Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж.Ротера (адаптация Бажина Е.Ф., Голынкиной С.А., Эткинда А.М.)
Помогаю в написании дипломных, курсовых, магистерских работы по психологии, а также рефератов и эссе; контрольных, отчетов по практике и статистических расчетов.
Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель (ИП): заключаю договор, выдаю чеки об оплате.
Помогаю студентам-психологам более 15 лет (этот сайт существует с 2007). Качественно и быстро. Помогу даже с очень трудными темами.
Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы.
Главная / Психологические тесты, опросники, методики / Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Ротера (адаптация Бажина Е.Ф., Голынкиной С.А., Эткинда А.М.)
Данная экспериментально-психологическая методика позволяет оценить сформированный у испытуемого уровень субъективного контроля над разнообразными жизненными ситуациями.
Показатели опросника УСК организованы в соответствии с принципом иерархической структуры системы регуляции деятеяльности — таким образом, что включают в себя обобщенный показатель индивидуального УСК, инвариантный к частным ситуациям деятельности, два показателя среднего уровня общности и ряд ситуационных показателей.
1 .ШКАЛА ОБЩЕЙ ИНТЕРНАЛЬНОСТИ (Ио). Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, что они могут ими управлять, и таким образом, они чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом. Низкий показатель по шкале соответствует низкому уровню субъективного контроля.
Такие испытуемые не видят связи между своими действиями к значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их является результатом случая или действий других людей.2. ШКАЛА ИНТЕРНАЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДОСТИЖЕНИЙ (Ид). Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Такие люди считают, что они сами добились всего того хорошего, что было и есть в их жизни, и, что они способны с у спехом преследовать свои цели в будущем. Низкие показатели по шкале Ид свидетельствуют о том, что человек приписывает свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам — везению, счастливой судьбе или помощи других людей.
3. ШКАЛА ИНТЕРНАЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ НЕУДАЧ (Ин). Высокие показатели по этой шкале говорят о развитом чувстве субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неприятностях и страданиях.
4. ШКАЛА ИНТЕРНАЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ (Ис). Высокие показатели Ис означают, что человек считает себя ответственным за события, происходящие в его семейной жизни. Низкий Ис указывает на то, что субъект считает не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье.
5. ШКАЛА ИНТЕРНАЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (Ип). Высокий Ип свидетельствует о том, что человек считает свои действия важным фактором организации собственной производственной деятельности,.в складывающихся отношениях в коллективе, в своем продвижении и т.д. Низкий Ип указывает на то, что испытуемый склонен приписывать более важное значение внешним обстоятельствам — руководству, товарищам по работе, везению — невезению.
6. ШКАЛА ИНТЕРНАЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ (Им). Высокий показатель Освидетельствует о том, что человек считает себя в силах контролировать свои формальные и неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию. Низкий Им, напротив, указывает на то, что человек не может активно формировать свой круг общения и склонен считать свои межличностные отношения результатом активности партнеров.
7. ШКАЛА ИНТЕРНАЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВЬЯ И БОЛЕЗНИ (Из). Высокие показатели Из свидетельствуют о том, что испытуемый считает себя во многом ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом самом себя и полагает, что выздоровление во многом зависят от его действий. Человек с низким Из считает здоровье и болезнь результатом случая и надеется на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего врачей.
Методика диагностики уровня субъективного контроля
Инструкция: Вам будет предложено 44 утверждения, касающихся различных сторон жизни и отношения к ним. Оцените, пожалуйста, степень своего согласия или несогласия с приведенными утверждениями по 6-бальной шкале:
полное -3-2-1 1 2 3 полное
несогласие согласие
Другими словами, поставьте против каждого утверждения один из 6-ти предложенных баллов с соответствующим знаком « + » (согласие) или «—» (несогласие).
Будьте, пожалуйста, внимательны и искренни. Желаем успеха!
-3-2-1 0 +1+2+3
- Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
- Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу-
- Болезнь — дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.
- Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.
- Осуществление моих желаний часто зависит от везения.
- Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей.
- Внешние обстоятельства — родители и благосостояние — влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.
- Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.
- Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность.
- Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, от настроения учителя), чем от моих собственных усилий.
- Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их.
- То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.
- Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.
- Если люди не подходят друг другу, то, как бы они ни старались, наладить семейную жизнь они все равно не смогут.
- То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.
- Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.
- Думаю, что случай или судьбы не играют важной роли в моей жизни.
- Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.
- Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и степени подготовленности.
- В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.
- Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.
- Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать.
- Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.
- Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле.
- В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.
- Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье.
- Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого.
- На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными.
- То, что со мной случается, — это дело моих собственных рук.
- Трудно бывает понять, почему руководители поступают так, а не иначе.
- Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточно усилий.
- Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что я хочу.
- В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виноваты другие люди, чем я сам.
- Ребенка всегда можно уберечь от простуды.
- В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешатся сами собой.
- Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.
- Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.
- Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.
- Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.
- К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.
- В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.
- Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя.
- Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей.
- Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени и мало что зависело от везения или невезения.
Обработка результатов проводится в несколько этапов:
1. С помощью ключа подсчитываются «сырые» баллы по каждой шкале:
Цифра, соответствующая выбору, определяет количество баллов, полученных за каждый ответ. При этом баллы за ответы на вопросы со знаком «+» суммируются со своим знаком, а на вопросы со знаком «–» — с обратным знаком.
Ключ
Шкала | «+» | «–» | Σ |
---|---|---|---|
Ио | 2; 4; 11; 12; 13; 15; 16; 17;, 19; 20; 22; 25; 27; 29; 31; 32; 34; 36; 37; 39; 42; 44 | 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43 | |
Ид | 12; 15; 27; 32; 36; 37 | 1; 5; 6; 14; 26; 43 | |
Ин | 2; 4; 20; 31; 42; 44 | 7; 24; 33; 38; 40; 41 | |
Ис | 2; 16; 20; 32; 37 | 7; 14; 26; 28; 41 | |
Ип | 19; 22; 25; 31; 42 | 1; 9; 10; 24; 30 | |
Им | 4; 27 | 6; 38 | |
Из | 13; 34 | 3; 23 |
2. «Сырые» баллы переводятся (Σ) в стены.
Таблица перевода «сырых» баллов в стандартные оценки
Стены | «Сырые» баллы | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ио интервал | Ид интервал | Ин интервал | Ис интервал | Ип интервал | Им интервал | Из интервал | ||||||||
от | до | от | до | от | до | от | до | от | до | от | до | от | до | |
1 | -132 | -14 | -36 | -11 | -36 | -8 | -30 | 12 | -30 | -5 | -12 | -7 | -12 | -6 |
2 | -13 | -3 | -10 | -7 | -7 | -4 | -11 | -8 | -4 | -1 | -6 | -5 | -5 | -4 |
3 | -2 | 0 | -6 | -3 | -3 | 0 | -7 | -5 | 0 | 3 | -4 | -3 | -3 | -2 |
4 | 10 | 21 | -2 | 1 | 1 | 4 | -4 | -1 | 4 | 7 | -2 | -1 | -1 | 0 |
5 | 22 | 32 | 2 | 5 | 5 | 7 | 0 | 3 | 8 | 11 | 0 | 1 | 1 | 2 |
6 | 33 | 44 | 6 | 9 | 8 | 11 | 4 | 6 | 12 | 15 | 2 | 4 | 3 | 4 |
7 | 45 | 56 | 10 | 14 | 12 | 15 | 7 | 10 | 16 | 19 | 5 | 6 | 5 | 6 |
8 | 57 | 68 | 15 | 18 | 16 | 19 | 11 | 13 | 20 | 23 | 7 | 8 | 7 | 8 |
9 | 69 | 79 | 19 | 22 | 20 | 23 | 14 | 17 | 24 | 27 | 9 | 10 | 9 | 10 |
10 | 80 | 132 | 23 | 36 | 24 | 36 | 18 | 30 | 28 | 30 | 11 | 12 | 11 | 12 |
Полученные по данной методике сырые баллы переводятся в стены (шкала от 1 до 10 баллов). Для оценки показателей по шкале стенов используют уровень нормы – 5,5 баллов. Большие нормы значения свидетельствуют об интернальном типе контроля в соответствующих ситуациях. Меньшие нормы значения свидетельствуют об экстернальном УСК.
Теги: Личность
Методика определения уровня субъективного контроля
(УСК)
Данная экспериментально-психологическая методика позволяет сравнительно быстро и эффективно оценить сформированный у испытуемого уровень субъективного контроля над разнообразными жизненными ситуациями и пригодна для применения в клинической психодиагностике, при профотборе, семейной консультации и т. д. Разработана в НИИ им. Бехтерева.
Одной из важнейших психологических характеристик личности является степень независимости, самостоятельности и активности человека в достижении своих целей, развитие чувства личной ответственности за происходящие с ним события. Есть основания полагать, что эта обобщенная характеристика оказывает регулирующее влияние на многие аспекты поведения человека, играя важную роль в формировании межличностных отношений, в способе разрешения кризисных ситуаций семейного и производственного характера, в отношении к болезни и терапевтическим мероприятиям и т. д.
Впервые подобные методы были разработаны в 60-х годах в США. Наиболее известным из них является так называемая шкала локуса контроля Дж. Роттера (J.В.Rotter), широко применяемая в американской психологии и в настоящее время. Эта шкала основана на двух принципиальных положениях.
Люди различаются между собой по тому, где они локализуют контроль над значимыми для себя событиями. Возможны два полярных типа такой локализации, или локуса контроля: экстернальный и интернальный. В первом случае человек полагает, что происходящие с ним события являются результатом внешних сил — случая, других людей и т. д. Во втором случае человек интерпретирует значимые события как результат своей собственной деятельности. Любому человеку свойственна определенная позиция на континууме, простирающемся от экстернального к интернальному типу, или локусу контроля.
Локус контроля, характерный для индивида, универсален по отношению к любым типам событий и ситуаций, с которыми ему приходится сталкиваться. Один и тот же тип контроля характеризует поведение данной личности и в случае неудач, и в сфере достижений, причем это в разной степени касается различных областей социальной жизни. Поэтому для измерения локуса контроля данного испытуемого достаточно получение одной цифры — одномерной, линейной характеристики, отражающей его позицию на континууме экстернальности-интернальности.
Экспериментальные работы установили связь разнообразных форм поведения и параметров личности с интернальностью-экстернальностью. Одни из первых работ были посвящены исследованию связи локуса контроля с реакциями на внешний социальный контроль. Оказалось, что конформное и уступчивое поведение в большей степени присуще людям с экстернальным локусом. Интерналы, в отличие от экстерналов, менее склонны подчиняться давлению других, сопротивляются, когда чувствуют, что ими манипулируют, реагируют сильнее, чем экстерналы, на утрату личной свободы. Люди с интернальным локусом контроля лучше работают в одиночестве, чем под наблюдением или при видеозаписи. Для экстерналов характерна обратная ситуация.
Интерналы и экстерналы различаются по способам интерпретации разных социальных ситуаций, в частности, по способам получения информации и по механизмам их каузального объяснения. Интерналы более активно ищут информацию и обычно более осведомлены о ситуации, чем экстерналы. Интерналы чаще прибегают к диспозиционным атрибуциям и в большей степени избегают ситуационных объяснений поведения, чем экстерналы.
Исследования, связывающие интернальность — экстернальность с межличностными отношениями, показали, что интерналы более популярны, более благожелательны, более уверены в себе, проявляют большую терпимость. Литературные данные говорят о связи высокой интернальности с положительной самооценкой, с большей согласованностью образов реального и идеального «я». У интерналов обнаружена более активная, чем у экстерналов, позиция по отношению к своему здоровью: они лучше информированы о своем состоянии, больше заботятся о своем здоровье, чаще обращаются за профилактической помощью.
Многочисленные исследования указывают на связь экстернального локуса контроля с психопатологией. Экстернальность коррелирует с тревожностью. Ряд авторов сообщают о связи экстернальности с психическими заболеваниями, часто с шизофренией, с депрессией. Среди госпитализированных пациентов экстернальность коррелирует с тяжестью симптоматики. Экстернальность оказалась связанной с суицидными тенденциями, измеряемыми при помощи специальных шкал.
В ряде работ особенности локуса контроля связываются с реакциями на психотерапию. Так, интерналы предпочитают не директивные методы психотерапии, тогда как экстерналы субъективно остаются более удовлетворенными директивными, поведенческими методами (например, систематической десенсибилизацией).
Все это дает достаточные основания полагать, что выделение личностной характеристики, описывающей то, в какой степени человек ощущает себя активным субъектом собственной деятельности, а в какой — пассивным объектом действия других людей и внешних обстоятельств, обосновано существующими эмпирическими исследованиями и может способствовать дальнейшему изучению широкого круга проблем общей и в особенности прикладной психологии личности. Эта характеристика полностью отвечает и теоретическим представлениям, сложившимся в отечественной психологии, в которой исследованию и формированию сознательной, активной деятельности личности всегда придавалось первостепенное значение.
Вместе с тем второе из положений, на которых основывается американская традиция исследования локуса контроля, представляется малоприемлемым. Речь идет о понимании его как универсальной, инвариантной к любым типам социальных ситуаций характеристики личности.
Исследования показывают, что описание личности с помощью обобщенных трансситуативных характеристик является недостаточным. Большинству людей свойственна более или менее широкая вариабельность особенностей поведения в зависимости от конкретных социальных ситуаций. В психодиагностическом плане это означает, что исследование личности должно строиться как описание взаимодействий личности с этими ситуациями, которые реализуются в особенностях их отражения и ситуативно изменчивого поведения. Особенности субъективного контроля, в частности, могут изменяться у одного и того же человека в зависимости от того, представляется ли ему ситуация сложной или простой, приятной или неприятной и т. д. Поэтому измерение локуса контроля, по-видимому, более перспективно строить не как одномерную трансситуативную характеристику, а как многомерный профиль, компоненты которого привязаны к типам социальных ситуаций разной степени обобщенности.
В русском варианте шкалы Роттера выявились и иные ее недостатки. Ряд пунктов не дал достаточного разброса. Определенные трудности у испытуемых вызвал формат шкалы, требующий в каждом пункте выбора из двух альтернативных суждений. Кроме того, стала очевидной недостаточная репрезентативность шкалы локуса контроля в отношении реальных жизненных ситуаций. Содержание большинства ее пунктов связано с позитивными достижениями в деловой сфере — производственными успехами, продвижениями по службе и т. д. Однако проблематика локуса контроля относится к процессам не только достижения успеха, но и избегания неудачи, причем охватывает не только производственные, но и разнообразные межличностные, в частности семейные, отношения.
Все это вызвало необходимость разработки нового опросника, измеряющего индивидуальные особенности субъективного контроля над разнообразными жизненными ситуациями. В отечественном варианте методики понятие «локус контроля» заменено понятием «уровень субъективного контроля» (УСК), что представляется более близким к психологической реальности.
Всего опросник состоит из 44 пунктов и в целях повышения достоверности результатов сбалансирован по следующим параметрам:
1) по интернальности — экстернальности — половина из пунктов опросника сформулирована таким образом, что положительный ответ на них дадут люди с интернальным УСК, а другая половина сформулирована так, что положительный ответ на нее дадут люди с экстернальным УСК;
по эмоциональному знаку — равное количество пунктов опросника описывают эмоционально позитивные и эмоционально негативные ситуации;
по направлению атрибуций — равное количество пунктов сформулировано в первом и третьем лице.
В отличие от шкалы Роттера в опросник включены пункты, измеряющие интернальность-экстернальность в межличностных и семейных отношениях. Для медико-психологических исследований в него включены пункты, измеряющие УСК в отношении болезни и здоровья.
Для увеличения спектра возможных применений опросника он сконструирован в двух вариантах, различающихся форматом ответов испытуемых. Вариант А, предназначенный для исследовательских целей, требует ответа по 6-балльной шкале «-3, -2, -1, +1, +2, +3», в которой ответ «+3» означает «полностью согласен», «-3» — «совершенно не согласен» с данным пунктом. Вариант Б, предназначенный для клинической психодиагностики, требует ответов по бинарной шкале «согласен — не согласен».
Результаты заполнения опросника отдельным испытуемым преобразуются в стандартную систему единиц — стэнов и могут быть наглядно представлены в виде профиля субъективного контроля.
1. Шкала общей интернальности ИО. Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, что они могут ими управлять, и, следовательно, чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом. Низкий показатель по шкале ИОсоответствует низкому уровню субъективного контроля. Такие испытуемые не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их являются результатом случая или действий других людей.
2. Шкала интернальности в области достижений ИД.Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Такие люди считают, что всего хорошего, что было и есть в их жизни, они добились сами и что они способны с успехом преследовать свои цели и в будущем. Низкие показатели по шкале ИДсвидетельствуют о том, что человек приписывает свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам — везению, счастливой судьбе или помощи других людей.
3. Шкала интернальности в области неудач ИН. Высокие показатели по этой шкале говорят о развитом чувстве субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неудачах, неприятностях и страданиях. Низкие показатели ИН свидетельствуют о том, что испытуемый склонен приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать их результатом невезения.
4. Шкала интернальности в семейных отношениях ИС. Высокие показатели по этой шкале означают, что человек считает себя ответственным за события его семейной жизни. Низкий ИСуказывает на то, что субъект считает не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье.
5. Шкала интернальности в области производственных отношений ИП. Высокий ИПсвидетельствует о том, что человек считает свои действия важным фактором в организации собственной производственной деятельности, в складывающихся отношениях в коллективе, в своем продвижении и т. д. Низкий ИПуказывает на то, что испытуемый склонен приписывать более важное значение внешним обстоятельствам — руководству, товарищам по работе, везению — невезению.
6. Шкала интернальности в области межличностных отношений ИМ. Высокий показатель ИМсвидетельствует о том, что человек считает себя в силах контролировать свои неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию и т. д. Низкий ИМ, напротив, указывает на то, что он не считает себя способным активно формировать свой круг общения, и склонен считать свои отношения результатом действия своих партнеров.
7. Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни ИЗ. Высокие показатели ИЗ свидетельствуют о том, что испытуемый считает себя во многом ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом самого себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий. Человек с низким ИЗсчитает здоровье и болезнь результатом случая и надеется на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего, врачей.
Применение опросника УСК возможно при решении широкого круга социально-психологических и медико-психологических проблем. Данные по исследованию больных неврозами свидетельствуют о характерных для них низких показателях уровня субъективного контроля и о повышении его в процессе психотерапевтического воздействия. Поэтому опросник УСК представляется перспективным методом исследования эффективности социально-психологического тренинга и групповой психотерапии. Вероятно, он окажется полезным и в рамках семейных консультаций, исследования малых групп, клинической психодиагностики и т. д.
Инструкция: Предлагаемый Вам опросник состоит из 44 утверждений о жизни, работе, семье и других людях. Ваша задача заключается в том, чтобы определить свое отношение к каждому утверждению. Внимательно прочитайте каждое из утверждений, приведенных ниже, и отметьте свою оценку на регистрационном бланке. При выборе оценки не думайте слишком долго: первый выбор бывает обычно самым правильным.
Опросник.
Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.
Болезнь — дело случая, если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.
Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.
Осуществление моих желаний часто зависит от везения.
Бесполезно прилагать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей.
Внешние обстоятельства – родители и благосостояние – влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.
Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.
Как правило, руководство оказывается более эффективно, когда полностью контролируются действия подчиненных, а не полагаются на их самостоятельность.
Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, от настроения учителя), чем от моих собственных усилий.
Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их.
То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.
Думаю, что правильный образ жизни может помочь больше здоровью, чем врачи и лекарства.
Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались, наладить семейную жизнь они все равно не смогут.
То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.
Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.
Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.
Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.
Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и степени подготовленности.
В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.
Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.
Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать.
Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.
Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле.
В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.
Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье.
Если я очень захочу, то смогу расположить к себе любого.
На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными.
То, что со мной случается — это дело моих собственных рук.
Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.
Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявлял достаточно усилий.
Чаше всего я могу добиться от членов моей семьи того, что я хочу.
В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виноваты другие люди, чем я сам.
Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать.
В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешатся сами собой.
Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.
Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.
Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.
Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.
К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.
В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.
Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя.
Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других.
Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, лени и мало зависело от везения или невезения.
Регистрационный бланк.
-3 | -2 | -1 | +1 | +2 | +3 |
Полностью не согласен | Не согласен | Скорее не согласен, чем согласен | Скорее согласен, чем не согласен | Согласен | Полностью согласен |
-3 | -2 | -1 | № вопроса | +1 | +2 | +3 | -3 | -2 | -1 | № вопроса | +1 | +2 | +3 | |
1 | 23 | |||||||||||||
2 | 24 | |||||||||||||
3 | 25 | |||||||||||||
4 | 26 | |||||||||||||
5 | 27 | |||||||||||||
6 | 28 | |||||||||||||
7 | 29 | |||||||||||||
8 | 30 | |||||||||||||
9 | 31 | |||||||||||||
10 | 32 | |||||||||||||
11 | 33 | |||||||||||||
12 | 34 | |||||||||||||
13 | 35 | |||||||||||||
14 | 36 | |||||||||||||
15 | 37 | |||||||||||||
16 | 38 | |||||||||||||
17 | 39 | |||||||||||||
18 | 40 | |||||||||||||
19 | 41 | |||||||||||||
20 | 42 | |||||||||||||
21 | 43 | |||||||||||||
22 | 44 |
Ключ.
Обработку заполненных бланков следует проводить по приведенным ниже ключам, суммируя ответы на пункты в столбцах «+» со своим знаком и ответы на пункты в столбцах «-» с обратным знаком.
Вторичные стандарты питьевой воды: Руководство по вредным химическим веществам
На этой странице:
- Что такое вторичные стандарты?
- Зачем устанавливать вторичные стандарты?
- Какие проблемы вызывают эти загрязнения?
- Таблица вторичных стандартов питьевой воды
- Как можно исправить эти проблемы?
- Что ты умеешь делать?
Что такое вторичные стандарты?
АООС установило Национальные правила первичной питьевой воды Юридически обязательные стандарты, применимые к общественным системам водоснабжения. Эти стандарты защищают качество питьевой воды, ограничивая уровни определенных загрязняющих веществ, которые могут неблагоприятно повлиять на здоровье населения и которые известны или ожидаются в общественном водоснабжении. ( NPDWRs ), которые устанавливают обязательные стандарты качества воды для загрязнителей питьевой воды. Это обязательные к исполнению стандарты, называемые «максимальный уровень загрязнения ». анализ выгод» (MCL), которые устанавливаются для защиты населения от потребления загрязнителей питьевой воды, которые представляют риск для здоровья человека. ПДК – предельно допустимое количество загрязняющего вещества в питьевой воде, доставляемой потребителю.
Кроме того, EPA установило Национальные вторичные правила питьевой воды ( NSDWR) , которые устанавливают необязательные стандарты качества воды для 15 загрязняющих веществ. EPA не применяет эти «вторичные максимальные уровни загрязнения» ( SMCL). Они созданы в качестве руководства для помощи системам общественного водоснабжения в управлении питьевой водой с учетом эстетических соображений, таких как вкус, цвет и запах. Эти загрязняющие вещества не считаются представляющими риск для здоровья человека на уровне СМКЛ .
В то время как SMCL не подлежат исполнению на федеральном уровне, EPA требует специального уведомления о превышении SMCL фторида 2,0 мг/л. Общественные системы водоснабжения, которые превышают ПДК фтора 2 мг/л, но не превышают ПДК 4,0 мг/л для фтора, должны уведомлять обслуживаемых лиц не позднее, чем через 12 месяцев со дня, когда система водоснабжения узнает о превышении. (40 CFR 141.208).
Зачем устанавливать вторичные стандарты?
Эти загрязняющие вещества не опасны для здоровья на уровне SMCL Системы общественного водоснабжения должны проверяться только на добровольной основе. Тогда зачем нужно устанавливать вторичные стандарты?
Агентство по охране окружающей среды считает, что если эти загрязняющие вещества присутствуют в вашей воде в количествах, превышающих эти стандарты, загрязняющие вещества могут сделать воду мутной или окрашенной, а также иметь неприятный вкус или запах. Это может привести к тому, что большое количество людей перестанет использовать воду из своей системы водоснабжения, даже если вода на самом деле безопасна для питья.
Вторичные стандарты предназначены для того, чтобы дать системам общественного водоснабжения некоторые рекомендации по удалению этих химических веществ до уровня ниже того, который большинство людей сочтет заметным.
Какие проблемы вызывают эти загрязнения?
Существует множество проблем, связанных с вторичными загрязнениями.
Эти проблемы можно разделить на три категории:
- Эстетические эффекты — нежелательные вкусы или запахи;
- Косметические эффекты — эффекты, не наносящие вреда телу, но все же нежелательные
- Технические последствия — повреждение водного оборудования или снижение эффективности очистки от других загрязнителей
В таблице ниже показаны SMCL , относящиеся к каждому из этих эффектов.
Эстетические эффекты
Запах и вкус являются полезными индикаторами качества воды, хотя вода без запаха не всегда безопасна для питья. Запах также является показателем эффективности различных видов лечения. Однако существующие методы измерения вкуса и запаха по-прежнему довольно субъективны, и задача определения неприемлемого уровня содержания каждого химического вещества в различных водах требует дальнейшего изучения. Кроме того, некоторые загрязняющие запахи заметны даже в очень малых количествах. Обычно это очень дорого и часто невозможно идентифицировать, а тем более удалить вещество, вызывающее запах.
- Стандарты, относящиеся к запаху и вкусу: хлорид, медь, пенообразователи, железо, марганец pH, сульфат, пороговое значение запаха ( TON ), общее количество растворенных твердых веществ, цинк
Цвет может указывать на растворенный органический материал, неадекватную обработку, высокую потребность в дезинфицирующих средствах и возможность производства избыточного количества побочных продуктов дезинфицирующих средств. Неорганические загрязнители, такие как металлы, также являются распространенными причинами окраски. Как правило, точка жалобы потребителей варьируется в диапазоне от 5 до 30 цветовых единиц. Большинство людей находят цвет более 15 цветов неприемлемым. Быстрые изменения уровней цвета могут вызвать больше жалоб граждан, чем относительно высокий, постоянный уровень цвета.
- Стандарты, относящиеся к цвету: алюминий, цвет, медь, железо, марганец, общее количество растворенных твердых веществ.
Пенообразование обычно вызывается моющими средствами и подобными веществами, когда вода взбалтывается или аэрируется, как во многих кранах. Посторонний привкус, описываемый как маслянистый, рыбный или парфюмерный, обычно ассоциируется с пенообразованием. Однако эти вкусы и запахи могут быть связаны с разложением отходов, а не с самими моющими средствами.
- Стандарты, относящиеся к пенообразованию: пенообразователи
Косметические эффекты
Изменение цвета кожи является косметическим эффектом, связанным с приемом внутрь серебра. Этот эффект, называемый аргирией, не нарушает функции организма. В Соединенных Штатах никогда не было обнаружено, что это вызвано употреблением питьевой воды. Однако был установлен стандарт, поскольку серебро используется в качестве антибактериального агента во многих бытовых устройствах для очистки воды и, таким образом, представляет собой потенциальную проблему, заслуживающую внимания.
- Стандарт, относящийся к этому эффекту: Серебро
Обесцвечивание зубов и/или ямки у детей вызваны избыточным воздействием фтора в период формирования зубов до прорезывания зубов у детей. Вторичный стандарт 2,0 мг/л предназначен в качестве ориентира для верхнего граничного уровня в районах с высоким уровнем встречающихся в природе фторидов. Уровень S MCL был установлен на основе баланса положительных эффектов защиты от кариеса и нежелательных эффектов чрезмерного воздействия, приводящего к изменению цвета. Информацию о рекомендациях Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в отношении оптимальных уровней фторирования и полезных эффектов для защиты от кариеса можно найти на странице CDC о фторировании воды в сообществе.
- Стандарт, относящийся к этому эффекту: фторид
Технические эффекты
Коррозионная активность и окрашивание, связанное с коррозией, не только влияют на эстетическое качество воды, но также могут иметь значительные экономические последствия. Другие эффекты агрессивной воды, такие как коррозия железа и меди, могут окрашивать бытовую технику и придавать воде неприятный металлический привкус и красный или сине-зеленый цвет. Коррозия труб распределительной системы может уменьшить расход воды.
- Стандарты, относящиеся к коррозии и окрашиванию: хлорид, медь, коррозионная активность, железо, марганец, pH, общее количество растворенных твердых веществ, цинк
Образование накипи и осаждение являются другими процессами, имеющими экономические последствия. Накипь — это минеральные отложения, которые накапливаются внутри труб горячего водоснабжения, котлов и теплообменников, ограничивая или даже блокируя поток воды. Отложения представляют собой рыхлые отложения в распределительной системе или домашней сантехнике.
- Стандарты, касающиеся накипи и отложений: железо, pH, общее количество растворенных твердых веществ, алюминий
Таблица вторичных стандартов
Загрязнитель | Вторичный MCL | Заметные эффекты выше вторичного MCL |
---|---|---|
Алюминий | от 0,05 до 0,2 мг/л * | цветная вода |
Хлорид | 250 мг/л | соленый вкус |
Цвет | 15 цветов | видимый оттенок |
Медь | 1,0 мг/л | металлический привкус; сине-зеленое окрашивание |
Коррозионная активность | Неагрессивный | металлический привкус; коррозия труб/ арматуры окрашивание |
Фтор | 2,0 мг/л | обесцвечивание зубов |
Пенообразователи | 0,5 мг/л | пенистый, облачный; Горький вкус; запах |
Железо | 0,3 мг/л | цвет ржавчины; осадок; металлический привкус; красноватое или оранжевое окрашивание |
Марганец | 0,05 мг/л | цвет от черного до коричневого; черное окрашивание; горький металлический вкус |
Запах | 3 ТОН (пороговое значение запаха) | «тухлое яйцо», затхлый или химический запах |
рН | 6,5 — 8,5 | низкий pH: горький металлический вкус; коррозия высокий pH: ощущение скользкости; вкус соды; депозиты |
Серебро | 0,1 мг/л | изменение цвета кожи; поседение белой части глаза |
Сульфат | 250 мг/л | соленый вкус |
Общее количество растворенных твердых веществ ( TDS ) | 500 мг/л | твердость; депозиты; подкрашенная вода; окрашивание; соленый вкус |
Цинк | 5 мг/л | металлический привкус |
* мг/л – миллиграммы вещества на литр воды.
Как можно исправить эти проблемы?
Хотя органы здравоохранения штатов и общественные системы водоснабжения часто принимают решение о контроле и очистке своих источников водоснабжения от вторичных загрязнителей, федеральные правила не требуют от них этого. В тех случаях, когда вторичные загрязнители представляют собой проблему, обсуждаемые ниже типы технологий удаления являются корректирующими действиями, которые может предпринять поставщик воды. Обычно они эффективны в зависимости от общего характера водоснабжения.
Борьба с коррозией, возможно, является единственным наиболее экономически эффективным методом, который система может использовать для обработки железа, меди и цинка благодаря значительным преимуществам:
Уменьшение загрязняющих веществ в кране потребителя
Экономия средств за счет продления срока службы водопроводов и коммуникаций
Экономия энергии за счет упрощения транспортировки воды по более гладким, незаржавевшим трубам
Уменьшение потерь воды из-за протечки или поломки водопровода или другого водопровода
Эта обработка используется для контроля кислотности, щелочности или других свойств воды, влияющих на трубы и оборудование, используемые для транспортировки воды. Контролируя эти факторы, общественная система водоснабжения может уменьшить выщелачивание металлов, таких как медь, железо и цинк, из труб или арматуры, а также цвет и вкус, связанные с этими загрязняющими веществами. Следует отметить, что для удаления металлов из загрязненных исходных вод средства защиты от коррозии не применяются.
Традиционная обработка удаляет множество вторичных загрязнений. Коагуляция (или флокуляция) и фильтрация удаляют такие металлы, как железо, марганец и цинк. Аэрация удаляет запахи, железо и марганец. Гранулированный активированный уголь удалит большинство загрязнений, вызывающих запахи, цвет и пенообразование.
Нетрадиционные методы очистки, такие как дистилляция, обратный осмос и электродиализ, эффективны для удаления хлоридов, общего количества растворенных твердых веществ и других неорганических веществ. Однако это довольно дорогие технологии, которые могут оказаться непрактичными для небольших систем.
Варианты без очистки включают смешивание воды из основного источника с незагрязненной водой из альтернативного источника.
Что вы можете сделать?
Если вас беспокоит наличие вторичных загрязнителей в вашей питьевой воде, вот несколько советов:
- Сначала укажите вашу местную систему общественного водоснабжения. Если вы оплачиваете счет за воду, имя, адрес и номер телефона вашего поставщика должны быть указаны в счете. Если вы не оплачиваете счет за воду, обратитесь к своему арендодателю, управляющему домом или в местный отдел здравоохранения — они должны об этом знать.
- Второй , обратитесь в местную систему водоснабжения. Запросите информацию о мониторинге вторичных загрязнителей вашим поставщиком. Попросите список вторичных загрязнителей, которые отслеживаются в вашем водоснабжении. Соответствует ли вода, подаваемая населению, этим SMCL ? Если вы еще не получили уведомление от своего поставщика, спросите, как вы можете получить копию результатов мониторинга.
- Третий , если вы получили публичное уведомление от вашей местной системы водоснабжения о других стандартах питьевой воды — внимательно прочтите — и внимательно следуйте всем инструкциям. Если у вас есть вопросы или опасения, обратитесь к лицу из системы водоснабжения, указанному в уведомлении. Если этот человек недоступен, свяжитесь либо с государственной программой питьевой воды, либо с местным отделом здравоохранения.
- В-четвертых, , свяжитесь с вашей государственной программой питьевой воды, если ваш поставщик воды не может предоставить необходимую вам информацию. Спросите, постоянно ли ваш поставщик воды соблюдает пункт 9.0371 и правила первичной и вторичной питьевой воды. Запросите копию результатов мониторинга, которые были представлены штату вашим поставщиком. Ваша государственная программа питьевой воды обычно находится в столице штата (или другом крупном городе) и часто является частью департамента здравоохранения или регулирования окружающей среды. Обратитесь к синим «правительственным страницам» вашей местной телефонной книги, чтобы узнать правильный адрес и номер телефона.
- Fifth , при необходимости поддержите местный поставщик воды, чтобы модернизировать очистные сооружения вашего поставщика, чтобы они соответствовали стандартам питьевой воды.
- Наконец, , если у вас есть частный колодец и вы считаете, что колодец может находиться рядом с источником загрязнения или мог быть загрязнен — проверьте вашу воду в сертифицированной лаборатории . Список сертифицированных лабораторий можно получить у сотрудника по сертификации лабораторий вашего штата. Список уполномоченных по сертификации можно получить, позвонив на горячую линию безопасной питьевой воды.
Проблема с «объективными» и «субъективными» показателями
Я знаю, что вы сейчас о многом думаете, например, дети начинают онлайн-школу, как сосредоточиться, когда мир очень шумный, и, конечно же, один из самых больших вопросов из всех: что делать с клиническими исследованиями с использованием несколько произвольные термины «субъективный» и «объективный» при обсуждении результатов измерений? Я полностью согласен с вами, они не очень много объясняют об измерениях и создают неполную картину результатов. Какое совершенно удобное время для всех, чтобы попытаться решить эту проблему.
Я бы сказал, что эти термины следует заменить такими описаниями, как «выведенные пациентом» и «выведенные врачом», поскольку так немного легче понять, что происходит. В этом сообщении блога мы рассмотрим, что означают термины «объективный» и «субъективный», почему они определены именно так и почему я считаю, что их следует заменить в будущем.
Что такое объективные и субъективные результаты?Объективные измерения — это беспристрастные, обычно поддающиеся количественной оценке результаты, зарегистрированные с помощью какого-либо диагностического прибора. Примеры в медицине включают анализ крови для определения уровня холестерина, сфигмоманометр для измерения артериального давления и носимые устройства, измеряющие количество шагов.
С другой стороны, субъективные измерения обычно основаны на человеческом суждении. Часто исследователи рассматривают исходы, о которых сообщают пациенты, как классический пример субъективных измерений, таких как «Как я себя чувствую сегодня?», но оценки докторами общего самочувствия их пациентов могут также легко попасть в эту категорию. Часто существует большая вариабельность в том, как регистрируются «субъективные» результаты, начиная от журналов пациентов и информационных интервью.
Но как назвать термин, который объективно субъективен? Конечно, мой Fitbit сообщает мне, сколько шагов я сделал (объективная мера), но что именно мне говорит подсчет шагов? Насколько я «здоров»? Насколько я физически активен? Технически, это только говорит мне, сколько шагов я сделал, и больше ничего, а все остальное — это небольшой логический переход. Сегодня я сделал много шагов, поэтому я здоров.
Как насчет термина, который является субъективно объективным? Если я спрошу вас: «Сколько шагов вы сделали сегодня?», технически это будет «субъективным» результатом, даже если вы изо всех сил постараетесь вести точный подсчет. Тем не менее, вы все еще можете сделать те же логические выводы, что и раньше. Сегодня я сделал много шагов и чувствую себя здоровым.
Для более глубокого понимания «субъективной» и «объективной» маркировки полезно иметь фундаментальное понимание ключевых терминов. К счастью для вас, мы можем вернуться к нашему любимому школьному предмету — статистике — и узнать больше о концепциях надежность, достоверность и предвзятость. (Не нужно меня благодарить! Добро пожаловать!) Эти термины действительно определяют, называет ли исследователь измерение «объективным» или «субъективным».
Надежность означает, что измерительное устройство (может быть диагностическим инструментом или персональным ответом) будет многократно фиксировать одну и ту же информацию каждый раз, когда не происходит никаких изменений.
Достоверность относится к качеству измерения в качестве прокси, которое я пытаюсь измерить. Действительно ли измерение результатов оценивает лежащий в основе научный вопрос?
Погрешность показывает, насколько точно (или неточно) измерение соответствует «истине». (Мы прибережем философскую кроличью нору «Что такое истина?» для другого поста в блоге!) (Но на самом деле, следите за обновлениями. )
Мы будем использовать пример, так как будет намного легче понять эти термины, и тогда вы сможете рассказать всем своим друзьям, насколько вы статистически подкованы! 🙂
Допустим, я хочу измерить свой вес с помощью цифровых весов — объективного измерения во всех смыслах и целях. Я взвешиваюсь один раз, и весы показывают «200» фунтов (карантин не очень помог). Затем я взвешиваюсь еще два раза, и если они оба покажут «200», то на весах будет 9.0003 надежный. Предположительно, мой вес не изменился, и весы это отражают.
Далее, если я хочу узнать свой вес, цифровые весы являются действительным измерением, так как весы являются хорошим показателем моего фактического веса. В то время как шкала действительна для моего веса , во многих аспектах жизни принято использовать шкалу для многих других результатов, для которых она не так действительна.
Слишком часто весы используются для гораздо большего количества решений, чем просто определение массы моего тела. Цифровая шкала гораздо менее эффективна для оценки общего физического здоровья, прогресса, которого люди достигают во время тренировок, или любви и самооценки человека, даже если каждый из этих показателей может быть более важным.0003 интересующий результат .
Это понятие важно рассмотреть позже, так как я полагаю, что иногда исследователи могут так зацикливаться на том, «действительно ли это измерение?» И хотя ответ может быть «да», измерение все же может быть недостаточным показателем для конечного интересующего результата.
Наконец, если бы весы показывали «200» фунтов, а на самом деле я весил бы 195 фунтов, весы были бы смещены , и измерения не отражали бы истину. Если бы я весил 200 фунтов, а на весах было бы 200 фунтов, было бы 9.0003 беспристрастный .
Этот пример несколько упрощен, поскольку за этими идеями стоит богатая научная литература. В частности, в отношении данных о состоянии здоровья может оказаться невозможным по-настоящему узнать «правду» или добиться абсолютно достоверной оценки, но эти цели важно понимать, когда мы изучаем измерения результатов.
Зачем заменять термины «объективный» и «субъективный» в дальнейшем?В здравоохранении из-за сложности многих различных ситуаций и последствий для здоровья я считаю, что «объективный» и «субъективный» создают неправильную точку зрения при описании измерений результатов по нескольким причинам.
Во-первых, к лучшему или к худшему, в исследовательском сообществе иногда существует консенсус в отношении того, что объективные измерения лучше, чем субъективные измерения, в первую очередь связанные с терминами надежности, достоверности и погрешности, описанными ранее. Хотя иногда объективные измерения более надежны, достоверны и объективны, это не всегда так ( 1 , 2 ).
Возвращаясь к нашему примеру с подсчетом шагов, Fitbit можно использовать после операции на колене, чтобы увидеть, насколько хорошо пациент восстанавливается. Хотя подсчет шагов технически является объективным измерением движения и невероятно полезным инструментом для оценки одного аспекта здоровья колена, он должен поддерживаться данными пациентов, такими как их восприятие боли, общая подвижность и потребность в помощи. В противном случае подсчет шагов рисует неполную картину.
Во-вторых, объективность и субъективность не являются бинарными категориями, а скорее существуют в континууме между в высшей степени объективными и в высшей степени субъективными ( 3 ), что приводит к высокой степени изменчивости в описании качества результатов. Также нет единого мнения о том, что представляет собой «объективный» и «субъективный» результат в клинических исследованиях (4). Сами термины немного двусмысленны, и в клинических испытаниях необходимо определять их более конкретно, например, как определяется результат и кто несет ответственность за сбор данных (пациент против врача против носимого устройства).
В-третьих, не во всех ситуациях существуют объективные измерения. При более сложных хронических состояниях, например аутоиммунных, поведенческих или респираторных осложнениях, для оценки общего самочувствия используются показатели качества жизни, такие как купирование боли, уровень усталости или чувство тревоги. Несмотря на то, что объективных измерений не существует, все еще могут быть способы надежного, достоверного и беспристрастного измерения уровня боли (5, 6).
Наконец, результаты, сообщаемые пациентами, часто попадают в субъективную категорию, которая, как упоминалось ранее, может получить плохую репутацию как изначально «хуже», чем объективная оценка. Это противоречит конечной цели исследования, разработки лекарств и принятия клинических решений, поскольку они специально разработаны для улучшения самочувствия пациентов . Имеет смысл только то, что нам нужен результат, полученный от пациента, потому что это в первую очередь основная цель.
Использование терминов «полученные пациентом» и «полученные врачом»Я предлагаю использовать термины «полученные пациентом» для исходов, полученных от пациента, и «полученных врачом» при получении их из клинической оценки. Добавление метода захвата в описание измерения устраняет наши унаследованные мысли об объективных и субъективных спорах, поэтому мы можем вместо этого сосредоточиться на важных качествах измерений: являются ли они надежными, достоверными и беспристрастными.
Возможно, мы можем даже расширить эти определения с помощью более описательных прилагательных, таких как «захвачено человеком» или «захвачено устройством». Это информирует всех, кто участвует в исследовании и сборе данных, о том, откуда поступают данные и как они будут собираться.
Использование этого типа терминологии здесь, в Folia, помогает нам понимать и передавать с ясностью данных идеи из замечательных данных, которые собирают наши пациенты и лица, осуществляющие уход.
Учитывайте все переменные, влияющие на общее состояние легких. Мы можем зафиксировать множество исходов, полученных от пациентов, таких как их кашель, образование слизи и затрудненное или легкое дыхание. У нас также есть клинически полученная информация, такая как ОФВ1 или назначенные планы лечения, которые указывают на схожие, но разные пути улучшения состояния дыхательной системы. Наконец, мы можем использовать домашнее устройство, такое как пульсоксиметр, для мониторинга в те дни, когда вы не посещаете клинику.