Определение мотивов учебной деятельности М.Р. Гинзбург
Определение мотивов учебной деятельности М.Р. Гинзбург
Личностные универсальные учебные действия
Определение мотивов учебной деятельности
(М.Р. Гинзбург)
Цель: изучение сформированности мотивов учения, выявление ведущего мотива.
Форма проведения: индивидуальная.
Инструкция. Сейчас я буду рассказывать историю и
показывать картинки, а ты слушай меня внимательно.(бланк в приложении)
Мальчики (девочки) разговаривали о школе. Первый мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что меня мама
заставляет. А если бы не мама, я бы в школу не ходил» (рис. а).
Второй мальчик сказал: «Я хожу в
школу потому, что мне нравится учиться, нравится делать уроки.
Третий мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что там весело и много ребят, с которыми можно играть» (рис. в).
Четвертый мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что хочу быть большим. Когда я в школе, я чувствую себя взрослым, а до школы я был маленьким» (рис. г).
Пятый мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что надо учиться. Без учения никакого дела не сделаешь, а выучишься — можешь стать кем захочешь» (рис. д).
Шестой мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что получаю там пятерки» (рис. е).
1.
Кто из них, по-твоему, прав? Почему?(Выбор I)
2. С кем из них ты хотел бы вместе играть? Почему?(Выбор 2)
3. С кем из них ты хотел бы вместе учиться? Почему?(Выбор 3)
Дети последовательно осуществляют три выбора. Если содержание недостаточно прослеживается в ответе ребёнка, необходимо задать контрольный вопрос: «А что этот мальчик сказал?», чтобы быть уверенным в том, что ребёнок произвёл свой выбор, исходя именно из содержания рассказа, а не случайно указал на одну из шести картинок.
Обработка результатов. Ответы (выбор определённой картинки) экспериментатор заносит в таблицу и затем оценивает.
Выборы | Мотив № 1 | Мотив № 2 | Мотив № 3 | Мотив № 4 | Мотив № 5 | Мотив № 6 |
I выбор | ||||||
II выбор | ||||||
III выбор | ||||||
Контрольный |
1. внешний (а),
2. учебный (б),
3. игровой (в),
4. позиционный (г),
5. социальный (д),
6. мотив — оценка (е).
Анализ результатов:
Контрольный выбор добавляет к общей сумме баллов количество баллов соответствующего выбора. Учебная мотивация диагностируется по наибольшему количеству баллов (доминирующая мотивация). Иногда ребенок может руководствоваться и другими мотивами. Об отсутствии мотивации обучения свидетельствует ограниченность предпочтений, т.е. школьниками практикуются различные подходы к тем или иным ситуациям. Из ответов-выборов будущих первоклассников делается вывод о сущности ведущего мотива будущей учебной деятельности. Выбор ребенком одной и той же картинки три раза подряд, а также ответы на вопросы, подтверждающие осознанность его выбора, свидетельствуют о наличии одного ведущего мотива. Выбор ребенком одной и той же картинки два раза подряд и ответы на вопросы, подтверждающие осознанность его выбора, свидетельствуют о наличии одного ведущего мотива, а также другого мотива, менее значимого.
Внешний мотив — 0 баллов;
Игровой мотив — 1 балл;
Получение отметки — 2 балла;
Позиционный мотив — 3 балла;
Социальный мотив — 4 балла;
Учебный мотив — 5 баллов.
Баллы выбранных картинок суммируются и на их основе по оценочной таблице выявляются уровни мотивации.
ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА УРОВНЕЙ МОТИВАЦИИ
Уровни | Выбор 1 | Выбор 2 | Выбор 3 | Общая оценка |
13 — 15 | ||||
10 — 12 | ||||
I — очень высокий уровень мотивации, преобладание учебных мотивов, возможно наличие социальных мотивов;
II — высокий уровень учебной мотивации, преобладание социальных мотивов, возможно присутствие учебного и позиционного мотивов;
III — нормальный уровень мотивации, преобладание позиционных мотивов, возможно присутствие социального и оценочного мотивов;
IV — сниженный уровень мотивации, преобладание оценочных мотивов, возможно присутствие позиционного и игрового (внешнего) мотивов;
V — низкий уровень учебной мотивации, преобладание игровых или внешних мотивов, возможно присутствие оценочного мотива.
Качественный:
Внешний — собственного желания ходить в школу ребенок не проявляет, школу он
посещает только по принуждению.
Учебный — ребенку нравится учиться, нравится посещать школу.
Игровой — в школе ребенку нравится только играть, гулять, общаться с детьми.
Социальный — ребенок ходит в школу не для того, чтобы быть образованным, узнавать что-то новое, а потому, что знает: учиться надо, чтобы в будущем получить профессию, — так говорят родители.
Отметка — ребенок ходит в школу, чтобы зарабатывать пятерки, за которые хвалят родители и учитель.
Бланк обследования
Школа ____________ класс _______
Фамилия Имя | Месяц, год рождения | Всего | Примечания* | Внутренняя позиция школьника | Уровень мотивации | ||||||||
по классу |
* Если после индивидуального обследования оценка изменена, в графе «Примечания» вы отмечаете, например: «По заданию 4 балл изменен с 0 на 1»
Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)
Формирование учебной мотивации у младших школьников
Формирование мотивации учения — одна из центральных проблем всех учителей нашей необъятной страны. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования одним из базовых требований к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, является готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию. Больше всего легче справляются с этой задачей молодые учителя нового поколения, а традиционная школа не привыкла мотивировать, она привыкла только требовать у ученика. По определению Эльконина Д.Б., мотивация — это динамический процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность, устойчивость. Выделяют пять уровней учебной мотивации:
Первый уровень – высокий (у таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школьные требования). Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные отметки.
Второй уровень – хорошая школьная мотивация (учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью). Подобный уровень мотивации является средней нормой.
Третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравиться ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, пенал, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает.
Четвертый уровень – низкая школьная мотивация. Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в серьезной адаптации к школе.
Пятый уровень – негативное отношение к школе. Такие дети испытывают серьезные трудности в обучение: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в ней для них невыносимо. В других случаях ученики могут проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нервно – психические нарушения [6].
Мотивацию можно определить как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Мотивация объясняет целенаправленность действия, организованность и устойчивость деятельности, направленной на достижение определенной цели. Мотив учения – это направленность учащегося на отдельные стороны учебной работы.
Мотивация учения проявляется в целях, которые учащийся преследует в учебной деятельности. Цели – это ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации мотивов. Цели учебной деятельности наиболее отчетливо проявляются в доведении работы до конца (или откладывание ее), в возращении к исполнению прерванных учебных действий, в преодолении трудностей, в наличии или отсутствии отвлечения от учебной деятельности, в завершенности или незавершенности учебных действий [7].
Мотивация достижения успехов была выявлена немецким ученым Хекхаузеном Х., который определил, что человек руководствуется двумя мотивами, функционально связанными с деятельностью, направленной на достижение успеха: достижением успеха и избегания неудач. Мотивация успеха имеет эмоциональные корни, поскольку человек связывает свои достижения с положительными эмоциями, что в дальнейшем приводит к появлению потребности в еще большем успехе [5].
Известный психолог Маркова А.К. считает, что мотивация достижения успехов в учебной деятельности представляет собой частный вид мотивации, включенный в деятельность учения, который побуждает, вызывает активность учащегося, определяет направленность его деятельности [1].
Мухина В.С. отмечает, что в начале своей школьной жизни ребенок хочет учиться, причем хорошо и отлично. Мотивация успеха в начальных классах нередко становится доминирующей. У детей с высокой успеваемостью мотивация достижения выражена особенно ярко. И хотя она обычно сочетается с мотивом получения высокой оценки своей работы (отметка и одобрение взрослых), она все же ориентирует ребенка на качество и результативность учебных действий независимо от этой внешней оценки [3].
Мотивация успеха часто характерна и для детей с завышенной самооценкой и лидерскими наклонностями. Она побуждает ученика учиться лучше одноклассников, выделиться среди них, быть первым. Если ей соответствуют достаточно развитые способности, она становится мощным двигателем развития отличника, который будет стремиться добиваться наилучших учебных результатов. Если же стремление к успеху сочетается со средними способностями, глубокая неуверенность в себе, обычно не осознаваемая ребенком, наряду с завышенным уровнем притязаний приводит к аффективным реакциям в ситуации неуспеха.
У неуспевающих, а порой и у средних учеников, мотивация достижения успеха не развивается, у них более выражена мотивация избегания неудач. Многие школьники, имеющие мотивацию избегания неудач, интеллектуально пассивны. Они проявляют интерес чаще всего к наиболее легким, не основным дисциплинам, иногда — только к одной, скажем к физкультуре или пению. Такие ученики ориентируются на процесс выполнения отдельных, частных действий и на протяжении всех лет обучения в начальной школе сохраняют склонность к облегченной учебной работе, механическому копированию действий учителя, следованию его указаниям. На уроках русского языка и даже математики их привлекает процесс выписывания слов, переписывания с книги, а не содержание предложений, правил или математических приемов. Интерес к содержанию предмета обычно связан с новизной предмета, сменой конкретных видов работы, наглядной стороной обучения и игровыми элементами урока.
К окончанию начальной школы такие школьники чаще всего лишаются мотива достижения успеха и стремления получать высокие отметки (хотя продолжают рассчитывать на похвалу), а мотивация избегания неудачи приобретает значительную силу. Она сопровождается тревожностью, страхом в оценочных ситуациях и придает учебной деятельности отрицательную эмоциональную окрашенность.
Важнейшим условием формирования мотивации успеха является использование метода поощрения, создания ситуаций учебного успеха. Учащиеся начальных классов чутки к похвале учителя, они стремятся заслужить его расположение, доверие. Поэтому поощрение младших школьников учителем окрыляет их, развивает стремление достигнуть лучших результатов, способствует развитию мотивации достижения. Поощряя учащихся, учитель должен помнить, что поощрения заслуживают не только те учащиеся, которые добились успеха в учебной деятельности, но и те, кто добросовестно учился, проявил трудолюбие, хотя и не добился больших результатов. Особое внимание нужно уделять тому, чтобы одобрить неуверенного, отстающего ученика, тем самым вселяя в него уверенность, воспитывая целеустремленность и самостоятельность, желание преодолеть трудности. По отношению к слабым учащимся важно создавать ситуации успеха [2].
Смирнов С.А. предлагает с этой целью подбор не одного, а небольшого ряда заданий нарастающей сложности. Первое задание обычно несложное, чтобы учащиеся, которые нуждаются в стимулировании, смогли решить его и почувствовать себя знающими, опытными. Далее следуют более сложные задания. В результате слабые ученики получают непривычные для них высокие оценки за задания, доступные им, что создает у них ощущение успеха и стремление повторить его. Рассчитывая получить одобрение за действия, направленные на достижение поставленной цели, учащийся прилагает больше усилий, а связанная с этим работа вызывает у него положительные эмоции [4].
В последние годы с внедрением ФГОС в школу стали поступать дети не готовые к школьной жизни и ко мне в этом учебном году пришли в первый класс учащиеся, не подготовленные к обучению в школе. По наблюдениям и анализу обучающихся школьным психологом было выявлено, что с высокой мотивацией из восьми учащихся был один ученик, средней школьной мотивацией – четыре учащихся, ниже средней мотивации – три ученика. И было решено сделать большой упор на формирование учебной мотивации учащихся.
Формирование мотивации у обучающихся, а особенно у школьников начального звена, когда они только начинают изучать различные предметы является самой важной задачей для учителя. Так как именно от учителя зависит, какие он будет использовать приемы и методы в обучение в начальной школе.
Формирование учебной мотивации не только зависит от учителя, но и от родителя. Родители в начале обучения своих детей совершают много разных ошибок, которые влияют на снижение интереса к учению:
1. Ребенка рано отдают в школу. Нельзя сбрасывать со счетов биологическое созревание (костный и зубной биологический возраст). Биологически несозревшего ребенка лучше в школу не отдавать, т.к. у него не сформирована рука. Проверить сформирована ли рука можно следующим образом: попросить ребенка ставить точки в клеточки. В норме ребенок проставляет 70 точек за 1 минуту. Если результат ниже, то вполне возможно, что рука еще не окостенела. Что касается зубов, к моменту поступления ребенка в школу у него должны смениться 4 передних зуба: 2 внизу и 2 вверху. Таким образом, биологическая неготовность ребенка к школе ведет, как правило, к тяжелой школьной адаптации (ребенок быстро устает и не справляется), а это вероятность того, что ребенок начинает тихо ненавидеть школу.
2. Родитель полагает, что ребенок готов к обучению в школе, потому, что он много знает для своего возраста. Но интеллектуальная готовность – это не синоним готовности психологической, которая определяется уровнем развития произвольного поведения, то есть умением ребенка подчиняться определенным правилам и делать не то, что ему хочется в данный момент, а то, что делать необходимо. Здесь важно развивать у ребенка умение преодолевать себя: приучать ребенка делать не только то, что ему нравится, но и то, что не нравится, но необходимо. И это задача еще дошкольного возраста.
3. Неблагополучие в семье: ребенок, привыкший к высокому эмоциональному отрицательному накалу во время переживаний по поводу своей семьи, как правило, уже просто не реагирует на проблемы по поводу учебы и отметок – у него просто не хватает на это энергии.
4. Дети не посещают детский сад. Отсутствие контакта со сверстниками ведет к отсутствию произвольного поведения, когда ребенок вынужден, чтобы играть с другими, соблюдать правила, даже, если ему не очень хочется, считаться с чужим мнением и желанием, жить в коллективе.
5. Нарушение единства требований к ребенку со стороны родителей (всегда есть лазейка для ребенка что-то сделать не так, как надо, «столкнуть родителей лбами», пожаловаться бабушке и дедушке на родителей)
6. Отсутствие четкой организации жизни ребенка, несоблюдение режима дня, безнадзорность в быту – дети, которые организованы помимо школы, т. е. посещают какие-то интересные для них занятия, как правило, несмотря на нагрузку, более мотивированы на учебу.
7.Завышенные требования без учета объективных возможностей ребенка; усмотрение злого умысла, лени, в то время, как могут быть объективные причины для этих проявлений (соматическое состояние, психологические особенности, особенности умственного развития и пр.)
8.Неправильные методы воспитания: подавление личности, угрозы, физические наказания или, наоборот, заласкивания, чрезмерная опека.
9. Проецирование своих ожиданий на дочку или сына — это, наверное, самая распространенная ошибка родителя, не всегда даже осознаваемая.
10.«Убивание» мотивации к обучению путем высмеивания, некорректных высказываний, сравнения с другими детьми, «загон» ребенка в ситуацию неуспеха, неудачи и пр.
11.Родители верят в то, что дети должны разделять интересы, которые были у них в детстве, и порой не допускают даже мысли о том, что их ребенку это может быть совсем не интересно. Давление родителей может быть тем сильнее, чем меньше им самим удалось реализоваться в интересующих их областях.
Поэтому я организовали клуб для родителей и учащихся первого класса. Цель клуба – формирование у родителей и учащихся интереса к школе, к учению с помощью совместной творческой деятельности. В клубе родители совместно с детьми изготавливают декоративные вещи, такие как корзинки, из газеты, украшения из бисера, одежда для кукол, также изучают быт якутов и эвенков. Члены клуба встречаются два раза в месяц.
Таким образом, в результате работы клуба наши первоклашки быстро адаптировались к жизни в школе, к своим сверстникам. Сформировалась связь родителя с учителем и со школой. А главное у учащихся повысилась учебная мотивация.
9.3 Различия в обучении и мотивации
Помимо обширного списка элементов разнообразия, приведенного выше, как учитель, вы также столкнетесь с различными способами, которыми учащиеся учатся, чувствуют себя учениками и мотивированы учиться (или нет!). В будущих курсах, которые вы пройдете, чтобы подготовить себя к тому, чтобы стать лучшим учителем, вы узнаете гораздо больше об этих факторах, но для наших целей давайте кратко рассмотрим каждый из них.
Стили обучения
У каждого есть способ, которым он считает, что учится лучше всего. Это может быть слушание, наблюдение, прикосновение или действие, или комбинация любого из них. Это также может повлиять на то, какие инструменты лучше всего помогают учащемуся в классе. Некоторым будет достаточно просто прочитать учебник, некоторым могут понадобиться практические эксперименты или диаграммы и графические органайзеры. Не существует универсального подхода к обучению, что является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются учителя. Найдите минутку и подумайте. Как вы лучше всего учитесь? Как вы изучаете? Если вы никогда не проходили какие-либо тесты по стилю обучения, многие из них вы можете найти в Интернете бесплатно, чтобы пройти их в свое удовольствие. Существует множество различных подходов к стилю обучения.
«Для описания различных способов обучения людей использовались разные системы. Некоторые описывают разницу между тем, как учатся экстраверты (общительные, общительные, общительные люди) и интроверты (тихие, замкнутые, созерцательные люди). Некоторые делят людей на «мыслящих» и «чувствующих». Популярной теорией различных стилей обучения является «множественный интеллект» Говарда Гарднера, основанный на восьми различных типах интеллекта:
- Вербальный (предпочитает слова)
- Логика (предпочитает математику и решение логических задач)
- Визуальный (предпочитает изображения и пространственные отношения)
- Кинестетика (предпочитает движения тела и действия)
- Ритмичный (предпочитает музыку, рифмы)
- Межличностный (предпочитает групповую работу)
- Внутриличностный (предпочитает самоанализ и независимость)
- Натуралист (предпочитает природу, естественные категории)
Подход с множественным интеллектом признает, что у разных людей разные способы или комбинации способов взаимодействия с миром.
Другой подход к стилям обучения называется подход VARK, который фокусируется на обучении с помощью различных органов чувств (визуальных, слуховых, чтения/письма и кинестетических):
- Визуальные учащиеся предпочитают изображения, диаграммы и т.п.
- Учащиеся на слух лучше учатся, слушая.
- Учащиеся, изучающие чтение/письмо, лучше учатся с помощью письменной речи.
- Кинестетические учащиеся учатся, делая, практикуясь и действуя».
Приведенный выше материал взят с: https://wiki.creativecommons.org/images/3/3c/Learning_Styles_and_Study_Skills.pdf_
Понимание того, что учащиеся учатся по-разному и что определенные предметы лучше всего преподавать по-разному, заставит вас искать множество стратегий обучения. Наличие большого набора таких стратегий поможет вам удовлетворить потребности ваших студентов. Это также можно назвать дифференцированным обучением или дифференцированным обучением. Дифференцированное обучение, согласно Томлинсону (цитируется Эллисом, Гейблом, Грегом и Роком, 2008, стр. 32), представляет собой процесс «обеспечения того, что учащийся изучает, как он или она усваивает это и как учащийся демонстрирует то, что он или она узнала, соответствует уровню готовности, интересам и предпочтительному способу обучения этого ученика». К тому времени, когда вы будете готовы преподавать, вы должны быть готовы дифференцировать свое обучение во многих отношениях, которые будут основываться на ваших знаниях о ваших учениках и о том, как они учатся лучше всего.
Мотивация
Вышеизложенное прекрасно иллюстрирует, как мотивация влияет на обучение (Джулия Форсайт, CC By 2.0, https://www.flickr.com/photos/gforsythe/45033113111
Мотивация к обучению очень сложна, и включает в себя один уровень развития, веру в ценность обучения (в целом или что-то в частности) и веру в свою способность быть успешным (здесь вступает в действие академическая самооценка). На следующих занятиях вы будете изучать педагогическую психологию. . Далее следует одно определение мотивации из этой дисциплины.
«Мотивация — это внутреннее состояние, которое активирует, направляет и поддерживает поведение. Исследования мотивации в педагогической психологии связаны с волей или волей, которые учащиеся проявляют к задаче, уровнем их интереса и внутренней мотивации, личными целями, которые определяют их поведение, и их верой в причины своего успеха или неудачи» (k -12 Academics.com, без даты получено с https://www.k12academics.com/educational-psychology/motivation).
Как учитель, вы должны мотивировать своих учеников учиться. Как и в случае с разнообразием, лучше всего сначала узнать о себе. Что мотивирует тебя? Что мотивировало вас, когда вы были студентом? Что ваши учителя сделали, чтобы мотивировать вас? Это сработало для вас? Удалось ли это всем в вашем классе?
«Один из самых сложных аспектов работы учителем — научиться мотивировать своих учеников. Он также является одним из самых важных. Студенты, которые не мотивированы, не будут учиться эффективно. Они не сохранят информацию; они не будут участвовать, а некоторые из них могут даже стать разрушительными. Студент может быть немотивирован по разным причинам: он может чувствовать, что не интересуется предметом, находить методы учителя неинтересными или отвлекаться на внешние факторы. Может даже обнаружиться, что учащийся, который казался немотивированным, на самом деле испытывает трудности в обучении и нуждается в особом внимании» (без даты, получено с https://teach.com/what/teachers-change-lives/motivating-students/).
Учащиеся с высокой мотивацией к учебе, некоторые могут назвать их легко обучаемыми, потому что они хотят быть там. Они хотят учиться. Студенты, которые совершенно немотивированы, могут быть более трудными для достижения. Им может показаться, что им все равно. Для этого есть много причин, и мы кратко рассмотрим их, когда будем обсуждать социальное и эмоциональное обучение.
Академическая самооценка
0003
Как отмечают Wilson, Del Siegle, McCoach, Little and Reis (2014), «академическая самооценка отражает то, как учащиеся относятся к себе как к учащимся в школьной среде, и влияет как на успеваемость, так и на благополучие учащихся» (стр. 111). Далее авторы заявляют, что «академическая самооценка учащегося информирует его о восприятии не только текущих задач и школьной деятельности, но и будущих целей и учебы» (стр. 111). В вашей будущей практике со студентами вы обнаружите, что студенты с сильной положительной академической уверенностью в себе могут с большей вероятностью браться за сложные задачи, завершать проекты и казаться более мотивированными. В свете определения это имело бы смысл. Если вы думаете, что можете добиться успеха, вы будете более склонны пытаться. Если вы думаете и верите, что НЕ добьетесь успеха в чем-то, из этого следует, что вы не будете склонны пробовать что-то новое или сложное.
Понимание того, как уверенность в себе в учебе влияет на ваших учеников, поможет вам разработать уроки и процедуры, которые помогут им добиться успеха. Учитель может оказать положительное влияние на академическую уверенность ученика в себе. Обратите внимание на тех студентов, которые, кажется, чувствуют, что они ничего не могут сделать хорошо или что они не добьются успеха. Найдите возможности дать им конкретную положительную обратную связь и поддержите их в слабых сторонах.
Темперамент
Дети играют с шариками. Фото Тапа Вандерса; Источник: https://www.flickr.com/photos/tupwanders/83092660/. Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution 2.0 Generic.
Возможно, вы проводили время с несколькими младенцами. Чем они были похожи? Чем они отличались? Или сравните себя со своими братьями и сестрами или другими детьми, которых вы хорошо знали. Возможно, вы заметили, что некоторые из них были в лучшем настроении, чем другие, и что некоторые были более чувствительны к шуму или легче отвлекались, чем другие. Эти различия могут быть связаны с темпераментом. Темперамент — врожденное качество, заметное вскоре после рождения. Согласно Чессу и Томасу (1996), дети различаются по 9 параметрам темперамента. К ним относятся, среди прочего, уровень активности, регулярность (или предсказуемость), пороги чувствительности, настроение, настойчивость или отвлекаемость. Нью-Йоркское продольное исследование было долгосрочным исследованием младенцев по этим параметрам, которое началось в 1950-х годах. Темперамент большинства детей не измеряется клинически, но были разработаны категории темперамента, которые считаются полезными для понимания детей и работы с ними. Эти категории включают в себя легкие или гибкие, медленно разогревающиеся или осторожные, сложные или дерзкие и недифференцированные (или те, кого нельзя легко классифицировать). Psyc 200 Психология продолжительности жизни.
Отражение:
- Подумайте о своем темпераменте? Как это может повлиять на ваш стиль преподавания?
- Где бы вы себя разместили?
- Как это влияет на вас как на студента?
- Как вы управляете своими темпераментными качествами?
- Как разные темпераменты в вашем классе могут повлиять на учебную среду и вашу способность преподавать?
Подумайте, как вы могли бы подойти к каждому типу детей, чтобы улучшить взаимодействие с ними. Легкому или гибкому ребенку не потребуется много дополнительного внимания, если только вы не захотите выяснить, есть ли у него трудности, о которых не упоминалось. Медленно согревающемуся ребенку может потребоваться заблаговременное предупреждение о том, что ему предстоит познакомиться с новыми людьми или ситуациями. Трудному или дерзкому ребенку может потребоваться дополнительное время, чтобы сжечь свою энергию. Способность опекуна хорошо работать и точно читать ребенка будет пользоваться хорошей подгонкой, что означает, что их стили совпадают, а общение и взаимодействие могут протекать. Вместо того, чтобы верить, что дисциплина сама по себе приведет к улучшению поведения детей, наше знание темперамента может помочь родителю, учителю или другому человеку получить представление о том, как более эффективно работать с ребенком.
Темперамент не меняется кардинально по мере взросления, но мы можем научиться справляться со своими качествами темперамента и управлять ими. Темперамент может быть одной из наших черт, которая остается неизменной на протяжении всего развития.
Motive Learning
Индивидуальная разработка электронного обучения
Учитесь где угодно Индивидуальные решения включают в себя интерактивные курсы, видео по запросу, вспомогательные средства для мобильных устройств и планшетов или комбинированное обучение.
Learner Management Services
Полностью размещенная, недорогая и высокоэффективная система управления обучением и квалификацией с нашей собственной настраиваемой MotiveLMS. Пользовательские отчеты отображают информацию, необходимую вашей компании.
Производство видео
На месте или в студии наша опытная команда записывает сообщения компании, обучающие видео и обучающие мероприятия. Услуги мастера не требуются. Мы бережливы и рентабельны.
Ваша отрасль, ваши процессы, ваша политика.
В этом нет ничего шаблонного.
Индивидуальное электронное обучение, видео и управление квалификацией сотрудников
- Учебный дизайн, ориентированный на вовлечение пользователей
- Аналитики данных, определяющие соответствие вашей компании требованиям
- Видеоспециалисты, обладающие навыками коммуникации
В Motive Learning мы считаем, что все великие проекты начинаются с творческого видения и стратегии. Мы проведем вас через наш творческий подход, чтобы сформировать видение вашего обучения, чтобы убедиться, что оно стратегически соответствует вашим целям и задачам.
Вместе мы тщательно анализируем культуру вашей организации и динамику учащихся, чтобы определить подходящий формат электронного обучения, тон, уровень интерактивности, использование юмора и другие характеристики, улучшающие учебный процесс.
Наши услуги
или то, что мы называем РешенияУчебный дизайн
В Motive Learning мы понимаем, что «один размер не подходит всем». Motive Learning создает специальное обучение для отрасли вашей компании, которое можно развернуть в любой SCORM-совместимой LMS или MotiveLMS.
Интеграция MotiveLMS
Интеграция MotiveLMS с любой из систем вашей компании очень проста с помощью нашего генератора ключей API. Motive Learning настраивает MotiveLMS на отправку или получение данных, чтобы предоставлять записи о соответствии обучению там, где они необходимы.
SCORM-ификация
Motive Learning усовершенствовал процесс преобразования созданных клиентами документов/презентаций в SCORM-совместимые курсы, которые можно отслеживать в любой системе управления обучением.
ML Studio
ML Studio оборудована для записи вашего видео или подкаста. Если вам некомфортно перед камерой, мы можем предоставить профессиональную съемку на камеру или закадровый голос.
Видеосъемка на месте
Производственная группа Motive Learning полностью оснащена всем необходимым для производства качественных и качественных видеороликов. Позвольте нам прийти к вам, чтобы зафиксировать ваши рабочие процедуры в вашей среде.
2D-анимация / видео с белой доски
Motive Learning может создавать анимационные видеоролики, которые оживят ваше сообщение.
Клиенты
Кто наши любимые люди
Отзывы
Тысячи улыбок
Джейн Бернье-Тран
Директор по обучению и регулированию, Menzies Aviation Americas
Одной из моих первоначальных опасений было то, смогут ли они справиться с масштабами работы в большой группе, но их Команда доказала, что они могут предоставлять более качественные продукты и услуги, чем многие крупнейшие фирмы, занимающиеся электронным обучением.