Успешность учения во многом зависит от: развитие познавательного интереса и формирование самооценки, какие факторы влияют на успешность обучения

Курсы английского для детей и подростков в Улан-Удэ

  • prev
  • next

Преимущества курса

Успешность обучения

во многом зависит от мотивации обучения, от того личностного смысла, которое оно имеет для подростка.Кроме того, подростки ориентированы на получение конкретного практического результата. Поэтому мы используем прогрессивный коммуникативный подход.

Никаких скучных правил

Только успешное общение на иностранном языке, на интересные темы, в свободной обстановке, с применением современных технологий, где преподаватель не учит и надзирает, а помогает и направляет. Тогда грамматика и лексика усваиваются сами собой.

Для ребенка

подросткового возраста важен статус и уверенность среди сверстников,важно быть лидером. На наших занятиях у каждого есть возможность проявить себя,где остальные уважают и слышат. Так же 2 раза в неделю по 45-60 минут. Группы 4-8 человек.

Наши мероприятия

  • prev
  • next

KARAOKE ENGLISH BATTLE

25 10 2018

Linguatrip в Англию (Лето 2018)

26 10 2018

Кулинарный мастер-класс для детей

06 02 2020

forward

Teacher of English

Татьяна

Преподаватель детских, подростковых и взрослых групп

Отзывы о курсе

  • prev
  • next

Хотим выразить слова огромной благодарности от нашей семьи. Спасибо Вам, за Ваш труд. За то, что изо дня в день, Вы каждому из своих учеников дарите частичку себя. Вы даете знания, делитесь своим опытом, уделяете свое внимание и, в конце концов, дарите частичку своего сердца. Спасибо за Ваш профессионализм, уникальный подход к каждому ребенку, Ваше исполинское терпение и ответственность. Желаем Вам здоровья, удачи и благополучия. Нам очень нравится ходить на ваши уроки!!!

Подробнее

Наталья Полуэктова

13 10 2018

Сын ходит уже третий год. Занимается с удовольствием. Мы чувствуем его уверенность в знаниях языка его уверенное применение. Особенно радует что школа не стоит на месте постоянно развивается предлагая нам новые учебные продукты. Спасибо вам удачи и развития.

Подробнее

Наталья Личко

26 11 2018

В прошлом учебном году дочь заняла 1 место на республиканской олимпиаде по общеобразовательным предметам по английскому языку! В этом большая заслуга нашего замечательного преподавателя Юлии Васильевны! Спасибо Вам большое за знания, за стиль проведения занятий, за то, что Вы всегда задумываете и воплощаете прекрасные и полезные проекты! Успехов, удачи и процветания Форварду!

Подробнее

Ольга Дагурова

26 11 2018

Валерий занимался три года в разных центрах… И второй год как проходит обучение в Форварде, частности у Юлии.
И стали замечать… Сын спокойно переводит тексты песен. Начал понимать смысл зарубежных песен и начал критиковать Запад за излишнюю откровенность в песнях. Стал понимать смысл Надписей на покупаемых футболках. На одной было написано… Давай вдвоем будем падать вниз… (и рисунок многоэтажки))
Ходим в школу с удовольствием! И будем дальше усиленно изучать язык! Спасибо Юлия!

Подробнее

Ирина Инкежинова

26 11 2018

Захаров Владислав ходит к вам на занятия уже второй год. Успехи на лицо, стал более раскрипощен на уроке в школе, оценки повысились. С удовольствием ходит на ваши занятия. Спасибо учителям что даёте такие возможности нашим деткам. Успехов вам и ваше школе

Подробнее

Лариса Захарова

26 11 2018

Яна ходит на занятия уже третий год и ей очень нравится.Она с удовольствием посещает занятия.

Подробнее

Лариса Янькова

26 11 2018

  • prev
  • next

От профессионализма преподавателей вузов во многом зависит успех в достижении технологического суверенитета

Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко и Министр науки и высшего образования Валерий Фальков поздравили педагогов вузов с их профессиональным праздником – Днем преподавателя высшей школы. Отмечается второй год подряд — в день рождения великого российского учёного, основателя Московского государственного университета Михаила Ломоносова. 

«Преподаватели играют огромную роль в формировании личности. Они всегда находятся на передовой российской и мировой науки. А в текущей ситуации от их профессионализма во многом зависит успех в достижении технологического суверенитета. Значимость профессии отмечена решением Президента объявить 2023 год Годом педагога и наставника. 

Сейчас профессорско-преподавательский состав российских вузов насчитывает около 218 тыс. человек. В этом году к ним присоединились коллеги из новых территорий. Это почти 5 тыс. педагогов из Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей. 

Мы уделяем особое внимание обеспечению технологической экономики высококвалифицированными кадрами, в том числе через новые формы обучения – интеграцию вузов и технологических кампаний. С этой целью Правительством создано 30 передовых инженерных школ, которые обеспечат новое качество технического образования.  

Уверен, что экономический рост в масштабах страны невозможен без ежедневного вовлечения тысяч педагогов по всей стране. Именно ваше служение профессии обеспечивает высокое качество российского университетского образования и сохранение традиций нашей высшей школы, которой мы по праву гордимся», –

сказал Дмитрий Чернышенко

Вице-премьер также отметил, что у абитуриентов вузов растет спрос на педагогические специальности. Отвечая на запрос молодежи, Правительство ежегодно увеличивает количество бюджетных мест по этим направлениям. За  три года рост составил более 20%. Если в 2020 году было выделено около 66,5 тыс. мест, то в 2022 году — почти 77 тыс.  

«Я рад, что молодые выбирают эту профессию, остаются работать в родных вузах. Желаю всем педагогам, в том числе и будущим, крепкого здоровья, признания коллег и неравнодушных студентов, готовых совершать научные открытия и разрабатывать инновационные технологии», – добавил вице-премьер.

Высшее образование является неотъемлемой частью развития России, отметил Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков:

«Преподаватели вузов находятся на фронтире мировой науки, готовят профессионалов для всех отраслей экономики. Именно вы являетесь для молодежи проводниками в мир науки. Благодаря вам для России нет нерешаемых задач. Для многих преподаватель — это наставник и друг. Поэтому ваша роль в формировании ценностных ориентиров у молодежи огромна. Вы способны воспитать порядочность, отзывчивость, любовь к Родине».

По его словам, важно создавать условия как для повышения и обновления профессиональной квалификации преподавателей, так и дополнительных – практических и цифровых — навыков. Так, в рамках федерального проекта «Передовые инженерные школы» до 2030 года обозначена профессиональная переподготовка 10 тысяч преподавателей, в том числе в виде стажировок на базе высокотехнологичных компаний. При этом вузы повысили для себя планку, увеличив это количество в рамках собственных программ развития.

В результате это число увеличилось до 28 тысяч. В настоящее время к обучению приступили около 600 преподавателей по 76 специально разработанным для них программам.   

Педагоги в университетах в рамках федпроекта обучаются по следующим направлениям: искусственный интеллект, 3D-технологии, современная инженерия и многое другое.  

Напомним, День преподавателя высшей школы был учреждён в 2021 году по приказу Министерства науки и высшего образования. 

Когнитивный конструктивизм | Учебно-ресурсный центр GSI

Когнитивистские методы обучения направлены на то, чтобы помочь учащимся ассимилировать новую информацию с существующими знаниями, а также дать им возможность внести соответствующие изменения в существующую интеллектуальную структуру, чтобы приспособить эту информацию.

Фон
Взгляд на знания
Взгляд на обучение
Взгляд на мотивацию
Значение для обучения
Жан Пиаже
Уильям Дж. Перри
Ссылки

Предыстория

Неудовлетворенность строгой направленностью бихевиоризма на наблюдаемое поведение побудила психологов-педагогов, таких как Жан Пиаже и Уильям Перри, потребовать такого подхода к теории обучения, который уделял бы больше внимания тому, что происходит «внутри головы учащегося». Они разработали когнитивный подход, который сосредоточился на психических процессах, а не на наблюдаемом поведении. Общим для большинства когнитивистских подходов является идея о том, что знание состоит из символических ментальных репрезентаций, таких как предложения и образы, вместе с механизмом, который воздействует на эти репрезентации. Знание рассматривается как нечто, что учащиеся активно конструируют на основе имеющихся у них когнитивных структур. Таким образом, обучение зависит от стадии их когнитивного развития, и понимание существующих интеллектуальных рамок учащегося имеет центральное значение для понимания процесса обучения.

Представление о знании

В то время как бихевиористы утверждают, что знание представляет собой пассивно усваиваемый поведенческий репертуар, когнитивные конструктивисты вместо этого утверждают, что знание активно конструируется учащимися и что любое описание знания делает существенные ссылки на когнитивные структуры. Знание включает в себя активные системы преднамеренных мысленных представлений, полученных из прошлого учебного опыта. Каждый учащийся интерпретирует опыт и информацию в свете своих существующих знаний, своей стадии когнитивного развития, своего культурного происхождения, своей личной истории и так далее. Учащиеся используют эти факторы для организации своего опыта, а также для выбора и преобразования новой информации. Таким образом, учащийся активно создает знания, а не пассивно усваивает их; это существенно зависит от точки зрения, с которой учащийся подходит к нему.

Представление об обучении

Поскольку знания формируются активно, обучение представляется как процесс активных открытий. Роль инструктора не в том, чтобы внушать ученикам знания путем последовательного повторения или подталкивать их к обучению с помощью тщательно продуманных поощрений и наказаний. Скорее, роль учителя состоит в том, чтобы способствовать открытию, предоставляя необходимые ресурсы и направляя учащихся, когда они пытаются ассимилировать новые знания со старыми и модифицировать старые, чтобы приспособить их к новым. Таким образом, учителя должны принимать во внимание знания, которыми в настоящее время обладает учащийся, при принятии решения о том, как построить учебную программу и как представить, упорядочить и структурировать новый материал.

Взгляд на мотивацию

В отличие от бихевиористской теории обучения, согласно которой учащиеся мотивированы внешними факторами, такими как вознаграждение и наказание, когнитивная теория обучения рассматривает мотивацию как в основном внутреннюю. Поскольку оно предполагает значительную реструктуризацию существующих когнитивных структур, успешное обучение требует серьезных личных вложений со стороны учащегося (Perry, 1999, 54). Учащиеся должны столкнуться с ограничениями своих существующих знаний и принять необходимость изменить или отказаться от существующих убеждений. Без какого-либо внутреннего побуждения со стороны учащегося внешние поощрения и наказания, такие как оценки, вряд ли будут достаточными.

Значение для обучения

Когнитивистские методы обучения направлены на то, чтобы помочь учащимся ассимилировать новую информацию с существующими знаниями и дать им возможность внести соответствующие изменения в их существующую интеллектуальную структуру, чтобы приспособить эту информацию. Таким образом, в то время как когнитивисты допускают использование упражнений на «навыки и тренировки» при запоминании фактов, формул и списков, они придают большее значение стратегиям, которые помогают учащимся активно усваивать и приспосабливаться к новому материалу. Например, если попросить студентов объяснить новый материал своими словами, это может помочь им усвоить его, заставив их повторно выразить новые идеи в их существующем словарном запасе. Точно так же, предоставляя учащимся наборы вопросов для структурирования их чтения, им будет легче связать его с предыдущим материалом, выделив определенные части, и приспособить новый материал, предоставив четкую организационную структуру. Поскольку в рамках когнитивизма обучение в значительной степени является самомотивированным, когнитивисты, такие как А. Л. Браун и Дж. Д. Феррара, также предложили методы, требующие от учащихся контроля за собственным обучением. Например, использование тестов без оценок и учебных вопросов позволяет учащимся контролировать собственное понимание материала. Другие предложенные методы включают использование учащимися учебных журналов для отслеживания прогресса, выявления любых повторяющихся трудностей и анализа учебных привычек.

Жан Пиаже

Самым влиятельным представителем когнитивизма был швейцарский детский психолог Жан Пиаже. Пиаже отвергал идею о том, что обучение есть пассивное усвоение данных знаний. Вместо этого он предположил, что обучение представляет собой динамический процесс, состоящий из последовательных стадий адаптации к реальности, во время которых учащиеся активно конструируют знания, создавая и проверяя свои собственные теории мира (1968, 8). Теория Пиаже имеет два основных направления: во-первых, описание механизмов, посредством которых происходит когнитивное развитие; и, во-вторых, описание четырех основных стадий когнитивного развития, через которые проходят дети.

Основным принципом, лежащим в основе теории Пиаже, является принцип уравновешивания: все когнитивное развитие (включая как интеллектуальное, так и аффективное развитие) идет ко все более сложным и стабильным уровням организации. Уравновешивание происходит через процесс адаптации; то есть ассимиляция новой информации существующими когнитивными структурами и приспособление этой информации посредством формирования новых когнитивных структур. Например, учащиеся, у которых уже есть когнитивные структуры, необходимые для решения процентных задач по математике, будут иметь некоторые структуры, необходимые для решения задач «время-скорость-расстояние», но им нужно будет модифицировать свои существующие структуры, чтобы приспособить вновь полученную информацию для решения. новый тип проблемы. Таким образом, учащиеся адаптируются и развиваются, усваивая и приспосабливая новую информацию к существующим когнитивным структурам.

Пиаже предположил, что в когнитивном развитии детей выделяют четыре основные стадии. В первые два года дети проходят сенсомоторную стадию, во время которой они переходят от когнитивных структур, в которых преобладают инстинктивные влечения и недифференцированные эмоции, к более организованным системам конкретных понятий, дифференцированных эмоций и их первых внешних аффективных фиксаций. На этом этапе мировоззрение детей по существу эгоцентрично в том смысле, что они не способны учитывать точку зрения других. Второй этап развития длится примерно до семилетнего возраста. Дети начинают использовать язык, чтобы понять реальность. Они учатся классифицировать объекты по разным критериям и манипулировать числами. Растущие языковые навыки детей открывают путь для большей социализации действий и общения с другими людьми. В возрасте от семи до двенадцати лет у детей начинает развиваться логика, хотя логические операции они могут производить только над конкретными предметами и явлениями. В подростковом возрасте дети вступают в формальную операциональную стадию, которая продолжается всю оставшуюся жизнь. Дети-подростки развивают способность выполнять абстрактные интеллектуальные операции и достигают аффективной и интеллектуальной зрелости. Они учатся формулировать и проверять абстрактные гипотезы, не обращаясь к конкретным объектам. Самое главное, дети развивают способность ценить точку зрения других, а также свою собственную.

Теория Пиаже была широко принята с 1950-х по 1970-е годы. Хотя сейчас эта теория не так широко принята, она оказала значительное влияние на более поздние теории когнитивного развития. Например, до сих пор широко распространена идея адаптации посредством ассимиляции и приспособления.

Уильям Дж. Перри

Уильям Дж. Перри, исследователь в области образования из Гарвардского университета, разработал отчет о когнитивном и интеллектуальном развитии студентов студенческого возраста в ходе пятнадцатилетнего исследования студентов Гарварда и Рэдклиффа в 1950-х и 1960-х годов. Перри обобщил это исследование, чтобы дать более подробное описание пост-подросткового развития, чем это сделал Пиаже. Он также ввел понятие позиционности и сформулировал менее статичный взгляд на переходы в развитии.

Последовательность когнитивных структур, составляющих процесс развития, может быть описана в терминах поперечных сечений когнитивных структур, представляющих различные стадии последовательности развития. Каждая стадия истолковывается как относительно стабильная, устойчивая когнитивная структура, которая включает в себя прошлые структуры и строится на них. Стадии характеризуются связностью и непротиворечивостью составляющих их структур. Переход между стадиями опосредуется менее устойчивыми, менее последовательными переходными структурами. Фрейд, Уайтхед и Пиаже используют понятие стадии таким образом. Перри отвергает понятие сцены. Он утверждает, что интерпретировать развитие как последовательность стабильных стадий, в которых учащиеся «заточены», слишком статично (Perry, 19).99, хii). Вместо этого он вводит понятие позиции. Перри принял утверждение Пиаже о том, что учащиеся адаптируются и развиваются, усваивая и приспосабливая новую информацию к существующим когнитивным структурам. Он также принял утверждение Пиаже о том, что последовательность когнитивных структур, составляющих процесс развития, связана как логически, так и иерархически, поскольку каждая из них строится на предыдущей структуре и, таким образом, предполагает ее.

Однако он уделял гораздо больше внимания идее о том, что учащиеся подходят к знаниям с разных точек зрения. Таким образом, согласно Перри, пол, раса, культура и социально-экономический класс влияют на наш подход к обучению так же сильно, как и на нашу стадию когнитивного развития (xii). Каждый из нас интерпретирует мир с разных позиций (46), и каждый человек может одновременно занимать несколько позиций по отношению к разным предметам и переживаниям (xii). Процесс развития представляет собой постоянно меняющийся ряд переходов между различными позициями.

Перри приводит следующую иллюстрацию различных типов позиций (1999, 2):

… лектор объявляет, что сегодня он рассмотрит три теории, объясняющие ____________.
Ученик A всегда считал само собой разумеющимся, что знания состоят из правильных ответов, что на каждую задачу есть один правильный ответ, и что учителя объясняют эти ответы ученикам для изучения. Поэтому он слушает, пока лектор не скажет, какую теорию изучать.
Студент Б делает те же самые общие предположения, но с уточнением, что учителя иногда представляют задачи и процедуры, а не ответы, «чтобы мы могли научиться находить правильный ответ самостоятельно…»

Студент C предполагает, что ответ можно назвать «правильным» только в свете его контекста, и что контексты или «системы отсчета» различаются…
Что бы потом ни делал лектор… различные оценки собственного выбора и ответственности.

Перри выделяет девять основных позиций, из которых три основные — это двойственность, множественность и приверженность.

  • Самая основная позиция двойственность . Предполагается, что мир, знание и мораль имеют дуалистическую структуру. Вещи бывают правильными или неправильными, истинными или ложными, хорошими или плохими. Студенты считают учителей авторитетными фигурами, которые дают правильные ответы и «правду». Роль студента заключается в том, чтобы получить эти ответы и продемонстрировать, что он их усвоил. Отстраненность в этом затруднена, потому что есть только одна правильная точка зрения. Большинство студентов прошли этот этап к моменту поступления в университет. Те, кто не успел быстро сделать это в типично плюралистической культуре современных университетов.
  • Позиции со второй по четвертую в основном переходные . Учащиеся постепенно развивают повышенное распознавание множественности, но все же уподобляют эту множественность фундаментально дуалистической структуре первой позиции. Например, студент может признать существование множества различных точек зрения в университете, но все же искать ту точку зрения, которую учитель «хочет, чтобы мы узнали» (121).
  • Следующая основная позиция кратность . Мир, знание и мораль принимаются как релятивистские в том смысле, что истина рассматривается как относящаяся к системе отсчета, а не как абсолютная. Учащиеся осознают, что вещи можно назвать правильными или неправильными только в определенном контексте. Учителя рассматриваются как опытные проводники или консультанты, а не как авторитетные фигуры, которые сообщают «правду». Сверстники считаются законными источниками обучения (xxxii). Эта позиция предполагает гораздо более обширную реструктуризацию существующих знаний учащегося, чем предыдущие позиции, поскольку знания больше не могут быть ассимилированы с существующей дуалистической организационной схемой.
  • Позиции с шестой по восьмую также в основном переходные . Признание относительности знания ведет к осознанию того, что устойчивое место или точка зрения необходимы для чувства идентичности и дают некоторое ощущение непрерывности. Это приводит к постепенному формированию приверженности определенным точкам зрения, отношениям, видам деятельности и т. д. Обучаемый осознает необходимость найти свою точку зрения в релятивистском мире. Он или она начинает с того, что подвергает сомнению и пересматривает прошлые убеждения и обязательства, а затем развивает и расширяет твердые обязательства в отношении важных областей жизни и знаний.
  • Окончательная основная позиция обязательство . Обязательства, которые сформировались у учащихся, вместе с их признанием того, что все знания относительны, ведут как к осознанию того, что каждый человек частично определяет свою собственную судьбу, так и к признанию того, что обязательства и, следовательно, идентичность постоянно развиваются.

Поскольку первоначальное исследование Перри было основано на небольшой и довольно нерепрезентативной выборке студентов, многие детали его позиций были изменены или разработаны более поздними исследователями. Однако идея позиционности оказала значительное влияние на теорию социальной идентичности, и его описание переходов в развитии согласуется с современными подходами к обучению взрослых (xii).

Ссылки

Перри, Уильям Г. (1999). Формы этического и интеллектуального развития в студенческие годы . Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс.

Пиаже, Жан (1968). Шесть психологических исследований . Анита Тензер (пер.), Нью-Йорк: Vintage Books.

Обучение на основе запросов, поддерживаемое технологиями | Создание веб-квеста

Введение

ПРИРОДА ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЗАПРОСА (IBL)

Исследование, в его простейшем определении, представляет собой процесс постановки вопросов. Это стимулировало бесчисленные события, которыми мы продолжаем наслаждаться в нашем обществе сегодня. Он продолжает способствовать изучению многих областей, которые позволяют различным ученым и экспертам находить решения возникающих проблем, влияющих на общество в целом. В частности, в классе процесс исследования является основной учебной деятельностью, которую должен поддерживать каждый учитель. Развитие способности спрашивать у учащихся является основным в эпоху Четвертой промышленной революции. Согласно отчету «Будущее рабочих мест», представленному на Всемирном экономическом форуме, три основных из десяти навыков, необходимых в наше время, — это решение сложных проблем, критическое мышление и креативность (Gray, 2016), которые начинаются с процесса задавания вопросов.

Обучение на основе запросов (IBL) как подход по существу включает в себя задачи, требующие активного участия учащихся в поиске ответов на учебные вопросы. Вопросы могут варьироваться от очень конкретных простых вопросов до более сложных вопросов, связанных с учебной программой. Учащимся предоставляется возможность участвовать в саморегулируемой деятельности по мере того, как они проводят свое расследование.

Процесс исследования начинается с постановки вопроса, соответствующего стандарту содержания в учебной программе от K до 12. Исследование продолжается с использованием различных источников информации и представления результатов студентов с использованием инструментов повышения производительности. В зависимости от требуемого результата инструмент оценки, который будет использоваться, должен быть предоставлен учащимся до начала исследования.

Прочтите Что такое обучение на основе запросов: 7 преимуществ и стратегий, которые вам необходимо знать стратегии-преимуществ-определения-обучения

 

 

Задание

В конце урока вам предстоит создать веб-квест на выбранную тему или урок по вашей специальности. Для достижения этой цели вам необходимо ознакомиться с ролью учителя и ролью технологии в IBL. Кроме того, вы также должны знать, как создать веб-квест, используя подход IBL.

Процесс

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ

Успех IBL во многом зависит от тщательного планирования преподавателем учебной программы. Преподаватель должен изучить учебные компетенции, которые могут быть удовлетворены простым запросом или более сложным запросом. Он/она контролирует и подготавливает тему для исследования и направляет учащихся, устанавливая их собственный способ исследования и представляя свои результаты, используя доступные им технологические инструменты. Когда технология сочетается с IBL, открываются ворота к информации, и учащиеся могут иметь доступ к информации в любое время и в любом месте. Предполагается, что преподаватель знает источники информации и имеют ли учащиеся доступ к этим источникам.

При разработке IBL учитель должен учитывать следующие поля, предложенные Avsec and Kocijncic (2016):

  1. Предварительные знания и способности
  2. Контекст. Учащиеся требуют осмысления опыта.
  3. Контент и учебные материалы.
  4. Процесс
  5. Стратегия реакций и поведения.
  6. Результаты курса

РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

Интернет или Всемирная паутина предлагает множество платформ для добычи информации. Он стал наиболее востребованным источником информации из-за большого разнообразия инструментов. В зависимости от единицы обучения в учебной программе существует множество бесплатных образовательных веб-сайтов, доступных для учителей и учащихся. Из-за обширности источников информации в Интернете любой учитель, использующий IBL, обязан направлять учащихся на веб-сайты, которые предоставляют надлежащую информацию. Технологические инструменты, которые предоставляются учащимся как онлайн, так и офлайн, должны поддерживать объект исследования, соответствующий учебным компетенциям в учебной программе от K до 12 и наиболее важным учебным компетенциям (MELC).

Следует отметить, что использование технологии в IBL является лишь одним из многих источников информации для расследования. Это не исключает других ресурсов, человеческих и нечеловеческих, при сборе информации. Тем не менее, учащиеся, несомненно, знакомы и, вероятно, лучше разбираются в Интернете. Направляя их в поиске онлайн-ресурсов, которые имеют отношение к развитию их навыков, позволит им понять важность использования образовательных ресурсов явным и неявным образом.

WEBQUEST

Ознакомьтесь с WebQuest, его началом, частями WebQuest и его использованием в образовании здесь https://www.createwebquest.com/what-webquest-0

Читать Создание WebQuest: это проще, чем You Think Starr (2000) здесь https://www.educationworld.com/a_tech/tech/tech011.shtml. Эта статья поможет вам подготовиться к веб-квесту.

Чтобы создать собственный веб-квест, следуйте инструкциям по этой ссылке https://www.createwebquest.com/.

Оценка

Подготовьте учебное задание на основе запросов по теме или уроку, относящемуся к вашей области специализации. Выполните следующие шаги:

Шаг 1. Выберите учебную компетенцию в Руководстве по учебной программе от K до 12, подходящую для IBL.

Шаг 2. Разработка учебного задания на основе запросов с использованием страницы веб-квеста.

Шаг 3: Опубликуйте свой веб-квест, скопируйте URL-адрес и прикрепите его в нашей LMS (задача производительности 3).

________________________________________________________________ 

Ваши результаты будут оцениваться с использованием критериев, перечисленных здесь http://webquest.org/sdsu/webquestrubric.html

________________________________________________________________

Вы можете ознакомиться с образцами веб-квестов по ссылке ниже:
      https://www.createwebquest. com/веб-квесты

Заключение

К РАСШИРЕННОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ

«Исследование — это динамичный процесс открытости удивлению и недоумению, познания и понимания мира. знание создается. Исследование основано на убеждении, что понимание строится в процессе совместной работы и общения людей, по мере постановки и решения проблем, совершения открытий и строгой проверки открытий, возникающих в ходе совместной деятельности» (Образовательная сеть Galileo, 2021 г. )

«Обучение на основе запросов использует конструктивистские/ситуативные стратегии обучения, и роль преподавателя заключается в том, чтобы фасилитатор обучения , а не преподаватель . «Преимущества обучения на основе запросов включают в себя развитие критического мышления, творческого мышления и решения проблем» (WorksheetLibrary, nd).0217

Изучение того, как разработать технологическую среду обучения на основе запросов Hakverdi-Can and Sönmez (2012) здесь http://www.icaseonline.net/sei/december2012/p3.pdf. Это исследовательский журнал, посвященный опыту студентов додипломного педагогического образования в разработке технологии, поддерживаемой IBL, в частности, в естественнонаучном образовании.

Эффективность усовершенствованной среды совместного обучения на основе запросов Абдельрахим А. и Асан А. (2006 г.) здесь https://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi= 10. 1.1.108.3086&rep=rep1&type=pdf. Это исследование выявило взаимодополняющие отношения, существующие между технологиями и обучением, основанным на запросах, причем реализация каждого из них приносит пользу другому.

Кредиты

ССЫЛКИ:

Абдельрахим, А., и Асан, А. (2006). Эффективность технологии, основанной на запросах, улучшила совместную среду обучения. Международный журнал технологий преподавания и обучения , 2(2), 65-87.

Создать веб-квест. (н.д.). Создание и публикация веб-квестов . Получено с https://www.createwebquest.com/

Создать веб-квест. (н.д.). Что такое веб-квест? Получено с https://www.createwebquest.com/what-webquest-0

Эспик, Ф.П. и Аяо-Ао, С.Л. (2020). Технология преподавания и обучения 2 для языкового образования . Lorimar Publishing, Inc., Метро Манила, Филиппины.

Образовательная сеть Galileo. (2021). Что такое запрос? Получено с https://galileo.org/articles/what-is-inquiry/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *