Урок психологии 7 класс: Конспект занятия по психологии «В мире с собой» (7 класс)

Содержание

Программа занятий по психологии для 7 класса

Пояснительная записка

Подростковый возраст называют периодом «бури и натиска». Разные люди, в силу различных биологических особенностей, переживают этот период по-разному — для кого — то он проходит относительно спокойно, другие же ощущают, что «почва уходит из-под ног». Это возраст и бурной физической перестройки организма, и изменение самовосприятия, и появление чувства взрослости. Поэтому очень важно в это время поддержать ребенка, помочь решить те или иные проблемы.

Интенсивно растет мотивация и повышается интерес молодых людей к взаимодействию друг с другом. В этом взаимодействии возникают чувства и эмоции, которые проявляются по-новому, либо возникают впервые. Их распознание и адекватная оценка вызывают затруднения у детей, что, безусловно, требует проведения коррекционно-развивающей работы. К тому же внутренние противоречия, возникающие в подростковом периоде, проявляются в неустойчивости, изменчивости эмоциональной сферы ребенка.

Эмоциональные переживания в этот период характеризуются напряженностью, беспокойством. Большинство авторов отмечают, что типичными чертами подростков является также раздражительность, возбудимость. Соответственно, для снижения эмоциональной нестабильности подростков важно проводить с ними соответствующую работу. Переживания подростка становятся глубже, появляются более стойкие чувства, значительно более широкий круг явлений социальной действительности становится небезразличным подростку и порождает у него различные эмоции. Задача психолога — научить подростка правильно относиться к своим переживаниям, избегать «застревания аффекта».

Преимущество  «уроков психологии» в том, что, во-первых — они позволяют проводить психопрофилактическую работу не только с детьми «группы психолого – педагогического риска», но и с теми, кто не попадает в поле пристального внимания учителей или школьного психолога. Благодаря этому появляется возможность предложить детям «информацию к размышлению» по тем темам, которые могут быть для них актуальными.

Предлагаемый курс рассчитан на подростков, обучающихся в 7 классе. Соответственно, программа строится с учетом возрастных интересов подростков. Ребятам предлагаются такие темы, которые могут быть важны для них в силу возрастных особенностей развития, контроль собственной раздражительности, застенчивости и неуверенности в себе, пути разрешения конфликтов и т.д.

Цель курса: Помочь подросткам осознать свои особенности, познакомить с миром эмоций и научить контролировать раздражительность, застенчивость, неуверенность в себе и т.д.

Задачи курса:

1. Создание условий для успешной социальной адаптации учащихся и их    всестороннего личностного развития с учётом возрастных и индивидуальных особенностей личности.

2. Развивать культуру общения с собеседниками, желание высказывать своё мнение, прислушиваться к мнению других людей.

3. Способствовать развитию желания работать над собой, постигать себя, видеть свои сильные и слабые стороны.

4. Оказать подросткам психолого-педагогическую поддержку.

5. Познакомить подростков с миром эмоций;

6. Расширить знание учащихся о себе, своих способностях.

7. Направить процесс самоосознания и саморазвития.

8. Научить контролировать собственные эмоции.

9. Организовать рефлексивную деятельность ребенка.

10. Ознакомить с практическими приемами и методами своего совершенствования.

11. Пополнение арсенала лексических единиц, связанных со сферой чувств подростков.

12. Развитие навыков отражения и узнавания внешних эмоциональных проявлений, снижение эмоциональной нестабильности.

Ме­тодические приемы:

— устный или анкетный опрос для выявления запроса и спектра инте­ресующих учащихся проблем в рамках предлагаемой темы урока;

— «универсализация» подростковых трудностей через использование проективных форм «Один мальчик…», «Большинство подрост­ков…»;

— обращение к личному опыту учащихся в процессе работы над темой;

— тестирование, ситуационно-ролевые, деловые и развивающие игры, соответствующие изучаемым темам, рефлексия результатов урока, анонимное обращение учащихся к собственным затрудне­ниям;

— контроль «уровня достижений» в виде заданий, выполнение кото­рых показывает включенность изучаемого материала в «поле опы­та» учащихся (уровень личностной ассимиляции знаний).

Такая работа не предусматривает теоретической подготовки подростков, а ориентирована на обращение к тем проблемам, причем только в недирективной форме, которые могут быть важными для них в силу их возрастных особенностей.

Хотя занятия и содержат игровые элементы, по сути своей они явля­ются уроками, что «опознается» самими учениками по следующим моментам:

·                   Индивидуальная работа в тетради на уроке. После уроков тетради сдаются. С одной сторо­ны, ребята не забывают тетради дома, как это частенько случает­ся. С другой стороны, вероятность нарушения конфиденциально­сти записей в тетради снижается, поскольку тетрадь «надежно охраняется» учителем. Это обеспечивает ребятам определенную степень психологической безопасности.

·                   Работа за партами, а не в кругу.

·                   Проверки работ в тетради и выставление оценок по итогам работы.

В структуре каждого урока выделяются смысловые блоки, традици­онные для групповой психологической работы с детьми и подростками:

1. Объявление темы занятий, за которым следует мотивирующее уп­ражнение и / или обсуждение (в том числе — иногда — домашних заданий), благодаря которому ребята получают возможность обра­титься к личному опыту, связанному с заявленной проблемой.

2. Работа по теме занятия. Основное содержание занятия представ­ляет собой совокупность психотехнических упражнений и при­емов, которые подбираются в соответствии с задачами, сформулированными для работы над каждой темой. Самое главное в их использовании — это помочь подросткам найти психологический подтекст упражнения. Иначе оно превратится в простую забаву.

4.   Подведение итогов занятия. Оно предполагает формулирование основных результатов, достигнутых на уроке, подчеркивание вкла­да всех участников урока в общий результат. Одна из целей под­ведения итогов — создание мотивации на работу по следующей теме. Часть этого этапа проходит в форме открытого обсуждения, часть — в форме письменной работы в тетради. Время на выполнение письменной работы оговаривается до начала ее выполнения.

Это помогает им лучше сформулировать (а значит, осоз­нать!) опыт, полученный на уроке.

Содержание курса

  Тема 1. Что значит – «я подросток». Осуждение правил групповой работы. Создание условий для осознания подростками происходящих с ними психологических изменений.

Тема 2. Как узнать эмоцию? Создание условий для основных способов распознавания эмоций (мимика, пантомимика, интонация). Формирование у подростков навыка распознавания эмоций другого человека.

Тема 3. Я – наблюдатель. Создание условий для анализа подростками мимических признаков эмоций как средства их распознавания. Знакомство с языком жестов.

Тема 4. Мои эмоции. Создание условий для обращения подростков к телесному опыту переживания эмоций. Различие между эмоциями и чувствами. Составление словаря эмоций и чувств.

Тема 5. Эмоциональный словарь. Создание условий для обращения участников к особенностям собственного эмоционального мира. Классификация эмоций.

Тема 6. Чувства «полезные» и  «вредные». Создание условий для анализа подростками амбивалентности эмоций. Деление чувств на позитивные и негативные.

Тема 7. Нужно ли управлять своими эмоциями? Создание условий для анализа подростками необходимости управления собственными эмоциями как свободного выбора. Актуализация запроса на информацию о способах управления своими чувствами. Ознакомление подростков с приемом «Эмоциональный дневник» и обучение использованию этого приема для рефлексии своего эмоционального состояния и самопомощи в ситуациях эмоционального дискомфорта.

Тема 8. Что такое «запретные чувства»? Создание условий для углубленного самоисследования своей эмоциональной жизни. Снятие запрета на выражение отдельных эмоций в игровой форме.

Тема 9. Какие чувства мы скрываем? Создание условий для рефлексии подростками скрываемых чувств и последующего их выражения с помощью невербальных и вербальных средств. Определение основных причин, по которым люди скрывают свои чувства.

Тема 10. Маска. Создание условий для приобретения подростками опыта проявления стереотипно скрываемого чувства в игровой форме.

Тема 11. Я в «бумажном зеркале». Создание условий для самоанализа учащимися своей эмоционально – личностной сферы в режиме развивающей психодиагностики (диагностический этап).

Тема 12. Бумажное отражение. Создание условий для самоанализа учащимися своей эмоционально – личностной сферы в режиме развивающей психодиагностики (рефлексивный этап).

Тема 13. Что такое страх? Обобщение опыта и знаний подростков об эмоциональных проявлениях в общении; анализ психологической природы страха. Проективная проработка и разрядка страхов (тревоги).

Тема 14. Побеждаем все тревоги. Обобщение опыта и знаний подростков об эмоциональных проявлениях в общении; анализ психологической природы страха. Проективная проработка и разрядка страхов (тревоги).

Тема 15. А что они обо мне подумают. Создание условий для обращения подростков к собственному страху оценки и самооценочным страхам, разрядка связанных с ними негативных эмоций в игровой форме. Тестирование на определение уровня самооценки по методике О. И. Моткова.

Тема 16. Злость и агрессия. Разделение понятия «злость» и «агрессия» Создание условий для обращения подростков к собственному опыту агрессии. Проведение методики Басса-Дарки на выявление агрессии.

Тема 17. Как справиться со злостью? Создание условий для обращения подростков к личному опыту агрессии. Разрядка агрессивных тенденций в поведении (вербальных и невербальных) в игровой форме. Обучение способам безопасной разрядки агрессии.

Тема 18. Обида. Создание условий для осознания подростками психологической природы обиды. Определение понятия обиды и ее последствий для межличностных отношений на основе обращения к личному опыту.

Тема 19. Как простить обиду? Создание условий для осознания подростками психологической природы обиды и возможностей ее разрядки.

Тема 20. Ах, в чем я виноват? Что такое вина и стыд? Основные признаки проявления вины и стыда. Создание условий для понимания подростками психологического содержания чувств вины и стыда, а также их проективной разрядки.

Тема 21. Что такое эмпатия? Понятие «эмпатия». Экспресс – диагностика уровня эмпатических тенденций. Создание условий для тренинга эмпатических навыков.

Тема 22. Зачем мне нужна эмпатия? Создание условий для исследования учащимися уровня своей эмпатии в режиме развивающей психодиагностики.

Тема 23. Развиваем эмпатию. Создание условий для развития эмпатии учащихся в игровых моделях межличностного взаимодействия.

Тема 24. Способы выражения чувств. Анализ возможного поведения и чувств сторон в потенциально конфликтной ситуации. Формулирование механизма безопасного выражения чувств и конструктивного выражения претензий. 

Тема 25. Тренировка «Я – высказываний». Создание условий для закрепления у подростков навыков формулирования «Я — высказываний».

Тема 26. Комплименты. Создание условий для развития у подростков навыков выражать и принимать комплименты.

Тема 27. Обобщающий урок по курсу «Мир эмоций».

 

Календарно-тематическое планирование.

35 часов (1 час в неделю)

Тема

Количество часов

Дата

план

факт

1

Что значит – «я подросток».

1

07.09

 

2

Как узнать эмоцию?

1

14.09

 

3

Я – наблюдатель.

2

21.0928.09

 

4

Мои эмоции.

1

05.10

 

5

Эмоциональный словарь.

1

12.10

 

6

Чувства «полезные» и  «вредные».

1

19.10

 

7

Нужно ли управлять своими эмоциями?

2

26. 10

09.11

 

8

Что такое «запретные чувства»?

1

16.11

 

9

Какие чувства мы скрываем?

1

23.11

 

10

Маска.

1

30.11

 

11

Я в «бумажном зеркале».

1

07. 12

 

12

Бумажное отражение.

1

14.12

 

13

Что такое страх?

2

21.12

28.12

 

14

Побеждаем все тревоги.

1

11.01

 

15

А что они обо мне подумают

2

18. 01

25.01

 

16

Злость и агрессия

2

01.02

08.02

 

17

Как справиться со злостью?

1

15.02

 

18

Обида

1

22.02

 

19

Как простить обиду

1

01. 03

 

20

Ах, в чем я виноват

1

08.03

 

21

Что такое эмпатия?              

1

15.03

 

22

Зачем мне нужна эмпатия?

1

22.03

 

23

Развиваем эмпатию.

2

05. 04

12.04

 

24

Способы выражения чувств.

2

19.04

26.04

 

25

Тренировка «Я – высказываний».

1

03.05

 

26

Комплименты.

1

10.05

 

27

Обобщающий урок по курсу «Мир эмоций»

1

17. 05

 

Резервное время

1

24.05

 

ИТОГО

35

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1.     Дереклеева Н.И  Модульный курс учебной и коммутативной  мотивации учащихся или Учимся жить в современном мире. – М. : ВАКО, 2006

2.     Микляева А.В. Я – подросток. Программа уроков психологии. – СПб.: Издательство «Речь»,  2011

3.     Психология. Разработка занятий. 7 класс. Сост. Мухаметова Р. М. – Волгоград : ИТД «Корифей», 2006

4.     Фопель К.  Как научить детей сотрудничать. Психологические игры и упражнения: практическое пособие: в 4т   М.:2010

5.     Хухлаева О.В.  Тропинка  к своему Я: Уроки психологии в средней школе. – М.: Генезис, 2005

 

 

 

 

 

 

 

Психологические занятия | План-конспект занятия по психологии (5, 6, 7 класс):

Опубликовано 20.05.2020 — 12:20 — Павлова Виктория Алексеевна

Занятия для психолога. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие. «Маска счастья»

Тема «Маски» очень актуальна в период карантина. В древности считалось, что тот, кто надевает маску, внутренне преображается и приобретает свойства, представляемого им существа. Маска, как декоративный элемент, должна предохранять от неблагоприятного влияния.

 На этом занятии вы будете создавать «Маску Счастья» , для приобретения состояния счастливого человека и защиты от неприятностей.

— Что такое, по-вашему, счастье? …. . — Все понимают счастье по-разному. Главное, помнить, что счастье человека – рядом, в душе каждого из нас, в наших собственных руках.

Задание. Выполнить «Маску счастья» из бумаги, с последующим раскрашиванием акварелью и оформлением дополнительными материалами (перьями, бусинами, бисером, блестками, шерстяными нитками, мелкой аппликацией и т.п.). 2.

Ответить на вопросы:

А) Какие чувства испытывали вы в этой маске? (свободу, радость, удовольствие и др.

) Б) Чтобы вы хотели взять у этой маски? (оптимизм, независимость, спокойствие, защищённость, смелость, силу и др.)

В) В какой жизненной ситуации вы применили бы эту роль? (на уроках, экзамене, в конфликтной ситуации, в преодолении препятствий и др.)

 Г) Когда эта маска может помочь, когда навредить? (когда человек хочет совершить хитрость или подлость, или не может снять маску и ходит в ней всю жизнь и др.)

Помните! Счастье в нас, а не вокруг да около!

Предварительный просмотр:

Занятие.   Могущество.

Цель: помочь в раскрытии своих сильных сторон; актуализация личностных ресурсов.

Упражнение «Могущество»

Каждый человек уникален, в нём много особенностей и неизвестностей. Как вы думаете, ребята, что нужно человеку знать о своих особенностях?… А зачем нужно о себе знать?… А вы хорошо себя знаете?… Знания о себе человеку необходимы для того, чтобы лучше понимать себя и знать о том, что ему интересно и важно в жизни, знать, что он может и хочет и к чему ему стремиться. Но бывает так, что нам кажется, будто мы ничего не можем, а значит, и боимся приступить к интересному для нас делу. А, и правда, очень любопытно, вы знаете, что вы можете?

 

Инструкция: «Закончите предложение «Я могу ….», не менее 20 предложений…. Подчеркните то, что можете только Вы и некоторые ваши знакомые… Зачитайте ваши предложения»

Рисунок на тему «Таким я хочу стать!»

Инструкция: «А теперь представьте, что вы уже смогли, что хотите и у вас всё получилось. Вы гордитесь собой? Довольны? Нарисуйте себя, каким вы будете, когда у вас всё получится.»

Обсуждение: «Расскажите про свой рисунок. Он вам понравился? Рисовать было интересно, приятно?»

Предварительный просмотр:

Занятие «Самого себя любить»

Цель: научить внимательно относиться к себе, уважать и принимать себя.

Домашнее задание.

Выполни следующее задание. Сделай рисунок под названием «Я в лучах солнца». Нарисуй круг и в центре напишите букву «Я». От границ круга нарисуйте лучи: их количество может быть какое угодно. Красным обозначь положительные качества и подпиши их, а синим отрицательные качества, так же подпиши их.

Упражнение «Что я знаю о себе»

В тетради начертить таблицу из четырех пронумерованных столбцов.

В процессе выполнения упражнения ведущий четыре раза инструктирует подростка (после каждой инструкции дается время на ее выполнение):

В столбике № 1 ты перечисляешь все, что ты умеешь, постарайтесь вспомнить все самое важное.

В столбике № 3 вы перечисляете все, что не умеете.

В столбике № 1 ты уже написал все, что умеешь. Но что-то ты умеешь лучше, а что-то хуже. Выбери то, что ты умеешь так хорошо, что можешь научить других, и запиши в столбик № 2.

Напиши в столбик № 4, чему бы ты хотел научиться.

Домашнее задание.

Запиши в тетради несколько предложений и закончите их:

Я словно птица, когда …..

Я превращаюсь в тигра, когда….

Я словно муравей, когда…

Я словно рыба, когда….

Предварительный просмотр:

Занятие. «Улыбка! И в чем ее секрет?!»

Так в чём же секреты улыбки? Попробуем их разгадать.

1. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми.

2. Учёные подсчитали, что 80%успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

3. Важно уметь улыбаться, т.к. это помогает доброжелательно относиться друг к другу, добиваться расположения собеседника, помогает приобрести друзей.

4. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества – гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

5. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. А отрицательные эмоции (обида, злоба, недовольство) вызывают болезни.

Человек физически здоровый, уверенный в своих силах, жизнерадостный, умеющий видеть в окружающей жизни добро и красоту, доброжелательно настроенный по отношению к другим людям, выражает свое внутреннее состояние с помощью улыбки

 А вы знаете, что ученые выделяют несколько видов улыбки?? Нет? Тогда читай дальше!!!

Улыбка может быть:

Вежливая

Скептическая

Маскирующая

Презрительная

Испуганная

Сдержанная

Жалкая

Искренняя

Памятка. Рекомендации на каждый день: Каждый день тренируйся – улыбайся перед зеркалом. Одну минуту оставайся в таком состоянии. У себя в комнате постарайся повесить картину или фотографию смеющегося человека. Чаше смотри на картины с пейзажами и животными. Дома, в школе, на улице чаще улыбайся родителям, учителям, друзьям. Улыбайся, когда здороваешься.

Помни – улыбаясь, ты улучшаешь своё здоровье и окружающую тебя жизнь!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическое занятие по теме «Что такое темперамент?»

Использование данного проекта позволяет реализовать самые современные дидактические принципы коррекционно-образовательного процесса. Позволяет оптимизировать и интенсифицировать процесс обучения в спе…

Настроение — на «отлично»! Групповое психологическое занятие.

Обучение методам конструктивного общения и осуществлению самоконтроля. Формирование эмоционально-волевого развития….

Конспект психологического занятия «Выражение эмоций. Радость»

Цель занятия: создание условий для коррекции и развития эмоционально-волевой сферы…

Образовательная программа психологических занятий по адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене «Я — пятиклассник»+презентация.
Занятия расчитаны на 1 четверть, продолжительность 35-40 минут.

Оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе….

Конспекты психологических занятий

Конспекты психологических занятий на развитие коммуникативных навыков.   вводное занятие к тренингу «Маршруты моего здоровья» Занятие 1: «Знакомство» Цель: организовать работу группы,…

Психологическое занятие Тема: «Темперамент и выбор профессии» программы коррекционно-развивающих занятий «Профессиональное самоопределение – путь к успеху» для учащихся 9-х классов.

Занятие «Темперамент и выбор профессии» вызывает у старшеклассников большой интерес. Учащиеся определяют преобладающий у себя тип темперамента, узнают полную характеристику, получают конкретные рекоме…

Методическая разработка психологического занятия «Психологические основы самозащиты» для 5 класса (ОБЖ + психология)

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЗАНЯТИЯ «Психологические основы самозащиты»   Автор занятия Фамилия, имя, отчество Гвоздева Оксана Владимировна Город, область Санкт – Петербург, Колп. ..


Поделиться:

 

Степень магистра педагогической психологии

Выберите Saint Rose для получения степени магистра в области психологии образования

Если вас интересует наука помощи учащимся в обучении, рассмотрите возможность получения степени магистра психологии образования.

Программа MSED в области педагогической психологии в Сент-Роуз рассчитана на две аудитории: учителей, которые изначально прошли сертификацию в штате Нью-Йорк и ищут удобную и компактную программу получения степени магистра для повышения квалификации, чтобы получить профессиональную сертификацию в штате Нью-Йорк и те, кто не хочет сертифицироваться, но стремится работать педагогами-психологами, исследователями или иным образом повышать свои навыки.

Saint Rose предлагает единственную в штате Нью-Йорк программу магистратуры в области педагогической психологии с полностью онлайн-вариантом. Работающие специалисты могут пройти нашу программу менее чем за 18 месяцев.

Эта программа готовит вас к тому, чтобы мотивировать учащихся в вашем собственном классе, развивать свои навыки управления классом и решения социально-эмоциональных проблем, а также помогать школам и школьным округам создавать и улучшать свои образовательные программы или проводить исследования в области педагогической психологии.

Единственная магистерская программа по педагогической психологии в Нью-Йорке с полностью онлайн-вариантом

Наш онлайн-курс дает занятым специалистам возможность получить степень менее чем за 18 месяцев.

Программа предназначена для получения профессиональной сертификации учителей в штате Нью-Йорк*, но также подходит для лиц, не имеющих образования. Мы разработали нашу онлайн-программу для получения степени магистра, чтобы удовлетворить потребности самых разных аспирантов, таких как преподаватели, администраторы и лица, меняющие профессию в ближнем и дальнем зарубежье.

Чтобы обеспечить гибкость, студенты могут комбинировать свои курсы — онлайн и в кампусе — в соответствии со своим расписанием и предпочтениями в обучении. Наша миссия и цели программы одинаковы, будь то в кампусе или в Интернете, и студенты работают с одними и теми же известными профессорами Сент-Роуз.

Выберите один из трех способов участия:

  • Полностью онлайн
  • Полностью лично
  • Создание гибридного расписания, сочетающего онлайн-курсы и очные курсы

Основные моменты программы

  • Получите профессиональную сертификацию учителя или сделайте карьеру в образовательной организации, общественном центре или научно-исследовательском учреждении.
  • Изучение и анализ поведенческих, социальных и ситуационных препятствий к обучению, которые влияют на управление классом.
  • Узнайте, как люди всех возрастов и демографических групп обрабатывают эмоциональные, когнитивные и социальные стимулы.
  • Получите прочную основу знаний, навыков решения проблем и стратегий для оценки и решения любой учебной ситуации.
  • Студенты, которые зачисляются на 6 кредитов в семестр, автоматически получают грант в размере 1000 долларов США за семестр (до четырех семестров), приближая стоимость обучения к государственным учреждениям, но с ценностью опыта частного колледжа.
  • Студенты очной формы обучения могут завершить программу менее чем за 18 месяцев (3 семестра). Студенты-заочники могут завершить программу менее чем за 2 года.
  • Наш процесс подачи заявления прост, и студенты могут получить решение о зачислении всего за два дня.

Saint Rose предлагает множество вариантов финансирования, которые могут сделать ваше образование доступным:

Стоимость 443 долларов за кредит

Стоимость 713 долларов за кредит

Стоимость 846 долларов за кредит

Professional Certification

Эта программа представляет собой путь профессиональной сертификации в штате Нью-Йорк для учителей, имеющих начальную сертификацию в следующих областях.

Для этих областей наш офис регистратора автоматически представит вашу рекомендацию по завершении программы.
  • Раннее детство (второй класс)
  • Детство (1-6 классы)
  • Биология (7-12 классы, 7-9 доп.)
  • Химия (7-12 классы, 7-9 доп.)
  • Науки о Земле (7-12 классы, 7-9 доп.)
  • Английский язык (7-12 классы, 7-9 доп.)
  • Математика (7-12 классы, 7-9 доп.)
  • Обществознание (7-12 классы, 7-9 классы)
  • Испанский язык (7-12 классы, 7-9 дополнительные классы)
  • Изобразительное искусство
  • Бизнес и маркетинг

Если ваша первоначальная сертификация относится к области, отличной от указанной выше (например, музыка, физкультура или французский язык), проконсультируйтесь с нашими консультантами, чтобы узнать, как наша программа может привести к профессиональной сертификации.

Как учитель я всегда ставил перед собой задачу построить крепкие, доверительные отношения с учениками, родителями и коллегами. Я искренне верю, что психологическое образование помогает мне в этом.

Моя любимая часть программы «Педагогическая психология» — это, безусловно, преподаватели программы. Я чувствовал, что они действительно верят в меня и хотят, чтобы я добился успеха».

Микаэлла Ламонт G’21

Учитель пятого класса Дуврской начальной школы, Довер-Плейнс, Нью-Йорк.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы решить, чем я действительно хочу заниматься для получения степени магистра, и когда я выбрал педагогическую психологию, меня обескуражило то, что ее не предлагали во многих школах. Наткнувшись на описание программы в College of Saint Rose, меня больше всего привлекла гибкость программы.

Три разных «трека» позволили мне выбрать то, что подходит мне и моим потребностям как учителя 7-го года, стремящегося внедрить инновационные и основанные на фактических данных стратегии в моем классе специального образования/ENL. Самое главное, онлайн-вариант с возможностью получить степень менее чем за 18 месяцев ускорил мой процесс подачи заявления».

Учитель специального образования 6 класса И.С. 61 Леонардо да Винчи в Короне, Квинс

Требования к курсу

Наша гибкая программа с 30 кредитами обеспечивает прочную основу в психологии когнитивных процессов и человеческого развития, поскольку они влияют на людей на протяжении всей жизни в различных контекстах обучения и образования.

Выпускники покидают нашу программу с теорией и навыками, которые позволяют им критически анализировать любую учебную ситуацию (например, преподавание математики в инклюзивном классе, проведение семинаров для взрослых для Департамента образования штата, проведение занятий для родителей), а затем разрабатывать стратегии на основе Теория, которая поможет создать оптимальную среду обучения для данных учащихся.

Часто задаваемые вопросы

Поскольку перед учителями стоит задача вовлечь в работу разнородную группу учащихся, педагогическая психология помогает разбить учебный процесс на части и определить эффективные стратегии кондуктивного обучения. Вы также узнаете, как социально-эмоциональные проблемы влияют на обучение учащихся и управление классом, поэтому вы получите ценные методы решения этих проблем в своем классе.

Знания, полученные в рамках программы, позволяют учителям направлять учащихся на индивидуальном уровне, используя планы уроков и учебные материалы, соответствующие потребностям учащихся.

Да. Мы предлагаем единственную онлайн-программу MSED по педагогической психологии в штате Нью-Йорк. Эта программа была разработана для удовлетворения потребностей занятых учителей, которым необходимо получить степень магистра во время работы. Это компактная и удобная программа, рассчитанная на три семестра, которая поможет вам удовлетворить потребности, с которыми вы сталкиваетесь каждый день в своем классе.

По завершении вашей программы мы делаем всю работу с Департаментом образования штата Нью-Йорк, представляя вашу рекомендацию для профессиональной сертификации.

Если у вас есть первоначальная сертификация в области, не относящейся к программам, имеющим право на автоматическую отправку после завершения MSED, мы все равно можем работать с вами над разработкой программы, отвечающей вашим потребностям, и помочь вам в процессе самосертификации.

Основное различие между школьной психологией и педагогической психологией заключается в том, что школьные психологи часто работают один на один с учащимися, у которых есть проблемы с обучением или поведением.

Педагоги-психологи сосредоточатся на изучении общих процессов обучения в классе и могут быть консультантами или исследователями.

Сертификационные требования по школьной психологии и педагогической психологии различаются, хотя эти пути сертификации могут пересекаться.

Если вы хотите стать школьным психологом, вам следует найти программу, специально разработанную для этого пути сертификации, например, программу магистра школьной психологии в Сент-Роуз.

Добро пожаловать, иностранные студенты!

Мы предлагаем курс обучения на территории кампуса по этой программе, который соответствует визовым требованиям для иностранных студентов. Для большей гибкости иностранные студенты могут выбрать один онлайн-курс в каждом семестре.

Наши студенты имеют разный образовательный и профессиональный опыт. Мы приветствуем кандидатов с опытом работы в сфере образования, а также новичков в этой области.

Я смог понять теории обучения, насколько важна мотивация в нашей жизни, но самое главное, как мотивировать учащихся.

Программа побудила меня выйти из зоны комфорта. Это бросало мне вызов, и я всегда узнавала что-то новое».

Марджори Д. Тетте Г’20

Образовательная психология

Я изучал английскую литературу, когда был студентом. Раньше я хотел быть учителем английского языка, но не знал теории обучения, как мотивировать учеников и как управлять классом. Из-за отсутствия этих знаний я выбрал программу психологической подготовки в колледже Сент-Роуз.

Профессора так поддерживают и доступны. Есть множество ресурсов для поддержки моего обучения, таких как Центр письма и глобальный приемный центр».

Сюпин Ли Г’20

В настоящее время учится на вторую степень магистра в области прикладного развития человека в Бостонском университете.
После выпуска осенью 2022 года она планирует подать заявку на получение степени доктора философии. программа.

Исключительный преподавательский состав

Наш преподавательский состав требует от вас соблюдения самых высоких стандартов этики и прозрачности, а также академической успеваемости и поощряет вас и ваших одноклассников быть эффективными во всех аспектах программы.

Рональд Ф. Дуган, доктор философии Доцент

Д-р Дуган работает на кафедре педагогической психологии с 2003 года. Методист кафедры. Опытный специалист в разработке и проведении онлайн-курсов, доктор Дуган специализируется на исследованиях и статистических методологиях, поскольку он использует SPSS и преподает его студентам, зачисленным на его курсы по исследованиям и статистике, а иногда помогает коллегам с их потребностями в анализе данных.

Просмотреть полную биографию

Карли Рифа Лобделл, MSEd Посещая профессора

Профессор Лобделл преподает на кафедре педагогической и школьной психологии с 2015 года. Она также работала инструктором по онлайн-обучению, а также разработала курсы для нашей полностью онлайн-программы для выпускников.

Ее особенно интересует роль школы в эмоциональном, когнитивном и поведенческом развитии детей.

Просмотреть полную биографию

Хета-Мария Миллер, доктор философии Доцент

Д-р Миллер работает на кафедре педагогической и школьной психологии с 1998 года. В настоящее время она является сопредседателем кафедры. Она является сертифицированным учителем K-6 в Финляндии, где она начала свою педагогическую карьеру учителем второго класса.

Доктор Миллер преподает широкий спектр курсов психологии образования как для студентов, так и для выпускников, таких как «Психология разнообразия» и «Интегративный семинар Capstone». Ее исследовательские интересы сосредоточены на вопросах, связанных с разными учащимися, и на том, как поддерживать семьи новоприбывших.

Просмотреть полную биографию

Рональд Ф. Дуган, PhDA, доцент

Доктор Дуган работает на факультете педагогической психологии с 2003 года. Он является методистом кафедры. Опытный специалист в разработке и проведении онлайн-курсов, доктор Дуган специализируется на исследованиях и статистических методологиях, поскольку он использует SPSS и преподает его студентам, зачисленным на его курсы по исследованиям и статистике, а иногда помогает коллегам с их потребностями в анализе данных.

Просмотреть полную биографию

Карли Рифа Лобделл, MSEdVisiting Professor

Профессор Лобделл преподает на кафедре педагогической и школьной психологии с 2015 года. наша полностью онлайн-программа для выпускников.

Ее особенно интересует роль школы в эмоциональном, когнитивном и поведенческом развитии детей.

View Full Bio

Хета-Мария Миллер, PhDA, доцент

Д-р Миллер работает на кафедре педагогической и школьной психологии с 1998 года. В настоящее время она является сопредседателем кафедры. Она является сертифицированным учителем K-6 в Финляндии, где она начала свою педагогическую карьеру учителем второго класса.

Доктор Миллер преподает широкий спектр курсов психологии образования как для студентов, так и для выпускников, таких как «Психология разнообразия» и «Интегративный семинар Capstone». Ее исследовательские интересы сосредоточены на вопросах, связанных с разными учащимися, и на том, как поддерживать семьи новоприбывших.

Просмотреть полную биографию

Great Outcomes

Улучшите будущее своих учеников.

Будьте уверены, независимо от того, где находится ваш будущий класс, вы покинете Сент-Роуз, зная, что то, что вы делаете в своем собственном классе, положительно влияет на будущее учеников.

  • Школы
  • Некоммерческие организации
  • Государственные и правительственные учреждения
  • Предприятия и корпорации
  • Организации здравоохранения и социальных служб
  • Программы обучения сообщества
  • Профессиональные организации

Социальные науки

Государственный совет по образованию имеет право принимать академические стандарты для каждой предметной области в классах K-12.

 Совет по образованию штата принял действующие стандарты штата по общественным наукам в июле 2017 года.

Примечание:  Совет по образованию штата устанавливает требования для окончания средней школы (см. Политику для старших классов 2.103). В соответствии с правилом SBE учащиеся должны получить три единицы социальных наук на уровне средней школы, чтобы получить диплом средней школы. Содержание курса должно включать историю и географию США, всемирную историю и географию, экономику и государственное управление.

    Корреляция стандартов социальных исследований

    Для поддержки преподавания социальных наук в Теннесси департамент создал серию корреляционных документов, показывающих связи между текущими (2014 г.) и пересмотренными (2019 г.) академическими стандартами штата Теннесси по общественным наукам. Они предназначены для использования в качестве справочных документов. Обратите внимание, что факультативные курсы средней школы не имеют документов о соответствии.

    Ресурсы Недели свободы

    День Конституции отмечается ежегодно 17 сентября в ознаменование подписания Конституции США 17 сентября 1787 года. Каждое учебное заведение, получающее федеральные средства на финансовый год, обязано проводить образовательную программу о Конституции США для своих студентов.

    Т.С.А. § 49-6-1014 определяет 16-20 сентября как «празднование недели свободы» в каждой государственной школе Теннесси. Недельное празднование призвано совпасть с Днем Конституции, чтобы помочь учащимся узнать больше об изначальном замысле, значении и важности таких документов, как Декларация независимости, Билль о правах и Конституция США.

    Чтобы помочь в планировании программ Дня Конституции и Празднования Недели свободы, мы рекомендуем директорам предоставить директорам школ следующие ресурсы:

    • Национальный архив: мероприятия и материалы Дня Конституции
    • Американская память Библиотеки Конгресса: ресурсы Конституции 
    • Веб-страница Сената США, посвященная Дню Конституции 
    • Ресурсы, посвященные Дню Конституции Министерства образования США  
    • Дети в доме
    • Институт Дня Свободы
    • 917 Общество
    • Центр гражданского обучения и взаимодействия Теннесси 
    • Обучение MTSU с использованием первоисточников 
    • iCivics 
    • Гражданин поколения

    Примеры планов по изучению пробелов для 3 и 4 классов

    В целях поддержки преподавания обществознания в Теннесси и в ответ на отзывы педагогов о расхождениях между текущими (2014 г. ) и пересмотренными (2019 г.) Академическими стандартами штата Теннесси по общественным наукам Департамент созданы образцы планов пробелов для 3 и 4 классов.

    Материалы, изучаемые учащимися 4 класса в текущих стандартах (2014 г.), перейдут к 3 классу в пересмотренных стандартах (2019 г.), а содержание, которое учащиеся изучают в 5-м классе в текущих стандартах (2014 г.), переместятся в 4-й класс в пересмотренных стандартах (2019 г.). Эти изменения приведут к разовым пробелам в материалах для учащихся 3 и 4 классов в 2018-19 учебном году.

    Чтобы убедиться, что учащиеся охватывают этот материал, кафедра разработала серию из шести образцов учебных планов, специально посвященных этому содержанию. Ресурсы, найденные в каждом из этих планов модулей, служат образцом для справок, когда преподаватели начинают разрабатывать модули и лучше знакомятся с пересмотренными стандартами. Эти уроки предназначены для использования в конце 2018-19учебного года, чтобы восполнить разовые пробелы в содержании, с которыми некоторые учащиеся столкнутся в результате изменений в стандартах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *