Управленческие навыки: Умения руководителя — три вида навыков, необходимых каждому менеджеру

Содержание

Умения руководителя — три вида навыков, необходимых каждому менеджеру

Обладаете ли вы всеми требуемыми для управления компанией организаторскими качествами? Что вы думаете о своих управленческих навыках? Можете ли вы быть хорошим руководителем, достаточно компетентным, чтобы организовать собственную деятельность и работу компании?

Управление – не простая задача. Для ее осуществления нужны знания и опыт. Поэтому и существует иерархия – организационная структура, в которой каждый представитель организации, обладающий достаточными знаниями, опытом и навыками, имеет возможность перейти на более высокий уровень управленческой пирамиды.

В минилекции представлена информация о трех основных управленческих навыках, а также об их связи с иерархической структурой компании.

Что представляют собой управленческие навыки?

Попросту говоря, организационные навыки – это знания и способности людей, занимающих руководящие должности, связанные с выполнением некоторых конкретных управленческих действий или задач. Эти знания и способности можно освоить и применить на практике. Однако они также могут быть приобретены путем практической реализации требуемых мероприятий и задач. Поэтому любой из этих навыков можно развивать с помощью обучения или используя практический опыт при работе руководителем.

Во многих определениях навыки, умения связывают с понятием таланта. Талант – это нечто персональное, ассоциированное с личностью и являющееся неким природным даром, присущим конкретному талантливому человеку. Не все люди умеют хорошо рисовать. Обычно художники рождаются с даром живописца, но, несмотря на врожденный талант, им нужно и дальше развивать свои способности и совершенствовать художественные навыки.

Когда речь заходит об управленческих навыках, мы, в первую очередь, подразумеваем умение менеджера поддерживать высокую эффективность выполнения сотрудниками повседневных рабочих задач. В связи с этим руководителям требуются навыки, помогающие им управлять людьми и технологиями для обеспечения эффективного и результативного выполнения рабочих обязанностей.

Три вида управленческих навыков

Роберт Кац, американский социальный и организационный психолог,  выделяет три типа навыков, необходимых для успешного управления:

  1. технические;
  2. концептуальные;
  3. умение работать с людьми или межличностные навыки управления.

1. Технические навыки как одна из составляющих управленческого мастерства

Как говорит само название, такие навыки дают менеджеру знания и способности использовать различные техники для достижения желаемого. Технические навыки относятся не только к станкам, производственным инструментам или другому оборудованию, но и к умениям, необходимым для увеличения продаж, разработки различных видов продукции и вариантов сервиса, маркетинга товаров и услуг и т.д.

К примеру, человек работает в отделе продаж и обладает отличными навыками в этой сфере, полученными благодаря образованию и опыту работы в своем отделе или в аналогичных секторах различных организаций. Благодаря этим умениям, которыми он обладает, этот работник может стать идеальным кандидатом на должность руководителя продаж. Это лучшее решение, поскольку он владеет отличными техническими приемами, относящимися к сфере задач отдела продаж.

С другой стороны, человек, который станет руководителем продаж, начнет формировать следующий тип требуемых навыков. Ведь если до сих пор его задачей была только работа с клиентами в качестве торгового представителя, то теперь помимо работы с клиентами ему придется работать и с сотрудниками отдела продаж.

Технические навыки наиболее важны для менеджеров первого уровня. Если речь идет о топ-менеджерах, то эти наработки не имеют столь высокого уровня значимости. По мере продвижения по иерархической лестнице технические навыки теряют свою актуальность.

2. Концептуальные навыки

Концептуальные навыки представляют собой знания или способности менеджера к более широкому применению абстрактного мышления. Это означает, что он может без труда осуществлять анализ и оценку различных ситуаций. Таким образом, он может предсказать будущее всего бизнеса или его подразделения.

Зачем менеджерам нужны эти навыки?

Во-первых, компания включает в себя большое количество бизнес-элементов или функций, таких как продажи, маркетинг, финансы, производство и т.д. Все эти элементы бизнеса имеют разные цели, порою даже противоположные. Если подумать о бизнес-функциях и конкретных целях маркетинга и производства, можно заметить существенную разницу. Концептуальные навыки помогут менеджерам взглянуть на цели своего подразделения. Таким образом, они будут принимать решения, которые будут удовлетворять общим целям компании.

Концептуальные навыки жизненно необходимы для руководителей высшего звена, менее критичны для руководителей среднего звена, и они практически не требуются для руководителей первого уровня. По мере продвижения от нижней ступени управленческой иерархии к наивысшей важность этих навыков будет возрастать.

3. Умение работать с людьми или межличностные навыки управления

В сфере управления умение взаимодействовать с людьми или навыки межличностных отношений представляют собой знания и умения менеджера работать с персоналом и клиентами. Одной из важнейших задач менеджмента является работа с людьми. Без людей необходимости в существовании менеджмента и менеджеров просто не было бы.

Эти навыки позволят руководителям стать лидерами и мотивировать сотрудников к более значительным достижениям. Кроме того, они помогут им эффективнее использовать в компании потенциальные человеческие возможности. Проще говоря, они являются необходимыми умениями для менеджеров.

Навыки межличностного управления требуются на всех иерархических уровнях компании.

Существуют ли другие управленческие навыки

Были перечислены три типа навыков, необходимых для успешного процесса управления. Некоторые авторы также упоминают другие умения, имеющие отношение к менеджменту. Но, если подумать, они просто являются частными случаями этих трех видов первичных навыков.

Это можно увидеть на примере навыка контроля. Контроль не может быть навыком, он, скорее, является процессом или одной из управленческих функций. Менеджеры контролируют своих сотрудников через свои межличностные управленческие навыки, о которых уже упоминалось. Другие дополнительные навыки, о которые можно прочитать в литературе, это навыки принятия решений. Опять же, принятие решений – это процесс, а не умение. Присутствие хороших концептуальных навыков позволяет находить оптимальный выход из ситуации. Кроме того, при наличии технических навыков можно принять более качественное с технической точки зрения решение. Представляется наиболее вероятным, что к первичным умениям, необходимым всем менеджерам, относятся именно технические, концептуальные и межличностные управленческие навыки.

В конце концов, стоит отметить связь управленческих навыков и потенциальных возможностей бизнеса. Повышение компетентности в сфере управления позволит расширить возможности компании. Таким образом, эти три вида навыков относятся к категории бизнес-элементов, которые могут повысить потенциал вашего бизнеса.

Умения руководителя — презентация в PowerPoint

Если вы бизнес-тренер и планируете использовать эту мини-лекцию в своих тренингах, то:

  1. Рекомендуем прочитать статью о том как сделать свою мини-лекцию живой и интересной.
  2. Скачайте презентацию в формате PowerPoint для визуальной поддержки вашей мини-лекции.

Премиальный контент

Ссылка на скачивание этой презентации и другой премиальный контент доступны подписчикам платных тарифов. Оформите платную подписку на сайте “Технология тренинга” и получите полный доступ к 13 готовым тренингам, 256 слайдам, 112 минилекциям,

619 упражнениям, 41 видео и т.д. Это совсем не дорого.

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь   Есть аккаунт? Войдите  

Как развивать управленческие качества и навыки

Компетентный лидер команды не просто руководит процессами и людьми, а сочетает в своей работе целый набор профессиональных качеств. Рассказываем, какими управленческими навыками должен обладать успешный руководитель и как их эффективно развивать.

Нет времени на чтение — слушайте аудиоверсию статьи на нашем подкасте:

Планирование

Об искусстве все успевать написаны сотни книг, в которых под разным соусом подается одна идея — разбивайте все большие дела на несколько маленьких. Похожая идея по микропланированию есть и у новомодных методик из ИТ — Scrum, Kanban и прочих.

Если смотреть на планирование как на управленческий навык, то все немного усложняется. Работая над планом выполнения любой задачи, нужно обращать внимание на два важных фактора:
  • Действительно ли задача сформулирована под результат, а не под процесс — нужно не наладить систему малярных работ, а покрасить конкретный забор к конкретной дате.
  • Реально ли выполнить задачу имеющимися ресурсами.
Разделяйте виды планирования:
  • Стратегическое — когда нужно понять, куда будет двигаться компания.
  • Тактическое — как будет решаться стратегическая задача.
  • Оперативное, или микроменеджмент — распределение задач разных сотрудников по календарю.

Организация работы

После планирования вам нужно наладить процессы, проявить организационные навыки. Если обобщенно, то важно ответить на вопрос — как лучше решить задачу.

В этот блок входит умение определять необходимые функции у каждого подпроцесса, объяснить специалисту задачу, найти ресурсы: время работника, специальные инструменты. Возможно, распределить ответственность между исполнителями или добавить в календарь график отчетов.

Организация работы входит в перечень ключевых профессиональных навыков руководителя. Универсальной формулы нет, каждая задача требует своего подхода. Поэтому вам как менеджеру придется развивать еще и навык быстрого анализа ситуации и умения организовывать работу ограниченными ресурсами.

Делегирование

Если руководителем в компании становится успешный работник, то практически всегда его первая ошибка — стремление сделать все самостоятельно, без привлечения других. Хотя навык делегирования как раз и отличает эффективного менеджера от профессионального исполнителя.

Когда вы планируете передать задачу подчиненному, обращайте внимание на несколько факторов:
  • Достаточно ли квалификации у специалиста для решения задачи?
  • Способен ли он выполнить поручение в установленный срок?
  • Действительно ли передача задачи именно этому исполнителю, а не другому, будет эффективным решением?
  • Ясна ли задача подчиненному, достаточно ли у него ответственности и полномочий для выполнения?

Известный эксперт по менеджменту Брайан Трейси предупреждает: помните, что делегирование это не просто способ передать задачи. Это навык менеджера, двухсторонний процесс, в котором руководитель выступает учителем. Сначала управленец опытным путем выясняет, следует ли развивать исполнителя. Затем вкладывает в него ресурсы, в том числе и свое время. Только потом делегирование не будет требовать внимания менеджера, станет способом экономить время.

Контроль

Необходимые управленческие знания и навыки руководителя включают в себя такое понятие как контроль. Иногда этот термин ошибочно воспринимают как обязанность руководителя проверять каждый шаг исполнителя. Но подобный подход скорее вредит мотивации сотрудников — они чувствуют недоверие и подсознательно начинают саботировать процессы.

Вместо этого попробуйте воспринимать контроль как способность организовать систему беспроблемного отслеживания результатов. Например, задачу можно разбить на этапы, поставить контрольные точки и объяснить сотрудникам, каких результатов и в какой день вы ждете.

Смотрите также: Как определить управленческий масштаб

Обучение

Без постоянного повышения квалификации талантливый сотрудник быстро потеряет мотивацию, «середнячки» будут просто отрабатывать положенное количество часов, а новички не смогут разобраться в профессии и не смогут повысить производительность и качество работы.

Важное управленческое качество менеджера — заниматься развитием профессионала. Здесь важно вот что:
  • Кого учить. Обычно отправить на курсы сразу весь отдел невозможно. Подумайте, обучение какого сотрудника принесет максимальный коэффициент полезного действия. Стоит ли вкладывать в «звезду» прямо сейчас, если он станет работать лучше на 1-2%, или лучше заняться подтягиванием среднего уровня, и качество повысится сразу на 20-30%?
  • Чему учить. Так ли важно сейчас для менеджера получить MBA, может быть, у него хуже развиты «мягкие навыки»? Изучайте результаты контроля сотрудников, отмечайте, в какой области каждый из них развивается хуже, и соотнесите это с качеством работы.
  • Как учить. Бесполезно вводить в компании только один формат образования — например, заставлять всех без исключения заниматься деловыми играми. Процесс обучения стоит начинать с анализа: попробовать, выслушать мнения сотрудников, соотнести их с результатами «до и после».

Обучение — постоянный процесс. Но это не только получение новых знаний и отработка их на практических кейсах. Важно закладывать возможность обучения на реальных проектах. Спланируйте работу так, чтобы у людей в новых проектах и задачах была возможность допустить ошибку и самостоятельно исправить ее — это один из самых эффективных педагогических инструментов.

Оптимизация

Когда задачи распланированы, процессы организованы, достижения и ошибки на контроле, а сотрудники развиваются, стоит заняться оптимизацией. Управление — это большой сложный механизм, строя который любой руководитель допускает небольшие ошибки. Проанализируйте все процессы и постарайтесь исправить недочеты.

Главные вопросы, которые стоит задать себе: как улучшить систему работы, сократить время и усилия на единицу результата. Уметь оптимизировать процессы — важнейший управленческий навык, который поднимет вас в любом рейтинге руководителей.

Лучшие способы учиться

Способов обучаться сейчас очень много, и лучше не выбирать какой-то один, а совмещать сразу несколько из перечисленных ниже вариантов. Не забывайте — главное не просто получить знания, но и превратить их в навыки, то есть попробовать все на практике, заметить важные тонкости, применимые к вашей сфере. Только так можно стать управленцем высокого класса.

Найти наставника

Под наставником стоит понимать не человека, который будет руководить вами и вашим обучением, указывать, что и как делать. Скорее, это специалист, которому вы доверяете как профессионалу, на кого вы можете равняться и кто может показать направление развития, вовремя указать на возможную ошибку и посмотреть на ваши проблемы с незаинтересованной стороны.
  • Наставником может стать коуч или бизнес-тренер, если вы знаете такого в своей среде и он пользуется доверием у признанных специалистов отрасли. Тогда обращение к нему может стать неплохим вложением денег. Выбирайте коуча осторожно, перед тем как оплачивать длительный период, закажите тестовый разговор/занятие. И поинтересуйтесь успехами и отзывами не о самом коуче, а о его учениках.
  • Ментором может стать ваш прямой руководитель или топ-менеджер в компании. Попробуйте наладить нужные контакты, оказывайте пользу и взамен учитесь, спрашивайте советы и показывайте свои наработки.
  • Ориентиром для менеджера может стать гуру в профессии из другой компании — изучайте практику топ-менеджеров конкурентов, собирайте инсайты о работе, читайте материалы о человеке в прессе и старайтесь понять, как он принимает решения.

Наставник — это не обязательно человек, который будет вас направлять. Возможен и другой сценарий: вы будете внимательно следить за работой топ-менеджеров, перенимать их практики и постепенно выработаете свой эффективный стиль управления.

Посещать конференции

Для развития навыков руководителя вам могут пригодиться несколько видов событий:

Отраслевые — на которых обсуждаются последние события вашей сферы. Развитие hard skills позволит вам лучше ставить задачи специалистам.

Управленческие — там, где речь идет именно о проблемах менеджеров. Изучайте достижения науки управления персоналом и процессами, общайтесь с топ-менеджерами и заводите полезные знакомства.

Бизнес-встречи — на крупных предпринимательских конференциях можно узнать, как мыслят топы крупнейших компаний, получить инсайдерскую информацию из кулуаров и научиться мышлению предпринимателя, ведь руководитель и бизнесмен во многом схожие «профессии».

Собрать оценку команды и клиентов

Оценить эффективность работы руководителя с точки зрения результата может владелец бизнеса: выполнены ли KPI, решена ли задача. С точки зрения процессов стоит обратиться к непосредственным участникам системы — вашим подчиненным.

Проведите анонимный опрос, насколько высоко сотрудники оценивают ваши профессиональные качества и почему. Анализируйте результаты, направляйте усилия на слабые звенья в цепочке ваших профессиональных навыков.

Самообразование

Процесс обучения и развития никогда не заканчивается — он похож на езду на велосипеде, стоит остановится, как равновесие не удержать. Развивать управленческие качества можно самостоятельно:
  • Проводите в коллективе деловые игры — найдите сценарии в открытом доступе или закажите разработку у специалистов.
  • Подпишитесь на новинки бизнес-издательств.
  • Развивайтесь в смежных областях. Например, если вы занимаетесь продажами, попробуйте разобраться в особенностях маркетинга или центра поддержки клиентов, так вы лучше поймете продукт.

Структурируйте знания

Все вышеперечисленные способы учиться имеют как плюсы, так и минусы. Например, проблема самообразования в том, что знания получаются хаотичными. Найти же наставника иногда очень сложно из-за особенностей компании и соглашений о неразглашении.

Попробуйте структурировать знания и повысить квалификацию в образовательном учреждении. Выбирая курс, ориентируйтесь на свои потребности. Например, по теме нашей статьи — лучше не искать общий курс о руководстве, а попробовать узконаправленный вариант «Развитие управленческих навыков». Посмотрите программу: в ней каждый навык рассматривается отдельно, есть практическая отработка и полезная теория.

Как и в случае с обучением сотрудников, подходить к выбору курсов лучше основательно. Например, проверить, являются ли преподаватели практиками, или их знания хороши лишь в теории. Почитать отзывы о курсах — много ли «воды», есть ли разбор реальных кейсов.

Еще раз — самое главное

Основные управленческие навыки руководителя:
  • Реальное планирование — что нужно сделать, получится ли это сделать имеющимися ресурсами.
  • Организация работы — как будем делать, что для этого нужно, что мешает или будет мешать.
  • Делегирование — справится ли сотрудник с задачей, достаточно ли ясна задача.
  • Контроль — как отслеживаем эффективность работы, проставлены ли сроки с запасом.
  • Обучение — достаточно ли развиваются сотрудники, не деградируют ли от однообразной работы, не теряется ли мотивация.
  • Оптимизация — можно ли получить тот же результат, вложив меньше усилий или времени.
Чтобы развивать навыки, нужно:
  • Постоянно анализировать результаты работы и улучшать процессы, тестировать идеи.
  • Собирать оценку собственных качеств и навыков от руководителя и подчиненных.
  • Найти топ-менеджера в наставники, по возможности нанять коуча и брать пример с других эффективных топов и владельцев бизнеса.
  • Посещать отраслевые, управленческие и бизнес-конференции.
  • Постоянно заниматься самообразованием.
  • Выбрать эффективные курсы и закончить их, сразу применяя знания на практике.
Дмитрий Кузьмин Автор медиапортала Русской Школы Управления

Три типа управленческих навыков

Владельцы бизнеса являются предпринимателями до тех пор, пока они не станут менеджерами . Когда они станут менеджерами, они будут чувствовать разочарование, потому что им придется решать новые проблемы, такие как управленческие проблемы . А управление — непростая задача. Нужны знания и опыт.

Благодаря этому существует иерархия, организационная структура и возможности для каждого члена организации с достаточными знаниями, опытом и навыками для перейти с нижнего на средний и верхний уровень управленческой пирамиды .

Что такое управленческие навыки?

Проще говоря, управленческие навыки — это знания и способности лиц, занимающих управленческие должности, для выполнения некоторых конкретных управленческих действий или задач . Этим знаниям и умениям можно научиться и практиковать. Однако они также могут быть приобретены путем практического выполнения необходимых действий и задач. Поэтому развивать каждый навык можно через обучение и практический опыт работы менеджером .

Когда мы говорим об управленческих навыках, мы говорим о способностях менеджера поддерживать высокую эффективность в том, как его или ее сотрудники выполняют свои повседневные рабочие задачи. Из-за этого менеджерам потребуются навыки, которые помогут им управлять людьми и технологиями , чтобы обеспечить эффективное и действенное выполнение своих рабочих обязанностей.

Типы управленческих навыков

Роберт Кац выделяет три типа навыков, необходимых для успешный процесс управления :

Технические навыки

Как следует из названия этих навыков, они дают менеджеру знания и способность использовать различные методы для достижения желаемого. Технические навыки относятся не только к машинам, производственным инструментам или другому оборудованию, но также являются навыками, которые потребуются для увеличения продаж, разработки различных видов продуктов и услуг, продвижения продуктов и услуг и т. д.

Технические навыки наиболее важны важно для руководителей первого уровня . Что касается топ-менеджеров, то эти навыки не имеют большого значения. По мере того, как мы идем по иерархии снизу вверх, технические навыки теряют свое значение.

Концептуальные навыки

Концептуальные навыки представляют собой знания или способность менеджера к более абстрактному мышлению . Это означает, что он может легко увидеть целое посредством анализа и диагностики различных состояний. Таким образом, они могут предсказать будущее бизнеса или отдела в целом.

Концептуальные навыки жизненно важны для топ-менеджеров , менее важны для менеджеров среднего звена и не требуются для менеджеров первого звена. По мере того, как мы продвигаемся от нижней части управленческой иерархии к вершине, важность этих навыков будет расти.

Человеческие или межличностные управленческие навыки

Человеческие или межличностные управленческие навыки представляют собой знания и способность менеджера работать с людьми . Одной из важнейших задач менеджмента является работа с людьми. Без людей не будет необходимости в существовании менеджмента и менеджеров.

Эти навыки позволяют менеджерам стать лидерами и мотивировать сотрудников на более высокие достижения. Кроме того, они помогают им более эффективно использовать человеческий потенциал в компании. Проще говоря, это необходимых навыка для всех иерархических уровней в компании.

Спасибо, что нашли время прочитать наш блог о трех типах управленческих навыков. Если вы думаете об обучении в Германии, PFH предлагает степень магистра в области общего управления. А если вы заинтересованы в том, чтобы стать еще более интернациональным, мы также предлагаем программы двойного диплома, по которым вы учитесь часть своего времени в Нью-Йорке, Лондоне, Бордо или даже в Австралии и получаете два диплома.

 

В PFH мы позаботимся о том, чтобы вы получили высококачественное образование, максимально используя опыт обучения за границей!

Топ-10 управленческих навыков для резюме (примеры и список)

Большинство руководителей высшего звена не верят, что « управленческих навыков» достаточно для резюме. Любой может сказать: «Я умею руководить, общаться и сотрудничать».

 

Существуют ли навыки высшего руководства, которые убеждают работодателей у вас есть то, что им нужно?

Какие навыки менеджера заставляют рекрутеров говорить «Если бы я встретил такого человека на собеседовании, я бы его не отпустил»?


Я спросил руководителей, нанимающих менеджеров, : «Без каких навыков вы не можете жить?» А вот золотой список управленческих навыков, 10 лучших навыков, которые нужны менеджерам, плюс 5 скрытых навыков, за которые борются руководители.

 

Это руководство покажет вам:

 

  1. 10 наиболее распространенных управленческих навыков.
  2. Пять менее известных, но мощных управленческих навыков, перед которыми не могут устоять руководители.
  3. Как узнать, какие навыки нужны целевой компании больше всего.
  4. Как доказать работодателям свои навыки менеджера, чтобы они наняли вас.

 

Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме сейчас

 

Используйте этот шаблон резюме

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — См. больше образцов резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

 

[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.

 

1

Наиболее распространенные управленческие навыки

 

Просто нужен краткий список управленческих навыков, чтобы привязать свое резюме к работе?

 

Мы вас прикроем. В приведенном ниже списке навыков менеджера показаны лучшие навыки и навыки менеджера.

 

Они также являются отличными ключевыми словами для резюме менеджеров.

 

Список управленческих навыков 

 

  • Аналитическое мышление
  • Управление персоналом
  • Business Knowledge
  • Leadership
  • Budgeting
  • Communication
  • Hiring
  • Interpersonal
  • Collaboration & Teamwork
  • Conceptual Thinking
  • Finance
  • Time Management
  • Conflict Resolution
  • Office Management
  • Collaboration skills
  • Logistics
  • Делегирование
  • Коучинг
  • Решение проблем
  • Развитие бизнеса
  • Critical Thinking
  • Negotiating
  • Organization
  • Planning
  • Project Management
  • Presenting
  • Technical Skills
  • Administrative Skills

 

Here’s the shocker:

 

Listing manager skills on a resume won не получить интервью.

 

Вам нужны определенные навыки, которых жаждет работодатель.

 

Тогда докажите, что они у вас есть.

 

Я покажу, как дальше.

 

Совет: Вам нужна помощь в развитии управленческих навыков? Онлайн-программы обучения лидерству, такие как курсы eCornell и AMA, могут ускорить раскрытие ваших талантов. Они не заменят достижений, но помогут выделиться руководителю начального уровня.

 

Ищете хорошие управленческие навыки для включения в резюме? Посмотрите предложения о работе в Интернете. Также смотрите наше руководство: 99 ключевых навыков для резюме (лучший список примеров для всех типов должностей)

 

Подробные сведения о жестких управленческих навыках см.

Список передаваемых навыков см.:  Резюме: навыки межличностного общения: определение и примеры0002 Время тошноты:

 

Вы указали в своем резюме 10 общих управленческих навыков.

 

Но все остальные тоже!

 

Вы универсальны, как стандартный костюм. Не перечисляйте бессмысленные навыки работы с Microsoft Office или навыки работы с компьютером из 80-х годов.

 

Вам нужно показать, что вы отличаетесь от других и достойны найма.

 

Я задал этот вопрос Люциану Самуловски.

 

Его успешный стартап работает в семи странах, в нем работает команда из 500 человек.

 

Он часто нанимает менеджеров. Тем не менее, он пропускает тысячи «подходящих» кандидатов.

 

Его совет?

 

«Популярен термин «управленческие навыки», — говорит Люциан. «Правильный способ думать об этом — это «управленческое поведение и способности».

 

Все сводится к тому, чтобы доказать, что вы знаете, как быть хорошим менеджером.

 

Эти пять лучших управленческих навыков остаются незамеченными: Показать им.

 

Прошлый успех означает, что вы можете сделать это снова. Это зеленый свет для руководителей, чтобы нанять вас.

 

Не можете указать на прошлый успех? Мужаться. Другие управленческие качества, перечисленные ниже, могут пролить свет на вашу способность к найму.

 

 Успех универсален. Сообразительные работодатели ищут это в своих руководителях.

Люциан Самуловский

Соучредитель, docplanner.com

  

  1. Люди следят за вами

 

Какие навыки менеджера самые ценные?

 

Навыки управления персоналом или навыки межличностного общения.

 

Психолог Дэниел Гоулман называет навыки межличностного общения самым сильным предиктором успеха лидерства.

 

Лучшее доказательство? Люди следуют за вами. Не на Facebook или LinkedIn, а в реальной жизни.

 

Это может означать, что они надолго останутся в вашей команде. Или они следуют за вами в другие команды или компании, когда вы меняете работу.

Люциан Самуловский

Соучредитель docplanner.com

  

Совет от профессионалов: Что делать, если у вас нет опыта управления, но вы хотите проявить свой потенциал? Продемонстрируйте три ключевых навыка менеджера ниже. «Если бы я встретил такого человека в интервью, — говорит Люциан, — я бы ее не отпустил».

 

  1. Обладайте высокой эмпатией

 

Следующим в нашем списке скрытых, но эффективных управленческих навыков является эмпатия.

 

Эмпатия определяется как «способность понимать и разделять чувства другого».

 

Это секретный соус, благодаря которому сотрудники хотят, чтобы преуспели для вас.

 

Эмпатия позволяет вам видеть и удовлетворять потребности ваших сотрудников — один из десяти миллионов мотиваторов. Наличие высокой эмпатии означает, что вы понимаете работу своей команды на уровне земли. Это означает, что вы обладаете сильным набором навыков активного слушания.

 

«Однажды я работала с директором, который не смог завоевать уважение или командование своих сотрудников, — говорит Эль Торрес, старший консультант по процессам в Blue Cross и Blue Shield. «Он не чувствовал, что ему нужно знать подробности их работы. Он просто нуждался в них, чтобы «сделать это лучше». Это казалось пустой тратой времени. Но настоящее расточительство сидело в его кабинете и оставалось неэффективным.

 

«Вы должны признать, что вы не обладаете тем же опытом, что и ваши подчиненные, независимо от вашей должности», — говорит Торрес. Признайте, что ваша команда знает больше вас, а затем позвольте им научить вас.

 

Покажите, что вы это сделали, и работодатели будут бороться за вас.

 

  1. Учитесь быстро

 

Современный деловой мир стремительно меняется. Компании, которые сегодня кажутся солидными, завтра могут исчезнуть, а фирмы с оборотом в миллиарды долларов появятся в одночасье.

 

Руководители ценят способность менеджеров быстро замечать и использовать меняющиеся тенденции.

 

Быстрое обучение позволяет усваивать и применять уроки других людей. Это также позволяет вам освоить поведение великих лидеров вокруг вас.

Lucjan Samulowski

Соучредитель, Decplanner.com

  1. Будьте управляемыми результатами

ли «навсегда» принадлежат к управленческому списку навыков?

 

Мы можем спорить об этом, но топ-менеджеры жаждут этого, как воздуха.

 

Руководители не обязаны указывать целеустремленному менеджеру, что делать. Они могут наводить ее на цель и ходить.

 

Сотрудники любят менеджеров, ориентированных на результат, потому что они понимают цель.

 

«Каждый хочет быть частью команды-победителя, — говорит Люциан.

 

Нацеленность на результат означает и ответственность. «Вы не должны быть застигнуты врасплох тем, что делает ваша команда, — говорит Торрес.

 

Совет профессионала: Можете ли вы просто сказать: «Я нацелен на результат, быстро учусь и проявляю эмпатию» и вас нанимают? Может в мультиках. В реальном мире вы должны доказать свои навыки управления бизнесом. Я покажу, как дальше.

 

При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме здесь бесплатно .

Создайте мое резюме сейчас

Когда вы закончите, конструктор резюме Zety оценит ваше резюме и точно расскажет, как его улучшить.

3

Как доказать наличие управленческих навыков

 

Любой может продемонстрировать длинный список управленческих навыков.

 

Проблема?

 

Руководители могут видеть через него, как через угловое окно офиса.

 

Они окружены длинными списками управленческих навыков.

 

Вы должны прорваться сквозь шум.

 

Хорошие новости? Это не трудно.

 

Выберите несколько Правильно Навыки менеджера

 

Во-первых, забудьте об общих списках навыков менеджера, таких как каталог компании.

 

Сосредоточьтесь на нескольких навыках, которые нужны работодателю.

 

Конечно, покажите ключевые управленческие навыки, которые подходят вам лучше всего.

 

Поделитесь своим прошлым успехом, связями, сочувствием, быстрой обучаемостью и нацеленностью на результат.

 

Найдите другие навыки в предложении о работе или поговорите с руководителями или членами команды.

 

Совет: Не знаете, какие навыки нужны работодателю? Проведение информационных интервью. Сотрудники и руководители часто рады поделиться своими проблемами.

 

Покажите, как вы использовали навыки

 

Вот большая ошибка.

 

Вы сообщаете руководителю C-Level, что обладаете следующими важными навыками управления: У меня высокая эмпатия. Я нацелен на результат, знаю людей и очень успешен. Я также отличный коммуникатор и лидер, обладающий навыками межличностного общения на высоком уровне.

 

Итак, вы приняты на работу.

 

 

С таким же успехом можно сказать: «Я лучший менеджер во вселенной».

 

Вас бросят в одну кучу со всеми остальными кандидатами, не прошедшими проверку.

 

Вместо этого докажите свои управленческие способности.

 

В резюме укажите прошлые достижения, которые показывают, что вы использовали эти навыки.

 

В интервью расскажите историй об одном и том же.

 

Here are a few managerial skills examples:

 

​​ ​​

How to Prove Management Skills

To prove…

Say…

Прошлые успехи

Моя команда увеличила ежемесячный доход на 40 % благодаря внедрению общекорпоративного переобучения, ориентированного на потребности клиентов.

Knowing People

Когда я ушел из компании XYZ, три ключевых члена команды решили последовать за мной в компанию ABC.

Высокая эмпатия

Моя команда увеличила производительность на 30%. Это было не из-за какой-то конкретной политики, а из-за работы по пониманию и достижению личных целей членов команды.

Быстро обучаемый

Перешел из управления строительством в управление здравоохранением, где я возглавил команду, которая увеличила доход на 75% за один год.

Нацеленность на результат

Когда руководство поставило перед нами задачу увеличить доход и количество потенциальных клиентов на 25% за 2 месяца, моя команда вместо этого достигла 35%.

Общение

Благодаря увеличению времени общения с сотрудниками и обмену данными о компаниях участие в нашей программе Lean увеличилось на 65%.

Совместная работа

Реализовано использование Google Docs, Slack и Trello для всей команды, чтобы сократить время выполнения проекта на 35%.

 

Совет от профессионала: Согласно Роберту Кацу, три основных типа управленческих навыков  – это концептуальные навыки (общие лидерские навыки для топ-менеджеров), навыки управления людьми (для всех менеджеров), и технические навыки (для передовых типов менеджеров).

 

Приходите в управление из другой карьеры? См. наше руководство: Резюме смены карьеры: образец и полное руководство

 

Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать его в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь.  Вот как это может выглядеть:

 

Посмотрите другие шаблоны сопроводительных писем и начните писать.

Ключевой вывод

 

Вот краткий обзор лучших управленческих навыков и способов их подтверждения:

 

  • Не перечисляйте в книге все управленческие навыки. Выберите те, которые нужны работодателю. Найдите их с помощью онлайн-раскопок и информационных интервью.
  • Показать несколько ключевых, скрытых управленческих навыков и способностей. Это прошлый успех, высокая эмпатия, ориентация на результат, быстрая обучаемость и то, что люди следуют за вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *