Программа занятий по психологии для 7 класса
Пояснительная записка
Подростковый возраст называют периодом «бури и натиска». Разные люди, в силу различных биологических особенностей, переживают этот период по-разному — для кого — то он проходит относительно спокойно, другие же ощущают, что «почва уходит из-под ног». Это возраст и бурной физической перестройки организма, и изменение самовосприятия, и появление чувства взрослости. Поэтому очень важно в это время поддержать ребенка, помочь решить те или иные проблемы.
Интенсивно растет мотивация и повышается интерес молодых людей к взаимодействию друг с другом. В этом взаимодействии возникают чувства и эмоции, которые проявляются по-новому, либо возникают впервые. Их распознание и адекватная оценка вызывают затруднения у детей, что, безусловно, требует проведения коррекционно-развивающей работы. К тому же внутренние противоречия, возникающие в подростковом периоде, проявляются в неустойчивости, изменчивости эмоциональной сферы ребенка.
Преимущество «уроков психологии» в том, что, во-первых — они позволяют проводить психопрофилактическую работу не только с детьми «группы психолого – педагогического риска», но и с теми, кто не попадает в поле пристального внимания учителей или школьного психолога. Благодаря этому появляется возможность предложить детям «информацию к размышлению» по тем темам, которые могут быть для них актуальными.
Предлагаемый курс рассчитан на подростков, обучающихся в 7 классе. Соответственно, программа строится с учетом возрастных интересов подростков. Ребятам предлагаются такие темы, которые могут быть важны для них в силу возрастных особенностей развития, контроль собственной раздражительности, застенчивости и неуверенности в себе, пути разрешения конфликтов и т.д.
Цель курса: Помочь подросткам осознать свои особенности, познакомить с миром эмоций и научить контролировать раздражительность, застенчивость, неуверенность в себе и т.д.
Задачи курса:
1. Создание условий для успешной социальной адаптации учащихся и их всестороннего личностного развития с учётом возрастных и индивидуальных особенностей личности.
2. Развивать культуру общения с собеседниками, желание высказывать своё мнение, прислушиваться к мнению других людей.
3. Способствовать развитию желания работать над собой, постигать себя, видеть свои сильные и слабые стороны.
4. Оказать подросткам психолого-педагогическую поддержку.
5. Познакомить подростков с миром эмоций;
6. Расширить знание учащихся о себе, своих способностях.
7. Направить процесс самоосознания и саморазвития.
8. Научить контролировать собственные эмоции.
9. Организовать рефлексивную деятельность ребенка.
10. Ознакомить с практическими приемами и методами своего совершенствования.
11. Пополнение арсенала лексических единиц, связанных со сферой чувств подростков.
12. Развитие навыков отражения и узнавания внешних эмоциональных проявлений, снижение эмоциональной нестабильности.
Методические приемы:
— устный или анкетный опрос для выявления запроса и спектра интересующих учащихся проблем в рамках предлагаемой темы урока;
— «универсализация» подростковых трудностей через использование проективных форм «Один мальчик…», «Большинство подростков…»;
— обращение к личному опыту учащихся в процессе работы над темой;
— тестирование, ситуационно-ролевые, деловые и развивающие игры, соответствующие изучаемым темам, рефлексия результатов урока, анонимное обращение учащихся к собственным затруднениям;
— контроль «уровня достижений» в виде заданий, выполнение которых показывает включенность изучаемого материала в «поле опыта» учащихся (уровень личностной ассимиляции знаний).
Такая работа не предусматривает теоретической подготовки подростков, а ориентирована на обращение к тем проблемам, причем только в недирективной форме, которые могут быть важными для них в силу их возрастных особенностей.
Хотя занятия и содержат игровые элементы, по сути своей они являются уроками, что «опознается» самими учениками по следующим моментам:
· Индивидуальная работа в тетради на уроке. После уроков тетради сдаются. С одной стороны, ребята не забывают тетради дома, как это частенько случается. С другой стороны, вероятность нарушения конфиденциальности записей в тетради снижается, поскольку тетрадь «надежно охраняется» учителем. Это обеспечивает ребятам определенную степень психологической безопасности.
· Работа за партами, а не в кругу.
· Проверки работ в тетради и выставление оценок по итогам работы.
В структуре каждого урока выделяются смысловые блоки, традиционные для групповой психологической работы с детьми и подростками:
1. Объявление темы занятий, за которым следует мотивирующее упражнение и / или обсуждение (в том числе — иногда — домашних заданий), благодаря которому ребята получают возможность обратиться к личному опыту, связанному с заявленной проблемой.
2. Работа по теме занятия. Основное содержание занятия представляет собой совокупность психотехнических упражнений и приемов, которые подбираются в соответствии с задачами, сформулированными для работы над каждой темой. Самое главное в их использовании — это помочь подросткам найти психологический подтекст упражнения. Иначе оно превратится в простую забаву.
4. Подведение итогов занятия. Оно предполагает формулирование основных результатов, достигнутых на уроке, подчеркивание вклада всех участников урока в общий результат. Одна из целей подведения итогов — создание мотивации на работу по следующей теме. Часть этого этапа проходит в форме открытого обсуждения, часть — в форме письменной работы в тетради. Время на выполнение письменной работы оговаривается до начала ее выполнения.
Содержание курса
Тема 1. Что значит – «я подросток». Осуждение правил групповой работы. Создание условий для осознания подростками происходящих с ними психологических изменений.
Тема 2. Как узнать эмоцию? Создание условий для основных способов распознавания эмоций (мимика, пантомимика, интонация). Формирование у подростков навыка распознавания эмоций другого человека.
Тема 3. Я – наблюдатель. Создание условий для анализа подростками мимических признаков эмоций как средства их распознавания. Знакомство с языком жестов.
Тема 4. Мои эмоции. Создание условий для обращения подростков к телесному опыту переживания эмоций. Различие между эмоциями и чувствами. Составление словаря эмоций и чувств.
Тема 5. Эмоциональный словарь. Создание условий для обращения участников к особенностям собственного эмоционального мира. Классификация эмоций.
Тема 6. Чувства «полезные» и «вредные». Создание условий для анализа подростками амбивалентности эмоций. Деление чувств на позитивные и негативные.
Тема 7. Нужно ли управлять своими эмоциями? Создание условий для анализа подростками необходимости управления собственными эмоциями как свободного выбора. Актуализация запроса на информацию о способах управления своими чувствами. Ознакомление подростков с приемом «Эмоциональный дневник» и обучение использованию этого приема для рефлексии своего эмоционального состояния и самопомощи в ситуациях эмоционального дискомфорта.
Тема 8. Что такое «запретные чувства»? Создание условий для углубленного самоисследования своей эмоциональной жизни. Снятие запрета на выражение отдельных эмоций в игровой форме.
Тема 9. Какие чувства мы скрываем? Создание условий для рефлексии подростками скрываемых чувств и последующего их выражения с помощью невербальных и вербальных средств. Определение основных причин, по которым люди скрывают свои чувства.
Тема 10. Маска. Создание условий для приобретения подростками опыта проявления стереотипно скрываемого чувства в игровой форме.
Тема 11. Я в «бумажном зеркале». Создание условий для самоанализа учащимися своей эмоционально – личностной сферы в режиме развивающей психодиагностики (диагностический этап).
Тема 12. Бумажное отражение. Создание условий для самоанализа учащимися своей эмоционально – личностной сферы в режиме развивающей психодиагностики (рефлексивный этап).
Тема 13. Что такое страх? Обобщение опыта и знаний подростков об эмоциональных проявлениях в общении; анализ психологической природы страха. Проективная проработка и разрядка страхов (тревоги).
Тема 14. Побеждаем все тревоги. Обобщение опыта и знаний подростков об эмоциональных проявлениях в общении; анализ психологической природы страха. Проективная проработка и разрядка страхов (тревоги).
Тема 15. А что они обо мне подумают. Создание условий для обращения подростков к собственному страху оценки и самооценочным страхам, разрядка связанных с ними негативных эмоций в игровой форме. Тестирование на определение уровня самооценки по методике О. И. Моткова.
Тема 16. Злость и агрессия. Разделение понятия «злость» и «агрессия» Создание условий для обращения подростков к собственному опыту агрессии. Проведение методики Басса-Дарки на выявление агрессии.
Тема 17. Как справиться со злостью? Создание условий для обращения подростков к личному опыту агрессии. Разрядка агрессивных тенденций в поведении (вербальных и невербальных) в игровой форме. Обучение способам безопасной разрядки агрессии.
Тема 18. Обида. Создание условий для осознания подростками психологической природы обиды. Определение понятия обиды и ее последствий для межличностных отношений на основе обращения к личному опыту.
Тема 19. Как простить обиду? Создание условий для осознания подростками психологической природы обиды и возможностей ее разрядки.
Тема 20. Ах, в чем я виноват? Что такое вина и стыд? Основные признаки проявления вины и стыда. Создание условий для понимания подростками психологического содержания чувств вины и стыда, а также их проективной разрядки.
Тема 21. Что такое эмпатия? Понятие «эмпатия». Экспресс – диагностика уровня эмпатических тенденций. Создание условий для тренинга эмпатических навыков.
Тема 22. Зачем мне нужна эмпатия? Создание условий для исследования учащимися уровня своей эмпатии в режиме развивающей психодиагностики.
Тема 23. Развиваем эмпатию. Создание условий для развития эмпатии учащихся в игровых моделях межличностного взаимодействия.
Тема 24. Способы выражения чувств. Анализ возможного поведения и чувств сторон в потенциально конфликтной ситуации. Формулирование механизма безопасного выражения чувств и конструктивного выражения претензий.
Тема 25. Тренировка «Я – высказываний». Создание условий для закрепления у подростков навыков формулирования «Я — высказываний».
Тема 26. Комплименты. Создание условий для развития у подростков навыков выражать и принимать комплименты.
Тема 27. Обобщающий урок по курсу «Мир эмоций».
Календарно-тематическое планирование.
35 часов (1 час в неделю)
№ | Тема | Количество часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Что значит – «я подросток». | 1 | 07.09 |
|
2 | Как узнать эмоцию? | 1 | 14.09 |
|
3 | Я – наблюдатель. | 2 | 21.0928.09 |
|
4 | Мои эмоции. | 1 | 05.10 |
|
5 | Эмоциональный словарь. | 1 | 12.10 |
|
6 | Чувства «полезные» и «вредные». | 1 | 19.10 |
|
7 | Нужно ли управлять своими эмоциями? | 2 | 26. 10 09.11 |
|
8 | Что такое «запретные чувства»? | 1 | 16.11 |
|
9 | Какие чувства мы скрываем? | 1 | 23.11 |
|
10 | Маска. | 1 | 30.11 |
|
11 | Я в «бумажном зеркале». | 1 | 07. 12 |
|
12 | Бумажное отражение. | 1 | 14.12 |
|
13 | Что такое страх? | 2 | 21.12 28.12 |
|
14 | Побеждаем все тревоги. | 1 | 11.01 |
|
15 | А что они обо мне подумают | 2 | 18. 01 25.01 |
|
16 | Злость и агрессия | 2 | 01.02 08.02 |
|
17 | Как справиться со злостью? | 1 | 15.02 |
|
18 | Обида | 1 | 22.02 |
|
19 | Как простить обиду | 1 | 01. 03 |
|
20 | Ах, в чем я виноват | 1 | 08.03 |
|
21 | Что такое эмпатия? | 1 | 15.03 |
|
22 | Зачем мне нужна эмпатия? | 1 | 22.03 |
|
23 | Развиваем эмпатию. | 2 | 05. 04 12.04 |
|
24 | Способы выражения чувств. | 2 | 19.04 26.04 |
|
25 | Тренировка «Я – высказываний». | 1 | 03.05 |
|
26 | Комплименты. | 1 | 10.05 |
|
27 | Обобщающий урок по курсу «Мир эмоций» | 1 | 17. 05 |
|
Резервное время | 1 | 24.05 |
| |
ИТОГО | 35 |
|
|
Список литературы.
1. Дереклеева Н.И Модульный курс учебной и коммутативной мотивации учащихся или Учимся жить в современном мире. – М. : ВАКО, 2006
2. Микляева А.В. Я – подросток. Программа уроков психологии. – СПб.: Издательство «Речь», 2011
3. Психология. Разработка занятий. 7 класс. Сост. Мухаметова Р. М. – Волгоград : ИТД «Корифей», 2006
4. Фопель К. Как научить детей сотрудничать. Психологические игры и упражнения: практическое пособие: в 4т М.:2010
5. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе. – М.: Генезис, 2005
Психологические занятия | План-конспект занятия по психологии (5, 6, 7 класс):
Опубликовано 20.05.2020 — 12:20 — Павлова Виктория Алексеевна
Занятия для психолога.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Занятие. «Маска счастья»
Тема «Маски» очень актуальна в период карантина. В древности считалось, что тот, кто надевает маску, внутренне преображается и приобретает свойства, представляемого им существа. Маска, как декоративный элемент, должна предохранять от неблагоприятного влияния.
На этом занятии вы будете создавать «Маску Счастья» , для приобретения состояния счастливого человека и защиты от неприятностей.
— Что такое, по-вашему, счастье? …. . — Все понимают счастье по-разному. Главное, помнить, что счастье человека – рядом, в душе каждого из нас, в наших собственных руках.
Задание. Выполнить «Маску счастья» из бумаги, с последующим раскрашиванием акварелью и оформлением дополнительными материалами (перьями, бусинами, бисером, блестками, шерстяными нитками, мелкой аппликацией и т.п.). 2.
Ответить на вопросы:
А) Какие чувства испытывали вы в этой маске? (свободу, радость, удовольствие и др.
) Б) Чтобы вы хотели взять у этой маски? (оптимизм, независимость, спокойствие, защищённость, смелость, силу и др.)
В) В какой жизненной ситуации вы применили бы эту роль? (на уроках, экзамене, в конфликтной ситуации, в преодолении препятствий и др.)
Г) Когда эта маска может помочь, когда навредить? (когда человек хочет совершить хитрость или подлость, или не может снять маску и ходит в ней всю жизнь и др.)
Помните! Счастье в нас, а не вокруг да около!
Предварительный просмотр:
Занятие. Могущество.
Цель: помочь в раскрытии своих сильных сторон; актуализация личностных ресурсов.
Упражнение «Могущество»
Каждый человек уникален, в нём много особенностей и неизвестностей. Как вы думаете, ребята, что нужно человеку знать о своих особенностях?… А зачем нужно о себе знать?… А вы хорошо себя знаете?… Знания о себе человеку необходимы для того, чтобы лучше понимать себя и знать о том, что ему интересно и важно в жизни, знать, что он может и хочет и к чему ему стремиться. Но бывает так, что нам кажется, будто мы ничего не можем, а значит, и боимся приступить к интересному для нас делу. А, и правда, очень любопытно, вы знаете, что вы можете?
Инструкция: «Закончите предложение «Я могу ….», не менее 20 предложений…. Подчеркните то, что можете только Вы и некоторые ваши знакомые… Зачитайте ваши предложения»
Рисунок на тему «Таким я хочу стать!»
Инструкция: «А теперь представьте, что вы уже смогли, что хотите и у вас всё получилось. Вы гордитесь собой? Довольны? Нарисуйте себя, каким вы будете, когда у вас всё получится.»
Обсуждение: «Расскажите про свой рисунок. Он вам понравился? Рисовать было интересно, приятно?»
Предварительный просмотр:
Занятие «Самого себя любить»
Цель: научить внимательно относиться к себе, уважать и принимать себя.
Домашнее задание.
Выполни следующее задание. Сделай рисунок под названием «Я в лучах солнца». Нарисуй круг и в центре напишите букву «Я». От границ круга нарисуйте лучи: их количество может быть какое угодно. Красным обозначь положительные качества и подпиши их, а синим отрицательные качества, так же подпиши их.
Упражнение «Что я знаю о себе»
В тетради начертить таблицу из четырех пронумерованных столбцов.
В процессе выполнения упражнения ведущий четыре раза инструктирует подростка (после каждой инструкции дается время на ее выполнение):
В столбике № 1 ты перечисляешь все, что ты умеешь, постарайтесь вспомнить все самое важное.
В столбике № 3 вы перечисляете все, что не умеете.
В столбике № 1 ты уже написал все, что умеешь. Но что-то ты умеешь лучше, а что-то хуже. Выбери то, что ты умеешь так хорошо, что можешь научить других, и запиши в столбик № 2.
Напиши в столбик № 4, чему бы ты хотел научиться.
Домашнее задание.
Запиши в тетради несколько предложений и закончите их:
Я словно птица, когда …..
Я превращаюсь в тигра, когда….
Я словно муравей, когда…
Я словно рыба, когда….
Предварительный просмотр:
Занятие. «Улыбка! И в чем ее секрет?!»
Так в чём же секреты улыбки? Попробуем их разгадать.
1. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми.
2. Учёные подсчитали, что 80%успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.
3. Важно уметь улыбаться, т.к. это помогает доброжелательно относиться друг к другу, добиваться расположения собеседника, помогает приобрести друзей.
4. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества – гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.
5. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. А отрицательные эмоции (обида, злоба, недовольство) вызывают болезни.
Человек физически здоровый, уверенный в своих силах, жизнерадостный, умеющий видеть в окружающей жизни добро и красоту, доброжелательно настроенный по отношению к другим людям, выражает свое внутреннее состояние с помощью улыбки
А вы знаете, что ученые выделяют несколько видов улыбки?? Нет? Тогда читай дальше!!!
Улыбка может быть:
Вежливая
Скептическая
Маскирующая
Презрительная
Испуганная
Сдержанная
Жалкая
Искренняя
Памятка. Рекомендации на каждый день: Каждый день тренируйся – улыбайся перед зеркалом. Одну минуту оставайся в таком состоянии. У себя в комнате постарайся повесить картину или фотографию смеющегося человека. Чаше смотри на картины с пейзажами и животными. Дома, в школе, на улице чаще улыбайся родителям, учителям, друзьям. Улыбайся, когда здороваешься.
Помни – улыбаясь, ты улучшаешь своё здоровье и окружающую тебя жизнь!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое занятие по теме «Что такое темперамент?»
Использование данного проекта позволяет реализовать самые современные дидактические принципы коррекционно-образовательного процесса. Позволяет оптимизировать и интенсифицировать процесс обучения в спе…
Настроение — на «отлично»! Групповое психологическое занятие.
Обучение методам конструктивного общения и осуществлению самоконтроля. Формирование эмоционально-волевого развития….
Конспект психологического занятия «Выражение эмоций. Радость»
Цель занятия: создание условий для коррекции и развития эмоционально-волевой сферы…
Образовательная программа психологических занятий по адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене «Я — пятиклассник»+презентация.
Занятия расчитаны на 1 четверть, продолжительность 35-40 минут.Оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе….
Конспекты психологических занятий
Конспекты психологических занятий на развитие коммуникативных навыков. вводное занятие к тренингу «Маршруты моего здоровья» Занятие 1: «Знакомство» Цель: организовать работу группы,…
Психологическое занятие Тема: «Темперамент и выбор профессии» программы коррекционно-развивающих занятий «Профессиональное самоопределение – путь к успеху» для учащихся 9-х классов.
Занятие «Темперамент и выбор профессии» вызывает у старшеклассников большой интерес. Учащиеся определяют преобладающий у себя тип темперамента, узнают полную характеристику, получают конкретные рекоме…
Методическая разработка психологического занятия «Психологические основы самозащиты» для 5 класса (ОБЖ + психология)
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЗАНЯТИЯ «Психологические основы самозащиты» Автор занятия Фамилия, имя, отчество Гвоздева Оксана Владимировна Город, область Санкт – Петербург, Колп. ..
Поделиться:
Степень магистра педагогической психологии
Выберите Saint Rose для получения степени магистра в области психологии образования
Если вас интересует наука помощи учащимся в обучении, рассмотрите возможность получения степени магистра психологии образования.
Программа MSED в области педагогической психологии в Сент-Роуз рассчитана на две аудитории: учителей, которые изначально прошли сертификацию в штате Нью-Йорк и ищут удобную и компактную программу получения степени магистра для повышения квалификации, чтобы получить профессиональную сертификацию в штате Нью-Йорк и те, кто не хочет сертифицироваться, но стремится работать педагогами-психологами, исследователями или иным образом повышать свои навыки.
Saint Rose предлагает единственную в штате Нью-Йорк программу магистратуры в области педагогической психологии с полностью онлайн-вариантом. Работающие специалисты могут пройти нашу программу менее чем за 18 месяцев.
Эта программа готовит вас к тому, чтобы мотивировать учащихся в вашем собственном классе, развивать свои навыки управления классом и решения социально-эмоциональных проблем, а также помогать школам и школьным округам создавать и улучшать свои образовательные программы или проводить исследования в области педагогической психологии.
Единственная магистерская программа по педагогической психологии в Нью-Йорке с полностью онлайн-вариантом
Наш онлайн-курс дает занятым специалистам возможность получить степень менее чем за 18 месяцев.
Программа предназначена для получения профессиональной сертификации учителей в штате Нью-Йорк*, но также подходит для лиц, не имеющих образования. Мы разработали нашу онлайн-программу для получения степени магистра, чтобы удовлетворить потребности самых разных аспирантов, таких как преподаватели, администраторы и лица, меняющие профессию в ближнем и дальнем зарубежье.
Чтобы обеспечить гибкость, студенты могут комбинировать свои курсы — онлайн и в кампусе — в соответствии со своим расписанием и предпочтениями в обучении. Наша миссия и цели программы одинаковы, будь то в кампусе или в Интернете, и студенты работают с одними и теми же известными профессорами Сент-Роуз.
Выберите один из трех способов участия:
- Полностью онлайн
- Полностью лично
- Создание гибридного расписания, сочетающего онлайн-курсы и очные курсы
Основные моменты программы
- Получите профессиональную сертификацию учителя или сделайте карьеру в образовательной организации, общественном центре или научно-исследовательском учреждении.
- Изучение и анализ поведенческих, социальных и ситуационных препятствий к обучению, которые влияют на управление классом.
- Узнайте, как люди всех возрастов и демографических групп обрабатывают эмоциональные, когнитивные и социальные стимулы.
- Получите прочную основу знаний, навыков решения проблем и стратегий для оценки и решения любой учебной ситуации.
- Студенты, которые зачисляются на 6 кредитов в семестр, автоматически получают грант в размере 1000 долларов США за семестр (до четырех семестров), приближая стоимость обучения к государственным учреждениям, но с ценностью опыта частного колледжа.
- Студенты очной формы обучения могут завершить программу менее чем за 18 месяцев (3 семестра). Студенты-заочники могут завершить программу менее чем за 2 года.
- Наш процесс подачи заявления прост, и студенты могут получить решение о зачислении всего за два дня.
Saint Rose предлагает множество вариантов финансирования, которые могут сделать ваше образование доступным:
Стоимость 443 долларов за кредит
Стоимость 713 долларов за кредит
Стоимость 846 долларов за кредит
Professional Certification
Эта программа представляет собой путь профессиональной сертификации в штате Нью-Йорк для учителей, имеющих начальную сертификацию в следующих областях.
Для этих областей наш офис регистратора автоматически представит вашу рекомендацию по завершении программы.- Раннее детство (второй класс)
- Детство (1-6 классы)
- Биология (7-12 классы, 7-9 доп.)
- Химия (7-12 классы, 7-9 доп.)
- Науки о Земле (7-12 классы, 7-9 доп.)
- Английский язык (7-12 классы, 7-9 доп.)
- Математика (7-12 классы, 7-9 доп.)
- Обществознание (7-12 классы, 7-9 классы)
- Испанский язык (7-12 классы, 7-9 дополнительные классы)
- Изобразительное искусство
- Бизнес и маркетинг
Если ваша первоначальная сертификация относится к области, отличной от указанной выше (например, музыка, физкультура или французский язык), проконсультируйтесь с нашими консультантами, чтобы узнать, как наша программа может привести к профессиональной сертификации.
Как учитель я всегда ставил перед собой задачу построить крепкие, доверительные отношения с учениками, родителями и коллегами. Я искренне верю, что психологическое образование помогает мне в этом.
Моя любимая часть программы «Педагогическая психология» — это, безусловно, преподаватели программы. Я чувствовал, что они действительно верят в меня и хотят, чтобы я добился успеха».
Микаэлла Ламонт G’21
Учитель пятого класса Дуврской начальной школы, Довер-Плейнс, Нью-Йорк.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы решить, чем я действительно хочу заниматься для получения степени магистра, и когда я выбрал педагогическую психологию, меня обескуражило то, что ее не предлагали во многих школах. Наткнувшись на описание программы в College of Saint Rose, меня больше всего привлекла гибкость программы.
Три разных «трека» позволили мне выбрать то, что подходит мне и моим потребностям как учителя 7-го года, стремящегося внедрить инновационные и основанные на фактических данных стратегии в моем классе специального образования/ENL. Самое главное, онлайн-вариант с возможностью получить степень менее чем за 18 месяцев ускорил мой процесс подачи заявления».
Учитель специального образования 6 класса И.С. 61 Леонардо да Винчи в Короне, Квинс
Требования к курсу
Наша гибкая программа с 30 кредитами обеспечивает прочную основу в психологии когнитивных процессов и человеческого развития, поскольку они влияют на людей на протяжении всей жизни в различных контекстах обучения и образования.
Выпускники покидают нашу программу с теорией и навыками, которые позволяют им критически анализировать любую учебную ситуацию (например, преподавание математики в инклюзивном классе, проведение семинаров для взрослых для Департамента образования штата, проведение занятий для родителей), а затем разрабатывать стратегии на основе Теория, которая поможет создать оптимальную среду обучения для данных учащихся.
Часто задаваемые вопросы
Поскольку перед учителями стоит задача вовлечь в работу разнородную группу учащихся, педагогическая психология помогает разбить учебный процесс на части и определить эффективные стратегии кондуктивного обучения. Вы также узнаете, как социально-эмоциональные проблемы влияют на обучение учащихся и управление классом, поэтому вы получите ценные методы решения этих проблем в своем классе.
Знания, полученные в рамках программы, позволяют учителям направлять учащихся на индивидуальном уровне, используя планы уроков и учебные материалы, соответствующие потребностям учащихся.
Да. Мы предлагаем единственную онлайн-программу MSED по педагогической психологии в штате Нью-Йорк. Эта программа была разработана для удовлетворения потребностей занятых учителей, которым необходимо получить степень магистра во время работы. Это компактная и удобная программа, рассчитанная на три семестра, которая поможет вам удовлетворить потребности, с которыми вы сталкиваетесь каждый день в своем классе.
По завершении вашей программы мы делаем всю работу с Департаментом образования штата Нью-Йорк, представляя вашу рекомендацию для профессиональной сертификации.
Если у вас есть первоначальная сертификация в области, не относящейся к программам, имеющим право на автоматическую отправку после завершения MSED, мы все равно можем работать с вами над разработкой программы, отвечающей вашим потребностям, и помочь вам в процессе самосертификации.
Основное различие между школьной психологией и педагогической психологией заключается в том, что школьные психологи часто работают один на один с учащимися, у которых есть проблемы с обучением или поведением.
Педагоги-психологи сосредоточатся на изучении общих процессов обучения в классе и могут быть консультантами или исследователями.
Сертификационные требования по школьной психологии и педагогической психологии различаются, хотя эти пути сертификации могут пересекаться.
Если вы хотите стать школьным психологом, вам следует найти программу, специально разработанную для этого пути сертификации, например, программу магистра школьной психологии в Сент-Роуз.
Добро пожаловать, иностранные студенты!
Мы предлагаем курс обучения на территории кампуса по этой программе, который соответствует визовым требованиям для иностранных студентов. Для большей гибкости иностранные студенты могут выбрать один онлайн-курс в каждом семестре.
Наши студенты имеют разный образовательный и профессиональный опыт. Мы приветствуем кандидатов с опытом работы в сфере образования, а также новичков в этой области.
Я смог понять теории обучения, насколько важна мотивация в нашей жизни, но самое главное, как мотивировать учащихся.
Программа побудила меня выйти из зоны комфорта. Это бросало мне вызов, и я всегда узнавала что-то новое».
Марджори Д. Тетте Г’20
Образовательная психология
Я изучал английскую литературу, когда был студентом. Раньше я хотел быть учителем английского языка, но не знал теории обучения, как мотивировать учеников и как управлять классом. Из-за отсутствия этих знаний я выбрал программу психологической подготовки в колледже Сент-Роуз.
Профессора так поддерживают и доступны. Есть множество ресурсов для поддержки моего обучения, таких как Центр письма и глобальный приемный центр».
Сюпин Ли Г’20
В настоящее время учится на вторую степень магистра в области прикладного развития человека в Бостонском университете.
После выпуска осенью 2022 года она планирует подать заявку на получение степени доктора философии. программа.Исключительный преподавательский состав
Наш преподавательский состав требует от вас соблюдения самых высоких стандартов этики и прозрачности, а также академической успеваемости и поощряет вас и ваших одноклассников быть эффективными во всех аспектах программы.
Рональд Ф. Дуган, доктор философии Доцент
Д-р Дуган работает на кафедре педагогической психологии с 2003 года. Методист кафедры. Опытный специалист в разработке и проведении онлайн-курсов, доктор Дуган специализируется на исследованиях и статистических методологиях, поскольку он использует SPSS и преподает его студентам, зачисленным на его курсы по исследованиям и статистике, а иногда помогает коллегам с их потребностями в анализе данных.
Просмотреть полную биографию
Карли Рифа Лобделл, MSEd Посещая профессора
Профессор Лобделл преподает на кафедре педагогической и школьной психологии с 2015 года. Она также работала инструктором по онлайн-обучению, а также разработала курсы для нашей полностью онлайн-программы для выпускников.
Ее особенно интересует роль школы в эмоциональном, когнитивном и поведенческом развитии детей.
Просмотреть полную биографию
Хета-Мария Миллер, доктор философии Доцент
Д-р Миллер работает на кафедре педагогической и школьной психологии с 1998 года. В настоящее время она является сопредседателем кафедры. Она является сертифицированным учителем K-6 в Финляндии, где она начала свою педагогическую карьеру учителем второго класса.
Доктор Миллер преподает широкий спектр курсов психологии образования как для студентов, так и для выпускников, таких как «Психология разнообразия» и «Интегративный семинар Capstone». Ее исследовательские интересы сосредоточены на вопросах, связанных с разными учащимися, и на том, как поддерживать семьи новоприбывших.
Просмотреть полную биографию
Рональд Ф. Дуган, PhDA, доцент
Доктор Дуган работает на факультете педагогической психологии с 2003 года. Он является методистом кафедры. Опытный специалист в разработке и проведении онлайн-курсов, доктор Дуган специализируется на исследованиях и статистических методологиях, поскольку он использует SPSS и преподает его студентам, зачисленным на его курсы по исследованиям и статистике, а иногда помогает коллегам с их потребностями в анализе данных.
Просмотреть полную биографию
Карли Рифа Лобделл, MSEdVisiting Professor
Профессор Лобделл преподает на кафедре педагогической и школьной психологии с 2015 года. наша полностью онлайн-программа для выпускников.
Ее особенно интересует роль школы в эмоциональном, когнитивном и поведенческом развитии детей.
View Full Bio
Хета-Мария Миллер, PhDA, доцент
Д-р Миллер работает на кафедре педагогической и школьной психологии с 1998 года. В настоящее время она является сопредседателем кафедры. Она является сертифицированным учителем K-6 в Финляндии, где она начала свою педагогическую карьеру учителем второго класса.
Доктор Миллер преподает широкий спектр курсов психологии образования как для студентов, так и для выпускников, таких как «Психология разнообразия» и «Интегративный семинар Capstone». Ее исследовательские интересы сосредоточены на вопросах, связанных с разными учащимися, и на том, как поддерживать семьи новоприбывших.
Просмотреть полную биографию
Great Outcomes
Улучшите будущее своих учеников.
Будьте уверены, независимо от того, где находится ваш будущий класс, вы покинете Сент-Роуз, зная, что то, что вы делаете в своем собственном классе, положительно влияет на будущее учеников.
- Школы
- Некоммерческие организации
- Государственные и правительственные учреждения
- Предприятия и корпорации
- Организации здравоохранения и социальных служб
- Программы обучения сообщества
- Профессиональные организации
Социальные науки
Государственный совет по образованию имеет право принимать академические стандарты для каждой предметной области в классах K-12.
Совет по образованию штата принял действующие стандарты штата по общественным наукам в июле 2017 года.
Примечание: Совет по образованию штата устанавливает требования для окончания средней школы (см. Политику для старших классов 2.103). В соответствии с правилом SBE учащиеся должны получить три единицы социальных наук на уровне средней школы, чтобы получить диплом средней школы. Содержание курса должно включать историю и географию США, всемирную историю и географию, экономику и государственное управление.
Корреляция стандартов социальных исследований
Для поддержки преподавания социальных наук в Теннесси департамент создал серию корреляционных документов, показывающих связи между текущими (2014 г.) и пересмотренными (2019 г.) академическими стандартами штата Теннесси по общественным наукам. Они предназначены для использования в качестве справочных документов. Обратите внимание, что факультативные курсы средней школы не имеют документов о соответствии.
Ресурсы Недели свободы
День Конституции отмечается ежегодно 17 сентября в ознаменование подписания Конституции США 17 сентября 1787 года. Каждое учебное заведение, получающее федеральные средства на финансовый год, обязано проводить образовательную программу о Конституции США для своих студентов.
Т.С.А. § 49-6-1014 определяет 16-20 сентября как «празднование недели свободы» в каждой государственной школе Теннесси. Недельное празднование призвано совпасть с Днем Конституции, чтобы помочь учащимся узнать больше об изначальном замысле, значении и важности таких документов, как Декларация независимости, Билль о правах и Конституция США.
Чтобы помочь в планировании программ Дня Конституции и Празднования Недели свободы, мы рекомендуем директорам предоставить директорам школ следующие ресурсы:
- Национальный архив: мероприятия и материалы Дня Конституции
- Американская память Библиотеки Конгресса: ресурсы Конституции
- Веб-страница Сената США, посвященная Дню Конституции
- Ресурсы, посвященные Дню Конституции Министерства образования США
- Дети в доме
- Институт Дня Свободы
- 917 Общество
- Центр гражданского обучения и взаимодействия Теннесси
- Обучение MTSU с использованием первоисточников
- iCivics
- Гражданин поколения
Примеры планов по изучению пробелов для 3 и 4 классов
В целях поддержки преподавания обществознания в Теннесси и в ответ на отзывы педагогов о расхождениях между текущими (2014 г. ) и пересмотренными (2019 г.) Академическими стандартами штата Теннесси по общественным наукам Департамент созданы образцы планов пробелов для 3 и 4 классов.
Материалы, изучаемые учащимися 4 класса в текущих стандартах (2014 г.), перейдут к 3 классу в пересмотренных стандартах (2019 г.), а содержание, которое учащиеся изучают в 5-м классе в текущих стандартах (2014 г.), переместятся в 4-й класс в пересмотренных стандартах (2019 г.). Эти изменения приведут к разовым пробелам в материалах для учащихся 3 и 4 классов в 2018-19 учебном году.
Чтобы убедиться, что учащиеся охватывают этот материал, кафедра разработала серию из шести образцов учебных планов, специально посвященных этому содержанию. Ресурсы, найденные в каждом из этих планов модулей, служат образцом для справок, когда преподаватели начинают разрабатывать модули и лучше знакомятся с пересмотренными стандартами. Эти уроки предназначены для использования в конце 2018-19учебного года, чтобы восполнить разовые пробелы в содержании, с которыми некоторые учащиеся столкнутся в результате изменений в стандартах.