Уроки в школе по психологии: Уроки психологии в школе |

Уроки психологии в школе

Уроки психологии в школе, если они направлены на поднятие психологической культуры человека, познание своей личности, в том числе посредством тестирования и других проективных методик; половое воспитание, обучение самовоспитанию и готовности выйти в социум — это польза для детей и их будущего.

Если же уроки психологии в школе превращаются в фарс или шоу, в нахождение плохих черт у школьников и публичную критику их, или с целью манипуляции детьми — то это вред для ребенка.

Светлана задает вопрос психологам по теме: «Урок психологии в школе»
Добрый день. На уроке психологии в школе, всем детям в классе, где учится мой сын, педагог раздала листки с изображением мальчика с непонятным предметом в руках и предложила придумать по этому рисунку историю. Во время обсуждения мой сын предложил версию, что на мальчика напали хулиганы и отобрали у него скрипку (предмет в руках)… он убежал, а на другой день его мама нашла хулиганов и забрала скрипку.

Все ребята одобрили эту версию, а мальчика решили отождествить со своим одноклассником Никитой (мальчика этого бьют дома до синяков за двойки). Педагог за всем этим наблюдала, а потом сказала, что мой сын отвратительно поступил и что это ущемление личности или что-то в этом роде. Всё это со слов ребенка.

Я согласна, что это плохо. Я провела беседу… Еще она кричала на весь класс, что он тянет всех вниз и его надо убрать из школы.

Скажите пожалуйста, я очень переживаю за то, что сын так поступил. ….о чем это говорит? Собралась к этой учительнице, НО классный руководитель говорит, что достаточно будет беседы с ней. Я думаю, что у моего ребенка проблемы. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.

Урок психологии в школе выявил проблемы ребенка?

Здравствуйте, Светлана!
Рисуночное тестирование, в том числе, ассоциации по рисункам, изображениям — это проективные методики исследования личности. Какая задача преследовалась Вашим педагогом на уроке психологии в школе

— знает только она.
Сама по себе проекция — это неосознанное перенесение своих скрытых личностных черт на рисунок, другого человека, другой объект или явление.

Также, есть такая психологическая защита — «проекция», она свойственна людям с застревающей (параноидальной) акцентуацией характера. Это не болезнь, это может быть пограничным состоянием, активированным в подростковом возрасте. (воспитание подростков)

Чтобы понять личностные проблемы, или их отсутствие, у Вашего ребенка — необходима прямая беседа с ним, а сначала — с Вами.
Здесь можно только предположить, что Ваш сын хочет показать себя, как доминирующую личность, за счет принижения Я-позиции другого ребенка, который и был выбран как объект отождествления. Возможно, этот мальчик (Никита), не только забитый дома, но и в классе (в групповых отношениях детей) является изгоем. (неправильное воспитание)

Опять же, непонятно, что значит «Я провела беседу…»…как провели, было ли это психологическое давление на ребенка…, какие у Вас детско-родительские отношения в семье…просто так ничего не бывает, дети плохими или хорошими не рождаются…

Также, Ваш педагог-психолог, нарушил элементарную этику, как педагога, так и психолога…на детей нельзя кричать и критиковать их при других детях…это уже вызывает неосознанную и автоматическую психологическую защиту… А если она уже работает, то подобное поведение авторитетных взрослых, укрепляет ее и усугубляет положение дел…

Если у Вас есть желание, то я могу проконсультировать Вас онлайн. Условия на моем сайте.

Или обратитесь к подростковому психологу, детскому или семейному психотерапевту очно или онлайн.
Всего доброго!

Страничка: Советы психолога родителям

  • У Вас нет будущего, если завышенная самооценка при отрицательной жизненной Я-позиции
  • Как подготовить ребенка к школе — психологически, эмоционально и морально
  • 10 мифов о половой компетенции детей и подростков
  • Не ребенка-подростка нужно вести к психологу, а себя, родителя
  • Какой в 14 лет, такой и в 40 будешь

Тропинка к своему Я Уроки психологии в средней школе 7-8 кл. (4 изд) (м) Хухлаева (Ольга Хухлаева)

500 ₽

+ до 75 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 2 шт

В наличии в 40 магазинах. Смотреть на карте

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Это четвертая книга авторской серии «Тропинка к своему Я». В ней представлена программа психологической работы с учащимися 7-8 классов. Автор предлагает сценарии уроков психологии, включающие в себя наиболее актуальные для подросткового возраста темы. Основная цель занятий — помочь подросткам осознать свои особенности, научиться решать проблемы, обрести уверенность в собственных силах, преодолеть подростковый кризис. Книга адресована психологам и учителям, кроме того, она может быть интересна студентам психологических и педагогических факультетов вузов.

Описание

Характеристики

Это четвертая книга авторской серии «Тропинка к своему Я». В ней представлена программа психологической работы с учащимися 7-8 классов. Автор предлагает сценарии уроков психологии, включающие в себя наиболее актуальные для подросткового возраста темы. Основная цель занятий — помочь подросткам осознать свои особенности, научиться решать проблемы, обрести уверенность в собственных силах, преодолеть подростковый кризис. Книга адресована психологам и учителям, кроме того, она может быть интересна студентам психологических и педагогических факультетов вузов.

Генезис

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Тропинка к своему Я Уроки психологии в средней школе 7-8 кл. (4 изд) (м) Хухлаева

Ольга Хухлаева

5 1 (1)

Купить

1 422 ₽

Игрушка ТМ Screechers Wild Дикие Скричеры. Машинка-трансформер Шедоу Винд л4

Роботы-трансформеры

Нет оценок

Буду ждать

Игральные карты для предсказаний «Красные и черные бриллианты»

Анна Бухтеева

4. 5 8 (8)

нет в наличии

Бухгалтерия для небухгалтеров. Перевод с бухгалтерского на человеческий

Алексей Иванов

3.7 44 (44)

Купить

Диктанты по русскому языку. 1 класс. QR-код для аудиотекстов

Елена Нефедова, Ольга Узорова

1 1 (1)

Купить

Дневник Пети Васина и Васи Петина: повесть

Тамара Ломбина

5 1 (1)

Купить

Российский колокол спецвыпуск альманаха им. В.Г. Белинского

Максим Замшев

Нет оценок

Купить

Папка-уголок, inФормат, А4, 3 отделения, желтая

Папки-вкладыши, уголоки

Нет оценок

нет в наличии

1 871 ₽

Стандартизация и сертификация кормов и кормовых добавок. Информационно-справочные материалы: учебное пособие

Растениеводство

Нет оценок

Купить

Удивительная философия птиц. Как ласточки относятся к смерти, горлицы сохраняют романтику в отношениях, а утки спасаются от стресса

Зоология

4 13 (13)

Купить

Книга «Тропинка к своему Я Уроки психологии в средней школе 7-8 кл. (4 изд) (м) Хухлаева» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Хухлаева «Тропинка к своему Я Уроки психологии в средней школе 7-8 кл. (4 изд) (м) Хухлаева» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Ресурсы для занятий по психологии AP — AP Central

Класс AP

Войдите в AP Classroom и изучите следующие ресурсы:

Ежедневные видеоролики AP  – это короткие обучающие сегменты с возможностью поиска, которые вы можете:

  • назначать учащимся до или после занятий, чтобы максимизировать время для обсуждения.
  • назначьте вместе с темой вопросы для устранения недоразумений.
  • поощряйте учащихся использовать их самостоятельно, на мобильных устройствах или компьютерах.
  • отслеживать, чтобы узнать, какие учащиеся смотрят каждое видео в каждом классе.

Тематические вопросы  являются формирующими вопросами для проверки понимания учащимися во время обучения. Назначайте тематические вопросы, чтобы выявить недопонимание учащихся и нацелить свои уроки.

Проверки успеваемости  помогают оценить знания и навыки учащихся по каждому разделу с помощью:

  • вопросов с несколькими вариантами ответов с обоснованием правильных и неправильных ответов и
  • вопросов со свободным ответом и руководства по подсчету баллов, которые помогут вам оценить работу учащихся.

Мои отчеты  выделяет прогресс для каждого учащегося и класса в единицах AP.

Банк вопросов  – это доступная для поиска база данных реальных вопросов AP. Вы можете:

  • найти тематические вопросы и практические экзаменационные вопросы, проиндексированные по содержанию и навыкам.
  • поиск любого вопроса, отрывка или стимула по тексту или ключевому слову.
  • создавать собственные викторины, которые можно назначать онлайн или на бумаге.

Узнайте, как начать работу в AP Classroom.

АП ежедневно

Войдите в AP Classroom, чтобы получить доступ к AP Daily.

  • Предназначен для любой учебной среды,   Преподаватели AP могут назначать эти короткие видеоролики по каждой теме и навыку в качестве домашнего задания наряду с вопросами по теме, разминками, лекциями, обзорами и многим другим.
  • Учащиеся
  • AP также могут самостоятельно просматривать видео для получения дополнительной поддержки.
  • Видео доступны в AP Classroom на странице ресурсов курса.

Посмотреть список уроков для AP Ежедневные видео для AP Psychology.

Ежедневные инструкторы AP

опытных учителя AP по всей стране могут виртуально поддержать ваш курс:

  • Ведущий преподаватель:  Джозеф Суоп, Северо-Западная средняя школа, Роквилл, штат Мэриленд,
  • Наташа Алстон, Средняя школа Маунтин-Пойнт, Феникс, Аризона,
  • Аннет Нильсен, Средняя школа Вудс-Кросс, Вудс-Кросс, Юта
  • Карл Хонма, Средняя школа Святого Марка, Уилмингтон, Делавэр,
  • Лара Брунер, Средняя школа Дезерт-Виста, Феникс, Аризона,
  • Мариса Дель Савио, Средняя школа Уолта Уитмена, Бетесда, Мэриленд,
  • Марк Минник, Средняя школа Саутсайд, Форт-Смит, Арканзас,

Преподаватели факультета высшего образования

Дополните свое обучение 30-минутными видеороликами по каждому разделу, размещенными преподавателями колледжей или университетов. Среди приглашенных лекторов:

  • Барни Бейнс, Колледж Итаки
  • Реган Гурунг, Университет штата Орегон
  • Джейн Халонен, Университет Западной Флориды
  • Крис Джонс-Кейдж, Колледж пустыни
  • Дэвид Крайнер, Университет Центрального Миссури
  • Линдси Масланд, Аппалачский государственный университет
  • Лоретта МакГрегор, Университет штата Арканзас
  • Дженнифер Стивенс, Колледж Уильяма и Мэри
  • Джейсон Янг, CUNY: Охотничий колледж

Лекции преподавателей доступны на странице ресурсов курса AP Classroom в разделе «Обзор», а также на YouTube.

36 лучших ресурсов по психологии для школьников на 2019 год

Психологическая информация может помочь учителям справляться с поведенческими проблемами, мотивировать учащихся, помогать учащимся, испытывающим трудности, справляться со стрессом и многое другое. Это также может помочь родителям решить такие проблемы, как школьный стресс, проблемы с мотивацией и устойчивостью. В преддверии нового учебного года мы подумали, что это будет отличная возможность представить некоторые из наших лучших ресурсов для учителей и родителей.

Ваш ребенок испытывает стресс перед возвращением в школу? Не бойся.
Для некоторых учащихся стресс перед началом учебы в школе является нормальным явлением. Много проблем приходит с началом нового учебного года. Эта статья посвящена типичным стрессорам начала или возвращения в школу.

Разобраться со школьной хандрой?
Многие родители могут быть обеспокоены тем, что их дети пойдут в новую школу, поменяют школьный округ, им предстоит более строгий учебный год или им придется столкнуться с трудными социальными ситуациями. В этой статье Справочный центр APA предлагает родителям советы по возвращению в школу.

10 способов, которыми школы и родители могут помочь учащимся с СДВГ
В этой статье описаны десять способов, которыми школы и родители могут помочь учащимся с СДВГ, поощряя учителей и родителей к совместной работе, чтобы помочь учащимся решать многочисленные социальные и академические проблемы в течение учебного года.

Мотивация немотивированного учащегося
Используя теорию самоопределения, автор обсуждает, почему учащиеся могут быть немотивированными, как подходить к ситуации и почему давление и контроль не работают.

Болезнь средней школы
Переход от начальной к средней школе совпадает с несколькими значительными изменениями для подростков. В этой статье обсуждается, почему одни учащиеся приспосабливаются и добиваются успеха, а другие нет, и что родители могут сделать, чтобы помочь.

6 вещей, которые родители могут сделать, чтобы повысить устойчивость детей к внешним воздействиям
Узнайте о шести жизненно важных вещах, которые вы можете сделать, чтобы повысить устойчивость своих детей, используя Resilience Booster от APA Public Interest: инструмент для родителей .

Руководство по устойчивости для родителей и учителей
Способность адаптироваться к невзгодам, травмам, трагедиям, угрозам или даже значительным источникам стресса может помочь нашим детям справиться со стрессом и чувством беспокойства и неуверенности. В этом руководстве приводятся советы по формированию устойчивости у детей на протяжении всей их академической карьеры.

Все о скрининге в детском саду: что должен знать родитель или опекун
Скрининг в детском саду — это краткая оценка или оценка нескольких аспектов развития маленьких детей, которая обычно проводится до поступления в детский сад. Он используется для оценки текущего функционирования и роста вашего ребенка. Как родитель или опекун, вот что вы должны знать о скрининге в детском саду.

 

Творческое обучение и обучение творчеству: как развивать творческие способности в классе
Многие психологи утверждают, что творчество — это не просто обогащение или дополнение в классе: это определяемый, измеримый набор психологических навыки, которые улучшают обучение и будут необходимы рабочей силе 21-го века. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подумать, и некоторые стратегии, которые вы могли бы попробовать повысить творческий потенциал в классе.

Творчество в классе
Узнайте, как использовать творчество в классе, используя эту серию видеороликов. В каждом модуле смотрите интервью с известными учеными в этой области, чтобы увидеть основанные на практике стратегии, которые помогут вам ежедневно проявлять творческий подход и улучшать академические результаты.

Улучшение отношений учащихся с учителями для оказания необходимой поддержки в обучении
Позитивные отношения могут помочь учащимся развиваться в социальном плане. В этом модуле рассказывается о хороших отношениях между учителем и учеником, о том, как они выглядят, как улучшить отношения и как их измерить.

5 способов сделать обучение более значимым для учащихся
Чтобы быть эффективным учителем, важно не слишком сосредотачиваться на том, чтобы донести урок, не задаваясь вопросом «почему». В этой статье автор обсуждает пять моментов, которые помогут вам придать смысл своим урокам.

Применение психологических наук в преподавании и обучении
Эти десять модулей показывают, как психологические и педагогические науки применяются к практическим учебным задачам и потребностям. Темы включают в себя: практика для получения знаний, функционирование мозга и обучение, запугивание, управление классом, «Как думают мои ученики?», Преодоление неправильных представлений, автономные учащиеся, использование похвалы, отношения ученика и учителя и данные в классе.

Повышение ответственности учащихся за обучение
В этой статье автор рассказывает, что учителя могут сделать, чтобы повысить ответственность и помочь учащимся чувствовать себя ответственными и вовлеченными в свое обучение.

Основы психического здоровья: учащиеся, испытывающие стресс
Учителя играют важную роль в создании и поддержании здоровой среды для обучения и роста учащихся. Они также играют важную роль в направлении студентов, страдающих от чрезмерного стресса, к профессионалам в здании, которые могут им помочь. Узнайте, что такое стресс, как учащиеся его выражают и чем могут помочь учителя.

Инфраструктура школ с информацией о травмах требует живого эшафота
Все взрослые в школе, включая учителей, играют роль в создании прочных и поддерживающих отношений с учащимися и рассказывают о трудностях ответа на вызов. В этой статье рассматриваются проблемы работы с травмой.

Психология и травма в школе: как могут помочь учителя?
Поскольку стрельба в школах и насилие с применением огнестрельного оружия привлекли внимание многих, в классе скрывается более серьезная проблема. В этой статье рассматривается, как учителя могут помочь перед лицом травмы.

Руководство по раннему обучению (ELG) Инструментарий для преподавателей
Инструментарий ELG адресован дошкольной возрастной группе с использованием доменов из программы Head Start Framework. Он служит дорожной картой для воспитателей дошкольного образования, которые ищут национальные и государственные ресурсы, основанные на исследованиях и практических методах, основанных на фактических данных.

Развитие мышления роста посредством обучения с учетом культурных особенностей
В этой статье рассматривается идея установки на рост, обсуждаются некоторые из ее недостатков и проливается свет на то, как обучение с учетом культурных особенностей может помочь учащимся привнести свою культуру и свои способности во все, что они делают. .

Академическая забота о подростках
Очень важно иметь возможность сообщить, что вам небезразличны результаты обучения учащихся. Узнайте, как продемонстрировать заботу о своих учениках, предоставив лучшие стратегии обучения, основанные на исследованиях, и посмотрите интервью с учителями, чтобы узнать больше об академической заботе.

 

Правда о выгорании учителей: это депрессия, вызванная работой
В этой статье обсуждается, что значит быть выгоревшим, истинная природа выгорания и стратегии по правильному преодолению выгорания педагогов.

Профессиональное развитие учителей PreK-12
Эти программы профессионального развития помогают учителям понять важность лучшего и включения психологии для улучшения опыта учащихся и учителей. Предложения включают такие темы, как стресс учителей и издевательства в школе.

Видеоматериалы по управлению классом
Эти видеоролики содержат указания по практическому управлению классом с использованием индивидуальных и общеклассных стратегий и вмешательств в классной комнате, а также индивидуальных стратегий для решения эмоциональных и поведенческих вмешательств в классе.

Модуль управления классом
Внедрение стратегий управления классом может улучшить просоциальное поведение и повысить вовлеченность учащихся в учебу. В этом модуле обсуждается, почему управление классом важно и как использовать многоуровневый модельный подход в вашем классе.

 

TOPSS — планы уроков
Ознакомьтесь с планами уроков продолжительностью от трех до семи дней, которые включают временную шкалу процедур, план содержания, рекомендуемые ресурсы и мероприятия, а также рекомендации для учителей психологии средней школы.

Планы двухдневных уроков
Ознакомьтесь с планами двухдневных уроков от недавних победителей премии APA TOPSS имени Чарльза Т. Блэра-Брукера за выдающиеся достижения в области преподавания.

Преподавание психологии: где я могу найти помощь?
Этот ресурс предоставляет новичку или опытному преподавателю психологии краткий справочник по потребностям и вопросам, возникающим при подготовке к преподаванию курса психологии.

Популяризация психологической науки: Сборник лабораторных упражнений для учителей психологии средней школы
Каждое из упражнений дает учащимся возможность планировать и проводить исследования с использованием лабораторных процедур, как это происходит в курсах биологии, химии и физики, включая предложения по анализу данных и подготовке лабораторных отчетов.

Шаблон курса психологии для старших классов TOPSS, доступный на холсте
Этот шаблон курса, доступный на холсте, предоставляет учителям ресурсы, видео и банки тестов для использования в классе.

Профессиональное развитие учителей психологии средней школы
Этот список предоставляет возможности профессионального развития для учителей психологии средней школы на местном, региональном, государственном и национальном уровнях. Контакты для каждой группы или конференции включены.

Создание, руководство и поддержка региональных сетей для учителей психологии старших классов
Эта должность предназначена для оказания помощи учителям психологии в развитии и поддержке региональных сетей, доступных и экономически эффективных для обеспечения качественных возможностей профессионального развития для преподавателей психологии.

Учебные ресурсы для учителей психологии средней школы по навыкам
Этот ресурс предоставляет учителям и учащимся информацию о метакогнитивных, переносимых навыках и навыках благополучия.

Рубрика проверки ресурсов для учителей психологии старших классов
Этот документ обеспечивает контроль качества учебных ресурсов, таких как демонстрации, занятия и/или презентации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *