пойдем копать картошку.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали.
Парам-пам-пам.
Парам-пам-пам.
Антошка, Антошка! Готовь к обеду ложку.
Антошка, Антошка! Готовь к обеду ложку.
Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, мне по силе,
Откажусь теперь едва ли.
Парам-пам-пам.
Беседа.
— Ребята, как вы думаете, почему Антошка не хочет копать картошку?
— Как называют человека, который не хочет и не любит трудиться?
— Какого человека можно назвать трудолюбивым?
Затем учитель вместе с детьми дает определение понятия «трудолюбие».
– Трудолюбие – это ценное качество человека, присущее тому, кто любит трудиться. Трудолюбие – это достоинство человека. Все великие люди были необычайно старательны и трудолюбивы.
Например, великий русский полководец Суворов от
рождения был хилым, болезненным мальчиком. И только упорный ежедневный труд
помог ему стать непобедимым.
Рассказ учителя.
(Изложение содержания сказки Ы. Алтынсарина «Паук, муравей и ласточка»).
Отец и его десятилетний сын шли по полю. Отец спросил сына:
– Видишь, вон ползет паук. Что он делает?
– Он плетёт свою паутину.
– А вон муравей, видишь?
– Вижу, он бежит с крошкой во рту.
– Посмотри вверх, кого вверху ты видишь?
– Вверху летит ласточка и держит в клюве травку.
Тогда отец говорит сыну:
– Вот милый мой! Эти маленькие существа могут служить для тебя примером.
Паук расставляет паутину, ловит в нее мух и комаров и употребляет их в пищу. Муравей бегает и ищет пищу для своих детей. Найдя крошку, он не съест её, а с радостью бежит с ней домой. Ласточка, чтобы устроить гнездо для своих птенцов, собирает травку.
Нет ни одной живой души, которая не трудилась бы, и ты живешь не для того, чтобы бездельничать.
· Подумайте, чему учит отец сына в этой сказке?
· Какой вывод каждый из вас сделал для себя?
· Какие слова в этой сказке вы считаете самыми важными?
(«Нет ни одной живой души, которая не трудилась бы, и
ты живешь не для того, чтобы бездельничать»).
Вариант Б
Просмотр фрагмента мультфильма «Дудочка и кувшинчик» (по В. Катаеву)
Учитель, обобщая ответы детей, акцентирует внимание на том, что ни одно живое существо не обходится без труда. Трудится бобер, строя плотину, птички вьют гнезда, лисы, мыши, кроты роют себе норы. Даже росток, пробивающийся к свету – трудится. Много трудится и человек:
Кровать, в которой ты уснешь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож
И каждый гвоздь, и каждый дом,
И каждый ломтик хлеба –
Все это создано трудом,
А не свалилось с неба.
Трудимся и мы с вами.
– В чём заключается ваш труд?
Творческая деятельность.
Учитель предлагает детям придумать историю о садовнике.
Он делит детей на две группы. Каждая группа получает карточку с названием истории:
а) «Ленивый садовник»; б) «Трудолюбивый садовник».
Через 7-10 минут сначала одна группа рассказывает свою историю, а другая – угадывает, о каком садовнике идет речь. Затем группы меняются ролями.
Беседа:
– Представьте, что вы – директор парка. Кого из садовников вы взяли бы на работу? Почему?
(Ответы детей)
Учитель, обобщая ответы детей, говорит, что трудолюбие приносит человеку уважение окружающих, радость от результатов своего труда, возможность получить работу, которая нравится. Недаром говорят: труд – основа жизни. И у каждого человека есть определенные обязанности. Если кто-то их не выполняет, значит за него это придется сделать другому. Это несправедливо.
Игра-разминка «Угадай профессию»
С помощью считалки выбирается водящий, который садится
на стул. Остальные ребята договариваются между собой и пантомимой изображают
труд представителя какой-либо профессии. Когда ведущий угадает, дети
рассказывают, какую пользу приносит труд людей этой профессии. Затем выбирается
другой ведущий.
Подводя итоги игры, учитель говорит, что все профессии важны, все профессии нужны. Любой труд, направленный на пользу, – благороден и достоин уважения.
Упражнение «Собери пословицу»
Класс делится на 4 группы.
Каждая группа получает карточки с пословицами, в которых слова написаны вразброс.
а) дело, гуляй, смело, сделал; («Сделал дело, гуляй смело»).
б) птицу, человека, а, в, полете, узнают, работе; («Птицу узнают в полёте, а человека в работе»).
в) кто, сидится, без, любит, тому, дела, не, трудиться; («Кто любит трудиться, тому без дела не сидится»).
г) труда, а, здоровеет, болеет, от, человек, здоровеет, лени, от.(«От лени человек болеет, а от труда здоровеет»).
Дети составляют из слов пословицу, читают и объясняют ее смысл.
Затем учитель предлагает создать в «Книге Мудрости» страничку о труде, куда вносятся пословицы, собранные детьми.
Домашнее
задание.
Тест «Узнай, какой ты человек – трудолюбивый или ленивый».
Обобщение.
– Сегодня на уроке вы убедились в том, как прекрасен трудолюбивый человек. Благодаря таким людям появляются новые изобретения, делаются открытия, строятся дома, выходят в свет интересные книги, увлекательные фильмы и многое-многое другое.
Цитата урока.
– Великий казахский поэт Абай Кунанбаев писал:
«Упорство и труд
Всегда тебя спасут.»
– Как вы понимаете слова великого поэта?
Круг от сердца к сердцу.
Дети становятся в круг и проговаривают вслед за учителем слова Абая.
–Давайте возьмемся за руки и мысленно пожелаем друг другу обладать этими важными качествами человека.
Тест «Трудолюбивый ли ты человек?»
Учитель обращает внимание детей на то,
что результаты данного теста не будут
оглашаться, а лишь помогут им понять, насколько они трудолюбивы. А
рекомендации укажут на то, что нужно
изменить в себе.
– Выберите один из вариантов ответа (А, Б или В) и обведите его.
1. Закончились каникулы, пора идти в школу. Легко ли ты обычно переключаешься с отдыха на учебу?
А. Ужасно! Пока я привыкну, пройдет недели две.
Б. Нормально. А куда деваться?
В. Я всегда легко включаюсь в работу.
2. Твои родители каждую неделю устраивают в квартире генеральную уборку. Помогаешь ли ты им?
А. Да! Я убираю свою комнату.
Б. Конечно!
В. Нет! В эти часы я стараюсь быстренько уйти.
3. Непогода. Ты смотришь мультфильм. Вдруг звонит друг, живущий в соседнем доме и просит тебя срочно к нему прийти. Как ты поступишь?
А. Извиняюсь и скажу, что я болею. Не хочется выходить из дома в такую погоду.
Б. Не знаю.
В. Конечно, пойду. Ведь это мой друг!
4. Друг предложил тебе заняться спортом, бегать по
утрам в парке недалеко от дома. Согласишься ли ты?
А. Стоит попробовать.
Б. Ой, это не для меня! По утрам я люблю поваляться в постели.
В. С удовольствием.
5. Есть хорошая пословица: «Работа не волк, в лес не убежит». Как ты считаешь, подходит ли она тебе?
А. Это моя любимая пословица!
Б. Смотря в каком случае.
В. Нет! Я считаю, что безделье – причина всех бед.
Оценка результатов теста. Ответьте в таблице твои варианты ответов на вопросы. Сложи вместе очки, набранные тобой. Сумма очков покажет результат.
Итак, если у тебя в сумме оказалось
– от 0 до 15 очков – к сожалению, ты
– лентяй. Скорее всего, это слово в свой адрес ты слышишь несколько раз в день
от родителей, друзей и знакомых. Тебя невозможно заставить сделать уборку,
помыть посуду, сходить за продуктами. Ты выполняешь работу только по
необходимости. Лень и праздность – твои характерные черты. Задумайся над этим!
– от 16 до 23 очков – тебя нельзя назвать слишком трудолюбивым человеком, но и отлынивать без особой причины от работы ты не станешь, хотя любишь иногда заняться посторонними делами. Многое в твоем характере зависит от настроения. Что ж, надо уметь и работать, и отдыхать. Просто помни о чувстве долга!
– от 24 до 30 очков – по своей натуре ты деятель, и поэтому готов долго заниматься напряженной работой, чтобы достичь определенной цели. Ты не любишь останавливаться на полпути. Любая работа тебе только в радость, а вот безделье угнетает и раздражает тебя. Однако советую тебе помнить об отдыхе.
– Трудолюбие – это ценное качество человека, присущее тому, кто любит трудиться.
Дополнительный материал
Ю.П. Мориц «Трудолюбивая старушка»
Ленивая кошка
Не ловит мышей.
Ленивый мальчишка
Не моет ушей.
Ленивая мышка
Не выроет норку.
Ленивый мальчишка
Не любит уборку.
Ленивая мушка
Не хочет летать.
Ленивый мальчишка
Не хочет читать!
Что делать, скажите,
Добрейшей старушке,
Когда завелись
У старушки в избушке:
Ленивая кошка,
Ленивая мышка,
А также ленивая
Сонная мушка
И с ними в придачу
Ленивый мальчишка?
Старушка пошла на охоту –
За кошку!
Привыкла и ловит
Мышей понемножку.
За мышку под бревнами
Вырыла норку,
Мешочек пшена притащила
И корку.
Потом – за мальчишку! –
Затеяв уборку
И быстренько уши помыв
За мальчишку,
Старушка взяла
Интересную книжку,
Которую залпом прочла –
За мальчишку!
Теперь –
За ленивую, сонную мушку! –
Старушка расправила
Нежные крылья
И вдаль полетела
Проведать подружку!
Ах, завтра старушке
Придется опять
За мушку – летать,
За мальчишку – читать,
За кошку – мышей на охоте
Хватать,
За мышку – в норе
Под бревном хлопотать.
Как жили бы в этой
Ленивой избушке,
Не будь на земле
Неленивой старушки?
– Давайте ответим на вопрос автора:
· Как вы думаете, как жили бы в этой избушке без неленивой старушки?
· Как бы вы поступили на месте этой старушки?
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Ответственное родительство – залог будущего детей
Наверняка каждый родитель в какой-то момент жизни задается вопросом, насколько хорошо он исполняет свои родительские функции, сможет ли он сделать своих детей счастливыми. Этот вопрос порождает большое количество тревог и сомнений. Зачастую остается непонятным, что же должны делать мамы и папы, чтобы быть «хорошими».
Легко ли быть ответственным родителем и что это такое, рассказывает портал Я-родитель.
Что такое ответственное родительство
В обществе существует мнение о том, что с ребенком обязательно надо дружить. Таким образом, понятие родительской ответственности часто подменяется понятиями доброго отношения, заботы и расположения к ребенку – это, несомненно, важные компоненты родительства, но недостаточные.
По мнению специалистов, ответственный родитель, в первую очередь, – зрелый человек, способный отвечать за свои поступки и за свою жизнь, ведь, если этого нет в отношении самого себя, как можно говорить об ответственности за маленького человека? Являясь зрелой личностью, человек в состоянии обеспечить себя работой, жильем и создать благоприятные условия для развития ребенка.
Итак, ответственное родительство это, прежде всего, сбалансированность разных сторон воспитания:
- Коммуникативная сторона – это регулярное общение с ребенком. В условиях современного мира, полного опасностей и соблазнов, родитель должен быть всегда в курсе того, что происходит в жизни ребенка – его интересов и предпочтений, по возможности разделять их и иметь на него влияние.
- Эмоциональная сторона – родитель должен быть готов не просто слушать ребенка и говорить с ним на важные темы, стараясь избегать оценок в суждениях и осуждения, но выступать в роли помощника и советчика, вызывать в ребенке ответную реакцию, давать ему возможность обсуждать проблемы и делиться своими переживаниями.
- Экономическая сторона – сейчас даже обучение в государственных образовательных структурах становится все более затратным. Поэтому родитель должен иметь возможность оплачивать обучение ребенка, обеспечить его необходимой одеждой, желательно, карманными деньгами.
- Охранительная сторона – сохранение и укрепление здоровья ребенка, что в условиях современного российского общества становится очень актуальным и полностью ложится на плечи родителей;
- Нормативная сторона – родителю необходимо выступать в роли эксперта, обладающего опытом общения с социальными институтами. Это означает, что ребенка надо учить следовать правилам, установленным обществом, в котором он живет.
- Духовная сторона – способность привить ребенку базовые жизненные ценности, такие как семья, культура. Родители должны научить ребенка ценить свои жизнь и здоровье. Дети, как известно, сильно подвержены влиянию сверстников, информационных ресурсов и окружающих взрослых, будь то положительный или негативный опыт. Поэтому в детском возрасте особенно важно наличие рядом взрослых, которые хранят духовное наследие и в состоянии передавать его своим потомкам. Ведь, не имея собственного мнения и понятия о том, что есть зло, а что добро, не умея самостоятельно анализировать ситуацию и принимать решения, ребенок легко может стать объектом манипуляции.
Задачи ответственного родительства
Специалистами был проведен опрос, в ходе которого было выявлено, что сами родители важными задачами ответственного родителя считают:
- сохранение здоровья и жизни ребенка;
- материальное обеспечение – обеспечить ребенка одеждой, питанием, дать ему достойное образование;
- находить время для ребенка, уделять ему внимание, проводить досуг вместе.
Последнюю задачу родители обычно называют в последнюю очередь и не уделяют ей достаточного внимания, считая, что обеспечивая ребенка материально, они уже полноценно выполняют свою родительскую функцию. В ход идут объяснения, подкрепленные тем, что взрослые большую часть времени проводят на работе, стараясь обеспечить достойную жизнь своим детям, и на общение у них просто не остается ни сил, ни времени. Но необходимо помнить, что это крайне важная составляющая ответственного родительства, и часто для ребенка семейный поход в кино в разы ценнее покупки новой игрушки. Позже, в подростковом возрасте, отдаляясь от семьи, погружаясь в свои субкультуры, в объяснениях ребят проскальзывает обида на маму с папой, нередко они говорят о том, что «родители только и делали, что работали, рядом их не было, а сейчас они мне уже не нужны».
Кроме этого немаловажными задачами являются:
- Предупреждение родителями развития пагубных привычек у детей, путем развития духовного и нравственного компонентов, создавая доверительную обстановку в семье. Разговаривая про курение и алкоголь, очень важно не создавать «искусственный ажиотаж» вокруг этой темы, поощрять стремление ребенка делиться своими размышлениями на эту тему, знать, в какой компании он проводит свое свободное время.
- Умение оказать поддержку и защитить в сложных ситуациях. Дети очень уязвимы, они обладают подвижной нервной системой, впечатлительны и часто все воспринимают очень остро. Поэтому сложной в детском возрасте может быть любая ситуация, которая ребенка заставит переживать более интенсивные эмоции, чем обычно, даже если родителям кажется, что это сущий пустяк. Родители должны постараться избегать фразы «не стоит расстраиваться из-за такой мелочи», вместо этого стоит признать право ребенка на его чувства – будь то разочарование, злость, обида, и помочь ему справиться.
- Собственным примером учить ребенка стойкости и упорству, прививать трудолюбие и любовь к учебе.
Факторы, определяющие ответственного родителя
- Прочная, дружная семья, воспитывающая детей на основе преемственности поколений. Важным моментом являются супружеские отношения в семье, если в семье оба родителя, удовлетворенность браком и отношениями в нем. Родителям стоит выделять время на совместный досуг, ведь счастливые, любящие, понимающие родители – залог спокойствия любого ребенка.
- Духовно-нравственное благополучие. Оно предполагает умение родителей донести до ребенка духовно-нравственные и национальные ценности, которые должны быть основаны на понимании различия добра и зла, лжи и истины. Именно они должны впоследствии стать основополагающими в отношениях между людьми, в семье и обществе.
- Внимательное отношение к состоянию здоровья членов семьи. Ответственный родитель должен внимательно следить и за своим здоровьем, проходить ежегодно медицинский осмотр с целью ранней диагностики заболеваний, поддерживать свое здоровье на должном уровне. Ведь воспитание ребенка требует большого количества сил, а при отсутствии здоровья их взять просто неоткуда.
- Социально-бытовое благополучие, материальное благополучие. Для гармоничного развития ребенку необходимо создать развивающую среду, что в отсутствии данного фактора невозможно. Это обусловлено тем, что в условиях современного общества большинство услуг, связанных с образованием и развитием, оказывается на платной основе.
- Отсутствие хронических семейных конфликтов – между родителями и ребенком, в супружеской подсистеме, между поколениями – с бабушками и дедушками. Ребенок, как правило, в семейной ситуации выступает в роли «хранителя спокойствия», очень болезненно переносит любые конфликты и старается всячески их разрешить. При этом основные задачи развития, свойственные данному возрасту, отходят на второй план. Ребенок полностью погружается в семью, в качестве симптома могут выступать такие проявления как неуспеваемость, уходы из дома, непослушание и протестное поведение и т. д.
- Единый подход к воспитанию ребенка со стороны обоих родителей. Дети очень тонко чувствуют любое несоответствие. И в случае, если папа строгий, а мама все разрешает, он быстро научится лавировать и проблемы с поведением неизбежно появятся. Для ребенка очень важно, чтобы в вопросах воспитания все члены семьи были крайне последовательны и постоянны. Установленные правила должны быть приняты родителями совместно и соблюдаться всей семьей – это закладывает фундамент семейной иерархии. В случае несогласия мамы и папы в каком-то вопросе, это стоит обсуждать в отсутствии ребенка, иначе есть риск зародить в ребенке сомнения и тревогу.
- Здоровый образ жизни семьи – только своим примером родители могут привить ребенку любовь к спорту и хорошие привычки.
Легко ли в наше время быть ответственным родителем? В условиях современного мира, когда зачастую каждый день расписан по минутам, приходят домой лишенными сил. И все же необходимо найти время для общения с ребенком.
Ведь для того, чтобы быть ответственным родителем нужно уделять ребенку не так много времени. Посвящайте общению с любимым чадом хотя бы полчаса ежедневно.
Для младшего школьника важно чувствовать, что с началом нового этапа он стал не просто учеником с кучей домашних заданий, а остался любимым ребенком. Полезно в выходные устраивать семейные прогулки в парк или культурные походы в театр, цирк, зоопарк и т.д., продолжать играть с ребенком и слушать его.
Подросткам в этот непростой период их жизни необходимо ощутить участие и понимание взрослых. В этом возрасте очень опасно упускать ребенка из-под своего влияния, есть риск попасть в зону отчуждения и потерять авторитет. Поэтому неплохо с момента появления у ребенка осознанности завести ежедневные семейные ритуалы, например, вечерние чаепития, когда вся семья собирается за одним столом и каждый может поделиться впечатлениями о прожитом дне и своими размышлениями. Это поможет быть в курсе событий, происходящих в жизни подростка, а также передать в ненавязчивой форме опыт старших поколений.
Прежде чем подарить этому миру новую жизнь, ответьте себе на вопрос:
«Готов ли я с момента рождения ребенка нести за него ответственность и разделять все его печали и радости?». Только осознанно подходя к вопросу семьи и родительства, мы сможем вырастить своих детей счастливыми.
Мария Меролаева
Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования
1. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:
1) признание приоритетности образования;
2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;
4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;
5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;
6) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;
8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;
9) автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций;
10) демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования;
12) сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.
2. Правительство Российской Федерации ежегодно в рамках обеспечения проведения единой государственной политики в сфере образования представляет Федеральному Собранию Российской Федерации доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте Правительства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»).
Открыть полный текст документа
Классный час «Быть трудолюбивым»
Приложение 2
Тема: «Быть трудолюбивым»
Упорство и труд
Всегда тебя спасут.
Абай Кунанбаев,
великий казахский поэт-просветитель
Цель: раскрыть значимость труда в жизни человека.
Задачи:
– углублять и расширять понятия «труд», «трудолюбие»;
– развивать творческое воображение, способность к самоанализу;
– воспитывать стремление быть трудолюбивыми, уважать труд других людей.
Круг радости
– Здравствуйте, ребята! Я предлагаю начать наш урок с замечательной, всем известной песенки про Антошку (сл. Энтина, муз. Шаинского).
Антошка, Антошка! Пойдем копать картошку.
Антошка, Антошка! Пойдем копать картошку.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали.
Парам-пам-пам.
Парам-пам-пам.
Антошка, Антошка! Готовь к обеду ложку.
Антошка, Антошка! Готовь к обеду ложку.
Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, мне по силе,
Откажусь теперь едва ли.
Парам-пам-пам.
2.Беседа.
Ребята, как вы думаете, почему Антошка не хочет копать картошку?
Как называют человека, который не хочет и не любит трудиться?
Какого человека можно назвать трудолюбивым?
Затем учитель вместе с детьми дает определение понятия «трудолюбие».
– Трудолюбие – это ценное качество человека, присущее тому, кто любит трудиться. Трудолюбие – это достоинство человека. Все великие люди были необычайно старательны и трудолюбивы.
Например, великий русский полководец Суворов от рождения был хилым, болезненным мальчиком. И только упорный ежедневный труд помог ему стать непобедимым.
3.Просмотр фрагмента мультфильма «Дудочка и кувшинчик» (по В. Катаеву)
Учитель, обобщая ответы детей, акцентирует внимание на том, что ни одно живое существо не обходится без труда. Трудится бобер, строя плотину, птички вьют гнезда, лисы, мыши, кроты роют себе норы. Даже росток, пробивающийся к свету – трудится. Много трудится и человек:
Кровать, в которой ты уснешь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож
И каждый гвоздь, и каждый дом,
И каждый ломтик хлеба –
Все это создано трудом,
А не свалилось с неба.
Трудимся и мы с вами.
– В чём заключается ваш труд?
4. Творческая деятельность.
Учитель предлагает детям придумать историю о садовнике.
Он делит детей на две группы. Каждая группа получает карточку с названием истории:
а) «Ленивый садовник»; б) «Трудолюбивый садовник».
Через 5-7 минут сначала одна группа рассказывает свою историю, а другая – угадывает, о каком садовнике идет речь. Затем группы меняются ролями.
Беседа:
– Представьте, что вы – директор парка. Кого из садовников вы взяли бы на работу? Почему?
(Ответы детей)
Учитель, обобщая ответы детей, говорит, что трудолюбие приносит человеку уважение окружающих, радость от результатов своего труда, возможность получить работу, которая нравится. Недаром говорят: труд – основа жизни. И у каждого человека есть определенные обязанности. Если кто-то их не выполняет, значит за него это придется сделать другому. Это несправедливо.
5. Игра-разминка «Угадай профессию»
С помощью считалки выбирается водящий, который садится на стул. Остальные ребята договариваются между собой и пантомимой изображают труд представителя какой-либо профессии. Когда ведущий угадает, дети рассказывают, какую пользу приносит труд людей этой профессии. Затем выбирается другой ведущий.
Подводя итоги игры, учитель говорит, что все профессии важны, все профессии нужны. Любой труд, направленный на пользу, – благороден и достоин уважения.
6. Упражнение «Собери пословицу»
Класс делится на 2 группы.
Каждая группа получает карточки с пословицами, в которых слова написаны вразброс.
а) дело, гуляй, смело, сделал; («Сделал дело, гуляй смело»).
б) птицу, человека, а, в, полете, узнают, работе; («Птицу узнают в полёте, а человека в работе»).
в) кто, сидится, без, любит, тому, дела, не, трудиться; («Кто любит трудиться, тому без дела не сидится»).
г) труда, а, здоровеет, болеет, от, человек, здоровеет, лени, от.(«От лени человек болеет, а от труда здоровеет»).
Дети составляют из слов пословицу, читают и объясняют ее смысл.
7. Тест «Трудолюбивый ли ты человек?»
Учитель обращает внимание детей на то, что результаты данного теста не будут оглашаться, а лишь помогут им понять, насколько они трудолюбивы. А рекомендации укажут на то, что нужно изменить в себе.
– Выберите один из вариантов ответа (А, Б или В) и обведите его.
1. Закончились каникулы, пора идти в школу. Легко ли ты обычно переключаешься с отдыха на учебу?
А. Ужасно! Пока я привыкну, пройдет недели две.
Б. Нормально. А куда деваться?
В. Я всегда легко включаюсь в работу.
2. Твои родители каждую неделю устраивают в квартире генеральную уборку. Помогаешь ли ты им?
А. Да! Я убираю свою комнату.
Б. Конечно!
В. Нет! В эти часы я стараюсь быстренько уйти.
3. Непогода. Ты смотришь мультфильм. Вдруг звонит друг, живущий в соседнем доме и просит тебя срочно к нему прийти. Как ты поступишь?
А. Извиняюсь и скажу, что я болею. Не хочется выходить из дома в такую погоду.
Б. Не знаю.
В. Конечно, пойду. Ведь это мой друг!
4. Друг предложил тебе заняться спортом, бегать по утрам в парке недалеко от дома. Согласишься ли ты?
А. Стоит попробовать.
Б. Ой, это не для меня! По утрам я люблю поваляться в постели.
В. С удовольствием.
5. Есть хорошая пословица: «Работа не волк, в лес не убежит». Как ты считаешь, подходит ли она тебе?
А. Это моя любимая пословица!
Б. Смотря в каком случае.
В. Нет! Я считаю, что безделье – причина всех бед.
Оценка результатов теста. Ответьте в таблице твои варианты ответов на вопросы. Сложи вместе очки, набранные тобой. Сумма очков покажет результат.
Номер
вопроса
Ответ – очки
А
Б
В
1
3
3
6
2
3
6
0
3
0
3
6
4
3
0
6
5
0
3
6
Итак, если у тебя в сумме оказалось
– от 0 до 15 очков – к сожалению, ты – лентяй. Скорее всего, это слово в свой адрес ты слышишь несколько раз в день от родителей, друзей и знакомых. Тебя невозможно заставить сделать уборку, помыть посуду, сходить за продуктами. Ты выполняешь работу только по необходимости. Лень и праздность – твои характерные черты. Задумайся над этим!
– от 16 до 23 очков – тебя нельзя назвать слишком трудолюбивым человеком, но и отлынивать без особой причины от работы ты не станешь, хотя любишь иногда заняться посторонними делами. Многое в твоем характере зависит от настроения. Что ж, надо уметь и работать, и отдыхать. Просто помни о чувстве долга!
– от 24 до 30 очков – по своей натуре ты деятель, и поэтому готов долго заниматься напряженной работой, чтобы достичь определенной цели. Ты не любишь останавливаться на полпути. Любая работа тебе только в радость, а вот безделье угнетает и раздражает тебя. Однако советую тебе помнить об отдыхе.
Обобщение.
– Сегодня на уроке вы убедились в том, как прекрасен трудолюбивый человек. Благодаря таким людям появляются новые изобретения, делаются открытия, строятся дома, выходят в свет интересные книги, увлекательные фильмы и многое-многое другое.
– Трудолюбие – это ценное качество человека, присущее тому, кто любит трудиться.
Цитата урока.
– Великий казахский поэт Абай Кунанбаев писал:
«Упорство и труд
Всегда тебя спасут.»
– Как вы понимаете слова великого поэта?
Круг от сердца к сердцу.
Дети становятся в круг и проговаривают вслед за учителем слова Абая.
–Давайте возьмемся за руки и мысленно пожелаем друг другу обладать этими важными качествами человека.
Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
трудолюбивый / ˈHɑɚdˈwɚkɪŋ / прилагательное/ ˈHɑɚdˈwɚkɪŋ /
прилагательное
ТРУДНАЯ РАБОТА, как ее понимают учащиеся
[более трудолюбивый; самый трудолюбивый]
: тратя много времени и энергии на работу : трудолюбивыйХотите вырастить трудолюбивых, ответственных детей? Научите их этим 10 вещам
Спросите родителей, чего они хотят для своих детей, и почти все они ответят, что хотят, чтобы их дети были счастливы.Но спросите, какими качествами они хотят, чтобы их дети обладали — спросите, какие качества они надеются привить своим детям — и, безусловно, качество номер один — это «быть ответственным». Что дальше в списке? Умение много работать.
Как ни странно, ответственность и упорный труд являются идеальным рецептом счастья: когда вы достигаете своих целей, когда вы чувствуете себя выполненным, когда ваша жизнь имеет смысл — это прекрасное определение счастья.
Мы все хотим, чтобы наши дети добивались успеха в любом деле, которое они выбирают.
Но хотя пункт назначения может быть другим, реальный путь к успеху очень похож. Успех начинается с образа мышления: правильной точки зрения, правильного мировоззрения, правильной мотивации и реального осознания цели.
Вот почему так важно помочь вашим детям помнить, что им нужно делать каждый день, чтобы оставаться на пути к достижению своих индивидуальных мечтаний.
Хотите помочь своим детям добиться успеха? Постарайтесь передать следующие уроки. Вы не только поможете им сегодня, но они проведут их всю оставшуюся жизнь, независимо от того, к чему могут привести их надежды и мечты.
1. Научите их, что неизведанное никогда не бывает таким страшным, как кажется.
Самый парализующий страх — это страх перед неизвестностью. (По крайней мере, для меня.)
Тем не менее, немногие вещи оказываются настолько сложными или пугающими, как мы думаем. К тому же преодолевать страх невероятно увлекательно. Вы понимаете: «Не могу поверить, что я только что это сделал!» спешка, острые ощущения, которых вы, возможно, не испытывали долгое время.
Каждый день делайте что-нибудь немного страшное, физически или эмоционально. Затем верьте, что вы поймете, как преодолевать любые возникающие проблемы.
А если нет, мы вам поможем.
2. Учите их делать то, что другие люди не хотят делать.
Часто самый простой способ отличаться от других — это делать то, чего другие люди не хотят.
Выберите то, что другие люди делать не будут. Он может быть простым или маленьким. Что бы это ни было, сделайте это. Вы сразу же будете немного отличаться от остальной стаи.
Тогда продолжай. Каждый день думайте о чем-то, что никто не хочет делать.
Через неделю ты будешь необычным. Через месяц ты станешь особенным. Через год вы станете невероятным и определенно не будете похожи на других.
3. Научите их заглядывать под поверхность, чтобы стать хорошими друзьями.
Иногда ваши друзья колеблются. Иногда они неуверенны. Иногда они стесняются. Какой бы ни была причина, иногда они задают другой вопрос, чем тот, на который они действительно хотят, чтобы вы ответили.
Один друг может спросить, думаете ли вы, что он хороший баскетболист.Что он действительно хочет знать, так это то, считаете ли вы, что ему стоит попробовать себя в команде; он надеется, что вы скажете, что он должен, и он надеется, что вы поделитесь причинами, почему.
Другая подруга может спросить, стоит ли ей сдавать AP Physics. Что она действительно хочет знать, так это то, считаете ли вы, что она достаточно умна, чтобы поступить в отличный колледж или даже поработать в науке. Она надеется, что вы это сделаете, и ей понравится, когда вы расскажете, почему.
За многими вопросами стоит незаданный вопрос.
Обратите внимание, чтобы вы могли ответить и на этот вопрос, потому что это ответ, который другой человек не просто хочет, но и нужен.
Это отличный способ стать хорошим другом.
4. Учите их, что достижение большой цели всегда начинается с одного маленького шага.
У вас есть идеи. У тебя есть планы. У тебя есть цели. Замечательно. Но на самом деле у вас ничего нет, пока вы что-то не сделаете.
Люди позволяют колебаниям и неуверенности мешать им действовать в соответствии с их мечтами. Выберите один план, одну цель или одну идею. И приступим. Просто сделай один маленький шаг.
Первый шаг, безусловно, самый трудный.Каждый следующий шаг будет намного проще.
5. Научи их жить так, как они
хотят жить.В большинстве случаев полезно беспокоиться о том, что думают другие люди, но только не в том случае, если это мешает жить той жизнью, которой вы действительно хотите жить.
Если вы действительно хотите что-то сделать, но беспокоитесь, что другие люди могут назвать вас сумасшедшим, все равно делайте это. Выберите одну вещь, которую вы не пробовали, потому что беспокоились о том, что думают или говорят другие люди, и просто делайте это.
Ваши верные друзья будут гордиться вами.
А еще лучше, вы будете гордиться собой. Это лучшая гордость из всех.
6. Научите их, как весело быть аутсайдером.
Мне стыдно признаться в этом, но один из лучших способов мотивировать меня — это оскорбить меня — или для меня придумать способ почувствовать себя оскорбленным, независимо от того, действительно ли я оправдан в таких чувствах или нет.
«Обосновано» не главное. Главное — найти мотивацию доказать, что этот человек неправ, и, что еще важнее, добиться того, чего я хочу.
Назовите это искусственной конкуренцией или сфабрикованным гневом; назовите это детским и незрелым; назовите это созданием воспринимаемых оскорблений — как бы вы это ни называли, у меня это работает. (Эй, для Майкла Джордана этого было достаточно.)
И это может сработать для вас. Так что признайте себя неудачником. Это поможет вам усерднее стараться.
7. Учите их, что «хорошее» — лучший способ достичь «великого».
Знаю. Вы все время слышите, что у вас есть только один шанс произвести первое впечатление.Вы все время слышите, что совершенство — единственный приемлемый результат.
К сожалению, нет ничего идеального. Никто никогда не бывает идеальным. Люди, которые подходят близко, — это люди, которые много работают, делают все, что в их силах, и не обращают на это внимания. Люди, которым вы небезразличны, расскажут вам, как вы можете стать лучше, а это значит, что вы сможете вносить улучшения, которые действительно важны для людей, и в конечном итоге преодолевать любые недостатки.
8. Учите их признавать свои неудачи.
Спросите своих друзей, почему они получили пятерку в классе.Их ответы будут заполнены личными местоимениями: «я» и «меня».
Спросите своих друзей, почему они провалили урок. Их ответы будут наполнены рассказами о других людях: их учителях, материале, расписании. Они скажут, что это произошло из-за кого-то еще. Это всегда кто-то другой
И это проблема, потому что, когда вы отдаляетесь от себя, вы не можете учиться на своих неудачах.
Иногда что-то совершенно неподконтрольное вам может стать причиной вашей неудачи.Однако в большинстве случаев это вы. И это нормально. На самом деле это здорово. Каждый успешный человек терпел неудачу много раз. Большинство из них терпят неудачу гораздо чаще, чем вы можете себе представить. Вот почему они успешны сейчас.
Примите каждую неудачу: признайте ее, извлеките уроки из нее и возьмите на себя полную ответственность за то, чтобы в следующий раз вы позаботились о том, чтобы все обернулось иначе.
9. Учите их помогать другим людям чувствовать себя хорошо.
Вокруг вас люди, которые много работают, почти не узнавая или не признавая его вообще.Будьте тем, кто узнает хотя бы одного из них каждый день.
Вы не только проявите уважение, но и заслужите его — уважение, которое возникает в результате изменения, пусть и мимолетного, в жизни другого человека, и это лучший вид уважения.
10. Учите их доверять силе тяжелого труда.
Как, например, Джимми Спитхилл, капитан команды Oracle USA, выигравшей Кубок Америки, говорит: «Я редко видел ситуацию, когда делать меньше, чем другой, было бы хорошей стратегией.»
По сравнению с другими людьми вы можете быть не таким умным, спортивным, общительным или уверенным в себе … но вы всегда можете перехитрить, опередить и превзойти всех остальных.
Даже когда кажется, что все настроено против вас, усилия и настойчивость на вашей стороне — и часто они единственное, что вам действительно нужно.
Вам не всегда нужно быть первым. Иногда все, что вам нужно сделать, это быть последним, кто все еще пытается.
Мнения выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не таковыми из Inc.com.
Почему дети должны ценить тяжелый труд
Один из наиболее важных моментов, которые Дэйв и его дочь Рэйчел Круз обсуждают в своем бестселлере № 1 New York Times , Smart Money Smart Kids , — это ценность тяжелого труда.
В этом отрывке из книги Дэйв и Рэйчел обсуждают положительное влияние работы на детей и то, как она повлияла на их отношения между отцом и дочерью.
ДЕЙВ: Наша культура сделала много замечательных достижений для обеспечения безопасности и благополучия детей.Но, возможно, мы зашли слишком далеко. Многие родители сегодня настолько сосредоточены на том, чего хотят их дети, что они потеряли представление о том, что на самом деле нужно их детям . Перспектива — взгляд на жизнь во времени — требует, чтобы вы учили детей работать. Обучение ребенка работе — это не жестокое обращение с детьми. Мы учим их работать не для нас, а потому, что это дает им как достоинство в хорошо выполненной работе сегодня, , так и инструменты и характер, чтобы выиграть в будущем , став взрослыми.
Используйте лучшие инструменты, чтобы научить детей понимать деньги.
Вы должны рассматривать обучение своих детей работе так же, как вы рассматриваете обучение их купанию и чистке зубов — как необходимый навык для жизни. Взрослый, не знающий, как взяться за работу и энергично ее закончить, так же ослаблен, как взрослый с зелеными зубами и запахом тела. Если ваш ребенок оканчивает среднюю школу и его единственный набор навыков состоит в том, чтобы играть в видеоигры, ныть, преодолевать чувство собственного достоинства и есть нездоровую пищу, вы настроили его на провал.
Еще одно огромное преимущество обучения ребенка чуду работы состоит в том, что он будет склонен терять уважение к людям, которые отказываются работать . Почему это хорошо? Это хорошо, потому что вы хотите, чтобы ваша дочь вышла замуж за мистера Райт, а не за мистера Ленивого. Мы быстро заметили, что наши дочери (и наш сын) не поддерживают отношения с людьми, которые не умеют работать. Это отличная новость, потому что когда-нибудь у вас могут быть внуки, и вы хотите, чтобы оба их родителя работали продуктивно, чтобы ваши внуки могли есть.
РЕЙЧЕЛ: Уборка наших комнат была стандартной работой в нашем доме, которую я ненавидел! Я вообще не сверхорганизованный человек, и эта черта определенно была хуже, когда я был моложе. Неделю за неделей мне говорили убрать в комнате, и я откладывал это, пока мог. . . по крайней мере, пока я не услышал шаги, поднимающиеся по лестнице, чтобы изучить мою работу. Мама и папа не ожидали, что наши комнаты будут похожи на военные казармы, но они ожидали, что они будут выглядеть аккуратно и красиво. И хотя мне этот процесс не особенно понравился, я потратил всего несколько минут на уборку и увидел результаты, и он оказался полезным. Я сразу увидел, чего достигла моя тяжелая работа, и это было здорово.
Работа может быть проблемой для ваших детей, особенно если они к ней не привыкли, но какое благословение дать своим детям. Конечно, я говорю о работе, соответствующей возрасту; тем не менее, ценность труда нужна и необходима. В Притчах 22: 6 говорится: «Наставляйте ребенка на путь, которым он должен идти, и когда он состарится, он не отступит от него» (NKJV). Когда ваши дети учатся упорно работать с раннего возраста, эта привычка останется с ними на всю жизнь.
Теперь мой папа — один из тех людей, у которых никогда не было проблем с тем, чтобы понять, как зарабатывать деньги. Конечно, в годы банкротства у мамы и папы были проблемы с , чтобы сохранить его на какое-то время, но получение хорошего дохода никогда не было проблемой. Это потому, что моих родителей никогда не смущало, откуда берутся деньги. Мой отец говорил мне почти каждый день моей жизни: деньги приходят от работы.
Даже когда мои родители обанкротились, это произошло не из-за того, что отец недостаточно много работал.Он работал как сумасшедший на протяжении всего пути вверх по лестнице успеха и вплоть до их финансового краха. До банкротства папа работал, чтобы заработать состояние; после банкротства он работал, чтобы еда оставалась на столе. Мотивация изменилась, но трудовая этика не изменилась. Мой папа самый трудолюбивый человек, которого я когда-либо видел.
Он рассказывал мне истории о том, как помогал родителям в бизнесе с недвижимостью, когда был маленьким мальчиком. Мои бабушка и дедушка работали дома, поэтому, когда зазвонил телефон, была большая вероятность, что это был клиент.Это означало, что когда восьмилетний Дэйв отвечал на звонок, он делал это как штатный высококвалифицированный администратор. А моя мама выросла на ферме, поэтому и тяжелая работа ей не привыкать. Она, вероятно, могла бы всех нас перебарщивать весь день каждый день и при этом успевать домой, чтобы устроить потрясающий званый обед!
Подробнее! Закажите Smart Money Smart Kids: воспитываем следующее поколение, чтобы побеждать с помощью денег прямо сейчас!
10 строк о тяжелой работе для студентов и детей на английском языке
10 указаний на упорный труд: Люди говорят, что, усердно работая, можно добиться всего.Нам с детства рассказывали об этом, и, может быть, поэтому он потерял свое значение. Многие из нас думают, что мы очень много работаем, но результат все равно нулевой. Проблема заключается в перспективе определения тяжелой работы. Мы считаем, что хорошая работа — это тяжелый труд. Однако то, что мы делаем помимо всего того, что мы должны делать, — это тяжелая работа. Тяжелая работа — это то, чем вы занимаетесь после завершения рабочего дня. Вы думаете, что ходить в школу и делать домашнее задание достаточно, однако думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы выучить немного больше вне учебной программы или попробовать новое хобби, которое не для вас.Тяжелая работа — это то, что вы делаете сверх того.
Здесь мы собрали три набора из десяти строк о тяжелой работе, которые помогут вам достичь своей цели и понять ее истинное значение.
Расширьте свой словарный запас и навыки письма с помощью эссе на 10 строк. Разбудите в себе творческий потенциал и получите доступ к различным темам в 10 строках в одном месте.
Набор 1-10 линий тяжелой работы для детей
Первый набор усердной работы предназначен для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5 классов, который поможет вам понять истинное значение тяжелой работы.
- Успех и знания принадлежат каждому, и никто не может их украсть. Однако это приходит только с работой, которую каждый вкладывает в свою работу.
- Выполнение повседневных задач не поможет вам достичь цели; это небольшие дополнительные усилия, которые вы прикладываете каждый день после завершения работы.
- Ленивому невозможно достичь своей цели, и это проклятие; напротив, тяжелая работа — это благо.
- Некоторые люди считают своей удачей, когда легко достигают успеха; однако это кратковременный успех.Усердным трудом можно добиться постоянного успеха и счастья.
- Когда человек ставит своей целью упорно трудиться при любых обстоятельствах и не останавливается ни под каким королем влияния, он действительно тот, кто действительно добивается успеха.
- Нас всегда учили продолжать пытаться и никогда не переставать верить в себя, поскольку тяжелая работа — это определение «не пытаться», пока вы не достигнете своей цели.
- Важно иметь цель, прежде чем вы начнете усердно работать, бесцельная работа ни к чему не приведет вас ни к чему.
- Люди — лучшее творение Бога, но тот же самый человек ленится на себя.
- Есть много живых примеров крайне бедных людей, но упорным трудом и самоотверженностью они могут изменить свою судьбу.
- Это касается не только отдельного человека, но и развивающейся страны, подобной Китаю, которая может изменить свою судьбу тяжелым трудом, и теперь она находится рядом с Соединенными Штатами Америки.
Набор 2-10 линий тяжелой работы для школьников
Второй комплекс упорной работы предназначен для учащихся 6, 7 и 8 классов.
- Для выращивания сельскохозяйственных культур и зерновых на полях фермерами требуется много тяжелой работы.
- В Индии британцы правили двести лет, пока наши борцы за свободу не потрудились, чтобы освободить нас от рабства.
- Тяжелая работа — это всегда вызов, и мирские удовольствия по-прежнему будут сбивать вас с толку и отвлекать, но усердная работа не невозможна.
- Решительность, честность и преданность делу помогут людям легко достичь своей цели и упорно трудиться в жизни.
- Требуется много страсти, чтобы усердно работать над своей целью, а добиться чего-либо без решимости непросто. Мужчина, который работает с энтузиазмом и любовью, обязательно добьется своих целей.
- Оптимистичный мужчина может легко достичь своей цели, а его характер и цель напоминают тот тип человека, которым он становится в долгосрочной перспективе.
- Достичь счастья в жизни несложно; однако, если вы стремитесь к успеху, вам может потребоваться много тяжелой работы.
- Ленивый человек рано или поздно приведет к жизни, полной горя и медлительности.Однако один и тот же мужчина может много заработать упорным трудом и преданностью делу.
- Упорный труд может заставить вас уважать общество и добиться успеха, он поднимет ваш социальный статус, и люди будут вас слушать.
- Трудолюбивый человек может достичь своей цели и стать успешным. Она также может вдохновлять других упорно трудиться и ставить цели в жизни.
Набор из 3-10 линий тяжелой работы для старшеклассников
Третий набор поможет ученикам 9, 10, 11 и 12 классов.Это поможет им сосредоточиться на учебе и усердно работать в жизни.
- Чтобы сосредоточиться на учебе и добиться успеха в жизни, нужно много работать.
- Каждого ребенка нужно научить важности тяжелого труда во всех сферах жизни, и они должны понимать его концепцию, чтобы заслужить уважение и обрести счастье в жизни.
- Тяжелая работа — это гораздо больше, чем получение хороших оценок, работа, выполнение повседневных дел и хорошее отношение к родителям. Речь идет о дополнительных усилиях, которые вы прикладываете для того, чтобы стать лучше других.
- У каждого ребенка должна быть цель в жизни, которая поможет ему сосредоточиться и усердно работать. Это также даст им цель просыпаться каждый день с какой-то целью в жизни.
- Учащиеся с посредственными оценками и интеллектом тоже могут добиться успеха, но им нужно много работать и сосредоточиться на жизни.
- Планирование, видение и цель — три основных компонента упорного труда, которые помогут человеку добиться успеха в жизни и сосредоточиться на том, что важно.
- Любая работа, которую вы делаете сверх рабочего времени, называется тяжелой работой.
- Многие люди работают на фабриках и шахтах и работают в две смены, чтобы заработать дополнительные деньги, что можно считать тяжелым трудом.
- Студенты, которые сосредоточены на своей цели и полны решимости достичь ее, никогда не упустят возможность добиться успеха.
- Если человек много работает, ему потребуется ежедневная мотивация для этого, и кто еще может обеспечить это лучше всего, кроме родителей.
Тяжелая работа требует вдохновения, преданности делу, сосредоточенности и отношения никогда не сдаваться. Требуется большая решимость, чтобы отстоять свои мысли и достичь своей цели.
Часто задаваемые вопросы о тяжелой работе
Вопрос 1.
Что такое тяжелая работа?
Ответ:
Страсть и энергия, которые мужчина вкладывает в работу, называются тяжелой работой.
Вопрос 2.
Как соотносятся упорный труд и успех?
Ответ:
Тяжелая работа и успех очень важны, поскольку без тяжелой работы невозможно добиться успеха.
Вопрос 3.
«Упорный труд ведет к успеху» — это правда?
Ответ:
Усердный труд приносит свое вознаграждение, а успех — это высший дар.
Почему детям нужно учиться много работать
Есть много цитат о важности игры. И я полностью согласен со всеми ними. Игра важна в жизни детей. В игре дети извлекают много ценных уроков и могут проявить много творческих способностей.
«Игра — это работа ребенка.»- Мария Монтессори
«Игра — высшая форма исследования». — Альберт Эйнштейн
«Игра дает детям возможность практиковать то, чему они учатся». — Мистер Роджерс
Но я заметил в своих личных кругах, что игра не часто сочетается с работой. А научиться работать так же важно, как иметь возможность играть.
Я был заинтригован этим утверждением, которое я прочитал в главе 38 «Справочника христианского воспитания»:
Большинство детей считают, что их жизненная обязанность — развлекаться.Указания родителей мешают их жизни, работа по дому доставляет неудобства, а работы следует как можно больше избегать. Родители часто вносят свой вклад в эту ошибку мышления, мало требуя от своих детей и поощряя их играть и веселиться. . . Проблема с таким мышлением в том, что дети сопротивляются всему, что выглядит как работа.
Бену сейчас 12 лет, но он поручает ему с детства работу по дому. Даже в 3 года он мог подбирать носки, когда мы стирали, или помогать складывать небольшие полотенца.На протяжении многих лет он занимался загрузкой и разгрузкой посудомоечной машины, вывозом мусора, приготовлением простых блюд, уборкой в ванной, стиркой и работой во дворе, включая стрижку газона.
Первый вопрос, который мне часто задают: «Вы платите Бену за выполнение всех этих работ по дому?» Ответ — нет. Мы привыкли. Но мы обнаружили, что целью выполнения задачи были деньги, а не удовлетворение от хорошей работы.Это создало ситуацию, когда Бен не усердно трудится ради того, чтобы усердно трудиться. Так что теперь он вообще не получает пособие. Вместо этого есть ожидание, что как член нашей семьи требуется выполнение работы по дому, чтобы дела шли более гладко.
Нельзя сказать, что мы никогда не платим ему за работу. Бывают случаи, когда он зарабатывает деньги за выполнение работы, которую нам в противном случае пришлось бы нанять. В большинстве случаев ему платят за стрижку газона или дополнительную работу во дворе. Если бы он этого не делал, нам, скорее всего, пришлось бы заплатить за это кому-то другому.Но складывать белье, убирать в ванной или загружать посудомоечную машину? Нет, мы ему за это не платим. Он был такой же частью создания потребности в этой работе, как и все мы.
Наша самая большая проблема заключалась в том, что Бен не всегда хорошо справлялся со своими обязанностями. Он не всегда много работал и при каждой возможности срезал углы. Он часто торопился, отвлекался и очень хотел вернуться к тому, чем хотел. Это недостаток его характера, на который нужно было обратить внимание.
Я нашел приведенную выше цитату правдой — Бен видел (и до сих пор иногда видит) работу по дому как прерывание своего призвания в жизни — игру.Ему потребовалось некоторое время, чтобы осознать ценность персонажа и внутреннюю награду за хорошо выполненную работу.
Обучение усердной работе дает столько же (если не больше) преимуществ, сколько и игра.Усердно работая, дети учатся подчиняться авторитету, быть прилежными и настойчивыми. Если не научиться усердно работать, у детей появляется чувство собственного достоинства и лени. Было время, когда Бен просто ожидал, что сможет что-то попросить, и ему это дадут. Ситуация изменилась, и я заметил, что благодаря этому изменению он приобрел способность проявлять инициативу.Вместо того, чтобы приходить к нам и просить чего-то, чего он действительно хочет, он обычно спрашивает, что он может сделать, чтобы это заработать. Я понимаю, что для него это знак прогресса.
Например, в одну субботу Бен провел буквально весь день, убирая пол на кухне. За неделю он устроил на кухне невероятный беспорядок, и пол был липким и грязным. То, что для него должно было занять 30 минут, превратилось в дело на целый день, потому что он на каждом шагу срезал углы. Так что мы продолжали отправлять его туда, пока это не было сделано.Восемь часов спустя он, наконец, успешно выполнил задание. Это был сумасшедший день, и было бы намного проще просто вымыть пол самому. Но Бен усвоил ценный урок — нельзя срезать углы в жизни и избежать наказания за это. Возможно, он также научился быть более осторожным в беспорядке с самого начала. Будем надеяться, что один прилипнет. Мальчик беспорядок.
Меня также интересовало, что в книге ложь соотносится с отсутствием у детей тяжелой работы. Я обсуждал проблему лжи в своей серии статей о СДВГ.Мне никогда бы не пришло в голову, что привычка Бена не усердно работать вызывает проблемы с ложью, но это имеет смысл. Это хорошие новости. Надеюсь, пока мы продолжим обучать его усердной работе, он не почувствует необходимости лгать нам. Если вам нужна помощь в этой области с вашими детьми, я предлагаю несколько советов по борьбе с ложью в этой статье: СДВГ, Ложь и сердце вашего ребенка.
Я надеюсь, что Бен научится много работать в жизни. Библия ясно говорит, что работа = благословения.Я молюсь о счастливой жизни для моего мальчика. Но я также знаю, что мне тоже придется немало потрудиться, чтобы научить его, чтобы это произошло.
Всякий тяжелый труд приносит прибыль, а пустые разговоры приводят только к бедности. (Притчи 14:23)
Иди к муравью, тупица; считай его путями и будь мудрым! (Притчи 6: 6)
«10 дней сердечного воспитания» — это серия сериалов, которые Бог возложил на мое сердце после того, как я прочитал книгу «Христианское руководство для родителей», написанную доктором Дж.Скотт Турански и Джоан Миллер, Р. Не забудьте щелкнуть мышью, чтобы прочитать другие выпуски этой библейской серии статей о воспитании детей.
Десять способов научить детей трудовой этике
1. Будьте для них образцом, демонстрируя свою трудовую этику
Лучший способ научить детей и убеждать их в лучшем поведении — это подавать пример. Если дети увидят, что вы много работаете и чем-то заняты, они подумают, что это нормально. Помните старую поговорку: «Действия говорят громче, чем слова.«Даже если вы не работаете вне дома, вы все равно можете смоделировать хорошие рабочие привычки. Не просите своих детей ничего, чего бы вы не сделали сами. Все, что вы делаете, — это обучение, даже если вы не собираетесь этого делать. Важно, чтобы вы всегда делали все возможное, чтобы моделировать свою трудовую этику и принципиальное поведение. Делайте правильные вещи, когда никто не смотрит. Дети, как говорится, «маленькие кувшины с ушками». Они поглощают всего, что вы говорите и делаете . Если вы думаете, что они не обращают внимания, подумайте еще раз.
2. Расскажите о том, кем хотят быть ваши дети, когда вырастут
Конечно, это может сильно измениться в зависимости от того, что ребенку интересно в данный момент. Некоторые дети решают, что станут пожарными в возрасте трех лет, и никогда не отказываются от этого. Другие будут менять свои карьерные устремления еженедельно. Неважно. Просто начните разговор, даже если вы не думаете, что ребенок способен на это. Поощрение — вот что важно; убедите своих детей упорно трудиться, чтобы достичь своей мечты.Проконсультируйтесь с подобным руководством для детей, чтобы начать мозговой штурм.
3. Дайте своим детям работу по дому, соответствующую их возрасту
Чем раньше вы начнете эту привычку, тем лучше, потому что рабочие привычки прочно укоренились в третьем классе. Никто не говорит, что малыш должен подстригать газон, но есть много вещей, которые могут сделать даже маленькие дети: например, покормить питомца, положить посуду в посудомоечную машину, помочь сложить полотенца или помочь с покупкой продуктов. Задача должна быть достижимой для их возраста и постоянно выполняться.
4. Предлагайте «дополнительные кредитные» вакансии за особую награду
Вы, конечно, можете решить, будут ли ваши дети получать регулярное пособие в обмен на их обычную работу или нет. Но если нужно выполнить задание, выходящее за рамки обычного режима, или если ребенку нужна особая награда, вполне приемлемо предложить дополнительный зачет. Создайте таблицу повседневных дел, чтобы отслеживать регулярные и особые дела. Для этого есть даже приложение.
5.Поощряйте своих детей начать собственное «дело»
Все мы помним детей, у которых была стойка с лимонадом, выгуливали собак или косили газон за дополнительные деньги. Это все еще хорошая идея, если предположить, что безопасность не является проблемой, и ребенок достаточно взрослый, чтобы понимать причину и следствие работы.
6. Привлекайте ребенка к волонтерской работе
Работа ради других, на благо общества, а не вознаграждение, является ценным инструментом для установления трудовой этики и понимания важности других.Многие волонтерские программы предлагают семейные программы, в которых могут участвовать дети старше определенного возраста. Дома престарелых, приюты для животных, школы и религиозные организации часто предлагают отдельные семейные волонтеры. Но помимо организованной благотворительности пожертвование старых игрушек или книг или задача, например, вывоз мусора вдоль ручья, имеют такую же ценность.
7. Делайте работу интересной
Дети любят помогать и чувствуют себя участниками происходящего. Очень часто взрослые живут в мире, который является большой загадкой для детей, особенно маленьких детей.Любая возможность поучаствовать в этом мире обычно вызывает у них острые ощущения. Включите музыку, превратите ее в танец, придумывайте истории и персонажей, чтобы объяснить, что вы делаете, устраивайте гонку, чтобы увидеть, кто финиширует первым. Купите им свое собственное детское снаряжение, позвольте им сделать свой собственный выбор и поиграйте в него. А главное, получайте удовольствие!
8. Постоянно хвалите и повышайте их уверенность в себе
Поставьте перед собой цель сделать похвалу соотношением 10: 1 с обнадеживающим улучшением, и будьте конкретны в своей похвале.Дети не справятся с задачей так же легко, как вы, особенно в первые несколько раз. Терпение — ключ к успеху, и мир не погибнет, если они не сделают это так, как вы хотели бы. Не указывайте слишком много неправильных вещей, иначе ребенок может разочароваться и захотеть бросить курить. Детям младшего возраста особенно понравятся содержательные похвалы и небольшие награды. Ваши дети любят, когда вас замечают и ценят.
9. Развитие черт характера
Трудовая этика строится на сильном характере.Продемонстрируйте своим детям самомотивацию, порядочность, решительность, последовательность, уверенность, настойчивость и рассудительность. Направляйте их позитивно, когда видите, что они работают над этим, и объясните, чего можно достичь с помощью характера и упорного труда.
10. Обучение неудачам
Это, вероятно, неожиданно, но иногда все поощрения и трудовая этика в мире не срабатывают. Возможно, ваш ребенок каждый день упорно учился у школьной орфографической пчелы, но все же занял третье место.Или практиковался в установке сверла, но никак не мог. Это нормально. Ни один из тех, кто в чем-то преуспел, не скажет вам, что где-то на этом пути не было ни малейшего провала. Пусть дети знают, что не быть идеальным — это нормально.
Хотите узнать больше?
Даже если у вас прошло детство, есть еще множество способов развить мягкие навыки во взрослом возрасте. Прочтите остальную часть нашего блога, чтобы получить больше полезных советов, и нашу страницу решений, чтобы узнать больше о нашей учебной программе «Принеси свою отличную игру».
Обучение детей настойчивости и ценности работы
Америка Райс, 11 лет, недавно выразила свое мнение о тяжелой работе и настойчивости: «Если вы чего-то хотите, — сказала она, — вы должны это заслужить. Не все придет к вам, когда вы этого захотите ».
Как дети вырастают, чтобы думать и чувствовать себя как Америка Райс? Как они усваивают ценность тяжелого труда и вознаграждение за упорство? Независимо от дохода, это вопросы, которые ставят в тупик многих родителей по мере того, как дети растут от детства до подросткового возраста.
Недавно на канале CBS Sunday Morning был показан видеоролик под названием «В Нью-Джерси некоторые дети узнают, что бесплатного проезда нет». Эта еженедельная новостная программа находится в моем списке записей DVR, потому что они сосредоточены на позитивных новостях и реальных историях, представляющих интерес для людей. Смотрите видео и вдохновляйтесь!
Это могла бы быть простая история о важной работе, проделанной Second Life Bikes , некоммерческой организацией из Нью-Джерси, которая принимает подержанные велосипеды и делает их снова новыми. Сообщество велосипедистов в Эсбери-парке, это место, где люди собираются вместе, развивают навыки, создают велосипедное искусство и, как правило, переделывают старые велосипеды, чтобы их не приходилось выбрасывать.Какая отличная миссия!
Но то, что Second Life Bikes делает для молодежи, еще более действенно. Они прививают смысл тяжелой работы и настойчивости, по одному велосипеду за раз. Они обучают навыкам, которые способствуют непрерывному обучению и развитию инициативы.
Что делает работу по ремонту велосипедов такой идеальной для детей? Как вы можете помочь детям и подросткам научиться настойчивости и ценности тяжелого труда на основе опыта, полученного в вашем местном сообществе? Основываясь на исследованиях в области развития молодежи, ищите программы, которые имеют следующие характеристики.
Шесть характеристик программы, приносящей большие дивиденды детям
1. Ориентация на цель и результат
Программы с конкретными задачами, которые легко понять детям, могут помочь им «принять участие» в работе группы. Быстрые результаты своего труда помогают детям и подросткам сохранять заинтересованность в освоении новых навыков и преодолении препятствий.
2. Повышение квалификации
Дети хотят работать, когда требуется новое обучение. Они любят вызовы.Когда программы предлагают детям возможность развивать навыки, решать новые задачи и наблюдать за результатами своих усилий, они прививают ценность упорного труда. Настойчивость приобретается через практику, последовательно работая над одним проектом в течение многих месяцев или лет.
3. Взрослые наставники
По мере того, как дети осваивают навыки, им требуются взрослые наставники, которые 1) поддерживают и поощряют их, 2) слушают, 3) устанавливают высокие ожидания, 4) проявляют интерес к ним как личности, 5) способствуют принятию самостоятельных решений и 6) обеспечивают еще одно. перспектива во время решения проблем.
4. Работа в команде
Среда, поощряющая сотрудничество со взрослыми и сверстниками, помогает детям ощутить связь между индивидуальной работой и работой в команде. Эти условия не только дают им возможность учиться, но и сами приглашают стать наставниками и лидерами.
5. Развлечения
Работа доставляет удовольствие детям и взрослым, когда мы верим в то, что делаем, учимся у других, растем как личности и заводим новых друзей в среде, где ценится юмор.
6. Отдача
Нет лучшего способа научить настойчивости и ценности тяжелого труда, чем через программы, приносящие пользу сообществу. Когда дети испытывают радость свершения глазами нуждающихся, они переходят от внимания меня к фокусу на нас . Они узнают, что общественное благо может быть получено благодаря индивидуальным и групповым усилиям.
Результаты настойчивости и упорного труда
Исследования показывают, что дети, работающие в таких программах, как Second Life Bikes , развивают позитивное отношение к работе и жизни.Они учатся верить в себя и в свои силы.
«Это заставило меня почувствовать себя более зрелым, — сказала Америка Райс, — потому что я работала очень долгое время и кое-что получила от этого, поэтому я почувствовал, что могу это сделать».
Сильвестр, еще один ребенок, который работает в Second Life Bikes , сказал: «Я чувствовал себя успешным. Как будто если бы я задумался над чем-нибудь, я бы просто сделал это! »
Какие возможности существуют в вашем районе для обучения детей настойчивости и ценности тяжелого труда? Сажать деревья, чтобы пополнить окружающую среду? Уход за горохом, которым накормит голодных? Ремонтируете компьютеры, которые предоставляются семьям с низким доходом?
Если таких программ еще не существует, возможно, вы и ваш ребенок могли бы поработать над созданием чего-то столь же замечательного, как Second Life Bikes в вашем городе! Прочтите несколько рекомендаций, которые помогут подростку найти значимую работу, приносящую пользу их сообществу.
Знаете ли вы о местных программах, которые предоставляют детям навыки и ценности, необходимые для развития настойчивости и понимания работы на протяжении всей жизни? Если да, пожалуйста, поделитесь с другими в комментариях ниже, включая ссылки на информативные веб-сайты программы!
Фото: JackF
Опубликовано: 4 сентября 2013 г.
Теги: сильные стороны характера, сочувствие, инициатива, внутреннее вознаграждение, обучение, наставничество, воспитание, позитивные ценности, позитивное развитие молодежи, решение проблем, ролевые модели, обучение служению .