Упражнение светофор для тренинга: Упражнение «Светофор» | Мир психологии и саморазвития

Содержание

Мозговой штурм «Светофор»: описание, вопросы участникам

Теги:

#эф­фектив­ные про­дажи#про­дажи#ко­манд­ная ра­бота

Цели:

фор­ми­рова­ние об­ра­за иде­аль­но­го про­дав­ца.

Результаты (ЗУН):

  • на­вык про­даж.
  • зна­ние ос­новных черт эф­фектив­но­го ме­нед­же­ра по про­дажам.

Программы и сценарии тренингов и игр:

возможно вам пригодятся прог­рамма тре­нин­га «Са­моп­ре­зен­та­ция он­лайн» и сце­нарий сю­жет­но-ро­левой иг­ры «Ска­зоч­ная со­ци­аль­ная сеть».

Требуемый реквизит:

цвет­ные сти­керы.

Описание:

Инструкция:

Пред­ло­жите ауди­тории соз­дать об­раз иде­аль­но­го ме­нед­же­ра по про­дажам. Под­го­товь­те цвет­ные сти­керы и поп­ро­сите зал оз­ву­чивать ка­чест­ва, ко­торы­ми дол­жен об­ла­дать про­давец. За­писы­вай­те их на зе­леных бу­маж­ках и вы­веши­вай­те их на дос­ку. Да­лее поп­ро­сите выс­ка­зать мне­ние о не­гатив­ных ка­чест­вах и за­пиши­те их на оран­же­вые лис­точки. В це­лом, мож­но на этом ог­ра­ничить­ся, но поп­ро­буй­те пред­ло­жить соб­равшим­ся оз­ву­чить те ка­чест­ва, ко­торые ни в ко­ем слу­чае не долж­ны быть у ме­нед­же­ра по про­дажам. За­пиши­те их на крас­ные сти­керы. Пос­ле это­го нач­ни­те про­цесс об­сужде­ния сле­ду­ющим об­ра­зом: не­об­хо­димо раз­местить зе­леные сти­керы от са­мого обя­затель­но­го ка­чест­ва к ме­нее прин­ци­пи­аль­но­му. Оран­же­вые — от худ­ше­го к луч­ше­му.

Та­ким же об­ра­зом пос­ту­пите и с крас­ны­ми лис­точка­ми (ес­ли вы ре­шили ввес­ти их в иг­ру). Есть ве­ро­ят­ность, что в про­цес­се об­сужде­ния, крас­ные и оран­же­вые сти­керы бу­дут ме­нять­ся мес­та­ми друг с дру­гом.

Об­сужде­ние: всё уп­ражне­ние про­ходит в фор­ме об­сужде­ния, в те­чении все­го вре­мени зал ак­тивно ра­бота­ет с тре­нером.

Рекомендации:

в це­лом, уп­ражне­ние под­хо­дит для лю­бых тре­нин­гов по про­дажам, пос­коль­ку клю­чевая фи­гура иг­ры – про­давец – не­отъ­ем­ле­мая часть лю­бого про­цес­са про­даж. Ре­комен­ду­ем ис­поль­зо­вать для на­чаль­но­го обу­чения ме­нед­же­ров по про­дажам, для то­го что­бы сфор­ми­ровать ба­зовое по­нима­ние о ка­чест­вах, не­об­хо­димых про­дав­цу.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам че­рез фор­му об­ратной свя­зи или на ад­рес [email protected]. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, Telegram и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Сборник упражнений в психологическом тренинге на разных этапах

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРИВЕТСТВИЕ

Упражнение «Знакомство с группой»

Цель: Знакомство с группой. Тренер представляется и говорит о целях тренинга. Инструкция: «Нам предстоит большая совместная работа, а потому мы должны познакомиться и запомнить имена друг друга. В тренинге у нас есть прекрасная возможность, обычно недоступная в реальной жизни, – выбрать себе имя. Вам дается 30 секунд для того, чтобы выбрать себе игровое имя и написать его на бейдже. Остальные члены группы – и ведущие тоже – в течение всего тренинга будут обращаться к вам только по этому имени. А теперь представимся друг другу. Сделаем это так: каждый, по очереди, надевает бейдж, называет свое имя и объясняет, чем оно ему нравится. Все хором повторяют за ним его имя».

 

Упражнение «Здравствуйте!»

Ведущий: «Известно, что слово «здравствуйте» может быть произнесено на все лады. Попробуйте выявить свой потенциал использования приветствия. Пусть каждый по кругу произнесет слово «здравствуйте» по своему». Обсуждение: оценка участниками подтекста, который каждый вкладывал в приветствие.

Упражнение «Меня зовут… Я люблю себя за то, что…»

Цель: Восстановление в памяти имен участников группы и создание рабочей атмосферы Ход упражнения: Участники стоят по кругу. Каждый поочередно говорит две фразы: «Меня зовут…» и «Я люблю себя за то, что…» Не отвлекайтесь на споры и обсуждение ваших желаний. Просто высказывайте их поочередно, беспристрастно и быстро.

Упражнение «Предмет – ассоциация»

Ведущий называет или показывает какой-либо предмет, нужно по кругу называть ассоциации, какие вызывает этот предмет. Например, блокнот – бумага, дерево, ветка, лист, письмо, ручка и т.д.


Упражнение «Цветовая ассоциация»

Ведущий называет цвет, нужно вспомнить и назвать по кругу то, что этот цвет имеет. Например: красный – клубника, помидор, светофор, ягода, кровь, пожарная машина, мухомор и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАЖНЕНИЯ АКТИВИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ

Упражнение «Встаньте те, кто…».

Участники сидят в кругу на стульях. Ведущий без стула (то есть одного стула не хватает). Первый ведущий – тренер. Он говорит: «Встаньте те, кто…» и называет тот или иной признак. Например: «Встаньте те, кто в джинсах»; «Встаньте те, у кого хорошее настроение»; «Встаньте те, кто считает, что овладел техникой парафраза». Участники, которые считают, что названный признак к ним относится, встают со своих стульев и меняются местами. Ведущий стремится сесть на один из освободившихся стульев. В любом случае, поскольку стульев на один меньше, чем участников, кто-то остается «лишним». Он и будет следующим ведущим.

 

Упражнение «Фруктовый салат».

 Упражнение, аналогичное предыдущему. Разница состоит в том, что участники изначально рассчитываются (делятся) на «яблоки», «бананы», «апельсины». Ведущий может назвать один из фруктов, например «яблоки» (тогда «яблоки» меняются местами), или сказать «фруктовый салат» – тогда все участники меняются местами. Как и в предыдущей игре, одного стула не хватает и тот, кто не успел сесть, становится следующим ведущим.

 

Упражнение «Хвост дракона».

Участники встают друг за другом, держа впереди стоящего за талию. Первый участник – «голова дракона», последний – «хвост». «Голова» пытается поймать «хвост», первая половина участников помогает «голове», вторая – «хвосту». Цепочка не размыкается, в процессе игры все участники продолжают держать впереди стоящего за талию.

 

Упражнение «Броуновское движение».

Участники представляются атомами, хаотично перемещаются в определенном пространстве, а затем по команде тренера образуют молекулы-группы из стольких атомов-человек, сколько назвал тренер. Энергизатор позволяет разделить участников на малые группы для дальнейшего тренинга.

 

Упражнение на координацию «Грека».

Участники встают в круг, и тренер просит их произнести вслух хором известную скороговорку: «Ехал грека через реку, видит грека – в реке рак. Сунул грека руку в реку, рак за руку греку цап». Далее тренер просит еще раз повторить скороговорку, но слово «грека» заменяется определенным движением или жестом.

В следующий раз участники повторяют скороговорку, и уже два слова заменяются разными движениями – «грека» и «рука». В третий раз движениями заменяются три слова – «грека», «река», «рука». Тренер участвует в упражнении, демонстрируя движения и помогая группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАЖНЕНИЯ РЕЛАКСАЦИИ

 

«Жираф».  Закройте глаза. Сделайте вдох и расслабьтесь. Положите подбородок на грудь, поверните подбородок и шею направо, затем налево. Повторите это три раза. Теперь повращайте шеей. Приподнимите плечи, затем опустите их. Повторите это три раза, затем поднимите каждое плечо несколько раз. Снова сядьте прямо и удобно. Почувствуйте, как удлинилась ваша шея, как она расслабилась. Представьте себя с длинной, как у жирафа шеей.

 

Упражнение «Воздушный шарик».  Представьте, что в вашей груди находится воздушный       шарик. Вдыхая через нос, до отказа заполните легкие воздухом.

Выдыхая ртом, почувствуйте, как он выходит из легких. Не торопясь, повторите. Дышите и представляйте, как шарик наполняется воздухом и становится все больше и больше. Медленно выдохните ртом, как будто воздух тихонько выходит из шарика. Сделайте паузу и сосчитайте до пяти. Снова вдохните и наполните легкие воздухом. Задержите его, считайте до трех, представляйте, что каждое легкое – надутый шарик. Выдохните, почувствуйте, как теплый воздух проходит через легкие, горло, рот. Остановитесь и почувствуйте, что вы полны энергии, а все напряжение пропало.

 

Упражнение «Небо».  1. Сядьте в кресло прямо, опираясь на спинку, ноги должны касаться пола. Закройте глаза. 2. Представьте прекрасное голубое небо. По нему двигаются облака. Вы наблюдаете за ними. Если вы о чем-то думаете, пусть ваши мысли улетят вместе с облаками. Вы сосредоточены на небе. Человек, смотрящий на облака – внутренний наблюдатель, тот, кто всегда наблюдает за твоими мыслями. 3. Внутренний наблюдатель очень спокоен, уравновешен и счастлив.

Вы ощущаете покой, тишину и радость. 4. Откройте глаза. Некоторое время посидите спокойно. Затем медленно встаньте.

 

Начните с того, чтобы сосредоточиться на своем дыхании на несколько минут. Дышите медленно и спокойно, думайте о чем-нибудь приятном. После этого можно приступать к мышечным упражнениям, работая над различными группами мышц.

  • Руки. Максимально плотно и сильно сожмите руку. Вы должны почувствовать напряжение в кисти и предплечье. Расслабьте руку на выдохе, концентрируясь на возникающем чувстве облегчения. То же самое повторите для другой руки. Если вы правша, начинать стоит с правой руки, если левша – левой.
  • Шея. Откиньте голову назад, медленно поворачивайте ею из стороны в сторону, затем расслабьтесь. Притяните плечевые суставы высоко к ушам и в таком положении наклоняйте подбородок к груди.
  • Лицо. Поднимите брови как можно выше, широко откройте рот (как будто изображаете чувство сильного удивления). Плотно закройте глаза, нахмурьтесь и наморщите нос. Сильно сожмите челюсти и отведите уголки рта назад.
  • Грудь. Сделайте глубокий вдох и задержите дыхание на несколько секунд, затем расслабьтесь и вернитесь к нормальному дыханию.
  • Спина и живот. Напрягите мышцы брюшного пресса, сведите лопатки и выгните спину.
  • Ноги. Напрягите передние и задние мышцы бедра, держа колено в напряжённом полусогнутом положении. Максимально потяните на себя ступню и разогните пальцы. Вытяните голеностопный сустав и сожмите пальцы ступни.

 

 

 

 

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РЕФЛЕКСИИ

 

  1. Упражнение «Без маски». Направлено на снятие поведенческой и эмоциональной закрепощенности, формирование навыков рефлексии и искренности в поведении, а также на последующий анализ собственного «Я». В упражнении принимают участие несколько человек. Каждому выдается карточка с началом какой-то фразы, но без ее окончания. По очереди все участники должны искренне закончить свои фразы.

 

  1. Упражнение «Автопортрет». Направлено на развитие навыков рефлексии и самоанализа, а также умения быстро узнавать другого человека и описывать его по разным признакам. Смысл упражнения в том, что вы представляете, будто вам нужно встретиться с незнакомым человеком, но чтобы он смог вас узнать, вам необходимо максимально точно себя описать, причем это касается не только внешности, но и поведения, манеры вести беседу и т.д. Лучше всего работать с напарником. При желании можно изменить «полярность» упражнения: вы описываете не себя, а своего помощника.

 

  1. Упражнение «Качества». Направлено на развитие навыков рефлексии и формирование правильной самооценки. Вам нужно взять листок и ручку, разделить лист на две части. Слева напишите 10 своих достоинств, а справа – 10 недостатков. Затем оцените каждое положительное и отрицательное качество по шкале от 1 до 10.

 

4.      Упражнение «Клубок». Вся группа стоит в круге. Участники передают друг другу клубок ниток, проговаривая, что значит для него данный человек, произнося пожелания, слова благодарности (любому участнику, не обязательно соседу справа или слева). Постепенно середина круга превращается в узор из натянутых нитей. Когда круг завершен, каждый участник натягивает свою нить, и группа минуту стоит с закрытыми глазами, стремясь прочувствовать другого человека.
Реквизит: клубок ниток.

 

5.      Упражнение «Спасибо за приятное занятие»

Ведущий: Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я хочу предложить вам поучаствовать в небольшой церемонии, которая поможет нам выразить дружеские чувства и благодарность друг другу. Игра проходит следующим образом: один из вас становится в центр, другой подходит к нему, пожимает руку и произносит: <Спасибо за приятное занятие!>. Оба остаются в центре, по-прежнему держась за руки. Затем подходит третий участник, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит: <Спасибо за приятное занятие!> Таким образом, группа в центре круга постоянно увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда к вашей группе присоединится последний участник, замкните круг и завершите церемонию безмолвным крепким троекратным пожатием рук.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОЩАНИЯ

 

1. Упражнение Какой был тренинг?

Упражнение помогает участникам вспомнить то, что происходило на тренинге, соединить в единое целое свои впечатления о нем и полученную информацию. Также упражнение помогает завершить тренинг живой, активной, запоминающейся манере.

Необходимые материалы: планшетки, бумага формата А4, карандаши.

Время: 15 минут.

Размер группы: 6-20 человек.

Описание. Все участники делятся на мини-группы по 3-4 человека, каждая мини-группа получает бумагу и планшетку и должна за 5 минут придумать максимум прилагательных-определений, которые подходят к пройденному тренингу. Например, активный, информативный и т.д.

После чего они зачитывают полученный список прилагательных.

Обсуждение. Не обязательно. Можно попросить группы прокомментировать интересные идеи, которые они выскажут.

Вариант. Можно попросить группы вместо прилагательных составить список ключевых понятий и терминов, связанных с темой тренинга.

 

2. Упражнение Подведение итогов

Упражнение используется для завершения тренинга, дает возможность вспомнить изученное, задуматься над тем, как полученные знания будут применяться в реальной жизни.

Необходимые материалы: листы бумаги формата А3, карандаши, фломастеры.

Время: 20 минут.

Размер группы: 6-20 человек.

Описание. Все участники делятся на мини-группы, каждая мини-группа получает лист бумаги А3 и свое задание.

Первой группе нужно подготовить выступление, суммирующее основные пункты, рассмотренные на тренинге. Второй группе — комплекс мер, которые могут быть приняты в реальной жизни (на рабочем месте) для того, чтобы максимально использовать полученную информацию. Третьей — какие препятствия могут возникнуть при применении полученной информации в реальной жизни и как эти препятствия преодолеть.

Группам дается 10 минут, чтобы набросать идеи и придумать, как презентовать их группе. Листы А3 можно использовать для того, чтобы сформулировать на них основные пункты, сделать схематические рисунки и т.д.

После этого один представитель от каждой группы презентует всем соображения своей группы.

Обсуждение. Может ли группа добавить что-то к сказанному, с какими идеями участники согласны, а с какими — нет?

 

3. Упражнение Изменения

Упражнение используется для подведения итогов тренинга, взаимный контроль участников повышает вероятность того, что полученные знания внедряться ими в реальную деятельность.

Необходимые материалы: карточки из плотной бумаги с размером с визитку, карандаши.

Время: 10 минут.

Размер группы: 6-30 человек.

Описание. Все участники тренинга получают по карточке, после чего выслушивают следующую инструкцию: «На тренинге мы получили много знаний и навыков, цель которых — облегчить нашу жизнь на рабочем месте. К сожалению, навыки, полученные на тренинге, имеют тенденцию уходить, если не приложить дополнительных усилий к тому, чтобы больше использовать и тренировать их в реальных условиях. Для того чтобы продумать, что и как вы будете применять на практике в ближайшее время, мы и предлагаем написать на своей карточке три изменения, которые каждый предпримет у себя на рабочем месте в ближайшую неделю после тренинга».

Каждый надписывает на карточках свое имя и телефон.

Участники в парах обмениваются карточками и договариваются о том, что через неделю созвонятся для того, чтобы узнать, как дела у другого, выполнены ли поставленные цели.

 

4. Упражнение Вопросы и ответы

Упражнение используется в конце тренинга или его части для того, чтобы вспомнить пройденный материал.

Необходимые материалы: планшетки, клейкие листочки.

Время: 20 минут.

Размер группы: 6-20 человек.

Описание. Все участники делятся на мини-группы по 3-4 человека, каждая мини-группа получает планшетку и набор листочков.

Каждая мини-группа должна в течение 5 минут придумать максимум вопросов по теме тренинга, каждый вопрос разборчиво написать на отдельном листочке и наклеить на планшетку.

После этого мини-группы меняются планшетками и должны ответить на полученные вопросы.

Группам дается 10 минут на подготовку, после чего один представитель из каждой мини-группы рассказывает всем, какие вопросы они получали и какие ответы на них придумали.

Обсуждение. Тренер может дополнять прозвучавшие ответы.

 

5. Упражнение Как использовать

Упражнение проводится в конце тренинга и позволяет участникам подвести итоги и задуматься над тем, как они собираются применить полученные знания в своей повседневной жизни.

Необходимые материалы: бумага, ручки.

Время: 15 минут.

Размер группы: 7-20 человек.

Описание. Все участники делятся на мини-группы по 3-4 человека. Группа получает следующую инструкцию: «На тренинге мы получили много знаний и навыков, цель которых — облегчить нашу жизнь на рабочем месте. Но только вы сами можете принять решение о том, что именно и как использовать в реальной жизни и какие изменения вы планируете сделать. После того как вы набросаете идеи, один человек от каждой команды должен будет выступить и рассказать всем о том, что вы придумали».

Каждая мини-группа предлагает свои идеи, после чего от каждой мини-группы выступает один человек, который рассказывает всей группе о том, что придумала его команда.

 

Упражнение по дизайну для получения обратной связи от команды собирается повернуться. Их клиент приходит к нам с существующей заявкой и стремятся улучшить то, что у них уже есть. Дизайнер не был уверен какие упражнения бегать с начальным ударом, так как они чувствовали, что некоторые из стандартных Упражнения по дизайн-спринту не обязательно будут полезными. Эти дизайнерские спринты упражнения отлично подходят для создания и проверки чего-то нового, но могут иногда не лучший выбор при повторении чего-то, что уже существует.

Я предложил проехать через Красный светофор, Желтый светофор, Зеленый светофор –a дизайнерское упражнение, которое я проделывал несколько раз с людьми, которые к нам приходят с существующими макетами или приложениями. Это интересный способ для людей, которые не знают как конструктивно критиковать существующий дизайн, не ругая команду, которая сделал это, вовлекая всех в процесс внимательной критики.

Ситуация

Это упражнение лучше всего использовать, когда команда не удовлетворена существующими дизайн приложений, макеты или маркетинговый дизайн и верят, что они могут быть улучшено. Его следует проводить после сбора информации о юзабилити. тестирование или исследование пользователей.

Настройка упражнений

Выберите конференц-зал, в котором достаточно места на стене, чтобы опубликовать поток приложение, о котором вы хотите оставить отзыв, таблица для всех есть место для рисования и достаточно места для прогулок.

Распечатайте скриншоты всего потока, который вы хотите подвергнуть критике и повесить они равномерно распределены по всей стене. Для лучшей читабельности я предпочитаю печатать веб-приложения на бумаге 11×17; для мобильных приложений стандартный формат бумаги США: лучший.

Соберите достаточно маркеров, стикеров и красных, желтых и зеленых наклеек для голосования. для всей команды. Всегда лучше иметь слишком много, чем недостаточно.

Наконец, зарезервируйте в календаре два часа, которые сможет посетить вся команда.

Обзор Почему

Пока команда записывает постановку задачи, пройдитесь по исследованиям, которые были собранные к этому моменту, объяснить краткосрочные цели учений и долгосрочные цели проекта. Этот шаг легко пропустить: ведь все уже согласны с тем, что дизайн нуждается в доработках. Очень важно, чтобы причины, по которым вы выполняете упражнение, очевидны, и, как команда, что вы можете указать на них. Раннее формирование также помогает расставить приоритеты работы, которая неизбежно выйдет из упражнения.

Я также расскажу о вещах, которых нет на столе для разнообразия. Например, Ограничения API, которые находятся вне нашего контроля.

Критика

Раздайте каждому участнику стопку желтых стикеров и стикеров с точками для голосования.

Каждый цвет точки голосования имеет свое значение:

  • Красный : То, что следует просто удалить.
  • Желтый : Что-то, что должно измениться.
  • Зеленый : Что-то, что следует добавить.

На каждом стикере участники будут добавлять соответствующий голос точки к обратная связь, которая у них есть. Они напишут, почему их причины для этого действия произойдет ниже точки голосования. Убедитесь, что отзыв относится к постановка проблемы и результаты, которые вы хотите получить для работы.

Вся группа должна начать давать обратную связь одновременно, но рассредоточенно на разных страницах распечатанных экранов. Они будут двигаться по течению и добавьте соответствующие отзывы для каждой части. Это нужно делать молча, поэтому что у людей есть свое время и пространство, чтобы думать, как если бы вы были в искусстве галерея.

Обычно я позволяю этому продолжаться столько, сколько нужно, но в большинстве случаев часть, люди делают в течение 30 минут. Я стараюсь поддерживать генерацию идей как открыть как можно на старте и дать людям понять, что мы их сократим потом.

Сортировка карт

После того, как у всех была возможность подняться и оставить свой отзыв, я разрешаю им всем сделать перерыв, а ведущий и, возможно, еще кто-то начнет организовывать отзывы в похожие группы. Всегда есть несколько отзывов, которые иметь одно и то же намерение, и это помогает нам вести более крепкую беседу потом.

В общей сложности это займет около 10 минут.

Точечное голосование

Я чувствую необходимость делать это только с большими группами, где есть диапазон возможные следующие шаги. В небольших группах этот шаг не всегда необходим, т.к. уже есть консенсус по нескольким твердым направлениям, и мы обычно можем говорить через следующие шаги.

Каждый человек проходит по каждому из направлений и добавляет голос, если они согласны что действие должно быть принято.

Сделайте это коротким — около 10 минут — чтобы люди побудили это сделать быстро и следуйте своим инстинктивным реакциям.

Разговор и завершение

Когда голосование будет завершено, я посмотрю, какие самые популярные части обратной связи и начинаем сопоставлять это со временем, когда мы должны сделать работа. Начнем расставлять приоритеты изменений: что важнее всего сделать сразу, и которые, вероятно, нуждаются в дополнительных размышлениях и проверке.

Основываясь на этих обсуждениях, мы вместе решим, каковы следующие шаги. Элементы действия должны быть добавлены на карточки в Trello или любом другом проекте. инструмент управления у вас есть. Команда может начать работать над ними прямо сейчас. Для более крупные концепции, я мог бы перейти к некоторым упражнениям на формирование идей, которые можно найти в Design Sprint или в команде мы можем решить, что им нужен собственный дизайнерский спринт.


Если вы воспользуетесь инструкциями этого упражнения со своей командой, я буду рад услышать об этом! Это сработало для вас и вашей команды? Чему вы научились? Что бы вы изменили в нем в следующий раз?

Мне не удалось найти первоначального создателя этого упражнения. создатель, пожалуйста, укажите авторство!

И, наконец, если вам нравится выполнять подобные упражнения, нужные функции для выполнения проектов, мы нанимаем руководителей проектных групп в нашу Лондон и Сан Франциско студии.

Светофоры – Учитель маркетинга

Упражнение «Светофоры».

Инструмент для креативного маркетинга

Как и многие другие инструменты и методы, рассмотренные в программе «Учитель маркетинга», светофор — это простой и эффективный подход. Это похоже на упражнение со светофором , которое можно увидеть на миллионах улиц по всему миру, и оно является базовой метафорой красного, янтарного и зеленого цветов. Красный означает «Давайте ОСТАНОВИМ» Желтый означает «ДЕЙСТВУЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ, но сделайте некоторые улучшения», а Зеленый означает «Давай» или «Давайте продолжим это действие». несколькими способами.

 

  • Вы можете провести личное упражнение «Светофор», основанное на вашем личном или профессиональном развитии.
  • Упражнение можно выполнять на любом этапе маркетингового планирования или творческого процесса. Таким образом, вы можете запустить его, когда начинаете маркетинг, во время маркетинговой кампании и в конце маркетинговой программы, когда вы просматриваете или контролируете свою маркетинговую деятельность.

Светофор имеет ряд преимуществ для менеджеров по маркетингу:

  • Он поощряет творческий подход к маркетингу
  • Светофор прост в использовании
  • Светофор быстро учится
  • Светофоры пересекаются с культурами, поскольку в большинстве стран используется общий подход к управлению дорожным движением.
  • Светофор преодолевает межведомственные и дисциплинарные разногласия и становится общей платформой для принятия решений.

Отправной точкой является принятие решения о деятельности , на которой будет основываться ваше упражнение «Светофор». Вот некоторые примеры:

  • Как мы можем улучшить наше маркетинговое планирование?
  • Как сделать наши маркетинговые коммуникации более эффективными?
  • Каким образом можно сделать электронный маркетинг более эффективным?
  • Как я могу стать лучшим менеджером по маркетингу?
  • Как я могу улучшить свои оценки?

Итак, вы прочитали урок, приступайте к упражнению (с ответом).

Светофор, пример — Serendipity

Итак, давайте рассмотрим компанию Serendipity, которая продает лыжную одежду. Serendipity провела упражнение по светофору в отношении своей основной маркетинговой деятельности. Менеджеры по маркетингу и заинтересованные лица из отдела закупок, управления продажами, финансов и исследований и разработок встретились в учебной комнате и записали свои взгляды под рубриками «красный-янтарный-зеленый».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *