Уровень притязаний что такое: Уровень притязаний — Психологос

основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.

План ответа

  1. Уровень притязаний.

  2. Методика исследования.

    1. Методика Ф. Хоппе.

    2. Тест Шварцландера, методика Н. Шмальта.

    3. Опросники.

  3. Эксперименты Хоппе.

  4. Уровень притязаний и самооценка.

Ответ:

  1. Уровень притязаний.

Уровень притязаний — желаемый уровень самооценки личности; определяется степенью трудности тех задач, которые личность перед собой ставит. Оценка уровня притязаний проводится с точки зрения его адекватности — соответствия реальным возможностям человека. Понятие, введенное К. Левином для обозначения стремления индивида к цели такой сложности, которая, по его мнению, соответствует его способностям.

Характеризует:

1) уровень трудности, достижение коего является общей целью серии будущих действий, — цель идеальную;

2) выбор субъектом цели очередного действия, формирующейся в результате переживания успеха или неуспеха ряда прошлых действий, — уровень притязаний в данный момент;

3) желаемый уровень самооценки личности, — уровень Я.

Различают частный и общий уровень притязаний.

Частный уровень притязаний относится к достижениям в отдельных областях деятельности (в спорте, музыке и т.п.) или человеческих отношений (стремление занять определенное место в коллективе, в дружеских, семейных или производственных отношениях и т.п.). В основе такого уровня притязаний лежит самооценка в соответствующей области.

Уровень притязаний может носить более общий характер, т.е. относиться ко многим областям жизни и деятельности человека и, прежде всего, к тем, в которых проявляются его интеллектуальные и нравственные качества. Это образование, тесно связанное с самооценкой личности, формируется под влиянием субъективных переживаний успеха или неуспеха в деятельности.

Уровень притязаний может быть адекватным, то есть соответствовать способностям индивида, и неадекватным — заниженным или завышенным. Люди, обладающие реалистичным уровнем притязаний, отличаются уверенностью в своих силах, настойчивостью в достижении цели, большей продуктивностью, критичностью в оценке достигнутого.

Стремление к повышению самооценки в условиях, когда человек свободен в выборе степени трудности очередного действия, приводит к конфликту двух тенденций:

1) повысить притязания, чтобы одержать максимальный успех;

2) снизить их, чтобы избежать неудачи.

Переживание успеха (неуспеха), возникая вследствие достижения (недостижения) уровня притязаний, влечет за собой его смещение в область более трудных (легких) задач. Снижение трудности избираемой цели после успеха или же ее повышение после неудачи — атипичное изменение уровня притязаний — говорят о нереалистичном уровне притязаний или неадекватной самооценке.

  1. Методика исследования.

Существуют 3 параметра оценки уровня притязания:

  1. Высота уровня притязания: высокий – низкий

  2. Адекватность уровня притязания: адекватный – неадекватный

  3. Динамика – как изменяется уровень притязания.

Притязания личности. Определение уровня притязаний

Содержание

  • Самооценка личностных качеств
  • Как установить уровень притязаний?
  • Притязания в свете реальных возможностей
  • Как определить свой?

Каждый человек, независимо от семейного положения и статуса в обществе, устанавливает цели и стремится их достичь. Цели разные, и степень их сложности зависит только от уверенности и настойчивости. В психологии это называется притязание личности. Это то, чего человек признает себя достойным.

В нем собраны задания, которые помогают человеку провести самоанализ и оценить адекватность действий.

Самооценка личностных качеств

В процессе жизни человек оценивает умение, способности, опыт, возможности. Сравнивая себя с окружающими, мы удовлетворяем собственные желания:

собственное совершенствование;
стремление к поставленной цели;
любопытство.

Самооценка дает возможность увидеть слабые и сильные стороны и выбирать подходящие варианты поведения в жизненных реалиях.

Человек оценивает собственное поведение, основываясь на двух компонентах:

эмоциональный — человек определяет, как он сам относится к собственным чертам характера, привычкам, поведению и другим чертам личности;
когнитивный — узнает о себе от друзей, родственников, коллег, недоброжелателей.

Психолог американец Джеймс У. вывел следующую формулу для самооценки: отношение успеха к степени притязаний.

Успех — установленный факт какого-либо результата, решения поставленной задачи. Степень притязаний в данном варианте  — цель будущих процессов в идеальном виде. Исходя из формулы видно, что возвысить самооценку можно двумя способами:

снизить уровень притязаний;
повысить результативность процессов.

Психологи отмечают, что уровень притязаний неразрывно связан с самооценкой.

Несоответствие реальных сил и притязаний приводит к тому, что человек судит себя и собственное поведение неправильно. Из-за этого появляется упадок эмоциональных сил и срыв, увеличивается тревожность. Это ведет к занижению собственной ценности и провалу поставленных планов.

Как установить уровень притязаний?

Этот термин и его понятие было выведено Левином К. совместно с его последователями. Они установили, что на формирование Уровня притязаний влияет успех или провал компании. Основной причиной его утверждения является не удача или провал, как объективный предмет, а переживания человека вследствие достижения поставленной цели или ее провала.

Достигая того или иного уровня, человек проходит три стадии:

уровень трудности — определяется одна цель, которая становится частичкой цепи будущих движений;
выбор следующего действия, который приведет к итоговому результату. Выбранный вариант зависит от успеха или провала бывших действий.
уровень самооценки, который желает личность.

Если человек стоит перед выбором степени трудности каждого процесса, уровень притязания личности смещается в зону более легких или трудоемких задач. Это возникает в результате удачного или неудачного достижения предыдущей цели. Если человек боится, что его вновь постигнет неудача, он стремится снизить притязания.

Отличия У.п.л. необходимо помнить при воспитании детей, так как гармоничное развитие личности возможно только при адекватном уровне притязаний. Малейшее несоответствие действительности приводит к конфликтным ситуациям, проявлению агрессии, замкнутости или другим отклонениям.

Притязания в свете реальных возможностей

Американские психологи-ученые разработали теорию, согласно которой индивидуумы, мотивируемые на успешное завершение цели, ставят задачи, которые они выполнят удачно. Такие люди смелы, решительны и стремятся добиться успеха в любом положении. Они способны мобилизовать собственные внутренние ресурсы и акцентировать внимание только на достижении поставленных задач.

Абсолютно по-другому ведут себя люди, которые от любых действий ждут неудачи. Их главная цель — избежать неуспеха. Люди, с самого начала настроенные на провал, неуверены в своих действиях. Они не верят в собственные силы. Ожидая критики, они с осторожностью делают каждый шаг. В результате они не получают удовольствия от своих действий и не верят в возможный успех.

Можно сказать, что у них определяется реалистичный Уровень притязания личности. Люди, готовящиеся к неудаче, чаще всего имеют высокие или сниженные притязания. В поведении нереалистичные притязания проявляются выбором трудоёмких или облегченных задач, неуверенностью и тревожностью. Такие люди избегают соревновательных моментов, они чаще ошибаются и не способны критично оценить полученный результат.

Как определить свой?

Выявить уровень притязания можно только с помощью опытного психолога или специально разработанных тестов. Определить эту характеристику стоит, если жизнь явно не получается, поставленные цели остаются недостигнутыми.

Проведя анализ можно установить, совпадает ли уровень притязаний с уровнем личностных качеств. В соответствии с результатами придется либо понижать планку притязаний, либо изменять определенные качества личности. В любом случае это долгий путь и к нему надо быть готовым.

Определение уровня претензии

| Law Insider

  • означает последний уровень Индекса (за исключением любых предварительных оценок), опубликованный или объявленный Евростатом (или любым правопреемником, который публикует такой индекс) до месяца, в отношении которого рассчитывается Замещающий уровень индекса; и

  • означает уровень действий страховой компании RBC, уровень регулирующих действий RBC, уровень разрешенного контроля RBC или обязательный уровень контроля RBC, где:

  • означает уровень указанной точки открытой поверхности земли, как показано на чертеже.

  • означает годовой доход семьи на единицу семьи определенного размера, как указано в рекомендациях по бедности, ежегодно обновляемых в Федеральном реестре Министерством здравоохранения и социальных служб США.

  • означает для целей Национальной программы страхования от наводнений Национальную геодезическую вертикальную датум (NGVD) 1929 года или другую датум, на который ссылаются базовые отметки от наводнений, показанные на Карте ставок страхования от наводнений сообщества.

  • для торговли CFD означает процентное отношение Собственных средств к Необходимой Марже. Он рассчитывается как: уровень маржи = (эквити / необходимая маржа) x 100%.

  • означает на любую дату определения указанный ниже уровень, действующий на тот момент, определенный в соответствии со следующими положениями данного определения:

  • означает любой уровень свинца в крови из следующего:

  • означает концентрацию, указанную в 29CFR часть 1910 для конкретного вещества, рассчитанного как средневзвешенное по времени восьми (8) часов, которое инициирует определенные необходимые действия, такие как мониторинг воздействия и медицинское наблюдение.

  • означает фактическое влияние Дефекта на операционную среду пользователя, как более подробно описано в таблице ниже.

  • : означает официальный дневной Уровень закрытия Индекса, публикуемый Спонсором индекса в отношении каждого Запланированного торгового дня в течение Срока инвестирования.

  • означает в отношении Индекса уровень, указанный как таковой в применимых Условиях выпуска.

  • означает юридическое лицо, которое владеет или контролирует непосредственного владельца оферента, или которое владеет или контролирует одно или несколько юридических лиц, которые контролируют непосредственного владельца оферента. Ни одна организация не владеет и не осуществляет контроль над владельцем высшего уровня.

  • означает любую поддержку, связанную со звонками от клиентов, конечных пользователей или аффилированных лиц Клиента, или общее устранение пользовательских ошибок, сетевых ошибок, ошибок инициализации или задержек или сбоев в работе Интернета.

  • означает а) при ссылке в контексте Зарегистрированного пользователя количество Метрики, для которой лицензирована каждая отдельная категория и тип Зарегистрированного пользователя -и- б) при ссылке в контексте Пакета количество Метрики для которого лицензируется каждый отдельный Пакет; и

  • означает концентрацию, при которой вся аналитическая система должна давать распознаваемый сигнал и приемлемую точку калибровки. ML представляет собой концентрацию в образце, которая эквивалентна концентрации наименьшего калибровочного стандарта, проанализированного с помощью конкретной аналитической процедуры, при условии, что были соблюдены все указанные в методе массы, объемы и этапы обработки образцов.

  • означает взвешенный по шкале А уровень звукового давления;

  • означает Барьерный уровень, указанный в § 1 Продукта и базовых данных.

  • означает Уровень исполнения, указанный в § 1 Продукта и базовых данных.

  • означает оценку максимального уровня концентрации для целей базового всеобъемлющего сертификата об утверждении, описанного в базовом всеобъемлющем руководстве пользователя, подготовленного токсикологом с использованием имеющейся в настоящее время токсикологической информации, которая демонстрирует, что концентрация в любой точке воздействия для Соединение, вызывающее обеспокоенность, для которого не установлено предельное количество точек воздействия Министерства, вряд ли вызовет неблагоприятный эффект, как это определено EPA. Концентрация вызывающего озабоченность соединения в точке попадания должна быть рассчитана в соответствии с O. Reg. 419/05.

  • означает счетчик или модель использования лицензии (которая может включать ограничения операционной системы, аппаратной системы, приложения или уровня машины, если применимо), с помощью которых Symantec измеряет, оценивает и лицензирует право на использование Лицензионного программного обеспечения, действующее на момент время размещения заказа на такое Лицензионное программное обеспечение, как указано в настоящем Лицензионном соглашении и применимом Лицензионном инструменте.

  • (WL) означает любую комбинацию короткоживущих дочерних продуктов радона в 1 литре воздуха, которая приводит к конечному излучению 1,3E+5 МэВ потенциальной энергии альфа-частиц. К короткоживущим дочерним продуктам радона относятся: для радона-222: полоний-218, свинец-214, висмут-214, полоний-214; а для радона-220: полоний-216, свинец-212, висмут-212 и полоний-212.

  • означает уровень Индекса (исключая любые предварительные оценки), опубликованный или объявленный Евростатом (или любым правопреемником, который публикует такой индекс) в отношении месяца, который составляет 12 календарных месяцев до месяца, указанного в «Последних Уровень» выше.

  • означает условие эффективности (i), которое установлено (A) в момент предоставления Премии или (B) не позднее, чем раньше, чем (1) 90 дней после начала периода службы, к которому оно относится, или (2) до истечения 25% периода службы, к которому он относится, (ii) достижение которого является неопределенным на момент его установления, и (iii) достижение которого может быть определено третьим сторона, осведомленная о соответствующих фактах. Примеры показателей, которые могут использоваться в Объективно определяемых условиях эффективности, включают чистые доллары заказа, доллары чистой прибыли, рост чистой прибыли, доллары чистой выручки, рост выручки, индивидуальную эффективность, прибыль на акцию, рентабельность активов, рентабельность собственного капитала и другие финансовые показатели. цели, объективные показатели удовлетворенности клиентов и показатели эффективности, каждый в отношении Компании и/или Аффилированного лица или отдельного бизнес-подразделения.

  • ’ означает произведение 0,70 и разрешенного уровня контроля RBC.

  • означает в отношении Индекса инфляции уровень такого Индекса инфляции (исключая любые «срочные» оценки), опубликованный или объявленный соответствующим Спонсором индекса инфляции в отношении месяца, который предшествует месяцу за 12 календарных месяцев. для которого определяется уровень замещающего индекса.

Определение страхового случая

Что такое страховой случай?

Страховая претензия — это официальный запрос держателя полиса в страховую компанию о покрытии или компенсации за покрываемый убыток или страховое событие. Страховая компания подтверждает претензию (или отклоняет претензию). В случае одобрения страховая компания произведет выплату застрахованному или утвержденному заинтересованному лицу от имени застрахованного.

Страховые претензии покрывают все: от пособий в случае смерти по полисам страхования жизни до плановых и комплексных медицинских осмотров. В некоторых случаях третье лицо может подавать претензии от имени застрахованного лица. Однако в большинстве случаев только лицо (лица), указанные в полисе, имеют право требовать выплаты.

Key Takeaways

  • Страховое требование – это официальный запрос держателя полиса в страховую компанию на покрытие или компенсацию за покрываемый убыток или страховое событие.
  • Страховая компания подтверждает претензию и, после утверждения, производит выплату застрахованному или утвержденному заинтересованному лицу от имени застрахованного.
  • При страховании имущества от несчастных случаев, например, автомобиля или дома, подача иска может привести к увеличению ставок будущих страховых взносов.
Страховое требование

Как работает страховое требование

Оплаченное страховое возмещение служит для возмещения страхователю финансовых потерь. Индивидуальное лицо или группа платят страховые взносы в качестве вознаграждения за выполнение договора страхования между застрахованной стороной и страховой компанией. Наиболее распространенные страховые претензии включают расходы на медицинские товары и услуги, физический ущерб, гибель людей, ответственность за владение жильем (домовладельцы, арендодатели и арендаторы) и ответственность в результате эксплуатации автомобилей.

Для полисов страхования имущества и причинно-следственной связи, независимо от масштаба несчастного случая или виновника, количество подаваемых вами страховых требований напрямую влияет на ставку, которую вы платите, чтобы получить страховое покрытие (обычно в виде рассрочки платежей, называемых страховыми взносами). Чем больше количество требований, поданных страхователем, тем выше вероятность повышения ставки. В некоторых случаях, если вы подадите слишком много претензий, страховая компания может решить отказать вам в страховом покрытии.

Если иск подается на основании нанесенного вами ущерба имуществу, ваши ставки почти наверняка вырастут. С другой стороны, если вы не виноваты, ваши ставки могут или не могут увеличиться. Например, удар сзади, когда ваша машина припаркована, или сайдинг, снесенный вашим домом во время бури, — оба события явно не являются результатом действия страхователя.

Однако смягчающие обстоятельства, такие как количество ранее поданных вами исков, количество полученных вами штрафов за превышение скорости, частота стихийных бедствий в вашем регионе (землетрясения, ураганы, наводнения) и даже низкий кредитный рейтинг , могут привести к ваши ставки будут расти, даже если последний иск был подан за ущерб, который вы не причиняли.

Когда дело доходит до увеличения страхового тарифа, не все требования одинаковы. Укусы собак, иски о травмах в результате поскальзывания и падения, ущерб от воды и плесень могут служить сигналами будущей ответственности для страховщика. Эти пункты, как правило, негативно влияют на ваши ставки и на готовность вашей страховой компании продолжать предоставлять страховое покрытие. Удивительно, но штрафы за превышение скорости могут вообще не привести к повышению ставок. По крайней мере, для вашего первого штрафа за превышение скорости многие компании не будут повышать ваши цены. То же самое касается незначительной автомобильной аварии или небольшой претензии по страховому полису вашего домовладельца.

Типы требований по страхованию

Требования по медицинскому страхованию

Затраты на хирургические процедуры или пребывание в стационаре остаются непомерно высокими. Индивидуальные или групповые полисы здравоохранения освобождают пациентов от финансового бремени, которое в противном случае может нанести серьезный финансовый ущерб. Претензии по медицинскому страхованию, подаваемые поставщиками медицинских услуг от имени страхователей, требуют от пациентов незначительных усилий; большинство медицинских решений рассматриваются в электронном виде.

Страхователи должны подавать претензии в бумажном виде, когда поставщики медицинских услуг не участвуют в электронных передачах, но оплата является результатом оказанных покрываемых услуг. В конечном счете, страховое требование защищает человека от перспективы больших финансовых затрат в результате несчастного случая или болезни.

Претензии по имуществу и возмещению ущерба

Дом, как правило, является одним из самых больших активов, которые человек приобретет за свою жизнь. Претензия, поданная в отношении ущерба от покрываемых опасностей, первоначально направляется через Интернет представителю страховой компании, обычно называемому агентом или оценщиком претензий.

В отличие от претензий по медицинскому страхованию, страхователь обязан сообщить о повреждении имущества, которым он владеет. Аджастер, в зависимости от типа претензии, осматривает и оценивает ущерб имуществу для выплаты страхователю. После подтверждения ущерба аджастер инициирует процесс компенсации или возмещения страхователю.

Требования по страхованию жизни

Претензии по страхованию жизни требуют подачи формы претензии, свидетельства о смерти и часто оригинального полиса.

Процесс, особенно для полисов с большой номинальной стоимостью, может потребовать от перевозчика тщательного изучения, чтобы убедиться, что смерть застрахованного лица не подпадает под исключение из договора, например самоубийство (обычно исключается в течение первых нескольких лет после заключения полиса). или смерти в результате преступного деяния.

Как правило, процесс занимает от 30 до 60 дней без уважительных обстоятельств, предоставляя бенефициарам финансовые средства для возмещения дохода умершего или просто для покрытия бремени окончательных расходов.

Подача страхового возмещения может привести к увеличению будущих страховых взносов.

Особые указания

Жестких правил в отношении повышения ставок не существует. То, что прощает одна компания, другая не забудет. Поскольку любое требование вообще может представлять риск для ваших ставок, понимание вашей политики – это первый шаг к защите вашего кошелька. Если вы знаете, что ваша первая авария прощена или ранее поданная претензия не будет учитываться против вас через определенное количество лет, решение о том, подавать ли претензию или нет, может быть принято с предварительным знанием последствий, которые она окажет или окажет». т есть на ваши ставки.

Также важно поговорить со своим агентом о политике страховой компании задолго до того, как вам нужно будет подать иск. Некоторые агенты обязаны сообщить о вас в компанию, если вы даже обсудите возможную претензию и решите не подавать. По этой причине вы также не хотите ждать, пока вам нужно будет подать иск, чтобы узнать о политике вашей страховой компании в отношении консультаций с вашим агентом.

Независимо от вашей ситуации, сведение к минимуму количества подаваемых вами требований является ключом к защите ваших страховых тарифов от существенного повышения. Хорошее правило, которому нужно следовать, — подавать иск только в случае катастрофической потери. Если на бампере вашего автомобиля образовалась вмятина или с крыши вашего дома слетело несколько черепиц, возможно, вам будет лучше, если вы позаботитесь о расходах самостоятельно.

Если ваш автомобиль попал в аварию или вся крыша вашего дома провалилась, подача иска становится более экономически целесообразным занятием. Просто имейте в виду, что даже если у вас есть страховка и вы платите страховые взносы вовремя в течение многих лет, ваша страховая компания может отказать в продлении вашей страховки по истечении срока действия полиса.

Как я могу подать страховой иск?

Если у вас есть страховой полис и вы понесли убытки, покрываемые им, вы можете подать иск, связавшись со своей страховой компанией. Это можно сделать по телефону и все чаще в Интернете. После подачи претензии страховщик соберет у вас соответствующую информацию и может запросить доказательства (например, фотографии) или подтверждающую документацию. Страховщик также может направить оценщика для собеседования с вами и оценки существа вашего требования.

Почему подача иска увеличивает страховые взносы?

Иногда подача иска может привести к увеличению страховых взносов в будущем. Хотя это не всегда так, например, некоторые страховщики прощают первую аварию. Повышение ставки после претензии в основном связано с тем, что страховщик будет рассматривать вас как более рискованный, чем раньше, и соответствующим образом скорректирует стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *