Урок самопознания в 8 классе с радостью в сердце: Конспект урока самопознания на тему «С радостью в сердце» ( 8 класс)

Научитесь самосознанию через глубокое расслабление | Деятельность

Активность

Глубокая релаксация — отличный способ создать условия для обучения, помогая учащимся избавиться от напряжения и беспокойства. Практикуя таким образом, студенты учатся успокаивать себя, регулировать свое поведение и находить облегчение в стрессовых ситуациях, концентрируя внимание на своем дыхании и теле.

Скачать бесплатное занятие

Оценка

Дошкольное учреждение – первый класс

Предмет

Социальная эмоциональная внимательность

Что вам нужно:

  • Рабочая тетрадь с вопросами для глубокого расслабления и размышления

Что вы делаете:

  1. Объясните, что нам потребуется некоторое время, чтобы расслабить тело и разум.
    Поделитесь, что это поможет нам почувствовать себя умиротворенными, отдохнувшими и готовыми к обучению.
  2. Попросите учащихся лечь на спину. Убедитесь, что они не касаются друг друга и им удобно.
  3. Вы можете использовать колокольчик осознанности или подавать звуковой сигнал в начале и в конце глубокого расслабления, чтобы помочь учащимся поддерживать более расслабленное состояние. Начните с того, что предложите учащимся удобно расположиться на спине. Попросите их похвалить себя за то, что они нашли время расслабиться.
  4. Когда они займут удобное положение, попросите их аккуратно закрыть глаза и, если они смогут, изобразить на лице полуулыбку.
  5. Скажи им, чтобы они осознали свое дыхание. Скажите, что они могут положить одну руку на грудь, а другую на живот, чтобы почувствовать свое дыхание, если это поможет. С каждым вдохом и выдохом заставляйте их молча считать про себя. Скажите им сделать до пяти осознанных вдохов и выдохов, чтобы они чувствовали все свое тело на полу и погружались глубоко в землю.
    Попросите их представить, что они невесомы, плывут по воде или пушистому белому облаку. Убедите их, что им больше некуда быть, кроме как расслабиться с дыханием — никаких забот, никакого напряжения, просто дыхание.
  6. Теперь попросите их осознать свои руки. Когда они выдыхают, скажите им, чтобы они полностью расслабили руки. Когда они вдыхают, попросите их направить внимание на свои руки, сосредоточив внимание сначала на их правой стороне. Затем попросите их осознать каждый палец. Повторите с левой.
  7. Попросите их глубоко вдохнуть и послать любовь и благодарность обеим их рукам. Напомните им, что наши руки позволяют нам рисовать, заниматься спортом, готовить и многое другое. Наши руки очень дороги.
  8. Теперь пора перейти к ногам. Когда они выдыхают, попросите их полностью расслабить ноги. Когда они переместят свое сознание вниз по правой ноге, скажите им, чтобы они расслабились от бедер к коленям, к икрам, вниз к лодыжкам и, наконец, к правой ступне. Затем расслабьте каждый палец ноги один за другим.
    Повторите с левой ногой и покачивайте всеми пальцами ног, расслабляя обе стопы. Напомните им, что их ноги приносят им столько радости, позволяя им играть, танцевать и многое другое. Попросите их передать любовь и благодарность их ногам.
  9. Теперь пусть они переместятся вверх по телу к макушке. Вдыхая и выдыхая, попросите их сделать несколько вдохов, пока они расслабляют мышцы вокруг головы. Вдыхая, попросите их расслабить глаза.
  10.  Во время вдоха скажите им направить осознание на плечи. Когда они выдыхают, скажите им, чтобы они отпустили и расслабили плечи. Затем попросите их снова сфокусироваться на макушке головы. Попросите их сделать несколько вдохов, чтобы расслабить мышцы вокруг головы. Теперь, вдыхая, скажите им, чтобы глаза расслабились.
  11. Пусть они в следующий раз поднесут осознание ко рту. Возможно, у них все еще есть та нежная полуулыбка на лице. Спросите их: «Знаете ли вы, что улыбка снимает напряжение с сотен лицевых мышц?» Скажите им, чтобы они почувствовали, как снимается напряжение, когда они улыбаются и молча благодарят свой рот за все, что он позволяет им делать — есть, петь и многое другое.
  12. Наконец, когда они вдыхают , скажите им, чтобы они привнесли осознанность в свое сердце. Скажите им, что наши сердца так усердно работают 24/7, но мы часто забываем любить их в ответ. Скажи им молча поблагодарить свое сердце за все, что оно делает.
  13. Скажи им, чтобы они осознали свое дыхание. Теперь они могут потянуться, если захотят, и когда они будут готовы, они должны медленно и осознанно встать.
  14. Для глубокой релаксации можно использовать любую часть тела: волосы, уши, нос, легкие, внутренние органы, пищеварительную систему или любую часть тела, которая нуждается в лечении и уходе. Просто попросите учеников обнять каждую часть своего тела с осознанностью и благодарностью, удерживая свое осознание во время вдоха и выдоха.
  15. Заполните рабочий лист «Вопросы для размышления о глубоком расслаблении».

Об авторе: Мина Шринивасан, магистр Массачусетса, сертифицированный преподаватель Национального совета, является лидером в области практики осознанного осознания (MAP) и социального и эмоционального обучения (SEL). Она является автором книг Teach, Breathe, Learn: Mindfulness In and Out of the Classroom  (Parallax Press, 2014) и SEL Everyday: интеграция социального и эмоционального обучения с обучением в средних классах

 (Нортон, 2019 г.).

Centner Academy Miami – взращивание лидеров сердцем

Выращивание Лидеры


с сердцем

В Америке Самый счастливый Школа

Если ваша семья готова к школе, которая знает, что ваши дети могут быть счастливыми, здоровыми и успешными, тогда пришло время попробовать Centner Academy. Заполните форму, чтобы начать процесс регистрации.

Дошкольное образование

Социально-эмоциональное обучение проходит через межпредметное обучение. Школьная семейная культура строится посредством последовательного моделирования рутин, ритуалов и структур. Школьная семья укрепляет связи между взрослыми и детьми на всех уровнях, обеспечивая оптимальное развитие и обучение для всех.

Начальная школа

Обучение с 1 по 5 класс гарантирует, что каждый учащийся получит поддержку и вызов, а обучение будет проходить на уровне по всем предметам.

Средняя школа

Учащиеся средней школы имеют огромную свободу выбора: каждый учащийся 6-8 классов учится по своему расписанию. У студентов есть полный день факультативов каждую неделю, с десятками факультативов на выбор.

Старшая школа

Осенью 2023 года открывается программа для старших классов, которая дает учащимся возможность путешествовать по всему миру для общественных работ, преследовать и реализовывать свои увлечения, а также участвовать в глобальной программе развития спорта для студентов-спортсменов.

Помогите вашему ребенку сделать все возможное

В Centner Academy мы считаем, что учащиеся лучше всего учатся, когда используют свой разум для решения проблем, поиска решений и сотрудничества со сверстниками, чтобы сделать мир лучше.

Мы верим, что каждый учащийся, каждый учитель, каждый родитель и каждый лидер на этой планете обязаны учиться и развиваться во всех сферах нашей жизни.

Поскольку все наше сообщество стремится стать лучше для нашего мира, мы любим учиться, воспринимаем ошибки как возможность для роста и бросаем себе вызов быть любящими и искренними в наших отношениях друг с другом.

Наши обещания и ценности

Чтобы изменить наш мир, мы должны начать с образования

Счастье

Мы серьезно относимся к счастью и эмоциональному интеллекту. Мы стремимся к тому, чтобы дети процветали и жили по-настоящему «процветающей жизнью»…

Потенциал

Образование, которое встречает, поддерживает и бросает вызов учащимся там, где они есть, позволяет им расти в самосознании и дает им возможность достигать и выражать весь их потенциал…

Разнообразие

Школа, которая признает достоинство, присущее всем людям, и привлекает учащихся к продвижению справедливости, преодолению предубеждений и всепроникающего эффекта «группового мышления»…

Принадлежность

Приветливое школьное сообщество, где каждый чувствует себя своим. Когда вы входите в комнату и чувствуете, что другие видят и ценят вас, что вы можете сопереживать и процветать вместе…

Творчество

Проблемное обучение и критическое мышление лежат в основе нашей учебной программы и образовательного подхода. Во времена беспрецедентных перемен, вызовов и автоматизации для процветания необходимы способность мыслить, вводить новшества, решать проблемы, проектировать и творчески сотрудничать…

Цель

Образование, которое побуждает к самопознанию и целеустремленности. Учебные поездки, которые помогают учащимся найти свою «путеводную звезду» и позаботиться о том, чтобы изменить мир к лучшему…

Присоединяйтесь к нашей команде

 

Мы всегда ищем увлеченных, талантливых педагогов, готовых присоединиться к нашей команде.

Просмотрите наши доступные вакансии или напишите нам по адресу: [email protected] 

Centner Academy Testimonials

«Centner Academy — школа высшего уровня. Я действительно горжусь тем, что открыл для себя это, и тем, что моя дочь является частью этой большой семьи и этой уникальности. Я очень рад, что у нас наконец-то есть школа полного погружения в Майами. Моя дочь теперь поет на мандаринском наречии дома. Ей нравится язык, а также она говорит мне, как здорово она учится с помощью пения и игры, и в этом вся разница. Я говорю на четырех языках. В моем опыте работы это определенно помогло и открыло мой карьерный путь. О школе могу сказать только хорошее. Мы все знаем, что учебная программа важна и спорт тоже; однако эмоциональный аспект действительно важен и часто не преподается в школе. Это ключ к их развитию и жизни в целом. Они преподают нам важные уроки жизни. Это также рост для семей, и вы не найдете этого больше нигде».

Натали Врангос Родитель

«Мой отец всегда говорил, что лучшее, что вы можете сделать для своих детей, — это дать им образование. Я искал в течение 2 лет и посетил 15 школ, и я не нашел больше нигде в Южной Флориде школы, которая предлагает все, что я могу найти здесь.

У них каждый день осознанность, робототехника, программирование и спортивная программа, связанная с развитием мозга. Я работаю в отделе кадров, и есть так много исследований, которые показывают, что у детей, которые практикуют осознанность, меньше беспокойства, меньше депрессии и лучше здоровье. Они делают это для наших детей. Сейчас нам повезло попасть, и я знаю, что скоро появится список ожидания».

Selene TudelaParent

«Академия Centner стала для моего сына волшебной и преображающей. Любопытство Саймона, творческая душа, страсть к обучению и доброта питаются ежедневно. В течение первого года обучения в Centner я видел, как мой сын расцветал в эмоциональном, социальном и академическом плане. Меня вдохновляет видение Центра по созданию цельных людей и взращиванию поколения мыслителей и новаторов, прививая своим ученикам основные принципы успеха в жизни: счастье, разнообразие, принадлежность, потенциал, цель и творчество»

Родитель PK3-Myrna

«Отличная школа, преподаватели и руководство. Они разумно подошли к Covid 19 и не внесли радикальных процедурных изменений до и после covid. Сохраняя гармонию и безопасность прежде всего для детей».

Родитель Эндрю Бейлс