Уроки психологии в начальной школе: Начальная школа | Уроки психологии в школе

Лучшие книги по психологии

Лучшие книги по психологии

+7(495) 682-54-42

  • ГЛАВНАЯ
  • Интернет-магазин
    • Личный кабинет
    • Доставка и оплата
    • Оптовым клиентам
    • Об интернет-магазине
    • Скидки и акции
    • Продукция издательства «Генезис»
      • Книги
      • Метафорические инструменты
      • Настольные игры
      • Рабочие материалы
      • Электронные книги
      • Готовится к изданию
    • Психологическое консультирование и психотерапия
    • Книги по детской психологии
      • Для родителей
      • Для специалистов
    • Книги по психологии отношений
    • Логопедия
    • Метафорические карты
    • Нейропсихология
    • Особые дети
    • Популярная психология, или Психология для всех
      • Книги по психологии для всех
      • Популярная психология для родителей
    • Психологическая диагностика и коррекция
      • Психологическая диагностика
      • Психологическая коррекция
    • Психологические настольные игры
    • Психологические плакаты и открытки
      • Плакаты
      • Открытки
    • Психологические тренинги
    • Психологический инструментарий
    • Психология в системе образования
    • Фундаментальная психология: учебные пособия и монографии
    • Электронные издания
    • CD, DVD, USB
    • Распродажа книг
    • Архив
  • Магазин в Москве
  • Оптовым клиентам
  • Издательство
    • Об издательстве
    • Наши авторы
    • Наши книги
    • Потенциальным авторам
    • Готовится к изданию
    • Книги, ставшие нашей историей
  • Центр обучения
  • Аренда кабинета
  • Блог
  • Контакты

info@genesisbook. ru

+7(495) 682-60-51 +7(495) 682-54-42

ВХОД регистрация


Всё для психолога-практика

ВойтиРегистрация

Страница не найдена

На главную

  • Интернет-магазин
    • Личный кабинет
    • Доставка и оплата
    • Оптовым клиентам
    • Об интернет-магазине
    • Скидки и акции
    • Продукция издательства «Генезис»
      • Книги
      • Метафорические инструменты
      • Настольные игры
      • Рабочие материалы
      • Электронные книги
      • Готовится к изданию
    • Психологическое консультирование и психотерапия
    • Книги по детской психологии
      • Для родителей
        • Дошкольники
        • Младший школьный возраст
        • Подростки
      • Для специалистов
        • Дошкольники
        • Младший школьный возраст
        • Подростки
    • Книги по психологии отношений
    • Логопедия
    • Метафорические карты
    • Нейропсихология
    • Особые дети
    • Популярная психология, или Психология для всех
      • Книги по психологии для всех
      • Популярная психология для родителей
    • Психологическая диагностика и коррекция
      • Психологическая диагностика
      • Психологическая коррекция
    • Психологические настольные игры
    • Психологические плакаты и открытки
      • Плакаты
      • Открытки
    • Психологические тренинги
    • Психологический инструментарий
    • Психология в системе образования
    • Фундаментальная психология: учебные пособия и монографии
    • Электронные издания
    • CD, DVD, USB
    • Распродажа книг
    • Архив
  • Магазин в Москве
  • Оптовым клиентам
  • Издательство
    • Об издательстве
    • Наши авторы
    • Наши книги
    • Потенциальным авторам
    • Готовится к изданию
    • Книги, ставшие нашей историей
  • Центр обучения
  • Аренда кабинета
  • Блог
  • Контакты

Дата проведения:

Время проведения: с до

Заявка отправлена!

Товар добавлен в корзину

10 свинок. Настольная игра

Перейти в корзину Продолжить покупки

Абонемент на следующие мероприятия:

    ФИО: Телефон: Email:

    Город:

    Разовое участие
    Купить абонемент

    Тип оплаты: Полная Предоплата

    Оплатить позже

    Сообщение:
    ФИО: Телефон: Email *: * — после оплаты ссылка на видеозапись будет отправлена Вам на электронную почту
    Сообщение:

    Спасибо! Ваша заявка отправлена!

    Книги

    Главная \ Библиотека

    Тип книги: пособие

    Авторы: Никольская И. М. , Бардиер Г.Л.

    Издательство: Спб.: Речь , 2004. – 190 с., 2-е изд., дополн. и перераб.

    Рубрика: Младшие школьники 

    Ключевые слова: школа  уроки психологии 

    В книге рассматриваются диагностические, развивающие, коррекционные и психопрофилактические методы, которые авторы используют в работе с детьми на уроках психологии. Описывается структура, целевая направленность и авторская интерпретация уроков, технологии развития личности ребенка через обращение к разным сферам его психической организации. Особое внимание уделяется формированию установок толерантного сознания в детском возрасте. Отдельные главы посвящены определению места уроков психологии в начальной школе, а также групповым методам психологического исследования детей (психологического скрининга) и диагностики готовности детей к обучению в школе-лицее. Рекомендуется психологам, педагогам, методистам, медицинским работникам школ, студентам, а также всем, интересующимся психологией.

    Смотрите также:

    Книги

    • Учимся решать проблемы. Программа развития проектного мышления у младших подростков. Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов
      М.: Генезис , 2005 г., 96 стр.
    • Учимся решать проблемы. Программа развития проектного мышления у младших подростков. Рабочая тетрадь школьника
      М.: Генезис , 2005 г., 40 стр.
    • Учимся мыслить, стараясь рассуждать: как проверять и развивать логическое мышление детей 6 — 15 лет
      М.: Фолиум М.: Фолиум, 1996, 1 12 с.
    • Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4)
      М.: Генезис , 2008. — 304 с. – 2-е изд., испр. и доп.
    • Тропинка к своему Я. Дошкольники
      М.: Генезис , 2009. — 173 с. – 2-е изд.
    • Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе (7-8 классы)
      М. : Генезис , 2005. — 167 с.
    • Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе (5-6 классы)
      М.: Генезис , 2008. — 207. – 2-изд.

    Вернуться к списку

    Мы не можем предоставить возможность скачать книгу в электронном виде.

    Информируем Вас, что часть полнотекстовой литературы по психолого-педагогической тематике содержится в электронной библиотеке МГППУ по адресу http://psychlib.ru. В случае, если публикация находится в открытом доступе, то регистрация не требуется. Часть книг, статей, методических пособий, диссертаций будут доступны после регистрации на сайте библиотеки.

    Электронные версии произведений предназначены для использования в образовательных и научных целях.

    Новости психологии

    08.02.2023

    8 февраля традиционно отмечается День российской науки Информация взята с портала «Научная Россия»


    07.02.2023

    8 февраля СЗГМУ им. И.И. Мечникова проведет научно-практическое мероприятие «День российской науки»


    27. 01.2023

    Нежелательное поведение у дошкольников в детском саду: вопросы психопрофилактики

    Все новости


    Медиатека

    Все ролики

    Партнеры

    Бесплатная горячая линия помощи родителям

    Обратиться за консультацией

    Центр междисциплинарных исследований современного детства МГППУ

    childresearch.ru

    Портал психологических новостей

    psypress.ru

    Позитивная психология в классе начальной школы

    Моя новая книга родилась из убеждения, что полное детское образование в государственных школах практически заброшено, несмотря на нейробиологию, которая доказывает это. За 25 лет моей работы в сфере образования многие выступали за то, чтобы уделять больше внимания психическому здоровью и гигиене, а также психообразовательной модели. Было движение, пропагандирующее целостное детское и аффективное образование. Многие выступали за эмоционально интеллектуальное образование. Появились нейробиология образования и позитивная психология. Тем не менее, разумный подход к развитию был превзойден требованиями большего количества тестов, большего количества чартерных школ, большего количества уроков по сценарию и большего поведенческого соответствия.

    Слишком во многих школах учителя используют механизмы контроля, а не механизмы мотивации. Дети и подростки извне обусловлены реакцией — их не учат внутренней самомотивации. Поведенческие стратегии в значительной степени зависят от управления непредвиденными обстоятельствами: вознаграждения, плохо понимаемого отрицательного подкрепления и, в основном, наказания. Эти подходы более стандартизированы, чем индивидуализированы, их легче применять в группах, и они доминируют в образовательной культуре. Поведенческие подходы не используют исследования нейронауки, чтобы помочь детям понять и действовать в соответствии со сложными эмоциональными, когнитивными и волевыми связями в их мозгу.

    Я хочу, чтобы учителя 21 века поняли, что есть альтернатива. Я хочу призвать учителей попробовать другой путь. Я хочу, чтобы они поняли основы нейронауки обучения и нейронные эмоциональные связи, которые способствуют или препятствуют этому. Я хочу, чтобы они понимали условия, которые взращивают сильные стороны, которые позволяют учащимся саморегулироваться и двигаться вперед. Я хочу, чтобы они знали, как помочь учащимся завести и сохранить друзей, которые не являются просто друзьями-агентами, которым поручен один и тот же проект. Я хочу, чтобы они убедили студентов, что они могут найти свое собственное значение в работе и различать достижения и достижения.

    Я хочу, чтобы учителя взяли одну из представленных мною основных идей и подумали, как ее расширить, расширить, уточнить и улучшить. Я хочу, чтобы они поняли, что саморегуляции и отложенному удовлетворению нужно обучать в явном виде. Знать, что когда человек, наделенный властью, позволяет вам проявить силу, вы остаетесь вовлеченным, и эта сила усваивается. Чтобы добавить четвертый R: мастерство в построении отношений. Научить учащихся находить неотъемлемый смысл задачи и самостоятельно оценивать свои достижения, чтобы они работали не только ради оценок или результатов тестов, но и ради самоудовлетворения. Я надеюсь, что учитель сможет выделить основные принципы и извлечь из позитивной психологии перспективы, используя мою книгу в качестве подсказки и руководства. Я надеюсь, что чтение книги вызовет у учителя вопрос: а пробовал ли я так?

    Воспитание способностей детей к процветанию в классе должно начинаться с комплексного подхода к обучению позитивной психологии. В той мере, в какой дети развивают эмоциональные силы, они лучше подготовлены для применения их в искусстве дружбы и стремлении к самореализации в поисках достижений.

    Если движение в классе позитивной психологии будет расти, может произойти современное возрождение всестороннего образования детей, основанного на нейробиологии эмоционального обучения. Я надеюсь, что публикация моей новой книги, Позитивная психология в классе начальной школы , книга Norton Education, приведет к долгосрочным изменениям.

    —————

    Насколько важно все детское движение в обеспечении успеха учащихся? Работает ли строго когнитивный или академический подход? Как «реформаторское» движение последнего десятилетия — больше тестов… больше уроков по сценарию… больше соответствия — влияет на эмоциональную составляющую обучения? Какие переменные предсказывают, что дети будут преуспевать в школе? Считаете ли вы, что позитивная психология является лучшим средством для создания активов развития, которые связаны со школьными и жизненными достижениями? Как вы думаете, будет ли полезна книга, в которой дается обзор нейронауки, представлена ​​таксономия аффективного обучения, вводятся принципы позитивной психологии (PERMA) и применяются они в начальных классах? Помогут ли методы и стратегии? Будут ли полезны примерная учебная программа, разделы, уроки, занятия и игры? Будет ли это стимулировать ваши собственные идеи и приложения?

    Notes

    O’Grady, P. (2013) Позитивная психология в классе начальной школы. Нью-Йорк: W.W. Norton & Company . Предварительный просмотр книги

    Бонивель, И. и Райан, Л. (2012). Индивидуальные уроки благополучия для средних школ . Беркшир, Великобритания: Издательство Открытого университета.

    Сайт автора

    Какое образование нужно учителю начальных классов?

    После того, как принято решение посвятить свою жизнь обучению и наставничеству молодых людей, студенты колледжей должны точно понимать, какое образование и подготовка необходимы для получения лицензии. Хотя требования к преподаванию могут варьироваться от штата к штату и даже между государственными и частными школами, многие общие требования одинаковы. Понимая, что требуется, можно предотвратить головную боль и стресс, связанные с обнаружением в будущем, что квалификация не была соблюдена.

    Как государственные, так и правительственные постановления влияют на требования к обучению. Такие программы, как «Ни один ребенок не останется без внимания», определяют образование и подготовку, необходимые для получения лицензии. Хотя в рамках государственной или индивидуальной школьной системы по-прежнему сохраняется некоторая автономия, для всех были установлены широкие руководящие принципы. Ребенок в центральной части Лос-Анджелеса должен иметь те же возможности для получения образования, что и ребенок в северной части штата Мэн. Правила были приняты в попытке сделать образование однородным и предоставить каждому молодому человеку равные возможности для достижения успеха.

    Чтобы стать учителем начальных классов, необходимо выполнить несколько обязательных требований. Первый – это степень бакалавра. Поскольку учителя начальной школы должны преподавать по множеству тем, степень бакалавра начального образования охватывает все основные предметы, включая математику, историю, естествознание и словесность. Учителей начальной школы часто называют мастерами на все руки. В дополнение к этим основным классам есть несколько классов, которые считаются важными компонентами учебной программы педагогического образования.

    Хотя некоторые школы могут предлагать варианты этих занятий, в большинстве программ эти темы считаются одними из самых необходимых:

    Дошкольное образование и развитие

    – Обучение, которое происходит между детским садом и третьим классом, широко считается одним из самых важных в образовании ребенка. Учителя начальной школы должны знать, как молодые люди развиваются эмоционально и интеллектуально, а также физически. Кроме того, развитие характера ребенка также является важным компонентом этого периода времени. Понимание того, как все эти факторы влияют на обучение, является важной частью обучения в начальной школе.

  • Педагогическая психология

    – Как и в случае общего образования и развития ребенка, психологические проблемы играют неотъемлемую роль в образовании ребенка. Учителя должны понимать множество факторов, влияющих на обучение, включая домашнюю жизнь, социальные взаимодействия и психологические или эмоциональные трудности. От учителей не ожидается, что они будут терапевтами или психологами, но требуется элементарное понимание психологии, чтобы выявлять и затем решать потенциальные проблемы.

  • Принципы обучения

    – Самое замечательное в преподавании то, что тысячи учителей проложили путь для новых учителей. Этот опыт дал учащимся возможность усвоить различные принципы, которые помогут улучшить их преподавательскую деятельность. Хотя каждый класс будет иметь свою индивидуальность и культуру, различные методы доказали свою эффективность в большинстве ситуаций. Понимание различных принципов игры, включая этику в классе, является важной частью развития учителя.

  • Разнообразие в классе

    – По мере того, как нация становится все более и более разнообразной, разнообразие классов будет влиять на большее количество классов. В конечном счете, это разнообразие дает учащимся более широкое понимание окружающего мира и большее понимание различий. Учителя, однако, должны понимать, как это разнообразие влияет на обучение и взаимодействие в классе. Культурные нормы и традиции часто играют огромную роль в процессе обучения.

  • Оценка учащихся

    – Оценка учащихся, а затем изучение этих оценок является жизненно важным компонентом обучения. Все молодые люди учатся и развиваются с разной скоростью. В результате важно понимать, как оценивание может повлиять на ваш стиль преподавания в интересах обучения учащихся. Оценивание – это больше, чем просто родительские/учительские собрания. Ценность реальной оценки, которая отражает индивидуальные уровни обучения, нельзя недооценивать.

Возможности повышения квалификации:

Каждый год тысячи студентов получают степень бакалавра в области педагогики. Поиск способов выделиться из толпы будет чрезвычайно важен для обеспечения наилучшего положения преподавателя. Часто специальные сертификаты и / или подтверждения могут быть получены одновременно со степенью бакалавра. Эти сертификаты могут дать новым выпускникам рыночные навыки, которые поднимут их на вершину кучи. Эти сертификаты могут быть в различных областях, в том числе:

  • Традиционные школьные предметы, такие как математика, общественные науки, естествознание или словесность
  • Специальное образование
  • TESOL – Преподавание английского языка носителям других языков
  • Управление образования

Кроме того, студенты могут продолжить обучение и получить степень магистра. Эти ученые степени не только повышают конкурентоспособность учителя, но и дают соискателям возможность получать более высокую заработную плату и льготы. Степени магистра обычно получают в любой из следующих категорий программ:

  • Начальное образование
  • Дошкольное образование
  • Педагогическая психология
  • Учебный план и инструкция
  • Управление образования

Любая из этих степеней или сертификатов может вывести учителя на новый уровень. Мало того, что он / она будет иметь значительно расширенную базу знаний, конкурентоспособность, которую студент привносит в поиск работы, огромна.

Обучение — это подвижный и непрерывный процесс; один без конца. Хотя получение лицензии на преподавание является конечной целью бакалавриата, это не означает, что это конец. Поскольку мир продолжает меняться, стили обучения будут адаптироваться, и необходимо будет использовать новые стратегии обучения. Непрерывное образование является жизненно важным компонентом успеха и продвижения учителя; будь то в виде дополнительной степени или сертификации, или просто участие в текущих классах и семинарах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *