Удовлетворять потребности: Удовлетворять потребностям или потребности — как правильно? | Образование | Общество

Содержание

Удовлетворять потребностям или потребности — как правильно? | Образование | Общество

Есения Павлоцки

Примерное время чтения: 2 минуты

4531

Сюжет Говорим и пишем по-русски грамотно

Shutterstock.com

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Оба варианта правильны, но следует учитывать значение, которое передается глаголом «удовлетворять».

Слово «удовлетворять» имеет два основных значения. 

В первом значении «исполнить чьи-нибудь требования, желания» глагол управляет винительным падежом (удовлетворить кого?/что?): удовлетворить просьбу, потребности. 

Употребление этого варианта возможно, если речь идет об исполнении требований или желаний другого лица.

Во втором значении «оказаться отвечающим чему-нибудь» глагол управляет дательным падежом (удовлетворить чему?): удовлетворять потребностям, соответствовать представлениям.

Итак, правильно: удовлетворять потребности (исполнять) и удовлетворять потребностям (соответствовать).

  • Апеллировать или оперировать — как их правильно употреблять? →
  • Щёкотно или щеко́тно – как правильно? →
  • Щиплет или щипает – как правильно? →

грамматикарусский язык

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • На ресепшен или на ресепшене — как правильно?
  • Предупредить заранее или предупредить — как правильно?
  • Наутро и на утро — как правильно?
  • Наголову или на голову — как правильно?
  • Из альпака или альпаки — как правильно?

Новости СМИ2

ЧТО МЕШАЕТ ЧУВСТВОВАТЬ И УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ?

При систематическом неудовлетворении происходит свертывание системы потребностей, угасание желаний и стремлений, растет неверие в возможность перемен

 

 

время чтения:    4 минуты

 

 

Эта статья – наш выбор к статьям

«ЗАЧЕМ И КАК УПРАВЛЯТЬ ПОТРЕБНОСТЯМИ? ЧАСТЬ ПЕРВАЯ»

«ЗАЧЕМ И КАК УПРАВЛЯТЬ ПОТРЕБНОСТЯМИ? ЧАСТЬ ВТОРАЯ»

 

 

 

Сталкиваетесь ли вы с убеждениями: «желать для себя эгоистично», «не понимаю, что хочу. ..», «понимаю, что хочу, но не могу достигнуть желаемого…», «все дается невыносимо сложно», «судьба против меня», «это должны хотеть все нормальные люди»? Автор раскрывает причины этих убеждений и отвечает на вопрос, что мешает нам слышать желания и удовлетворять потребности.

 

 

 

Об авторе: Мария ВЛАДИМИРОВА

практикующий психолог, консультант, г.Москва

 

Является автором и разработчиком различных психологических групп: «Профориентация и самоопределение для взрослых», «Самокритика? Стоп!», «Женщина и Образ тела», «Группа коммуникативных навыков», «Психология еды и отношения к своему телу»

 

Работает в направлениях: Арт-терапия, Когнитивная терапия, Перинатальная психология, Психодрама, Танцевально-двигательная терапия, Телесно-ориентированная терапия

 

 

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ЧЕЛОВЕК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ СВОИ ПОТРЕБНОСТИ?

 

Очень большое количество сложностей возникает, когда человек, по тем или иным причинам не слышит свои нужды, не может их удовлетворять.

 

Потребности подчиняются определенным «законам динамики».

 

  1. Откладывание или недосягаемость жизненно важных и ценных для личности потребностей вызывает апатию, депрессию, неудовлетворение жизнью в целом.
  2. При удовлетворении одних потребностей у личности возникают новые потребности.
  3. При систематическом неудовлетворении происходит свертывание системы потребностей, угасание желаний и стремлений, растет неверие в возможность перемен.

 

 

ЧТО МЕШАЕТ ЧУВСТВОВАТЬ И УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ?

 

 

  1. Мифы об эгоизме.

Это когда у вас есть представление о том, что, если вы будете следовать своим потребностям и желаниям, если вы будете внимательны и заботливы по отношению к себе – вы эгоист. Чаще всего такие установки возникают в раннем детском возрасте, в семьях, где есть «культ помощи другим», т.е. на первое место выходит ценность заботиться о других.

Основной запрет здесь – желать для себя, это «аморально», «эгоистично», «плохо».

 

  1. «Не понимаю, что хочу…».

У некоторых людей, в силу воспитания, не сформировался навык обозначать для себя свои потребности и желания. Чаще всего это выражается в том, что человек ощущает какую-то нехватку, потребность, но не может определить, что именно ему нужно.

 

У таких людей рано или поздно может развиваться «замещающее поведение», т.е. различные способы, при помощи которых можно справляться с этим внутренним ощущением нехватки. Чаще всего в таких целях используются такие действия, как еда, покупки, азартные игры, секс, экстремальные виды спорта, употребление алкоголя и наркотиков.

 

Все эти виды действий как бы «маскируют» этот дискомфорт, который возникает в результате того, что человек не может опознать и удовлетворить свою потребность. Если формы поведения являются суррогатными, или заменяющими истинное удовлетворение потребности, человек рискует попасть от них в зависимость. Такие способы направлены не на удовлетворение конкретной потребности, а на снятие (маскировку) дискомфорта, причиняемого ею. Потребность не удовлетворена — соответственно состояние постоянно требует корректировки.

 

  1. «Понимаю, что хочу, но я не могу достигнуть желаемого…»

Этот пункт, в какой-то мере похож на пункт 1, но у него есть важные отличия. В данном случае у человека есть хороший контакт со своими потребностями, он хорошо понимает, что ему необходимо в тот или иной момент. Проблемы возникают на этапе удовлетворения этих потребностей. По тем или иным причинам удовлетворение потребностей блокируется. Это может ощущаться как «Руки опускаются», «Все дается невыносимо сложно», «Судьба против меня». Человек, испытывая сопротивление среды или себя самого, очень быстро сдается. Ощущая при этом сильный внутренний дискомфорт, бессилие.

 

При ближайшем рассмотрении такого рода поведения оказывается, что работают бессознательные внутренние установки, полученные в том же детстве. Всем известны ситуации, когда ребенок тянет руку или выпрашивает что-то для себя. Как ведут себя некоторые родители?  Они без объяснений запрещают это или просто бьют ребенка по рукам, а некоторые говорят: «Если будешь просить, я отдам тебя этому дяде», «Ты больше не будешь моим ребенком…», «Ты будешь плохим…». Что еще остается ребенку в такой ситуации? Конечно, он не перестает хотеть, но он принимает свое внутреннее решение: «Чтобы сохранить любовь мамы, я буду молча хотеть и никогда ничего не буду делать, чтобы получить то, что мне нужно».

Вот с подобными установками некоторые люди приходят во взрослую жизнь. Конечно, такие установки немного переформулируются и звучат примерно так: «Я понимаю, что мне надо, но не буду добиваться этого, иначе может случиться что-то страшное…»

 

  1. Ориентир не на свои потребности, а на то, что «должны хотеть нормальные люди…»

В этом пункте вступают в конфликт собственные потребности человека и те потребности, которые ему называли как правильные в семье или обществе.

 

Например, девушка испытывает потребность защитить себя, но ей всегда говорили: «Женщина не должна повышать голос! Не должна ссорится! Должна всегда уступать». Что делать такой женщине? Внутри нее ведут борьбу две тенденции: защитить себя (например, от оскорбления) или просто стерпеть и смириться?

 

Или еще один пример установок: «Девушка должна создать семью до 20, 25, 30… лет!». И как вы считаете, как будет себя чувствовать девушка, не выполнившая это предписания? Один из них – это начнет искать себе мужа не по любви, а по долгу…  И потребность в любви так и не будет удовлетворена, уступив место долженствованию.

 

Кстати, когда вы слышите в себе голос, говорящий слово «Должен (на)!», задумайтесь хорошенько: а кому? Когда речь идет о внутренних потребностях, там этого слова нет – там есть желание.

 

В результате следования «идеалу потребностей», так мы его назовем, человек получает двойной дискомфорт: во-первых, не удовлетворяется настоящая потребность; во-вторых, человек не понимает, где нужно себе доверять, а где нет.

 

 

Определитесь, к какому типу помех в удовлетворении потребностей вы более склонны. Попробуйте проанализировать источники этих помех в своей жизни (семейные ценности, убеждения, пережитой опыт и т.д.).

 

источник

 

 

Официальный блог Meet the Need

Управление волонтерами

Доступно множество вариантов отрывков Lorem Ipsum, но большинство из них претерпели изменения. , но большинство претерпело изменения.0006

Совместное делопроизводство

Существует множество вариантов отрывков из Lorem Ipsum, но большинство из них были изменены.

Бедность в Америке: причина и лекарство

На протяжении большей части истории Америки церкви были продовольственным банком и приютом для бездомных, первым местом, куда обездоленные обращались за помощью. На самом деле, во многих странах мира более 1900 лет церкви следовали модели Иисуса, демонстрируя любовь Отца, прежде чем говорить людям, кто Он такой (т. е. Евангелие). Однако в последние десятилетия церкви в Америке разработали стратегии роста, которые препятствовали продолжению их незаменимой помощи материально бедным.

 » Подробнее о: Бедность в Америке: причина и решение  »

17 ноября 2022 г. Админ

Американский потребительство: причина и лекарство

Как наглядно показывают предстоящие выборы, Америка стала более разделенной и расколотой, чем когда-либо за последнее время. Однако, независимо от политической или религиозной принадлежности, подавляющее большинство из нас объединены одной злополучной ареной — потребительством. У американцев самый большой общий долг домохозяйств (более 16 триллионов долларов) среди всех стран мира. Средний американец несет потребительский долг в размере 100 000 долларов, а отношение долга к доходу составляет почти 150%.

 » Подробнее о: Американский потребительство: причина и решение  »

03 ноября 2022 г. Админ

Америка разделена: причина и лекарство

Иисус говорит, что единство Его последователей убедит мир, что Он их Спаситель. Христиане быстро указывают, насколько разделенной стала Америка, но что мы видим, когда смотрим в зеркало? Способствовало ли разделение внутри тела Христова (или даже стало причиной) поляризации нашей культуры? Враждующие группировки внутри нашей веры веками боролись за теологию, мораль, политику и миссию, распадаясь на деноминации, движения,

 » Подробнее о: Разделенная Америка: причина и решение  »

20 октября 2022 г. Админ

Америка движется вперед или назад?

Действительно ли «достижения», которые отмечает общество, двигают нас вперед, зависит от того, как мы измеряем прогресс. Одни безусловно положительные, другие спорные, а многие вредные. Медицинские достижения способствовали почти 30-летнему увеличению средней продолжительности жизни с 19 лет.00. Коммерческие и фискальные инновации сократили бедность в США на 50% с 1950-х годов, но разрыв в уровне благосостояния увеличился (теперь 1% самых богатых владеет больше, чем 90% самых бедных).

 » Подробнее о: Америка движется вперед или назад? »

22 сентября 2022 г. Админ

Передовые линии битвы за будущее Америки

Бумеры, поколение X и даже большинство миллениалов уже в значительной степени приняли решение. Они родились и выросли в Америке, когда подавляющее большинство родителей и друзей были христианами. Они выросли в церкви, знали многих верующих и много лет назад пришли к решению относительно Иисуса – да или нет. В силу их возраста и давней позиции пожилым американцам трудно склонить их ко Христу или атеизму.

 » Подробнее о: Передний край битвы за будущее Америки  »

08 сентября 2022 г. Админ

Преобразование школ для удовлетворения потребностей учащихся

Загрузить меморандум (pdf)

Читайте также: Расширенное время, обогащающий опыт

Государственное образование Америки стоит на перепутье. По мере того, как реальность того, что требуется для обучения всех учащихся в соответствии с одними и теми же высокими стандартами, сталкивается с жесткостью обычного школьного календаря, статус-кво начал меняться: увеличение времени в школе стало основной стратегией национальной программы реформирования образования.

В 2008 году покойный сенатор Эдвард Кеннеди (штат Массачусетс) и конгрессмен Дональд Пейн (штат Нью-Джерси) представили Закон о времени для инноваций в сфере образования, или Закон о ВРЕМЕНИ, который призван дать толчок инициативам штата и округа по увеличению времени не менее чем на 300 часов для всех учащихся участвующих школ с низкой успеваемостью и высоким уровнем бедности. Законопроект был повторно внесен в Палату представителей и Сенат в июле 2009 года. А в своем первом крупном выступлении по вопросам образования в марте 2009 года президент Барак Обама прямо заявил, что «задачи нового века требуют больше времени на занятиях». Между тем, министр образования Обамы Арне Дункан постоянно повторяет в интервью и публичных выступлениях о необходимости продления учебного дня и года.

Администрация Обамы и Конгресс поддержали эту стратегию реформ, предоставив беспрецедентное количество новых ресурсов через Закон о восстановлении и реинвестировании Америки, или ARRA. Руководящие принципы ARRA по финансированию образования, включая гранты «Гонка к вершине» — конкурсные государственные гранты для продвижения реформ, касающихся стандартов и оценок, систем данных, эффективности учителей и директоров школ, а также программы школьных грантов, — направленные на преобразование хронически низких эффективные школы — требуют «увеличения времени обучения» среди ключевых стратегий, которые должны быть реализованы для школ с самой низкой успеваемостью в Америке. Бюджет президента на 2011 финансовый год также предусматривает реформы в программе общественных учебных центров 21st Century, которая в настоящее время поддерживает академические и дополнительные возможности для учащихся во внеучебное время, в том числе послешкольные программы, в Законе о начальном и среднем образовании, или ESEA, для дальнейшей поддержки увеличенное время обучения. Никогда еще не было такой возможности использовать усилия по расширению обычного учебного дня и года, чтобы произвести существенные изменения во многих школах одновременно.

ESEA, в отношении которой ожидается повторная авторизация, предоставляет исключительную возможность развить эти вехи реформы и изменить нашу школьную систему, чтобы лучше позиционировать американских учащихся для достижения успеха в нашей конкурентной мировой экономике. В этой аналитической записке представлен обзор самых последних исследований, касающихся времени обучения, описываются текущие усилия на местах по увеличению времени обучения и уроки, извлеченные из этих инициатив, а также аргументы в пользу того, чтобы сделать увеличенное время обучения неотъемлемой частью общеобразовательной школы. стратегия улучшения в соответствии с ESEA.

Актуальное исследование расширенного времени обучения

В течение последних нескольких лет исследователи стремились задокументировать характеристики, методы, поведение, ресурсы и политику школ, в которых дети из малообеспеченных семей достигают высоких результатов и получают качественное образование. В этом исследовании внимательно рассматриваются школы, которые создают как атмосферу, так и успехи учащихся, измеряемые количественно по результатам тестов и качественно по описанию школьной культуры.

Методы, повествование и фокусы этого исследования могут различаться, но большинство исследований, кажется, сходятся в четырех или пяти ключевых характеристиках, которые делают эти школы эффективными в повышении успеваемости учащихся и устранении пробелов в успеваемости. Успехи школ, как правило, связаны с сильным руководством, эффективным преподаванием, обучением на основе данных, культурой передового опыта и большим учебным временем, чем в обычных школах, либо в форме более продолжительного расписания для всех учащихся, либо в форме целевых занятий академической поддержки. Именно сочетание этих элементов приводит к высокой успеваемости учащихся.

The Mid-continent Research for Education and Learning, или McREL, ведущая региональная лаборатория образования США по интерпретации последствий реформы, основанной на стандартах, обнаружила, что опытные учителя считают, что им нужно по крайней мере на 20 процентов больше часов, чтобы преподавать четыре основных академические предметы – английский язык, математика, обществознание и естественные науки – чем те, которые доступны в стандартном учебном году.

Национальный центр изучения времени и обучения обнаружил, что 9 из 10 школ считают более продолжительный день и год необходимыми для достижения своих образовательных целей в ходе опроса почти 250 школ с расширенным расписанием. Очевидно, что многие педагоги в этой стране считают, что стандартный школьный календарь не соответствует потребностям их учеников.

Инициативы по увеличению времени обучения продемонстрировали большие перспективы в улучшении академических результатов среди учащихся, которые с наибольшей вероятностью отстают, например, изучающих английский язык. В отличие от внешкольных программ, школы с увеличенным днем, неделей и годом гарантируют, что все учащиеся в школе получат больше времени для академических и дополнительных возможностей.

Некоторые из наиболее убедительных исследований школьного времени проводятся в секторе чартерных школ, где несоответствие обычному расписанию кажется нормой. Новая база данных школ продленного дня, составленная Национальным центром времени и обучения, содержит сотни чартерных школ, которые работают по расписанию, которое значительно дольше, чем в соседних государственных школах.

Недавний отчет экономиста Кэролайн Хоксби о чартерных школах Нью-Йорка является мощным документальным подтверждением важности времени для способности школы положительно влиять на успеваемость учащихся. Отчет известен силой своей методологии, в которой используется оценка на основе лотереи для сравнения данных об успеваемости учащихся, принятых в чартерные школы, с 2000 по 2008 год с данными тех учащихся, которые подали заявки, но не были приняты. Хоксби и ее команда обнаружили, что в среднем учащийся, который посещал чартерную школу с детского сада до восьмого класса, преодолевал около 86 процентов «разрыва в успеваемости Скарсдейл-Гарлем» по математике и 66 процентов разрыва в успеваемости по английскому языку. Анализируя те факторы, которые могут способствовать сокращению разрыва в успеваемости, Хоксби обнаружил, что самым сильным предиктором высокой успеваемости учащихся среди чартерных школ был более продолжительный учебный год. Она также обнаружила, что более продолжительный учебный год сильно коррелирует с более продолжительным учебным днем ​​в школах, в которых она училась.

Текущие усилия на местах по увеличению времени обучения

Руководители образования в выбранном числе школьных округов восприняли эти уроки. Марк Рузвельт, директор государственных школ Питтсбурга, предпринял агрессивный шаг, чтобы преобразовать некоторые из школ с самой низкой успеваемостью в своем округе, создав новый класс школ, академии ускоренного обучения. Каждая из этих восьми школ должна была внедрить новую учебную программу, учителям было обеспечено интенсивное профессиональное развитие, и, поскольку он считал, что этих изменений самих по себе недостаточно, суперинтендант Рузвельт выделил ресурсы, необходимые для перевода этих школ на более продолжительный день и в год, что дает каждому учащемуся в этих школах примерно на 20 процентов больше учебного времени. За последние несколько лет другие округа, включая Новый Орлеан, Нью-Йорк, Майами и Бостон, также экспериментировали с увеличением школьного времени, чтобы удовлетворить потребности отстающих учащихся.

В 2005 году штат Массачусетс реализовал свою собственную стратегию по изменению школьного дня, запустив общегосударственную конкурсную программу грантов, которая позволила школам добавить к своему расписанию еще 300 часов в год. В настоящее время в программе участвуют 22 школы штата Массачусетс в дюжине округов, и более 12 000 учеников посещают школу почти восемь часов каждый день. Колорадо, Гавайи, Род-Айленд, Алабама и Оклахома выступили с инициативами по воспроизведению этой модели.

В общей сложности было установлено, что более 650 школ в 36 штатах имеют значительно более продолжительный график, чем окружающие государственные школы.

Уроки из практики: увеличение времени и преобразование школ

По мере того, как политики активизируют свои усилия, чтобы, по словам президента Обамы, «переосмыслить школьный день, чтобы включить больше времени», перед нами стоит вопрос, как перевести наше чувство, что больше времени будет способствовать большему обучению — и, в свою очередь, приведет к более образованной, более заинтересованной рабочей силе и гражданам — как в политике, так и в наборе практик, которые соответствуют обещаниям. Начиная со школы, как мы можем интегрировать больше времени таким образом, чтобы повысить качество образования и оптимизировать обучение? Затем, извлекая уроки из практики, как нам разработать политику для создания организационной и финансовой структуры, которая лучше всего поддерживает преобразование школы в течение дня, измененного? Только политика, которая вырастает из того, чему мы научились, добавляя время к существующим школам, приведет к повсеместному успеху и, в свою очередь, приведет нас к нашей конечной цели — повышению успеваемости всех учащихся.

Этот обзор возможностей продления времени основан на глубоком понимании того, что в реформе образования нет серебряных пуль. Чтобы больше времени на обучение приносило значимые результаты, в школах должны присутствовать другие ключевые элементы и условия, такие как сильное руководство директора, эффективные учителя и культура передового опыта. Успех большего количества времени зависит от того, насколько хорошо оно добавлено и потрачено.

В идеале весь учебный день будет перепланирован с анализом того, как используется текущее время, а также со стратегическим добавлением большего количества времени для лучшего удовлетворения потребностей учащихся. Тем не менее, мы также утверждаем, что без большего количества времени, чем в настоящее время имеется в распоряжении школ, обслуживающих наших наиболее обездоленных детей, влияние этих других основных характеристик хороших школ будет слабее. Количество повышает качество. Эффективное обучение и все, что его поддерживает, может лишь приблизить обучение без достаточного времени.

Недавние попытки построить школьную реформу на основе продленного дня в нескольких округах вместе с Расширенным временем обучения штата Массачусетс, или Инициативой ELT, дают несколько важных уроков для политики и практики. Ниже мы исследуем набор этих уроков, демонстрируя, как полевые исследования привели к этим конкретным суждениям.

Двадцать две традиционные окружные школы в штате Массачусетс расширили свое расписание на 300 часов в рамках инициативы «Расширенное время обучения», запущенной в 2005 году Департаментом начального и среднего образования штата Массачусетс в партнерстве с местным посредником «Массачусетс 2020». Требования Инициатива Массачусетса ELT включает:

  • Каждая школа должна расширить свое расписание для всех учащихся как минимум на 300 часов в год. Школы могут добавить часы к суткам, дни к году или их комбинацию.
  • Школы должны добавить время в трех областях: (a) основные академические дисциплины, (b) программы повышения квалификации учащихся (часто предоставляются в партнерстве с общественными организациями) и (c) время, отводимое учителям на планирование, сотрудничество, анализ данных и участие в профессиональном развитии.
  • Школы получают 1300 долларов США на каждого учащегося для поддержки расширения. Профсоюзные соглашения для решения вопросов оплаты труда учителей заключаются на местном уровне.
  • Школы получают скромное финансирование для участия в годичном процессе планирования перед внедрением расширенного расписания.

Программа ELT, реализуемая уже четвертый год, начала привлекать школы к ответственности в соответствии с «контрактом об эффективности», в соответствии с которым школа должна выполнить определенные требуемые целевые показатели успеваемости учащихся и школы, чтобы быть рекомендованной для дальнейшего финансирования. Весной 2011 года первая группа школ ELT — всего восемь — будет отвечать за достижение этих целей9.0006

Первые результаты этой инициативы обнадеживают:

  • Во всех школах и классах ELT в 2008–2009 годах уровень владения математикой, английским искусством или ELA и естественными науками рос быстрее, чем в среднем по штату.
  • Особенно хорошо выступили
  • учеников средней школы. Многие средние школы значительно сокращают разрыв в успеваемости со штатом как по английскому языку, так и по математике.
  • Выпускные классы — пятый, шестой и восьмой классы нескольких начальных и средних школ — резко сократили или полностью сократили разрыв с государством как по английскому языку, так и по математике.

Однако не все школы, участвующие в инициативе ELT, показывают одинаковые результаты. Взгляд на наиболее успешные школы с увеличенным временем обучения в Массачусетсе и по всей стране позволяет сделать следующие выводы:

Значительное дополнительное время и модернизация общеобразовательной школы

В настоящее время недостаточно исследований, определяющих оптимальное количество часов в школах с высоким уровнем бедности. необходимо добиться успеха на высоких уровнях, но анализ наиболее успешных школ с расширенным временем показывает, что они добавляют по крайней мере на 25 процентов больше времени. Расписание учебного дня и года во всех случаях было продуманно разработано на основе академических потребностей учащихся и при участии преподавателей школы. Некоторые школы расширили учебные блоки по основным предметам, в то время как другие добавили дополнительные классы по тем же предметам. Дополнительные занятия проходят в течение дня, и у учителей есть больше времени для встреч, планирования, анализа данных учащихся и участия в профессиональном развитии.

Сильное лидерство и сотрудничество учителей

В школах с самыми высокими показателями есть сильные школьные лидеры и совместный подход к воспитанию учителей. Учителя считаются профессионалами, и им предоставляется время и поддержка, чтобы преуспеть. Сотрудничество учителей структурировано, сфокусировано и использует данные для определения областей, в которых обучение необходимо усилить, а учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке. Существуют высокие стандарты и ожидания как для учителей, так и для учеников.

Целенаправленные академические цели и использование данных для улучшения обучения и повышения успеваемости

Слишком часто школы, обслуживающие особо нуждающиеся слои населения, пытаются сделать слишком много. Преподаватели не сосредоточены на четком наборе академических целей и не используют данные для внесения корректировок, когда студенты не успевают. Школы с самыми высокими показателями, напротив, ориентированы на постоянное улучшение преподавания и обучения. Они также используют регулярные результаты формативного оценивания, чтобы помочь учителям и руководителям школ обеспечить получение учащимися поддержки, необходимой им для достижения успеха.

Индивидуальная учебная поддержка для учащихся

Данные могут помочь выявить учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, а увеличенное время дает школам время для удовлетворения этих потребностей различными способами. Например, учащиеся, испытывающие затруднения, могут работать в паре с самыми сильными учителями в дополнительных классах поддержки. Дополнительные классы могут быть созданы для усиления основных академических знаний. Более длинные блоки занятий предоставляют учащимся больше возможностей задавать вопросы и изучать предмет на более глубоком уровне. Школы, которые постоянно отслеживают и приспосабливаются к индивидуальным потребностям учащихся, показывают более высокие показатели успеха.

Вовлеченные учащиеся и позитивная школьная культура

Увеличенное школьное время позволяет проводить новые увлекательные развивающие программы, которые часто реализуются в партнерстве с общественными организациями, расширяя учебную программу и помогая учащимся приобретать новые навыки. Независимо от того, участвуют ли учащиеся в оркестре или джаз-бэнде, участвуют ли они в стажировках или общественных проектах, или учатся плавать в местной YMCA в рамках своего школьного опыта, эти варианты расширяют возможности для детей. Вполне вероятно, что со временем эффективные школы с увеличенным временем обучения продемонстрируют, что эти возможности, в дополнение к более высоким достижениям, помогают учащимся более полно участвовать в учебе и не дают им бросить учебу.

Расширенное время обучения должно стать приоритетом в ESEA

Повторная авторизация ESEA дает несколько возможностей для масштабирования успехов, которые такие штаты, как Массачусетс, наблюдают с увеличением времени обучения. Реструктурированная программа грантов на улучшение школы, программа общественных учебных центров 21st Century и программа дополнительных образовательных услуг входят в число программ ESEA, которые по своей сути согласуются с целями увеличения времени обучения — расширения возможностей обучения для учащихся и улучшения успеваемости в школах, испытывающих затруднения. В каждом из этих случаев Закон о ВРЕМЕНИ служит эффективным планом для создания этих программ и включения большего времени обучения для студентов и преподавателей.

Пособия на улучшение школы

Закон «Ни одного отстающего ребенка», или NCLB, обеспечил начальную основу для выявления школ, нуждающихся в улучшении. Однако после принятия NCLB стало очевидно, что необходимы более сложные стратегии и системы улучшения школ. Четыре модели школьного вмешательства ARRA — капитальный ремонт, перезапуск, закрытие школы и трансформация — предлагают инновационную систему улучшения школы, на которой может основываться ESEA.

Увеличенное время обучения или «увеличенное время обучения» является одной из реформ, требуемых школами, которые проходят модели перестройки и преобразования. Эти модели также включают принятие мер по повышению эффективности школьных руководителей и учителей, а также найму и удержанию учителей, реализации реформ обучения, ориентированных на учащихся, и ориентации на сообщество, а также принятие мер по совершенствованию или замене структуры управления школой.

Модели преобразования и преобразования подчеркивают роль увеличения времени обучения для учащихся и учителей в комплексной стратегии улучшения школы, а Закон о ВРЕМЕНИ включает важные положения, которые могут улучшить план улучшения школы. Например, Закон о ВРЕМЕНИ требует, чтобы школы прошли годичный период планирования с командой, состоящей из руководителей школ, учителей, представителей профсоюзов и заинтересованных сторон, чтобы полностью изменить школьный календарь с учетом дополнительного времени. Этот процесс позволяет школе изучить данные и потребности учащихся и рассмотреть, как можно эффективно использовать учебное время для устранения пробелов в успеваемости.

Если смоделировать модели школьного вмешательства ARRA, направленные на определенные реформы в школах с самой низкой успеваемостью, включая увеличение времени обучения, гранты ESEA на улучшение школ, направленные на преобразование школ с хронически низкой успеваемостью, могут оказать впечатляющее влияние на изменения в национальной школе. усилие.

Общественные учебные центры 21st Century

Общественные учебные центры 21st Century, или программа CCLC, которая поддерживает академические и образовательные возможности для учащихся во внеурочное время, включая внешкольные программы, — это еще одна программа ESEA, которая может помочь школам увеличить время обучения. . Послешкольные программы могут помочь удовлетворить как академические, так и неакадемические потребности учащихся, но участие в этих программах является добровольным, что является существенным недостатком. И часто учащиеся с низким доходом и неблагополучные, которые, скорее всего, выиграют от таких программ, с меньшей вероятностью будут участвовать. Школы с увеличенным временем обучения, напротив, гарантируют, что все учащиеся в школе извлекут выгоду из расширенных академических и дополнительных возможностей.

В президентском бюджете на 2011 финансовый год администрация Обамы предлагает реформировать программу CCLC стоимостью 1,16 миллиарда долларов, которая в настоящее время ограничивает использование средств формульных грантов мероприятиями, которые проводятся во внеучебное время, чтобы «сосредоточить финансирование на моделях, которые перепроектируют и продлить учебный день, неделю или год, чтобы предоставить учащимся дополнительное время для участия в академической деятельности, дополнительное время для дополнительных занятий и время для преподавателей для сотрудничества и улучшения обучения». Если реформировать и внедрить таким образом, чтобы школы могли предлагать расширенный, бесшовный день, неделю или год для всех учащихся в школе, конкурентоспособная программа федеральных грантов может помочь продвинуть ряд штатов и округов в увеличении времени обучения сверх традиционного учебного дня. и год.

Укрепление партнерских отношений с традиционными поставщиками продленного дня и другими общественными организациями является ключевой целью закона TIME, и многие школы с расширенным школьным календарем сотрудничают с такими организациями, чтобы предоставить дополнительные возможности для поддержки академического обучения учащихся. Фактически, для многих школ с увеличенным временем обучения увеличенное время и измененный календарь повысили роль общественных поставщиков в школе, позволив им стать более неотъемлемой частью школы, обслуживая больше учеников и участвуя в общем управлении школой.

Программа общественных учебных центров 21st Century в настоящее время оказывает важную поддержку учащимся и их семьям в свободное от учебы время. Однако по мере того, как наша страна обращает внимание на улучшение школ с низкой успеваемостью, расширение, улучшение и перепроектирование школ являются необходимыми инвестициями.

Дополнительные образовательные услуги

Программа дополнительных образовательных услуг, или SES, может предоставить еще одну возможность поддержать более комплексные усилия по увеличению времени обучения, включая инициативы по увеличению времени обучения. Созданная в рамках NCLB, SES поддерживает репетиторство и другую академическую помощь для учащихся в школах Title I, которые были определены как нуждающиеся в улучшении.

Критика в отношении качества поставщиков услуг и низкого уровня участия студентов, особенно среди изучающих английский язык, студентов с ограниченными возможностями и других студентов, которые могут получить наибольшую пользу от дополнительной академической помощи, поставили под сомнение долговечность программы. Однако, если SES будет реформирована и сохранена при повторном разрешении, эти средства могут вместо этого быть направлены на поддержку дополнительной академической поддержки для всех учащихся в школе за счет продуманного увеличения учебного времени вместо нынешней модели ограниченного времени обучения для нескольких учеников. Инициативы по увеличению времени обучения дополняют первоначальные цели программы по оказанию академической поддержки учащимся в школах с высоким уровнем бедности и бедности, одновременно устраняя некоторые из ее наиболее серьезных недостатков, в том числе связанные с уровнем участия и качеством.

Разумное вложение

Федеральные инвестиции в увеличение времени обучения являются одними из самых разумных в сложных экономических условиях. В отчете Центра американского прогресса говорится, что увеличение времени обучения учащихся на 30 процентов может потребовать всего лишь 6-процентного увеличения бюджета школы, в то время как верхние оценки падают на 20 процентов, в зависимости от кадровой модели школы. В штате Массачусетс школы с увеличенным временем обучения получают дополнительно 1300 долларов США на каждого учащегося, что означает предоставление всем учащимся в участвующих школах на 25 % больше времени и на 10–15 % больше времени на одного учащегося. Это конкурентоспособная инвестиция, учитывая, что средняя максимальная сумма, которую школьные округа сообщили о выделении на SES, составляла 1434 доллара США в 2004–2005 годах, согласно отчету Министерства образования США за 2008 год. По той же цене школы Массачусетса увеличивают время обучения на 300 часов для всех учащихся, предоставляя большему количеству учащихся сбалансированную учебную программу, включающую как академические знания, так и дополнительные занятия, а также преобразовывают некоторые из наиболее проблемных школ.

Школы двадцать первого века требуют передовых и инновационных решений. Инициативы по расширению времени обучения бросают вызов традиционным представлениям о времени и даже использованию школьных и общественных мест, при этом повышение успеваемости учащихся и всестороннее образование служат основными целями. Как объяснила 15 лет назад Национальная комиссия по образованию по вопросам времени и обучения, «время — надзиратель обучения. Наш ограниченный во времени менталитет обманул всех нас, заставив поверить в то, что школы могут обучать всех людей все время в течение учебного года, состоящего из 180 шестичасовых дней. Следствием нашего самообмана стало требование невозможного от наших учеников».

Больше времени в одиночку недостаточно. Но больше времени, используемого с пользой, в сочетании со всеобъемлющей стратегией реформ, которая включает улучшенный доступ к эффективным учителям и школьным руководителям, а также надежные стандарты и подотчетность, является бесценным компонентом в достижении цели нашей страны по восстановлению наиболее неблагополучных школ с высоким уровнем бедности и улучшению их положения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *