Успешность учения во многом зависит: Статья «Успешность учения во многом зависит от мотивации»

Содержание

§ 2. Основные виды педагогической деятельности

Традиционно основными видами педагогической деятельности, осуществляемыми в целостном педагогическом процессе, являются преподавание и воспитательная работа.

Воспитательная работа — это педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности. А преподавание — это такой вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников. По большому счету, педагогическая и воспитательная деятельность — понятия тождественные. Такое понимание соотношения воспитательной работы и преподавания раскрывает смысл тезиса о единстве обучения и воспитания.

Обучение, раскрытию сущности и содержания которого посвящено много исследований, лишь условно, для удобства и более глубокого его познания, рассматривается изолированно от воспитания. Неслучайно педагоги, занимающиеся разработкой проблемы содержания образования (В.

В.Краевский, И.Я.Лернер, М.Н. Скаткин и др.), неотъемлемыми его компонентами наряду со знаниями и умениями, которыми человек овладевает в процессе обучения, считают опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру. Без единства преподавания и воспитательной работы реализовать названные элементы образования не представляется возможным. Выражаясь образно, целостный педагогический процесс в его содержательном аспекте — это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание (А.Дистервег).

Сравним в общих чертах деятельность преподавания, имеющую место как в процессе обучения, так и во внеурочное время, и воспитательную работу, которая осуществляется в целостном педагогическом процессе.

Преподавание, осуществляемое в рамках любой организационной формы, а не только урока, имеет обычно жесткие временные ограничения, строго определенную цель и варианты способов ее достижения. Важнейшим критерием эффективности преподавания является достижение учебной цели.

Воспитательная работа, также осуществляемая в рамках любой организационной формы, не преследует прямого достижения цели, ибо она недостижима в ограниченные временными рамками организационной формы сроки. В воспитательной работе можно предусмотреть лишь последовательное решение конкретных задач, ориентированных на цель. Важнейшим критерием эффективного решения воспитательных задач являются позитивные изменения в сознании воспитанников, проявляющиеся в эмоциональных реакциях, поведении и деятельности.

Содержание обучения, а следовательно, и логику преподавания можно жестко запрограммировать, чего не допускает содержание воспитательной работы. Формирование знаний, умений и навыков из области этики, эстетики и других наук и искусств, изучение которых не предусмотрено учебными планами, по существу есть не что иное, как обучение. В воспитательной работе приемлемо планирование лишь в самых общих чертах: отношение к обществу, к труду, к людям, к науке (учению), к природе, к вещам, предметам и явлениям окружающего мира, к самому себе.

Логику воспитательной работы учителя в каждом отдельно взятом классе нельзя предопределить нормативными документами.

Преподаватель имеет дело примерно с однородным «исходным материалом». Результаты учения практически однозначно определяются его деятельностью, т.е. способностью вызвать и направить познавательную деятельность ученика. Воспитатель вынужден считаться с тем, что его педагогические воздействия могут пересекаться с неорганизованными и организованными отрицательными влияниями на школьника. Преподавание как деятельность имеет дискретный характер. Оно обычно не предполагает взаимодействия с учащимися в подготовительный период, который может быть более или менее продолжительным. Особенность воспитательной работы состоит в том, что даже при условии отсутствия непосредственного контакта с учителем воспитанник находится под его опосредованным влиянием. Обычно подготовительная часть в воспитательной работе более продолжительна, а нередко и более значима, чем основная часть.

Критерий эффективности деятельности учащихся в процессе обучения — уровень усвоения знаний и умений, овладения способами решения познавательных и практических задач, интенсивности продвижения в развитии. Результаты деятельности учащихся легко выявляются и могут быть зафиксированы в качественно-количественных показателях. В воспитательной работе осложнено соотнесение результатов деятельности воспитателя с выработанными критериями воспитанности. Очень трудно в развивающейся личности выделить результат деятельности именно воспитателя. В воспитательном процессе затруднено предвидение результатов тех или иных воспитательных действий и их получение намного отсрочено во времени. В воспитательной работе невозможно своевременно установить обратную связь.

Отмеченные различия в организации деятельности преподавания и воспитательной работы показывают, что преподавание значительно легче по способам его организации и реализации, а в структуре целостного педагогического процесса оно занимает подчиненное положение. Если в процессе обучения практически все можно доказать или вывести логически, то вызвать и закрепить те или иные отношения личности значительно сложнее, поскольку решающую роль здесь играет свобода выбора. Именно поэтому успешность учения во многом зависит от сформированного познавательного интереса и отношения к учебной деятельности в целом, т.е. от результатов не только преподавания, но и воспитательной работы.

Выявление специфики основных видов педагогической деятельности показывает, что преподавание и воспитательная работа в их диалектическом единстве имеют место в деятельности педагога любой специальности. Например, мастер производственного обучения в системе профессионально-технического образования в процессе своей деятельности решает две основные задачи: вооружить обучающихся знаниями, умениями и навыками рационально выполнять различные операции и работы при соблюдении всех требований современной технологии производства и организации труда; подготовить такого квалифицированного рабочего, который сознательно стремился бы к повышению производительности труда, качества выполняемой работы, был бы организован, дорожил честью своего цеха, предприятия. Хороший мастер не только передает свои знания ученикам, но и направляет их гражданское и профессиональное становление.

В этом, собственно, и заключается суть профессионального воспитания молодежи. Только мастер, знающий и любящий свое дело, людей, сможет привить учащимся чувство профессиональной чести и вызвать потребность в совершенном овладении специальностью.

Точно так же, если рассмотреть круг обязанностей воспитателя группы продленного дня, можно увидеть в его деятельности и преподавание, и воспитательную работу. Положением о группах продленного дня определены задачи воспитателя: прививать учащимся любовь к труду, высокие моральные качества, привычки культурного поведения и навыки личной гигиены; регулировать режим дня воспитанников, наблюдая за своевременным приготовлением домашнего задания, оказывать им помощь в учении, в разумной организации досуга; осуществлять совместно со школьным врачом мероприятия, содействующие укреплению здоровья и физическому развитию детей; поддерживать связь с учителем, классным руководителем, с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими. Однако, как это видно из задач, привитие привычек культурного поведения и навыков личной гигиены, например, — это уже сфера не только воспитания, но и обучения, которое требует систематических упражнений.

Итак, из многих видов деятельности школьников познавательная деятельность не замыкается только рамками обучения, которое, в свою очередь, «отягощено» воспитательными функциями. Опыт показывает, что успехов в преподавательской деятельности добиваются прежде всего те учителя, которые владеют педагогическим умением развивать и поддерживать познавательные интересы детей, создавать на уроке атмосферу общего творчества, групповой ответственности и заинтересованности в успехах одноклассников. Это говорит о том, что не преподавательские умения, а умения воспитательной работы являются первичными в содержании профессиональной готовности учителя. В связи с этим профессиональная подготовка будущих учителей имеет своей целью формирование их готовности к управлению целостным педагогическим процессом.

Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 576 с.

Главная страница =>педагогика=>оглавление

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 26Следующая ⇒

Основными видами педагогической деятельности яв­ляются преподавание и воспитание.

Преподавание — это такой вид специальной деятельнос­ти педагога, который направлен на управление преимуще­ственно познавательной деятельностью школьников. Пре­подавание — один из основных смыслообразующих ком­понентов процесса обучения. В структуре обучения пре­подаванием называют процесс деятельности преподавателя (учителя), который может функционировать только и ре­зультате тесного взаимодействия с обучаемым так в не­посредственной, так и в опосредованной форме. Но в ка­кой бы форме это взаимодействие не выступало, процесс преподавания обязательно предполагает наличие актив­ного процесса учения.

Таковым же он выступает при условии, когда дея­тельность учащихся обеспечивается, организуется и кон­тролируется учителем, когда целостность процесса обу­чения обеспечивается общностью целей преподавания и учения. В ходе подготовки и реализации процесса обуче­ния учитель выполняет следующие виды деятельности: с одной стороны, осуществляет отбор, систематизацию, структурирование учебной информации, предъявление ее учащимся, с другой — организует деятельность учащих­ся, рациональную, эффективную, адекватную задачам обу­чения.


Предметом деятельности преподавателя выступает ру­ководство учебно-познавательной деятельностью учащихся (рис. 8).

 
 

 

Воспитательная работа — это педагогическая деятель­ность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности (в том числе и познавательной) воспитанников с целью решения за­дач их гармоничного развития. Преподавание и воспита­тельная работа — две стороны одного процесса: невозможно преподавать, не оказывая воспитательного влияния, сте­пень эффективности которого как раз и зависит от того, насколько оно будет продумано. Аналогично процесс воспитания невозможен без элементов обучения. Обуче­ние лишь условно, для удобства и более глубокого его познания рассматривается изолированно от воспитания.

Преподавание значительно легче по способам его орга­низации и осуществления, а в структуре целостного педа­гогического процесса, по мнению В.А.Сластенина, «оно должно занимать подчиненное положение».

Если в процессе обучения практически все можно до­казать или вывести логически, то вызвать и закрепить те или иные отношения личности значительно сложнее, по­скольку решающую роль здесь играет свобода выбора. Именно поэтому успешность учения во многом зависит от сформированности познавательного интереса и отно­шения к учебной деятельности в целом, т.е. От результата не только преподавания, но и воспитания.

Существует еще несколько видов педагогической дея­тельности, которые наглядно показаны на рис. 9.

Рассматривая, например, круг обязанностей воспита­теля группы продленного дня, можно увидеть в его деятель­ности и преподавание, и воспитательную работу. Решая задачи воспитывать у учащихся любовь к труду, высокие моральные качества, привычки культурного поведения и навыки личной гигиены, он регулирует режим дня школь­ников, наблюдает и оказывает помощь в своевременном приготовлении домашних заданий, в разумной организа­ции досуга. Очевидно, привитие привычек культурного поведения, навыков личной гигиены и учебной деятель­ности — это уже сфера не только воспитания, но и обуче­ния, которая требует систематических упражнений.

 

Необходимо указать еще один аспект данной пробле­мы: некоторые учителя помимо преподавательской рабо­ты выполняют еще функции классного руководителя. Классный руководитель в общеобразовательной школе Рос­сийской Федерации — учитель, осуществляющий наряду с пре­подаванием общую работу по организации и воспитанию ученического коллектива определенного класса. В содержа­ние деятельности классного руководителя входит:

♦ всестороннее изучение учащихся, выявление их склон­ностей, запросов и интересов, создание актива класса, разъяснение Устава школы или «Правил для учащих­ся» с целью воспитания норм поведения и чувства от­ветственности за честь класса и школы;

♦ наблюдение за успеваемостью, дисциплиной, обще­ственной работой и досугом учащихся;

♦ организация внеклассных и внешкольных мероприя­тий;

♦ систематическое взаимодействие с родителями учащихся, организация работы родительского комитета класса;

♦ принятие мер по предупреждению отсева учащихся из школы и т. д.

Классный руководитель составляет план работы на чет­верть или на полугодие, в конце учебного года представляет администрации школы краткий отчет о своей деятельно­сти. Важнейшая задача классного руководителя — разви­тие ученического самоуправления*.

Кроме того, можно выделить в отдельную группу виды деятельности по признаку специфических задач и функци­онала педагогов различных специальностей. К примеру, виды деятельности социального педагога включают в себя:

♦ социально-информационную помощь, направленную на обеспечение детей информацией по вопросам социаль­ной защиты, помощи и поддержки, а также деятельности социальных служб и спектра оказываемых ими услуг;

♦ социально-правовую помощь, направленную на соблю­дение прав человека и прав ребенка, содействие в реа­лизации правовых гарантий различных категорий де­тей, правовое воспитание детей по жилищным, семейно-брачным, трудовым, гражданским вопросам;

♦ социально-реабилитационную помощь, направленную на оказание реабилитационных услуг в центрах, комп­лексах, службах и других учреждениях по восстановле­нию психологического, морального, эмоционального состояния и здоровья нуждающихся в этом детей;

♦ социально-бытовую помощь, направленную на содей­ствие в улучшении бытовых условий детей, проживаю­щих в семьях группы риска;

♦ социально-экономическую помощь, направленную на оказание содействия в получении пособий, компенса­ций, единовременных выплат, адресной помощи детям, на материальную поддержку сирот, выпускников детс­ких домов;

♦ медико-социальную помощь, направленную на уход за больными детьми и профилактику их здоровья, про­филактику алкоголизма, наркомании несовершенно-

летних, медико-социальный патронаж детей из семей группы риска;

♦ социально-психологическую помощь, направленную на создание благоприятного микроклимата в семье и мик­росоциуме, в которых развивается ребенок, на устране­ние негативных воздействий дома, в школьном коллек­тиве, затруднений во взаимоотношениях с окружающи­ми, в профессиональном и личном самоопределении;

♦ социально-педагогическую помощь, направленную на создание необходимых условий для реализации права родителей на воспитание детей, преодоление педагоги­ческих ошибок и конфликтных ситуаций во взаимоот­ношениях детей с родителями, сверстниками, учителя­ми, предупреждение конфликтных ситуаций, порождаю­щих детскую беспризорность и безнадзорность, обес­печение развития и воспитания детей в семьях группы риска.

Таким образом, подводя итог сказанному, приходим к выводу: педагогическая деятельность будет успешной, когда педагог сумеет развить и поддержать познавательные ин­тересы детей, создать атмосферу совместного творчества, коллективной ответственности и заинтересованности в ус­пехах всех обучающихся и воспитанников, т.е. когда в его деятельности будут реально и эффективно взаимодейство­вать обе ее разновидности при доминирующей роли вос­питания.

⇐ Предыдущая891011121314151617Следующая ⇒



Читайте также:



Организация работы процедурного кабинета

Статус республик в составе РФ

Понятие финансов, их функции и особенности

Сущность демографической политии



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.007 с.)

Доклад на РМО учителей физики «Мотивация обучения»

Доклад на РМО  учителей физики

учителя физики филиала «МБОУ СОШ с.Каменка» в с.Песчанка Сорокиной Л.Н.

 

«Мотивация учения – основная задача современной школы»

Все наши замыслы, все поиски 
и построения превращаются в прах,
если у ученика нет желания учиться.
В.А. Сухомлинский 

 Создание заинтересованного отношения к учению – проблема, проходящая через всю историю школы, не потерявшая актуальность и сегодня.
Известно, как неодинаков бывает уровень знаний и умений учеников, которых учит один и тот же педагог. Речь идет о нормальных в психическом развитии школьниках. Но они воспринимают и усваивают одни и те же объяснения учителя, один и тот же материал по–разному, что приводит к неодинаковым успехам. Наблюдения педагогов и психологов показывают, что результаты учебной деятельности во многом зависят от того, что побуждает эту деятельность, т.е. зависят от мотивов. От того, как удается развить мотивацию учения у школьников, вызвать потребность в знаниях, научить учиться, во многом зависит успешность обучения . Но прежде чем развивать учебную мотивацию, ее необходимо познать, выявить ее реальный уровень и возможные перспективы, “зоны ближайшего развития“ у каждого ученика и класса в целом.
  Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования. Вместе с тем в процессе формирования мотивации вскрываются новые ее резервы, поэтому подлинное изучение и диагностика осуществляются именно в процессе формирования.
  При планировании учебного процесса, я ориентируюсь не на какого–то абстрактного среднего ученика, а опираюсь на знания особенностей мотивационной сферы каждого ученика, и класса в целом. Для меня это постоянный поиск оптимального сочетания методов и приемов работы, которые дали бы возможность одним ученикам двигаться дальше, самосовершенствоваться и выходить на более высокий творческий уровень, а другим бы помогли в стабилизации учебного процесса.
  Традиционный подход к организации учебного процесса может обеспечить достаточно высокий уровень усвоения знаний, умений и навыков, но он не способствует развитию личности, раскрытию ее потенциала. Поэтому один из перспективных путей развития и повышения мотивации учения я вижу в применении нетрадиционных методов и форм организации урока.                                                                                                                    

   Каждый учитель желает , чтобы его учащиеся хорошо учились ,с желанием занимались на уроках и проявляли интерес к его предмету. Развитие и формирование мотивации учебной деятельности школьника является одной из основных задач современной школы.

Актуальность ее рассмотрения обусловлена:

1. Переход на новые стандарты обучения.
2. Обучение школьников приемам самостоятельного обучения.
3. Мотивация учения как уровень психологического благополучия и развития школьника.

  Ученика нельзя заставить учиться если он относится к знаниям равнодушно и без интереса. От мотивации зависит учебная активность и успеваемость учащихся.
Последние исследования психологов говорят о том , что нет связи интеллекта с успеваемостью ни по профильным предметам , ни по общеобразовательным дисциплинам. Оказалось , что « сильные» и «слабые» ученики отличаются друг от друга не по уровню интеллекта , а по силе мотивации учебной деятельности.
   Таким образом каким бы не был школьник без желания и мотивации к учебе успехов он не добьется.

Возрастные особенности развития мотивации школьников по мнению психологов.

Подростковый возраст.
• Стойкий интерес к определенному предмету, развивается крайне редко, обычно формируется в семье.
• Мотив избегания неудачи .
• Желание иметь высокую отметку, даже если оно не подкрепляется знаниями, как подтверждение высокого статуса в коллективе и средство самоутверждения.
• Познавательный интерес.
• Мотив достижения успеха в учебе не развивается.
• Мотивация, вызванная подростковыми установками (подсказки, списывание, обман учителя и др.)

Старшая школа.
• Мотивация продолжения образования в профессиональных учебных заведениях.
• Выбор предмета с позиции будущего (средний подросток: выбор будущего с позиции любимого предмета).
• Значимость отметки как мотиватора снижается, отметка выступает не мотиватором, а критерием качества знаний.
• Мотивация достижений высоких результатов по значимым предметам.
Внутренняя, собственная мотивация.
Мотивация учения — это направленность ученика на различные стороны учебной деятельности , связанная с внутренним отношением ученика к ней.

Традиционно принято различать две группы учебных мотивов:

1. Познавательные мотивы , связанные с содержанием учебной деятельности и процессом ее выполнения.
2. Социальные мотивы, связанные с различными социальными взаимодействиями школьника с другими людьми.

Познавательные мотивы включают в себя :

1. Овладение новыми знаниями.
2. Ориентация на усвоение способов добывания знаний.
3. Самообразование.

Социальные мотивы включают в себя :

1. Стремление получать знания на основе долга, ответственности, полезности .
2. Заслужить авторитет.
3. Стремление взаимодействовать с другими людьми, анализировать способы и формы сотрудничества.

Я работаю учителем физики, меня как педагога волнует проблема формирования и развития мотивации учения у обучающихся на уроках. Физика одна из сложных наук, но интересных. Как сделать ее понятной и доступной для каждого?

  Активизировать мыслительную деятельность ученика, подготовить его к изучению нового материала, повторить ранее изученную тему или блок тем на уроке можно и путём разгадывания кроссвордов. Разгадывание кроссвордов в большей степени способствует развитию памяти и внимания учащихся. Учащимся предлагается разгадать кроссворд, в котором зашифровано название темы или который связан с изученной темой. Большой кроссворд – интересное средство для самостоятельной работы с дополнительной литературой. Кроссворды хороши тем, что учащиеся должны дать грамотное определение тем физическим терминам, которые находятся в сетке данного кроссворда.

  Ребусы хороши при объяснении нового материала, при повторении, в конце урока, чтобы снять усталость. Учащимся предлагается отгадать зашифрованное слово. Это может быть название темы, единицы измерения, высказывание ученого и т. д. При этом развивается мышление учащихся.

 Одним из способов повышения интереса учащихся к предмету является использование художественной литературы и устного народного творчества (пословицы, загадки) на уроках физики. Использование отрывков из литературных произведений помогают обогатить образное мышление учащихся, восполнить недостающие эмоции при рассмотрении конкретных физических явлений.

Например, при закреплении нового материала по механической работе можно рассмотреть такую задачу.

 Задача на отрывок из рассказа Л.Н.Толстого «Прыжок»

«Мальчик поднялся за дразнящей его обезьяной на перекладину верхушки мачты.          Стоило ему только оступиться – и он бы вдребезги разбился о палубу. Да если  б даже он и не оступился, а дошел до края перекладины и взял шляпу, то трудно было ему повернуться и дойти назад до мачты. Все молча смотрели на него и ждали, что будет…    В это время капитан корабля, отец мальчика, вышел из каюты. Он нес ружьё, чтобы стрелять чаек. Он увидел сына на мачте, и тотчас же прицелился в сына и закричал:                                    — В воду! Прыгай сейчас в воду! Застрелю!                                                                                Мальчик шатался, но не понимал.                                                                                                 – Прыгай или застрелю!. . Раз, два… — и как только отец крикнул: «Три» — мальчик размахнулся и прыгнул вниз. Точно пушечное ядро шлепнуло тело мальчика в море, и не успели волны закрыть его, как уже двадцать матросов спрыгнули с корабля в море.»         Вопросы:

1)      Какая сила совершила работу и заставила мальчика падать вниз?                           

2)      Какая сила не совершала работы?

3)      Какая сила совершила работу и заставила мальчика всплыть вверх из воды?

4)      Как рассчитать работу этих сил, зная, что масса мальчика 40 кг, а объем его тела 0,14 м3?                    

   Язык загадки точен и лаконичен, загадка имеет серьёзное познавательное значение. Будучи по своей форме не простым, обыденным, а замысловатым поэтическим описанием, загадка испытывает сообразительность ученика, оригинальность его мышления, развивает его воображение, раскрывает глаза на поэтическую красоту и богатство окружающего мира, учит наших порой излишне рациональных детей замечать красоту привычных и будничных сторон действительности. Особенности жанра позволяют с успехом привлекать народные загадки в начальном курсе физики, но иногда они уместны и в старших классах. Содержание многих загадок посвящено физическим процессам, с которыми приходится учащимся знакомиться при изучении темы той или ной темы.

  Другая форма фольклорных материалов, которые могут быть использованы на уроке – пословицы и поговорки. Пословицы чутко улавливают своеобразие природы, быта и жизненного уклада народа. Часто пословицы проповедуют разумное отношение к природе. Конечно, пословицы используются не как основная, а как вспомогательная, дополнительная, иллюстрированная часть урока – однако чрезвычайно яркая и полезная.

Использование фольклора на занятиях по физике оказывается эффективным, если придерживаться определенных методических требований, а именно, цитируемое должно:

·         быть связано с конкретными вопросами курса физики,

·         отражать основной, а не второстепенный или дополнительный материал,

·         иметь художественные достоинства: яркость и убедительность образов, выразительность,

·         быть кратким, лаконичным,

·         способствовать положительной мотивации к изучению физики.

  Физика невозможна без эксперимента. Демонстрация, хорошо подготовленная и эстетически оформленная, всегда вызывает интерес учащихся. Я стараюсь на каждом уроке показывать: обучающий эксперимент или опыт по рисунку учебника, занимательный опыт, решать экспериментальную задачу, проводить фронтальный эксперимент.
  Демонстрационный эксперимент вызывает включение факторов внимания: сильным раздражителем, сравнительной новизной и эффектностью. Новизна, непосредственный интерес и эмоциональная привлекательность, вызывает непроизвольное внимание. Опыт запечатлевается памятью учащихся лучше, чем рассказ учителя о физических опытах. Однако ученики, вспоминая, выделяют детали опытов, которые представляются им наиболее значимыми и интересными. Это свидетельствует о том, что припоминание является не простым воспроизведением, а конструктивным процессом. Таким образом, демонстрация опытов развивает внимание и память учащихся на стадии эмпирического познания изучаемых явлений и закономерностей.   Использую при домашних заданиях домашние эксперименты.

  Познавательный интерес только тогда будет иметь прочную основу для своего развития, когда связь существует связь между содержанием учебного материала и его назначением в жизни. Большое впечатление на учащихся производят ответы на вопросы из повседневной жизни. Например :
Гриша положил мороженое в карман. Оно там растаяло и утекло в штаны. Можно ли назвать случившееся физическим явлением.

Мише во сне явилась добрая фея и подарила рогатку. Можно ли считать явление феи с рогаткой физическим явлением?

  В современном уроке учитель очень часто использует презентацию , но и ученик может проявить свои знания по физике и информатики подготовив свою презентацию для урока , а можно устроить конкурс презентаций среди учеников.

  Ученик учится потому что ему это надо. Это осознанная мотивация присуща старшеклассникам , которые готовятся поступать в вузы.
Для этих учащихся я провожу дополнительные занятия во внеурочное время .
Эти занятия включают в себя материал подготовки к ЕГЭ.

  Игровые моменты на уроках, решение творческих задач, составление физических сказок, разгадывание ребусов, кроссвордов и загадок – повышают качество обучения, вызывают интерес к предмету и способствует развитию мотивации к учению учащихся.

  Таким образом, активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках физики можно различными способами, но надо помнить, что эта активизация не должна сводиться к простому увеличению числа выполняемых школьниками самостоятельных работ. Важна методика включения последних в учебный процесс – работы должны в максимальной степени развивать мыслительную деятельность.


  Подводя итог, следует ещё раз подчеркнуть — расценивая мотивацию как важнейшую пружину процесса овладения любым предметом, обеспечивающую его результативность, нужно иметь в виду следующее: мотивация – сторона субъективного мира ученика, она определяется его собственными побуждениями и пристрастиями, осознаваемыми им потребностями. Отсюда все трудности вызова мотивации со стороны. Учитель может лишь опосредованно повлиять на неё, создавая предпосылки и формируя основания, на базе которых у учащихся возникает личная заинтересованность в работе.

 

Передача обучения: типы и теории

Применяет методы и подходы к передаче знаний и ценностей в процессе обученияРазработка образовательных программНавыки передачи знаний и связанных с ними ценностей группе учащихсяПередача знаний или ценностей, связанных с деятельностью, учащимся

Слово «перенос» используется для описания влияния прошлого обучения на настоящее приобретение. В лаборатории и во внешнем мире то, насколько хорошо и как быстро мы чему-либо учимся, в значительной степени зависит от видов и количества вещей, которые мы изучили ранее, а также от переживаний и эмоций, через которые мы прошли.

18 марта 2020 г.

0 41 716 2 минуты чтения

Передача обучения: типы и теории

Введение:

Концепция переносимости обучения имеет различные аспекты и может определяться ситуацией, контекстом и поведением.

Содержание:

Основная цель любого обучения или образования состоит в том, чтобы человек, который приобретает определенные знания или навыки в формальной или структурированной ситуации, такой как классная комната или учебная ситуация, мог передать эти знания и навыки к реальным жизненным ситуациям и более эффективно адаптироваться.

Целью любого взаимодействия преподавания и обучения является обобщение и применение того, что было изучено в конкретных ситуациях, к ситуациям реальной жизни и приобретение общей способности к адаптации.

Существует три типа переноса обучения:

1. Положительный перенос:

Когда обучение в одной ситуации способствует обучению в другой ситуации, это называется положительным переносом. Например, навыки игры на скрипке облегчают обучение игре на фортепиано. Знание математики способствует лучшему изучению физики. Вождение скутера облегчает управление мотоциклом.

2. Отрицательный перенос:

Когда изучение одной задачи затрудняет изучение другой задачи, это называется отрицательным переносом. Например, разговор на телугу мешает изучению малаялама.

Транспортные средства с левосторонним управлением, препятствующие обучению правостороннему вождению.

3. Нейтральный перенос:

Когда изучение одного вида деятельности не облегчает и не препятствует изучению другого задания, это случай нейтрального переноса. Его также называют нулевой передачей.

Две важные теории объясняют перенос обучения. Они известны как современные теории.

1. Теория идентичных элементов:

Эта теория была разработана Э.Л.Торндайком. По его мнению, большая часть переноса происходит из одной ситуации в другую, в которой есть наиболее сходные или идентичные элементы.

Эта теория объясняет, что перенос из одной ситуации в другую примерно пропорционален степени сходства в ситуации, другими словами — больше сходство, больше переход.

Степень переноса увеличивается по мере увеличения сходства элементов. Например, научиться ездить на мопеде легко после обучения езде на велосипеде. Здесь передача происходит очень быстро из-за одинаковых элементов в обоих транспортных средствах.

2. Теория обобщения опыта:

Эта теория была разработана Чарльзом Джаддом. Теория обобщения предполагает, что то, что изучено в задаче «А», переносится в задачу «Б», потому что при изучении «А» учащийся вырабатывает общий принцип, который частично или полностью применяется как в «А», так и в «Б».

Опыт, привычки, знания, полученные в одной ситуации, помогают нам в той мере, в какой их можно обобщить и применить к другим ситуациям.

Обобщение состоит в восприятии и понимании того, что является общим для многих ситуаций. Способность людей обобщать знания зависит от степени их интеллекта.

Упражнения:

Как применять в повседневной работе

Как я учитываю в своем тренировочном плане использование обеих теорий: Теория тождественных элементов и Теория обобщения опыта.

Подумайте о своей следующей тренировочной деятельности и определите по крайней мере 1 занятие, которое может соответствовать процессу, определенному в теории идентичных элементов, и 1 занятие, которое может соответствовать элементам опыта обобщения.

Какие из них, на ваш взгляд, более согласуются с процессом неформального образования? Видите ли вы элементы, которые могут расходиться, или они больше всего соответствуют принципам неформального образования?

Вопросы для размышления:

  • Обращаю ли я внимание на процесс переносимости обучения?
  • Каким образом и когда я должен сосредоточиться на том, как происходит обучение, и какие инструменты были моими успешными инструментами для его осуществления?

Закладка( 0 )

Войдите, чтобы добавить в закладки

Связанные статьи

Новый подход к учителям

Учителя играют решающую роль в процессе обучения. Каждый год мы получаем новые данные из новой страны о том, какую ценность добавляет эффективный учитель. Это одна из областей, в которой данные совпадают с интуицией: даже без множества показателей добавленной стоимости большинство из нас с готовностью признало бы, что без хороших учителей мы бы не достигли того, что имеем сегодня.

Мы оба провели некоторые исследования учителей — Тара с ее работой по управлению педагогическими кадрами в Индии, Дэйв с его работой по профессиональному развитию учителей, и оба участвовали в Докладе Всемирного банка о мировом развитии за 2018 год, посвященном обучению. За последние несколько месяцев мы рассмотрели последние данные о том, как привлечь лучших кандидатов в профессию учителя, а затем как их подготовить, отобрать, поддержать и мотивировать. Результатом этого обзора стал новый подход политики Всемирного банка к учителям: «Успешные учителя, успешные ученики: набор и поддержка самой важной профессии общества». Мы знаем, что это переполненная область: есть много отчетов о том, как помочь учителям быть максимально эффективными. Наша цель состояла в том, чтобы сделать самые последние данные доступными, опираясь на десятки исследований, проведенных в 2017 и 2018 годах, а также на большую часть накопленной на тот момент работы.


Вот пять принципов, которые мы почерпнули из литературы, со вкусом доказательств, лежащих в основе каждого.

Принцип 1: Сделать преподавание привлекательной профессией, улучшив ее статус, политику вознаграждения и структуру карьерного роста. Учитель — не самая популярная профессия в наши дни. В рамках Глобального опроса по индексу статуса учителей было опрошено 1000 человек в каждой из 35 стран (включая страны со средним и низким уровнем дохода), и учителя оказались чуть впереди веб-дизайнеров по социальному статусу. В странах, где студенты многому учатся, например, в Финляндии и Сингапуре, к учителям относятся с уважением. Мы находим доказательства, подтверждающие ряд факторов, снижающих профессиональный статус учителей: заработная плата учителей, снижение квалификации, плохие условия труда, расширение преподавательского состава и ограниченные возможности для обучения и карьерного роста. В некоторых контекстах эти условия образуют порочный круг с поведением учителей, например, часто пропускают занятия или затрачивают больше усилий в качестве частных репетиторов. В статье мы приводим примеры стран, решающих эти проблемы.

Принцип 2. Убедитесь, что дослужебное образование включает сильный практический компонент, чтобы учителя были хорошо подготовлены к переходу и эффективно работали в классе. Существуют менее строгие данные об оценке различных моделей дослужебного образования, но страны с высокоэффективными системами образования, такие как Финляндия и Сингапур, готовят своих учителей задолго до того, как они пойдут в класс. В странах, где преподавание является востребованной профессией, поступление на предварительную подготовку является выборочным. Эффективные учебные программы дослужебного образования содержат обширный практический компонент обучения, тесно связанный с тем, что происходит в школах.

Принцип 3: Содействовать меритократическому отбору учителей с последующим испытательным сроком для повышения качества преподавательского состава. Мы часто слышим, как политики жалуются, что они не могут нанять лучших студентов, чтобы они стали учителями. Это начинается с привлечения хороших кандидатов, но это также означает отбор отличных кандидатов. Хорошие условия труда учителей привлекают не только эффективных учителей, но и неэффективных! Во многих странах учителей выбирают по политическим мотивам или просто на основе сертификации, а не фактической проверки навыков или демонстрационного класса (или их комбинации). В Мексике переход от политического процесса отбора учителей к процессу отбора на основе тестов был связан с повышением уровня обучения учащихся. Поразительным моментом здесь является то, что сам по себе тест не слишком хорош для прогнозирования эффективности учителей (и мы наблюдали то же явление в Эквадоре). Но только наличие теста удержало многих кандидатов с низкой эффективностью от подачи заявки.

После того, как учителя приступили к работе, использование испытательного срока для повышения их квалификации в сочетании с надежными процедурами оценки для проверки их пригодности для выполнения задачи может гарантировать сохранение только лучших учителей, как это было предложено Муралидхараном для Индии. Учителей нужно поддерживать, но там также должна быть возможность окончательно увольнять тех, кто не работает и не совершенствуется.

Принцип 4. Обеспечьте постоянную поддержку и мотивацию в форме качественного профессионального развития без отрыва от работы и сильного школьного руководства, чтобы учителя могли постоянно совершенствоваться. Профессиональное развитие учителей во многих случаях неэффективно. Но у нас есть доказательства того, что практические возможности повторного обучения могут помочь учителям стать лучше. Коучинг и наставничество являются большой частью этого. Учителям, которые не обладают сильными навыками в классе, могут помочь подробные руководства для учителей, особенно в отношении базовых навыков, таких как базовая грамотность и счет.

Управление тоже имеет значение. Лучше управляемые школы дают лучшие результаты, и появляется все больше свидетельств того, что можно помочь школьным руководителям быть более эффективными.

Частью мотивации каждого профессионала является ответственность. Мы появляемся на работе в основном из-за нашей страсти к своей работе (конечно!), но также и потому, что мы получаем поддержку в выполнении нашей работы, уважение со стороны наших коллег, и у нас будут проблемы, если мы не появимся. Подотчетность учителей включает в себя широкий спектр инструментов, таких как наблюдение за коллегами, признание успехов и коучинг, а не только оплату труда или увольнение учителей с низкой успеваемостью.

Сквозной принцип: Используйте технологии с умом, чтобы расширить возможности учителей для охвата каждого ученика, учитывая их сильные стороны и области развития. Мы не знаем ни одного Министерства образования, которое бы не инвестировало средства в образовательные технологии. И в этом есть смысл: мы живем в технологическом мире. Но неоднократный опыт показал, что технология не волшебная палочка. Это ответ на очень специфические проблемы. Предварительные данные показывают, что технология может обеспечить дистанционное обучение учителей в Южной Африке, может обеспечить обучение, ориентированное на уровень ребенка в Индии, и может повысить эффективность работы школьных инспекторов в Кении. Но чтобы делать это ответственно, директивные органы должны помнить, что технологии лучше всего работают, когда они дополняют учителей, а не пытаются их заменить, и что перед масштабированием решения необходимо протестировать на местном уровне.

Если вы хотите узнать больше, мы представим этот документ во Всемирном банке в Вашингтоне, округ Колумбия, в четверг, 31 января (завтра), в 10:00 (по времени Вашингтона, округ Колумбия)! Зарегистрируйтесь  здесь , если вы хотите присоединиться лично. Если вы не находитесь в Вашингтоне, округ Колумбия, мероприятие будет транслироваться в прямом эфире и архивироваться здесь .

Если вы хотите узнать больше об учителях…

  • В «Докладе о мировом развитии, 2018 г.: ОБУЧЕНИЕ, чтобы реализовать обещания образования» есть целая глава, посвященная учителям.
  • Всемирный банк только что выпустил свой бесплатный инструмент для наблюдения за уроками в помощь учителям, метко названный Teach. Команда Teach также опубликовала справочный обзор доказательного обучения.
  • В книге Брунса и Луке «Великие учителя: как повысить уровень обучения учащихся в Латинской Америке и Карибском бассейне» хорошо изложен ряд проблем учителей с большим количеством данных из региона.
  • Аналогичным образом, в отчете Башира и др. «Впереди: школа для обучения в Африке» есть целая глава, посвященная проблемам управления учителями в странах Африки к югу от Сахары.
  • Если вы умеете читать по-испански или по-португальски, мы рекомендуем книгу Элаква и др. «Педагогическая профессия в Латинской Америке: почему преподавание потеряло свой престиж и как мы можем вернуть его?» (Это наш грубый перевод названия.)
  • Их гораздо больше: если вы хотите добавить их, включите их в комментарий под этим сообщением в блоге!

Какие изменения в системе образования США необходимы для поддержки долгосрочного успеха всех американцев? | Будущее обучения и работы

Никогда еще в истории нашей страны мы не требовали от нашей системы образования столько, сколько сегодня. Мы просим, ​​чтобы наши начальные и средние школы готовили всех учащихся, независимо от происхождения, к обучению на протяжении всей жизни. Мы просим учителей направлять каждого ребенка к более глубокому пониманию, одновременно заботясь об их социально-эмоциональном развитии. И мы просим, ​​чтобы наши высшие учебные заведения обслуживали студентов с гораздо более широким диапазоном жизненных обстоятельств, чем когда-либо прежде.

Мы требуем от образования таких вещей, потому что этого требует будущее, к которому мы стремимся. Природа труда и гражданского участия меняется с беспрецедентной скоростью. Достижения в области автоматизации, искусственного интеллекта и социальных сетей приводят к быстрым изменениям в том, как мы взаимодействуем друг с другом и какие навыки имеют ценность. В мире, который унаследуют наши дети, их способность адаптироваться, критически мыслить и эффективно работать с другими будет иметь важное значение как для их собственного успеха, так и для благополучия общества.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Корпорация Карнеги в Нью-Йорке уделяет особое внимание поддержке людей, способных справиться с этой задачей. Это включает в себя весь спектр педагогов, администраторов, членов семьи и других лиц, которые формируют учебный опыт молодых людей по мере их продвижения к взрослой жизни. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся инструменты, системы, знания и образ мышления, чтобы подготовить их к полноценному участию в глобальной экономике и в прочной демократии.

Вся наша работа направлена ​​на преобразование обучения учащихся. Знания, навыки и склонности, необходимые для успеха сегодня, требуют совершенно другого набора учебного опыта, чем того, что могло быть достаточно в прошлом. Студенты должны играть более активную роль в своем собственном обучении, и это обучение должно охватывать больше, чем предметные знания. Подготовка всех детей к успеху требует большего внимания к инклюзивности в классе, дифференциации в преподавании и обучении и всеобщим завышенным ожиданиям.

Эта трансформация должна произойти и в высшем образовании. Среднее образование уже недостаточно для обеспечения финансовой безопасности. Нам нужно больше высококачественных вариантов послешкольного образования, лучшее руководство для учащихся при переходе из средней школы и достаточная поддержка, чтобы все учащиеся могли завершить свои программы послесреднего образования. Подготовка учащихся к успеху на протяжении всей жизни требует более тесной связи между K–12, высшим образованием и работой.

Необходимость такой трансформации стала еще более актуальной перед лицом COVID-19. Как и в случае с прошлыми экономическими кризисами, спад, вызванный пандемией, вероятно, ускорит сокращение возможностей для низкоквалифицированных работников со средним образованием. Инвестиции в инновационные модели обучения и поддержку учащихся имеют решающее значение для предотвращения дальнейшего неравенства в результатах обучения.

Срочный призыв к повышению справедливости 

2020–21 учебный год может оказаться самым важным в американской истории. С непостижимой скоростью COVID-19 привел к большим изменениям в работе школ, чем за предыдущие полвека.

Что больше всего беспокоит во всем этом, так это влияние на самых малообеспеченных и исторически маргинализированных в нашем обществе: детей с низким доходом и цветных студентов. Даже до нынешнего кризиса будущие перспективы современного молодого человека выглядели очень по-разному в зависимости от цвета ее кожи и почтового индекса, в котором она выросла, но пандемия обнажила и усугубила давнее расовое и экономическое неравенство. И те же самые семьи, которые находятся в наихудшем положении с точки зрения срыва школьного образования, несут основную тяжесть экономического спада и непропорционально чаще болеют, госпитализируются и умирают.

Каждая организация, занимающаяся улучшением образования, должна спросить себя, что она может сделать по-другому, чтобы еще больше продвинуть дело справедливости в образовании во время этого продолжающегося кризиса, чтобы мы могли добиться устойчивых улучшений. Как мы знаем из прошлого опыта, если цель равенства не будет стоять на первом плане, те, кто уже отстали не по своей вине, получат наименьшую выгоду. Если когда-либо и было время прислушаться к этому предостережению, то сейчас.

Мы надеемся, что наша страна будет подходить к образованию с новым пониманием цели и общей приверженностью обеспечению того, чтобы наши школы действительно работали для каждого ребенка. Произойдет это или нет, будет зависеть от нашей решимости и наших действий в ближайшие месяцы. У нас есть доказательства и ноу-хау, чтобы преобразовать обучение, поддержать обучение и удовлетворить потребности наших самых обездоленных учащихся. Что изменилось, так это необходимость делать это в больших масштабах.

Нашей отправной точкой должно стать представление о равных возможностях, и исходя из этого мы должны создать условия, которые действительно смогут их обеспечить — независимо от того, насколько они могут отличаться от тех, что есть у нас сейчас. Нам необходимо переосмыслить системы, формирующие обучение учащихся, и поставить в центр этого процесса сообщества, обстоятельства которых нам больше всего необходимо улучшить. Мы должны признать, что мы не сможем улучшить результаты учащихся, если не укрепим потенциал взрослых, которые с ними работают, не поддержим их высококачественными ресурсами и значимыми возможностями для сотрудничества и профессионального роста. Нам необходимо укреплять связи между K–12, высшим образованием и трудоустройством, чтобы все учащиеся были готовы к успеху на протяжении всей жизни.

Пандемия усугубила неравенство, угрожающее перспективам учащихся. Но если мы воспользуемся этим моментом и извлечем из него уроки, если мы мобилизуем необходимые ресурсы, у нас появится потенциал превратить нашу систему образования из системы, характеризующейся неравномерными и несправедливыми результатами, в систему, которая направит всех учащихся на путь к светлому будущему.

Прочитать

Американское образование: что мы абсолютно можем и должны делать

В момент, вызванный пандемией, когда американская система образования проникла в 25 миллионов домов по всей стране, куда нам двигаться дальше?

Мы должны научиться действовать по-новому

Это не спорные идеи. Фактически, они представляют собой общее мнение о том, куда должно двигаться американское образование. Но они также представляют собой трудную задачу для людей, влияющих на систему. Практически каждый, кто участвует в образовании, должен научиться действовать по-новому.

То, что мы добились прогресса в таких областях, как окончание средней школы, показатели поступления в колледж и принятие стандартов готовности к колледжу и карьере, является свидетельством приверженности тех, кто работает в этой области. Но для достижения изменений в обучении учащихся, которых требует наше время, потребуется больше, чем обязательство. Мы не можем ожидать, что люди сами поймут, что им нужно делать, и мы не должны удивляться, если им будет трудно это сделать, работая в институциональных структурах, предназначенных для получения разных результатов. Преобразование, к которому мы стремимся, требует гораздо большей координации и более широкого круга союзников, чем было бы достаточно для более поэтапных изменений.

Наша главная надежда на достижение справедливости и преобразования обучения учащихся состоит в расширении возможностей взрослых вносить свой вклад в это обучение. Это означает наращивание их потенциала при поддержке их подлинного участия в продвижении высококачественного образования для каждого ребенка. Это также означает обеспечение того, чтобы люди работали в рамках систем, оптимизированных для обеспечения их эффективности, и чтобы их усилия основывались на растущем объеме знаний.

Эти понятия составляют нашу всеобъемлющую стратегию по продвижению системных изменений, необходимых для крупномасштабного преобразования опыта обучения учащихся. Мы стремимся повысить потенциал взрослых и участие заинтересованных сторон в обеспечении того, чтобы все учащиеся были готовы соответствовать требованиям 21 века. Мы также поддерживаем развитие знаний и организационное совершенствование в той мере, в какой инвестиции в эти области повышают потенциал взрослых, участие заинтересованных сторон и опыт учащихся.

Пять способов, которыми мы инвестируем в будущее студентов

Эти взгляды на то, как лучше всего содействовать системным изменениям в образовании, лежат в основе нашей благотворительной деятельности. Стратегические области изменений, на которых мы сосредоточены, являются основными темами всех наших пяти инвестиционных портфелей. Хотя они управляются отдельно и поддерживают различные типы инициатив, каждая из них стремится решать свои задачи с разных точек зрения. Один портфель может включать гранты, которые наращивают потенциал взрослых, расширяют взаимодействие с заинтересованными сторонами и генерируют новые знания.

Новый дизайн для продвижения обучения

Чтобы подготовить всех учащихся к успеху, нам необходимо коренным образом переосмыслить национальные школы и классы. Наша система государственного образования должна идти в ногу с тем, как развивается мир, и с тем, что мы пришли к пониманию того, как люди учатся. Это означает внимание к более широкому разнообразию стилей обучения и приведение того, что происходит в школе, в большее соответствие с тем, что происходит в мире работы и общественной жизни. Мы инвестируем в увеличение количества инновационных моделей обучения, которые поддерживают персонализированный опыт, академическое мастерство и позитивное развитие молодежи. Мы также делаем инвестиции, которые расширяют возможности школьных округов и посредников для улучшения условий обучения для всех учащихся, а также выделяют гранты для изучения соответствующих вопросов политики и практики.

Пути к успеху после окончания средней школы

Успех на протяжении всей жизни в Соединенных Штатах никогда не зависел от уровня образования в большей степени, чем сегодня. Завершение некоторого образования после 12-го класса фактически стало необходимостью для финансовой безопасности и значимой работы. Но для того, чтобы такая возможность существовала для всех, нам необходимо устранить исторические барьеры, которые мешают многим учащимся продолжить обучение и завершить программу высшего образования, и мы должны усилить возможности, доступные всем учащимся для получения образования после окончания средней школы. Благодаря нашим инвестициям мы стремимся увеличить количество молодых людей, которые могут получить доступ к программе высшего образования и завершить ее, уделяя особое внимание устранению исторических барьеров для студентов, которые являются учащимися колледжей в первом поколении, малообеспеченными или из недостаточно представленных групп. Мы также стремимся расширить спектр высококачественных вариантов послесреднего образования и укрепить связь между K–12, высшим образованием и миром труда.

Лидерство и преподавание для продвижения обучения

В основе обучения лежит взаимодействие между учителями, учениками и содержанием. То, как учителя и учащиеся взаимодействуют друг с другом и со своим учебным планом, играет решающую роль в определении того, что учащиеся изучают и насколько хорошо они это изучают. Это не означает, что факторы вне школы также не сильно влияют на обучение учащихся. Но исследования ясно показывают, что среди факторов, которые школа может контролировать, ничто не перевешивает обучение, которое получают ученики. Мы сосредоточены на поддержке преподавателей в реализации строгих стандартов для колледжа и карьеры в математике, естественных науках и английском языке. Мы делаем инвестиции, чтобы увеличить спрос и предложение на высококачественные учебные материалы и опыт профессионального обучения для учителей и администраторов.

Общественное понимание

Несмотря на то, что они играют центральную роль в образовательном процессе, школьные работники далеко не единственные люди, играющие решающую роль в обучении учащихся. Учащиеся проводят гораздо больше времени с семьей и другими членами сообщества, чем в школе. А многочисленные заинтересованные стороны за пределами системы образования имеют потенциал для укрепления и формирования того, что происходит внутри нее. Успех школ нашей страны зависит от гораздо большего количества людей, чем они работают.

Мы инвестируем в усилия по привлечению семей и других заинтересованных сторон в качестве активных партнеров в поддержку равного доступа к высококачественному обучению учащихся. Мы также поддерживаем медиа-организации и группы по исследованию политики в повышении осведомленности о ключевых проблемах, связанных с справедливостью и улучшением образования.

Интеграция, обучение и инновации

Те из нас, кто работает над изменениями в образовании, нуждаются в новом наборе привычек, чтобы реализовать наше видение обучения 21 века. Чтобы преобразовать нашу систему образования в систему, готовящую всех учащихся к жизни во все более сложном мире, потребуется нечто большее, чем образ мышления фабрики. Мы должны подходить к этой задаче с гибкостью, сочувствием к вовлеченным людям и пониманием того, как учиться на том, что работает, а что нет. Мы работаем над тем, чтобы уменьшить фрагментацию, неэффективность и ошибки, которые часто возникают, когда стратегии улучшения образования реализуются изолированно и без понимания контекста, в котором они реализуются. С помощью грантов и других мероприятий мы расширяем возможности людей, работающих в образовательных организациях, чтобы они могли изменить свою работу, уделяя особое внимание системному и проектному мышлению, итерациям и обмену знаниями внутри и между организациями.

Читать

Будущее обучения и работы

Два недавних опроса, проведенных нью-йоркской корпорацией Carnegie и Gallup, дают представление о том, как наша система образования может лучше помочь всем американцам сориентироваться в выборе работы и карьеры

Присоединяйтесь к нам в этом амбициозном стремлении

Наш подход к поддержке нескольких заинтересованных сторон путем использования нескольких рычагов основывается на нашем глубоком понимании системы, которую мы пытаемся изменить. Американское образование — это масштабное, разнообразное и в высшей степени децентрализованное предприятие. Не существует механизма, с помощью которого мы могли бы повлиять на что-то большее, чем поверхностные изменения во многих тысячах сообществ. Необходимые изменения не могут исходить только от соблюдения требований. Это требует, чтобы каждый боролся с новыми идеями.

Из нашей истории продвижения крупномасштабных улучшений в американском образовании мы знаем, что прогресс не произойдет в одночасье или в результате одной инициативы. Наше видение образования 21-го века потребует большего, чем быстрые победы и отдельные успехи. Инновации необходимы, и основное направление нашей работы заключается в инкубации и распространении новых моделей, ресурсов и образцов. Но мы также должны научиться двигаться вперед с эмпатией, гибкостью и системным мышлением, необходимыми для поддержки людей в процессе перехода. Новые решения помогают только в том случае, если их можно успешно реализовать в различных контекстах.

Только постоянные и согласованные усилия могут сместить центр тяжести социального предприятия, в котором участвуют миллионы взрослых и многие десятки миллионов молодых людей. Задача филантропии состоит в том, чтобы осуществить широкомасштабные социальные изменения с ограниченными ресурсами и без официальных полномочий. Это требует большего, чем предоставление грантов. В Корпорации мы собираемся, общаемся и формируем коалиции. Мы обеспечиваем интеллектуальное лидерство, решаем задачи и запускаем новые инициативы. Благодаря этим многогранным действиям мы максимизируем нашу способность создавать, делиться и претворять в жизнь мощные новые идеи, которые создают основу для более существенных изменений в будущем.

Мы призываем всех, кто играет роль в образовании, присоединиться к нам в этой работе. Наша стратегия представляет собой нечто большее, чем наши приоритеты как грантодателя. Он передает наши твердые убеждения о том, как сделать американское образование таким, каким оно должно быть. Чем больше у нас будет организаций и отдельных лиц, поддерживающих тех, кто работает над тем, чтобы предоставить учащимся то, что им нужно, тем больше у нас шансов на успех в этом амбициозном начинании.


ЛаВерн Эванс Шринивасан — вице-президент Национальной программы корпорации Карнеги в Нью-Йорке и директор программы по образованию.



TOP: Из-за вспышки COVID-19 замещающая учительница младших классов работает из своего дома в Арлингтоне, штат Вирджиния, 1 апреля 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *