Управление восприятием: Управление восприятием окружающих — Психологос

Управление восприятием – Конструктор Успеха

Восприятие – это один из процессов, который позволяет человеку понимать окружающий мир, создавать его субъективную картину. Именно от восприятия зависит поведение человека, его видение. Наша жизненная энергия тратится на определенные вещи, а эти траты и определяются восприятием. Не стоит путать восприятие с ощущениями. Если ощущения – это конкретные чувства, показывающие отдельные характерные особенности или свойства предметов, то восприятие воздействует на человека целостно.

Чтобы лучше понять, что такое восприятие, следует разобраться с его особенностями. Существует несколько видов восприятия. Оно может быть социальным или личным, может быть первичным или вторичным, может быть управляемым или неуправляемым. Каждый человек имеет собственную картину мира, сложившуюся благодаря восприятию. Именно поэтому мы такие разные, у нас разные взгляды и точки зрения. Мнение, основанное на восприятии, может отличаться даже у близких людей.

Объяснить схему воздействия восприятия на поведение разных людей лучше на примерах. Возьмем бытовую ситуацию – сломанный замок на входной двери. Члены семьи воспримут эту ситуацию по-разному, их жизненная энергия может быть направлена в совершенно противоположных направлениях.

Например, глава семейства будет использовать опыт. Он оценит все недостатки замка и купит новый, который будет в лучшую сторону отличаться от сломанного. Жизненная энергия главы семейства направлена на действие. Жена обычно начинает переживать и искать виноватого в случившемся. Ее установка – «у нас постоянные проблемы». Это негативные эмоции, и жизненная энергия жены будет идти именно в этом, негативном направлении. Старшее поколение, дедушка или бабушка, воспримут эту ситуацию совершенно по-другому. Им нужно будет остаться дома, чтобы поменять замок. Это значит, что можно отложить накопившиеся дела и отдохнуть. Такие люди сильно зависят от случайностей, обычно вся ответственность за собственные действия перекладывается именно на случай. Жизненная энергия идет в направлении подсказок от жизни, они постоянно ищут оправдание своим действиям. Причем оправдание должно быть непреодолимой силы, а не собственное желание.

Восприятие человека довольно активно воздействует на нашу повседневную жизнь. Неудовольствие и неудовлетворение – это результат направления жизненной энергии по пути негативных эмоций. Некоторые люди специально выискивают недостатки или проблемы в любой сложившейся ситуации, сосредотачиваются на отрицательных моментах. Естественно, что и жизнь их будет полна неудовлетворенности. Это путь жены из предыдущего примера. Если подходить ко всему более рационально, как поступил глава семейства, то можно воспитывать в себе ответственность, использовать ситуацию как источник опыта или новых знаний. Если видеть только хорошее в ситуации, то это может оказать двойственное влияние. Либо мы, как бабушка из примера, уйдем от реальности, будем зависеть только от случая, от подарка судьбы. Либо мы сможем открыть новые просторы и горизонты для развития.

Влияние восприятия на жизнь понятно, но следует ли учиться управлять им? Да, следует, но делать это нужно осторожно. Не стоит заострять внимание только на положительных аспектах ситуации. Так можно пропустить опасности, которые тоже подстерегают нас. Если видеть только плохое, то неудовлетворенность негативно скажется на нашем состоянии и душевном спокойствии. Оптимальный вариант – изучать все аспекты ситуации, обращать внимание и на положительные, и на отрицательные стороны. Тогда управление восприятием принесет нужные плоды.

Факторы, влияющие на восприятие, и их действие

ВЫБОРКА ИНФОРМАЦИИ

Нас окружает поток информации, полярные мнения, обилие фактов с разной степенью правдивости. Обычно мы не пропускаем через себя весь этот поток, выбираем только определенные крупицы. Полученная информация является максимально понятной для нас. На ее основе делаются выводы. Построенная картина мира является субъективной, индивидуальной для каждого человека.

Например, один человек из вашего окружения поступил некорректно, не выполнил данного обещания. Часто мы даже не выясняем причины, возможно, что этот поступок был случайной оплошностью. Обычно после невыполненного обещания человека сразу нарекают необязательным. Этот «приговор» окажет существенное влияние на дальнейшие отношения, которые теперь будут склоняться в отрицательную сторону. Мы вешаем на человека ярлык, основанный на единичном случае, полностью перечеркивая возможность хороших отношений в дальнейшем.

Довольно часто мы слышим от окружающих «ты всегда…» Причем необязательно, чтобы действие действительно соответствовало вашему обычному поведению. Просто собеседник создал образ на основе одного факта. Эта когнитивная ошибка присуща многим, стоит от нее избавляться. Мы выстраиваем картину мира на одном факте, наш собеседник делает то же самое. Так, основываясь только на своей мнимой правоте, мы ежедневно пытаемся найти общий язык с другими людьми. И, к сожалению, не всегда добиваемся успеха.

ЧУВСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ

Эмоции – это сильный фактор, который может существенно изменить наше восприятие. Причем эффект идет и в обратном направлении. Не только эмоции влияют на восприятие, но и восприятие формирует эмоции. Мы уже рассматривали этот пример. Если смотреть на мир негативно, использовать отрицательное восприятие как процесс, то и эмоции будут исключительно негативными.

Иногда ситуация воспринимается нами неправильно, отсюда и появляется раздражение. Хотя изначально в словах или поступках собеседника не было ничего негативного. Если родители спрашивают своих взрослых детей, хватает ли им денег, это не значит, что они сомневаются в финансовой самостоятельности или в заработке своих чад. Это означает лишь заботу об их благополучии, предложение помощи. Если мама предлагает вам деньги, не стоит сразу раздражаться. Это не значит, что она хочет упрекнуть вас в проблемах с семейным бюджетом.

Мы сами выбираем эмоции, которые применяем к разным людям. На основании этих эмоций выстраивается наше взаимодействие с окружающими. Вот почему восприятие считается сильным и активным фактором. Оно может кардинально изменить отношение к ситуации, другим людям, миру в целом.

ИНТЕРЕСЫ И ПОТРЕБНОСТИ

Огромное воздействие на развитие восприятия оказывает наша личность. Если есть фактор, который слишком нас волнует, то мы будем сильнее обращать на него внимание. Такая ситуация работает с теми, кто сел на диету. Если вы ограничиваете себя в сладостях, то вас будут возмущать и раздражать люди, которые эти сладости себе разрешают. А повстречав человека, который тоже придерживается строгой диеты, вы увидите в нем родственную душу. И такому человеку обязательно поставите положительную оценку.

Та же ситуация складывается с нашими потребностями. Человек, полностью удовлетворяющий наши потребности, будет более симпатичен. Если кто-то потребностям не соответствует, то сразу возникнет осуждение. Впоследствии мы будет негативно относиться к нему, что испортит взаимоотношения, а то и вовсе сведет их на нет.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Одна из самых распространенных когнитивных ошибок – оценка людей по одним параметрам. Мы считаем, что все люди похожи, они обладают схожим опытом и поведением. Из этого заблуждения выстраиваются общие требования, которые в большинстве своем не соответствуют действительности. Невыполненные ожидания приводят к обидам, обиды – к непониманию и обвинениям.

К примеру, у вас есть опыт решения определенной проблемы. Другой человек со схожей проблемой до сих пор ее не решил. Вы начинаете хуже к нему относиться, обвинять, осуждать. Это непонимание приводит к ухудшению взаимоотношений. На таких ошибках восприятия невозможно построить нормальное и эффективное общение.

Возьмем полных людей. Многие смотрят на них с презрением, считая глупыми и ленивыми. Глупыми, потому что они не видят собственных недостатков, не стараются их исправить. Ленивыми, потому что не могут пойти в спортзал, перестать уплетать сладости ночью. Причем эти осуждающие не всегда обладают модельной внешностью. Даже если осуждающий и сам прибавил несколько килограммов, он всегда будет считать себя лучше. По его словам, килограммы эти можно легко сбросить, они появились совсем недавно. В своих глазах осуждающий будет гораздо умнее и лучше случайного прохожего с избыточным весом. Причины полноты обычно в таких ситуациях не рассматриваются. Мы оцениваем людей со своего опыта, сравнивая их с окружающими или с собой.

Можно взять другой пример. Если в семье молодого человека всегда хорошо относятся к гостям, особенно к родственникам, если им всегда устраивают роскошный прием, это не значит, что в семье девушки должны поступать также. Молодой человек может оценивать семью своей избранницы «со своей колокольни», а потом удивляться, почему же они не приняли их с должными почестями. Но, вполне вероятно, что в другой семье совершенно другие традиции, обижаться на них бессмысленно и ошибочно.

ЯРКИЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

Эту когнитивную ошибку называют принципом отзеркаливания. Если у нас есть какие-то черты характера, то мы будем видеть их у других людей. Например, вы можете быть всегда вежливы и тактичны с посторонними, не повышать на них голос. Но это не значит, что ваш коллега обладает теми же качествами. Этот фактор работает не только в случае с положительными чертами характера. Собственное упрямство или подозрительность мы тоже будем отзеркаливать на других людей.

АВТОРИТЕТ

Вы сами могли замечать эту особенность. Многие видели, как меняется восприятие информации, если данные были получены из авторитетного источника. Проверенному источнику информации большинство доверяет беспрекословно. Особенно если речь идет о чем-то новом. Мы еще не успеваем сложить собственное мнение, поэтому используем суждения авторитетов. Но если больше узнать о ситуации, то мнение будет постепенно меняться. Мы начнем вырабатывать собственное суждение, основанное на собственном восприятии.

Мы рассмотрели факторы, которые влияют на наше восприятие, а также влияние восприятия на общение, взаимодействие, оценочное суждение, психологическое состояние.

Восприятие человека человеком

Ошибки восприятия, отсутствие трезвого подхода и отвлеченного взгляда, зависимость от эмоций и особенностей характера заставляют нас общаться с воссозданным образом человека, а не с его реальной личностью. Поэтому порой мы и не можем достичь взаимопонимания, эффективного взаимодействия. Если образ человека не соответствует реальному человеку, то итогом общения будет непонимание и разногласия.

По приведенным примерам понятно, что сложившийся образ оказывает на нас огромное влияние. Мы подчиняемся ему и не хотим копнуть глубже, не хотим более детально изучить человека, используем в общении только собственные придуманные доводы. И эту ошибку сложно побороть. Из-за одного неверно истолкованного действия, из-за недочета мы можем исключить человека из своей жизни, навсегда закрепить за ним отрицательный ярлык. Если у окружающих есть определенный недостаток, то негатив переносится на все их качества (об этом мы говорили в статье «Эффект ореола в психологии»). Самое страшное, что это происходит бессознательно. Мы не отдаем себе отчета в том, что мыслим неверно, что наши суждения могут не соответствовать действительности.

Если вам необходимо взаимодействовать с человеком, о котором уже сложилось негативное восприятие, то нужно побороть это чувство, лучше узнать собеседника, попытаться проникнуть глубже в его личность, а не основываться на одном факте. Подобное управление процессом восприятия позволит избежать конфликтов, избавит вас от одиночества, а другого человека – от расплаты за несуществующие ошибки.

Возьмите за правило, что восприятие не всегда бывает правдивым. Учитесь слушать другого человека, видеть его истинную сущность. Если вы научитесь это делать, то будете видеть реальную картину мира, а не ту, что подсовывает нам восприятие.

Умение управлять восприятием позволяет точнее определить отношение к ситуации или к человеку.

Методы управления восприятием

  1. Всегда изучайте альтернативные версии. Помните, что большая часть выносимых оценок носит субъективный характер. В первую очередь нужно это осознать. Потом вы уже сможете увидеть альтернативные варианты, изучить их более детально. Внимания заслуживает каждая альтернатива, уделите достаточно времени для их рассмотрения.
  2. Поставьте себя на место вашего собеседника, участника событий определенной ситуации. Так вы можете понять их чувства и эмоции, следовательно, будете точнее трактовать их действия. На ситуацию следует смотреть с разных сторон, чтобы лучше сформировать собственное восприятие.
  3. Причина и следствие – это две кардинально разные вещи. Часто из-за когнитивных ошибок мы склонны путать эти понятия. Прежде чем сделать определенные выводы, отделите причины от следствий.
  4. Не делайте выводов, основанных на одном факте. Старайтесь найти несколько подтверждений собственному суждению. Только большая выборка позволяет дать объективную оценку.
  5. Никогда не нужно делать выводы в порыве гнева, во власти отрицательных эмоций. Сначала следует успокоиться, а потом выносить вердикт. Иначе негативный настрой повлияет на восприятие информации человеком.
  6. Всегда используйте полученный опыт. Старайтесь научиться чему-то, вынести что-то нужное для себя из любой ситуации.
  7. Восприятие всегда связано с выгодой. Иногда определенное суждение может негативно сказаться в будущем, уменьшить выгоду. Оценивайте эту возможность, старайтесь проанализировать ситуацию заранее, чтобы потом не страдать из-за вынесенного вердикта. То же самое относится к затратам.
  8. Последствия восприятия всегда должны быть обоснованными. Осознайте свое решение и влияние восприятия.
  9. Необходимо оценить, как вы сами воспримите собственное решение через определенное время. Есть люди, подвластные порывам, но жалеющие о них впоследствии. Стоит осознать, пойдет ли принятое решение вам на пользу, или через какое-то время вы о нем пожалеете (даже если вы получили удовольствие вначале). Выгода должна быть не сиюминутной, а отдаленной. Если через несколько дней вы будете жалеть о решении, то стоит отказаться от него.
  10. Определите главное. Отделите реальные факты от фантазий и домыслов. Восприятие должно строиться именно на достоверной информации.

Чтобы развить восприятие, необходимо следовать этим правилам. Тогда вы будете допускать меньше когнитивных ошибок.

Управление восприятием: как управлять реальностью Блог

Восприятие — это реальность для конкретного человека. То есть то, как мы воспринимаем мир, компании, людей — это и есть наша реальность, которую можно создавать, управлять и изменять.

Психологические аспекты восприятия оказывают большое влияние на ситуацию на рынке, а также напрямую влияют на восприятие компании сотрудниками и клиентами, формируют отношение аудиторий к решению руководства, товарам и услугам.

Сегодня в украинских компаниях функция управления восприятием возложена на PR-специалистов, хотя в зарубежных компаниях давно введена отдельная должность CPO — Chief Perception Officer. СРО призван содействовать повышению стоимости активов компании, привлечению инвестиций, найму персонала, производству новых товаров и услуг, проникновению компании на новые рынки.

В украинских компаниях функция управления восприятием возложена на PR-специалистов. В зарубежных компаниях введена отдельная должность CPO — Chief Perception Officer

Оксана Голышева

BXB Exchange

Чтобы успешно управлять восприятием, необходимо наличие 4 составляющих (4I).

Informatio

СРО или PR-менеджер должен принимать непосредственное участие в процессе производства и передачи информации, быть неотъемлемым элементом корпоративного информационного цикла.

Insigth

Менеджер по управлению восприятием должен знать не только то, что знают все, но и видеть то, что другие не видят. В частности, СРО должен знать, кто аудитория компании, кто является целевым потребителем, кто оказывает влияние на аудиторию, а также владеть другой информацией.

Instinct

Профессиональный СРО зачастую обладает развитой интуицией и может прогнозировать развитие ситуации в будущем. В крупных американских компаниях, где должность СРО, введена довольно давно, менеджеры по управлению восприятием первыми получают информацию, анализируют и обрабатывают ее.

Influence

СРО должен иметь силу влияния на решения руководства компании, чтобы создать именно ту реальность, которая поможет организации развиваться и богатеть.

Что такое Perception managment? Perception managment — это технология, представляющая собой комплексный подход к решению проблем, связанных с восприятием той или иной компании и ее деятельности внешней средой.

Основной принцип технологии заключается в том, что необходимо концентрироваться на ценностных ориентирах клиента. Если пиар-специалисты будут придерживаться этого принципа, то им не придется тратить дополнительные ресурсы на заботу о репутации компании.

Рассмотрим применение perception managment в действии.

Тысячами врачей доказано, что фаст-фуд приводит к ожирению и болезням сердца. Но вместо того, чтобы игнорировать рестораны McDonald’s и BurgerKing, покупатели направляются туда тысячами. В чем же дело?

Все решение как раз и состоит в использовании технологии perception managment. Компании потратили миллионы долларов на рекламу, в которой говорили, что котлеты для бургеров готовятся из натуральной говядины, а булочки — из муки высшего качества. В каждом бутерброде есть свежие овощи, которые сами по себе ассоциируются со здоровым питанием. Реклама и пропаганда сделали свое дело: большинство любителей фаст-фуда уверены, что гамбургеры и кола абсолютно безвредные. То есть, менеджеры с помощью рекламы изменили очевидные вещи в восприятии людей. И вместо того, чтобы понести убытки от недостатка клиентов, McDonalds зарабатывает миллиарды долларов в год.

Этот пример доказывает, как важно правильно влиять на аудиторию, менять реальность, даже если она очевидна.  Если у вас остались вопросы или возникли новые, задайте их нам. Рекомендуем посмотреть открытые запросы журналистов, чтобы получить бесплатную интересную статью о себе в медиа Украины.

Теория перцептивного контроля — Персональный MBA

Персональный МВА

Овладейте искусством бизнеса

Джоша Кауфмана, автора бестселлеров № 1 в сфере бизнеса

Бизнес-образование мирового уровня в одном томе. Изучите универсальные принципы, лежащие в основе любого успешного бизнеса, а затем используйте эти идеи, чтобы зарабатывать больше денег, делать больше и получать больше удовольствия от жизни и работы.

Купить книгу:

Распечатать Разжечь Аудио Получите аудио бесплатно


Теория контроля восприятия — это теория человеческого поведения, согласно которой мы действуем, чтобы удерживать наше восприятие мира в допустимых пределах. Например, мы носим пальто не из-за погоды, а потому что нам будет холодно, а мы не хотим мерзнуть.

Как только определенное действие приводит восприятие под контроль, система перестает действовать до тех пор, пока система снова не выйдет из-под контроля.

Окружающая среда диктует, какие действия возможны, чтобы взять под контроль восприятие. Контроль заключается не в планировании, а в приспособлении к изменениям окружающей среды по мере их возникновения.

Понимая, что люди действуют, чтобы управлять своим восприятием, вы будете лучше подготовлены, чтобы влиять на них.

Джош Кауфман объясняет «Теорию управления восприятием»

В священных залах предприятий (и бизнес-школ) по всему миру Б. Ф. Скиннер является скрытым королем.

Скиннер был одной из главных интеллектуальных сил, стоявших за бихевиористским движением в психологии — идеей о том, что биологические системы всегда реагируют определенным образом на определенные стимулы. Контролируйте стимулы, и вы сможете контролировать поведение. «Обусловливайте» организм наградами и наказаниями, и организм точно научится себя вести.

За десятилетия бихевиоризм вышел из моды в психологии — исследования показали, что поведение — это нечто большее, чем кнут и пряник. К сожалению, это не распространилось на бизнес-практику — в корпорациях и в классах бизнес-школ по всему миру продолжается поиск волшебного стимула, который заставит людей делать именно то, что они хотят.

На самом деле поведение человека больше похоже на термостат.

Термостат представляет собой очень простую систему: он состоит только из датчика, уставки и переключателя. Датчик измеряет температуру окружающей среды. Когда температура находится в заданном диапазоне, термостат ничего не делает. Когда температура ниже заданной, переключатель включает нагреватель. Как только температура превысит заданную температуру, выключатель выключит нагреватель.

Эта взаимосвязь называется Управление восприятием — термостат регулирует температуру в помещении, сравнивая воспринимаемую температуру с заданной, а затем предпринимая действия тогда и только тогда, когда это восприятие «вышло из-под контроля». Как только действие приводит восприятие под контроль, система перестает действовать до тех пор, пока заданное значение не будет снова нарушено.

Живые организмы, включая людей, по существу являются системами контроля восприятия: мы действуем так, чтобы удерживать наше восприятие мира в допустимых пределах.

Мы не надеваем пальто, потому что нас вынуждает холодная погода, мы надеваем простуду, потому что нам холодно, а мы не хотим чувствовать холод.

Если свет, попадающий в наши глаза, слишком яркий, мы находим тень, опускаем жалюзи на окнах или надеваем солнцезащитные очки — действие контролирует восприятие, а действие, которое мы в конечном итоге предпринимаем, зависит от Среды, в которой мы находимся. время.

В книге Осмысление поведения: смысл управления Уильям Т. Пауэрс объясняет, как системы управления объясняют широкий спектр поведения людей, используя следующий пример: представьте себе корабль посреди океана во время бурной буря. Корабль хаотично поднимается и падает, раскачиваясь взад-вперед, пока его бьют волны.

Камень на палубе корабля не является системой управления. Камень ничего не хочет, поэтому ему нечего контролировать — он просто кувыркается, куда бы его ни влекли силы физики.

Человек на палубе корабля, однако, хочет оставаться в вертикальном положении и поэтому будет предпринимать множество действий, чтобы продолжать оставаться на ногах: менять равновесие, двигаться, держаться за поручни и т. д. Если человек спотыкается и падает, они предпримут любые действия, чтобы снова встать на ноги.

Окружающая среда диктует, какие действия возможны, чтобы взять под контроль восприятие. Контроль — это не планирование, а адаптация к изменениям в окружающей среде по мере того, как они происходят на самом деле.

Человек в буре не имеет возможности заранее определить, какие действия он предпримет, чтобы остаться на ногах — по мере изменения окружающей среды его действия будут меняться в ответ, в зависимости от ресурсов и возможностей, доступных на месте. момент.

Управление восприятием объясняет, почему один и тот же стимул часто вызывает разные реакции.

Хорошим примером того, почему модель стимул/реакция не дает полной картины, является классический стимул многих работодателей: оплачиваемая сверхурочная работа. Если вы хотите, чтобы ваши почасовые сотрудники работали больше, вы должны платить больше сверхурочных, верно?

Не обязательно.

Работники, которые контролируют доход (т. е. им не хватает и они хотят больше), вероятно, будут работать больше сверхурочно, но что насчет работников, которые уже чувствуют, что зарабатывают достаточно денег? Некоторые из этих работников будут работать одинаковое количество времени, а некоторые на самом деле будут работать меньше — они контролируют определенную сумму дохода, а затем тратят свое время на другие важные для них вещи, например, на то, чтобы проводить время со своей семьей. или заниматься побочным проектом. Повышение оплаты за сверхурочную работу позволит им быстрее достичь этой точки, поэтому они будут проводить меньше времени на работе.

Поощрение за сверхурочную работу приводит к трем различным результатам, два из которых полностью противоположны: работать больше и работать меньше. Вот вам и бихевиоризм.

Контроль восприятия представляет собой фундаментальный сдвиг в понимании того, почему люди делают то, что они делают. Как только вы поймете, что люди действуют, чтобы контролировать свое восприятие, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы влиять на то, как они действуют.

Вопросы о «Теории управления восприятием»

  • Вы думаете о людях как о системах управления или машинах, работающих по принципу «стимул-реакция»?
  • Как узнать, что люди контролируют, и помочь им это получить?

«Поведение организма является результатом работы систем управления и осуществляется с целью управления восприятием на желаемых эталонных значениях. Поведение — это контроль восприятия».

Уильям Т. Пауэрс , теоретик систем управления и автор книги Осмысление поведения: смысл управления

Из главы 6:

Человеческий разум


Поделитесь этой концепцией:

https://personalmba. com/perceptual-control/



Персональный МВА

Овладейте искусством бизнеса

Джоша Кауфмана, автора бестселлеров № 1 в сфере бизнеса

Бизнес-образование мирового уровня в одном томе. Изучите универсальные принципы, лежащие в основе любого успешного бизнеса, а затем используйте эти идеи, чтобы зарабатывать больше денег, делать больше и получать больше удовольствия от жизни и работы.

Купить книгу:

Распечатать Разжечь Аудио Получите аудио бесплатно


О Джоше Кауфмане

Джош Кауфман — признанный эксперт в области бизнеса, обучения и приобретения навыков. Он является автором двух международных бестселлеров: The Personal MBA и The First 20 Hours . Исследования и статьи Джоша помогли миллионам людей во всем мире изучить основы современного бизнеса.

Подробнее о Джоше Кауфмане →


Страница не найдена | Отдел борьбы с раком и демографических наук (DCCPS)

Перейти к основному содержанию Наверх
  • Главная страница BRP
  • Возможности финансирования
    • Найдите возможности финансирования
    • Гранты, финансируемые BRP
    • Как подать заявку
    • Образцы заявок на получение гранта
    • Избранные грантополучатели
  • Области, представляющие интерес
    • Аффективная наука, принятие решений и эмоции
    • Старение и рак
    • Алкоголь и рак
    • Питание и диетическое поведение
    • Ожирение и энергетический баланс
    • Восприятие, внимание и познание
    • Физическая активность
    • Социальные медиа
    • Поведение для защиты от солнца
    • Борьба против табака
  • Исследовательские ресурсы и инструменты
  • Филиалы программы
    • Отделение фундаментальных биоповеденческих и психологических наук (BBPSB)
      • Ключевые инициативы
        • Приверженность пероральным противораковым агентам
        • Аффективная наука, принятие решений и эмоции
        • Старение и рак
        • Сеть биоповеденческих путей
        • Когнитивные изменения
        • Общение и принятие решений
        • Мультиморбидность и борьба с раком
        • Восприятие и внимание
          • Семинар по медицинской визуализации
        • Лаборатория восприятия RSNA
        • Сон и циркадные функции
    • Отделение исследования поведения в отношении здоровья (HBRB)
      • Области исследований
        • Алкоголь и рак
        • Поведенческая генетика
        • Диадические процессы
        • Окружающая среда и политический контекст
        • Питание и диетическое поведение
        • Ожирение и энергетический баланс
          • Рабочая группа Trans-NCI по ожирению и раку
        • Физическая активность
        • Сон и циркадные функции
        • Поведение для защиты от солнца
        • Трансляционные исследования
      • Ключевые инициативы
        • FLASHE исследование
          • FLASHE Insights: пары родителей и подростков
          • ФЛЭШ Публикации
          • Учебные вебинары FLASHE
        • Отношение к еде и поведение
        • Мастерские песочницы NCI-CRUK
        • Центры TREC
    • Отделение медицинских коммуникаций и информатики (HCIRB)
      • Ключевые инициативы
        • Поведенческая информатика
        • Медицинская грамотность
        • Дезинформация в эпоху социальных сетей
        • Оценка здоровья населения в районах обслуживания онкологических центров
          • Основная проблема CEBP
          • Специальная секция
        • Умное и связанное здоровье
        • Социальные сети и здоровье
    • Отдел исследований по борьбе против табака (TCRB)
      • Ключевые инициативы
        • Оценка употребления табака больным раком
        • Инициатива онкологического центра по прекращению курения
        • Совместное исследование зависимости в NIH
        • Использование электронных систем доставки никотина (ЭСДН)
        • Международные исследования употребления табака
          • Бездымный табак и общественное здравоохранение
        • МАСШТАБ Сотрудничество
        • Пассивное курение
        • Отказ от курения
        • Табак и ВИЧ
        • Серия монографий по борьбе против табака
          • Монография 1
          • Монография 2
          • Монография 3
          • Монография 4
          • Монография 5
          • Монография 6
          • Монография 7
          • Монография 8
          • Монография 9
          • Монография 10
          • Монография 11
          • Монография 12
          • Монография 13
          • Монография 14
          • Монография 15
          • Монография 16
          • Монография 17
          • Монография 18
          • Монография 19
          • Монография 20
          • Монография 21
          • Монография 22
          • Монография 23
        • Табачная нормативная наука
        • ТУС-ЦПС
          • Часто задаваемые вопросы по ТУС-ЦПС
          • Связи ТУС-ЦПС
          • База данных публикаций ТУС-ЦПС
          • Публикации ТУС-ЦПС
          • Анкеты TUS-CPS и файлы данных
            • Данные ТУС за 2001–2002 гг.
              • Технические примечания 2001–2002 гг.
              • Таблица 1: Статус курения
              • Таблица 2: Домашняя и рабочая среда
              • Таблица 3: Отношение к курению в общественных местах
              • Таблица 4: Попытки бросить курить и прекращение курения
            • Данные ТУС за 2003 г.
              • Технические примечания 2003 г.
              • Таблица 1: Статус курения
              • Таблица 2: Домашняя и рабочая среда
              • Таблица 3: Попытки бросить курить и прекращение курения
              • Таблица 4: Использование других табачных изделий
              • Таблица 5: Различные уникальные предметы
            • Данные ТУС за 2006–2007 гг.
              • Технические примечания 2006–2007 гг.
              • Таблица 1: Статус курения
              • Таблица 2: Домашняя и рабочая среда
              • Таблица 3: Попытки бросить курить и прекращение курения
              • Таблица 4: Использование других табачных изделий
              • Таблица 5: Различные уникальные предметы
              • Таблица 6: Отношение к курению в общественных местах
            • Данные ТУС за 2010–2011 гг.
              • Технические примечания 2010–2011 гг.
              • Таблица 1: Статус курения
              • Таблица 2: Домашняя и рабочая среда
              • Таблица 3: Попытки бросить курить и прекращение курения
              • Таблицы 4/4b: Использование других табачных изделий
              • Таблица 5: Различные уникальные предметы
              • Таблица 6: Отношение к курению в общественных местах
              • Таблица 7: Лечение и методы отказа от курения
            • Данные ТУС за 2014–2015 гг.
              • Технические примечания 2014–2015 гг.
              • Таблица 1: Статус курения
              • Таблица 2: Домашняя и рабочая среда
              • Таблица 3: Попытки бросить курить и прекращение курения
              • Таблицы 4a/4b/4c: Использование других табачных изделий
              • Таблица 5: Различные уникальные предметы
              • Таблица 6: Отношение к курению в общественных местах
            • Данные ТУС за 2018–2019 гг.
              • Технические примечания 2018–2019 гг.
              • Таблица 1: Статус курения
              • Таблица 2: Домашняя и рабочая среда
              • Таблица 3: Использование электронных сигарет
            • Данные ТУС за 1998–1999 гг.
              • Технические примечания 1998–1999 гг.
              • Таблица 1: Статус курения
              • Таблица 2: Домашняя и рабочая среда
              • Таблица 3: Отношение к курению в общественных местах
              • Таблица 4. Попытки бросить курить и прекращение курения
          • Темы опроса TUS-CPS
          • TUS-CPS Переводы
          • Пользовательские семинары и вебинары
            • 2007 Семинар
              • Таблицы данных штата за 2007 г.
              • Совет медицинского работника по отказу от курения
              • Отношение к курению в ресторанах, больницах и закрытых помещениях
              • Отношение к курению на спортивных мероприятиях и в торговых центрах
              • Отношение к курению в барах и коктейль-барах
              • Попытки бросить курить и прекращение
            • 2009 Семинар
            • 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *