Цель беседа: Темы бесед с детьми | Методическая разработка (старшая группа):

Темы бесед с детьми | Методическая разработка (старшая группа):

Темы бесед с детьми

1. Беседа на тему : «Как правильно мыть руки”

Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

2. Беседа на тему “Сиди за столом правильно”

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

3. Беседа на тему “ Волшебные слова”

Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

4. Беседа на тему «Я – хороший»

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

5. Беседа на тему : «Золотая осень”

Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

6. Беседа на тему “Насекомые”

Цель: расширение представлений о насекомых (3-4 вида, характерных для данной местности)

7. Беседа на тему “Посуда – чайная и столовая”

Цель: формирование умения классифицировать предметы.

8. Беседа на тему: “Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью”

Цель: развитие умения называть части суток.

9. Беседа на тему“Наша одежда”

Цель: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья рукава, у пальто – пуговицы)

10. Беседа на тему “ Моя семья”

Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.

11. Беседа на тему “Опасные вещи”

Цель: знакомство с источниками опасности дома.

12. Беседа на тему «Мои выходные дни».

Задачи: Активизировать  словарь  детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

13. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад».

Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

14. Беседа на тему «Одежда»

.Задачи: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей.

15. Беседа на тему «Головные уборы».

Задачи: Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды (головные уборы).

16. Беседа на тему «Наша одежда».

Задачи: Учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

17. Беседа на тему «Одежда, головные уборы».

Задачи: Закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер) .

18. Беседа «Как козлята встретились с волком».

Задачи: Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

19. Беседа «Внешность и намерения», чтение отрывка из сказки «Три поросенка».

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми.

20. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

21. Беседа «Внешность и намерения», просмотр отрывка мультфильма по сказке А. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность, осмотрительность

22. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

23. Беседа на тему «Кукольный театр».

Задачи: Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

24. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

25. Беседа на тему «Чистые руки».

Задачи: Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки.

26. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

27. Беседа «Будем вежливы».

Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

28. Беседа на тему «Я и мое здоровье».

 Задачи: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

29. Беседа на тему «В мире добрых слов».

Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

30. Беседа на тему «Не прыгай с высоких предметов»

Задачи: Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

31. Беседа на тему «Никогда не порти книги»

Задачи:  Учить  бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость.

Беседы по воспитанию   нравственности  у   детей в старшей группе

                                карточка-1

Зачем говорят «здравствуй»?        

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

                               карточка-2

»Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

                                  карточка-3

«Что такое доброта»

Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление  совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении.  Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

                                      карточка-4

»Спешите делать добро»

Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.  Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

                                       карточка-5

“Если добрый ты…”

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими,  осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

                                     

                                       карточка-6

«Вежливые слова»

Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

                                           карточка-7

«Нечаянно и нарочно «

Цель: развивать нравственные чувства — сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

                                           карточка-8

 » Учимся прощать своих друзей «

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов » миролюбивый «, » обидчивый «.

                                             карточка-9

» Почему бывают драки? «

Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.

                                             карточка-10

» Фантазеры и лгунишки «

Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.

                                              карточка-11

 » Давай помиримся »

Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости.

                                              карточка-12

» Хороший друг познается в беде «

Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.

                                         

                                 карточка-13

  «Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

( Говори вежливым тоном. Используй «волшебные» слова.  Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах. Во время разговора не следует, есть. Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения).

                                           карточка-14

«Добрый – злой»

Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. Помочь понять, что добрым можно назвать того человека, который всегда помогает окружающим, не остаётся равнодушным в трудных для других людей ситуациях.

Учить отличать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям.

                                                карточка-15

 «Правдивость»

Цель: Формировать представления о нравственном понятии «правдивость», учить давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека.

                                              карточка-16

«Каким должен быть друг»

Цель:  Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе. Воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять свои ошибки, просить прощения в конфликтных ситуациях. Учить детей отзывчивости, чуткости.

                                               карточка-17

«Будь опрятным и аккуратным»

Цель: Учить  детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.

                                               карточка-18

«Правда – неправда»

Цель: Объяснить детям, что нельзя обманывать окружающих, что всегда нужно говорить правду, что правдивость, честность всегда радуют взрослых, что эти качества очень ценятся в человеке, что за правду хвалят.  Помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, а солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой проступок, но и за то, что он сказал неправду.

                                               

                                      карточка-19

  «Доброжелательность»

Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости. Объяснить детям, что тот, кто дразнится, не только обижает других, но и сам себе причиняет вред (с таким человеком никто не хочет дружить).

                                             

                                          карточка-20

«Игры без ссор»

Цель: Объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе. Учить  решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего..

                                              карточка-21

«Вежливость»

Цель: Учить детей  пользоваться вежливыми словами, вырабатывать соответствующие навыки культурного поведения, соблюдать правила этикета, на примере образов литературных героев, стимулировать положительные формы поведения и тормозить негативные. Что общаться с окружающими нужно спокойно, без крика, что излагать свои просьбы следует вежливым тоном.

                                               карточка-22

«Бережливость»

Цель:  Учить детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность. Учить ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги.

                                               карточка-23

«Взаимопомощь»

Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

                                          карточка-24

«Стремление  помочь»        

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, проявляя сочувствие. Учить детей отзывчивости, чуткости.

                                           

                                        карточка-25

«Щедрость и жадность»        

Цель: Раскрыть смысл понятий «жадность» и «щедрость». Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

                                              карточка-26

«Почему нужно уметь уступать»

 Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам.

                                                 карточка-27

 «Ступеньки доброты»

Цель: на основе содержания русских народных сказок формировать у детей представление о справедливости, смелости, скромности и доброте, воспитывать отрицательное отношение к негативным качествам: лжи, хитрости, трусости, жестокости. Учить передавать свое отношение к содержанию сказки и поступкам героев.

                                                 карточка-28

«Лучше добрым быть»

Цель: Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость, равнодушие, радость). Учить анализировать поступки, находить причину конфликта, способы решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению в поведении. Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки.

Истинная цель беседы – возникновение эмоциональной близости и искреннего взаимопонимания — Творческие решения на vc.ru

Патрик Кинг. Как вести светские беседы. Искусство вовлечь в общение, захватить внимание, поддержать содержательный разговор и установить прочные связи

48 просмотров

Новая книга «Как вести светские беседы» Патрика Кинга (эксперта и коуча по межличностным коммуникациям с мировым именем) воспринимается не как пособие по саморазвитию, а как увлекательная и полезная беседа с близким человеком.

Развитие тех или иных навыков, практические упражнения и жизненные рекомендации – неотъемлемая часть любой серьезной книги по личностному росту, но главное не в этом, книга учит прежде всего взаимопониманию, такому важному и необходимому нам всем сейчас.

«Светские беседы» вовсе не значит «отвлеченные», как в салонные времена Льва Толстого, чтобы «убить скуку» и «показать себя» в обществе. Как раз наоборот – с точки зрения современности и успешной реализации в мире – это эмпатия, искренность, сотрудничество и почти полное растворение в собеседнике.

«Чтобы научиться общаться, важно понять истинную цель беседы: добиться возникновения эмоциональной близости и искреннего взаимопонимания с собеседником».

А на пути к близости много преград: дурные привычки воспринимать мир как враждебный к нам, ложные установки о том или ином поведении окружающих, когнитивный диссонанс, самозащита – и многое другое.

Патрик Кинг как ваш личный психотерапевт предлагает разобраться с преградами к общению прежде всего внутри себя: например, осознать, когда играешь роль «героя» (крутого парня) в целях самозащиты, или всезнайки с единственным желанием отстоять свою правоту, или попросту желание похвастаться, чтобы получить такое ценное признание. Всё это непроработанные травмы, с которыми нужно разобраться прежде, чем идти к людям.

Потому что цель общения вовсе не битва интеллектов, а – «возможность познакомиться с собеседником поближе и насладиться одним из главных преимуществ диалога: узнать мнение другого человека» – и тем самым обогатить свой внутренний мир.

Практические упражнения в книге учат:

· Как понять настроение собеседника, в том числе, умение оценить уровень его жизненной энергии.

· Как со-настроиться на уровень близкой беседы и эмпатии.

· Как тренировать обаяние и красноречие.

Да, это навыки, которые нуждаются в тренировке. Например, Патрик Кинг предлагает уделять время ежедневному общению со случайными попутчиками: бармены, официанты, таксисты, соседи… Знакомые незнакомцы. Люди, с которыми нам «сейчас» случайно по пути. К слову сказать, подобные «случайные связи» большинство исследований по психологии относят – к образующим нашу гармонию бытия и счастье каждого дня. Идея не нова, но очень продуктивна.

А в книге даются конкретные советы – как начать такое общение, что бесценно.

Плюс в книге «Как вести светские беседы» даются упражнения, как развить чувство юмора, импровизации, умения рассказывать захватывающие истории с сюжетным построением и метафорами – на опыте стэнд-ап, кино, презентаций.

· Рассматриваются психологические модели, например, шести шагов к сближению с собеседником: как научиться проявлять вовлеченность в беседу и активное слушание; как резюмировать сказанное, чтобы создать взаимопонимание; как с помощью искренности или юмора вызвать эмпатию; как создать эмоциональную связь между жизнью вообще и текущей ситуацией, чтобы принять взаимовыгодное решение; как вызвать доверие и закрепить отношения на основе общего личного опыта.

· И конкретные методы, как выстроить стратегию беседы, чтобы найти общие точки соприкосновения с собеседником, например, ИФМ: история (личные воспоминания), философия (ваши мнения и мысли) и метафора (о чем напоминает вам тема обсуждения).

Или КОС (конкретный, общий, связанный): когда не отвлекаетесь на общее, а ищете связывающие вас здесь и сейчас детали.

· Как задавать «правильные вопросы», чтобы вовлечь собеседника в общение и превратить монолог в диалог, а впоследствии – в дружбу или сотрудничество.

· Как развить навыки импровизации в разговоре, рассказывать истории (как сценарист или писатель по фабуле) и умение уместно шутить, чтобы всем нравиться.

· И главное – как обрести близость и свободу общения:

Стать более искренним и уязвимым, уметь говорить о себе и своих чувствах открыто – тем самым строя и получая ответную откровенность и эмпатию. Но и не переборщить с «разговорным нарциссизмом», то есть – сохранить любопытство и интерес к мнениям и чувствам окружающих, без предвзятого отношения, усталости повторений, скуки.

На самом деле это не так уж и трудно: если задуматься, то мы всегда нравимся тем, кто нравится нам самим. И потому основная цель книги – привить нам ощущение беззаботности, радости общения с другими людьми (вместо обязанности делать это): чтобы мы наслаждались, расширяя и делая богаче наш собственный мир за счёт объединения интересов и эмоций вместо сражения за признание и собственное превосходство.

Книга посвящена поиску искренности в отношениях:

«Золотое правило вовлеченного, интересного общения — искать сходства или осознанно создавать ощущение общего опыта и эмоциональной близости…
Любопытство должно быть искренним. Иногда у каждого из нас возникает предвзятое отношение к окружающим, нам кажется, что они совсем не интересные, но, если мы не зададим вопросов, мы никогда не узнаем их по-настоящему удивительные истории. Каждый может чему-то научить вас, не забывайте об этом и развивайте искреннюю любознательность ко всему, что вас окружает в мире. Поверьте, вы не пожалеете».

Заказать книгу на ЛитРес:

Электронная книга >>>

Аудиокнига >>>

Издательство «Библос»

Цели разговора | Разговорное лидерство

Blook Post: Цели разговора @ДэвидГуртин

Опубликовано

ГЛАВА: Сила разговора

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Время чтения: 2 минуты


Настоящий разговор служит одной или нескольким целям.


В книге «Модели эффективного разговора» Дэйв Поллард перечисляет десять общих целей разговора.

Приведенный ниже список является адаптацией его списка, в котором я изменил или расширил некоторые описания и добавил дополнительные элементы:

Настоящий разговор служит одной или нескольким из следующих целей:

  1. Информация: для получения, обнаружения или передачи информации или понимания фактов (ноу-что), процессов (ноу-хау) или контактов (ноу-кто). Чтобы учиться друг у друга.
  2. Придание смысла: чтобы разобраться в чем-либо (помимо простого получения фактов), особенно в сложном вопросе.
  3. Перспективы или точки зрения: для получения различных точек зрения или достижения консенсуса
  4. Изменение: оспорить и изменить чью-то точку зрения или намерения (мои или чужие)
  5. Идеи:  генерировать идеи, открывать и представлять возможности
  6. Сотрудничество: для обеспечения эффективного производства некоторых общих рабочих продуктов
  7. Углубление или создание отношений: для общения с другими людьми, для построения отношений
  8. Развлечение или развлечение: для развлечения, подшучивания, сплетен, флирта
  9. Признание, внимание или репутация: чтобы получить или предложить
  10. Признательность, сопереживание или заверение : получить или предложить
  11. Принятие решений: для принятия решений
  12. Решение проблем: , чтобы решить проблемы или выяснить, как лучше всего на них реагировать
  13. Выявление проблем: для выявления скрытых проблем или непредвиденных последствий наших действий
  14. Поиск возможностей:
    для поиска возможностей.

Статус: В работе. Этот список нуждается в пересмотре и изменении порядка.


Публикации со ссылками на эту публикацию
  •  Разработка эффективных вопросов Вопросы открывают дверь для диалога и открытий
  •  Разговорные способности Предпосылки для хорошего разговора
  •  Встречи и беседы служат двум целям. У любой встречи есть вторая цель, которую мы часто упускаем из виду
  •  Основа лидерства в разговоре ** Схема, помогающая понять концепцию
НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВАМ
ПОИСК

Поиск по Blook

Искать:

Веб-поиск Google

Авторы фотографий: Гаэль Марсель (Unsplash)

Эта страница является частью блока, посвященного разговорному лидерству. Доступ к некоторым частям этой книги ограничен. Узнать больше о книге и о том, как получить полный доступ, можно на главной странице.

Письмо о знаниях Gurteen
Письмо о знаниях Gurteen — это бесплатный ежемесячный информационный бюллетень с более чем 20 000 подписчиков, который я публикую по электронной почте более 20 лет.

Узнайте больше о новостной рассылке и зарегистрируйтесь здесь.


Рубрики Сила разговораТеги Дэйв Поллард, цель, реальный разговорОставить комментарий

20 Преимущества разговора — Неловкое молчание

Разговор так ценен, но так недооценен. Это важнее, чем вы думаете.

1.    Разговор создает связь : Чем больше вы говорите с кем-то, тем больше вы сближаетесь. Радость общения и новых друзей — одна из величайших наград в жизни. И, соединяясь с другими, вы становитесь больше, чем вы сами.

2.    Разговоры — кровь отношений : Без разговоров отношения умирают. И не только романтические отношения. Дружба и семья должны говорить, чтобы поддерживать связь. Когда беседа яркая, отношения ярки.

3.    Разговор необходим для общения : Когда люди не говорят, они выдумывают предположения, которых нет.

Люди переходят к предположениям, потому что они не на одной волне. Даже методы письменного общения, как правило, теряют большую часть своего намерения и манеры, если не используются лично.

4.    Обмен информацией в беседе : Общение — это удобный инструмент для поиска информации. Например, обсуждение чьего-то опыта путешествий может дать вам советы для себя. Для пар важно делиться информацией и не предполагать, что другие читают мысли. Это спасает от конфликтов в долгосрочной перспективе.

5.    Разговор порождает идеи и создает синергию : Разговоры — это чаша для смешивания, из которой рождаются великие идеи. Обсуждая идею с кем-то, они могут помочь конкретизировать ее.

6.    Беседы помогают вам расти : Благодаря широкому спектру идей и опыта, беседы дают нам шанс стать чем-то большим, чем мы сами.

7.    Разговоры заставляют вас формулировать : У вас могут быть идеи или мнения, крутящиеся в вашей голове, но, делясь ими с другими, вы вынуждены закреплять свои мысли. При этом вы узнаете, что вы действительно думаете. Вы открываете себя.

8.    Разговоры — это весело : Разговоры могут рассмешить вас, могут быть увлекательными и могут поднять вам настроение.

9.    Разговор дает вам чувство ценности : Когда кто-то находит время выслушать вас, он демонстрирует вам признательность. Они могут не во всем с вами соглашаться, но ценят вашу точку зрения.

10. Разговоры бросают вам вызов : Разговоры знакомят вас с разными мнениями. Иногда потребность защищать эти мнения поможет вам полностью осознать эти мнения или отказаться от них.

11. Разговоры подтверждают вас : Ободряющее слово может поддержать других так, как вы никогда не узнаете. Людям нужны другие люди, которые поддержат их, когда мир их одолеет, и напомнят им об их ценности.

12. Разговоры откроют для вас новую перспективу : Каждый из нас отличается разнообразием личности и опыта. Новые точки зрения помогают нам ценить различные точки зрения и видеть мир так, как мы не могли бы видеть сами.

13. Сообщения о начале разговора : Когда вы делитесь с кем-то мыслью, вы никогда не знаете, где она будет повторена или передана.

14. Разговоры демонстрируют вашу индивидуальность : Наш внешний вид или онлайн-изображение не подходят для разговора, демонстрирующего вашу индивидуальность. Разговор с кем-то — это вы в 3D, HD, вживую.

15. Разговоры восстанавливают отношения : Когда в отношения вкрадывается боль, разговор об этом ставит вас на путь исцеления.

16. Разговоры помогают справиться с болью и замешательством : Когда в вашей голове роятся подавляющие мысли, разговор — лучший способ выпустить их наружу и разобраться в них. Это не часто приводит к мгновенному излечению, но в сочетании со временем с болью и спутанностью сознания становится легче справляться.

17.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *