Победители и призеры конкурсов | Всероссийские и международные творческие конкурсы для детей и педагогов
12.04.2023 — 23.05.2023Народные ремесла
Международный конкурс фотографии, декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства (для дошкольников, школьников и студентов)
→ Дошкольная категория (дети 2019-2016 года рождения)
→ Младшая школьная категория (дети 2015-2012 года рождения)
→ Средняя школьная категория (дети 2011-2009 года рождения)
→ Старшая школьная категория (дети 2008-2005 года рождения)
→ Взрослая категория (2004-1997 года рождения)
12.04.2023 — 23.05.2023Графика — волшебная линия
Международный конкурс фотографии, декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства (для дошкольников, школьников и студентов)
→ Дошкольная категория (дети 2019-2016 года рождения)
→ Младшая школьная категория (дети 2015-2012 года рождения)
→ Средняя школьная категория (дети 2011-2009 года рождения)
→ Старшая школьная категория (дети 2008-2005 года рождения)
→ Взрослая категория (2004-1997 года рождения)
12. 04.2023 — 23.05.2023На родных просторах
Международный конкурс фотографии, декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства (для дошкольников, школьников и студентов)
→ Дошкольная категория (дети 2019-2016 года рождения)
→ Младшая школьная категория (дети 2015-2012 года рождения)
→ Средняя школьная категория (дети 2011-2009 года рождения)
→ Старшая школьная категория (дети 2008-2005 года рождения)
→ Взрослая категория (2004-1997 года рождения)
12.04.2023 — 23.05.2023Пасхальный сувенир
Международный конкурс фотографии, декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства (для дошкольников, школьников и студентов)
→ Дошкольная категория (дети 2019-2016 года рождения)
→ Младшая школьная категория (дети 2015-2012 года рождения)
→ Средняя школьная категория (дети 2011-2009 года рождения)
→ Старшая школьная категория (дети 2008-2005 года рождения)
→ Взрослая категория (2004-1997 года рождения)
12. 04.2023 — 23.05.2023Дорога в космос
Международный конкурс фотографии, декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства (для дошкольников, школьников и студентов)
→ Дошкольная категория (дети 2019-2016 года рождения)
→ Младшая школьная категория (дети 2015-2012 года рождения)
→ Средняя школьная категория (дети 2011-2009 года рождения)
→ Взрослая категория (2004-1997 года рождения)
03.03.2023 — 17.04.2023Собаки или кошки: а кого любите вы?
Международный конкурс фотографии, декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства (для дошкольников, школьников и студентов)
→ Дошкольная категория (дети 2019-2016 года рождения)
→ Младшая школьная категория (дети 2015-2012 года рождения)
→ Средняя школьная категория (дети 2011-2009 года рождения)
→ Старшая школьная категория (дети 2008-2005 года рождения)
→ Взрослая категория (2004-1997 года рождения)
Школа «Карамель» — Отделение дизайн
Профильное отделение Дизайн
О нас . .. Подробнее
Наше творчество и победы Подробнее
Поздравляем Дизайнерский коллектив идейного творчества ВЗГЛЯД с участием в выставке творческих работ «Полосатый рейс -2022» Алтайского краевого молодежного общественного движения «Поколение» @akmodpokolenie .
Выражаем благодарность Организаторам за поддержку и развитие изобразительного искусства в Алтайском крае
В Алтайском государственном университете подведены итоги первого муниципального этапа XIV «Южно-Российской межрегиональной олимпиады школьников «Архитектура и искусство» по комплексу предметов (рисунок, живопись, композиция, черчение). Олимпиада включена в Перечень олимпиад школьников на 2021/2022 учебный год, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 31.08.2021 № 804.
На конкурс поступило 88 работ от школьников с 6-го по 11-й класс из Барнаула, Новоалтайска, ЗАТО Сибирский, сел Б.
В следующий этап вышли 17 школьников, среди них обучающийся профильного отдения Дизайн, Лакман Артём, который, под руководством Педагогического состава представил две работы в номинациях:
Рисунок, Худ.руководитель Ольга Шестакова
Новогодняя композиция (живопись), Худ.руководитель Елена Ретивых @elena_retivykh
ПОЗДРАВЛЯЕМ С БОЛЬШОЙ В 1 ЭТАПЕ ПОБЕДОЙ!
*победа в олимпиаде по предметам, включенным в Перечень Минобрнауки России, дает ее победителям и призерам особые права: поступление без вступительных испытаний или 100 баллов по профильному предмету ЕГЭ при поступлении в вузы на профильные направления подготовки
А впереди 2 этап, который пройдёт с 20 января по 6 февраля!
Только вперёд и к новым вершинам!
Сегодня на отделении Дизайн 3 ярких и творческих события.
1.Завершилась первая выставочная деятельность
II Творческое собрание ДВИЖЕНИЕ ЛИНИЙ
в лицах, педагог Ольга Шестакова
в природе, педагог Елена Ретивых
в архитектуре, педагог Геннадий Осташов @ostashovg
Выставка говорила о Линии, которая способна передать любую форму, любое состояние окружающего мира, черты характера человека: напряжение, покой, силу, мягкость, жесткость, элегантность, восторженность, отчаяние, волнение, радость, остроту и другое
2.Подведены итоги Международного открытого конкурса графического рисунка «РИТМЫ ЛИНИЙ», Академии развития творчества «АРТ- талант » г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ под руководством Геннадия Осташова и Ольги Шестаковой.
На конкурс были представлены работы с выставки Движение линий, номинации рисунок.
В возрастной категории
1-4 классы, приняли участие 24 человека из них
4 участника -1 место, 6 участников -2 место, 7 участников -3 место, 7 участников — 4 место, 1 участник — Почётный диплом » Выбор участников сообщества Арт- Талант » (170 голосов)
5-8 классы, приняли участие 8 человек:
1 участник -1 место, 3 участника 2 участника, 3 учпстника -3 место, 1 участник -4 место
Благодарственное письмо ЧОУ ДПО ГИК за профессионализм педагогического состава в подготовке участников.
3 Посвящение обучающихся в Дизайнерский коллектив идейного творчества ВЗГЛЯД
Поздравляем и Благодарим
обучающихся за труд и целеустремленность
Команду D (пед.состав) за реализацию и воплощение творческих начинаний обучающихся
Команду родителей за совместное, идейное сопровождение, поддержку детей и педагогического состава Команды D
16 ноября для учащихся профильного отделения «Дизайн» Гимназии искусств и культуры прошел мультимедийный урок «Книжные памятники», под руководством Натальи Поповой, зав. сектором «Региональный центр Президентской библиотеки в Алтайском крае»
Ребята узнали, что такое книжные памятники, в чем их историческая и культурная ценность и как они охраняются государством.
Познакомились с историей образования Колывано-Воскресенского книжного собрания, электронные копии которого хранятся в том числе в Алтайской краевой библиотеки.
Подробно изучили уникальное оформление книжных памятников – заставки, буквицы, тип письма. Познакомились с историей буквицы как важной частью искусства оформления книг.
На уроке были представлены такие книжные памятники, как Лаврентьевская летопись 1377 г., Азбука Петра I 1710 г., Юности честное зерцало 1717 г. Учащиеся на уроке увидели собственноручные пометы Петра I, попытались прочитать текст, написанный рукой императора.
Учащиеся получили список электронных документов из фонда Президентской библиотеки и Алтайской краевой библиотеки. В списке – ссылки на электронные копии книжных памятников и документальный фильм
Главный инструмент фотографа — не фотоаппарат, а свет. Это он рисует на пленке или матрице пейзажи, портреты, натюрморты. С помощью света решаются три фотографические задачи: техническая, изобразительная и композиционная имено об этом сегодня говорили обучающиеся Отделения Дизайн, под руководством Юлии Шеламовой @iuliiashelamova, при изучении света в фотографии.
Как художники-дизайнеры , вы должны уметь видеть свет, понимать его свойства и отчётливо представлять себе, как то или иное освещение влияет на внешний вид объекта. Свет – это тот инструмент, который вы должны использовать, чтобы ухватить взгляд зрителя и направить его сообразно вашему замыслу, приковать его к снимку и не выпускать за его пределы
Сегодня на профильном отделении «Дизайн» ГИК прошел мультимедийный урок «Первые цветные фотографии в России. С. М. Прокудин-Горский», в рамках содействия Алтайского региональгого центра Президентской библиотеки, в лице Натальи Поповой, зав. сектором «Регионального центра Президентской библиотеки в Алтайском крае», в реализации проекта «Фото искусство » руководитель проекта Юлия Шеламова
О жизни и творчестве знаменитого ученого С. М. Прокудина-Горского учащиеся узнали на основе электронных документов из Президентской библиотеки. Получили опыт работы с первоисточниками и архивными документами.
Учащиеся познакомились с историей развития фотографического искусства в мире и в России, с технологиями создания цветных фотографий, узнали о значении фотоматериалов в сохранении исторического наследия.
Для закрепления полученной информации, развития интереса к просвещению участники урока получили рекомендательный список электронных документов. Среди них – документальные фильмы, фотоальбом, статьи из научных журналов и архивные документы.
Благодарим «Региональный центр Президентской библиотеки в Алтайском крае» и Наталью Попову за увлекательное путешествие в Фото искусство.
Сегодня мы представляем II Творческое собрание обучающихся профильного отделения Дизайн , Худ.руководитель Ольга Шестакова
«ДВИЖЕНИЕ ЛИНИЙ «
в лицах, педагог Ольга Шестакова
в природе, педагог Елена Ретивых
в архитектуре, педагог Геннадий Осташов
О выставке:
Многообразие изобразительных форм, жанров и их устойчивость определялось природой «человеческого движения».
На движение человека, природу его действий влияла пространственная среда, в которую попадал сам человек. Исходя из физических возможностей человек определял все свои поступки, свои действия и средства для их выполнения относительно природных явлений, другого человека или искусственно созданных условий.
Траектория движения человека в изобразительном искусстве — это линия, вдоль которой движется тело (рука, голова), мышление, образ.
Линия – это как след протяжѐнного движения руки рисующего, использующего для еѐ изображения какой-либо рисовальный материал. Линия способна передать любую форму, любое состояние окружающего мира и черты характера человека: напряжение, покой, силу, мягкость, жесткость, элегантность, страсть, восторженность, отчаяние, волнение, радость, остроту и другое
ЧЕМОДАН… Начало
«Человек есть Мир обстоятельств,
дающих адреса наследия»
Профильное отделение Дизайн 2 год обучения, Художественный руководитель Ольга Шестакова, Педагогический состав: Геннадий Осташов, Иван Макашов
Художественный руководитель, Ольга Шестакова о проекте
О Чем проект? Что такое чемодан? Его назначение? Почему именно чемодан? Какую мысль, цель хочется донести до зрителя?
Почти у каждого из нас «живет» старый чемодан…
У кого то в кладовке, гараже, старой даче, на антресолях, укромном единенном, скрытном от взглядов посторонних месте или. ..просто в душе.
…Это как наше воспоминание о прошлом: об интересных поездках, хорошо проведенном времени …событиях, случаях и целый жизни
Ранее предшественниками чемодана были узлы, корзины, сундуки, сегодня он меняется на дорожные сумки, но как бы ни назывались те или иные предметы для перевозки багажа, они отражают и сегодня особенности своего времени, истории, стили одежды, характер, привычки и вкусы человека, кому принадлежит данный чемодан.
Отмечая, что кладут в чемодан, например, что-то очень важное, необходимое, дорогое, то без чего не обойтись, вытекает некий смысл…
В чемодане может хранится некоторая человеческая история, жизнь, его наследие, что то очень близкое, любимое с чем не хочется расставаться, хочется сохранить, поделится, передать.
Идейный смысл заключается в расшифровки слова «ЧЕМОДАН»:
«Ч»еловек (т.е человек прямое значение )
«Е»сть (прямое значение)
«М»ир (у каждого человека есть свой внутренний мир)
«О» бстоятельств (то что может движеть человеком, его условия существования, жизненный выбор, позиция и др)
«Д» ающих (человек всегда что то даёт, кому то, чему-то, посвящает себя и т. д.)
«А» дреса (путешествие по жизни, путь, дело, этапы жизни )
«Н»аследия (что оставляет за собой, после себя, опыт, знания, умения.
Почему?
ЧЕМОДАН… Начало
Сегодня с нашей креативной командой Геннадием Осташовым Иваном Макашовым, обучающимися: Софьей Вьюновой, Артёмом Лакман, Софией Басаргиной, Екатериной Поповой, Степаном Масловым Алисой Артамоновой мы разработали лишь эскиз, некую «страницу» инсталляции в виде Города под названием Искусство, адреса Чемодан и квартир Театр Дизайн Хореография.
Итогом станет масштабная творческая инсталляция, где можно путешествовать, открывая новые двери в различные виды искусств.
ЧЕЛОВЕК БУКВАЛЬНО ОКУНЕТСЯ В СИНТЕЗ ИСКУССТВ!
ОН БУДЕТ ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ОЩУЩАТЬ, ТВОРИТЬ, ВДОХНОВЛЯТЬСЯ!
Фотоальбом Подробнее
Поздравляем отделение Дизайн
С победой в Номинации «Зеленая планета» краевого конкурса детских творческих работ «Сохраним биосферу» (Алтайский краевой детский экологический центр города Барнаула)
Наши результаты
1 место заняла София Басаргина с работой Далёкие планеты, педагог Ольга Шестакова @olga_shestakova_art
Желаем яркого вдохновения к новым творческим вершинам!
С победой в Всероссийском дистанционном конкурсе детского творчества «Зимние развлечения»
*Организатором Дистанционного конкурса детского творчества является студия дизайна
ООО «Лайт» г. Пермь
Почти у каждого из нас «живет» старый чемодан…
У кого то в кладовке, гараже, старой даче, на антресолях, укромном единенном, скрытном от взглядов посторонних месте или…просто в душе.
…Это как наше воспоминание о прошлом: об интересных поездках, хорошо проведенном времени …событиях, случаях и целый жизни
Ранее предшественниками чемодана были узлы, корзины, сундуки, сегодня он меняется на дорожные сумки, но как бы ни назывались те или иные предметы для перевозки багажа, они отражают и сегодня особенности своего времени, истории, стили одежды, характер, привычки и вкусы человека, кому принадлежит данный чемодан.
Уже скоро!
Совместный творческий проект отделения Дизайн и Хореографическое творчество
Выставка инсталляция Чемодан
Поздравляем отделение Дизайн с победой в Международном конкурсе фотографий, декоративного и изобразительного творчества » Мир вокруг нас «
Международного образовательного портала «Центр дистанционных конкурсов детского творчества «Компас» г. Воронеж
Желаем вдохновения и новых вершин !
Всероссийский конкурс творческих работ
«МИР МОИМИ ГЛАЗАМИ»
Организатором конкурса является Барнаульская галерея детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Шаг в искусство» (г. Барнаул).
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Работы из серии экскизов спектакля «Огненная осень «
1 МЕСТО
Попова Екатерина, Вьюнова Софья, Артамонова Алиса, Лакман Артём, Маслов Степан
Работы из серии «Движение линий в природе»
1 МЕСТО
Попова Екатерина
2 МЕСТО
Лакман Артём, Маслов Степан, Артамонова Алиса
3 МЕСТО
Вьюнова Софья, Басаргина София
Поздравляем обучающихся и их педагогов Ольгу Шестакову, Геннадия Осташова, Ивана Макашова.
Желаем яркого творческого пути!
Поздравляем отделение Дизайн с победой в очном городском конкурсе детского творчества «Новый год в СКАЗКЕ» от Алтайского государственного театра кукол «Сказка»
Наши блестящие результаты:
1 место Вьюнова Софья
2 место Маслов Степан
3 место Артамонова Алиса
3 место Попова Екатерина
Спасибо организаторам за чудесные сюрпризы
Творческого вдохновения на новые победы!
Подробнее
Подробнее
Образцовый хореографический ансамбоь «Карамель» Благодарит отделение «Дизайн» за творческое сотрудничество в рамках реализации проекта сценического костюма к номеру «Щедрый вевер»
youtube.com/embed/FdK15CRDBoQ»>Творческий процесс подготовки фоновой композиции к фотовыставке отделения хореографии для Юбилейного концерта, который пройдёт 22 декабря в ДК Город
обязательно посетите эту чудесную фотовыставку, мы старались!
Работа художника по костюмам начинается с чтения сценария, просмотра репетиций обсуждения его с режиссёром, художественным руководителем постановщиком-хореографом и поисков референсов.
Роль сценического костюма в хореографии более значима по сравнению с костюмами других видов исполнительского искусства. Танец не несет словесную информацию, эту функцию берет на себя зрелищность. Зрители в зале при оценке мастерства танцоров невольно отмечают, насколько их костюмы соответствуют хореографии, замыслу композиции, индивидуальным особенностями коллектива.
Форма, силуэт, соотношение объемов, линий, фактура материалов цвет, декор -именно эти средства используются при создании сценического костюма. И здесь важно «сочинить» его таким образом, чтобы облачение артиста не выглядело стандартно, или, наоборот, слишком перегруженно. Несмотря на то, что единого эталона для создания художественно-выразительного образа костюма быть не может – это процесс творческий, незыблемые правила все же существуют сценический костюм должен соответствовать манере и харизме исполнителя, помогать раскрытию художественного образа произведения, быть активным элементом оригинального творческого действа на сцене, соответствовать стилю коллектива, именно эти задачи решали дети и руководители Геннадий Осташов и Ольга Шестакова отделения «Дизайн» при создании сценического образа номера «Щедрый вечер».
И что в итоге получилось, Вы сможете оценить 22 декабря 2019 на сцене ДК Города, юбилейного концерта «Багаж»
Открытие выставки «Мелодия осени»
На открытом занятии по основам дизайн проектирования дети работали в паре со своими родителями. Родители рассказали о детях, а дети о родителях, но не словами а языком дизайна, а именно цветом, линией, пятном. К концу занятия всем стало понятно, что цветом и формой порой мы можем выразить гораздо больше, чем словами.
Подготовительное отделение и профильное отделение «Дизайн» готовятся к первой выставке «Мелодия Осени»
Одной из задач художественно — эстетического обучения, является формирование художественной культуры, посредством музыкального восприятия, развитие музыкально — творческого воображения.
Преподаватель по живописи и рисунку Ольга Борисовна предлагает детям изобразить прослушанную музыку, вдохновиться и действовать.
Музыка воплощеннная в произведениях детей, гораздо лучше ими осмысливается и дает полет фантазии, а также находит отклик в их душах, что делает работы неповторимыми и душевными.
А знаете ли вы? Как развить у ребёнка образно-ассоциативное мышление?
С помощью изучения цвета, оттенков, формы и их гармоничной компоновки.
На занятиях профильного отделения «ДИЗАЙН» ученики прорабатывают свои чувства и эмоции, учатся выражать себя цветом и линией, выполняют уникальные дизайн — упражнения и расширяют свое мышление
Путешествие в музей «Город»
Чартерные школы — онлайн и домашняя школа
Совместное виртуальное учебное сообщество
для учащихся 12-го класса TK
Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы увидеть #CompassExperience в действии!
Требуемые действия: Ежегодный бюджет и планы обслуживания SELPA по Хартии Эльдорадо на 2023-24 гг. Публичные слушания состоятся на заседании Совета директоров 25 мая 2023 г.Уведомление о проведении публичных слушаний (на английском языке)
Уведомление о проведении публичных слушаний (на испанском языке)
Как вы будете персонализировать свое образование?Каждый ребенок уникален, и именно поэтому вы заслуживаете выбора в своем образовании.
Благодаря нашим различным программамсемей имеют возможность адаптировать свое образование к тому, что лучше всего подходит для них.
Программа онлайн-обучения
С помощью этой программы ученые получают качественное образование, не выходя из дома или из любого места, где есть компьютер и подключение к Интернету. Наше онлайн-обучение для классов K–12 сочетается с увлекательной учебной программой и заботливыми, преданными своему делу учителями, которые проводят онлайн-занятия в прямом эфире и при необходимости оказывают индивидуальную поддержку.
Options Learning Program
Для тренеров по обучению (родителей или законных опекунов), желающих полностью участвовать в образовании своего ребенка, доступна программа Options для учащихся TK–12th class. В рамках этой программы вы выберете учебную программу и основное обучение при поддержке сертифицированного образовательного посредника и учебных фондов.
Бесплатное государственное чартерное образование
Индивидуальное обучение (онлайн-программы и дополнительные программы обучения)
Аккредитовано WASC и одобрено NCAA
Лос-Анджелес, Сан-Диего, Йоло и прилегающие районы
Планы подотчетности местного контроля (LCAP)
Прозрачное управление
Вдохновение и развитие инноваций, творчества , самостоятельные учащиеся, по одному ученому за раз.
Это наша миссия.
Чартерные школы Compass (Compass) стремятся предоставить безопасную семейную альтернативу традиционным традиционным школам. Compass — идеальное решение для всех типов ученых:
“
Встреча с учителями и персоналом позволила нам почувствовать себя намного более связанными, особенно когда мы вернулись домой за экран компьютера. Мы побывали в музеях Сан-Диего, на уборке пляжей, на Карлсбадских цветочных полях, на научных семинарах, в Аквариуме Лонг-Бич, и мы с нетерпением ждем возможности извлечь ДНК из клубники на этой неделе с миссис Вуд на озере Эльсинор, а также научиться о метеорологии и естественнонаучном обучении, наслаждаясь бейсбольным матчем в Сан-Диего в мае.
Therese C.Learning Coach
“
Мне очень понравилась эта программа, и Лиз увидела такой прогресс. Она бы не смогла преуспеть в математике, если бы не CCS. Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу!
Lea R. Learning Coach
Предстоящие события
Последние сообщения
В чартерных школах Compass (Compass) мы понимаем, что родители играют решающую роль в индивидуальном обучении своих учеников. Вот что некоторые из наших тренеров по обучению говорят о…
Какие вопросы задают родители, выбирая школу для своих учеников? При поиске частных, государственных и чартерных школ необходимо учитывать множество критериев…
Последние новости
ТАУЗЕНД-ОУКС, Калифорния — 7 апреля 2023 г. — Исследователь компаса Тайя Заурер — единственный ученый, награжденный Анжелой 2023 г. Награда Национальной ассоциации преподавателей естественных наук (NSTA). NSTA 2023 года…
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА: 3 декабря 2022 г. КОНТАКТЫ: Кимберли Агилар, (805) 341-4689Чартерные школы Compass (Compass) рады официально представить Элизабет (Лиз) Бреннер в качестве нового суперинтенданта и генерального директора. J.J.…
Уровень удовлетворенности
Свяжитесь с нами
Предложения ученых
Quick Digital Citizenship Activity for Middle and High School
Учащиеся используют свои устройства, общаются, сотрудничают и создают с помощью цифровых инструментов читать далее чем когда-либо прежде. Но мы знаем, что из-за нагрузки, связанной с преподаванием, у педагогов может не быть столько учебного времени для таких вещей, как цифровое гражданство.
Чтобы решить эту проблему, мы собрали набор коротких заданий по цифровому гражданству, которые учащиеся могут выполнять самостоятельно или с родителями или опекунами. Все представленные ниже видеоролики и игры подчеркивают важность цифрового гражданства как основы цифрового обучения.
Просмотрите и обдумайте видео: 15-минутные занятия
Наши видеоролики — отличный способ зажечь критическое мышление и обсудить различные темы цифрового гражданства. В наших видеороликах «Голоса подростков» представлены интервью с реальными подростками, которые рассказывают о проблемах, с которыми они столкнулись в Интернете, от зависимости от СМИ до разжигания ненависти в Интернете и многого другого.
Кроме того, мы работали с нашими партнерами из KQED Education над созданием трех эпизодов на тему цифрового гражданства для их сериала «Выше шума». В этих видеороликах задаются серьезные, наводящие на размышления вопросы, например: «Действительно ли пребывание в сети заставляет нас вести себя злее, чем в реальной жизни?» прежде чем погрузиться в реальные научные исследования по теме.
Приведенные ниже задания содержат ссылки на раздаточные материалы, чтобы учащиеся могли посмотреть видео и самостоятельно ответить на вопросы для обсуждения. Вы также можете потратить несколько минут на обсуждение ответов учащихся и наладить диалог по этим темам.
Примечание. Испанские субтитры доступны для всех видео.
6-й класс
- Digital Life 101 (медиабаланс и благополучие). Учащиеся изучают все способы, которыми мы потребляем, создаем и делимся цифровыми медиа в нашей повседневной жизни, а затем размышляют о их вездесущности.
- Голоса подростков: представление себя в Интернете (цифровой след и личность). Учащиеся узнают от подростков о преимуществах и недостатках представления себя по-другому (или даже анонимно) другим в Интернете и думают, что значит «быть самим собой» в цифровом пространстве.
- Голоса подростков: с кем вы разговариваете в сети (Отношения и общение). Учащиеся узнают, что другие подростки говорят о встречах и общении с известными и неизвестными людьми в Интернете, думают о типах информации, которую они делятся о себе, и обдумывают стратегии, которые помогут сохранить их дружбу в Интернете безопасной и позитивной.
7 класс
- Цифровой след (Digital Footprint & Identity). Учащиеся учатся тщательно обдумывать, прежде чем публиковать и делиться информацией, сравнивая свои цифровые следы с такими вещами, как перманентный маркер, копировальный аппарат или джамботрон на стадионе.
- Голоса подростков: дружба и социальные сети (отношения и общение). Учащиеся узнают, что другие подростки говорят об использовании социальных сетей для общения с друзьями, рассматривают могущие возникнуть осложнения и отвлекающие факторы и критически оценивают, как социальные сети влияют на их собственные отношения.
8-й класс
- Голоса подростков: потребность быть на связи (Баланс СМИ и благополучие). Учащиеся узнают, что другие подростки говорят о том, как цифровые медиа «цепляют» их, а затем критически оценивают свое собственное использование цифровых медиа.
- Teen Voices: Oversharing and Your Digital Footprint (Digital Footprint & Identity). Учащиеся узнают, что другие подростки говорят о публикации в социальных сетях, а затем критически оценивают решения, которые они принимают каждый раз, когда публикуют что-то в Интернете о себе или других.
- Голоса подростков: секстинг, отношения и риски (Отношения и общение). Учащиеся могут услышать честные, а иногда и откровенные мысли других подростков о давлении и рисках, связанных с секстингом, а затем подумать, как они могут реагировать в подобных ситуациях.
10-й класс
- Голоса подростков: кто ты в социальных сетях? (Цифровой след и идентификация). Студенты слушают, как подростки размышляют о том, как они решают представить себя в цифровом мире, размышляя о том, представляют ли они себя, которым они стремятся быть.
- Голоса подростков: дружба и границы (Отношения и общение). Учащиеся прислушиваются к мыслям и чувствам других подростков о наличии и поддержании границ в дружеских отношениях в Интернете, в мире постоянного общения.
- Teen Voices: Hate Speech Online (Киберзапугивание, цифровая драма и Hate Speech). Учащиеся слушают, как подростки делятся своими искренними мыслями о ксенофобии и разжигании ненависти в Интернете, в том числе о том, почему, по их мнению, это происходит, и о том, как реагировать.
11 класс
- Когда ваш мозг готов к социальным сетям? От KQED Education (конфиденциальность и безопасность). Учащиеся считают, что в Соединенных Штатах детям должно исполниться 13 лет, чтобы зарегистрироваться на большинстве платформ социальных сетей, и думают о том, в каком возрасте детям следует разрешить начинать пользоваться социальными сетями в свете проблем конфиденциальности и социального развития.
- Интернет делает вас злее? От KQED Education (киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти). Учащиеся рассматривают вопрос о том, могут ли люди в сети быть злее, чем в жизни, и каким образом, а также выясняют, что вызывает онлайновую расторможенность.
12-й класс
- Экранное время: сколько слишком много? От KQED Education (Баланс СМИ и благополучие). Время, проводимое перед экраном, хорошо или плохо для нас? Учащиеся изучают, что говорят научные исследования о времени, проведенном за экраном, и считают, что речь идет не только о потраченном времени, но и о его качестве.
- Гражданский дискурс в Интернете (отношения и общение) Учащиеся узнают от Кэмерона Каски, пережившего стрельбу в школе Паркленда и активиста «Марша за наши жизни», о том, что он узнал о гражданском дискурсе в Интернете и о том, как найти общий язык с другими людьми, даже если они не согласны.
Артикул
Узнайте больше о том, как справляться с трюками TikTok и YouTube.
Цифровой компас: 15-минутные игры
Цифровой компас — это отмеченный наградами набор увлекательных игр для учащихся средних классов. Игры дают учащимся свободу исследовать, как решения, которые они принимают в своей цифровой жизни, могут повлиять на их отношения и будущее. Учащиеся могут проходить каждую игру онлайн и самостоятельно, и им не нужно загружать приложение или регистрироваться. Хотя любая игра Digital Compass подходит для любого школьника, ниже мы предлагаем несколько рекомендаций для оценок.
Примечание. Также доступно на испанском языке.
Дополнительную информацию см. в Руководстве для преподавателей и в разделе часто задаваемых вопросов.
6-й класс
- Insta-Slammed (киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти). Ученики играют в Пеппер, которая популярна в школе, но ей нужно многому научиться, когда дело доходит до того, чтобы быть хорошим другом, поскольку она попала в новейшее увлечение приложением Милашка или Брут.
- Kung Fu Fibber (цифровой след и личность). Студенты играют Хатча, который полон решимости освоить все, что связано со спортом, но еще не научился совершенствовать свое собственное представление о себе в Интернете.
- Надуманные факты (Новости и медийная грамотность). Студенты играют Джея, которому поручили написать исследовательский отчет об исчезающем насекомом, но он перегружен поиском достоверных ресурсов.
7-й класс
- Цифровое разбитое сердце (киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти). Студенты играют Ронду, которая принимает решения на американских горках цифровой драмы, когда ее подруга оказывается вовлечена в новый роман.
- Me, Me, Meme (цифровой след и личность). Студенты играют Уинк, которая соревнуется со своей подругой, чтобы получить стажировку своей мечты, но в процессе может запятнать свой цифровой след.
- Hack-a-Wrong (новости и медийная грамотность). Студенты играют Седьмого, который полон решимости оставить свой след победным изобретением, но на творческий процесс которого влияет «вдохновение», а также отвлекающие факторы, которые он находит на каждом шагу.
8 класс
- Разбери (цифровой след и идентификация). Студенты играют Брейкера, который испытывает искушение стать известным, публикуя свои танцевальные движения в Интернете и управляя своим цифровым следом на пути к славе.
- Сложная ситуация (конфиденциальность и безопасность). Студенты играют Мико, которая оказалась в затруднительном положении после регистрации в новейшем приложении, которым все одержимы, а затем быстро осознала, что жертвует своей конфиденциальностью в Интернете.
Тест-драйв в социальных сетях: 20-минутные игры
Созданный Лабораторией социальных сетей в Корнельском университете в сотрудничестве с Common Sense Education, Тест-драйв в социальных сетях готовит учащихся средних школ к реальному жизненному опыту и дилеммам в цифровом мире с помощью попрактикуйтесь в реалистичной симуляции социальных сетей. Вы можете отправлять отдельные модули учащимся для самостоятельного выполнения. См. Руководство для преподавателей и ответы на часто задаваемые вопросы или дополнительную информацию.
6 класс
- Это личная информация? (Отношения и общение). Учащиеся узнают, какой информацией безопасно делиться с различной аудиторией в социальных сетях, а какой информацией делиться неуместно.
- Мошенничество и фишинг (Конфиденциальность и безопасность). Учащиеся учатся понимать последствия кражи личных данных и как принимать меры против фишинга в социальных сетях.
- Идентификационные данные в Интернете (цифровой след и идентификация). Студенты учатся управлять самопрезентацией и понимают, как онлайн-личность может меняться в зависимости от аудитории в социальных сетях.
- Новости в социальных сетях (новости и медийная грамотность). Учащиеся понимают, почему существуют фейковые новости и как идентифицировать явные признаки фейковых новостей в социальных сетях.
7-й класс
- Как быть честным (киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти). Учащиеся определяют признаки киберзапугивания и учатся реагировать, когда видят, что другие подвергаются киберзапугиванию.
- Реклама в социальных сетях (конфиденциальность и безопасность). Студенты узнают, как компании собирают пользовательские данные для показа целевой рекламы в социальных сетях, и узнают, как идентифицировать рекламу и спонсируемые сообщения в своей ленте.
8-й класс
- Формирование вашего цифрового следа (Цифровой след и идентичность). Учащиеся изучают, как действия в социальных сетях создают цифровой след, и изучают навыки позитивного формирования цифрового следа.
- Здоровые привычки в социальных сетях (медиабаланс и благополучие). Учащиеся узнают, как устроены платформы социальных сетей, чтобы удерживать их внимание, и как практиковать здоровые привычки для медиа-баланса.