ГЛАВНАЯ
В нем приняли участи ведущие практикующие хирурги Краснодарского края и гости из других областей России. Обсуждались проблемы совершенствования технологии перфузии головного мозга, приводились отчеты об уже проведенных операциях. Рассматривались вопросы доступности операции, возможности ее внедрения в широкую практику медицины. Предложен новый гибридный метод перфузии, который предполагает, что протезы остаются в теле пациента, они не вызывают нагноения и реакции отторжения. Таким образом, процедуру можно проводить неограниченное количество раз.
Read more…Ведущий научный сотрудник лаборатории доклинических и клинических исследований лекарственных средств и медицинских изделий — 2 вакансии. Конкурс состоится 31 марта 2021г. по адресу: ФГБНУ «НИИ Медицинской приматологии», Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский р-он, с.Весёлое, ул.Мира, д.177 Прием документов с 9 марта по 30 марта 2021г.
С 25 по 27 ноября 2020 г. в Сочи прошла международная конференция «Инновационные исследования в биологии и медицине», организованная Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Научно-исследовательский институт медицинской приматологии» (ФГБНУ «НИИ МП») при поддержке Российского Фонда Фундаментальных Исследований (РФФИ). В работе конференции приняли участие как российские ученые, так и ученые из КНР, Германии, Армении, Абхазии. Видео https://youtu.be/szhGCvLob08
Протокол заседания избирательной комиссии Протокол решения коллектива
Во исполнение п. 3.7 положения о порядке проведения выборов директора ФГБНУ «НИИ МП» и на основании протокола Ученого совета от 05.08.2020г. №6, протокола избирательной комиссии от 05.06.2020г. №1,уведомляем Вас, что выборы директора ФГБНУ «НИИ МП» состоятся18.08.2020г. в актовом зале хозяйственного корпуса с 10 часов 00 минут до 12часов 00 минут. Положение о порядке проведения выборов (PDF)
Учёный отмечает свой день рождения 15 января, биография жизни знаменитости, кто еще из известных людей родился, умер 15 января
Родился в еврейской семье коммерсанта; не связан родственными узами со своими однофамильцами — другими социал-демократами Виктором и Фридрихом Адлером.В 1896 году получил в Вене учёную степень и стал заниматься юридической практикой. Независимо от учёбы изучал марксистскую теорию, а также историю и философию вместе с его друзьями, известными в будущем социал-демократами Карлом Реннером, Отто Бауэром и Рудольфом Гильфердингом; в 1903 году они оформили свой кружок в «Свободное объединение социал-демократических студентов и академиков» .Совместно с Гильфердингом Адлер учреждает издание «Магх-Studien» , редактором которого был с 1904 по 1922 год.
В 1919 году начал преподавать в «Шёнбрунновском кружке» — помещениях дворца Шёнбрунн, после свержения Габсбургов отведённых для учебных классов, где он вместе с единомышленниками, такими как Вильгельм Иерузалем и Альфред Адлер, осуществлял эксперименты в области образовательных реформ.
С 1920 по 1937 год читал в Венском университете на правах внештатного профессора курсы социологии и социальной философии.
В отличие от остальных теоретиков австромарксизма, не стремился к практической политической деятельности и особенно к участию в органах власти. Лишь с 1919 по 1921 год он был членом регионального парламента Нижней Австрии. Примыкал к левому крылу Социал-демократической партии, был одним из идеологов «Двухсполовинного интернационала» , выступал против любых компромиссов с «социал-шовинизмом» , критиковал как ревизионизм Бернштейна и Реннера, так и большевизм. При этом к революции в России относился скорее сочувственно, а вклад Ленина и Троцкого в борьбу рабочего класса оценивал высоко как в практическом, так и в теоретическом смысле, ставя им в заслугу «открытие заново» учения Маркса и Энгельса о классовой борьбе и необходимости разрушения буржуазной государственной машины. Пытаясь найти альтернативу правому реформизму и сталинизму, сформулировал концепцию «левого социализма» , в которой осуждал отход от классового характера и/или бюрократизацию левых партий.
Об Адлере
История Адлера
История Адлера начинается с древних времен. Об этом свидетельствует многочисленные находки каменных орудий и оружия, собранные на полях совхозов. В древности на этих полях жили люди, занимавшиеся земледелием. С помощью каменных мотыжек они обрабатывали землю, выбирая для посевов только легкие песчанистые и торфяные почвы.
Древний человек обрабатывал дерево также с помощью каменных орудий. Для этого он делал из камня тесла, топоры и другие вещи, выжигая дерево, выдалбливал в нем с помощью орудий необходимое углубление и т.д.
Так же в Адлерском районе найдены наконечники копий и стрел, изготовленных из камня, но, вероятно, основные орудия готовились из твердого и тяжелого самшита. Эти орудия не смогли сохраниться в почве за столь длительный период времени.У берегов моря найдены плоские сосуды, в виде сковородок. В таких сосудах древние люди выпаривали морскую воду для получения соли. Все это свидетельствует что древние люди занимались охотой.
В начале VI века нашей эры, те. 1300 лет тому назад, здесь на побережье возникли греческие колонии, в то время здесь жили местные жители, с которыми греки вели оживленную торговлю. Свидетелями этих колоний являются оставшиеся до последнего времени остатки храмов-базилик у мастерских совхоза “Южные культуры” и около овощного совхоза. Лучше сохранились такие базилики в селе Пиленково и в Гаграх.
При раскопках в совхозе Южные культуры» были найдены предалтарные мраморные плиты, покрытые резьбой с обеих сторон, рисунки резьбы показывают, что первоначально плиты были изготовлены не позже VI века нашей эры, они были просты и изображали только кресты. Позже, когда уровень развития народов стал выше, на них были вырезаны с обратной стороны новые рисунки, более сложные и красивые, на которых видны не только кресты, но и ветки плюща, листья клевера и розы. Толщина плит была такая, что резьбу можно было делать свободно, не опасаясь за крепость и цельность плиты.
В этой книге и приводится старое название Адлера на местном языке — Ардлар.
В годы кавказских воин, среди русских офицеров было значительное количество немцев, кроме того, многие русские офицеры знали немецкий язык. Для них было трудно произнести, где расположен ныне Адлер, гораздо проще и знакомее было немецкое слово «Адлер», что в переводе означает — «Орел».
Это новое название в начале распространялось среди офицеров и солдат потом в штабах и канцеляриях, постепенно вытесняя официальные пользования местности теперешнего Адлера — «Константиновский мыс», и мыс «Святого духа».
Современный Адлер
Это единственный в России и один из немногих курортов мира, расположенный на особо охраняемых заповедных территориях, он раскинулся в границах Государственного Природного Национального парка и Кавказского Государственного Биосферного заповедника.
Санаторно-курортный комплекс располагает огромными уникальными лечебными возможностями, ни в чем не уступающими другим курортным регионам и признанным столичным медицинским центрам. Гостям курорта предоставляются великолепные условия не только для лечения, но и для отдыха: современные комфортабельные номера, танцевальные и спортивные площадки, киноконцертные залы, салоны красоты, кафе, бары, библиотеки и сервисные центры.
Ученые, опытные врачи-курортологи десятилетиями формировали лечебные методики, объединяя силы природы и достижения науки. Современная медицинская база санаторно-курортных учреждений позволяет успешно применять различные новейшие методы лечения и диагностики. Однако санаторно-курортное лечение как таковое не может быть панацеей от всех болезней – оно имеет закрепляющий эффект, достигнутый после лечения, и завершает комплексное лечение различных заболеваний. Получению наивысшего результата наряду с использованием разнообразных эффективных методик помогают многочисленные природные факторы (аэро-, гелио-, ландшафто-терапия), которые благотворного влияют на организм.
По сегодняшним техногенным меркам жизни крупнейших деловых и промышленных городов-мегаполисов, Адлер – это оазис, собравший воедино все прелести субтропиков и силу природы: ласковое солнце и теплое море; чистейший горный воздух и богатейшую экзотическую флору, наполняющую фитонцидами целебный ионизированный воздух побережья; могучую целебную силу подземных источников Мацесты; питьевые минеральные воды и лечебные грязи. 300 солнечных дней в году превращают этот курорт в один из самых теплых на Черноморском побережье. Зимы здесь практически не бывает. Именно поэтому курорт Адлер города Сочи назван курортом трех сезонов (весна-лето-осень).
География и климат Адлера
Адлер – самое теплое место в России. Этот район Сочи расположен на равнине, с севера защищен Главным Кавказским хребтом с его вечными льдами и не тающими даже летом, вершинами, что тем самым обуславливает здесь относительно высокие среднегодовые температуры воздуха.
Адлер имеет следующие географические координаты: 43,50’ северной широты и 39,40‘ восточной долготы. Он находится примерно на одной параллели с городами Варна (Болгария), Бостон (США), Торонто (Канада), Саппоро (Япония), а также на одном меридиане со столицей России Москвой, Аддис-Абебой (Эфиопия) и Дар-эс-Саламом (Танзания). Время здесь московское.
Много солнца и высокая – почти 100% влажность воздуха создали здесь особый, необыкновенно щедрый на виды и краски растительный мир. Не выезжая за его пределы, можно побывать во всех климатических зонах от субтропической до арктической.
Купальный сезон здесь продолжается 5 месяцев с июня по октябрь, летом средняя температура воздуха +26,5С, воды +24,5С. Благоприятные сезоны для санаторно-курортного лечения: осень, зима, весна. В период «зимы», средняя температура воздуха составляет +9, +10С.
Флора и фауна Адлера
Географически Адлер относится к Колхидской ботанической провинции, растительный мир здесь необычайно богат. Наряду с эндимичными и реликтовыми видами встречаются много экзотов: магнолии, пальмы, бананы, эвкалипты, только тут есть каштановые леса и самшитовые рощи. Животный мир не менее уникален.
Олени, туры, шакалы, орлы, сайки, скорпионы, зубры, кавказский бурый медведь, а кавказская пчела – особая гордость, ее разведением заняты местные пчелохозяйства. Имея самый длинный среди пчел хоботок, она не ленится собирать нектар даже в дождевую погоду.
УЧЕНЫЕ ДОКАЗАЛИ — Статья стоматологии Доктор Келлер в Сочи
Сеть клиник Доктор Келлер в ТОП-10 лучших клиник Ростовской области
СЕТЬ КЛИНИК ДОКТОР КЕЛЛЕР В ТОП-10 ЛУЧШИХ КЛИНИК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
А врачи клиники «Доктор Келлер» стали победителями и призерами независимой премии сервиса «ПроДокторов.ру» и возглавили ТОП-лучших стоматологов в Ростове и области в 2020 году.
Клиника «Доктор Келлер» включена в список лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшие частные клиники РФ — 2020»
Качество оказываемых услуг, профессионализм и компетентность персонала, заслуженная репутация клиники были высоко отмечены пациентами в ходе исследования, проведенного департаментом статистики и экспертизы ООО «ЭКСПЕРТМЕДИАГРУПП» на территории Российской Федерации
Диплом «Лучшая семейная стоматологическая клиника»
Вновь мы получили высокую оценку профессионализма наших специалистов и стали лучшей семейной стоматологической клиникой по итогам 2019 года!
Сертификат качества
Настоящий сертификат подтверждает, что Стоматологическая клиника «Доктор Келлер» на Стачки, г.Ростов-на-Дону входит в Тор-3 стоматологий
по мнению пациентов на 27.09.2019г.
Сертификат качества
Настоящий сертификат подтверждает, что Стоматологическая клиника «Доктор Келлер», г. Батайск входит в Тор-3 стоматологий
по мнению пациентов на 27.09.2019г.
Сертификат победителя профессионального рейтинга StartSmile 2017
Стоматологическая клиника «Доктор Келлер» стала победителем профессионального рейтинга «StartSmile», в очередной раз закрепив свой статус полученный в 2016.
По итогам 2017 года
Сертификат победителя
Профессионального рейтинга стоматологических клиник России 2016 г.
* По итогам 2016 года.
Клиника «Доктор Келлер» была признана лучшей семейной стоматологической клиникой и награждена дипломом.
Нам приятно, что мы получили столь высокую оценку профессионализма наших стоматологов.
* По итогам 2017 года.
Адлер Бруно Фридрихович (Федорович)
1899-1901 гг. – Лейпцигский этнографический музей — ассистент по отделу сибирской этнографии (в течение 1 года).
1901-1908 гг. Б.Ф. Адлер работает в Этнографическом музее им. Петра I при Императорской Академии наук на должности младшего хранителя музея.
1906-1910 гг. – Адлер преподавал антропологию в женском педагогическом институте.
1906-1910 гг. – А. – руководитель Географического бюро при педагогическом музее военно-учебных заведений в Петербурге.
С 1909 г. – работал в Русском музее (хранитель этнографического музея (отдела)).
С 1911 г. – профессор кафедры географии и этнографии Казанского университета.
23 октября 1911 г. – избран действительным членом Общества археологии, истории и этнографии при Казанском университете (ОАИЭ).
Март 1914 г. – избран товарищем председателя ОАИЭ, с апреля – заведовал музеем Общества.
1914 г . – Адлер создает объединенный музей археологии и этнографии при Казанском университете.
С 1915 г. – Адлер возглавлял студенческий кружок Казанского университета.
1917-1920 гг. – Адлер является деканом этнографического отделения Северо-восточного археологического и этнографического института в Казани.
1918 г. – Адлер избран председателем ОАИЭ.
В 1919 г. А. был назначен директором Казанского городского музея.
1920 г. – А. – инициатор создания журнала «Казанский музейный вестник».
С 1922 г. А. продолжает преподавать в Первом Московском государственном университете.
В начале 1930-х гг. деятельность А. была подвергнута жестокой критике за статью «О современном состоянии науки о человеке в СССР», опубликованную в немецком журнале.
7 декабря 1933 г. – А. был арестован по обвинению в организации контрреволюционной группы. Выслан на 5 лет на Север.
14 июля 1938 г. – снова арестован по 58-й статье (контрреволюционная деятельность), приговорен к 7 годам в исправительно-трудовом лагере.
Будучи заключенным вновь осужден 26 февраля 1942 г. за участие в антисоветской повстанческой организации, за то, что не донес на участников контрреволюционной группы.
18 марта 1942 г. – расстрелян.
Реабилитирован посмертно в 1990 г.
Зигмунд Фрейд (1856–1939) — австрийский врач, основатель психоанализа. В 1881 году закончил медицинский факультет Венского университета. В 1886 году начал частную практику, используя различные способы лечения нервнобольных и выдвинув свое понимание происхождения неврозов. В начале ХХ столетия развил провозглашенные им психоаналитические идеи. На протяжении последующих двух десятилетий внес существенный вклад в теорию и технику классического психоанализа, написал и опубликовал многочисленные работы, посвященные уточнению его первоначальных представлений о бессознательных влечениях человека и использовании психоаналитических идей в различных отраслях знания. Автор работ: «Толкование сновидений» (1900), «Психопатология обыденной жизни» (1901), «Остроумие и его отношение к бессознательному» (1905), «Три очерка по теории сексуальности» (1905), «Бред и сны в “Градиве” В. Иенсена» (1907), «Воспоминание о Леонардо да Винчи» (1910), «Тотем и табу» (1913), «Лекции по введению в психоанализ» (1916–17), «По ту сторону принципа удовольствия» (1920), «Психология масс и анализ человеческого я» (1921), «Я и Оно» (1923),«Торможение, симптом и страх» (1926), «Будущее одной иллюзии» (1927), «Достоевский и отцеубийство» (1928), «Недовольство культурой» (1930), «Человек Моисей и монотеистическая религия» (1938) и других. Получил международное признание, дружил и переписывался со многими выдающимися деятелями науки и культуры: А. Эйнштейном, Т. Манном, Р. Ролланом, А. Цвейгом, С. Цвейгом и другими. В 1922 году Лондонский университет и Еврейское историческое общество организовали чтение цикла лекций о пяти знаменитых еврейских философах, в числе которых наряду с Филоном, Маймонидом, Спинозой и Эйнштейном оказался и Фрейд. В день своего 70_летия получил поздравительные телеграммы и письма со всех концов мира. В 1930 году ему присудили литературную премию имени Гёте. К 80_летию Фрейда ему был вручен поздравительный адрес, в котором стояло около 200 подписей известных писателей и деятелей искусств, включая В. Вульфа, Г. Гесса, C. Дали, Дж. Джойса, П. Пикассо, Р. Роллана, С. Цвейга, О. Хаксли, Г. Уэллса и других. По случаю юбилея Т. Манн выступил с докладом «Фрейд и будущее». Фрейд был избран почетным членом Американской психоаналитической ассоциации, Французского психоаналитического общества, Британской Королевской медико-психологической ассоциации. | ||
Йозеф Брейер (1842–1925)— австрийский врач. Осуществлял частную практику в Вене, имел репутацию специалиста высокой квалификации и пользовался авторитетом среди ученых. Внес вклад в изучение физиологии дыхания, описал рефлекс регуляции с участием блуждающего нерва. В 1894 году был избран членом—корреспондентом Австрийской академии наук. На протяжении ряда лет оказывал материальную помощь З. Фрейду, находился с ним в дружеских отношениях, делился медицинским опытом и научными идеями. В 1895 году совместно с Фрейдом опубликовал работу «Исследование истерии». Вскоре после этого дружеские отношения между ними, продолжавшиеся 20 лет, прекратились по инициативе Фрейда. Причиной разрыва послужило несогласие Брейера с утверждением Фрейда о том, что в основе неврозов лежат сексуальные расстройства. | ||
Теодор Райк (1888–1969) — австро-американский психоаналитик, один из первых учеников З. Фрейда. В 1910 году познакомился с основателем психоанализа, в раннем возрасте вступил в Венское психоаналитическое общество. Прошел личный анализ у К. Абрахама. З. Фрейд считал его одаренным исследователем и рассматривал в качестве «одного из самых образованных среди учеников_немедиков». В 1918 году получил «Почетный приз» за лучшую немедицинскую работу, внес значительный вклад в психоаналитическую культурологию и с успехом работал в сфере клинического психоанализа. В «Очерке о Достоевском» (1929) дал разбор работы З. Фрейда «Достоевский и отцеубийство» (1928), на что основатель психоанализа заметил: «Ваш критический разбор моего исследования Достоевского я прочел с огромным удовольствием. Все, что Вы предлагаете, звучит интересно и должно быть признано в определенном смысле соответствующем истине». Практиковал психоанализ в Вене, затем в Берлине. В 1938 году эмигрировал в США. З. Фрейд дал ему рекомендательное письмо, в котором сожалел, что тот уехал в Америку, где, по его выражению, психоанализ являлся «прислужницей психиатрии». Автор работ: «Проблемы религиозной психологии: ритуал» (1919), с предисловием З. Фрейда, «Присущее и чуждое богу. К психоанализу религиозного развития» (1923), «Догма и идея принуждения» (1927), «Фрейд как критик культуры» (1930), «Мазохизм в современном человеке» (1941), «30 лет с Фрейдом» (1956) и других. | ||
Карл Густав Юнг (1875–1961) — швейцарский психолог и психиатр. Разработал методику ассоциативного эксперимента в психиатрической клинике Бургхёльци: использовав психоаналитические идеи при диагностировании ассоциаций и психологии раннего слабоумия, обнаружил наличие чувственных комплексов у человека. В 1906 году начал переписку с Фрейдом, спустя год нанес ему первый свой визит; на протяжении ряда лет разделял его психоаналитические идеи. Редактор журнала «Ежегодник психоаналитических и психопатологических исследований», президент Международной психоаналитической ассоциации с марта 1910_го по апрель 1914 года Фрейд видел в Юнге своего идейного наследника и возлагал на него большие надежды как на продолжателя дальнейшего развития психоаналитического движения. Однако в 1911 году между ними обнаружились расхождения в понимании некоторых психоаналитических идей. Последующие концептуальные и субъективные расхождения привели к тому, что в начале 1913 года между Юнгом и Фрейдом прекратилась личная, а несколько месяцев спустя и деловая переписка. В дальнейшем Юнг начал разработку своего собственного учения о человеке и его психических заболеваниях, совокупность идей и терапевтических приемов которого получила название аналитической психологии. Юнг предложил типологию характеров, основанную на представлениях об интровертированных и экстравертированных типах личности. Различал индивидуальное (личное) бессознательное, содержащее чувственные комплексы, и коллективное (сверхличное) бессознательное, представляющее собой глубинную часть психики, не являющуюся индивидуальным приобретением человека и обязанную своим существованием унаследованию, проявляющемуся в форме архетипов, выступающих в качестве модели и образца инстинктивного поведения. Выделил в психике человека такие составляющие, как Тень, Персона, Анима, Анимус, Божественный Ребенок, Старый Мудрец, Самость и ряд других архетипичных фигур. Рассматривая терапевтическую деятельность как продолжение метода свободных ассоциаций Фрейда, использовал в терапии техникамплификации (расширение и углубление образов сновидений путем исторических параллелей из области мифологии, алхимии, религии) и метод активного воображения (выведение на поверхность содержимого бессознательного, активизация творческой фантазии, благодаря чему становится возможным индивидуация — обретение человеком единства, полноты, целостности). | ||
Вильгельм Райх (1897–1957) — австрийский психоаналитик. В своем учении первоначально отталкивался от концепций Фрейда, критически переосмыслив его идеи о сексуальности и выдвинув новые представления об оргастической импотенции, роли оргазма в жизнедеятельности человека, оргонной энергии, веготерапии. Райх встретился с Фрейдом в 1919 году, а год спустя стал членом Венского психоаналитического общества. В 1922 году защитил в Венском университете диссертацию на соискание степени доктора медицины; с 1924-го по 1930 год руководил в Вене техническим семинаром по психоаналитической терапии. Судьба Райха была сложной и драматичной. Он предпринял смелую попытку, связанную с пониманием природы оргазма, структуры характера человека и одновременно с вторжением в сферу политики, идеологии, что вызвало неприятие со стороны психоаналитиков и политиков. В 1929 году он был исключен из рядов социал-демократической партии, в 1934 году — коммунистической партии и Венского психоаналитического общества. В 1939 году Райх был изгнан из Норвегии, куда переехал после прихода к власти фашизма в Германии. Эмигрировав в США, он развил бурную деятельность по изучению оргонной энергии, раковой биопатии, создал институт и журнал, ориентированные на исследование сексуальной экономики и оргона. В середине 50_х годов был обвинен в шарлатанстве и заключен под стражу. Умер в федеральной тюрьме штата Пенсильвания. | ||
Альфред Адлер (1870–1937) — австрийский психотерапевт и психолог. Одним из первых поддержал психоаналитические идеи Фрейда и начал с ним сотрудничество в 1902 году. Соредактор ежемесячного «Центрального листка по психоанализу», президент Венского психоаналитического общества с марта 1910 по февраль 1911 года. С группой единомышленников вышел из Венского психоаналитического общества, в 1911 году создал «Общество свободного психоанализа», впоследствии возглавил новое направление, получившее название индивидуальной психологии. Основные принципы его учения о человеке базировались на центральной идее, в соответствии с которой человеческое существо представляет из себя единое целое, формирующееся в социальном контексте и наделенное творческой жизненной силой, которая проявляется в телеологичности, то есть в устремлении к цели, и воплощается в желании развития, борьбы, достижения, превосходства, компенсации поражения в одной сфере и успеха в другой. Исходя из этой идеи, А. Адлер развил теоретические положения о чувстве неполноценности, компенсации его, руководящей линии жизни или жизненном стиле, чувстве общности, социальном интересе, стремлении к превосходству. | ||
Жак Лакан (1901–1981) — французский психоаналитик, способствовавший распространению психоаналитических идей во Франции. В 50_е годы организовал семинар по психоанализу, который посещали не только врачи, но и философы и искусствоведы. Выступал против американизации психоанализа, критически относился ко многим реформаторам психоаналитического учения Фрейда о человеке, неврозах и технике их лечения. Высказал идею о «стадии зеркала» в развитии ребенка, который в возрасте 6–18 месяцев начинает соотносить себя со своим зеркальным отображением. Рассматривая психоанализ в качестве процедуры вербализации бессознательного, выдвинул положения, согласно которым бессознательное структурировано как язык, является речью Другого, а желание человека есть не что иное, как желание Другого. Исходил из тройственного деления структуры субъекта на реальное (нечто чуждое, потустороннее для субъекта, имеющее своим аналогом фрейдовское Оно), воображаемое (являющееся аналогом фрейдовского Я) и символическое (отождествляемое с социальным и культурным контекстом, в рамках которого происходит развитие индивида и становление его субъектом в подлинном смысле этого слова). Символическое соотносилось с языком, а проблема понимания субъекта—с сопряжением символического и воображаемого при конструировании реального. Эти концептуальные разработки были положены им в основу нового направления, получившего название структурного психоанализа, в соответствии с которым аналитический опыт имеет место не в двойственном (психоаналитик — пациент), а в тройственном отношении, где речь и язык являются отправной точкой для понимания субъекта и лечения невротика. | ||
Жан Шарко (1825–1893) — французский врач, член Французской медицинской академии (1872) и Парижской академии наук (1883). В 1848 году окончил медицинский факультет Парижского университета. С 1882 по 1893 год руководил неврологической клиникой Сальпетриер. Был одним из организаторов и руководителей Парижского общества физиологической психологии, известным и наиболее оплачиваемым неврологом Европы. Занимался классификацией неврологических заболеваний и изучением таких состояний, как афазия, рассеянный склероз. Установив предрасположенность истериков к гипнозу, использовал гипнозти гипнотерапию для демонстрации воздействия внушения на больных и соответствующего их лечения. Опубликовал ряд работ, посвященных исследованию болезней нервной системы. Его лекции и демонстрации клинических случаев привлекали внимание врачей и журналистов из различных стран мира, включая Россию. | ||
Пьер Жане (1859–1947) — французский психолог и психиатр. Исследовал под руководством Шарко истерию и после его смерти возглавил ставшую знаменитой клинику Сальпетриер в Париже. В 1913 году он избран членом Парижской академии моральных и политических наук, в 1925 году — ее президентом. Являлся действительным и почетным членом ряда зарубежных академий. В 1889 году Жане опубликовал работу «Психический автоматизм», с которой был знаком Фрейд и которая, по-видимому, явилась стимулом для становления психоанализа. В 1910 году в Вашингтоне при образовании Американской психоаналитической ассоциации среди избранных пяти почетных ее членов, наряду с Фрейдом, Юнгом, Форелем и Клапередом, значилось и имя Жане. У Фрейда было двойственное отношение к Жане. Он ценил его заслуги в исследовании бессознательного, но критически относился к его пониманию бессознательного и до конца жизни не мог простить ему отзывов о психоанализе. |
На устроившего стрельбу в поезде Москва-Адлер завели уголовное дело
Следственный комитет Тульской области возбудил уголовное дело после инцидента со стрельбой в поезде, во время которого пострадал сотрудник правоохранительных органов. Об этом сообщает пресс-служба регионального СК.
«Предварительно установлено, 6 ноября мужчина, 1977 г.р., следовавший в поезде «Москва-Адлер» стал совершать в вагоне противоправные действия. При остановке состава на вокзале, сотрудники линейного отдела полиции попытались пресечь данные действия, однако, злоумышленник оказал сопротивление и выстрелил в полицейского из травматического оружия», — говорится в сообщении.
В СК отметили, что после прибытия на место происшествия бойцов СОБРа Росгвардии, мужчина выстрелил в одного из них. Сейчас стрелявший задержан, заведено уголовное дело по ч.1 ст.318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти).
Инцидент произошел в поезде дальнего следования № 83. По данным «112», 43-летний житель Ставропольского края Станислав Икс, ехавший из столицы, около половины второго ночи устроил скандал с попутчиками и проводниками. Поездная бригада на ближайшей станции, которой оказалась Тула, вызвали в поезд наряд ППС.
Однако ставрополец не захотел общаться с полицией — он заперся в купе и не реагировал на требования выйти. Когда полицейские попытались ворваться в купе, мужчина открыл огонь по сотрудникам. В результате прапорщик Святослав Епифанов был ранен в руку. После этого поезд остановили, вагон оцепили, из него вывели других пассажиров. На место происшествия прибыл отряд СОБР Росгвардии. Перед тем, как бойцам удалось скрутить неадекватного пассажира, он успел ранить одного из сотрудников спецподразделения.
Экспертиза установила, что стрелявший не употреблял алкоголь или наркотики, да и сам мужчина заявлял, что не пил. Причину своих действий он объяснить не смог, рассказал, что работает частным психологом. Кроме сотрудников ППС и СОБРа никто не пострадал.
В пресс-службе управления на транспорте МВД России по ЦФО сообщили, что раненому в руку полицейскому оказали необходимую медицинскую помощь, его жизни и здоровью ничего не угрожает.
Согласно информации системы «Спарк», в Ставрополе действительно зарегистрирован индивидуальный предприниматель Станислав Сергеевич Икс. Основным его видом деятельности является предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие категории. Судя по регистрационным действиям в ФНС, мужчина в этом году менял фамилию, которая ранее была Макаренков. За ним числится несколько товарных знаков: «Всемогущий джин», «Радужная медитация» и Missis X. Кроме того, ИП Станислав Икс подал заявки на регистрацию товарных знаков «Мистер Икс», «Радужный метод» и «Прицельная интуиция».
Открытые источники говорят, что Станислав Макаренков — практикующий психолог и гипнолог в Ставрополе, у него есть кабинет психологической помощи, в котором специалист «оказывает поддержку в стрессовых ситуациях, способствует разрешению конфликтов, помогает обрести душевное равновесие». Он проводит развивающие курсы, личностные тренинги, семинары. На YouTube у него есть свой канал, на котором залито два видео с инструкцией, как бросить курить.
Кроме того, полный тезка Станислава Сергеевича Макаренкова как минимум дважды был подсудимым по по ст. 228.1 (незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов) в Смоленской области.
Алехандро Адлер — 7-й Всемирный конгресс IPPA
Д-р Алехандро Адлер
КОЛУМБИЙСКИЙ университет и сеть решений ООН по устойчивому развитию, США
Алехандро Адлер руководит научными и политическими инициативами нашего Центрального депозитария. Он является младшим редактором двух ежегодных публикаций SDSN: World Happiness Report и Global Happiness Policy Report. Он также является заместителем директора Коалиции глобального счастья и благополучия, а также младшим научным сотрудником Центра устойчивого развития Института Земли Колумбийского университета.
Исследования, политическая работа и программы доктора Адлера сосредоточены на благополучии, образовании, профессиональных навыках, развитии человеческого капитала и государственной политике. В настоящее время д-р Адлер работает с рядом международных организаций и с правительствами различных стран, включая Бутан, Непал, Индию, Мексику, Перу, ОАЭ, Австралию, Иорданию и Колумбию, чтобы наполнить системы образования в этих странах положительными Психологические навыки и жизненные навыки позволяют измерить влияние этих вмешательств на благополучие молодежи и, в конечном итоге, информировать и преобразовывать системы и политику образования.Он опубликовал ряд статей как в научных, так и в неакадемических изданиях, и он часто выступает на международных конференциях и собраниях.
Родом из Мексики, доктор Адлер имеет степень бакалавра искусств. в области психологии, имеет степень бакалавра наук. по экономике, степень магистра психологии и докторская степень. по психологии, все из Пенсильванского университета. До прихода в наш Центр д-р Адлер работал директором по международному образованию в Центре позитивной психологии Пенсильванского университета, а ранее — ведущим исследователем в Центре высокоэффективной филантропии Пенсильванского университета, аналитическом центре, посвященном направлению благотворительных средств туда, куда они могут иметь самое большое социальное воздействие.Он часто консультирует международные организации, в том числе Всемирный банк, Организацию Объединенных Наций, ОЭСР и других. В настоящее время он является одним из 60 членов Международной экспертной группы ООН по благополучию.
Подключиться
Подписаться на Alejandro в: LinkedIn
Подробнее:
Центр устойчивого развития | Институт Земли | Колумбийский университет
Сеть ООН по решениям в области устойчивого развития
Исидор Адлер, 73 года, умирает от рака; Химик темной стороны Луны
Исидор Адлер, ученый, педагог и исследователь, который был одним из первых, кто составил карту химического состава обратной стороны Луны, умер от рака в понедельник в больнице Святого Креста в Силвер-Спринг, штат Мэриленд.Ему было 73 года, он жил в Сильвер-Спринг.
В начале 1970-х, будучи старшим научным сотрудником Центра космических полетов имени Годдарда Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, профессор Адлер разработал эксперименты по анализу лунных данных для миссий Аполлон 15 и Аполлон 16.
Обучение космонавтов
Он также обучал космонавтов использованию экспериментов и проводил исследования процессов конденсации при высоких температурах, чтобы лучше понять процесс конденсации в космических облаках.Он также исследовал явления радиационного поражения.
Среди его наград — Мемориальная награда Джона Линдсея от центра Годдарда и награда НАСА за выдающиеся научные достижения.
Профессор Адлер поступил на факультет Мэрилендского университета в 1974 году в качестве профессора кафедры химии и биохимии. Он возглавлял отдел геохимии и был содиректором «Мира химии», сериала из 26 частей для национального общественного и кабельного телевидения, призванного дать представление о химии.
Программы, которые будут показаны этой осенью, также будут использоваться для преподавания химии на уровне колледжа. Он вышел на пенсию в 1986 году.
Роль геологической службы
С 1969 по 1989 год он и его жена, бывшая Энни Херман, работали волонтерами с выдающимися студентами из всех 50 штатов в Национальных молодежных научных лагерях.
Ранее в своей карьере он был руководителем проекта в Геологической службе США и химиком в Таможенной лаборатории США на Манхэттене.Во время Второй мировой войны он был метеорологом ВВС.
Он получил степень бакалавра в Бруклинском колледже и Нью-Йоркском университете, а также докторскую степень в Бруклинском политехническом институте. Он был бывшим младшим редактором журнала «Прикладная спектроскопия и химическая геология». Профессор Адлер вышел на пенсию в 1986 году.
Помимо жены, у профессора Адлера осталась дочь Элейн Леду из Элликотт-Сити, штат Мэриленд; сын, доктор Сэмюэл Э. из Балтимора; брат Эдвард из Форт-Ли, штат Нью-Джерси, и трое внуков.
Эдвард Адлер | Фонд атомного наследия
Эдвард Адлер (1916–1998) был американским инженером-электрохимиком. Во время Манхэттенского проекта Адлер работал в лаборатории Колумбийского университета под руководством профессора Гарольда Юри и доктора Джона Даннинга. В сотрудничестве с Эдвардом Норрисом Адлер впервые разработал гальванический барьер из никелевой сетки, который будет использоваться для отделения делящегося урана-235 от его более стабильного изотопа, урана-238. Хотя их конструкция была передана в барьер из никелевого порошка, разработанный Кларенсом Джонсоном из Kellex Corporation, Адлер, безусловно, помог заложить основу для барьера, который был использован.
Он был настолько энергичен и взволнован этим проектом, что часто буквально жил в своей лаборатории в Колумбии.
Ранняя жизнь
Мальчиком Адлер работал в семейных кондитерских, где он часто читал научно-фантастические журналы и развивал свой неослабевающий интерес к науке. В 1935 году он окончил колледж Нью-Йорка, став лучшим в своем классе, где продолжил преподавать физическую химию. Адлер был членом Phi Beta Kappa и Sigma Xi на протяжении всей своей академической карьеры.Он также получил медаль Уорда для студента, показавшего наибольшее знание химии, и премию Американского института химиков за свои учебные достижения. Проработав несколько лет, Адлер поступил в аспирантуру Колумбийского университета, где получил докторскую степень. в 1941 г. Он также получил Премию молодых авторов Электрохимического общества за докторскую диссертацию.
Последующие годы
После войны Адлер направил свои знания в области гальваники, печати и фотолитографии на многочисленные коммерческие проекты, включая изготовление шильдиков из фольги.В 1954 году Адлер основал Copper Foil Corporation, которая производила электроосажденную медную фольгу с высокими эксплуатационными характеристиками — один из важнейших компонентов в производстве печатных плат. За свою профессиональную карьеру Адлер накопил множество патентов, самым известным из которых является его метод производства клейкой медной фольги. Изобретения Адлера произвели революцию в электронном оборудовании, внося свой вклад в конструкции компьютеров и сотовых телефонов, которые мы используем сегодня.
Вышеуказанная информация предоставлена семьей Эдварда.
Адлер удостоится награды «Вулканолог НАСА» и «Женщины в космической науке» | Chicago News
Ученый НАСА Розали Лопес была занесена в Книгу рекордов Гиннеса в 2006 году за открытие большего количества действующих вулканов, чем кто-либо другой.
Карьера Лопеса полна достижений как в науке, так и в культуре. Уроженка Бразилии, Лопес отслеживала вулканы по всему миру и даже в космическом пространстве, где с 1996 по 2001 год она обнаружила 71 действующий вулкан на спутнике Юпитера Ио.
Сегодня Лопес является старшим научным сотрудником Калифорнийской лаборатории реактивного движения НАСА, исследовательского центра, который выполняет космические роботы и миссии по изучению Земли.
Недавно она заняла пост главного редактора известного научного журнала Icarus, освещающего планетологию. Лопес — первая женщина, которая возглавила издание за его 56-летнюю историю.
На этой неделе Лопес добавит еще один пункт в свой список достижений, когда получит премию «Женщины в космической науке» Адлерского планетария 2018 года.Присужденная Советом женщин Адлера, награда признала женщин-первопроходцев в областях STEM (наука, технология, инженерия и математика) за 15 лет.
Энн Кора, старший директор по развитию Адлера, сказала, что Лопес была выбрана из-за ее репутации в области STEM-образования, разнообразия и информационно-просветительской деятельности, в том числе использования своего собственного отпуска для общения со студентами, интересующимися космической наукой.
Кора сказала, что Лопес была вдохновлена на осуществление своей мечты о работе с НАСА благодаря Фрэнсис Норткатт, бывшему инженеру программы НАСА Аполло во время космической гонки.
«Она хочет иметь возможность вдохновлять других молодых женщин», — сказала Кора. «Правила меняются, и доктор Лопес — один из тех отважных людей, которые идут впереди».
Розали Лопес возле земного вулкана (НАСА)
Лопес, чьи титулы также включают геолога-планетолога, вулканолога и научного исследователя, выступит с основным докладом на мероприятии 24 апреля «Женщины в космической науке», которое также включает семинары по STEM для примерно 250 молодых женщин из школ Чикаго.
Женский совет Адлера также отметит Наталью Эспинозу, выпускницу средней школы Академии Эрика Солорио в Гейдж-Парке, с докторской степенью Пола Х. Кнаппенбергера-младшего. Премия STEM.
Эспиноза прошла стажировку в отделе астрономии Адлера в 2015 году, когда она научилась управлять телескопом обсерватории Доан в планетарии. В следующем году она написала код своей собственной игры, которая была представлена на Adler’s Celestial Ball. Она является членом Совета молодежных лидеров Адлера и планирует объединить свои интересы в области науки, информатики и социальных наук для изучения «новых, гибридных областей», когда она пойдет в колледж в следующем году.
В прошлом году награда Адлера «Женщины в космической науке» была присуждена уроженке Нортбрука Бет Мозес, бывшему аэрокосмическому инженеру НАСА, которая сейчас работает главным инструктором-космонавтом в Virgin Galactic.
Примечание. Эта история была первоначально опубликована 4 апреля.
Связаться с Алексом Руппенталем: @arupp | [адрес электронной почты защищен] | (773) 509-5623
Истории по теме:
Группа робототехники фон Штойбен прокладывает путь для девочек в науке
фев.14: Встречайте команду из средней школы фон Штойбена, которая направляется на престижный открытый чемпионат США по робототехнике.
Познакомьтесь с женщинами, стоящими за новой конференцией «Женщины в науке» в Чикаго
14 сентября 2017 г .: В честь 150-летия со дня рождения физика Марии Кюри и своего собственного 150-летия в Северо-Восточном университете Иллинойса в этом месяце проходит конференция, посвященная вкладу женщин в науку. Узнай, что сейчас на кране.
Интересный взгляд бывшего инженера НАСА на женщин в науке
11 мая 2017 г .: Уроженка Нортбрука Бет Мозес, старший инструктор-космонавт первой в мире коммерческой космической линии, возвращается в Чикаго, чтобы получить премию «Женщины в космической науке» планетария Адлера.
Адлерский планетарий | Зоонивселенная
Этим летом старшеклассники и старшеклассники программы IIT Boeing Scholars Academy присоединились к преподавателям Zooniverse в планетарии Адлера для шести дней создания прототипов программы.Академия стипендиатов IIT Boeing Scholars Academy стремится вдохновить успешных подростков из Чикаго руководить и служить в рамках STEM с упором на получение высшего образования. Одним из компонентов летней части программы является запуск проекта Service Through STEM, в ходе которого ученые координируют с организациями Чикаголэнда проекты, приносящие пользу организации. Именно здесь на помощь приходит команда Zooniverse из планетария Адлера.
Проблема:
Вероятно, не для полного шока, что специальный отряд добровольцев Zooniverse не состоит в основном из подростков.Это то, что мы хотели бы изменить. Есть ли лучший способ выяснить, как лучше привлечь больше подростков к проектам Zooniverse, чем сразу обратиться к первоисточнику? Шестнадцать стипендиатов IIT Boeing работали с преподавателями Zooniverse и Adler над стратегиями привлечения большего числа подростков к проектам гражданской науки Zooniverse в планетарии Адлера.
Цель:
В целях разработки идей о том, как лучше вовлечь молодых людей в проекты гражданской науки Zooniverse, шестнадцать стипендиатов IIT Boeing взяли на себя роль неформальных преподавателей естественных наук, чтобы разработать серию музейных программ для потенциальной реализации в планетарии Адлера на основе проектов Zooniverse. .
Музей Разработка программы:
Огромный компонент работы любого неформального музейного преподавателя — разработка программ. Программы бывают бесконечного множества форматов — возможно, пятиминутная научная демонстрация, серия семинаров для подростков или интерактивное мероприятие на музейной выставке. Как говорится, снимать шкуру с кошки можно разными способами, и это, безусловно, относится к разработке программ. Независимо от того, какой модели разработки программы вы придерживаетесь, необходимо учитывать ряд общих соображений, включая
- Для кого предназначена эта программа?
- Каково содержание этой программы?
- Какой формат или модель программы лучше всего использовать?
- Что нужно унести публике?
Ответы на эти вопросы сформировали каркас, вокруг которого будут построены программы.
Для кого предназначена эта программа?
Это был самый простой вопрос для ученых-исследователей ИИТ. Поскольку мы ищем способы привлечь подростков к проектам Zooniverse, аудиторией программ для ученых были их сверстники старшеклассников.
Каково содержание этой программы?
Содержание программ, разработанных учеными, ограничивалось научным содержанием, стоящим за активными проектами Zooniverse. Хотя это и является ограничением, с более чем 20 активными проектами Zooniverse список необходимо было значительно сузить.Подростки начали оценивать проекты Zooniverse, чтобы определить, какие из них будут наиболее интересны их сверстникам. После тщательного анализа они выбрали Radio Galaxy Zoo, Condor Watch, Cyclone Center и Planet Hunters в качестве проектов, наиболее привлекательных для подростков. Научное обоснование каждого из этих проектов будет использоваться как мясо и картошка в программах, разработанных учеными.
Какой формат или модель программы лучше всего использовать?
Существует бесконечное количество возможных форматов неформальной научной программы в музее.Чтобы изучить варианты, ученые ИИТ Боинг потратили время на изучение различных музейных программных моделей в Адлере. Они приняли участие в 45-минутном практическом семинаре, рассчитанном на 7 учащихся –12 классов, посмотрели научные демонстрации, организованные на выставках Адлера, исследовали музейные выставки и посмотрели небесное шоу в планетарии. После этого исследования группа создала меню моделей программ для музеев и определила их, чтобы мы могли разработать общий словарь программных моделей, с которыми они будут работать.
- Структурированный семинар — более продолжительная упрощенная практическая программа с установленным временем начала и окончания
- Неструктурированная мастерская — более продолжительная практическая фасилитируемая программа, где гости музея могут приходить и уходить, когда им нравится
- Демонстрация — короткая организованная программа в музейном этаже
- Экспонат — одна небольшая часть выставки, которая (например, модель и сопроводительная текстовая панель о Сатурне)
- Выставка — собрание экспонатов, объединенных одной центральной темой (например,г. Наша Солнечная система)
- Planetarium Skyshow — презентация с изображениями, музыкой и повествованием, представленная в одном из театров музея
Какова цель этой программы?
Некоторые преподаватели неформального естествознания назвали бы их целями обучения; другие могут называть их программными целями. Как бы они ни назывались, разработчики программ должны определить, что они хотят, чтобы их аудитория вынесла из программы. Это могут быть экспериментальные цели, такие как «Развлечься», или цели, основанные на содержании, например «Участники программы смогут идентифицировать отравление свинцом как угрозу для находящейся под угрозой исчезновения популяции калифорнийских кондоров.«Стипендиаты IIT Boing стремились включить в свои программы по крайней мере одну экспериментальную цель и одну цель содержания.
Программы:
Как только они смогли ответить на вышеперечисленные вопросы, ученые были готовы положить немного мяса на скелет из предложенных вопросов. Ученые разделились на четыре небольшие группы, каждая из которых работала вместе, чтобы написать черновой набросок плана программы, который мог бы использовать человек, не знакомый с их идеями, для облегчения программы.Вот программные идеи, которые они придумали…
Название программы: Save the Condors
Показанный проект Zooniverse: часы Condor
Модель программы: демонстрация
Описание: Эта 10-минутная демонстрация на полу была разработана, чтобы привлечь внимание к проблеме отравления свинцом среди критически угрожаемой популяции калифорнийских кондоров и показать, как представители общественности могут помочь ученым в их постоянных усилиях по спасению этого вида. Демонстрация начинается с видео, в котором зритель оказывается в шкуре кондора, страдающего от отравления свинцом.Затем фасилитатор демонстрирует практическое занятие, показывающее, как свинец распространяется по телу кондора, когда он проглатывает свинцовую пулю, попавшую в тушу, которой он питался. В конце демонстрации представлены часы Condor Watch, которые помогают ученым лучше понять, как обнаруживать ранние предупреждающие признаки отравления свинцом.
Название программы: Внутри циклона
Избранный проект Zooniverse: Зоопарк Radio Galaxy
Модель программы: Небесное шоу и демонстрация планетария
Описание: Эта группа создала раскадровку и сценарий для короткого небесного шоу.К сожалению, время не позволило разработать прототип, который можно было бы спроектировать в одном из музейных театров. Эта программа углубилась в науку о тропических циклонах, также называемых ураганами или тайфунами. В нем были представлены механизмы работы этих штормов, меры предосторожности, которые следует принимать в случае такого шторма, а также серьезные последствия, которые эти погодные явления могут иметь для людей и имущества. Центр циклонов был введен как способ для людей, интересующихся метеорологией, принять участие в важных исследованиях тропических циклонов.
Название программы: Мы одни?
Избранный проект Zooniverse: Planet Hunters
Модель программы: демонстрация
Описание: Эта 5-10-минутная напольная демонстрация была разработана для проведения на небольшой сцене на этаже музея. Используя уравнение Дрейка, фасилитатор вовлекает слушателей в разговор о возможности инопланетной жизни в нашей галактике. Программа заканчивается приглашением принять активное участие в поисках обитаемых миров в рамках проекта Zooniverse Planet Hunters.
Название программы: Тайна Вселенной: Черные дыры
Избранный проект Zooniverse: Зоопарк Radio Galaxy
Модель программы: структурированный семинар
Описание:
Этот 30-минутный семинар был разработан, чтобы познакомить подростков с, возможно, наиболее интересным из космических явлений — черными дырами. Посредством видео, практических демонстраций и занятий в малых группах фасилитатор проводит участников программы. Зоопарк Radio Galaxy Zoo представлен как способ для подростков продолжить свои исследования, помогая ученым определять местонахождение сверхмассивных черных дыр.
Нам очень понравилось работать с этими яркими и целеустремленными молодыми людьми!
Фред Адлер — Школа биологических наук
Его работа будет поддерживаться новым научным зданием, недавно объявленным Колледжем наук, предназначенным для прикладной и междисциплинарной работы, и где большинство студентов STEM в U со временем найдут себя на время.
В качестве директора Центра количественной биологии Адлер и его команда применили свой набор инструментов на основе данных ко всему, от вирусов до поведения животных, от биоразнообразия до инфекционных заболеваний.Кто еще может претендовать на такие разнообразные предметные модели лаборатории, как муравьи-пастухи, хантавирус и южный кит у побережья Аргентины?
Подход группы Адлера к исследованиям основан на основных вопросах о том, как работает биология. Чтобы объединить несколько направлений исследований, лаборатория начала изучение риновирусов, наиболее частой причины простуды, и того, как они регулярно и быстро меняются. В исследовании используются математические модели, основанные на известных взаимодействиях в иммунной системе и генетических последовательностях.«Мы надеемся построить подробные модели эволюции этого быстро меняющегося набора вирусов», — сообщает Адлер.
Сейчас он и его команда изучают рак у людей. Конечно, существуют гипотезы о том, как рак захватывает клетки в организме и растет. Но слишком многие из этих гипотез основаны на предположении, что клетки ведут себя так же, как при наличии полной информации и продуманных планов на будущее, а не в запутанном мире реальной ткани.
«Какими бы полезными ни были некоторые из этих [текущих] моделей, — говорит Адлер об исследовании рака, — они не основаны на реалистичных предположениях».Фактически, главный вклад разработчика математического моделирования — «разобраться в вещах с точки зрения того, что вы моделируете». Какой доступ к информации есть у клетки или организма — это центральный руководящий вопрос.
«Обычно у нас нет простого дымящегося пистолета».
Отчасти то, как раковые заболевания можно лучше «раскрыть» с научной точки зрения, можно найти с помощью теории игр, но она расширена во времени и пространстве и помещена в контекст неполной информации между составными частями.
Математические модели, или, точнее, совокупность моделей, позже агрегированных, как политические опросы или модели погоды, для предсказания будущего, могут быть ответом. «Обычно у нас нет простого дымящегося пистолета», — говорит Адлер, имея в виду сложные вопросы биологии, будь то связанные с развитием, поведенческие, алекологические, иммуно- или микробиологические. «Когда девять или десять больших математических моделей работают все время, у вас есть [более надежная] гипотеза», — говорит он.
«Все мышление осуществляется с помощью моделирования, — напоминает нам Адлер, — будь то язык или, в моем случае, математика.Сила последнего в том, что когда математическое моделирование добавляется к классическим биологическим моделям, оно «совершенно ясно выражает свои предположения. Когда вы делаете математику правильно (а мы всегда так делаем), логика, ведущая от предположений к заключениям, неопровержимо «истинна» ».
Это важно, потому что математический аргумент невозможно опровергнуть. «Если выводы биологических исследований ошибочны, ошибочными являются только предположения», и исследователь может затем основываться на этих предположениях.Разумеется, такое моделирование оказалось полезным совсем недавно при исследовании Sars-CoV-19, вируса, который спровоцировал пандемию в мире. Коронавирус действует не изолированно, а с другими компонентами иммунной системы человека.
Этот вид работы вдохновлен не только своим предсказательным характером с использованием статистики, как в случае с искусственным интеллектом или машинным обучением («мы еще не все киборги», — говорит Адлер), но и предсказуемым с точки зрения механики. Смысл в том, что он глубоко заботится о более тонких и открытых «как», основаниях научного метода.
Адлер начал в Гарварде как чистый математик, но к тому времени, когда он прибыл в Корнельский университет в качестве аспиранта, он обнаружил, что ему действительно нравится разговаривать и сотрудничать с биологами. Дебора Гордон из Стэнфорда, известный эксперт по муравьям, которая, по его словам, «добивается многого довольно надежно с помощью простых правил», была одной из них. Он также оказался с Дэвидом Винклером в северной части штата Нью-Йорк в слепой птице и наблюдал за размножением и воспитанием потомства древесных ласточек.Сложные модели, которые он построил на основе этого исследования, никогда не публиковались, но Адлер был увлечен науками о жизни.
Территория, пройденная Фредом Адлером с помощью механистического аспекта фундаментальной науки, как нельзя более разнообразна. Только в медицинской науке «от скамейки до постели» он варьировался от моделирования легких пациентов с муковисцидозом, ищущих трансплантат, до определения того, что изменения в Covid-19 вызваны не только случайными мутациями вируса, но и адаптациями к иммунной системе человека. отклик.
Как обобщить его исследования за последние тридцать лет — следующий большой вопрос. На данный момент он продолжит моделирование биологических систем, их сигнальные связи, основанные на собственной сети «доверия» между компонентами, и определение того, как эти системы повреждены… и, возможно, как их исправить.
Альфред Адлер | Австрийский психиатр
Альфред Адлер (родился 7 февраля 1870 года, Пенцинг, Австрия — умер 28 мая 1937 года, Абердин, Абердиншир, Шотландия), психиатр, чья влиятельная система индивидуальной психологии ввела термин чувство неполноценности , позже широко и часто неточно называют комплексом неполноценности.Он разработал гибкую поддерживающую психотерапию, чтобы направить эмоционально отсталых из-за чувства неполноценности к зрелости, здравому смыслу и социальной полезности.
На протяжении всей своей жизни Адлер хорошо осознавал социальные проблемы, и это служило основной мотивацией в его работе. С первых лет работы врачом (доктор медицины, Медицинская школа Венского университета, 1895 г.) он подчеркивал важность рассмотрения пациента по отношению к окружающей среде в целом и начал развивать гуманистический, целостный подход к человеческим проблемам.
Подробнее по этой теме
личность: Адлер
Австрийский психиатр Альфред Адлер , еще один из первых последователей Фрейда, также оспаривал важность сексуальных мотивов …
Около 1900 года Адлер начал изучать психопатологию в контексте общей медицины и в 1902 году стал тесно сотрудничать с Зигмундом Фрейдом.Однако постепенно различия между ними стали непримиримыми, особенно после появления книги Адлера Studie über Minderwertigkeit von Organen (1907; Исследование неполноценности органов и ее психологической компенсации ), в которой он предложил людям попытаться психологически компенсировать это. физический недостаток и сопутствующее ему чувство неполноценности. Неудовлетворительная компенсация приводит к неврозу. Адлер все более преуменьшал значение основного утверждения Фрейда о том, что сексуальные конфликты в раннем детстве вызывают психические заболевания, и далее ограничил сексуальность символической ролью в человеческих стремлениях преодолеть чувство неполноценности.Откровенно критикуя Фрейда к 1911 году, Адлер и группа последователей разорвали связи с кругом Фрейда и начали разработку того, что они называли индивидуальной психологией, впервые изложенной в Über den nervösen Charakter (1912; The Neurotic конституция ). Система была разработана в более поздних изданиях этой работы и в других работах, таких как Menschenkenntnis (1927; Понимание природы человека ).
Индивидуальная психология утверждает, что преобладающей мотивацией большинства людей является стремление к тому, что Адлер несколько ошибочно назвал превосходством (т.д., самореализация, полнота или совершенство). Это стремление к превосходству может расстраиваться из-за чувства неполноценности, неполноценности или неполноценности, возникающего из-за физических недостатков, низкого социального статуса, изнеженности или пренебрежения в детстве или из-за других причин, встречающихся в течение жизни. Люди могут компенсировать свое чувство неполноценности, развивая свои навыки и способности, или, что менее важно, у них может развиться комплекс неполноценности, который начинает доминировать в их поведении. Чрезмерная компенсация чувства неполноценности может принимать форму эгоцентрического стремления к власти и самовозвеличивающего поведения за счет других.
Каждый человек развивает свою личность и стремится к совершенству по-своему, в том, что Адлер называл стилем жизни или образом жизни. Образ жизни человека формируется в раннем детстве и частично определяется тем, какая именно неполноценность сильнее всего сказывалась на нем в годы его формирования. Стремление к превосходству сосуществует с другим врожденным побуждением: сотрудничать и работать с другими людьми для общего блага, стремление, которое Адлер назвал социальным интересом. Психическое здоровье характеризуется разумом, социальным интересом и самопревосхождением; психическое расстройство из-за чувства неполноценности и эгоцентричной заботы о своей безопасности и превосходстве или власти над другими.Адлерианский психотерапевт обращает внимание пациента на безуспешный невротический характер его попыток справиться с чувством неполноценности. Как только пациент узнает об этом, терапевт повышает его самооценку, помогает ему принять более реалистичные цели и поощряет более полезное поведение и более сильный социальный интерес.
В 1921 году Адлер основал первую в Вене клинику по уходу за детьми, а вскоре после этого открыл и поддержал там еще около 30 под его руководством.Адлер впервые приехал в США в 1926 году и стал приглашенным профессором Колумбийского университета в 1927 году.