Упражнение пишущая машинка: Упражнение «Печатная машинка»

Упражнения и тренинги на сплочение

Треннинг на сплочение «Приветствие»

Цель тренинга: развивать групповую сплоченность, групповое взаимодействие, создать приятную обстановку, отвлечься от всех дел и забот.

Участникам предлагается образовать круг и разделиться на три равные части: «европейцев», «японцев» и «африканцев». Потом каждый из участников идет по кругу и здоровается со всеми «своим способом»: «европейцы» пожимают руку, «японцы» кланяются, «африканцы» трутся носами. Это упражнение обычно происходит весело и эмоционально. Его лучше всего ставить в начало занятия, для того чтобы поприветствовать друг друга и зарядить группу энергией.

Вопросы: Какие эмоции у вас вызвало это упражнение? Что было трудным? Что помогло справиться с упражнением?

«Пишущая машинка»

Между участниками тренер распределяет буквы алфавита. Тренер произносит слово, его необходимо «напечатать».

Группа, олицетворяющая пишущую машинку, пытается это сделать, хлопая в ладоши. Правильно напечатанным считается слово, которое участники «отхлопали», не нарушая очередности букв.

Вопросы для обратной связи: Как вы справились с заданием? В чем заключалась его сложность для вас?

«Одеяло»

Тренер делит группу на подгруппы по четыре человека, располагая их в пространстве таким образом, чтобы у каждой из команд было приблизительно по четыре квадратных метра площади. Тренер предупреждает группы о том, что разговаривать нельзя и участники должны понимать друг друга без слов. Для того чтобы настроить участников на работу, тренер зачитывает следующую историю: «Прекрасным летним днем вы все вместе собрались на морском берегу. Вы расстилаете на песке шерстяное одеяло, потом садитесь на него и наслаждаетесь солнцем, свежим воздухом и плеском волн. Вдруг собирается гроза. Вы уходите с побережья, но прежде все вместе вы должны сложить шерстяное одеяло».

После этой истории все команды и все члены команд совместными усилиями должны сложить воображаемое шерстяное одеяло. На операцию по складыванию одеяла отводится две минуты.

Вопросы для обратной связи: Что помогает команде успешно справиться с заданием? Что затрудняет решение задачи? Что предпринимают отдельные игроки, чтобы преодолеть препятствия?

«Круг енота»

Упражнение помогает участникам почувствовать доверие друг к другу.

Материалы: канат, концы которого связаны друг с другом.

Все участники становятся в круг и берут обеими руками канат. Тренер: «Давным-давно на земле жило племя индейцев. Священным животным в их племени считался енот. И каждый раз, приходя с удачной охоты, победив врага или собрав урожай, индейцы исполняли ритуальный танец в честь енота. Сейчас мы его с вами повторим». Участники, держась за канат, должны максимально отклониться назад. Затем тренер просит всех присесть как можно ниже, встать, держась одной рукой за канат, отклониться вправо, потом поменять руку и отклониться влево, снова сесть и встать.

Вопросы для обратной связи: Что было самым сложным? Что помогло выполнить упражнение? Как остальные участники группы помогали вам выполнить упражнение (если помогали)? Что (кто) помешало выполнить?

«Миссис Мамбл»

Участники усаживаются в круг. Один из игроков должен обратиться к своему соседу справа и сказать: «Простите, вы не видели миссис Мамбл?». Сосед справа отвечает фразой: «Нет, я не видел. Но могу спросить у соседа», поворачивается к своему соседу справа и задает установленный вопрос, и так по кругу. Причем, задавая и отвечая на вопросы, нельзя показывать зубы. Поскольку выражение лица и голос очень комичны, тот, кто засмеется или покажет зубы во время диалога, выбывает из игры.

Вопросы для обратной связи: Что было самым сложным? Что помогло выполнить упражнение? Как остальные участники группы помогали вам выполнить упражнение (если помогали)? Что (кто) помешало выполнить?

«Исполнение желаний»

Один из членов группы высказывает свое желание. Группа обсуждает способ удовлетворения этого желания здесь, в данной обстановке, и затем реализует этот способ (в воображении, в пантомиме, в реальных действиях).Затем исполняется желание другого участника.

Вопросы для обратной связи: Было ли трудно загадывать желание? Довольны ли вы тем, как удовлетворили ваше желание?

Психологический тренинг: «сплочение коллектива»

Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи:

§        Формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы людей;

§        Развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;

§        Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга;

§        Осознание себя командой.

Возраст: школьники

 

Состав участников: 15-20 человек.

 

Актуальность: невозможно сделать всю работу одному время от времени все равно приходится прибегать к помощь другого человека. В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залог успеха, без поддержки будут достигнуть только маленькая цель, которую поставил каждый, но цель коллектива останется на нулевом уровне.

Почему важна сплоченность: возможность окунуться…, возможность увидеть…, возможность услышать…, возможность ощутить…, возможность испытать…, возможность стать…, стать одним коллективом, который чувствует, поддерживает и вдохновляет на новые действия и поступки.

Ход тренингового занятия:

1.                 Разминка Упражнение «Пожалуйста»

2.                 Упражнение «Мы с тобой похожи тем, что…»

3.                 Игра «Атомы и молекулы»

4.                 Упражнение «Постройтесь по росту!»

5.                 Упражнение «Печатная машинка»

6.                 Упражнение «Путанка»

7.                 Упражнение «Поезд»

8.                 Упражнение «Счёт до десяти»

9.                  Игра «Машина с характером»

10.            

Упражнение «Опустить предмет»

11.             Упражнение «А я еду…»

12.             Упражнение «Переправа»

13.             Упражнение-игра «Тик-так»

Структура: студенты рассаживаются на места в круге, когда все успокоятся и готовы будут слушать начинается тренинг.

– Здравствуйте. Мы сегодня проведем для вас тренинг на сплочение. Цель нашего тренинга – это сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь как хорошо когда тебя понимает и поддерживает твой товарищ, услышать и помочь когда необходима эта помощь, и понимать друг друга даже без слов. Сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед.

Разминка Упражнение «Пожалуйста»

Цель: Поднять настроение, и настроится на дальнейшие упражнения.

Ход упражнения:

Вариант 1.

Все участники игры вместе с ведущим становятся в круг. Ведущий говорит, что он будет показывать разные движения (физкультурные, танцевальные, шуточные), а играющие должны их повторять лишь в том случае, если он к показу добавит слово «пожалуйста». Кто ошибется, выбывает из игры.

Вариант 2. Игра идет так же, как в первом варианте, но только тот, кто ошибется, выходит на середину и выполняет какое-нибудь задание, например, улыбнуться, попрыгать на одной ноге и т.д.

Примечание: с самого начала оговорить, что это шуточное упражнение и не стоит принимать его в серьез (обижаться).

Упражнение «Мы с тобой похожи тем, что…»

Цель: познакомиться (если не знают друг друга) узнать друг друга, чем они похожи, для того, что бы уже найти приятелей по интересам.

Ход упражнения: Участники выстраиваются в два круга – внутренний и внешний, лицом друг к другу. Количество участников в обоих кругах одинаковое. Участники внешнего круга говорят своим партнерам напротив фразу, которая начинается со слов: «Мы с тобой похожи тем, что.

..». Например: что живем на планете Земля, учимся в одном классе и т.д. Участники внутреннего круга отвечают: «Мы с тобой отличаемся тем, что…» Например: что у нас разный цвет глаз, разная длина волос и т.д. Затем по команде ведущего участники внутреннего круга передвигаются (по часовой стрелке), меняя партнера. Процедура повторяется до тех пор, пока каждый участник внутреннего круга не повстречается с каждым участником внешнего круга.

Обсуждение:

§        Какие эмоции испытывали во время упражнения?

§        Что нового узнали о других?

§        Что интересное узнали?

Игра «Атомы и молекулы»

Необходима небольшая первичная настройка: группу просят закрыть глаза и представить, что каждый человек – маленький атом, а атомы, как известно, способны соединяться и образовывать молекулы, которые представляют собой достаточно устойчивые соединения. Далее следуют слова ведущего: «Сейчас вы откроете глаза и начнете беспорядочное движение в пространстве. По моему сигналу (сигнал оговаривается) вы объединитесь в молекулы, число атомов в которых я также назову.

Когда будете готовы, откройте глаза». Участники начинают свободное перемещение в пространстве и, услышав сигнал ведущего, объединяются в молекулы. Подвигавшись, некоторое время цельным соединением, молекулы вновь распадаются на отдельные атомы. Затем ведущий снова дает сигнал, участники снова объединяются и т.п.

Если последним числом атомов в молекуле будет два, то упражнение служит хорошим способом деления группы на пары для последующей работы.

* На первом занятии следует избегать конфликтных ситуаций, когда при названном числе группа не может разделиться поровну и остаются «лишние участники» или некоторым молекулам не хватает атомов до нужного числа.

Упражнение «Постройтесь по росту!»

Цель: Преодолеть барьеры в общении между участниками, раскрепостить их.

Ход упражнения: Участники становятся плотным кругом и закрывают глаза. Их задача состоит в том, чтобы построиться в ряд по росту с закрытыми глазами. Когда все участники найдут свое место в строю, надо дать команду открыть глаза и посмотреть, что же получилось. После упражнения можно обсудить, сложно ли было выполнить это задание (как себя чувствовали участники) или нет.

Примечание: Игра имеет несколько вариантов. Можно дать задание построиться по цвету глаз (от самых светлых до самых темных, разумеется, не закрывая глаза), по цвету волос, по теплоте рук и т.д.

Обсуждение:

§        Удалось ли группе это сделать?

§        Что помогало? Поддержавало?

§        Какие эмоции испытывали во время упражнения?

Упражнение «Печатная машинка»

Цель: Выработка навыков сплоченных действий.

Ход упражнения: Участники упражнения должны отгадать фразу. Буквы — ее составляющие, распределяются между всеми. Фраза должна быть произнесена как можно быстрее, причем каждый произносит свою букву, а в промежутках между словами все хлопают в ладоши.

Обсуждение:

§        Что помогало справиться?

§        Что поддерживало?

§        Трудно ли было?

Упражнение «Путанка»

Цель: Сплочение, улучшение взаимопонимания участников.

Ход упражнения: Все берутся за руки, стоя в кругу и начинают запутываться. Когда запутались все, и получилась одна большая «путанка», можно вообразить, что вся группа превратилась в одного огромного зверя. Теперь срочно необходимо определить, где находиться его голова, а где хвост. («Кто будет головой? А кто хвостом?», – спрашивает ведущий). Когда зверь сориентировался, где его право, а где его лево, он должен научиться двигаться во все стороны, в том числе и назад. А потом, зверь должен пробежаться, и может быть даже кого-то, попавшегося по пути, «съесть»

Обсуждение: какие ощущения и эмоции испытывали при выполнении задания?

 

Упражнение «Поезд»

Цель: Сплочение, повышение взаимного доверия участников, тренировка уверенности поведения при необходимости действовать в условиях недостатка информации, положившись на партнеров.

Ход упражнения: 6-8 участников изображают «поезд», встав в колонну и положив руки на плечи стоящим впереди. Все, кроме первого, закрывают глаза. Этому «поезду» нужно проехать через препятствия, которые изображают другие участники. При малом количестве играющих часть препятствий можно изобразить с помощью стульев.

Задача «поезда» – проследовать от одной стены помещения до другой, по пути обязательно объехав по кругу 3-4 препятствия (ведущий указывает, какие именно) и, не столкнувшись с остальными. Препятствия, изображенные с помощью других игроков (желательно, чтобы те, которые нужно объехать по кругу, были именно из их числа), при приближении к ним «вагонов поезда» на опасно-близкое расстояние могут издавать предостерегающие звуки – например, начинать шипеть.

Игра повторяется несколько раз, чтобы дать возможность каждому побыть и в роли препятствий, и в составе «поезда».

Если участников много и позволяют размеры помещения, можно сделать игру более динамичной, запуская одновременно по два «поезда».

Обсуждение:

§        Кому кем больше понравилось быть «локомотивом», «вагонами», препятствиями; с чем это связано?

§        Какие эмоции у кого возникали при движении в составе «поезда»?

§        Каким реальным жизненным ситуациям можно уподобить эту игру?

Упражнение «Счёт до десяти»

Цель: прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.

Ход упражнения: «Сейчас по сигналу «начали» вы закроете глаза, опустите свои носы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее +. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов.

Обсуждение:

§        Что с вами происходило?

§        Если не получилось, то почему?

§        Какую стратегию вы выбрали?

Игра «Машина с характером»

Цель: сплочение группы.

Ход упражнения:

Вся группа должна построить воображаемую машину. Ее детали – это только слаженные и разнообразные движения и возгласы игроков. Во время игры нельзя разговаривать. Попросите одного добровольца (игрок 1) выйти на середину круга и скажите ему: «Я хочу, чтобы сейчас ты начал выполнять какие-нибудь повторяющиеся движения. Может быть, ты хочешь попеременно вытягивать руки вверх, или поглаживать живот правой рукой, или прыгать на одной ноге. Годится любое действие, но ты должен непрерывно повторять его. Если хочешь, можешь свои движения сопровождать возгласами». Когда игрок 1 определится со своими действиями, он становится первой деталью машины. Теперь следующий доброволец может стать второй деталью. Игрок 2, со своей стороны, выполняет движения, которые дополняют действие первого игрока. Если, например, игрок 1 смотрит вверх, поглаживает себя по животу и при этом в промежутке попеременно говорит «Ах» и «Ох», то игрок 2 может встать сзади и каждый раз, когда игрок 1 говорит «Ах», разводить руками, а при заключительном «Ох» один раз подпрыгивать. Он может также встать боком к игроку 1, класть ему правую руку на голову и при этом говорить «Ау», причем для своего «Ау» выбрать момент между «Ах» и «Ох». Когда движения первых добровольцев обретут достаточную скоординированность, к ним может присоединяться третий игрок. Каждый игрок должен стать новой деталью увеличивающейся машины и пытаться сделать ее более интересной и многогранной. Каждый может выбрать себе место, где он мог бы расположиться, а также придумать свое действие и возгласы.

Когда задействованы все игроки. Вы можете позволить фантастической машине полминуты работать в выбранном группой темпе. Потом предложите, чтобы скорость работы несколько увеличилась, затем слегка замедлилась, потом начала останавливаться. В конце концов машина должна развалиться.

Обсуждение игры:

§        В какой момент вы стали деталью машины? Почему?

§        Как вы придумали свои действия?

§        Что происходило, когда ход машины ускорялся или замедлялся?

§        Как влияло на работу то, что вам нельзя было переговариваться друг с другом?

Варианты:

Участники, разбившись по четверо или пятеро, могут изображать реально существующие механизмы, агрегаты, машины: будильник, кофемолку, мотор, планер. Игроки могут построить машину, аллегорически изображающую концептуальное понятие, например, машину любви, войны, мира и т. д.

Упражнение «Опустить предмет»

Цель: Тренировка умения действовать решительно и, в то же время, координировать собственную активность с действиями других людей.

Ход упражнения: 6-10 участникам дают гимнастический обруч и просят держать его горизонтально на указательных пальцах вытянутых рук. Вместо обруча можно использовать и другие предметы подходящих размеров и веса (например, швабру или сделанную из плотного картона настенную таблицу размером приблизительно 1х1 м).

Задача участников: опустить предмет в указанное ведущим место. При этом он должен постоянно лежать на указательных пальцах всех участников; если чей-то палец теряет контакт с предметом или он падает, игра начинается заново.

Обсуждение:

§        Что испытывали при выполнении задания?

§        Если да, то с чем они связаны, как их удалось преодолеть?

§        Если нет, то, что помогло сразу скоординировать совместные действия?

Упражнение «А я еду.
..»

Цель: разрядка участников, расслабление.

Ход упражнения: Участники садятся в круг. В кругу на один стул больше. Один из участников по часовой стрелке садится на пустой стул и говорит: «А я еду». Следующий участник, по цепочке, передвигается на пустой стул и говорит: «А я рядом». Следующий за ним, садится на освободившийся стул и говорит «А я зайцем». Следующий, пересаживается и говорит: «А я с …» (имя любого участника). Названный человек пересаживается рядом. Таким образом, круг разрывается, и вся цепочка начинается заново. С каждым разом участники пересаживаются по часовой стрелке все быстрее и быстрее.

Упражнение «Переправа»

Цель: Сплочение, «ломка» пространственных барьеров между участниками, тренировка уверенного поведения в ситуации вынужденного физического сближения, необходимости решить нетривиальную задачу в межличностном взаимодействии.

Описание упражнения: Участники стоят плечом к плечу на полосе шириной 20-25 см. Игра проходит интереснее, если эта полоса представляет собой не просто линию на полу, а небольшое возвышение: например, гимнастическую скамейку, бордюрный камень на обочине дороги или бревно на лесной поляне. Каждый участник поочередно переправляется с одного конца шеренги на другой. Ни ему, ни тем, кто стоит в шеренге, нельзя касаться ничего за пределами той полосы, на которой стоят участники.

Обсуждение:

§        Какие психологические качества у вас проявились при выполнении этого упражнения?

§        Что происходило с вами, вызвало ли у вас дискамфорт это упражнение?

Упражнение-игра «Тик-так»

Цель: Игра веселая и легкая, помогает снять напряжение предыдущего упражнения.

Ход упражнения: Участники передают друг другу звуковую передачу: «тик» – направо, «так» – налево по кругу. «Бум» – означает перемену направления передачи звука. Любой участник игры имеет право изменить направление передачи.

 
 
 Рефлексия:

§        Какие психологические качества у вас проявились при участия в тренинге?

§        Какие чувства испытывали?

§        Что нового узнали о себе, о группе?

§        Как будете использовать эти знания?

§        Чему научились?

§        Как это пригодиться в будущем?

§        Что было важным?

§        Над чем вы задумались?

§        Что происходило с вами?

§        Что нужно развивать на будущее?

Орг.
конец:

Спасибо вам большое, что пришли на наш тренинг, надеемся, что он не пройдет бесследно в вашей жизни, надеемся, что что-то вам пригодится и, что над чем-то вы задумались, и будете работать в этом направлении. До свидания.

 

Разница между механизмами Archer и Typewriter – Остер

× Закрывать

Есть два варианта упражнения, Лучник и Пишущая машинка, которые очень похожи по исполнению. Оба являются чрезвычайно полезными движениями для перегрузки одной конечности, в то же время активизируя другую. Это идеальные упражнения для улучшения силы, выносливости и подвижности; помогая преодолеть плато или получить серьезный памп. Движения лучника и пишущей машинки очень похожи, но имеют несколько ключевых отличий. Итак, давайте рассмотрим их.

Движение лучника

Здесь мы уже подробно рассмотрели движения лучника, но краткий обзор. Движение лучника — это движение, при котором одна конечность выполняет движение (сгибается/выпрямляется), а другая остается заблокированной. В жиме лучника одна рука сгибается, позволяя телу опускаться вниз, в то время как другая остается прямой, просто вращаясь вокруг кисти.

Это означает, что одна конечность выполняет большую часть работы, а другая остается активной, но с минимальной нагрузкой.

Механизм пишущей машинки

Механизм пишущей машинки немного отличается от механизма Лучника. При выполнении упражнения «Печатная машинка» одна конечность принимает нагрузку и начинает движение, затем нагрузка переносится на противоположную конечность.

Возьмем пример с прессом. Во время отжимания от пишущей машинки правая рука сгибается, а тело опускается, в то время как левая рука остается прямой и зафиксированной. Когда грудь приближается к полу, вес переносится на левую руку и снимается с правой руки. Правая рука начинает выпрямляться до тех пор, пока большая часть нагрузки не перейдет на левую руку.

Затем можно перенести вес обратно на правую руку, отжаться и выполнить повторение. Затем пришло время левой руке согнуться первой.

Перенос нагрузки с одной конечности на другую в середине упражнения. Это создает большую нагрузку на мышцы и может быть очень хорошим способом наращивания силы в диапазоне движений.

  • Метки:
  • лучник
  • Категория_Художественная гимнастика
  • разница
  • движения
  • нажмите на
  • остановить
  • печатная машинка
  • Домашняя страница
  • Блог
  • Разница между движениями лучника и пишущей машинки

Упражнения по сплочению команды — человеческая пишущая машинка

Создатель:

Герман Оттен
Свяжитесь с нами!

Это одно из наших упражнений по сплочению команды, во время которого команда учится внимательно слушать друг друга и понимать, когда наступает подходящий момент, чтобы высказаться.

Чтобы начать это одно из наших упражнений на сплочение команды, позвольте членам команды встать в прямую линию и получить одну или несколько букв из алфавита. Каждый участник имеет уникальные буквы. Вместе, по очереди, все называют одну из своих букв так, чтобы она образовала предложение. Это создаст командную синергию и повысит концентрацию на оставшуюся часть упражнения.

Чтобы разогреться, вы заставляете команду составлять предложения, включающие большинство, если не все буквы алфавита. Подготовьте эти предложения, прежде чем приступить к упражнению. Настоящая командная работа будет подвергнута испытанию, когда команде придется придумывать предложения на месте. Это потребует большой концентрации и командной синергии.

Естественно, у каждого члена команды в голове будет другое слово или предложение. Это означает, что каждый в команде должен научиться отпускать свои идеи и принимать то, что исходит от остальных.

Во время импровизации всем разрешается говорить «космос». Это может привести к сокращению нескольких слов и формированию предложения, состоящего только из простых слов. Чтобы сделать предложение более беглым, попросите команду больше доверять процессу и не использовать «пробел» при первой же возможности. Чтобы помочь команде, вы, как тренер, можете сказать «пробел», чтобы дать команде представление о том, как формировать предложения с большей глубиной. После небольшой практики команда может попытаться снова включить «пробел» в свою «пишущую машинку».

  1. Используйте эти фразы, чтобы быть на 100% уверенным, что никто не останется без внимания во время разминки. Хороший пример на английском языке: «Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку».
  2. Вы можете начать с того, чтобы позволить людям стоять в очереди или заставить их образовать круг. Это зависит от типа команды, которая работает лучше всего. Вы также можете позволить им ходить по комнате крест-накрест. Варьируются формациями.
  3. Команда может составлять предложения, рассказывающие о себе как о группе. Вы можете попросить команду написать их по буквам или позволить им придумать собственное предложение, которое они сымпровизируют вместе, как человеческая пишущая машинка. Например: «Вместе у нас отличная коммуникация».

Знаете ли вы хороший вариант упражнений для сплочения команды? Напишите его под этим видео в качестве комментария!

Не забудьте подписаться, чтобы каждую неделю видеть больше командных упражнений.

Vertel wat je van de training vond

 ом те Bewijzen DAT Je een Mens Бент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *