Упражнение джеффа вопросы для студентов: Упражнения Джеффа — Все для лагеря — Методический карман — Каталог статей

Упражнение Джеффа

УПРАЖНЕНИЕ ДЖЕФФА.

Задачи:

— развитие навыков принятия решения и умения нести ответственность за свой выбор.

— развитие умения отстаивать собственное мнение.

— развитие умения уважать и принимать мнение другого человека, его право на выбор.

Упражнение Джеффа проводится для каждой учебной группы.

Используются вопросы трех типов: 1. Узнать себя, 2. Узнать что-то о других участниках, 3. Ответить на те вопросы, на которые ранее задумываться не приходилось.

Упражнение проводится в два этапа: первый — ответы на вопросы, второй — анализ происходящего.

Подготовка: Для ведения упражнения необходимы двое ведущих. Готовятся три плаката с надписями: «ДА» «НЕТ», «НЕ ЗНАЮ». Крайние плакаты вывешиваются по двум концам зала, а средний — в центре.

Ведущие располагаются в середине зала. После заданного опроса все участники переходят под тот плакат, который соответствует их ответу. Ведущий спрашивает, кто хотел бы ответить, почему он встал именно под этот плакат. Желающий поднимает руку. Ведущий кидает ему мяч. Тот, у кого в руках мяч право на ответ.

Запрет: участники упражнения не имеют права на кого-либо нападать, критиковать, спорить. Они высказывают только свое мнение.

Вопросы:

  1. 1. Я всегда говорю правду. 2. Я хочу жить за границей. 3. Вы рады поступлению в СГАУ? 4. Отлично закрытая сессия – это показатель знаний? 5. Рок – музыка интеллектуалов. 6. Я – патриот. 7. Считаете ли вы, что служба в армии закаляет характер? 8. Заслужило ли старшее поколение существующих условий жизни? 9. Разум должен управлять чувствами. 10. Удовлетворение от работы важнее материальной составляющей. 11. Мужчина умнее женщины.

    12. Для меня любовь важнее дружбы. 13. Семья важнее друзей. 14. Интернет общение вытесняет живой диалог. 15. Жизнь – игра, а люди в ней актёры. 16. Есть ли жизнь после смерти? 17. Верите ли вы во внеземные цивилизации? 18. Гомосексуализм. Я спокойно отношусь к этому. 19. Если бы я был болен СПИДом, я бы тщательно это скрывал. 20. Компьютерные игры – это зло. 21. Парни сплетничают не меньше девушек. 22. Секс дружбе не помеха. 23. Внешность не имеет значения. 24. Для достижения заветной цели я смогу предать друга. 25. Я смогу изменить любимому человеку. 26. Я зависим от общественного мнения. 27. Девушка должна уметь готовить. 28. Я гонюсь за брендом.

Вопросы к анализу:

  1. Понравилось упражнение или нет, если да, то почему? Было ли интересно?

  2. Были ли вопросы, над которыми вы раньше не задумывались?

  3. Что чувствовали, стоящие по одному, по трое против всех остальных?

  4. Почему продолжали отвечать, а не ушли?

  5. Были ли вопросы, на которые вы отвечали, задумавшись?

  6. Что чувствовали к тем, кто давал ответы, противоположные вашему?

  7. Менялось ли ваше мнение по каким-либо вопросам, когда вы слышали противоположное мнение?

  8. Открыли ли вы что-нибудь новое для себя и в себе?

  9. Помогли ли эти вопросы узнать друг друга больше?

Соседние файлы в папке упражнение Джеффа

  • #

    16.

    03.201511.47 Кб62таблички.docx

  • #

    16.03.201518.34 Кб130Упражнение Джеффа.docx

методические указания, вопросы, особенности проведения

Подростковые и юношеские годы являются сложным периодом как для самих детей, так и для взрослых (как родителей, так и педагогов). Из послушных и сговорчивых ребята вдруг становятся дерзкими и неуправляемыми. Это естественный возрастной этап.

Нестабильная политическая и экономическая ситуация в стране порой оказывает негативное влияние на подростков и юношей. В процессе адаптирования и вживания в социум многие дети сталкиваются с проблемами миграции, нищеты. В результате наблюдается рост ранней алкоголизации, отрицание потребности учиться или работать, вплоть до проявлений жестокости и агрессии.

Может ли пубертатный период вообще проходить гладко? Или обязательно должно где-то «рвануть»?

Людмила Петрановская:

Суть подросткового кризиса в том, что ребенок перестает быть ребенком. Те отношения зависимости, которые были у него с родителями, когда он, с одной стороны, рассчитывал на их защиту и заботу, а с другой — безоглядно им доверял и слушался, должны когда-то закончиться. Мы не можем вырасти, пока не отделимся от родителей.

В архаичных обществах не было подросткового возраста…

Задача взрослых помочь верно оценить окружающее и найти свою позицию. Нам нужны образованные, самостоятельные и ответственные люди. Способные принимать решения и отвечать за их последствия.

Основные проблемы, возникающие у взрослых с подростками и юношами

Проблемы возникают как в семье, так и в учебном заведении. Перечислим основные:

  • ребенок «ничего не хочет» (как правило, любопытство осталось, просто перестало вписываться во взрослую систему ценностей),
  • вредные привычки,
  • «залипает в интернете»,
  • начинает лгать,
  • не находит общего языка со сверстниками и взрослыми.

Особенности психологии подростков и юношей

Этот возраст в психологии называют кризисным. На физиологическом уровне — это возраст интенсивного развития организма (в том числе полового), гормональных «бурь». С социальной стороны, ребенок выходит на качественно новую роль — сознательного члена общества, от использования оценок взрослых к самооценке, через самопознание (посредством сравнивания себя с окружающими). Возникает противоречие. Ребенок старается быть таким же как все, но испытывает потребность выделиться из массы любыми доступными способами. Внутренний мир, внутренняя жизнь человека в этом возрасте интенсивно развиваются. Чувства (дружба, любовь) становятся более зрелыми.

Роль коллектива

Объединение подростков в группы происходит формально (классы — в школах, группы — в специальных и высших учреждениях) и не формально (возникают стихийно в результате неприятия общепринятых норм, ценностей, обострения собственных проблем).

Группа — это мощный инструмент воспитания, прочный фундамент накопления социального и психологического опыта. Правильно налаженная работа в группе облегчит трудности общения на этапе знакомства с новыми членами. Группа имеет гораздо больше вариантов решения проблем или достижения цели.

Два человека могут спасти друг друга там, где один погибает.

Формы работы в группах

Основная цель работы в группе состоит в формировании:

  • логического мышления;
  • навыка «приводить в порядок» свои мысли;
  • устной речи;
  • милосердия и благотворительности;
  • положительной самооценки;
  • командной работы;
  • умения к сотрудничеству;
  • определения сути;
  • умения публичного выступления.

Форм и методов существует много. Как показывает практика и опыт, наиболее предпочитаемая и детьми, и организаторами — игровая форма. Преимущества — не требуют больших материальных затрат, простота проведения и организации.

Упражнение Джеффа как игровая форма диалогового взаимодействия

В современных исследованиях по организации воспитательного процесса большое внимание уделяется диалоговым технологиям, которые оказывают активное влияние на развитие высших психических функций (прежде всего мышления), коммуникативных качеств личности. Развивается умение аргументировать свою точку зрения, четко формулировать мысль, умение слушать и слышать собеседника.

Упражнение Джеффа в определенной степени близко к дискурсии — коллективному обсуждению, раздумью над какой-либо темой, проблемой. Но имеет несколько содержательных и организационных отличий.

Особенности игры

У данного метода существует ряд отличий содержательного и организационного характера. Обозначим их:

  • Одновременно рассматривается и анализируется целый ряд вопросов, которые сгруппированы единой тематикой и отсортированы по уровню сложности и обобщенности. По принципу — от простейшего к сложному и от конкретного к общему.
  • Метод Джеффа принуждает аргументировать свое мнение каждого участника по каждому вопросу.
  • Дискуссия или спор, изменяющие затронутую тематику, категорически исключены в правилах упражнения Джеффа, таким образом большинство участников не имеют возможности отвлекаться от темы неподходящими высказываниями.
  • Игровая территория условно делится на три зоны: пространство ответа «Да», пространство ответа «Нет», пространство ответа «Не знаю».
  • В ходе проведения размышления над проблемой участники имеют право менять свое мнение, заняв при этом соответствующую пространственную позицию.
  • Джефф не подразумевает активного участия в размышлении ведущего.
  • По окончанию игры ведущий не подводит итогов, поскольку его точка зрения может резко контрастировать с мнением участников, что идет в разрез с идеей тренинга, когда каждый имеет право на свою личную позицию.

Правила проведения

Во время упражнения Джеффа игровая зона условно делится на три пространства:

  • зона для тех, кто выбирает ответ «Да»;
  • зона для тех, кто выбирает ответ «Нет»;
  • зона для тех, кто выбирает ответ «Не знаю» (возможно использование варианта «воздержусь»).

В качестве варианта завершения Джеффа мы предлагаем использовать следующий прием. В заключении каждому участнику предлагается вкратце выразить свое отношение к ключевому понятию.

Для проведения подойдет любое помещение, в котором возможно размещение и свободное перемещение всех участников игры. Организатор произносит или читает заранее приготовленные утверждения. Выслушав, игроки в течение одной-двух минут занимают пространство той или иной позиции, соответствующей мнению игрока по тому или иному утверждению.

В качестве утверждений можно подобрать известные афоризмы, пословицы и поговорки, крылатые выражения. Их можно формулировать самостоятельно.

Предлагаемые нами подборки утверждений не являются однозначными и не претендуют на истинность. Тематика, содержание, конкретные утверждения могут быть изменены в соответствии с решением необходимых задач, актуальностью тех или иных проблем, возрастными особенностями участников.

Затраты по времени от одного до двух часов, в зависимости от количества утверждений и интенсивности обсуждения.

Методические указания

Количество игроков должно быть большим, человек 20-30. Высказывания участников свободны в рамках темы. Благодаря этому они обучаются свободе высказывания собственного мнения, умению давать ответы на вопросы, обосновывать собственную правоту. Коллективное занятие помогает в изучении окружающего мира и приучает к уважению мнения других участников.

Упражнение Джеффа для подростков проводят в два этапа:

  • на первом задают вопросы и получают ответы на них;
  • на втором, проводится анализ.

Подготовленные надписи «Да», «Нет», «Не знаю» располагают в трех удаленных друг от друга зонах. Для проведения нужен ведущий и его помощник. Сам ведущий должен быть расположен так, чтобы из любой точки помещения он был видим и хорошо слышим всеми.

В качестве инструмента-талисмана используют мяч, флажок и так далее.

После того, как был задан вопрос, участники определяются с ответом, и занимают соответствующую ему зону. Ведущий обращается к каждой зоне по порядку, с вопросом: «Почему вы именно так ответили?». Тому, кто поднимает руку, кидают мяч или другой предмет, и он отвечает.

Запрещено дискутировать, критиковать. Выслушивают мнение и все.

Принцип подбора вопросов для игры

Вопросы для подростков в упражнении Джеффа разбиваются на тематические блоки:

  • предметные вопросы;
  • социальные;
  • психологические;
  • организационные.

По каждому блоку рекомендовано не менее 30 вопросов и порядка 10 для анализа.

Упражнение Джеффа: вопросы для студентов, рекомендуемые темы:

  • знакомство для первокурсников;
  • общение со старшими по курсу;
  • социальные проблемы общества;
  • политика;
  • лидерство;
  • религия.

По каждому блоку до 25 вопросов и 7-10 для анализа.

В каждом блоке придумывают вопросы в трех целевых направлениях:

  • познать себя;
  • узнать других;
  • получить новые вопросы, о существовании которых и не догадывались.

Знакомство Вопросы и занятия

23 августа 2022 г. Джефф Лебоу Вопросы для обсуждения, Избранные, Уроки 0

Это вопросы и задания, которые можно использовать во время занятий «Знакомство» Недели № 1 в начале учебного года или нового семестра. Студенты могут просмотреть их заранее, выбрать понравившиеся и обдумать ответы. Учащиеся могут также свободно думать о других вопросах, которые они хотели бы задать, знакомясь со своими одноклассниками.

Игра-головоломка:

Раунд 1 – Представьтесь и по очереди задавайте друг другу вопросы. Делайте заметки о каждом человеке. Вам нужно будет описать их во время…

Раунд 2 – Учащиеся собирают мозаику, чтобы новые группы включали по одному члену из каждой предыдущей группы. Участники по очереди рассказывают своим новым членам группы о каждом человеке из своей первой группы, включая себя.

Ротация партнеров/Speed ​​Dating

У учащихся будет 5-10 минут с партнером, чтобы задать друг другу любой из приведенных ниже вопросов. По истечении назначенного времени вы будете в паре с новым партнером и повторите.

Знакомство Вопросы

         Основы

  1. Откуда вы родом? Где вы живете сейчас? (Где в…. .?)
  2. Сколько человек в твоей семье? Сколько у тебя братьев и сестер?
  3. У тебя есть парень/девушка? Какой он/она? Как вы познакомились?

    Профессиональная/академическая жизнь
      
  4. Как ты себя чувствуешь, вернувшись в школу?
    Какие курсы вы ждете или опасаетесь в этом семестре?
  5. Что вы надеетесь получить от этого класса? Каковы ваши цели на этот семестр?
  6. Были ли у вас подработки? Где ты работал? Как это было?
  7. Что вы планируете делать после выпуска? Каковы ваши карьерные цели? О какой работе ты мечтаешь?

    Попурри
  8. Как прошел отпуск? Особенности? Недостатки? Запоминающийся опыт? (путешествия, рабочие романы, кино, шопинг, спорт и т. д.)    
  9. Чем ты любишь заниматься в свободное время?
  10. Что у тебя на уме в эти дни? О чем вы думаете, читаете или говорите?
  11. Какое путешествие было для вас самым интересным?
  12. Расскажите о том, как вы впервые… (уехали за границу, влюбились, напились и т. д.)
  13. Что/кто тебе больше всего нравится…цвет, закуска, фрукты, актер, телешоу, спорт, запах…? Почему?
  14. Что (музыку, еду, книги, игры, YouTube-каналы и т. д.) ты любишь?
  15. Вы любите животных? Есть ли у вас домашние животные? Почему, почему нет?

    Знакомство с вами поближе
  16. Какие мелочи делают ваш день лучше?
  17. Как далеко вы когда-либо были от дома?
  18. В какое вымышленное место вы больше всего хотели бы попасть?
  19. Чем ты увлекаешься?
  20. Что ты НИКОГДА больше не сделаешь?
  21. Что сводит тебя с ума? Почему?
  22. Вы обычно рано или поздно? Почему?
  23. Что ваши друзья сочли бы «таким же, как вы»?
  24. На что ты тратишь слишком много времени? не хватает времени делать?
  25. Как лучше всего провести выходные?
  26. Самый раздражающий вопрос, который вам задают люди?
  27. Что может быть самым раздражающим в том, чтобы быть соседом по комнате?
  28. Когда вы больше всего чувствуете себя собой?
  29. Ты больше похож на мать или на отца? В каких случаях?
  30. Каков наилучший сценарий вашей жизни через 10 лет (личные цели, работа, личная жизнь, местоположение и т. д.)?

Просмотров: 93

Copyright © 2022 | Тема WordPress от MH Themes

Сделайте это упражнение, чтобы раскрыть свои мечты

Чего вы хотите?

Это простой вопрос. На него также очень сложно ответить, особенно если представить его с точки зрения всей вашей жизни.

Возможно, вы не знаете ответа. Вероятно, у вас не было времени подумать об этом. Почему бы не сосредоточиться на том, что вы хотите создать за то драгоценное время, которое у вас есть на этой планете. Вот с чего начать.

В этом видео 3 самых важных вопроса, которые нужно задать себе , Вишен Лакьяни, основатель и генеральный директор Mindvalley, просит нас ответить на 3 простых вопроса о нашей жизни:

  1. Какой опыт я хочу получить и создать в своей жизни? жизнь?
  2. Как я хочу расти, учиться и выражать себя?
  3. Какой вклад я хочу внести в мир?

Если посмотреть видео, он предлагает взять таймер и поставить его на 2 минуты. Отвечайте на вопросы быстро, не фильтруя ответы. Идея состоит в том, чтобы записать все это на бумаге и посмотреть, что получится.

Итак, как выглядел мой список?

Я поделюсь с вами через минуту (или мошенники могут просто прокрутить страницу вниз).

Сначала немного предыстории того, как ответы на эти вопросы помогут вам построить достойную жизнь. Вот что вам нужно знать о больших, наводящих вопросах.

Почему вам нужно писать? Задайте себе следующие вопросы:

  • Если вы хотите, чтобы что-то произошло, запишите это на бумаге. Записывание вещей делает их конкретными и явными. Он перемещает смутные мысли в более конкретную сферу. Как творческие существа, мы всегда трансформируем почти безграничный потенциал (например, все, что мы можем вообразить) через степени вероятности (например, насколько вероятны такие вещи) в конкретные действия. Переход от мыслей к письму перемещает вещи по этому континууму, увеличивая вероятность того, что они произойдут.
    • Обратите внимание, что записывать вещи важнее, чем просто облекать их в слова. Высказывания, хотя и мощные, эфемерны. Что ты только что сказал 10 минут назад? В яблочко. Письмо имеет стойкость и может служить постоянным напоминанием о том, куда вы хотите вложить свои силы.
  • Изучение снов и составление плана вашего большого видения служат якорем для вашей энергии. Видения и цели создают ощущение направления того, как мы проводим наши дни. Если у нас нет цели, мы, вероятно, будем делать то, что делали вчера. Прошлое повторяется. Выделение времени на то, чтобы подумать о том, что мы действительно имеем в жизни, помогает нам изменить наш статус-кво. Возможно, самое сложное — быть достаточно смелым в своих мечтах. Не играйте по-маленькому.
  • Заявления о видении создают структуру, которая может мотивировать нас расти и становиться лучше. Ответы на эти вопросы заставляют нас задуматься о том, как мы можем стать лучше. Что растянет нас и заставит вырасти в наших лучших качествах. Записывая это в конкретных терминах, вы создаете ощущение импульса. Это напоминает нам, кем мы хотим стать, и подтверждает, что этого можно достичь.

Почему сами по себе эти вопросы не изменят вашу жизнь — ловушки, на которые следует обратить внимание:

Теперь, когда вы записали, что вы хотите испытать, вырасти и внести свой вклад, что теперь? Как это сделать? Что дальше? Как вы узнаете, добились ли вы какого-либо прогресса? Введите: детские шаги.

  • Цели, которые идут от А до Я без упоминания Б, В или Г… скорее всего, потерпят неудачу или развалятся. Маленькие детские шажки, т. е. конкретные, конкретные действия, абсолютно необходимы, чтобы добраться из того места, где вы находитесь, туда, где вы хотите быть. Разбивайте большие планы на маленькие части. Всегда спрашивайте, что я могу сделать сегодня, прямо сейчас, чтобы стать на шаг ближе к тому, чего я хочу? Начните с этого.
  • Видения, которые не учитывают возникающие препятствия и проблемы, обычно равнозначны принятию желаемого за действительное. Путь к осуществлению этой мечты не будет простым. Вещи будут мешать вам. Люди могут встать у вас на пути. Самое главное, вы можете встать на вашем пути. Вы должны быть в состоянии видеть себя достаточно ясно и предвидеть, где вы будете сдерживать себя, а где вам может понадобиться дополнительная поддержка. Что может стоять на пути между вами и вашим видением? Насколько вы уверены, что сможете преодолеть этот разрыв и реализовать свое видение?
    • Сюда входит адресация:
    • Какую группу поддержки, ресурсы и структуры вы создадите, чтобы не сбиться с пути?
    • Препятствия, которые будут возникать по мере вашего роста и развития. (Более подробно я расскажу об этом в другом посте об отказе от прошлых привычек, чтобы освободить место для желаемого.)
    • Ваши старые привычки и модели поведения, которые могут противоречить вашему видению.
  • Видения должны быть подлинными и выражать то, что вы действительно хотите. Перестаньте гоняться за видением жизни, которое было передано вам кем-то другим. Вот почему мне нравится подходить к этому с помощью 3 вопросов, изложенных в видео, потому что они затрагивают суть типов опыта, которые вы хотите, и личных способов, которыми вы хотели бы расти. Это помогает избежать ошибок, связанных с ложным принятием внешних, социально приемлемых целей за свои собственные. Как сказал Оскар Уайльд: «Будь собой, все остальные уже заняты».
  • Видения, которые действительно мотивируют на глубоком уровне, касаются не только того, чего вы хотите, но и того, что вы можете дать от себя. Опять же, именно поэтому мне нравится отвечать на вопрос «Что вы хотите внести?» в ваше заявление о видении. Что хорошего вы получите, следуя своему видению? В конце концов, работа, которую мы делаем, чтобы стать лучше, никогда не будет завершена, если мы не используем наши знания, энергию и ресурсы для общего блага. Чем вы можете быть полезны другим?
  • Заявления о видении должны быть пересмотрены и обновлены. Мечты и цели лучше всего, когда они не статичны, а представляют собой живые устремления, требующие тонкой настройки и корректировки. Подумайте об изменениях, пересмотрах, обновлении вашего видения, чтобы оно стало более реальным, сочным и живым для вас, исходя из того, кем вы являетесь по мере своего роста. Пересматривайте свои общие цели каждые несколько месяцев и убедитесь, что они по-прежнему находят отклик у вас.

Итак, наконец, каковы были мои ответы на 3 больших вопроса?

Джеффри Сигел 3 Упражнение с вопросами – апрель 2016 г.

1. Какой опыт я хочу получить/получить от жизни?

  • Хотите выступать перед группой людей и чувствовать, что я вношу изменения в их жизнь.
  • Хочу чувствовать себя полностью безмятежным и цельным, таким, какой я есть
  • Хотите испытать трепет и удивление
    • Хотите полюбоваться красотой природы
    • Путешествие по красивым местам
    • Вот шедевры
  • Хочу оставить след улыбок/восторга/озарения/теплых чувств любви, куда бы я ни пошел
    • Случайный акт доброты
    • Преднамеренная любовь и присутствие
    • Плечо, на которое можно опереться
    • Маяк силы
  • Хотите почувствовать связь с чем-то большим, чем я сам
    • В поисках истины
    • Вселенные/недвойственные/Брахма/божественная голова
    • Быть частью сообщества
  • Хотите чувствовать себя сильным, гибким, гибким и энергичным
    • Тренировка, движение, поднятие тяжестей, упражнения, игры
    • Бросай себе вызов, участвуй в гонках, готовься, соревнуйся
  • Хочу работать с другими, чтобы достичь чего-то, что я не смог бы сделать самостоятельно
    • Какие проекты возникнут?
  • Хотите выступать на сцене и чувствовать себя супер живым
    • Танцы. Думаешь, ты умеешь танцевать?
  • Хотите чувствовать себя уверенно в моей сети поддержки
    •  «Я не один в этом» — люди рядом со мной)
      • Люди, которых я знаю: семья, друзья и Клэр
  • Хотите почувствовать глубокую связь
    • Любовь и интимные отношения
    • Негласная энергетическая связь
    • Доверие  
  • Хочу разделить это путешествие — хорошее, плохое, уродливое — с теми, кого я люблю
  • Хотите красиво стареть
  • Хочу испытать то, что мой слабый ум не может себе представить (например, ошеломление, трепетание черепа на ветру, совершенно нереально)

2. Каким образом я хочу развивать/выражать свои творческие способности?

  • Разработка учебных программ/уроков/семинаров по личностному росту, питанию, духовности, самоанализу, упражнениям и т. д.
  • Преподавание/фасилитация/ведение курсов, семинаров, занятий
  • Возделывать сад
  • Построить, спроектировать и украсить дом
  • Станьте лучшим серфером
  • Общайтесь с людьми из других стран и узнайте, как они живут своей жизнью
    • Путешествия и разговоры, принимающая сторона, проживание в семье
  • Углубить мою духовную практику
    • Отправляйтесь на ретриты
    • Найти наставника, гуру
  • Стань более юмористическим
    • Стенд-ап?
    • Улучшить?
  • Позаботься о моем здоровье и физической форме (очевидно)
    • Развивайте мой интеллект движений и телесную грацию
      • Танцы, би-бой, каперория, боевые искусства, гимнастика
  • Развивайте свой бизнес, охватывая больше людей и зарабатывая больше денег
  • Разорвать мой мир на части только для того, чтобы восстановить его прекраснее, чем я могу себе представить (я не обязательно этого хочу, но чувствую, что это может произойти).

Как я хочу внести свой вклад в мир?

  • Построить волшебную йога-ферму/центр фитнеса/велнеса/духовного исцеления?
    • Физическое пространство, способствующее миру, здоровью, целостности и эволюции
  • Помогите моей семье и друзьям стать здоровее и счастливее
  • Я хочу отдать свое сердце
  • Научите других заботиться о себе, чтобы им не пришлось делать те же ошибки, что и мне
  • Новая перспектива, отвергающая устаревшие парадигмы и старое мышление
  • Создать систему/сеть поддержки для постоянного личного развития
  • Научите школьников питанию, физическим упражнениям и состраданию к себе
    • Разработать учебный план? Класс?
  • Начать некоммерческую деятельность?
  • Стать школьным деканом целостного здоровья?
  • Сделай мой дом красивым, зеленым, мирным и гостеприимным для всех местом убежища
  • Образец для подражания, каким человеком я хочу стать во всех своих взаимодействиях
    • Программа BigBrother

Несколько вопросов, которые возникли, пока я писал:

  • Как мне соответствовать самопровозглашенному титулу «Воин здоровья»?
    • Как я могу защитить здоровье друзей, семьи, соседей, детей, пожилых людей, нации, экосистемы, мира?
    • Что делает меня «воином»? Как я защищаю Истину? Как я могу быть бесстрашным?
  • Каким я хочу видеть свое Наследие? Это даже имеет значение? Я вообще имею значение?

Я Джефф Сигел, тренер по здоровому образу жизни и учитель внимательности, помогаю людям изменить свои привычки и улучшить свое здоровье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *