Успешность обучения: Успешность обучения и пути её достижения

Содержание

Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ

Библиографическое описание:

Курапова, Т. Ю. Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ / Т. Ю. Курапова. — Текст : непосредственный // Психология в России и за рубежом : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2011. — С. 106-109. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/32/1092/ (дата обращения: 27.04.2023).

Проблема успешности обучения школьников волнует умы ученых уже не одно столетие. Подтверждение тому можно найти в трудах Аристотеля, Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского и многих других классиков отечественной педагогики.

Несмотря на длительность изучения, данная проблема остается актуальной и сегодня. В повседневной практике мы часто сталкиваемся с рядом вопросов: какого ученика считать успешным, как оценить успешность обучения школьника. К тому же происходит подмена понятий «успеваемость» и «успешность обучения». Мы глубоко убеждены в том, что эти понятия не равнозначны.

Анализ психолого-педагогической литературы позволяет нам сделать вывод, что под успеваемостью следует понимать степень совпадения реальных результатов учебной деятельности с запланированными. Успешность обучения более емкое понятие, которое складывается из внешней оценки учителями, родителями результатов учебной деятельности ребенка, эффективности используемых педагогами способов достижения учебных целей и, что немало важно, удовлетворенности учащихся учебным процессом и результатами учения.

Таким образом, успешным будет тот ученик, который в процессе обучения сумел преодолеть свой страх, затруднения, растерянность, неорганизованность. Такой школьник испытывает удовлетворенность собой и своей деятельностью. И, наоборот, несчастный, тревожный, замученный нормативными требованиями и ожиданиями окружающих отличник, на наш взгляд, не может быть отнесен к успешным, поскольку учеба не приносит ему радости, удовлетворения, всего того, что входит в понятие успешность.

К сожалению, пока нет методик, оценивающих успешность, хотя попытки к этому предпринимаются.

Условно все критерии можно разделить на педагогические, психологические. Остановимся на них более подробно

Педагогические критерии.

  • Способность ученика к усвоению образовательных программ, предлагаемых школой.

  • Способность продемонстрировать свои знания, умения и навыки.

Действительно, косвенным показателем успешности обучения является их успеваемость по школьным дисциплинам, выражающаяся в итоговых отметках. Причем акцент следует делать не на поурочных баллах, а на оценках, полученных за самостоятельные и контрольные работы, выполненные без помощи учителя или коллективного обсуждения.

Б.Б. Кулагин в качестве показателей успешности обучения предлагает использовать оценки на экзаменах и зачетах, оценки выполнения контрольных заданий; получение поощрений и взысканий.

Учитель Н.В. Соболь предлагает оценить успешность обучения, следующим образом. Учащимся в конце урока или на последнем уроке изучения темы выдается контрольное задание на самостоятельное выполнение. Учитель замеряет время выполнения задания каждым учеником. В процессе проверки подсчитывается количество правильно выполненных операций, как в целом, так и по вновь изученному материалу.

Для оценки результативности вводится коэффициент, определяемый по формуле: Кр=а/А, где а - точность обучения, определяемая количеством правильно выполненных операций контрольного задания;

А— общее число операций в задании. Коэффициент результативности является индивидуальным показателем усвоения, в идеале он должен быть равен единице.

Эффективность обучения рассматривается учителем как производительность труда учащихся, то есть точность обучения, приходящаяся на единицу времени выполнения контрольного задания: Q=а/t, где t- индивидуальное время выполнения задания. Обучение тем эффективнее, чем больше правильных операций выполнено за меньшее время, то есть чем больше величина Q.

Но на разных уроках выполняются задания разной сложности. Поэтому сравнивать эффективность уроков между собой не представляется возможным. Для этого вводится идеальная эффективность Qи. Qи=А/tи, где tи – наименьшее (идеальное) время, необходимое на выполнение контрольного задания, определяемое преподавателем по лучшей работе учащихся или же с помощью независимых экспертов. А затем определяется коэффициент эффективности обучения по формуле: K

э= Q/Qи. Понятно, что чем ближе значение коэффициента к единице, тем большая эффективность достигнута в процессе обучения.

Предложенный подход позволяет выявить связь между результативностью и эффективностью обучения, так как из формул следует, что Кэр·tи/t. Таким образом, при одной и той же результативности эффективность возрастает, если уменьшится время выполнения задания. И, наоборот, при одном и том же времени выполнения задания эффективность будет тем выше, чем больше результативность обучения. Если же время выполнения задания совпадает с идеальным временем, то коэффициент эффективности становится равным коэффициенту результативности. В обычной практике учитель часто ограничивает время выполнения контрольного задания. В этом случае, Н.В. Соболь предлагает не производить замер эффективности, а установить соответствие между предложенным коэффициентом результативности и традиционной пятибалльной оценкой, например: значение коэффициента в пределах от 0 до 0,3 означает «неудовлетворительно», за результат от 0,3 до 0,5 – «удовлетворительно», за результат от 0,5 до 0,7 –«хорошо» и от 0,7 до 1 – « отлично». [3]

Предложенный подход к оценке успешности обучения, на наш взгляд, является не совсем полным, поскольку охватывает только одну составляющую успешности – успеваемость. Но при этом, положительным является то, что по предложенной методике ученик может сравнивать свои результаты в течение всего учебного года.

Распространенная на сегодняшний день балльная система оценки не дает точного представления о степени достижения результата обучения конкретным учеником. Известно, что «тройка» одного ученика, может быть «почти двойкой» или «почти четверкой» другого. К тому же, на практике часто бывает, что оценка отличникам завышается, а слабоуспевающим – занижается, даже если его знания заслуживают высоких оценок.

Подтверждение тому можно встретить в психологической литературе «…школьная отметка является слишком обобщенной оценкой, чтобы точно измерить поведение учащихся и стимулировать их учебную деятельность. По-видимому, более правильно использовать дифференцированную систему оценки, в которой были бы оценки за старание (усилие, прилежание и т.п.) и оценки за качество результата» [2; 139-140].

Разделяя точку зрения ученых, мы считаем, что в настоящее время школьная отметка оценивает только качество усвоенных знаний, умений, а не нравственные достоинства личности и цену того успеха, с помощью которого этот успех был достигнут.

Поэтому очень важно оценивать успешность обучения с точки зрения психологических критериев, к которым следует отнести:

  • Положительную динамику развития

  • Положительную мотивацию к обучению, положительное отношение к школе, сохранение познавательного интереса – ученика, который не любит школу и не хочет учиться, нельзя назвать успешным

  • Социальную адаптированность – ему хорошо в школе, среди сверстников и учителей

  • Позитивные отношения между учеником и учителем — ни о какой успешности не может идти речи, если учитель не понимает и не принимает ученика, а ученик не любит и боится своего учителя

  • Позитивные отношения с одноклассниками

  • Хорошее физическое и психическое здоровье

  • Адекватно-позитивная самооценку – ребенок сам должен чувствовать себя успешным

  • Чувство благополучия в семье – тревожный, задерганный отличник не может быть назван успешным учеником

Представляет интерес антропоцентрическая философия Д. Б. Эльконина и В.В. Давыдова, которая в основу обучения ставит человеческие отношения, субъектные позиции: взрослый-ребенок, ребенок-ребенок, активно-деятельностный способ обучения. При этом основными критериями успешности обучения ребенка являются психологический комфорт, санитарно-гигиенический и эмоциональный эффект, двигательная активность. [4]

Анализ различных подходов к проблеме оценки учебных достижений учащихся (А. Анастази, М.Н. Скаткин, М.А. Чошанцев, Г. Харман, В.А. Якунин и др.) позволили выделить такие качественные показатели успешности как познавательная активность, самостоятельность и креативность.

По мнению Е. Торренс, креативность в процессе учебной деятельности находит свое выражение в обостренном восприятии личностью учащегося недостатков, пробелов в знании, недостающих элементов, дисгармонии и т.д.

По степени включенности творческих элементов в различные виды самостоятельной работы можно выделить несколько типов проявления умственной самостоятельности: воспроизводящая (по образцу), реконструктивная, эвристическая и исследовательская.

Умственная творческая самостоятельность – это лишь одно из конкретных проявлений самостоятельности как свойства личности и субъекта деятельности. Самостоятельность проявляется и в других сторонах учебной деятельности, в частности в ее организации, а точнее, в самоорганизации. Под самоорганизацией понимается способ организации самим учащимся собственной познавательной деятельности [5].

Самостоятельность является наиболее существенным признаком человека и как личности, и как субъекта деятельности. Человек как личность, подчеркивает Л.И. Анцыферова, «всегда сам самостоятельно прокладывает свой уникальный индивидуальный путь» [1; 4].

Познавательная активность рассматривается как поведенческая форма выражения мотивации, внешняя процессуальная сторона которой находит свое выражение в характеристиках совершаемой деятельности. Познавательная самостоятельность необходима для принятия автономных решений в процессе преодоления учебных трудностей. Она проявляется в стремлении и умении самостоятельно мыслить, находить свой подход к решению поставленной задачи, в независимости собственных суждений, в желании понять учебную информацию и изучить способы ее добывания.

Профессиональная направленность, учебная активность, умственная самостоятельность, академическая успеваемость и учебная успешность – все это разнообразные по форме критерии можно отнести к внутренним критериям в той или иной педагогической системе. Все педагогические системы между собой связаны и поэтому качество и результаты работы одних учебных заведений отражаются на положении дел в других, особенно тогда, когда эти учебные заведения находятся в преемственных отношениях. Так, плохая работы общеобразовательной школы вызывает множество проблем в системе высшего образования, а плохая работа вузов, выпускающих слабых специалистов, отражается в снижении уровня и эффективности производства, а, следовательно, на уровне и темпах социально-экономического развития всей страны. Поэтому внутренние критерии оценки эффективности работы различных учебных заведений должны дополняться, как утверждают Н.В. Кузьмина, В. А.Якунин, внешними. Внешними критериями считаются управление учебной деятельностью и организация процесса обучения, самостоятельная работа учащихся, адаптация выпускника на производстве, его профессиональная устойчивость, темпы роста профессионального мастерства и связанное с ним должностное продвижение, темпы роста процесса самообразования, уровень образованности или профессионального мастерства, готовность повышать свое образование, оценки, даваемые другими людьми.

Итак, успешность ученика – это не только объективный показатель высоких результатов познавательной деятельности, не только положительная оценка учителя, но и позитивная самооценка и самоощущение самого ребенка. Исходя из этого основным критерием успешности обучения, на наш взгляд, будет являться умение учащегося с наименьшими энергетическими затратами достигать наибольших результатов. Это связано с проявлением многих способностей, например, таких как: все делать вовремя, чувствовать ситуацию, применять рациональные средства для достижения поставленной цели, притягивать к себе людей, испытывать чувство радости, удовлетворения, уверенности в собственных силах, не унывать, не пасовать перед трудностями, бережно относиться к своему здоровью и т.д.

Литература:

  1. Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системе // Психология формирования и развития личности. М., 1981.

  2. Маркова, А.К., Матис, Т.А., Орлов, А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990.

  3. Соболь Н.В. Оценка успешности обучения учащихся. festival.1september.ru/articles/101368/

  4. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии/Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М., 1981.

  5. Якунин В.А. Педагогическая психология. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.

Основные термины (генерируются автоматически): контрольное задание, учебная деятельность, время выполнения задания, успешность обучения, значение коэффициента, познавательная активность, Предложенный подход, профессиональное мастерство, умственная самостоятельность, школьная отметка.

Критерии успешности обучения учеников общеобразовательных школ

Актуальная и сегодня проблема успешности обучения существует уже множество столетий. Подтверждение тому – затрагивание этого аспекта в трудах Аристотеля, Коменского, Ушинского. Сегодня учителя сталкиваются с вопросами: какой ученик является успешным  и как эту успешность оценить.

В педагогических и психологических трудах успеваемостью считают степень совпадения полученных результатов учебной деятельности с теми, что были запланированы. Более емкое понятие успешности обучения, его составляет внешняя оценка результатов учебной деятельности школьника учителем, родителями, кроме того, сюда входит и  удовлетворенность самими учениками, как учебным процессом, так и результатом обучения.

Получается, успешным является ученик, сумевший в процессе обучения преодолеть неорганизованность, растерянность, свой страх и различные затруднения. Такой ученик удовлетворен и собой, и своей деятельностью. Если же школьник является отличником, но при этом несчастен, тревожен, замучен ожиданиями окружающих и нормативными требованиями – назвать его успешным, в силу того что он не испытывает удовлетворения и радости от учебного процесса, нельзя.

На данный момент методик, которые бы оценили успешность, нет, несмотря на  попытки их определить. Условно, критерии оценки можно разделить на педагогические и психологические. К педагогическим относят:

  • способность ученика усваивать школьные образовательные программы;
  • способность демонстрировать свои знания, навыки и умения.

Справедливо заметить, что итоговые отметки косвенно выражают успешность обучения, причем именно итоговые, а не поурочные. Особое внимание уделяется работам, выполненным без посторонней помощи – контрольным и самостоятельным. Так, педагог Н.В. Соболь предлагает успешность обучения оценить таким образом: после изучения темы урока ученикам выдается контрольная работа, которую они должны выполнить самостоятельно. Для каждого ученика учитель засекает время выполнения задания. Во время проверки он подсчитывает количество правильных операций, как в целом, так и по заново изученному материалу.

  • 1 Оценка результативности

  • 2 Оценивание в школе

  • 3 Критерии оценивания

  • 4 Активность и успешность

Оценка результативности

Чтобы оценить результативность, вводим коэффициент, формулой для которого будет: Кр=а/А, где Кр – коэффициент результативности; а – точность обучения, определяется количеством правильных операций; А – общее число операций. Такой коэффициент является индивидуальным показателем того, насколько ученик усвоил материал, стремиться нужно к Кр=1.

Учитель рассматривает эффективность обучения в качестве производительности труда учеников или же точности обучения, которая приходится на определенную единицу времени выполнения контрольной: Q=a/t, где t – это индивидуальное время, затраченное на выполнение задания. Чем больше Q, тем больше правильных операций ученик выполнил за меньший интервал времени, и тем эффективнее обучение.

Следует учитывать, что на разных уроках задания имеют разную сложность, поэтому между собой сравнить эффективность уроков нельзя. Для этого введем формулу идеальной эффективности: Qи=А/tи, где величина tи это идеальное (наименьшее) время, затрачиваемое на выполнение контрольной. Определяет его учитель или же при помощи независимых экспертов, или же по лучшей работе. Далее определим коэффициент эффективности обучения: Кэ=Q/Qи. Эффективность будет тем выше, чем ближе к единице значение коэффициента.

Данный подход дает возможность определить связь между результативностью и эффективностью обучения, поскольку как видно из формул — Кэ=Кр*tи/t. При одинаковой результативности и уменьшении затраченного времени на выполнение работы, эффективность обучения будет возрастать, и, наоборот – при одинаковом времени, чем результативность обучения выше, тем выше эффективность. При совпадении значений времени выполнения задания и идеального времени, совпадают и коэффициенты эффективности и результативности. Если брать во внимание ограничение времени выполнения задания, которое часто встречается в школьной практике, Соболь предлагает не замерять эффективность, а определить соответствие между коэффициентом результативности и пятибалльной оценкой. К примеру, если коэффициент равен значению 0,3 и меньше – оценка «неудовлетворительно», если 0,3-0,5 – «»удовлетворительно», результат 0,5-0,7 означает оценку «хорошо», а 0,7-1 – «отлично».

Справедливо отметить, что данный подход не совсем полон, он охватывает лишь одну из составляющих успешности – успеваемость. Положительным моментом подхода является возможность ученику сравнить свои результаты на протяжении всего учебного года.

Оценивание в школе

Сегодня распространена балльная система оценки, но точно определить степень достижения результата обучения учеником она не позволяет. Так, поставленная одному ученику «тройка» для другого может означать «почти двойку» или «почти четверку». Также довольно часто отличникам завышают оценки, а неуспевающим ученикам – занижают. В психологической литературе можно встретить мнение о том, что школьная отметка слишком обобщенная оценка, которая точно измерить поведение ученика и стимулировать его учебную деятельность не может. Вероятно, более правильным было бы использование дифференцированной системы оценок, предусматривающей оценки за прилежание, усилие, старание и качество результата.

Действительно, по мнению многих психологов, школьная отметка способна оценить лишь качество усвоенных умений и знаний, но не нравственные достоинства и старания и усилия для достижения успеха. Именно поэтому для оценки успешности обучения важность рассматривать ее с точки зрения не только педагогических, но и психологических критериев, среди которых:

  • положительная динамика развития;
  • положительные: мотивация к обучению, отношение к школе, наличие познавательного интереса;
  • социальная адаптированность;
  • позитивные отношения ученик-учитель, ученик-одноклассники;
  • хорошее психическое и физическое здоровье;
  • адекватно-позитивная самооценка;
  • благополучие в семье.

Критерии оценивания

Интерес представляет антропоцентрическая философия В.В. Давыдова и Д.Б Эльконина, в основе обучения которой лежат человеческие отношения и позиции субъектов: ребенок-ребенок, взрослый-ребенок, активно-деятельностный способ обучения. Основные критерии успешности обучения – психологический комфорт, эмоциональный и санитарно-гигиенический эффект, двигательная активность.

Е. Торренс выделяет одним из критериев успешности креативность, которая в процессе учебной деятельности выражается в обостренном восприятии личностью ученика недостатков, дисгармонии, недостаточных элементов в системе своих знаний.

Умственная самостоятельность по типам проявления бывает воспроизводящей, реконструктивной, эвристической и исследовательской. Она является лишь одним из проявлений самостоятельности, как субъекта деятельности и свойства личности. Самостоятельность проявляется и в самоорганизации познавательной деятельности. Кроме того, она является самым существенным признаком человека как субъекта деятельности и как личности.

Познавательную активность рассматривают в качестве поведенческой формы выражения мотивации, в которой внешняя процессуальная сторона выражается в характеристиках совершаемой деятельности. Познавательная самостоятельность позволяет принимать при преодолении учебных трудностей автономные решения. Проявляется она в умении и стремлении самостоятельно мыслить, найти подход к решению задачи, не завися от своих суждений, в желании понимать информацию и изучать способы ее  добывания.

Активность и успешность

Активность в учебе, профессиональную направленность, академическую успеваемость, умственную самостоятельность и учебную успешность можно отнести к внутренним критериям различных педагогических систем. Все эти системы связаны между собой, поэтому результат и качество работы одного учебного заведения отражается на положении дел в другом, особенно если между ними преемственные отношения. К примеру, неудовлетворительная работа общеобразовательной школы вызывает различные проблемы в заведениях высшего образования, а неудовлетворительная работа вузов, готовящих слабых специалистов, ведет к снижению эффективности производства, что в свою очередь отразится на социально-экономическом развитии страны. Именно поэтому при оценке эффективности работы учебного заведения следует внутренние критерии дополнять внешними, среди которых: организация процесса обучения и управление учебной деятельностью. Самостоятельная работа учеников, адаптация на производстве выпускников вузов и профтехучилищ, темп профессионального роста и должностное продвижение, темп роста самообразования, уровень профессионального мастерства и образованности.

Итак, успешность ученика является не только объективным показателем его высоких результатов познавательной деятельности и положительная оценка учителя, это еще и позитивная самооценка ученика. Из этого следует, что основной критерий успешности обучения – умение ученика достичь наибольшего результата при наименьших энергетических затратах. Связано это с такими способностями, как: вовремя делать свои дела, для достижения цели использовать рациональные средства, чувствовать ситуацию, испытывать чувство радости, уверенности в себе, удовлетворения, не унывать, не сдаваться перед трудностями, беречь здоровье и так далее.

Система успешного обучения | Примите ум, раскройте потенциал

 

Помогите учащимся преодолеть трудности в обучении, такие как дислексия, дискалькулия, дисграфия и СДВ/СДВГ

 

  • Верните любовь к учебе 90 012
  • Повысить уверенность в чтении, математике, логическом мышлении и письме
  • Помогите ученикам добиться успеха

 

Ежедневные образовательные терапевтические упражнения помогают учащимся преодолевать трудности в обучении. Повысьте успеваемость учащихся, улучшая навыки обучения

,

 

  • Простые уроки ежедневно отправляются по электронной почте
  • Занимает менее 15 минут в день
  • Оптимизируйте способности вашего ребенка к обучению

 

Примите талант своего ребенка и раскройте весь его потенциал с помощью передовых методов нейронауки Педагогически обоснованный

  • Использует новейшие достижения нейронауки
  • Легко доставляется
  •  

    Предоставьте своим ученикам образовательную терапию, необходимую им для достижения успеха. Обеспечение академической успеваемости

     

    Доктор Вивьен

    ДеОкоро

     Кингстон

    , Ямайка

    Как одаренный педагог (K-12) и выше, кто использует вашу программу с моими учениками уже несколько месяцев; Я нахожу его полезным, хорошо продуманным и считаю его логичным, педагогически обоснованным; а также ясно, что это в значительной степени основано на исследованиях; основан на принципах передовой нейробиологии/пластичности; включая использование кинестетических приложений мозга и тела, методы управления стрессом и формирование фундаментальных микронавыков для обучения. Мои одаренные ученики, как вы можете себе представить, довольно разнообразны и сложны в своих индивидуальных потребностях. Это система, которая предлагает достаточное разнообразие и устраняет многие из различных фундаментальных слабостей и инсинуаций, связанных с асинхронным развитием моих очень разных учеников; некоторые с несколькими исключениями. Мне нравится ненавязчивый «забавный» фактор многих упражнений, в то же время исправляющий/развивающий необходимые навыки обучения на месте. ~Доктор Вивьен ДеОкоро – основатель группы школ Deokoro Magnet для одаренных и талантливых детей

    ,

    Скрининг на трудности в обучении

     
    Скрининг на дислексию
    • Быстрый и точный скрининг на дислексию
    • Раскрывает типы дислексии
    • Найдите правильное решение

    Докопаться до сути проблемы и решить ее

  • Узнайте, что вызывает трудности с математикой
  • Выясните, является ли это дискалькулией
  • Быстрый путь к улучшению
  • Подробный отчет отправлен по электронной почте в течение нескольких минут aryland

    , США

    Три дня назад моя дочь прочитала свою первую книгу от начала до конца! Удивительно видеть этот прогресс в ней, поскольку мы не видели его до сих пор. Она все еще изо всех сил пытается произносить слова, но что-то щелкает, и она может проводить больше времени и на самом деле просить читать ночью! Мы занимаемся Learning Success всего около месяца. Моя дочь во 2-м классе и на уровне чтения детского сада. Она борется с орфографической обработкой. Я благодарен, что мы начали эту программу и будем продолжать ее! Наконец-то я чувствую надежду и радость за нее, а не разочарование и страх. Спасибо за успехи в обучении!

    ,

    Посмотрите наш новый документальный фильм!

     

    В этом документальном фильме рассказывается о причинах сильных эмоций у детей и о том, как родители могут помочь.

    • Почему дети слишком эмоциональны?
    • Что родители могут сделать, чтобы помочь
    • Особенно важно для детей, испытывающих трудности в школе

     

    Группа экспертов-педагогов, психологов, исследователей и родителей объясняет, как помочь детям понять свои эмоции.

    Узнайте, как помочь детям развить эмоциональный интеллект.

     

    Доступно на Amazon Prime Video и других популярных каналах потокового видео.

     

    ,

    Вы или ваш ребенок испытываете трудности с чтением, письмом, правописанием или счетом?

    Легко добраться до корня проблемы и решить ее с помощью этой простой в использовании системы, которую вы можете сделать, не выходя из собственного дома.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу сотен взрослых, помогающих себе или своим детям. Просто ответьте на вопросы ниже, и мы найдем для вас правильное решение.

    Мне нужна помощь для: *

    Взрослого (самого себя или кого-то еще)

    Ребенка (моего ребенка, студента или внука)

    Мне нужна помощь в основном по: *

    90 002 Чтение и /или правописание

    Письмо

    Математика

    Все вышеперечисленное

    Чтение и/или правописание: *

    У меня дислексия

    У меня трудности с чтением

    Я не уверен, что это дислексия или просто проблемы с чтением

    Письмо *

    У меня дисграфия

    У меня проблемы с письмом

    Я не уверен, дисграфия это или просто проблемы с письмом просто борьба с математикой

    я Я не уверен, что у меня дискалькулия или просто проблемы с математикой.

    Все вышеперечисленное *

    У меня дислексия, дискалькулия или дисграфия

    У меня нет дислексии, дискалькулы или дисграфии

    Я не уверен, что у меня дислексия, дискалькулия или дисграфия

    Моему ребенку/ученику нужна помощь в основном с *

    Чтение и/или правописание

    Письмо

    Математика

    Все вышеперечисленное 9 0003

    Чтение и/или правописание *

    Мой ребенок/ученик имеет дислексию

    У моего ребенка проблемы с чтением

    Я не уверен, дислексия это или проблемы с чтением

    Письмо *

    У моего ребенка/ученика дисграфия

    У моего ребенка/ученика проблемы с письмом

    Я не уверен, что это дисграфия или просто проблемы с письмом

    Математика *

    у моего ребенка/ученика дискалькулия

    у моего ребенка/ученика проблемы с математикой

    Я не уверен, есть ли у моего ребенка дискалькулия или у меня проблемы с математикой

    Все вышеперечисленное *

    Мой ребенок/ученик страдает дислексией, дискалькулией или дисграфией

    Мой ребенок/ученик не страдает дислексией, дискалькулией или дисграфией

    Я не уверен, что мой ребенок/ученик страдает дисграфией дислексия, дискалькулия или дисграфия

    о нас | Learning Success System

     

    Learning Success System — это простой исследовательский метод, который родители могут использовать, чтобы помочь детям преодолеть трудности в обучении. Это упрощает процесс и позволяет родителю работать дома с ребенком

     

    Система успешного обучения:

    • Удобна как для детей, так и для родителей
    • Минимизирует высокие затраты на учебные центры
    • Использование Передовые исследования в области неврологии

    Мозг очень сложен. Мозг и тело тесно связаны. Сложные системы, такие как эмоции, дополнительные навыки обучения, связи между разумом и телом и многое другое, вступают в игру в процессе обучения. Поэтому мы считаем, что ни в одной области знаний нет ответа на вопрос о преодолении трудности обучения. Он требует междисциплинарного подхода. Это то, что мы создали.

    Часто можно услышать, как люди говорят: «Не бывает двух одинаковых дислексиков». Или «Нет двух одинаковых дискалькуликов». Это должно сделать очевидным, что нет единого ответа. Вместо этого требуется правильная комбинация ответов. Мы думаем, что это очевидно. Но это только мы. Поскольку правильная комбинация ответов исходит из разных источников, наш подход заключался в том, чтобы собрать команду из всех этих источников.

     

    Основная стратегия

    Наша основная стратегия разделена на три части. Некоторого ограниченного успеха можно добиться, используя только одну часть. Что и делает большинство программ. Мы считаем, что для достижения максимального успеха система должна включать в себя все три части.

     

    Стратегия 1. Успокоить эмоции.

    Ребенок не может учиться в состоянии стресса. Если трудности с обучением продолжаются какое-то время, ребенок находится в состоянии стресса. Стресс проявляется во многих отношениях. Истерики, неповиновение, депрессия, избегание и манипулирование — все это способы, которыми ребенок защищает себя от этого стресса.

    Существует реальная неврологическая причина невозможности обучения в условиях стресса. Есть часть мозга, которая просто берет верх. Он отключает когнитивные центры. Она называется миндалевидным телом. У нас есть много подходов к успокоению миндалевидного тела.

    Без учета эмоций обучение как минимум очень сложно, а часто и невозможно. Это одна из причин, по которой многие системы потерпели неудачу.

     

    Стратегия 2 — Объединение органа

    Обучение происходит снаружи внутрь. Наши сенсорные системы объединяются. Большинству обучения потребуется более одного. Когда мы пытаемся ограничить обучение только разумом, мы уничтожаем другие сенсорные системы и блокируем естественный процесс обучения. Подумайте о старых детских играх, таких как классики, лепешки, прыжки со скакалкой, рассказывание историй. Сколько сенсорных систем использовалось в этих играх? Мы должны использовать их все, чтобы учиться.

    Мы не привязаны к мозгу, с которым родились. Наш мозг действительно может развивать новые и лучшие способности к обучению. Есть только одна вещь, которая заставляет мозг выращивать новые нейроны и новые нейронные связи. Тело. Чтобы развивать наш мозг, мы должны использовать наше тело. Это делается путем обучения координировать тело по-новому. Особое значение имеют перекрестные боковые упражнения. Упражнения, пересекающие среднюю линию тела. Система успешного обучения содержит упражнения, разработанные для того, чтобы по-новому координировать тело и, таким образом, подготовить мозг к обучению.

     

    Стратегия 3. Развитие основных навыков обучения

    Способность к обучению — это не одно и то же. Интеллект — это не что-то одно. Они представляют собой комбинацию более мелких навыков. Навыки, о которых мы на самом деле не думаем. Навыки, которые настолько укоренились, что мы даже не осознаем, что используем их.

    Чтобы понять эти навыки, подумайте о процессе чтения. Для чтения нам нужно уметь:

    • Отслеживать слова на странице
    • Распознавать символы и слова
    • «Услышать» слова в нашей голове
    • Визуализируйте смысл

    Это все индивидуальные навыки, которые необходимы еще до начала реальных навыков чтения. Это необходимые навыки, чтобы даже начать учиться читать. И это краткий список. Есть больше.

    Если вы поспешите и начнете обучать навыкам чтения, вы вызовете стресс (см. стратегию 1). Вы ведете тяжелую битву, в которой не можете победить . Очень важно сформировать базовые навыки обучения.

     

    Решение на самом деле простое

    Развитие этих навыков, снятие стресса и приобщение к телу несложно. Их можно выполнять с помощью простых упражнений. Упражнения, которые входят в систему успеха обучения.

    В прошлом проблема заключалась в том, что никто не использовал все три стратегии. Большинство систем концентрируются на опыте человека, который придумал систему. Это не работает. Это требует опыта из различных дисциплин. Вот что мы сделали. Собрал нужных специалистов.

    Познакомьтесь с командой

    Лиз Уивер

    Двадцать с лишним лет преподавания кунг-фу сделали Лиз экспертом по мотивации детей, обучению координации и сложным движениям тела, а также развитию уверенности в себе у детей и взрослых. Она настолько преуспела в этом, что директор местной начальной школы начал посылать к ней всех детей, которые, по его мнению, боролись. Вскоре ее классы наполнились учениками с дислексией, дискалькулией, дисграфией, СДВГ и другими заболеваниями. Она видела успех за успехом. Это раннее признание стало началом системы успешного обучения.

    Хотя координация, уверенность и мотивация были частью этого, она знала, что должно быть что-то большее. Это подтолкнуло ее к дальнейшему расследованию. Она объединилась с экспертами из других областей. Начав с нейросенсориков, а затем перейдя к учителям, психологам и даже диетологам. Система успешного обучения была создана на основе этого объединенного опыта.

    Фил Уивер

    Учеба всегда была страстью Фила. Заядлый исследователь естественных наук и ученик на протяжении всей жизни, он всегда умел разбирать вещи и объяснять их простым способом. Он умеет преподавать, и ему всегда нравилось помогать ученикам понимать предметы, в которых они испытывали трудности.

    Получив черный пояс по кунг-фу, Филу посчастливилось стать непосредственным учеником невероятного Великого Мастера Эла Мура. У мистера Мура была репутация человека, способного помочь любому преодолеть его личные трудности. Эта сверхъестественная способность была настолько глубока, что многим казалась волшебной. Будучи учеником мистера Мура, Фил научился многим из этих навыков. Стремясь понять, почему методы обучения работают, он отправился в десятилетнее путешествие, чтобы понять, как мистер Мур это сделал. Ответы были найдены в самых разных темах. Позитивная психология, поведенческая психология, неврология, нейролингвистическое программирование и даже странные и неожиданные дисциплины, такие как социальная инженерия и даже магия.

    Фил много работал, чтобы сделать эти навыки очевидными и доступными. Разработка курса, который учит других, как они тоже могут преподавать, как гроссмейстер.

    Джина ДеБарт

    Джина ДеБарт является докторантом Канзасского университета .

    ДеБарт является практикующим логопедом и членом Американской ассоциации языка речи и слуха. Она получила степень магистра в области коммуникативных наук и расстройств 9.0410 Рокхерстского университета в 2007 г. и степень бакалавра наук Западного государственного университета штата Миссури в 2000 г.

    Среди ее академических достижений публикация в Lynchburg College Journal of Special Education on Communication and Self-determination.

    В настоящее время ДеБарт пишет диссертацию об использовании коммуникационных устройств для детей с нарушениями речи.

    Она также является матерью 2 детей с особыми потребностями. (У одного ребенка диагностирован аутизм и лейкодистрофия, редкое расстройство, которое влияет на движение, а у другого ребенка диагностирована эпилепсия.) ДеБарт в настоящее время проживает в Индепенденсе, штат Миссури, со своими 3 мальчиками, 2 кошками, 1 кроликом и рыбой.

    Кара Скарда

    Кара Скарда — Учитель специального образования , увлеченный тем, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями обучения раскрыть свой потенциал.

    В настоящее время Скарда обучает чтению, письму и математике уникальных учащихся 4-6 классов.

    Ее образовательная деятельность направлена ​​на координацию и проведение встреч по IEP (индивидуальному учебному плану) с родителями, администраторами, учителями и другими членами образовательной группы учащегося.

    Ханна Робертс

    Ханна Робертс — сертифицированный консультант по реабилитации со степенью магистра в области реабилитационного консультирования

    Ее карьера была сосредоточена на совершенствовании и преподавании программ специального образования.

    Самоотверженность Роберта привела к созданию и организации всего школьного отдела специального образования, консультирования и ESL. Она жена и мать троих детей, один из которых неспособен к обучению.

    Ее хобби включают международную кухню, писательство (в настоящее время работает над романом!), путешествия и волонтерство в своей церкви.

     

    Люстра Salina

    Из Южной Калифорнии. Я окончил Университет Гумбольдта со степенью бакалавра. в общении и английский минор в письменной форме.

    В настоящее время я занимаюсь созданием своего портфолио с внештатной работой по написанию и редактированию. Я провожу большую часть своего времени, работая в местных кофейнях, потягивая капучино.

    Когда я не работаю, я люблю путешествовать, готовить и ходить в походы.

    Вы можете просмотреть больше работ Салины на сайте https://salinachandelier.wordpress.com/

    Сидни Чилтон является лицензированным профессиональным консультантом Masters находится в Нью-Мексико. Чилтон с отличием окончил Университет штата Аризона и имеет степень магистра в области консультирования и терапии. Помимо консультирования, Чилтон также является сертифицированным учителем специального образования K-12.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *