Ценностные ориентации рокича онлайн тест: Тест на ценностные ориентации личности (по теории Рокича)

«Ценностные ориентации» по Рокичу | Моя Семья — Моя крепость

Тестирование Милтона Рокича предназначено для определения ценностей в жизни человека. Тест является достаточно популярным видом опроса для более лучшего понятия и принятия самого себя. Тест содержит в себе разнообразные вопросы, необходимо внимательно и честно сопоставить их значимость в вашей жизни. Предоставлено 36 видов ценностей, которые делятся на 2 группы. При прохождении тестирования онлайн, достаточно просто разобраться и узнать свои результаты.

Методика была основана на индивидуальном выборе каждого проходящего человека. Многие психологи и психотерапевты сомневаются в точных результатах тестирования, ведь конечный итог чаще всего зависит от морального состояния или самооценки человека, который решился пройти тест. Именно поэтому результаты тестирования не стоит воспринимать, как 100% правдивые ответы, ведь любое тестирование предназначено для познания своих чувств и мыслей, которые имею свойство меняться каждый день.

Что такое ценность?

Ценности — это особый и уникальный взгляд и слух на мир, окружение, себя, работу, семью и.т.д. С помощью ценностей человека, можно легко определить его личность и прийти к определенным выводам. Может случится так, что человек не сможет объяснить поступок, который он совершил, а все потому что, каждый индивид имеет индивидуальные ценности и моральные устоит, что способствует разному поведению и восприятию на жизнь и совершенные им действия. Ценности могут быть совершенно разными, но это не означает, что какой-то человек окажется лучше, а другой хуже. Каждый человек сам выбирает мир и восприятие своего сознания, которое он может менять или улучшать.

Моральные устоит находятся глубоко в нашем подсознании, что в случае объяснения своего поведения или совершенного действия, человеку самому бывает сложно понять. Для четкого понятия своих внутренних ценностей, рекомендуется посетить кабинет психолога или пройти тестирование «Ценностные ориентации» по Рокичу.

О прохождении теста

В тестировании ценности разделены на 2 группы:

терминальные ценности — признание осознания в том, что поставленная цель человека создана для постоянного стремления и побед.

инструментальные — признание осознания в том, что действия или мысли человека имеют свойство меняться в зависимости от случившийся ситуации в данный момент жизни.

В каждой группе ценностей необходимо разместить уровни важности ваших ценностей на сегодняшний день. Важно учитывать, что ценности имею свойство меняться и это совершенно нормально и приемлемо.

Такой подход разработки теста, определяет сразу ценности-цели и ценности-средства. Чем больше та или иная ценность занимает место в вашем сознании, тем в итоге будет выше ее ранг в списке.

Стоит помнить и понимать, что решение человека во время тестирования может поменяться, не стоит быстро проходить тест и торопиться, чтобы узнать полученные результаты. Найдите время для раздумий и честности перед самим собой, только в этом случае ответы теста окажутся более правдивыми. Стоит задуматься, копнуть глубоко в свое подсознание и понять какая ценность занимает более высокую, а какая более низкую позицию в жизни.

Ценности по Рокичу:

Значительные ценности, которые могут являться настоящим достоянием, встречаются очень редко.

  • У всех людей имеются одинаковые основные ценности, но все они находятся на разных уровнях значимости.
  • Ценности присутствуют не только в личности человека, но и в его окружении, интересах, обучении, самосовершенствовании.

Для более точных результатов, советуем обратиться к специалисту, который сможет Вас проконсультировать и помочь найти ответы на затаенные вопросы в вашем сознании.

Ценностные ориентации современной молодежи

На самом деле эти группы охватывают лишь ее незначительный процент. Остальные подростки держатся менее  заметно. Однако и они не плавают  по волнам взрослой культуры. Большинство  подростков заимствуют идеи и образы, предлагаемые киноиндустрией или музыкальной  средой, и модифицируют их по своему вкусу или соответственно вкусам своей компании. На основе моды, причесок, музыки, форм общения они создают  собственную субкультуру с размытыми  границами.

Течения в молодежной культуре развиваются в тесном взаимодействии со средствами массовой информации, кино и телевидением, журналами и книгами. CMИ поставляют образы, по которым молодые люди создают свой собственный имидж. В то же время и СМИ подхватывают идеи, генерируемые подростками, и превращают их в массовое явление. Таким образом, новыми течениями и стилями обеспечивается привлекательность в среде молодежи. В поиске собственной идентичности подростки проявляют бесконечную изобретательность.

5. Описание психологических  тестов Методика «Ценностные  ориентации» Рокича

Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону  направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему  миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации  жизнедеятельности, основу жизненной  концепция и «философия жизни». Наиболее распространенной в настоящее время  является методика изучения ценностных ориентаций М. Рокича, основанная на прямом ранжировании списка ценностей, ее результат сильно зависит от адекватности самооценки испытуемого.

М. Рокич различает два класса ценностей: терминальные — убеждения в том, что конечная цель индивидуального существования стоят того, чтобы к ней стремиться; инструментальные — убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации. Это деление соответствует традиционному делению на ценности — цели и ценности — средства.

Мною был проведен психологический  тест по методике М. Рокича среди моих ровесников.

Для исследования были привлечены 70 молодых людей, выпускников школы  № 74 в возрасте от 16 до 17 лет, среди  них 40 мальчиков и 30 девочек. Старшеклассникам было предложено изучить таблицу, и, выбрав ту ценность, которая для  них наиболее значима, поместить  ее на первое место. Затем выбрать  вторую по значимости ценность и поместить  ее вслед за первой. Затем проделать  то же со всеми оставшимися ценностями. Наименее важная для молодых людей  должна была остаться последней и  занять 18 место. Конечный результат  должен отражать истинную позицию.

6. Обзор результатов научного  исследования

Опираясь на данные исследования Рокича можно сделать некоторые выводы: о чем мечтает наше поколение, что для них важно, о чем они думают и каковы их терминальные и инструментальные ценности; а также можно попытаться составить ценностно-ориентационный портрет молодежи, анализируя его основные характеристики.

Терминальные ценности, которые  старшеклассники поставили на первое место:

1. Здоровье и счастливая семейная жизнь (физическое и психическое)

2. Наличие хороших и верных друзей

З. Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком) 4. Материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений)

5. Уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)

Инструментальные ценности, которые выпускники поставили на первое место:

1.

 Жизнерадостность и честность

2. Ответственность (чувство долга, умение держать свое слово)

З. Воспитанность и смелость в отстаиваниях своего мнения и взглядов

4. Терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим

5. Исполнительность (дисциплинированность)

Заключение

На мой взгляд, молодежь и ее ценностные ориентиры являются большой, сложной и актуальной проблемой, которой в социологической литературе посвящено много работ. Можно  сделать вывод о том, что исследования в этой области социологии необходимы для разрешения того кризиса, который  переживает сегодня Россия. А связь  таких аспектов проблем молодежи, как молодежная субкультура и  молодежная агрессивность очевидна. Только тщательные и систематические  исследования в области развития социальной работы с молодежью могут  помочь понять причины происходящего  в нашем обществе конфликта поколений. Необходимо понять суть молодежных исканий, отрешиться от безусловного осуждения  того, что несет с собой молодежная культура, дифференцированно подходить  к явлениям жизни современной  молодежи.

Также необходимо понять, что  молодому человеку нужно определить границы своих реальных возможностей, узнать, на что он способен, утвердиться  в обществе.

ЦЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ – общие  представления, разделяемые общей  частью молодежи, относительно того, что  является желательным, правильным и  полезным. Радикальные политико-экономические  преобразования влекут за собой изменения  ценностно-нормативной базы и общества в целом, и отдельных социальных групп. В первую очередь это касается молодого поколения. Молодежь, не отягощенная  грузом предубеждений старых ориентиров, с одной стороны, быстрее адаптируется к новым условиям, и соответственно имеет больше шансов на реализацию активной жизненной стратегии и  достижении успеха, а с другой стороны  – она более подвержена деструктивному влиянию последствий 

макросоциальных  процессов. Конфликтное самосознание молодежи следствие хаоса, существующего  в общественной жизни современной  России. Сегодняшнюю ситуацию в стране можно определить как период между  старой системой ценностей, которая  дает существенные сбои, и новой  системой ценностей, которая только зарождается. Это время, когда молодым  людям на пороге жизни уже не навязан  готовый идеал, а каждому приходится самому определять для себя смысл и направление своей жизни. Молодость – это период проб и ошибок, примеривания социальных ролей, период выбора. Игнорирование в ходе экономических реформ, состояние в котором находится молодежное сознание, и сформировавшихся в нем устойчивых тенденций способно приостановить и даже полностью заблокировать продвижение по пути преобразований и превратить их в нечто отличное от первоначального замысла.

Всестороннее изучение молодого поколения имеют принципиальное значение для корректировки государственной  молодежной политики, для создания действенных и эффективных программ, способствующих вхождению этого  поколения в социум. Анализу подвергаются молодежные движения, молодежная субкультура, трудовая и общественная активность молодежи, процесс вступления молодежи в самостоятельную трудовую жизнь, изменения в ценностных ориентациях, объединения молодежи в рамках субкультур, социально-психологические особенности молодежной возрастной группы и т. д. Социологию называют наукой XXI века. Исследования и научные разработки последних пяти лет по молодежной проблематике дали обществу понимание многих процессов, происходящих в молодежной среде. Ученые говорят о дифференцированном подходе в работе с подростками, молодыми людьми, молодыми семьями и т.д. Социология дает нам понимание молодежи как части нашего общества, к которой «взрослое сообщество» относится либо с испугом, либо с раздражением, либо с непониманием. Тогда как инновационное общество, заинтересованное в своем будущем, должно создать условия для самореализации молодежи и корректно осуществлять социальный контроль над молодежью.

Подтверждением этому  может служить следующая цитата Эриксона: «Молодой человек должен, как акробат на трапеции, одним  мощным движением опустить перекладину  детства, перепрыгнуть и ухватиться за следующую перекладину зрелости. Он должен сделать это за очень  короткий промежуток времени, полагаясь  на надежность тех, кого он должен опустить, и тех, кто его примет на противоположной  стороне».

Литература

Семенов В.Е. Ценностные ориентиры  современной молодежи. СОЦИС 2007 №4

Петров А.В. Ценностные предпочтения молодежи: диагностика и тенденции  изменений. СОЦИС 2008 №2

Черкасова Т.В. Молодежь о  конфликтогенных факторах и молодежной политике. СОЦИС 2004 №3

Бойков В.Э. Ценности и  ориентиры общественного сознания россиян. СОЦИС 2004 №7

Социология под ред. Профессора Лавриненко. 3-е издание переработанное и дополненное. Москва 2008 г.

Социология молодежи/ В кн. Маршак А.Л. социология. Учебное пособие. Высшая школа, 2002 г.


ETH5556 — РАЗДЕЛ 5: МОДЕЛИ КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

Существуют три основные модели культурно-ценностных ориентаций, которые мы собираемся упомянуть в нашем учебном курсе: 1) Измерения Клакхона и Стродтбека в ценностных ориентациях; 2) Зал измерения культурно-ценностных ориентаций; и 3) пятимерная модель ценностей Хофстеде. Мы также кратко коснемся работы Милтона Рокича из книги «Природа человеческих ценностей».

Основная идея всех этих моделей заключается в том, что все культуры сталкиваются с одинаковыми проблемами внутренней и внешней адаптации и используют одинаковый набор исходных материалов для поиска успешных способов адаптации. Однако выводы, к которым приходят разные культуры, могут проявляться в самых разных формах.

Клакхон и Стродтбек (16) предполагают, что существует шесть способов, по которым культуры часто различаются по ключевым темам или идеям. Их Измерения Ценностных Ориентаций включают следующие пункты:

— Природа Индивидуума: Является ли человек в первую очередь добрым, злым или смесью того и другого? Может ли человек изменить свою природу, или эта природа постоянна и неизменна?

— Отношение людей к своему миру: это отношения, в которых люди доминируют над миром, действуют в гармонии с миром или подчиняются природе?

— Индивидуализм против коллективизма: существует ли группа для поддержки индивидуума или индивидуум для поддержки группы?

— Делать против Бытия: Жизненный путь человека состоит в том, чтобы делать и достигать, или он просто должен быть — и наслаждаться временем, проведенным на этой планете?

— Ориентация во времени: оценивает ли культура свои планы с точки зрения следования обычаям или традициям, основанным на проверенных временем идеях из прошлого, или культура думает с точки зрения создания лучшего будущего?

— Пространственная ориентация: рассматривает ли культура пространство и собственность как принципиально частные и принадлежащие отдельным лицам, или как фундаментально общественные и принадлежащие всем в равной степени?

То, как культура придерживается этих различных элементов, фундаментально формирует мировоззрение людей в этой культуре, согласно Клакхону и Стродтбеку. (16) Культура, которая считает людей изначально злыми и ущербными с рождения, будет иметь совершенно иной подход к личным и социальным отношениям, чем культура, которая рассматривает людей как изначально хороших.

Культура, верящая в жизнь как путешествие бытия в гармонии с миром, будет иметь совершенно иные представления о таких вещах, как личностный рост, индивидуализация и накопление богатства, чем культура, которая считает, что люди должны конкурировать с друг друга и попытаться доминировать на планете и соперничать с конкурентами в борьбе за мировые ресурсы.

Западная цивилизация склонна делать очень специфический выбор в отношении каждого из этих измерений, и это влияет на очень многое в том, как люди из западных культур относятся к жизни. Когда эти ценностные измерения накладываются на различные культуры, во взаимодействии могут возникать фундаментальные конфликты.

Измерения Холла (12) добавляют ряд других концепций, касающихся трех важных областей культуры: Контекст, Время и Скорость сообщения . Его идея состоит в том, что культуры существуют в следующих двойственностях:

— культуры высокого контекста против культур низкого контекста

— монохронное время против полихронного времени

— высокая скорость сообщений против медленной скорости сообщений

В Высокий Контекстные культуры, большая часть смысла сообщений между людьми закодирована в среде и контексте, в котором люди взаимодействуют. Это означает, что устные или письменные сообщения нельзя принимать за чистую монету, без учета контекста, в котором сообщение представляется.

Например, в некоторых культурах с высоким контекстом, как правило, существуют четко предписанные ритуалы для ситуаций, когда не нужно много говорить, чтобы все поняли, что происходит и что сообщается. Ритуалы сами по себе содержат смысл, а слова не содержат большую часть этого смысла.

В культурах с низким контекстом общение в гораздо большей степени заключается в фактических устных сообщениях, которые передаются туда и обратно. Люди в культурах с низким контекстом не так сильно сосредотачиваются на контексте, и у них не так много частей смысла, определяемых ритуалами или заранее определенными сообщениями, встроенными в контекст.

Людям из культур с низким контекстом обычно трудно понять общение с людьми из культур с высоким контекстом. Большая часть смысла закодирована в ситуации, и люди из низкоконтекстных культур часто не понимают контекста и не знают, как читать сигналы, встроенные в ритуалы и протоколы.

В Monochronic Time события происходят дискретно, одно за другим, в соответствии с расписанием, одинаково понятным для всех сторон. В монохронных культурах очень важно быть пунктуальным. Монохронные культуры, как правило, работают по расписанию по часам.

Полихронные культуры, с другой стороны, склонны не воспринимать и не ценить время одинаково. Быть быстрым может быть не очень важно, потому что все события происходят в разгар других, не менее важных дел, с большей гибкостью и свободой от расписания.

Клиницисты, которые склонны устанавливать очень фиксированные графики для размещения наибольшего числа клиентов, могут испытывать трудности при работе с клиентами, принадлежащими к полихронным культурам. Клиенты из полихромных культур могут опаздывать и не понимать, почему клиницист не может их увидеть, когда они приходят.

Высокая скорость сообщений Культуры имеют тенденцию быстро передавать и получать сообщения и одинаково быстро на них отвечать. Культуры с высокой скоростью передачи сообщений, скорее всего, будут монохронными. Они хотят, чтобы что-то делалось быстрее, поэтому они придают своим сообщениям ощущение срочности, которого нет в культурах с медленной скоростью передачи сообщений.

В культурах с низкой скоростью передачи сообщений сообщения предназначены для медленного развертывания, при этом слои смысла становятся очевидными по мере развития сообщения с течением времени. Ответы на сообщения будут преднамеренными и осторожными.

Поскольку эти элементы настолько глубоко укоренились в культурах, которые их удерживают, человеку из другой культуры может быть трудно понять значение и важность этих элементов. Человеку из другой культуры может быть трудно даже увидеть некоторые аспекты этих элементов, как если бы они были совершенно невидимы.

Врачам рекомендуется преодолевать эту завесу невидимости при работе с клиентами из разных культур. Только поняв их ориентацию на мир, вы можете надеяться работать с ними так, чтобы они были этичными и ответственными.

Пятимерная модель ценностей Хофстеде (15) была получена на основе изучения деловых и рабочих отношений. Он описывает пять различных областей различий между культурами в их рабочей среде:

— Дистанция власти

— Индивидуализм против коллективизма

— «Мужественность» против «женственности»

— Избегание неопределенности

— Долгосрочная ориентация против краткосрочной

Дистанция власти человека на должностях власть будет обладать большей властью и властью. В культурах с высоким уровнем власти подчиненные не ожидают, что им будет позволено оспаривать решения людей, занимающих руководящие должности. Культуры с низкой дистанцией власти более эгалитарны в распределении власти и авторитета.

Понимание Хофстеде континуума Индивидуализм против коллективизма аналогично пониманию Клакхона и Стродтбека. Некоторые культуры ориентированы на индивидуальных права в ущерб коллективной ответственности, в то время как другие ориентированы на несколько индивидуальных прав и высокую степень коллективной или общественной ответственности.

Соединенные Штаты были основаны в качестве эксперимента по поиску индивидуальных прав, и западные рыночные культуры склонны защищать эти права за счет заботы об общих интересах и коллективной ответственности. Это контрастирует со многими другими культурами, в которых человек существует, чтобы служить благополучию общества.

«Мужественность» в сравнении с «Женственностью» (, пожалуйста, обратите внимание на кавычки, обозначающие, что это не следует понимать буквально) касается степени, в которой культура продвигает ценности агрессивности и превосходства в конкуренции, а не заботы для других (и более слабых) представителей культуры, а также общего качества жизни.

Избегание неопределенности связано со степенью, в которой культура старается избегать неясных или двусмысленных ситуаций. Культуры с высокой степенью избегания неопределенности, как правило, имеют множество формализованных правил и ритуалов, которые позволяют ее членам знать, как подходить к личным взаимодействиям. Культуры, которые легче переносят неопределенность, способны более гибко импровизировать личные взаимодействия.

Когда люди из культур с низким уровнем избегания неопределенности взаимодействуют с людьми из культур с высоким уровнем избегания неопределенности, может возникнуть большое недопонимание и напряженность. Как правило, человеку из культуры с низким уровнем избегания неопределенности необходимо будет изучить правила и ритуалы взаимодействия, чтобы можно было удерживать неопределенность на управляемом уровне в интересах сторон с высоким уровнем избегания неопределенности.

Окончательное измерение Хофстеде связано с Долгосрочная и краткосрочная ориентация. Это степень, в которой культура склонна оперировать долгосрочным взглядом на мир и ролью ее членов в великом повороте истории, в противоположность краткосрочному, узко сфокусированному восприятию времени.

Одна из наиболее часто рассказываемых историй о различиях между культурами в этом измерении относится к тому времени, когда представители Соединенных Штатов встречались с представителями Северного Вьетнама, чтобы выработать решение войны во Вьетнаме. Делегация США нашла жилые помещения, которые они могли арендовать на помесячной основе. Вьетнамская делегация купила дом.

Вьетнамцы ориентировались на то, что независимо от того, наступит ли мир при жизни представителей или через сто лет, им необходимо создать условия мира, которые будут соответствовать их чувству истории, с очень долгосрочной ориентацией в страна с очень длинной историей и ощущением связи с этой историей. Соединенные Штаты с нетерпением ждали следующего тура выборов.

Какой из этих подходов к миру «правильный», а какой «неправильный»? Общества, в которых отстаиваются права личности лучше или хуже , чем общества, члены которых готовы пожертвовать своим личным благополучием на благо общества?

Это важные вопросы, когда этическая роль психиатра заключается в том, чтобы помочь клиенту перейти от худшего места к лучшему.

Давайте добавим несколько последних знаний, прежде чем мы продолжим изучение этих вопросов. Давайте посмотрим на работу покойного Милтона Рокича, профессора психологии и влиятельного исследователя убеждений и ценностей.

Доктор Рокич проанализировал различные идеалы, которых придерживаются разные культуры. Из своего исследования различных культурных ценностей он предположил, что все культуры опираются на общий набор идеалов при определении того, какие ценности являются наиболее важными в их культуре. Однако в каждой культуре эти идеалы упорядочиваются по-разному, в зависимости от их системы ценностей и верований. Давайте посмотрим на список, который он предложил. (25)

Личные характеристики Рокича

1. Сдержанный (думает первым, сдержанный, самодисциплинированный)
2. Честный (искренний, правдивый, раскрывающий)
3. Любящий (ласковый, нежный, заботливый)
4. Амбициозный ( трудолюбивый, целеустремленный)
5. Веселый (беззаботный, радостный)
6. Ответственный (надежный, надежный)
7. Самостоятельный (самостоятельный, самодостаточный)
900 23 8. Широкий кругозор (открытый, гибкий мыслитель)

9. Вежливый (вежливый, с хорошими манерами)
10. Прощающий (готовый прощать других)
11. Интеллектуальный (интеллигентный, знающий)
12. Полезный (работа на благо других)
13. Послушный (покорный, уважительный)
14. Способный (компетентный, умелый)
15. Логичный (последовательный, рациональный, осознающий реальность)
16. Смелый (сильный, готов постоять за убеждения)
17. Обладающий богатым воображением (смелый, творческий)
18. Чистоплотный (аккуратный, аккуратный, хорошо организованный)

Есть культуры, в которых послушание и самообладание являются высшими добродетелями, а в других — независимость и воображение. рассматривается как более важное. Какие бы идеалы ни продвигались, они будут важным образом формировать культуру и ее членов. Это также поможет определить определения того, каким будет «нормальное» или «отклоняющееся» поведение, а также к каким ценностям и поведению должен стремиться каждый человек, чтобы достичь конгруэнтного самоощущения в рамках своей культурной среды.

Если клиницист накладывает на клиента иную культурную структуру, пытаясь подтолкнуть клиента к стремлению к другим идеалам добродетели, ценностям и поведению, возникает ряд сложных вопросов о том, помогает ли клиницист клиенту двигаться к лучшему ( или даже более адаптивное) место.

В дополнение к этим более широким представлениям о ценностях существуют также области восприятия и верований, которые сильно отличаются от культуры к культуре. Культурные различия в таких эмоционально нагруженных областях, как сексуальность, сексуальная ориентация, структура семьи, смерть и умирание, часто проявляются в межкультурном консультировании. Поскольку они способны вызывать сильные чувства, они представляют значительные трудности для клинициста — как с точки зрения поиска действенных и адаптивных решений, которые помогают клиенту, так и с точки зрения ответственного и этичного управления собственными предубеждениями и эмоциональными реакциями.

Поскольку существует так много разных способов осмысления этих идеалов, этическая задача клинициста усложняется. Это требует от клинициста найти процесс, позволяющий прийти к выводам, которые имеют смысл для человека в рамках отношений консультирования в рамках культурных рамок, в которых происходит консультирование.

Тема следующего раздела будет посвящена тому, как начать обрисовывать структуру этого процесса.

СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ>>>

Исследования ценностных ориентаций обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий

Автор

Перечислены:

  • Юрий Ивженко
  • Эмилия Воронцова
  • Борис Креминский
  • Александр Савенко
  • Валерий Илларионов

Зарегистрирован:

    Реферат

    Настоящее исследование представляет собой попытку сравнить онлайн и офлайн результаты исследования ценностных ориентаций студентов. Основными научными методами и подходами, используемыми в настоящем исследовании, являются сравнительный анализ, онлайн- и оффлайн-сравнения и статистическая ранговая корреляция. Мы определили содержание анкеты, сформировали ее текст и выбрали однородные репрезентативные группы. Сравниваются результаты, полученные как при классической (бумажной) технологии, так и при использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Сопоставляются терминальный и инструментальный наборы ценностей, предложенные Милтоном Рокичем. На основании обработанных данных делаем вывод о достоверности (валидности) результатов онлайн-опроса. ИКТ очень полезны для более быстрого проведения научных исследований с привлечением меньшего числа специалистов, но они отнимают много времени и требуют многочисленных действий. Даны рекомендации по целесообразности использования ИКТ в современных методах социологических исследований. Среди направлений дальнейших научных исследований важное место занимает работа по созданию современных исследовательских платформ, программ и алгоритмов, обеспечивающих получение достоверных и информативных результатов.

    Предлагаемое цитирование

  • Юрий Ивженко, Эмилия Воронцова, Борис Креминский, Александр Савенко и Валерий Илларионов, 2023. « Исследование ценностных ориентаций обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий », Международный журнал инновационных исследований и научных исследований, Innovative Research Publishing, vol. 6(2), страницы 442-450.
  • Дескриптор: RePEc:aac:ijirss:v:6:y:2023:i:2:p:442-450:id:1499

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL файла: https://ijirss.com/index.php/ijirss/article/view/1499/354
    Ограничение на скачивание: no
    —>

    Подробнее об этом товаре

    Ключевые слова

    ICT; Инструмент измерения; В сети; Анкета; социальные процессы; Социологическое исследование; Студенты; Опрос; тестирование; Ценностные ориентации.
    ;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:aac:ijirss:v:6:y:2023:i:2:p:442-450:id:1499 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://ijirss.com/index.php/ijirss/ .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *