3 стратегии для лучшего понимания себя на работе и вне ее
В прошлом году группа исследователей из бизнес-школы Henley при Университете Рединга подготовила обзор опубликованных статей, посвященных изучению самосознания на работе. И после просеивания сотен тысяч статей по этому вопросу они пришли к 86 академическим работам, в которых можно было покопаться.
Но их анализ выявил нечто неожиданное: только треть этих статей содержала упоминание о том, что на самом деле означает самосознание. И когда определения были включены , они довольно сильно различались. Некоторые статьи использовали осведомленность взаимозаменяемо с сознанием ; другие рассматривали как сознательное, так и бессознательное поведение. Некоторые определяли «я» как межличностное, проявляющееся в том, как мы ведем себя с другими; другие смотрели на это как на внутриличностное, существующее исключительно внутри нас самих.
Реклама
«Отсутствие ясности затрудняет разработку надежных и достоверных показателей самосознания», — пишут исследователи. По сути, руководства по стандартам самосознания не существовало.
Исследования показывают, что самосознание является основой для лучшего принятия решений, более высокой производительности (pdf) и более эффективного, подлинного лидерства. Но без четкого определения, как могут самосознательные стремящиеся — те из нас, кто стремится смотреть на себя честно и использовать эту честность, чтобы работать лучше — знать, над чем мы на самом деле работаем?
Баловство с Декартом
Познай себя — обвинение такое же старое, как Сократ. Но что бы он подумал о современном поиске самосознания? Мы проконсультировались с философом о том, что значит стремиться к самосознанию, и что об этом говорят западная философская традиция, нейробиология и микробы.
Митчелл Грин — профессор философии в Университете Коннектикута, где он читает курс под названием «Познай себя: ценность и пределы самопознания». (Это основано на его одноименной книге.)
Реклама
Во-первых, Грин отделяет идею самопознания от самопонимания. «Понимание становится более связным и целостным», — говорит он.
Думайте о самопознании как о фонарике, в котором вы фокусируетесь на своем поведении одно за другим. Благодаря самопониманию вы проливаете свет на эти модели поведения в целом — анализируете их, обрабатываете и соединяете, чтобы сформировать более широкий образ себя.
Программа самосознания
Если мы хотим понять самопонимание, Грин предлагает три идеи, которые помогут нашему мышлению.
🧠 Когнитивная иммунная система. Современная экспериментальная психология предполагает, что наш разум имеет иммунную систему так же, как и наше тело. Думайте об этом как о том, как наш мозг реагирует на негативную информацию, как наши тела реагируют на микробы, посылая антитела, которые атакуют потенциальные угрозы.
Реклама
«Если новая информация может каким-то образом повредить моей самооценке или моему мнению о себе, я буду защищаться от нее», — говорит Грин. Скажем, кто-то дает вам сложный отзыв о презентации: ваш первый инстинкт может заключаться в том, чтобы подумать: Они несправедливы, или Ну, они просто этого не поняли . Если вы сможете идентифицировать эту естественную защиту, вы сможете использовать ее для информирования о том, как вы слышите конструктивную критику, и с большей готовностью воспринимать обратную связь в действии не как угрожающую, а как полезную.
🗣 Рассуждающий самоанализ, как говорили Сократ и Платон. «Современная западная традиция рассматривает самопознание как самоанализ, который мы могли бы рассматривать как созерцание пупка, — говорит Грин. Это идея заглянуть внутрь себя, чтобы понять наши мысли и чувства.
Но когда древние греки, такие как Сократ и Платон, говорили о самопознании, они не имели в виду ничего подобного самоанализу. Их преследование исходило из диалектики , перебора аргументов, которые помогают вам отточить свою позицию. Возможно, вы хотите выделить новый бюджет на творческую программу, а товарищ по команде считает, что он должен быть направлен на оздоровительную инициативу; по мере того как вы будете обсуждать и излагать свои доводы, у вас могут возникнуть новые мысли о том, почему ваша программа действительно важна. Если вы можете попросить кого-то бросить вызов вашим идеям, вы сможете найти ясность в этом вызове и применить его, чтобы понять собственное мышление на работе.
🌀 Соматические маркеры. Один из способов понять себя — рассмотреть связь между нашими эмоциями и нашими решениями. Соматические маркеры — это физические ощущения, порожденные нашими эмоциями, например, ваше сердце бешено колотится, когда вы чувствуете тревогу, или даже если вы представляете сценарий, который вызывает у вас тревогу.
Реклама
Грин цитирует работу невролога Антонио Демасио, который впервые выдвинул эту идею в книге «Ошибка Декарта ». Эти физические реакции, утверждал Демасио, сильно влияют на последующие решения, которые мы принимаем. Если вы сможете точно определить эту связь между вашими эмоциями и вашим выбором, вы сможете лучше отслеживать, как вы принимаете решения на работе, и пусть это повлияет на ваше следующее решение.
Как туда добраться
Хотя самосознание является ключом к нашему индивидуальному путешествию, оно также влияет на то, как мы взаимодействуем с другими и действуем в различных системах, включая работу. Итак, как вы можете стать более осознанным на работе?
- Станьте неуклюжим учеником. «Помимо ваших обязанностей W-2, очень важно иметь занятие, в котором вы не самый умный человек в комнате», — говорит Натали Никсон, основатель и генеральный директор Figure 8 Thinking. Попробуйте заняться хобби, которое вы не освоили, которое заставляет вас совершать ошибки. Со временем вы научитесь задавать новые и разные вопросы, станете более экспериментировать, привыкнете к импровизации и станете лучше понимать свою собственную интуицию.
- Попробуйте доску символов. «На пути к развитию важно определить, каковы ваши негативные голоса, — говорит Уильям Дек, организационный коуч и основатель MindBusiness LLC. Он предлагает простое упражнение: сделайте простую Т-диаграмму, разделенную на две части. С одной стороны поместите положительные представления о себе и о том, что вы делаете; с другой поместите отрицательные. Выискивая и связывая паттерны на диаграмме, вы можете начать идентифицировать свои негативные карты ума — эти голоса — и углубить свое понимание того, как они влияют на ваше мышление.
- Не бойтесь страха. Дек предлагает второе упражнение, которое он называет «Если бы у меня не было страха» — фразеология, по его словам, которая помогает вам лучше осознать потенциал, который вы видите в себе на работе и за ее пределами. С ручкой и бумагой начните предложение со слов «Если бы я не боялся…» Затем повторите то же самое. Выявляя наши желания и желания, мы можем лучше понять путь, по которому хотим идти, а также то, что он говорит о нас самих.
Ценности, которыми мы руководствуемся
Когда мы становимся более самосознательными, мы можем ясно видеть наши собственные ценности, сильные стороны, мысли, чувства, поведение и влияние на работу. И, поняв этот навык, вы не просто поймете себя — вы сможете заставить его работать.
You got The Memo
Отправляйте любые новости, комментарии или советы по самопознанию на [email protected].
Реклама
Этот выпуск «Памятки» принес вам наш новый заместитель главного редактора, Габриэла Риккарди , которая думает о том, чтобы стать неуклюжей в танцах сальсы. (Добро пожаловать, Габби!)
Вам поделились этим информационным бюллетенем? Обязательно зарегистрируйтесь здесь .
6 приоритетов для всего обучения
9,6 тыс.
просмотров
FacebookTwitterSubscribe
предоставлено Марком Баснажем, директором по академическим и институциональным технологиям, школа Prospect Sierra School
Примечание редактора. Недавно мы обнаружили интересную модель обучения в школе Prospect Sierra School в районе залива, которая отдает приоритет 6 идеям обучения в 21 веке. Конечно, не существует единого «наилучшего» способа «обучения 21-го века» — да и вообще никакого обучения в этом отношении. Но наблюдение за тем, как другие вдохновленные педагоги реализуют эту идею, может многому научить каждого из нас. В этой модели мы ценим включение самопознания, а также переход от идеи содержания к истинным дисциплинарным знаниям — видению знаний в контексте и применении. Вы можете найти их сайт по ссылке выше, их ленту в твиттере здесь, а их страницу в фейсбуке здесь.
Учащиеся должны уметь связывать изучаемую информацию с тем, как она используется в полевых условиях. Думать как практик означает знать факты наряду с инструментами и привычками ума математика, историка, франкоговорящего или ученого.
Как это может выглядеть в классе? В естественных науках, помимо изучения правил и формул, учащиеся могут столкнуться с «проблемными местами» вместо того, чтобы находить аккуратные вопросы, переданные им полностью сформированными. Их работа как ученых должна была начинаться с построения и проверки гипотез — постановки вопроса, а затем поиска ответа на него — так, как это делают профессиональные ученые.
2. Инновации и творчествоЭкспериментируйте и творите, рассматривая неудачи как возможность роста для разработки новых идей и решений
Инновации и творчество выходят за рамки творческого подхода к существующему проекту. Студенты должны научиться проектировать и создавать совершенно новые идеи, решения, действия и объекты. Творчество требует времени для возни, удивления и продолжительного внимания. Также требуется умение находить и задавать правильные вопросы.
Настоящая изобретательность также требует мышления « неудача вперед » — представление о том, что множество небольших усилий приведут к более глубокому пониманию, а неудачи на этом пути будут служить поучительными вехами. Учащимся необходимо познакомиться с отношением Томаса Эдисона к изобретениям и попрактиковаться в нем: «Я не потерпел неудачу. Я только что нашел 10 000 способов, которые не работают… Я не обескуражен, потому что каждая отброшенная неправильная попытка — это еще один шаг вперед».
Наша культура боготворит этот образ изобретателя как гениальной личности, работающей в одиночку. Истинные инновации, напротив, имеют глубоко межличностное качество. Создание решения, которое люди действительно будут использовать, означает развитие эмпатии, чтобы включить глубокое понимание потребностей пользователей.
3. СамопознаниеРаспознавание своих эмоциональных, физических и учебных потребностей, сильных сторон и проблем для развития личности и устойчивости
Самопознание — это процесс обучения на протяжении всей жизни, который дает людям возможность открывать и принимать свои собственные индивидуальность. В классе учителя поощряют своих учеников находить свои сильные стороны через новый опыт и взаимодействие с другими, даже перед лицом неудач и неудач. Самопознание придает уверенности и поддерживает гибкость перед лицом новых вызовов.
По мере взросления учащиеся должны узнавать о своих сильных сторонах и проблемах в нескольких областях:
- Эмоции : Что меня мотивирует? Как я могу придерживаться того, что мне тяжело?
- Социальный : Насколько хорошо я понимаю чувства других? Как мне работать с командой?
- Стили обучения : Как лучше всего учиться? Что заставляет это знание прилипать?
- Физический : Какие занятия мне нравятся? Какие виды деятельности я считаю особенно сложными?
Как учителя (и родители), мы принимаем тот факт, что навыкам самопознания нельзя научить без моделирования. Чтобы научить детей узнавать о себе, мы должны пролить свет на процессы, которые мы используем для познания себя.
4. СотрудничествоДелитесь знаниями и ресурсами, опираясь на разнообразие идей и опыта для достижения групповых целей и взаимозависимости
В мире больших, запутанных проблем, информационной перегрузки и растущей специализации ни один человек не может все знания, необходимые для создания хороших решений. Это означает, что лица, решающие проблемы, должны иметь возможность делиться своими знаниями и работать вместе, чтобы найти связи между идеями и системами.
Совместное обучение означает, что мы должны пойти дальше, чем просить двух детей поделиться мелками, чтобы раскрасить рабочий лист. Студенты должны научиться противостоять реальным вопросам без заранее определенных ответов. Они должны научиться работать вместе, чтобы находить решения сложных проблем.
Сотрудничество в реальном мире требует, чтобы люди сначала развивали и знали свои сильные стороны, затем независимо думали о проблеме и, наконец, были способны представлять точку зрения. Затем, когда команда собирается вместе для выработки решений, каждый член должен научиться ценить разнообразие навыков, знаний и опыта, предлагаемых другими членами команды.
Благодаря сотрудничеству мы можем начать видеть взаимосвязь между навыками 21-го века. Обратите внимание, как сотрудничество зависит от самопознания, общения и дисциплинарных знаний.
5. ОбщениеЭффективно выражать идеи с помощью различных средств презентации; понимать свою аудиторию, активно слушать; и наладить связь
Все помнят, как общение выглядело в школах поколение назад: ужасные эссе из пяти абзацев, диорамы тут и там, стенд с плакатами на научной ярмарке и случайные устные доклады. Эти форматы сами по себе не проблематичны, но каждый из них, вероятно, был предписан учителем, а это означало, что учащимся не нужно было учитывать свою аудиторию или решать, какой формат лучше всего подходит для истории.
Отличительной чертой коммуникации 21 века является не форма, которую она принимает, а то, насколько форма соответствует содержанию и цели. Например, когда семиклассники Prospect Sierra используют iMovie, чтобы рассказать об историях творцов перемен, программа предлагает им множество творческих возможностей. Студенты должны решить, добавлять ли дополнительные функции, доступные по нажатию кнопки.
Студенты практикуют общение 21-го века, принимая эти решения. Помогут ли учащимся лучше рассказать свою историю звуковые эффекты и причудливые переходы? Будет ли фоновая музыка удерживать людей или будет отвлекать? Учащиеся должны рассмотреть свою аудиторию и определить, какие дополнительные функции лучше всего улучшат сообщение их истории.
6. ОтветственностьКак выглядит ответственность? Проще говоря, ответственность означает ответственность за наши действия, поскольку мы живем среди других в сообществе. В школе это варьируется от поддержания чистоты в классе и местах общего пользования до участия в общешкольной утилизации и компостировании. Это также влияет на учебную программу класса, например, когда студенты-естественники изучают влияние методов устойчивого строительства.