Успешный лидер: Отличительные черты успешного лидера

Может ли успешный лидер быть скромным?

Одним из первых этот тезис выдвинул американский ученый и бизнес-консультант Джим Коллинз (Jim Collins) в своей книге «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет» (Манн, Иванов и Фербер, 2010). Основываясь на результатах своего щестилетнего исследования, он утверждал, что самые ценные качества для руководителя — это скромность и большая целеустремленность.

Позже Дусиа Вера (Dusya Vera) из Университета Онтарио и независимый исследователь из Техаса Антонио Родригес-Лопес (Antonio Rodriguez-Lopez) на основе обширного обзора литературы и интервью с многими менеджерами выделили 13 характерных черт «скромного» лидера:

  • Открыт для новых способов принятия решений
  • Хочет учиться у других
  • Признает пределы своих возможностей и свои ошибки и хочет их исправлять
  • Прагматично подходит к неудачам
  • Спрашивает совета
  • Помогает другим развиваться
  • Искренне желает служить делу
  • Уважает других
  • Разделяет похвалы и награды с коллегами
  • Спокойно относится к успеху
  • Не нарциссичен и не приемлет лесть
  • Не страдает самодовольством
  • Экономен

Сильные стороны «скромных» лидеров

Вера и Родригес-Лопес утверждают, что скромные лидеры дают компании конкурентное преимущество, поскольку умеют видеть открывающиеся возможности, распознавать внешние угрозы и отвечать на них. Компании под управлением «скромных» руководителей обычно стимулируют сотрудников к обучению, предоставляют более качественные услуги для клиентов и эффективно приспосабливаются к переменам.

Роб Нильсен (Rob Nielsen) и его коллеги из Университета Сиэтла полагают, что скромный стиль руководства способствует солидарности подчиненных с лидером, большему доверию к лидеру, повышенной мотивации сотрудников и большей готовности к самопожертвованию. По мнению Коллинза, еще одна из причин успеха «скромных» лидеров в долгосрочной перспективе заключается в том, что они придают большое значение подготовке своего преемника, чтобы гарантировать успех компании в будущем. Кроме того, с ними компании обычно не грозят публичные скандалы, связанные с мошенничеством и тому подобные.

Примеры? Авторы книги «Добродетели лидерства: вызовы для глобальных менеджеров» (1) Арменио Рего (Аrmenio Rego) и Мигель Пина е Чуна (Miguel Pina e Cunha) рассказывают историю Энн Малкахи (Anne Mulcahy), которая много лет работала в компании Xerox, даже не помышляя о том, чтобы занять в ней лидерскую позицию. Тем не менее она была назначена исполнительным директором в момент, когда компания оказалась чуть ли не банкротом, вывела ее из тяжелого кризиса и успешно управляла многомиллиардным бизнесом в течение 8 лет. Зная, что ей не хватает квалификации в некоторых финансовых вопросах, она не стеснялась учиться у своих сотрудников. Энн всегда сторонилась публичности, редко давала интервью, ее не волновала слава. И она позаботилась о том, чтобы подготовить себе достойную преемницу — Урсулу Бернс (2).

И это лишь один пример. Сэм Уолтон (Wal-Mart), Херб Келлехер (Southwest Airlines), Ингвар Кампрад (ИKEA), Мэри Кей Эш (Mary Kay Inc.) — вот лишь некоторые громкие имена из списка «скромных» лидеров, приведенных в книге.

1. «The Virtues of Leadership: Contemporary Challenges for Global Managers» (Oxford University Press, 2012)

2. Энн Малкахи ушла с поста генерального исполнительного директора в 2009 году, оставшись на посту председателя совета директоров

5 нестандартных качеств успешного лидера

Истинный лидер приветлив со всеми — от уборщика до члена совета директоров

Великие лидеры обладают эмпатией и близки к своим сотрудникам. Они понимают, что мотивирует людей на человеческом уровне и как нужно влиять на ту или иную ситуацию. Один из самых ярких примеров человека, наделенного такой приземленностью и пониманием, по моему мнению, это Барак Обама.

Чем бы он ни занимался — играл с детьми в Белом доме, танцевал со 106-летней дамой или шутил на вечернем шоу — он всегда относился ко всем людям со скромностью, необычной для человека, занимающего самую влиятельную должность в США.

Фото: The White House

По моему опыту, успешные руководители проявляют к каждому обходительность и любезность и относятся одинаково ко мне и моим помощникам.

К ним тянутся люди

Успешные лидеры понимают, что не работают в вакууме и что их успех зависит от хорошей команды. Они убирают свое эго подальше и стремятся развивать окружающих их людей — и эта помощь зарабатывает им неплохую репутацию.

Я считаю одним из верных признаков успешности руководителя то, что со временем к ним начинают тянуться люди. Они готовы пойти за талантливым лидером куда угодно.

Фото: Unsplash

Возьмем, к примеру, канадского предпринимателя Хамеда Шахбази. Он продал PayPal свою компанию Tio Network за $304 миллиона и открыл медицинский стартап Well. В новую фирму за ним последовало множество бывших сотрудников, инвесторов и подрядчиков. Этот факт говорит о том, что лидерские качества Хамеда были важнее любого привлекательного экзита.

Они не боятся взять вину на себя и признавать заслуги каждого

Бизнес завязан на риске. В нем случается всякое. Очевидно, что человек, который в случае неудачи будет сваливать вину на других, вряд ли станет хорошим лидером.

Когда команда добивается успеха, успешный лидер признает заслугу каждого, а не присваивает себе все почести. А в тяжелой ситуации он не боится взять вину на себя.

В качестве примера можно привести случай с бывшим главой Starbucks Говардом Шульцем — в 2008 году ему пришлось сократить 12 тысяч сотрудников и он слезно перед ними извинился.

Фото: CBS

Лидеры, которые способны взять на себя ответственность, вызывают у сотрудников уважение и доверие — они понимают, что подобные поступки важнее желания сохранить лицо.

Они не боятся признавать свое неведение

Вопреки популярным представлениям о том, что у всех руководителей раздутое эго, я обнаружил, что большинство прирожденных лидеров открыто признают, что чего-то не знают. Они, наоборот, пытаются всячески показать, что их не нужно считать самыми умными людьми в комнате. Успешные руководители понимают, что не должны указывать всем, что делать, а скорее анализировать и выбирать лучшие идеи окружающих их талантов.

Фото: Fortune

Бывшая глава Pepsi Индра Нуйи прочитала 10 книг по IT и вызвала к себе профессоров для консультации, прежде чем принять решение о переработке IT-системы своей компании, на которое требовался миллиард долларов. Такой поступок требует немалой самокритичности.

Лидеры, способные использовать силу своих связей, укрепляют компании, помогая развитию талантов и взращивая потенциальных преемников. Они понимают, что не будут править вечно и их реальная задача заключается в том, чтобы создать наследие, которое значительно переживет их срок службы.

Они серьезно относятся к отпуску

Постоянная работа без отдыха приводит к перегоранию и неэффективному руководству. Когда я проводил собеседования на лидерские позиции, я замечал, что лучшие руководители всегда регулярно отдыхают после работы. Они занимаются дайвингом, как генеральный директор IBM Джинни Рометти, читают по 50 книг в год, как Билл Гейтс или готовят вкусняшки, как исполнительный директор T-Mobile Джон Леджер.

Фото: GeekWire

Я сам понимаю, что не смог бы столько работать, если бы не проводил время с семьей, не играл в баскетбол или не виделся с друзьями по выходным. Какие бы хобби ни были у руководителей — они помогают им снять напряжение, чтобы потом можно было легко сосредоточиться на работе.

Главная особенность всех этих качеств в том, что их нельзя увидеть в резюме. Потенциал лидера раскрывается в его способностях влиять на окружающих. Как рекрутер я всегда стараюсь узнать не только достижения кандидата, но и кому-то он помог на своем карьерном пути.

Источник.


Материалы по теме:

8 личных качеств, определяющих успех, важнее высокого IQ

10 личных качеств легендарных предпринимателей

Почему Илон Маск не должен быть примером для подражания в бизнесе

7 признаков застоя в карьере лидера

20 характеристик успешного лидера

Автор BlueSteps/комментарии

Какие качества делают лидера успешным? Мы опросили руководителей в различных отраслях и составили список из 20 лучших ответов: 

  1. Этическая и корпоративная социальная ответственность (КСО): Лидерство устанавливает стандарты и культуру этического поведения.
  2. Лидер должен служить: По-настоящему успешный лидер понимает, что вы должны служить своей команде, а не служить вам.
  3. Видение приверженности организации: Лидерство заключается в создании видения, которое вдохновляет тех, кто работает на вас и вокруг вас, на активное участие в достижении ключевых целей, задач и общей миссии.
  4. Сверху вниз: Лидеры должны уметь быстро оценивать разрыв между высшим руководством и всеми сотрудниками и думать об инновациях, как побудить команду действовать и чувствовать себя удовлетворенным как победители или участники успеха компания.
  5. Превосходная коммуникация: Лидеры должны иметь проницательную ясность выражения, сообщая мысли, полностью синхронизированные с переданными И полученными сообщениями. Лидер должен иметь возможность эффективно общаться на всех уровнях вашей организации.
  6. Способность слушать и обсуждать: Вместо того, чтобы просто «предлагать» идеи, приготовьтесь участвовать в дебатах вокруг идей и действительно выслушивайте каждое предложение.
  7. Работа в команде: Способность быстро и эффективно создавать и поддерживать доверие и уважение между членами команды имеет жизненно важное значение. Лидер должен уметь выявлять ключевые проблемы и наделять руководство полномочиями по их устранению.
  8. Делегирование: Руководитель высшего звена должен быть уверен в том, что делегирует работу своей команде и делает шаг назад — лидеры должны помогать другим становиться лидерами и руководителями.
  9. Управление — это не то же самое, что лидерство: По мере того, как ваше лидерство растет, потребность в управлении значительно уменьшается, поскольку люди становятся самостоятельными в достижении видения. Лидерство само по себе не связано с операционными процедурами, показателями или стилями работы, оно касается «видения» и «расширения возможностей».
  10. Однако для многих руководящих должностей часто требуются управленческие навыки: Многие руководители должны научиться действовать как лидеры (дальновидность) и как менеджеры (способность определять стратегию и управлять ее исполнением). Это требует большой гибкости, которая позволяет руководителю ставить четкие цели, задачи и задачи и эффективно сообщать о них.
  11. Будьте лидером, а не микро-менеджером: Дайте сотрудникам возможность дышать, наблюдая за их работой из-за кулис. Поощряйте менеджеров и сотрудников нести ответственность друг перед другом за свои планы и сосредоточиться на достижении коллективных результатов.
  12. Управление талантами: Способность вдохновлять команды и раскрывать лучшие качества людей. Определите, где дальнейшее обучение и образование могут быть использованы для развития навыков членов команды. Речь идет о предоставлении полномочий, необходимых для того, чтобы люди могли добиться успеха.
  13. Управление изменениями: Быстро адаптируйтесь к изменениям на рынке и сообщайте об этом всем членам организации. Поддержите всю компанию за необходимые изменения с помощью дальновидного руководства.
  14. Перспективное мышление: Помимо адаптации к внешним изменениям, лидер должен внедрять свои собственные – исполнительный лидер должен уметь видеть текущие и будущие тенденции, применять их в своей организации и оставаться впереди конкурентов.
  15. Устойчивость, настойчивость и управление мотивацией: Особенно в сегодняшних условиях лидеры должны быть в состоянии противостоять падениям и при этом мотивировать свои команды. Это требует приверженности позитивному настрою даже во времена экстремальных трудностей; лидеры должны поощрять команды мыслить и действовать позитивно и прививать страсть к своей работе.
  16. Честность и порядочность: Хотя лидеры должны быть позитивными, когда дела идут плохо, нужно говорить правду. Впоследствии лидеры должны предоставить видение и поощрение для продвижения организации вперед.
  17. Решение проблем: Лидеры должны всегда находить решения или (по крайней мере) предлагать альтернативы каждой проблеме.
  18. Сосредоточено: Держите команду на правильном пути в отношении целей и стратегий — запрашивайте напоминания о проектах / целях и сохраняйте внимание к важнейшим задачам, несмотря на бесконечные препятствия.
  19. Уверенность без высокомерия: Руководители высшего звена должны подавать пример, а не только слова.
  20. Учитесь и развивайтесь: Руководящие должности требуют постоянного обучения, чтобы адаптироваться к последним разработкам. Программы исполнительного образования и повышения квалификации должны постоянно завершаться.
     

Тема

Менеджмент и лидерство

Теги

Советы руководителям

Начните свой карьерный путь, загрузив наше бесплатное руководство «Ваша книга по поиску работы на 2022 год»

Download

11 успешных лидеров: как они этого добились

Великие лидеры приходят из всех слоев общества. Редко они следуют заранее определенному пути к лидерству. Хотя некоторые из них могли быть «прирожденными лидерами», в большинстве случаев великие лидеры даже не были отмечены как «наиболее успешные» в своих школьных ежегодниках. Почти все успешные лидеры преодолевают препятствия и неудачи на длинном пути. Для многих именно это определяет их стиль руководства и движет им.

Загрузите собственную копию
Руководства ResourcefulManager по лидерству здесь.

То, что следует ниже, НЕ является списком величайших лидеров всех времен, хотя некоторые из них могли бы составить такой список. Но каждый является успешным лидером по-своему. И хотя сейчас многие люди считают их экстраординарными, в какой-то момент в прошлом окружающие считали их обычными людьми.

Кроме того, это НЕ рейтинг. На самом деле глупо ранжировать великих лидеров. Это не только лишает многих достижений, но и ведет к нескончаемым дебатам. В данном случае мы использовали цифры только для того, чтобы помочь вам ориентироваться в списке и доказать, что мы действительно перечислили 11.

Фото Gisela Giardino, Flickr

Билл Гейтс входит в десятку самых уважаемых бизнес-лидеров США за всю историю. Это довольно высокая компания.

Уйдя из Microsoft в 2008 году, Гейтс оставил после себя требовательный и временами резкий начальник.
Тем не менее, он поощрял и лелеял огромный творческий потенциал и новаторство людей, и всегда признавал достижения.

Программисты, инженеры, дизайнеры, обладатели степени MBA и другие лица, которые регулярно посещали совещания Гейтса по разработке, говорили, что он часто прерывал их, чтобы задавать вопросы и оспаривать предположения.

Учитывая эти детали, мало кто сомневается, что Гейтс в значительной степени полагался на авторитарный стиль руководства.

Он взял на себя ответственность и дал всем понять, что он главный.

Но, как и многие успешные люди, он полагался и на смесь других стилей.

Он осознавал, что его авторитарный стиль не способствует инновациям. Помешанные на контроле мешают творчеству. (Говорят, что в ранние годы Гейтсу требовалось так много контроля, что он даже подписал расходы на своего заместителя Стива Балмера.)

Авторитарный стиль очень эффективен в быстро меняющихся ситуациях, когда требуются быстрые решения. Во многом успех Microsoft можно объяснить готовностью Гейтса принимать решения на бегу.

Фото с Wikimedia Commons

Мартин Лютер Кинг использовал различные стили, чтобы основать и возглавить движение, которое имело фундаментальное значение для успеха прекращения правовой сегрегации в Соединенных Штатах.

Он был лидером слуг. Он был трансформационным, но он также мог быть авторитарным.

Он был тренером и наставником.

Но, завоевывая сердца и умы американской публики, Кинг в первую очередь практиковал искусство лидерства с помощью харизмы.

Его речь «У меня есть мечта» привнесла понимание и человечность в национальное сознание гражданских прав.
Важный урок для лидеров состоит в том, что эта речь не предназначалась для завоевания сердец и умов его последователей. Они уже были на борту.

То, что его речь действительно сделала — с силой, которая звучит и сегодня, — это завоевала сердца и умы общественного мнения.

Малоизвестно, что Кинг родился в благополучной семье среднего класса и пропитан традициями южного черного служения. Его никогда не навязывали на роль лидера, но он выбрал ее.

Во время своей борьбы за равенство он был арестован более 25 раз и по крайней мере четыре раза подвергался нападению, не считая его убийства.

Его жизнь была учебником поучительных уроков для тех, кто стремился к лидерству. Один из самых неизгладимых: нарушение статус-кво необходимо для перемен.

Уинстон Черчилль был львом, который рычал, когда империя нуждалась в нем больше всего, и именно благодаря своему смелому лидерству он смог создать для себя постоянное почетное место за столом современной истории. Черчилль опирался на многие стили. Когда дело доходило до работы с другими мировыми лидерами, которые были его союзниками, он в основном сотрудничал. Но его образ общественного лидера был более трансформационным. Создание морального духа, мотивация и особое чувство идентичности были необходимы для его успеха.

На публике Черчилль излучал энтузиазм, решительность и оптимизм. Он регулярно посещал разбомбленные города и оживленные военные заводы, стоя бок о бок с английскими гражданами, как бы говоря: «Я один из вас». У него не было выбора. Германия уже победила большую часть Западной Европы, поэтому Черчиллю нужно было сплотить своих соотечественников и твердо стоять на своем.

Он использовал слова как оружие, и говорят, что его многочисленные памятные высказывания были мощнее тысячи пушек.

Говорят, что планирование и принятие решений Черчиллем — как политических, так и военных — были простыми и эффективными. Его привлекательная и сильная личность помогла укрепить союз «Большой тройки» между Великобританией, Россией и Соединенными Штатами, который выиграл самую большую войну, которую когда-либо знал мир.

Также следует отметить, что Черчилль был художником, историком и писателем; его работы принесли ему Нобелевскую премию по литературе.

Ее прозвали Опра из Аппалачей, Барби из глуши, которая построила музыкальную и развлекательную империю на мужестве, доморощенных ценностях и ослепительной улыбке, которая превращала дождь в радугу.

Она также немного разбирается в лидерстве.

Долли Партон с самого начала связалась со своей аудиторией; молодой певец, только что выросший в предгорьях Грейт-Смоки-Маунтинс. Она надеялась, что будущее может быть лучше, чем настоящее, а затем приложила все усилия, чтобы сделать это так.

Одна из ее любимых поговорок: «Хочешь радугу, терпи дождь!»

Три качества лидера, которые помогли ей стать иконой, лучше всего описаны в Harvard Business Review:

Щедрость. Лидеры отдают себя, чтобы другие могли добиться успеха. Это означает, что вы тратите время на обучение и развитие своих людей. Отодвиньте их в сторону, когда они возгордятся, и подставьте плечо, чтобы поплакать в трудные времена.

Прощающий. Люди ошибаются. Если они признают их и стремятся загладить свою вину, двигайтесь вперед. Преодолейте это. Лидер не может позволить себе обиды; это негативно сказывается на других и высасывает энергию из команды.

Любить. Примените это к своей работе. иметь страсть к тому, что вы делаете; это отразится на всей команде. Лидер, которому нравится его работа и люди, с которыми он работает, побуждает людей следовать его примеру.

Фото с Wikimedia Commons

Основатель самой плодовитой и прибыльной развлекательной компании в мире за эти годы перенял множество стилей руководства.

Но в годы своего становления, в преддверии Второй мировой войны, Дисней построил свою империю, основанную в основном на лидерстве с участием.

Это стиль руководства, при котором ценится вклад членов команды и коллег, хотя окончательная ответственность за принятие окончательного решения лежит на лидере.

Например, в конце 1930-х годов, после огромного успеха «Белоснежки», Дисней строил огромный студийный комплекс в Бербанке, Калифорния. Ему нужно было найти и нанять более 700 квалифицированных художников, часто путешествуя по стране, чтобы нанять их. В качестве стимула он даже предложил оплатить их обучение, чтобы помочь им улучшить свои навыки.

Сама природа создания полнометражных анимационных фильмов требует, чтобы группы людей уделяли особое внимание деталям и непрерывности. Такого развлечения еще не было. Диснею нужно было создать модель.

На многих старинных фотографиях той эпохи Дисней чаще всего изображен сидящим за чертежным столом или раскадровкой вместе с дюжиной других художников — иногда до 40 — тщательно прорисовывающих и создающих сцены и персонажей.

Дисней знал, что слишком много поваров могут испортить суп, поэтому он позаботился о том, чтобы люди поняли его видение историй и то, как он хотел их рассказывать.

Чтобы создать одну историю, потребовались десятки тысяч часов художественного творчества, а это означало мастерство в работе лидера с участием.

Фото из Rappoport Center через Flickr

Было время, когда Арианну Хаффингтон называли «самой прогрессивной гречанкой со времен Икара».

Но время имеет свойство сглаживать грани, и стиль руководства Хаффингтон в наши дни сильно отличается от того, когда она впервые достигла выдающегося положения поколение назад.

Когда она боролась за точку опоры в индустрии, где доминировали мегакорпорации, она была лидером в стиле Pacesetter, одержимой идеей сделать все как можно эффективнее.

Тщательно создавая Huffington Post, национальный онлайн-сайт политических новостей и блогов, она работала по 18 часов в день, 7 дней в неделю, и все это казалось таким естественным для женщины, которая провела большую часть своей взрослой жизни в политический центр внимания.

Однажды в 2007 году она буквально рухнула от истощения, и ее мировоззрение изменилось.

Она продолжала строить Huffington Post до того успеха, которым он является сегодня (он был куплен AOL в 2011 году за 315 миллионов долларов), но она также превратилась в общенационального борца за баланс между работой и личной жизнью, уделяя особое внимание жизни.

Вместе с этим произошел переход к стилю руководства «Слуга», в котором позитивная корпоративная культура строится на честности, щедрости и групповом моральном духе,

«Как мой собственный стиль руководства, так и стиль других лидеров HuffPost очень похожи на то, чтобы быть в середине круга, а не на вершине горы кричать вниз», — сказала она журналу Director. «Я также ищу людей, которые не слишком реагируют и легко поддаются влиянию проблем, с которыми бизнес сталкивается каждый день».

Фото Минобороны с Flickr

Говорят, что даже самые лучшие боевые планы вылетают в окно в момент начала стрельбы.

Вот насколько на самом деле непредсказуема и разрушительна война.

Это также в значительной степени объясняет, почему Колин Пауэлл стал прекрасным примером ситуационного лидерства.

Он остается одной из самых уважаемых фигур в Америке, человеком, чей престиж выходит за рамки партийных линий и политической идеологии.

Ситуативный лидер не придерживается какого-то одного стиля, а приспосабливается по мере необходимости, как того требует ситуация.

Это было особенно важно для выдающейся карьеры Пауэлла. По мере того, как он поднимался по служебной лестнице, этому будущему генералу из Гарлема приходилось приспосабливаться к военной бюрократии и политической реальности.

Вскоре он уже работал бок о бок с президентами, начиная со второго срока Ричарда Никсона. Это требовало совершенно другого набора лидерских навыков и принципов.

В своей книге «Это сработало для меня: в жизни и лидерстве» Пауэлл знакомит читателя с рядом реалий трудовой и личной жизни. Например, не все получают повышение, говорит он, потому что в топе просто не так много мест. А тем, кто решил работать без перерыва долгие часы, тем, кого он ласково называет «занятыми ублюдками», нужно лучше расставить приоритеты и немного отдохнуть.

Он также любит говорить, что «С одними людьми ты проводишь вечер, с другими ты его вкладываешь». Другими словами, если вы слетаетесь с орлами, вы научитесь летать высоко.

Фото Дэвида Шэнкбоуна, Flickr

В своем бизнесе, как и в жизни, она совершенный перфекционист; будь то кулинария, садоводство, развлечения, написание книг — или создание многоканальных медиа-операций, которым завидуют маркетологи.

Она такая.

Марта Стюарт, основательница Martha Stewart Living Omnimedia, — предприниматель, которая всегда была сосредоточена на каждой мучительной детали. Это окупилось. Она стала одним из самых узнаваемых брендов в мире.

Восхищаетесь вы ею или нет, но она дотошна, требовательна и успешна. Основной причиной ее стойкости является автократический стиль управления.

Близкие к ней люди говорят, что требовательный стиль казался ей естественным.

Другие предполагают, что ее мог ожидать еще больший успех, если бы она не полагалась так сильно на такой потенциально опасный стиль.

Часто говорят, что автократический стиль работает, пока не подводит.

Это может быть правдой, но до сих пор Марта Стюарт оказала большее влияние на то, как американцы едят, развлекаются и украшают свои дома, чем, вероятно, любой другой человек.

Фото TechCrunch через Flickr

Марк Рассел Бениофф, основатель, председатель и главный исполнительный директор Salesforce, Inc, перевернул индустрию программного обеспечения с ног на голову.

Его компания, называемая просто salesforce.com, представляет собой глобальную операцию по облачным вычислениям со штаб-квартирой в Сан-Франциско. Журнал Forbes ежегодно с 2011 года называет Salesforce, Inc. самой инновационной компанией в Америке. Она предоставляет широкий спектр интернет-услуг по работе с клиентами и управлению ими.

Несмотря на то, что его называют неряшливым, часто щеголяющим вечной тенью на 5 часов, Бениофф излучает искреннюю страсть к своей работе. Его миссия настолько ясна, что он зарегистрировал ее как торговую марку: «Конец программного обеспечения».

С Salesforce компаниям больше не нужно покупать собственное программное обеспечение, а во многих случаях даже иметь ИТ-инфраструктуру. За определенную плату вы просто подключаетесь к облаку saleforce.com, и оно делает все индивидуально и за вас.

Бениофф был назван одним из 50 самых умных людей в области технологий, а также одним из 50 лучших людей в бизнесе, отчасти потому, что отдел продаж добился наибольшего роста в то время, когда мировая экономика переживала один из самых тяжелых спадов.

Бениофф также разработал интегрированную благотворительную модель 1/1/1, согласно которой компании отдают 1 процент прибыли, 1 процент акционерного капитала и 1 процент рабочего времени обратно сообществам, которым они служат.

Тедди Рузвельт прожил большую жизнь и тем самым оставил свой след в истории.

Он был деятелем, основателем знаменитого добровольческого кавалерийского отряда под названием «Грубые всадники» и первым действующим президентом, совершившим путешествие за пределы Соединенных Штатов, еще находясь на своем посту.

Он был мастером ловить момент.

Например, пока Конгресс медлил со строительством Панамского канала и требовал интереса общественности, Рузвельт сфотографировался за штурвалом 95-тонного парового экскаватора, копающего траншею в панамских джунглях, и этот проект завоевал общественное внимание. воображение.

Чтобы укрепить положение Америки как мировой военной державы, он приказал выкрасить 16 больших кораблей в белый цвет перед тем, как они покинут Хэмптон-Роудс, и таким образом родился Великий Белый Флот. Еще один знаковый момент: Рузвельт отказался стрелять в медвежонка, которого уже поймали охотники. Он назвал такую ​​практику неспортивной. Американская публика называла его плюшевым мишкой, и поэтому термин для плюшевого животного стал популярным.

Рузвельт готовил страну к грядущим стремительным переменам, поскольку промышленная революция набирала обороты. Он избивал головорезов из корпораций, за что получил прозвище Разрушитель доверия, и превратил относительно слабое положение президента в «кафедру хулиганов».

через Dave S, Flickr

Мэри Кэй Эш, основатель Mary Kay Cosmetics, решила уравнять правила игры, создав совершенно новое поколение продавщиц.

Она научилась продавать книги по домам. В 19В 63 года она ушла из компании по производству товаров для дома после того, как ее обошли по службе в пользу человека, которого она обучала.

Но она только начинала.

Эш создала компанию для работающих женщин, чтобы убедиться, что к ним относятся одинаково и продвигают по службе на основе заслуг. Успех в бизнесе пришел благодаря тому, что она побудила своих продавцов сосредоточиться на продуктах, которые не обязательно были самыми прибыльными, но которые, по их мнению, могли хорошо продаваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *