Убеждения в философии это: УБЕЖДЕНИЕ это

Содержание

Роль философии в формировании убеждений

Роль философии в формировании убеждений
23.12.12 21:17
О сущности убеждений и роли философии в их формировании

П.И. Вдовиченко

Каждому человеку приходится занимать определенную позицию по отношению к другим людям и событиям. Целостность его духовному облику придают убеждения, прежде всего, нравственные. Они позволяют согласовывать свои мысли и действия, идеалы и практическое поведение. Убеждения являются рациональной основой нравственной деятельности личности, позволяющей ей совершать тот или иной поступок с разумным пониманием его целесообразности и необходимости.

Без убеждений люди подвержены чужим влияниям. Им трудно быть принципиальными в своих суждениях и последовательными в действиях. Только убежденные люди непоколебимы в своих намерениях. Они хранят верность и другим людям, и самим себе.

В справочных изданиях убеждение иногда отождествляется с верой и уверенностью. Например, в «Философской энциклопедии» вера определяется как «слепая убежденность» [1, с.240]. Обычно акцент делается на то, что убеждения и вера в своей сущности почти не отличаются. Следует отметить, что эти понятия, действительно, в чем-то сходны. И убеждения, и вера служат промежуточным звеном между знанием и практическим действием. Они управляют поступками человека. Поэтому очевидно, что не только убеждения, но и вера необходимы человеку. Например, приступая к операции, хирург в определенной мере верит в ее благополучный исход. Это вселяет надежду.

Следует отметить, что без веры само бытие человека становится проблематичным. «Без веры, – писал выдающийся психолог и социолог Эрих Фромм, – человек теряет надежду и боится самого своего существования» [2, с.133]. Фромм считает, что без веры человек становится пустым. Однако человеку нужна не только вера, но, как уже отмечено, и убеждения.

И в логическом плане эти понятия существенно различаются. Их различие состоит в том, что они по-разному относятся к знанию, и, прежде всего, – к научному., на основе которого вырастают. Научное знание – это проверенный практикой результат познания действительности, ее верное отражение в сознании человека.

Вера является психологической установкой. Это переживание воображаемого как реально существующего. Такое переживание обусловлено наличием у человека стремлений и желаний. В воображении происходит построение конечного результата предметной деятельности. Очевидна значимость этого процесса. Вера, таким образом, может быть положительной ценностью для человека, однако не всякая вера. Существуют так называемые суеверия, то есть вера в то, что некоторые явления и события – это проявление сверхъестественных сил, от которых зависит и настоящее, и будущее. Многие люди не подвергают свои мнения суду разума. Они верят даже вопреки своему практическому опыту, игнорируя наблюдаемые ими факты, которые убедительно опровергают их мнения.

Такие люди являются суеверными. Их взгляды могут быть поколеблены при столкновении с реальностью и научным знанием.

Убеждения, в отличие от суеверий, имеют четкие рациональные критерии истинности, доказательности. Они отличаются своей прочностью.

Другими словами, убеждения – это твердые мнения, опирающиеся на жизненный опыт человека и научные данные. Выработка убеждений – это необходимое условие активного участия человека в жизни общества. Убеждения являются итогом жизненного опыта и могут выступать в качестве критерия оценки. С позиций своих убеждений человек оценивает явления как достойные или недостойные, справедливые или несправедливые, нравственные или безнравственные, истинные или ложные и т.п. Значимость убеждений поэтому очевидна.

Вместе с тем, следует отметить, что если убеждения возникают под влиянием ограниченного жизненного опыта, низкой образованности и культурности, неправильного воспитания, то и они могут быть ложными. Знания, ставшие убеждениями, являются глубоко и всесторонне осмысленными, выношенными, выстраданными. Они требуют активной работы мысли и несовместимы с искушением легко и просто принять на веру расхожие идеи и догмы. Еще древнегреческий философ Аристотель отмечал, что «тот, кто обозревает немногое, легко выносит суждение» [3, с.139].

В формировании убеждений особенно велика роль философии. Этот вид духовной деятельности имеет целью достижение наиболее полного представления о мире, осмысление места человека в нем. Философский ум оценивает и систематизирует принесенные опытом жизни знания, сведения. У тех, кто соприкасается с философской мудростью, особенно в юном возрасте, т.е. в период становления личности, формирование убеждений приобретает особые психологические формы. Ускоряется процесс выстраивания мировоззрения. В раздумьях, в пламени философского сомнения проверяются принесенные жизненным опытом идеи, переживания, различные точки зрения и нравственные установки. В итоге постепенно складывается система убеждений, которые являются признаком духовной самостоятельности личности.

Это во-первых.

Во-вторых, философствующий ум на протяжении всей жизни постоянно продолжает проверять, уточнять те мнения и взгляды, которые человек уже принял или намеревается принять. Обращаясь к философии, человек может проверить себя, убедиться в правильности или ложности стихийно выработанной жизненной практической мудрости.

Однако было бы ошибочным считать, что достаточно лишь обратиться к любой философии и принять рекомендации ее авторитетов, и сразу же возникнут правильные убеждения. Дело в том, что одни и те же жизненные факты в разное время представителями различных философских течений и мировоззрений получали и получают в наше время не одинаковое толкование и оценку.

В первую очередь, это можно отнести к концепциям, которые касаются понимания сущности человека, основных целей и смысла его жизни. Например, сторонники диалектико-материалистического направления и философы-идеалисты предполагают существенно различающиеся решения проблемы человека, иногда прямо противоположные. Приверженцы материализма всегда останавливают внимание на богатстве реальной земной жизни, на ценностях созерцаемой и осязаемой действительности. Философы-идеалисты, напротив, ориентируют на признание потусторонних, сверхъестественных ценностей. Поэтому не следует некритически воспринимать мудрые мысли различных философских направлений и школ. Философские учения развивались на основе конкретного исторического опыта, отражали в себе черты той или иной культуры. Идеалы, выдвигаемые философами, также носили не вечный, а конкретно-исторический характер.

Вместе с тем во многих великих философских учениях прошлого было и есть непреходящее, общечеловеческое. Оно содержит в себе итог духовных поисков и самопознания человека. Например, древнегреческий философ Сократ – родоначальник метода отыскания истины – считал, что есть «одно только благо – знание, и одно только зло – невежество» [3, с.243].

Бесспорно, что знания, как проверенные практикой результаты познания действительности, как ее верное отражение в сознании человека – это великое благо или добро. Только такие знания непоколебимы и становятся убеждениями.

Невежество, необразованность, неверное отражение действительности, различные суеверия – это то, что противоположно благу. Оно является препятствием для оптимальной ориентации человека в мире и его личной жизни.

Из всего изложенного, таким образом, следует, что:

во-первых, без убеждений полноценная активная личная и общественная жизнь человека является проблематичной;

во-вторых, выработать систему убеждений – это значит научно и философски осмыслить мир, понимать свое место в мире, свое призвание и цель;

в-третьих, не следует отождествлять веру с суевериями. Вера в определенных обстоятельствах является положительной ценностью;

в-четвертых, в выработке убеждений особенно велика роль диалектико-материалистической философии и философских учений прошлого, содержащих непреходящее, общечеловеческое.

ЛИТЕРАТУРА

1. Философская энциклопедия. В 5 т. Т.1. М., 1960. – 504 с.

2. Фромм, Э. Психоанализ и этика/ Э.Фромм. — М.: Республика, 1993. – 415 с.

3. Великие мысли великих людей. В 3 т. Т.1. Древний мир. Сост.А.П.Кондрашов М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 512 с.

< Предыдущая   Следующая >

А. Г. Спиркин Философия


Скачать 1,84 Mb.

страница1/216
Дата31.12.2020
Размер1,84 Mb.
#81056
ТипУчебник

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   216

    Навигация по данной странице:
  • Гардарики

А. Г. Спиркин

Философия


для студентов высших

технических учебных заведений

Гардарики

Москва, 2000

УДК 1(075.8)


ББК 87


С72

Рецензенты:

доктор философских наук, профессор А.Л. Ивин;

доктор философских наук, профессор М.М. Скибицкий

Спиркин А.Г.

С72 Философия: Учебник для технических вузов. — М.: Гардарики, 2000. — 368 с.


ISBN 5-8297-0060-3 (в пер.)
Учебник представляет собой вариант классического учебника, значитель­но сокращенный и переработанный применительно к новым мировым и рос­сийским реалиям. Сохранив структуру учебника — разделы об онтологии, со­циальной философии, философской антропологии, гносеологии, духовной жизни — автор, член-корреспондент РАН, переосмыслил их содержание, ак­центировав внимание на современной проблематике.
В приложении систе­матизированы основные философские школы и направления, а также дан развернутый словарь персоналий, что позволит студентам воспринять исто­рию философии от античности до наших дней.

Предназначен для студентов технических вузов, может быть полезен сту­дентам специальных учебных заведений.

УДК 1(075.8)

ББК 87

В оформлении переплета использован фрагмент картины Сальвадора Дали «Невольничий рынок с исчезающим бюстом Вольтера» (1940)

Каталог: data -> 2011
2011 -> Проскурякова Н. А
2011 -> Темы магистрам курсовые
2011 -> Программа обязательного учебного курса для специальности «Юриспруденция», уровень подготовки магистр
2011 -> Давыдова Е. А. Ст преподаватель кафедры экономической теории
2011 -> Программа дисциплины «Социология управления»
2011 -> Кафедра психологии личности (new 2011-2012) Старовойтенко Елена Борисовна
2011 -> Общая психология
2011 -> Обязательный минимум содержания основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 080200. 62 «менеджмент»
2011 -> Профессиональное самоопределение личности сущность профессионального самоопределения
2011 -> Программа дисциплины Организационная психология


Скачать 1,84 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   216


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

НЗ Общество и верования: Философия

  1. / ОБЩЕСТВО И ВЕРОВАНИЯ

Cite

КТО БЫЛИ ПЕРВЫМИ ФИЛОСОФАМИ?
ФИЛОСОФИЯ ПОХОЖА РЕЛИГИЯ?
ЧТО ТАКОЕ ЛОГИКА?
ПОЧЕМУ ПРАВДА ВАЖНА?
ЧТО ТАКОЕ СВОБОДНАЯ ВОЛЯ?
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКА?
СТАТУЯ СВОБОДЫ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Философия происходит от древнегреческого слова «любовь к мудрости». Это поиск истины, основанный на разуме, а не на религиозном учении. Большая часть философии связана с вопросами бытия, знания и действия, такими как: «Почему мы здесь?»; «Что реально?»; и «Как мы должны себя вести?»

Таблица 30. ИЗВЕСТНЫЕ ВЫСКАЗАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ФИЛОСОФОВ

Человек есть мера всех вещей Протагор c. 5 -й век до н.э.
Знание — Power Фрэнсис Бэкон 1561–1626
Я думаю, поэтому я Рене Декарт 1596–1650
[БЕЗ НИКОГДА НЕТ СРЕДИЯ НЕТ. БЕЛАТИ НЕТ] НЕТ СРЕДИЯ НЕТ] СРЕДИЯ НЕТ. Локк 1632–1704
Man was born free, and everywhere he is in chains Jean-Jacques Rousseau 1712–1778
Man makes himself Jean-Paul Sartre 1905–1980

WHO WERE THE FIRST PHILOSOPHERS?

Мы не знаем, когда зародилась философия. Западная традиция восходит к трудам древнегреческих мыслителей, таких как Платон и Аристотель, начиная с 500 г. до н.э. Мысли Платона и Аристотеля о логике, науке, классификации, этике и политике руководили западной мыслью более 2000 лет.

ФИЛОСОФИЯ ПОХОЖА РЕЛИГИЯ?

Как и религия, философия пытается объяснить тайну мира и человеческого существования. В отличие от религии, которая опирается на веру, философия применяет разумное мышление к своим проблемам, таким как вопрос морального долга или свободы воли.

ЧТО ТАКОЕ ЛОГИКА?

В философии логика — это поиск способа отличить хорошее мышление от плохого. Классический пример, приведенный Аристотелем, показывает, как из двух фактов можно сделать вывод. Если «Сократ — человек» и «Все люди смертны», то «Сократ смертен».

ПОЧЕМУ ПРАВДА ВАЖНА?

Вопрос об истине — что это такое и как ее познать — является одним из старейших и наиболее спорных в философии. Некоторые философы считают, что абстрактные правила математики являются своего рода абсолютной истиной. Другие считают, что не существует такой вещи, как абсолютная истина, есть только относительная истина индивидуальных или культурных точек зрения — что «Человек есть мера всех вещей».

ЧТО ТАКОЕ СВОБОДНАЯ ВОЛЯ?

Вопрос о свободе воли — также важный вопрос многих религий — вращается вокруг вопроса о том, что управляет нашей жизнью. Можем ли мы сами выбирать свою судьбу, или наши действия ограничены тем, что было раньше (детерминизм), или волей Бога (предопределение)?

ЧТО ТАКОЕ ЭТИКА?

Этика, или моральная философия, изучает то, как люди создают моральные системы и судят о правильном и неправильном поведении. Проистекает ли хорошее поведение из долга перед Богом или из собственного понимания того, как вести правильную жизнь? Не все общества разделяют одну и ту же этическую истину — в целом восточные общества уделяют больше внимания коллективному долгу, чем западные.

СТАТУЯ СВОБОДЫ

Башня Свободы возвышается над гаванью Нью-Йорка как символ либеральной демократии. Идеи, которые вдохновили Америку на независимость в 1776 году, были развиты такими политическими философами, как Джон Локк и Жан-Жак Руссо.

узнайте больше

Древняя Греция
Индуизм

Copyright © 2007 Dorling Kindsle Убеждения

Философские убеждения и дискриминация на рабочем месте

Законы Великобритании о дискриминации широкомасштабны и сложны.

Одной из областей, которая в настоящее время является предметом обсуждения и развития, являются философские убеждения. Люди могут придерживаться самых разных взглядов и убеждений, и суды по трудовым спорам обычно дают широкое толкование значению «философских убеждений», что часто может быть источником большой неопределенности в отношении того, в какой степени убеждения отдельных лиц защищены от несправедливого обращения в рабочем месте в соответствии с Законом о равенстве.

В следующем руководстве для работодателей рассматриваются правила, касающиеся дискриминации, особенно в контексте того, что представляет собой философские убеждения, способные защитить от несправедливого обращения на работе. Мы также рассмотрим некоторые способы снижения рисков дискриминации на рабочем месте как в отношении убеждений, так и в отношении других защищенных характеристик.

 

Что такое дискриминация на рабочем месте?

Существует четыре типа дискриминации, которые обычно возникают на рабочем месте:

  • Прямая дискриминация
  • Косвенная дискриминация
  • Преследование и
  • Виктимизация.

 

Прямая дискриминация – это когда работодатель менее благосклонно относится к работнику из-за того, что он обладает защищенной характеристикой. Это может включать случаи, когда считается, что человек обладает определенной характеристикой или связан с кем-то, кто обладает защищенной характеристикой, что также известно как дискриминация путем восприятия или ассоциации.

Напротив, косвенная дискриминация – это когда применение положения, критерия или практики на работе ставит тех людей, которые обладают защищаемой характеристикой, в несправедливо невыгодное положение по сравнению с другими людьми, не обладающими такой же характеристикой. Это не обязательно должно быть сделано работодателем намеренно, но результат все равно будет несправедливым.

Домогательство — это принуждение кого-либо к нежелательному поведению, связанному с охраняемой характеристикой, которое либо унижает его достоинство, либо создает оскорбительную рабочую среду, в то время как виктимизация наносит ущерб человеку, потому что он пожаловался или поддержал жалобу о дискриминации или домогательствах.

 

Что представляет собой защищенная характеристика?

В соответствии с Законом о равенстве 2010 года существует девять защищенных характеристик, включая возраст, инвалидность, изменение пола, брак или гражданское партнерство, беременность или материнство, пол, сексуальную ориентацию, расу, религию или убеждения, включая философские убеждения, которых может придерживаться человек.

В соответствии с Законом работодатель считает незаконным несправедливое обращение с кем-либо на рабочем месте из-за того, что он обладает, кажется, что обладает или связан с кем-то, кто действительно обладает любой из этих характеристик, прямо или косвенно дискриминируя человека, или группы людей, либо преследуя их или преследуя их.

 

Что представляет собой философское убеждение, способное защитить?

В соответствии с Законом «вера» определяется как любая религиозная или философская вера или отсутствие веры. Однако, хотя религиозное убеждение относительно легко распознать, в отсутствие какого-либо установленного законом определения определение философского убеждения может оказаться гораздо более сложной задачей.

Это означает, что руководство следует искать в прецедентном праве, где в 2009 году в деле Grainger Plc vs Nicholson , что касается вопроса о убеждении работника в связи с изменением климата, Апелляционный трибунал по трудовым спорам (EAT) установил пять критериев, когда речь идет о философских убеждениях:

  • убеждение должно быть искренним
  • это должно быть убеждение, а не просто мнение или точка зрения, основанная на текущем состоянии доступной информации
  • это должно относиться к весомому и существенному аспекту человеческой жизни и поведения
  • убеждение должно достичь определенного уровня убедительности, серьезности, связности и важности
  • , оно должно заслуживать уважения в демократическом обществе и не быть несовместимым с человеческим достоинством или противоречить основным правам других.

 

По сути, работнику будет предоставлена ​​защита в соответствии с Законом о равенстве только в том случае, если его собственное субъективное убеждение соответствует всем этим критериям. Философское убеждение не обязательно должно быть частью полноценной системы мышления, управляющей всей жизнью человека, или даже быть убеждением, разделяемым другими, но оно должно иметь такой же статус или убедительность, как и религиозное убеждение. Это включает в себя философские убеждения, такие как гуманизм, атеизм и спиритуализм, хотя, чтобы быть способным к защите, убеждение не обязательно должно равняться «изму».

По фактам Грейнджера убеждение г-на Николсона в антропогенном изменении климата было признано философским убеждением, которое можно защитить в соответствии с Положениями о равенстве в сфере занятости (религия или убеждения) 2003 года. Положения 2003 года предшествовали Закону 2010 года, что делает его незаконным. дискриминировать на основании религии или убеждений как при приеме на работу, так и при профессиональной подготовке.

 

Каковы примеры защищенных философских убеждений?

Нелегко предсказать, является ли убеждение философским убеждением, которое может быть защищено в соответствии с Законом о равенстве, даже с учетом критериев Грейнджера, поскольку решение трибунала также может сводиться к политическому и социальному фону в любой момент. данное время. Однако в настоящее время наблюдается тенденция не устанавливать слишком высокую планку, когда речь идет о пороговых требованиях к тем, кто заявляет о своих философских убеждениях в контексте трудоустройства.

В деле Джексона против Лидла 2020 года трибунал установил, что стоицизм может представлять собой защищенную философскую веру. По факту, мистера Джексона уволили после того, как он сказал, что «азиаты жирные». Заявляя о дискриминации по причине своей системы убеждений, г-н Джексон утверждал, что его основная вера в стоицизм делает важным для него говорить то, что он считает правдой, даже если это оскорбляет людей.

В предварительном порядке суд установил, что:

  • стоицизм был системой моральных убеждений, которой искренне придерживался мистер Джексон
  • он проявлял большой интерес к этой системе убеждений и придерживался ее в течение ряда лет
  • стоицизм — одно из многих философских верований, параллельных религиозным верованиям
  • Вера мистера Джексона была основной и постоянной частью его жизни
  • , несмотря на то, что многие считают неприемлемым в современном демократическом обществе высказывание чего-то, что может оскорбить человека, не существует фундаментального права не обижаться.

 

Аналогичным образом, в деле 2020 года Казамитжана Коста против Лиги против жестокого спорта трибунал установил, что этическое веганство также подлежит государственной защите. По его фактам, г-н Касамитяна Коста был уволен за грубые проступки после того, как отправил электронные письма коллегам, в которых выразил свое мнение о том, что работодатель неэтично инвестирует пенсионные средства, поскольку финансы идут компаниям, которые, как утверждается, наносят вред животным. От его имени утверждалось, что увольнение равносильно дискриминации его этических веганских убеждений.

В качестве предварительного вопроса трибунал установил, что:

  • Г-н Казамитжана Коста искренне и искренне придерживался своих убеждений в этическом веганстве
  • он явно посвятил себя этому убеждению через то, что он ел, где работал, что носил, продукты, которые использовал, где делал покупки и с кем общался
  • этическое веганство — это вера, направленная на то, чтобы избежать эксплуатации других видов, что делает его весомым и существенным аспектом человеческой жизни и поведения
  • , так как эта система верований касается многих аспектов повседневной жизни, с хорошо зарекомендовавшим себя веганским сообществом, она явно достигает высокого уровня убедительности, сплоченности и важности
  • Этическое веганство
  • никоим образом не оскорбляет общество, а скорее получает все большее признание на национальном уровне, особенно из-за экологических преимуществ соблюдения веганского образа жизни.

 

Что представляет собой философское убеждение, не подлежащее защите?

Не все иски, которые недавно предстали перед судами в контексте философских убеждений, были удовлетворены. Например, в 2019 г.Дело Gray v Mulberry , трибунал по трудовым спорам, EAT и Апелляционный суд (CA) отклонили иск о дискриминации на основании философской веры в неприкосновенность закона об авторском праве.

Согласно фактам, г-жа Грейс была уволена без уведомления за отказ подписать соглашение об авторских правах. Заявляя о дискриминации в соответствии с Законом о равенстве 2010 года, г-жа Грей пыталась опереться на свою декларируемую и якобы страстную веру в право человека не только владеть, но и получать прибыль от своей работы и получать признание за нее, если они того пожелают.

СА оставил в силе приведенные ниже решения, и, хотя было признано, что г-жа Грей твердо верила в право собственности на свою собственную творческую продукцию, не было признано, что она считала это убеждение своего рода философским пробным камнем своей жизни. CA также установил, что не было причинно-следственной связи ни между убеждениями г-жи Грей и ее отказом подписать соглашение, ни решением ее работодателя уволить ее, тем более что Малберри даже не знала о ее убеждениях.

Тем не менее, каждое дело будет основываться на собственных фактах, поскольку представление о том, что неприкосновенность закона об авторском праве потенциально может равняться охраняемому философскому убеждению, не было полностью отвергнуто.

 

В чем заключаются риски на рабочем месте, когда речь идет о философских убеждениях?

Чтобы добиться успеха в иске о незаконной дискриминации, основанной на философских убеждениях, заявитель должен не только соответствовать всем пяти критериям Грейнджера, но также быть в состоянии установить причинно-следственную связь между его исповедуемыми убеждениями и рассматриваемым несправедливым обращением. Тем не менее, недавняя тенденция к тому, чтобы трибуналы широко интерпретировали философские убеждения, создает значительную область риска для работодателей, которую нельзя упускать из виду. Потенциальные сценарии здесь безграничны, например, искреннее убеждение, что COVID-19вакцина может серьезно повлиять на здоровье человека и, возможно, может быть защищена законом.

В тех случаях, когда заявитель может продемонстрировать искреннее и твердое философское убеждение, касающееся важного аспекта человеческой жизни и достойного уважения, закон защитит это лицо от незаконной дискриминации на рабочем месте в отношении различных ключевых областей жизни. работа. Это может включать заработную плату и льготы, обучение и продвижение по службе, управление эффективностью, сокращение штата и увольнение. Точно так же право не подвергаться дискриминации на рабочем месте — это право, которое возникает еще до приема на работу, в контексте найма, когда претенденты на работу также могут требовать возмещения ущерба за несправедливое обращение.

Также стоит отметить, что работодатели могут быть привлечены к ответственности не только за собственное дискриминационное поведение, но и за противоправное поведение своих сотрудников. Это означает, что если работодатель не предпримет разумных шагов для предотвращения любых издевательств или домогательств на рабочем месте, например, словесных оскорблений в адрес веганов или даже противников вакцинации, это может привести к тому, что работодатель будет вынужден отстаивать дорогостоящие и временные — потребление трудового трибунала иск.

 

Как снизить риск дискриминации на рабочем месте?

Дискриминация на рабочем месте может иметь очень серьезные последствия для бизнеса: от привлечения работодателя к судебным разбирательствам до нанесения ущерба репутации и репутации работодателя. Это также может способствовать созданию негативной рабочей среды с понижением морального духа, увеличением количества прогулов и высокой текучестью кадров. Поэтому крайне важно обеспечить, чтобы культура вашего рабочего места была активно инклюзивной, культивируя сообщество взаимного уважения посредством политики и поведения.

Политика «достойного поведения на работе» часто является идеальной отправной точкой, когда речь идет о снижении рисков дискриминации на рабочем месте. В нем должна быть изложена позиция вашей организации в отношении дискриминации, домогательств и виктимизации. Политика также должна разъяснять различные виды дискриминации, в том числе дискриминацию на основе философских убеждений. Таким образом, вы можете сообщить своим сотрудникам, что от них ожидается на рабочем месте, и дать им рекомендации по процедуре подачи жалоб на дискриминационное поведение.

Обучение дискриминации на рабочем месте также должно быть проведено для всех сотрудников. Это связано с тем, что не только важно, чтобы все сотрудники полностью понимали влияние и последствия их собственного дискриминационного поведения, но и чтобы лица, ответственные за принятие управленческих решений, были должным образом обучены в этих областях риска.

Вопрос о философских убеждениях является особенно сложной областью трудового права, и линейные руководители и сотрудники отдела кадров должны всегда проявлять осторожность при разрешении ситуаций, касающихся убеждений, которых придерживаются сотрудники, даже если эти убеждения не разделяются лично.

 

Нужна помощь?

Юристы по трудовым спорам DavidsonMorris могут помочь со всеми аспектами дискриминации на рабочем месте. Тесно сотрудничая с нашими специалистами по кадрам, мы можем порекомендовать положительные шаги для улучшения разнообразия и равенства в вашей организации, сводя при этом к минимуму юридический риск претензий о дискриминации. За помощью и консультацией обращайтесь к нашим специалистам.

 

Часто задаваемые вопросы о философских убеждениях и дискриминации на рабочем месте

Каковы 4 характеристики философских убеждений?

Философское убеждение должно быть сильным и искренним убеждением, а не мнением или точкой зрения, касающимся важного аспекта человеческой жизни и достойным уважения.

Что такое охраняемые философские убеждения?

Защищенные философские убеждения — это убеждения, которых искренне придерживаются и которые влияют на образ жизни человека, включая, например, гуманизм, атеизм и спиритуализм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *