Урок как стать личностью: План-конспект урока обществознания 8 кл Боголюбов «Как стать личностью»

План-конспект урока обществознания 8 кл Боголюбов «Как стать личностью»

План-конспект урока

Ростовщикова Наталья Прокопьевна, МАОУ «СОШ №7», г. Назарово Красноярского края.

Тема: Как стать личностью

Цели:

Образовательная:

·      Познакомить учащихся с научными представлениями об уникальности человеческой личности, доказать влияние природных и социальных условий на формирование личности.

Развивающая:

·      Развивать умение работать в группе, с документами, сравнивать, оценивать, использовать знания, полученные на уроках обществознания.

·      Развивать умение анализировать иллюстрации, решать проблемные задания.

·      Развивать умение выражать свою точку зрения, обосновывать ответ, создавать высказывания в устном виде.

·      Развивать умение оценивать изученный материал (с позиции значимости) и свои достижения.

Воспитательная

·           Способствовать воспитанию терпимого отношения к личности.

·           Формировать познавательный интерес к предмету.

·           Воспитывать личностные качества: активность, самостоятельность.

Задачи урока:

1.      Знать, что понимается под личностью в социуме.

2.      Различать понятия личность, индивид, индивидуальность.

3.      Понимать, как природа и общество влияют на становление личности.

Оборудование:

Учебник, рабочая тетрадь.

ПК, проектор.

Основные понятия: индивид, личность, мировоззрения, типы мировоззрения, фазы становления личности, адаптация, индивидуализация, интеграция, социализация, агенты социализации.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма урока: урок-исследование.

Формы  учебной работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа.

Предполагаемый результат:

1. Умение прослеживать причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать, участвовать в эвристической беседе, дискуссии.

2. Умение учащихся распознавать и правильно употреблять в различных контекстах основные понятия по теме: индивид, личность, мировоззрения, типы мировоззрения, фазы становления личности, адаптация, индивидуализация, интеграция, социализация, агенты социализации.

3. Умение вырабатывать навыки исследовательской деятельности и  работы в парах.

4. Умение работать с  информационными текстами, решать проблемные задания.

5. Умение выдвигать аргументы в обоснование собственной позиции.

План урока:

1. Человек, индивид, личность.

2. Жизненные ценности и ориентиры.

3. Становление личности

4. Кто помогает стать личностью?

Ход урока.

1.Организационный момент

Здравствуете ребята, проверьте все ли у вас лежит на парте, приготовьтесь, а теперь закройте глаза, подумайте о чем-нибудь хорошем, откройте глаза и улыбнитесь, пусть эта улыбка будет вас сопровождать весь урок. 1 мин

2. Формулирование темы урока

??? Почему людей волнуют вопросы о смысле жизни? Как сделать правильный выбор жизненных целей?

Начну урок  с притчи: «Знаменитый древнегреческий мыслитель Диоген средь бела дня зажёг фонарь и стал ходить по самым людным улицам Афин. На вопрос «Что ты делаешь?» он отвечал «Ищу человека!». Хотя он встречал и торговцев, и богатых и бедных, и стариков и женщин и мужчин. Как вы думаете, кого он искал? В каком значении Диоген употреблял слово «человек»? Почему? В то время еще не было определения личностьи.

Как вы думаете, что такое личность? (в тетрадях напишите свое определение)

Личность — совокупность свойств, присущих определенному человеку и составляющих его индивидуальность. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка. (Словарь с 249)

= теперь вы сможете сформулировать и тему нашего урока? (отвечают)

Тема нашего урока: Как стать  личностью.

Подумайте, какая цель нашего урока?

=Цель урока: показать сущность и значение личности, жизненных ценностей и ориентиров, также рассмотреть фазы становления личности в процессе социализации.

  Проблемный вопрос:

 ???  Можно ли поставить знак равенства между понятиями «личность», «человек», «индивидуальность»? Обоснуйте свой ответ.

Человек – особое звено в развитии живых организмов на земле.

Как вы думаете, в вас преобладает природное или социальное начало?

ЧЕЛОВЕК – БИОСОЦИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО

Биологическое существо                                               Социальное существо

Скажите,  чем человек отличается от животных?

Внешний вид:    животные покрыты шерстью, а люди покрыты кожей.

Строение органов: у человека самое большое соотношение веса мозга к весу тела в отличие от животных

Питание: человек готовит  продукты (жарит, моет, чистит), а животное ест, не перерабатывая продукты

Общественный строй:  люди живут с  семьёй или по одиночки, в обществе, а   животные могут жить стаей , а могут по отдельности

Творчество:  люди занимаются творчеством (рисованием, музыкой, скульптурами…), а животные не занимаются искусством, если только человек не научит.

=Духовный мир человека: в повседневной жизни в окружающих нас людях мы видим внешнюю сторону, то есть красоту, одежду, улыбку, и т. д. У нас в обществе принято говорить: « Встречаем по одежке, а провожаем по уму».  Но в человеке главное душа, ум доброта, которые должны направлять человека на хорошие дела и поступки. Такие как помощь близким, помочь бабушке перейти через дорогу, купить хлеба, покормить птиц, помочь родителям и т.д.

Перед каждым человеком встает философский вопрос, КТО Я?

Давайте подумаем, а кто вы?

Ответьте письменно на вопрос «Кто я?»  (у доски ученик записывает ответ, а ученики характеризуют его).

Какие признаки вы выделяете?

Каким отдаете предпочтение, ставя их на первое место, какие менее важны для вас?

 =все имеют тот или иной цвет глаз, тот или иной рост, членораздельную речь, разум и способность к деятельности с применением искусственно созданных орудий труда.

=признаки, характеризующие человека как одного из многих себе подобных, принято называть индивидными. Человек как один из людей — индивид (от лат. individuum) — отдельный человек).

Попробуйте дать определение понятию «индивид» (выслушиваются версии, подводится итог обсуждения, запись определения в рабочую карту, в таблицу)

Индивид — это представитель рода человеческого, его признаки определены генетически, наследственностью (отпечатки пальцев, тембр голоса и т.

д.).

Эти признаки относятся к индивидуальным. Они отличают одного человека от другого, по этим признакам человека нельзя перепутать с другими.  Если в своих проявлениях человек самобытен, неповторим, его легко отличить от всех иных, о нем говорят: «Это яркая индивидуальность» (писатели, поэты, художники, актеры, музыканты).

= Индивидуальность — характеристика человека в обществе.

Еще один признак, присущий человеку,— быть личностью. Личность несет в себе определенные ценности, качества, которые общество признает значимыми, важными, необходимыми.

Индивид

Индивидуальность

Личность

— это представитель рода человеческого, его признаки определены генетически, наследственностью.

 

— отпечатки пальцев, поэт,  художник,  актер, музыкант.

— совокупность свойств, присущих определенному человеку.

для того чтобы стать личностью — нужно обладать важными для общества качествами и проявлять эти качества в разнообразной деятельности (роль труженика, семьянина, творца, защитника справедливости и др.).

Сейчас, мы посмотрим фрагмент фильма, ваша задача ответить на вопрос: Являлся ли Александр Македонский личностью, индивидом или имел только индивидуальность? Аргументируйте свой ответ.

Молодцы!

Попробуем создать графическую модель личности

 

 

 

 

 

 

 


Давайте назовем качества, которыми должна обладать личность. Таким образом, личность должна обладать не только важными для общества качествами, но и проявлять эти качества в разнообразной деятельности.

В вопросе «КТО Я?»  также лежит внутреннее и внешнее открытие самого себя, через жизненные ценности и ориентиры.

 Представьте, у вас в руках зеркало, вы смотрите в него и что вы видите?

Представьте , что вы уже взрослые, кто я?  Зачем Я?

Вот тут и возникает вопрос о смысле жизни. Вопрос не очень простой. С одной стороны, он свидетельствует о достижении некоторого порога зрелости, а с другой — нередко порождается неудовлетворенностью собой, характером взаимоотношений с окружающими, иногда и чувством одиночества.  Человеку свойственно проектировать свою жизнь, сознавать ее нужной, оправданной.  Не последнее место среди жизненных ценностей и ориентиров принадлежит профессиональному выбору.

Перед вами профессии, выберите ту, которая вам интересна.

Почему вы выбрали именно ее?

Что вы ждете от будущей профессии.

 Какой вывод можно сделать?

= перед вами уже сейчас стоит вопрос — кем быть?

Обратимся к параграфу учебника, п. 2, стр. 37, прочитайте 2 абзац сверху, и ответьте на вопрос, что нужно сделать,  если вы не знаете, какую профессию выбрать?

Ответ: нужна осведомленность о профессии, следует учитывать мнение футурологов (специалистов по прогнозированию будущего), важно понимать, что далеко не каждый сможет стать в своей профессии знаменитым, профессиональная консультация специалиста, семья.

= Личность обязательно предполагает наличие своего взгляда на мир. Другими словами, невозможна личность без мировоззрения.

Как вы думаете, что такое мировоззрение?

Обратимся к параграфу учебника, п. 3, стр. 38, прочитайте 2 абзац снизу.  МИРОВОЗЗРЕНИЕ — СИСТЕМА УСТОЙЧИВЫХ ВЗГЛЯДОВ ЧЕЛОВЕКА НА ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ ВОКРУГ НЕГО.

Перед вами структура мировоззрения, попытайтесь проанализировать данную схему, к какому выводу вы пришли?     

                            Структура мировоззрения.

идеи    принципы     Духовные ценности        убеждения     мировоззрение

В зависимости от того, какую область знаний оно представляет, мировоззрение может быть научным, житейским, религиозным. Этим словом принято определять систему взглядов ни мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности. Это идеи, ценности, взгляды общего характера, которые создают определенную картину мира и человека. Все эти системы взглядов сосуществуют в обществе и дают возможность формированию личности, ее  внутреннего мира.

Как же проходит становление личности?

Обратимся к параграфу учебника, п. 3, стр. 39-40, прочитайте 2 абзац снизу и выпишите  фазы становления личности:

1) адаптация (от лат. adaptation — приспособление).

 

освоение норм (нравственных, учебных, производственных и др.) и овладение приемами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы.

2) индивидуализация

 

человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности

3) интеграция (от лат. integratio – востановление)

 

человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам.

 

=Становление личности происходит только в обществе. В этом процессе человеку помогает множество факторов. Ученые называют эти факторы агентами социализации, а сам процесс становления личности — социализацией.       

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Первичная социализация

(ближайшее окружение)                                                      Вторичная социализация

                                                                                                  (формальное окружение)

Семья, друзья, приятели                                     школа, организации, больница, библиотеки

Задание: являются ли агентами социализации следующие лица (если да, то какой именно и какую функцию они выполняют):

1.       Почтальон. 2.      Надзиратель тюрьмы. 3.      Продавец. 4.      Диктор телевидения.

5.      Домоуправ.

=социализация бывает первичной и вторичной, а в роли агентов социализации выступают люди и учреждения. Процесс социализации продолжается всю жизнь, пока человек осваивает разные роли в обществе и приобщается к нормам, правилам и ценностям этого общества.

Работа в  группах (3) , у вас на столах лежат примеры  конкретных людей. Ваша задача обсудить в группах и ответить на вопрос: Можно ли назвать этого человека личностью? Аргументируйте свой ответ.

Пока выступают ребята, для каждой группы свое задание:

1. Слушают выступления и кратко заполняют таблицу в рабочей карте.

2. Перед вами набор карточек с чертами характера, выберите для данной личности только положительные. Свой ответ аргументируйте.

3. Перед вами набор карточек с чертами характера, выберите для данной личности только отрицательные. Свой ответ аргументируйте.

Давайте озвучим ваши результаты работы (читают задания и отвечают)

Резюме учителя.

— Предлагаю вспомнить основные моменты урока, используя небольшой тест (в рамках подготовки к ОГЭ):

1.      Человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам в фазе…….(интеграция).

2.      Система взглядов на мир, на место человека в нем, на смысл жизни и деятельности называется …(мировоззрением).

3.      Самой общей характеристикой человека является термин…… (индивид).

4.      Человек от  животного отличается:

1)      Теплокровной системой кровообращения

2)      Членораздельной речью

3)      Памятью

4)      Навыками ориентации в пространстве. (членораздельной речью)

5.      Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность».

Темперамент, характер, способности, мотивация, физиология. (физиология)

6.      Как называется процесс становления личности ….(социализацией).

7.      К основным фазам становления личности не относится: адаптация, социализация, интеграция, индивидуализация. (социализация).

8.    Какая из названных профессий не относится к сфере экономики? Бухгалтер, экономист, аналитик, инфекционист.  (инфекционист)

Проверка теста.

Проблемный вопрос ? ??  Можно ли поставить знак равенства между понятиями «личность», «человек», «индивидуальность»? Обоснуйте свой ответ.

Какой вывод вы можете сделать?

Вывод: чтобы стать личностью, нужно обладать не только важными качествами общества, но и реализовать свои многочисленные роли и функции, а также обладать определенными взглядами на мир, на свою жизнь в данном обществе.

Д/з : п 5, задания 2,5.

Конспект урока по обществознанию 8 класс «Как стать личностью» | План-конспект урока по обществознанию (8 класс) на тему:

Тема: «Как стать личностью».

Цель: познакомить учащихся с научными представлениями об уникальности человеческой личности.

Задачи: доказать влияние природных и социальных условий на формирование личности; развивать умение работать в группе, с документами, сравнивать, оценивать, использовать знания, полученные на уроках обществознания, решать проблемные задания, развивать умение выражать свою точку зрения, обосновывать ответ, создавать высказывания в устном виде; способствовать воспитанию терпимого отношения к личности, формировать познавательный интерес к предмету, воспитывать личностные качества: активность, самостоятельность.

Оборудование: учебник, проектор, компьютер, презентация, рабочая тетрадь.

Основные понятия: индивид, личность, мировоззрения, типы мировоззрения, фазы становления личности, адаптация, индивидуализация, интеграция, социализация, агенты социализации.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

  1. Орг. момент.
  2. Проверка домашнего задания (проверка письменных ответов на вопросы стр. 33)
  3. Актуализация изученного.
  4. Изучение новой темы.

План.

1. Человек, индивид, личность.

2. Жизненные ценности и ориентиры.

3. Становление личности

4. Кто помогает стать личностью?

Беседа с классом.

— Кого можно назвать личностью?

— Какие качества характеризуют сильную личность?

Рассказ учителя.

Стать личностью это не только обладать важными для общества качествами, но и проявлять эти качества в разнообразной деятельности.

Работа в парах.

Прочитайте текст учебника стр. 34-35.

— Сформулируйте и дайте определение терминам: индивид, индивидуальность, личность.

— Как взаимосвязаны эти термины между собой.

Работа с понятиями.

Индивид (individuum — отдельный человек) — это человек, как один из многих себе подобных представителей человеческого рода.

Индивидуальность — неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.

Личность — это устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида, как члена того или иного общества.

(Записать!!!).

Самостоятельная работа.

Прочитайте текст учебника стр. 36-38.

— Расскажите о жизненных ценностях и ориентирах человека.

— Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?

Рассказ учителя о становлении личности.

     Личность обязательно предполагает наличие своего взгляда на мир. Другими словами, невозможна личность без мировоззрения. Этим словом принято определять систему взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности. То есть это прежде всего идеи, ценности, взгляды общего характера, которые создают определенную картину мира и человека.

    Система таких взглядов есть у любого человека, претендующего на то, чтобы называться личностью.

Как происходит становление личности?

Этот процесс на протяжении жизни включает три основные фазы.

Самостоятельная работа.

Прочитайте текст учебника стр. 40-41.

— Кто такие агенты социализации?

— Перечислите агентов социализации человека?

— Какую роль играют агенты социализации в процессе становления личности?

 

Работа с диаграммой (слайд 12)

Работа с рубрикой «В классе и дома». (если останется время)

Стр. 42, задание №3

  1. Закрепление изученного.

Вопросы на стр. 41-42.

  1. Подведение итогов. Выставление оценок.
  2. Задание на дом.

§5, подготовка к тестированию по итогам главы стр. 43-44

  1. Рефлексия.

«Как быть человеком» Стихотворение для перезагрузки вашей культуры в классе — преподавание с помощью грязи и чернил

Аманда Карденас

Поэзия, ELA Fun, Управление классом

Аманда Карденас

Поэзия, ELA Fun, Управление классом

Начинаю ли я новый учебный год, возвращаюсь ли я после зимних каникул или даже только начинаю новую четверть, у меня всегда возникает этот зуд в животе, который говорит мне сделать передышку в эти первые несколько дней вместе, чтобы перегруппироваться и перезагрузить наши отношения. классная культура и сообщество. Жизненно важно измерять температуру в классе — не было ли в последнее время ощущения токсичности? Студенты должны быть лучшими версиями самих себя? Мы веселимся, но не работаем? Мы очень много работаем и совсем не знаем друг друга?

Эти вопросы, среди многих других, не дают мне уснуть в воскресенье вечером, прежде чем начать все заново. В поисках решения я обратился к своей поэзии BFF, и вот что я придумал.

ШЕЙН КОЙЧАН.

Он великолепен. Он увлекателен. Он обращается прямо к сердцам студентов (и взрослых, если уж на то пошло!). Мои классы видели «To This Day» (его самая известная работа на сегодняшний день!) примерно миллиард раз, поэтому я отправился на поиски чего-то еще, что могло бы помочь. А потом я нашел его. «Как быть человеком».

Я нигде не нашел текст, опубликованный, поэтому я приступил к копированию этого видео с YouTube в документ Google (которым я не могу поделиться, потому что у меня нет авторских прав). Я дал его своим ученикам, и мы смотрели и обсуждали. Это было в первый раз. Вот более опытная версия плана урока, которую вы можете попробовать со своими детьми. Для меня это лучше всего использовать по возвращении зимних каникул, но, как я уже говорил ранее, его можно использовать в любое время, когда вам нужно нажать кнопку сброса и переориентировать свой класс на их ПОЧЕМУ.

ОТКРЫТИЕ:

  • Я хотел бы начать этот урок с небольшого упражнения на перечисление. Составление списка легкое, увлекательное, быстрое и представляет собой форму предварительного письма, которая действительно помогает учащимся, когда они пытаются сочинить свои собственные произведения позже на уроке.

  • 5 из 5 (5 списков за 5 минут)

    • МИНУТА 1: Перечислите 5 вещей, которые вас раздражают в поведении других людей в этом классе/школе/коридорах/собраниях бодрости духа/столовой

    • МИНУТА 2: Перечислите 5 академических вещей, которыми вы гордитесь за последний семестр/прошлый год

    • МИНУТА 3: Перечислите 5 личных вещей, которыми вы гордитесь за последний семестр/прошлый год

    • : Перечислите 5 способов, которыми вы могли бы легко улучшить свою жизнь

    • МИНУТА 5: Перечислите 5 способов, которыми вы могли бы легко улучшить жизнь окружающих вас людей

работает с фреймворком, который я разработал в своей магистерской программе под названием The Big Six.

Сегодняшний урок посвящен в основном двум из этих шести элементов: инструментам и теме.

  • Убедитесь, что вы просмотрели стихотворение заранее (есть несколько строк, которые вы можете включить или не показать своим ученикам в зависимости от их класса/уровня зрелости).

  • Если возможно, раздайте учащимся бумажную копию стихотворения, чтобы они комментировали его во время просмотра и прослушивания видео несколько раз.

  • Посмотрите и насладитесь видео один раз и не относитесь к нему небрежно. Задавайте вопросы о содержании, впечатлениях, любимых линиях и т. д.

  • Отправьте студентов на второй, более пристальный взгляд. Строфа за строфой, я предлагаю учащимся определить один ОСНОВНОЙ поэтический прием/технику в работе. Посмотрев и прочитав стихотворение во второй раз, я подниму руки за любые строфы, которые, по мнению учащихся, они встретили с помощью «демонстрационной техники».

  • Я поручу учащимся подумать, объединиться в пары и рассказать о них. В это время я буду фильтровать комнату, способствуя обсуждению вещей, которые они замечают. В зависимости от уровня, на котором вы преподаете, вы можете дополнить этот опыт с помощью банка слов или какой-либо структуры, которая поможет учащимся использовать тот язык, который вы ищете. Вот что мы обычно находим и обсуждаем для этого стихотворения:

    • Станка 1: Метафора

    • Станка 2: Повторение

    • Станка 3: Анафора

    • СТАНГА 4: CAUSE & EFFECT

    • 7777.SINGAING
    • 77777777777.

    • Станца 7: Аллитерация

    • Станца 8: Мощная дикция

    • Станца 9: Предложение из одного слова

    • Изображение

      2 Визуальная строфа0003

    • Станца 11: Персонификация

  • Как только мы нашли эти техники, мы прорабатываем то, что открывает каждая из них. Как персонификация демонстрирует сообщение говорящего? Как насчет повторения? Когда мы рассматриваем каждую технику, какие темы и сообщения появляются о том, как быть человеком? Подходит ли Койчан, хочет ли он быть «хорошим» человеком? Почему или почему нет? (Как видите, вопросы сами начинают писаться через некоторое время!). Я не трачу много времени на анализ стихотворения, но ровно столько, чтобы у учащихся была увлекательная дискуссия

  • ВРЕМЯ ПИСАТЬ

    Теперь наступает моя любимая часть — часть, где ученики ПИШУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Вы можете структурировать это так строго или свободно, как хотите, но пока то, что сработало для меня (я стараюсь сократить весь урок до одного урока и домашнего задания), я предлагаю ученикам попробовать имитацию из трех строф. Каждая из их трех строф использует другую технику, которую Койчан применил в своем стихотворении, и все их стихотворения также называются «Как быть человеком» и примерно следуют одному и тому же тематическому подходу. Вот студенческий образец (используется с разрешения и измененным именем):

    Как быть человеком!

    Жасмин (10 класс, ELL, поддержка двойного блока ELA)

    Первый: Будь как мир, Сильный, даже если ты уродлив внутри. Будьте сильными, потому что иначе вы не сможете добиться успеха.

    Второй: Будь как облака, плачь, если придется, потому что боль внутри убьет тебя. Облака тоже плачут!

    Третье: Будь как ветер, невидимым для тех, кому ты не нравишься, чтобы ты мог дуть им в лицо, чтобы они знали, что ты не слаб, как они думали.

    Четыре: Будь как небо, голубым, чтобы другие, кто моложе, восхищались тобой, чтобы другие смотрели на тебя снизу вверх и показывали им, что ты можешь достичь того, чего хочешь.

    Пять: Будь как двери, открывай на тот случай, если кто-то хочет, чтобы ты их впустил, но если ты чувствуешь, что этот человек не стоит твоего времени, и если ты чувствуешь, что этот человек не относится к тебе должным образом, не не впускай их.

    Шесть: Не уподобляйся планете «Плутон» далеко-далеко, чтобы тебя никто не заметил, потому что однажды тебя забудут. Будьте ближе к миру, не бойтесь ошибаться.

    Седьмая: Не будь как трава, по земле, чтобы каждый, кто ходит, всегда наступал на тебя своими грязными ботинками. Вставай оттуда!

    Вы пробовали этот урок со своим классом? Я хотел бы услышать об этом! Оставьте комментарий ниже, и пусть сообщество Mud and Ink узнает, что вы сделали и как это сработало! Также не забудьте отметить меня в Instagram @mudandinkteaching!

    РЕСУРСЫ ДЛЯ ВАШЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ELA

    ‘How To Become a Better Person’ Lesson Plan – Film English

    Find materials by level, theme and genre
    Find materials by level, theme and genreSelect Category9/11AbuseActive citizensAddictionAdventureAdversityAlphabetAmbitionsAngerAnimalsAnxietyArgumentsArtAutismBeautyBeing niceBeing singleBinomialsBiographical crime filmBlindnessBookBooksBullyingBusinessCancerCharacterChildhoodChildrenChoiceChristmasCitiesCitizensCitizenshipCivil rightsClimate changeClimate crisisCloningClothesCognitive diversityColoursCommunicationCommunityCompassionConfidenceConflictCOVID-19CreativityCrimeCritical ThinkingCuriosityDaily routinesDanceDatingDaydreamsDeafnessDecisionsDementiaDepressionDisabilityDiscriminationDistractionDiverse thinkingDNADogsDreamsEducationEffective PracticeEmotional intelligenceEmotional maturityEmotionsEmpathyEntrepreneursEnvironmentEthicsEuthanasiaExtensive ViewingExtrovertsFake newsFamilyFarmingFast fashionFathersFearFeelingsFilmFilm GuideFilm-makingFitnessFoodForgivesnessFriendshipGeniusGenre: AdvertGenre: Biographical filmGenre: Biographical sports dramaGenre: Black comedyGenre: ComedyGenre: Comedy-drama filmGenre: Coming-of-age filmGenre: Crime filmGenre: DocumentaryGenre: Drama filmGenre: Feature- полнометражный фильмЖанр: Историческая драмаЖанр: Юридическая драмаЖанр: Медицинский триллерЖанр: Музыкальный фильмЖанр: Детективная драмаЖанр: Историческая драмаЖанр: Историческая романтическая драмаЖанр: Политический триллерЖанр: Психологический триллерЖанр: Дорожный фильмЖанр: Романтическая комедияЖанр: Романтическая драмаЖанр: Научная фантастикаЖанр: Короткометражный анимационный фильмЖанр: Короткометражный фильм lmGenre: Short videoGenre: Sports dramaGenre: ThrillerGenre: War dramaGenre: War filmGoldGratitudeGreedGriefGrowing upHalloweenHappinessHealthHeroesHIV/AIDSHolocaustHomelessnessHonestyHopeHospitalsHotelsHuman librariesHuman rightsHumourHungerIlliteracyImagesImaginationImmigrationInclusive employmentInspirationIntrovertsJobsJournalismKindnessLanguage LearningLaughterLeadershipLesson planLevel: Elementary (A1) – Pre-intermediate (A2)Level: Intermediate (B1) – Advanced (C1)Level: Intermediate ( B1) – Advanced (C2)Level: Intermediate (B1) – Upper Intermediate (B2)Level: Pre-intermediate (A2) – Intermediate (B1)Level: Upper Intermediate (B2) – Advanced (C1)LGBTQLiesLifeListeningLiteracyLosersLoveMarriageMathsMediaMeditationMemoriesMemoryMental healthMigrantsMillionairesMindfulnessMobile phonesMomentsMonarchyMoneyMoral DilemmasMoralsMorningsMothersMovementMusicNatureNew YorkOld peopleOlympic ИгрыОнлайн знакомстваДонорство органовОригамиПандемияРодителиСтрастьУпорствоЛичностьПерспективыДомашние животныеPh otographyPhotosPleasurePoetryPoliticsPovertyPracticePregnancyPresentationsPrisonPrivacyProcrastinationPsychological dramaPsychologyPublic speakingRacismReadingRefugeesRelationshipsReligionResilienceRomanceRunningSecretsSelf-confidenceSelf-esteemSelfiesSensationsSexismSexual abuseShort documentarySkatingSlaverySlowing downSnowSocial justiceSocial mediaSocietySpaceSpeechesSportStereotypesStressStrikesStudyingSuccessSuicideSustainabilitySustainable citiesSustainable clothingSwimmingTechnologyTeenagersTelevisionText messagesThe School for TrainingTouchTourismTrainingTransgenderTraumaTravelTruthUncategorizedValuesWalkingWarWealthWinnersWisdomWomenWorkWork-life balanceWorking from homeWorldviewsWrongful convictionYogaYoung people

    Сообщения

    Этот план урока ESL разработан на основе короткометражного фильма Трейси Фостер для Школы Жизни под названием «Как стать лучше». Студенты работают над абстрактными существительными, обсуждают достоинства, важные в современном мире, и смотрят короткометражный фильм.

    Ознакомьтесь с планом урока

    Этот план урока ESL разработан на основе короткометражного фильма Трейси Фостер для «Школы жизни» под названием «Как стать лучше». Студенты работают над абстрактными существительными, обсуждают достоинства, важные в современном мире, и смотрят короткометражный фильм.

    Языковой уровень : Верхний промежуточный (B2) — Advanced (C1)

    Тип ученика : подростки и взрослые

    Время : 60 минут

    . , смотреть короткометражный фильм, слушать и писать

    Тема : Добродетели

    Язык : Абстрактные существительные

    Посмотрите видео.

     

    Ознакомьтесь с планом уроков

     

    Помните, что индивидуальное и институциональное членство в Film English Club предоставляет неограниченный доступ ко всем планам уроков Film English Club, руководствам по просмотру и другим учебным материалам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *