Виды эмоциональных переживаний
12.07.2012
Существуют следующие виды эмоциональных переживаний: аффекты, эмоции, чувства и настроения.
Аффекты — это сильные и относительно кратковременные эмоциональные состояния, сопровождаемые резко выраженными поведенческими и физиологическими проявлениями. Действия в состоянии аффекта, как правило, реализуют «аварийное поведение». Самоконтроль резко понижен.
Собственно эмоции — относительно более длительное и слабее проявляющееся во внешнем поведении переживание. Выражает оценочное отношение личности к воспринятой информации.
Чувства — длительные, устойчивые компоненты психической структуры человека, носят ярко выраженный предметный характер, возникают в результате обобщения эмоций.
Настроения — относительно слабо выраженные, диффузные переживания, не относящиеся к конкретному предмету, могут удерживаться в течении достаточно длительного времени, определяют общий эмоциональный тон.
Классификации эмоций по качеству более противоречивы. В работах разных авторов выделяется от 6 до 20 «основных эмоций». Мы кратко остановимся на следующих:
- Радость — положительное эмоциональное состояние, связанное с удовлетворением актуальной потребности.
- Удивление — эмоциональная реакция на неожиданные обстоятельства.
- Страдание — отрицательное переживание, связанное с воспринимаемой невозможностью удовлетворения важнейших потребностей.
- Гнев — отрицательное переживание, часто протекающее в форме аффекта, представляет собой реакцию на неожиданно возникшие препятствия на пути к достижению желаемой цели.
- Страх — отрицательное эмоциональное переживание, связанное с прогнозом вероятного неблагополучия.
- Стыд — состояние, вызываемое осознанием своего несоответствия мнению окружающих и/или собственным принципам.
Одной из наиболее универсальных схем, позволяющих как классифицировать эмоции, так и описывать их динамику, является учение В. Вундта о трех компонентах эмоций. Вундт предполагал, что любая эмоция может быть разложена на три взаимно независимых компонента, которые он предлагал представлять в виде координатных осей эмоционального пространства:
- возбуждение-успокоение,
- удовольствие-неудовольствие,
- напряжение-разрядка.
Любое эмоциональное состояние может быть представлено точкой в этом пространстве, а его динамика во времени — линией.
Ключевые слова: Эмоции
Источник: Творогова Н.Д., Общая и социальная психология
Материалы по теме |
---|
Эмоциональная жизнь младенца Аверин В. А., Психология детей и подростков |
Эмоции и познавательные процессы Хомская Е.Д., Мозг и эмоции |
Эмоции и креативность Т. Любарт, К. Муширу, С. Торджман, Ф. Зенасни. Психология креативности»: Когито-Центр»;… |
Негативные эмоциональные расстройства — по экстенсивности и интенсивности … |
Методики оценки эмоционально-личностной сферы в нейропсихологии Нейропсихология: учебник для вузов / М.Е. Баулина. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2018. — 391 с… |
Эмоциональные расстройства у детей Раттер М., Помощь трудным детям |
Структура эмоций Общая психология: учебник / Л А. Вайнштейн, В А. Поликарпов, И.А. Фурманов. — Минск: Соврем… |
Понятие об эмоциях Еникеев М.И., Общая и социальная психология |
Эмоции и чувства
Тема: ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА.
Понятие эмоций и чувств.
Физиологические основы и внешнее выражение эмоций и чувств.
Особенности эмоций. Эмоциональные состояния.
Виды высших чувств.
Развитие эмоций и чувств у детей.
Чувства и эмоции — это переживание человеком отношения к миру и к самому себе.
Чувства и эмоции — это переживание человеком своего отношения к тому, что он познает или делает, к другим людям и к самому себе.
Цветок существует вне человека, независимо от него. Видя цветок и ощущая его аромат, человек радуется. Радость существует только в человеке как субъективное проявление. Без человека нет и его радости.
Термин «эмоция» ( от латинского emovere — потрясаю, волную) означает неравнодушное отношение к различным событиям и ситуациям в жизни. Представьте человека, лишенного эмоций и чувств. Это человек-робот.
Эмоции и чувства хоть и употребляются часто как синонимы, но они отличаются друг от друга.
Эмоции — более простое, непосредственное переживание в данный момент.
Чувство — более сложное, постоянное, устоявшееся эмоциональное отношение человека.
Чувства проявляются в эмоциях, но не беспрерывно и в данный момент могут не выражаться в каком-то конкретном переживании (любовь к матери как чувство устойчиво, но в данный момент можем даже о ней не думать)
Чувства всегда предметны, т.
Чувства свойственны только людям, эмоции проявляются и у животных.
Источником эмоций, их причиной являются потребности человека как органические, так и социальные. То есть эмоции формируются в ходе деятельности человека, направленной на удовлетворение его потребностей. Если потребность удовлетворяется — то это вызывает у человека положительные эмоции, а то, что препятствует их удовлетворению — отрицательные эмоции.
Чувства полярны, противоположны: радость — грусть, любовь — ненависть, удовольствие — страдания, страх — смелость и т.д.
Чувства и эмоции выполняют в жизни различные функции:
1. оценивающую — положительные и отрицательные эмоции показывают, как человек относится к чему-либо и оценивает это.
2. побуждающую — побуждают к действию или препятствуют этому.3. направление внимания — то, что вызывает чувства, мы воспринимаем более ясно и четко (по И.Дубровиной).
Конспект с.8. для самостоятельного изучения.
Значение эмоций и чувств в жизнедеятельности человека чрезвычайно велико. Они побуждают человека к деятельности. Помогают преодолевать трудности, определяет поведение человека. Велико значение Э и Ч в учебной деятельности. Эмоционально насыщенный материал вызывает эмоциональный подъем, обостренное восприятие. Скучный урок вызывает апатию, учащиеся плохо воспринимают материал. Знания, которые вызывают определенные сильные положительные эмоции, усваиваются быстрее и легче, чем тот материал, который воспринимается равнодушно. Похвала учащихся за успехи в учебе и поведении вызывают положительные эмоции, и является стимулом для дальнейших успехов в учебе. Л.С.Выготский писал: « Хотим ли мы достигнуть лучшего запоминания со стороны учеников или более успешной работы мысли — все равно мы должны позаботиться о том, чтобы и та и другая деятельность стимулировались эмоционально.
Люди существенно отличаются друг от друга эмоциональным развитием. Эмоции и чувства зависят от особенностей личности. Эта зависимость выражается в:
Направленности чувств (что вызывает наши чувства; гнев может быть благороден, а радость презренна в зависимости от того, на кого и на что они направлены
Глубине и силе или поверхностности и слабости : люди с сильными чувствами все делают по настоящему: любят или ненавидят, чувства их захватывают, связаны с их целями.
Устойчивости (любовь отличается от увлечения)
Действенности чувств (любовь проявляется в заботе, готовности на жертвы). Люди, которые ничего не делают ради того, чтобы действовать в соответствии со своими чувствами, называются сентиментальными.
2.Сильные эмоции связаны с целым рядом физиологических изменений — изменяется ритм дыхания, деятельность сердечно-сосудистой системы, пересыхает во рту, появляются слезы, меняется выражение глаз, цвет кожи. Эмоции способны влиять на весь организм человека. Исследования показали, что возникновение и проявление Э и Ч связано со сложной комплексной работой коры, подкорки и вегетативной нервной системы.
Возникший в коре больший полушарий головного мозга процесс возбуждения при определенных условиях распространяется и на подкорку, где находятся центры, управляющие деятельностью внутренних органов, что и обусловливает соответствующие изменения в организме. Изменения происходят в сердечной деятельности, в дыхательной системе, в системе пищеварения, железах внешней (слезы, слюна, пот) и внутренней секреции.
Изучая мозг животных, ученые обнаружили центры эмоций (центр страдания и центр наслаждения). Крысам вживили электрод. Они научились нажимать педаль. Крысы избегали той педали, при нажатии которой возбуждался центр страдания, и до 8000 раз в час нажимали педаль, вызывающую наслаждение. Таким образом, физиологической основой простейших эмоций являются безусловные рефлексы, эмоциональные центры.
Физиологическая основа чувств — это система условных рефлексов, временных связей, в образовании которых главную роль играет II сигнальная система, с помощью которой человек может управлять своими Э и Ч.
Эмоциональные реакции связаны не только с деятельностью внутренних органов, но и проявляется во внешних движениях:
Мимике — выразительной движении лица: улыбка, брови),
Пантомимике — выразительные движения всего тела (поза, жесты)
Вокальная мимика — интонация и тембр голоса (повышение, понижение, пауза).
Можно по реакции судить о возникновении у учащихся тех или иных эмоций и чувств.
Учащихся надо учить сдерживать проявление эмоций
3.Если наши потребности удовлетворяются, то это вызывает у нас положительные эмоции. Когда нет, то отрицательные.
К положительным можно отнести: радость, удовлетворение, счастье, нежность, злорадство.
К отрицательным: неудовольствие, гнев, горе, стыд.
Субъективные переживания и объективная социальная оценка не всегда совпадают (н-р, злорадство).
Но некоторые переживания настолько сложны, многогранны, что трудно понять, относятся они к приятным или неприятным, радоваться нам или грустить.
А.Пушкин: Мне грустно и легко, печаль моя светла.
В таких случаях говорят о двойственности чувств, амбивалентности.
Амбивалентность чувств — несогласованность. Противоречивость нескольких одновременно испытываемых эмоциональных отношений к некоторому объекту (уважать за трудолюбие и осуждать за вспыльчивость; любить и ненавидеть при ревности)
Эмоции рассматривают и с точки зрения того, вызывают они пассивное или активное состояние: стенические и астенические эмоции.
Стенические эмоции (греч. стенос — сила) вызывают подъем сил, возбуждение, бодрость, напряжение, повышают активность, жизнедеятельность (радость, гнев, ненависть).
Астенические (астенос — слабость, бессилие) — уменьшают активность, энергию человека (тоска, печаль, уныние).
Одни и те же чувства в зависимости от индивидуальных особенностей человека могут проявляться как в стенической так и астенической форме. Одного человека страх парализует, другого делает находчивым, быстрым; радость у одного бурная, возбуждает энергию, у другого — тихая, расслабляющая.
В зависимости от силы и длительности, устойчивости эмоций различают их отдельные виды:
Настроение — это относительно слабо выраженное эмоциональное состояние, захватывающее в течение некоторого времени всю личность и отражающееся на деятельности и поведении человека.
Настроение бывает длительным, устойчивым на протяжении недель, месяцев. Настроение всегда имеет причину, но мы часто не можем объяснить, почему у нас то или иное настроение. Наше настроение зависит от самочувствия, жизненных фактов (забыл книгу, не успел на автобус), деятельности, отношений с другими людьми. Настроением можно и нужно управлять, особенно учителю. Большое значение имеет воля человека. О нашем настроении судят по интонации, движениям, мимике. Важен не только характер настроения и его проявления, но и соответствие этого состояния общей ситуации, а также мера его проявления (бурная радость, когда у других горе, неуместна).
Аффект — это кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, носящая характер эмоционального взрыва.
Это может быть сильный гнев, страх, радость. Человек как бы теряет самоконтроль, теряет власть над собой, весь отдается переживанию, не контролирует свои действия. Аффект возникает обычно внезапно, продолжается несколько минут, но оставляет часто длительный след в виде общего нервного потрясения. (Иван Грозный убил сына). Человек должен владеть собой и не допускать состояния аффекта. Аффекты сопровождаются обычно двигательным перевозбуждением.
Фрустрация — это состояние напряжения, гнева, тревожности, которое возникает, когда человек на пути достижения цели встречается с неожиданными препятствиями.
Происходит дезорганизация сознания и деятельности. Человек озлоблен, подавлен, безразличен к окружающему, происходит неограниченное самобичевание (тих, тих — и взрывается). После фрустрации необходимо организовать увлекательную, интересную деятельность.
Страсть — это длительное, устойчивое и глубокое чувство, ставшее характеристикой личности.
Страсть может быть положительной и отрицательной по направленности (страсть к чтению, шахматам — положительна, если не мешает основной деятельности).
В отличие от аффекта это стойкое, всеохватывающее чувство. Которое вызывает стремление к активной деятельности для своего удовлетворения. Великая страсть рождает великую энергию. Страсть не является просто вспышкой, она всегда выражается в сосредоточенности, собранности мыслей и сил, их направленности на единую цель — предмет страсти.
Стресс — эмоциональное состояние, возникающее при опасности, больших физических, психических перегрузках, т.е. в необычно трудной ситуации. Переживается оно с большой внутренней напряженностью.
Эмоциональная выразительность | SpringerLink
Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Этот процесс является экспериментальным, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.
Альбукерке, Н., Го, К., Уилкинсон, А., Савалли, К., Отта, Э., и Миллс, Д. (2016). Собаки распознают собачьи и человеческие эмоции. Biology Letters, 12 (1), 2015088.
CrossRef Google Scholar
Allport, GW, & Vernon, PE (1933). Проблема согласованности в выразительном движении. В GW Allport & PE Vernon (Eds.), Исследования выразительного движения (стр. 3–35). Нью-Йорк: Макмиллан.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Блум, Т., и Фридман, Х. (2013). Классификация выражений лица собак ( Canis familiaris ) по фотографиям. Поведенческие процессы, 96 , 1–10.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Бребнер, Дж. (2003). Пол и эмоции. Личность и индивидуальные различия, 34 (3), 387–394.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Берроуз, А. М. (2008). Мускулатура лица у приматов и ее эволюционное значение. BioEssays, 30 , 212–225.
перекрестная ссылка пабмед Google Scholar
Эринг, Т., Тушен-Каффье, Б. , Шнюль, Дж., Фишер, С., и Гросс, Дж. Дж. (2010). Регуляция эмоций и уязвимость к депрессии: спонтанное и инструктированное использование подавления эмоций и переоценки. Эмоции, 10 , 563–572.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Экман П. и Кордаро Д. (2011). Что имеется в виду, называя эмоции базовыми. Обзор эмоций, 3 , 364–370.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Экман П. и Фризен В. В. (1978). Руководство по системе кодирования движений лица . Пало-Альто: Психологи-консультанты Press.
Google Scholar
Экман П. и Кельтнер Д. (1997). Универсальные выражения эмоций на лице: старый спор и новые открытия. В C. Ullica & P. Molnár (Eds.), Невербальное общение: где природа встречается с культурой (стр. 27–46). Хиллсдейл: Эрлбаум.
Google Scholar
Экман П. и Фризен В. В. (1975). Разоблачение лица: руководство по распознаванию эмоций по признакам лица . Оксфорд, Англия: Прентис-Холл.
Google Scholar (19)90). Структурированное психиатрическое вмешательство для больных раком, II. Изменения во времени иммунологических показателей. Архив общей психиатрии, 47 , 729–735.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Филд Т.М., Вудсон Р., Гринберг Р. и Коэн Д. (1982). Дискриминация и имитация мимики новорожденных. Наука, 218 , 179–181.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Фиске С.Т., Кадди А.Дж.С., Глик П. и Сюй Дж. (2002). Модель (часто смешанного) содержания стереотипов: Компетентность и теплота соответственно вытекают из воспринимаемого статуса и конкуренции. Журнал личности и социальной психологии, 82 , 878–902.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Фларри, Дж. , Икес, В. (2006). Эмоциональный интеллект и эмпатическая точность в дружеских отношениях и отношениях на свиданиях. В J. Ciarrochi, JR Forgas и JD Mayer (Eds.), Эмоциональный интеллект в повседневной жизни (2-е изд., стр. 140–165). Хоув: Тейлор и Фрэнсис.
Google Scholar
Фридман, Х.С. (1979). Концепция навыка невербального общения: значение для понимания социального взаимодействия. В R. Rosenthai (Ed.), Навыки невербального общения (стр. 2–27). Кембридж, Массачусетс: Эльгешлагер, Ганн и Хайн.
Google Scholar
Фридман Х.С., Принс Л.М., Риджио Р.Е. и ДиМаттео М.Р. (1980a). Понимание и оценка невербальной выразительности: тест аффективной коммуникации. Журнал личности и социальной психологии, 39 , 333–351.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Фридман Х.С., Риджио Р.Е. и Сегалл Д. О. (1980b). Личность и проявление эмоций. Журнал невербального поведения, 5 , 35–48.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Фридман Х.С., Риджио Р.Е. и Казелла Д.Ф. (1988). Невербальные навыки, личная харизма и первоначальная привлекательность. Бюллетень личности и социальной психологии, 14 , 203–211.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Гангестад, С. В., и Снайдер, М. (2000). Самоконтроль: оценка и переоценка. Психологический бюллетень, 126 , 530–555.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Готтман, Дж. М. (1999). Клиника брака: научно обоснованная супружеская терапия . Нью-Йорк: WW Norton.
Google Scholar
Грац, К.Л., Розенталь, М.З., Талл, М.Т., Лехуэс, К.В., и Гундерсон, Дж.Г. (2006). Экспериментальное исследование дисрегуляции эмоций при пограничном расстройстве личности. Journal of Abnormal Psychology, 115 , 850–855.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Гросс, Дж. Дж., и Джон, О. П. (1995). Аспекты эмоциональной выразительности: три фактора самооценки и их корреляты. Личность и индивидуальные различия, 19 , 555–568.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Холл, Дж. А. (1990). Невербальные половые различия: Точность общения и выразительный стиль . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
Google Scholar
Хопкинс, Д. В., Тальялатела, Дж. П., и Ливенс, Д. А. (2011). Могут ли шимпанзе произвольно контролировать выражение лица и вокализацию? В A. Vilain, JL Schwartz, C. Abry и J. Vauclair (Eds.), Общение приматов и человеческий язык: вокализация, жесты, подражание и дейксис у людей и не-людей (стр. 71–88). Филадельфия: Джон Бенджаминс.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Каган, Дж., Резник, Дж. С., Снидман, Н., Гиббонс, Дж., и Джонсон, М. О. (1988). Детские производные торможения и отсутствия торможения к незнакомому. Развитие ребенка, 59 , 1580–1589.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Кендлер, К.С., Хальберштадт, Л.Дж., Бутера, Ф., Майерс, Дж., Бушар, Т., и Экман, П. (2008). Сходство выражений лица в ответ на фильмы, вызывающие эмоции, у разлученных близнецов. Психологическая медицина, 38 (10), 1475–1483.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Кинг, Л. А., и Эммонс, Р. А. (1990). Конфликт из-за эмоционального выражения: психологические и физические корреляты. Журнал личности и социальной психологии, 58 , 864–877.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Крет, М. Е., Яасма, Л., Бионда, Т., и Вийнен, Дж.Г. (2016). бонобо ( Pan paniscus ) проявляют склонность внимания к эмоциям сородичей. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, 113 (14), 3761–3766.
Перекрёстная ссылка пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Кринг А.М., Смит Д.А. и Нил Дж.М. (1994). Индивидуальные различия в диспозиционной выразительности: разработка и проверка шкалы эмоциональной экспрессивности. Журнал личности и социальной психологии, 66 , 934–949.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
ЛаФранс, М., Хехт, М.А., и Палук, Э.Л. (2003). Случайная улыбка: метаанализ половых различий в улыбке. Психологический бюллетень, 129 (2), 305–334.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Лави, Ю., и Бен-Ари, А. (2004). Эмоциональная экспрессивность и невротизм: предсказывают ли они качество брака? Журнал семейной психологии, 18 (4), 620–627.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar (2014). Размеры дисрегуляции эмоций при нервной булимии. Европейский обзор расстройств пищевого поведения, 22 , 212–216.
Google Scholar
Леоне, К., и Холл, И. (2003). Самоконтроль, семейная неудовлетворенность и разрыв отношений: индивидуальные различия в отношении к браку и разводу. «Я и личность», 2 , 189–202.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Лин, М. (2016). Надежность и достоверность самооценки эмоциональной экспрессивности: японская версия опросника Беркли по экспрессивности. Японский журнал сестринского дела, 13 (1), 196–201.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Липпа, Р. А. (2005). Пол, природа и воспитание (2-е изд.). Махва: Эрлбаум.
Google Scholar
Липпа, Р. А. (2010). Половые различия в личностных чертах и гендерных профессиональных предпочтениях в 53 странах: проверка эволюционных и социально-экологических теорий. Архив сексуального поведения, 39 (3), 619–636.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Маттавелли Г., Сормаз М., Флэк Т., Асгар А. У. Р., Фан С., Фрей Дж., Манссуер Л., Утсен Д., Янг А. В. и Эндрюс Ти Джей (2014). Нейронная реакция на выражение лица поддерживает роль миндалевидного тела в обработке угрозы. Социальная когнитивная и аффективная неврология, 9 (11), 1684–1689.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Платсиду, М., и Цирогианниду, Э. (2016). Повышение эмоционального интеллекта, семейного общения и удовлетворенности семьи с помощью образовательной программы для родителей. Журнал развития взрослых, 23 , 243–253.
Google Scholar
Принс, С.А., Адамо, К.Б., Хамель, М.Е., Хардт, Дж., Горбер, С.К., и Тремблей, М. (2008). Сравнение прямых и самоотчетных мер для оценки физической активности у взрослых: систематический обзор. Международный журнал поведенческого питания и физической активности, 5 , 56.
CrossRef пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Риджио, Р. Э. (1986). Оценка основных социальных навыков. Журнал личности и социальной психологии, 51 , 649–660.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Риджио, Р. Э., и Риджио, Х. Р. (2001). Самостоятельное измерение межличностной чувствительности. В JA Hall & FJ Bernieri (Eds.), Межличностная чувствительность: теория и измерение (стр. 127–142). Махва: Lawrence Erlbaum Associates.
Google Scholar
Риджио, Х. Р., и Риджио, Р. Э. (2002). Экстраверсия, невротизм и эмоциональная экспрессивность: метаанализ. Журнал невербального поведения, 26 , 195–218.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Риджио, Р. Э., Видаман, К. Ф., Такер, Дж. С., и Салинас, К. (1991). Красота — это нечто большее, чем кожа: Компоненты привлекательности. Фундаментальная и прикладная социальная психология, 12 (4), 423–439.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Солтерс-Педно, К., Ремер, Л., Талл, М.Т., Рукер, Л., и Меннин, Д.С. (2006). Доказательства широкого дефицита регуляции эмоций, связанного с хроническим беспокойством и генерализованным тревожным расстройством. Когнитивная терапия и исследования, 30 , 469–480.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Снайдер, М. (1974). Самоконтроль экспрессивного поведения. Журнал личности и социальной психологии, 30 , 526–537.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Снайдер М., Гангестад С. и Симпсон Дж. А. (1983). Выбор друзей в качестве партнеров по деятельности: роль самоконтроля. Журнал личности и социальной психологии, 45 , 1061–1072.
Перекрёстная ссылка Google Scholar (2000). Эмоционально-выразительное совладание предсказывает психологическую и физическую адаптацию к раку молочной железы. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 68 , 875–882.
Перекрёстная ссылка пабмед Google Scholar
Стивенсон М.Ф. и Пул Т.Б. (1976). Этограмма обыкновенной игрунки ( Callithrix jacchus ): общий поведенческий репертуар. Поведение животных, 24 , 428–451.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Талл, М. Т., Вайс, Н.Х., Адамс, К.Е., и Грац, К.Л. (2012). Вклад трудностей с регулированием эмоций в рискованное сексуальное поведение в выборке пациентов, проходящих лечение от наркомании по месту жительства. Аддиктивное поведение, 37 , 1084–1092.
Перекрёстная ссылка пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
ван Хемерт, Д. А., ван де Вийвер, Ф. Дж. Р., и Вингерхутс, А. Дж. Дж. М. (2011). Культура и плач: распространенность и гендерные различия. Межкультурные исследования: Журнал сравнительных социальных наук, 45 (4), 399–431.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Ван Хофф, Дж. А. Р. А. М., и Преушофт, С. (2003). Смех и улыбка: переплетение природы и культуры. В FBM de Waal & PL Tyack (Eds.), Социальная сложность животных: интеллект, культура и индивидуализированные общества (стр. 260–287). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Google Scholar
Ссылки для скачивания
Обновление эпидемиологии COVID-19: основные обновления — Canada.ca
График обновлений : Мы обновляем эту страницу каждый понедельник. Эта страница последний раз обновлялась .
Отпускной период
В следующий раз эта страница будет обновлена в среду, 12 апреля 2023 г., вместо пятницы, 7 апреля 2023 г.
На этой странице
- Новости недели
- Последние номера COVID-19
- Национальные и региональные тенденции
- Областная и территориальная отчетность
Основные события недели
Общие тенденции
Госпитализации и смерти
Варианты
Последние цифры по COVID-19
(Последнее обновление данных)Еженедельное изменение ящиков
{Еженедельные ящики}
Всего случаев
{Всего случаев}
Еженедельное изменение числа смертей
{Еженедельное число смертей}
Всего смертей
{Всего смертей}
Еженедельные тесты сообщаются
{Еженедельные тесты сообщаются}
Еженедельный процент положительных результатов
{Еженедельный процент положительных результатов}
ПримечанияПоследние цифры по COVID-19: Текстовое описаниеЕженедельная смена в ящиках | {Еженедельное изменение дел} |
---|---|
Всего случаев | {Всего случаев} |
Еженедельное изменение смертности | {Еженедельное изменение количества смертей} |
Всего умерших | {Всего смертей} |
Отчет о еженедельных тестах | {Отчеты о еженедельных тестах} |
Еженедельный процент положительных результатов | {Еженедельный процент положительных результатов} |
COVID-19продукты данных
Надзор за COVID-19
- Информационная панель наблюдения за сточными водами COVID-19
- Интерактивная карта данных о случаях COVID-19 по всему миру
Вакцинация против COVID-19
- Зарегистрированные побочные эффекты после вакцинации
- Число вакцинированных в Канаде
- Количество доз вакцины против COVID-19, введенных в Канаде
- Вакцины распространены в Канаде
COVID-19 и психическое здоровье
- Психические заболевания во время пандемии: исследование COVID-19 и психического здоровья (циклы 1 и 2)
- Карта психического здоровья Канады во время пандемии COVID-19
- Неравенство в психическом здоровье взрослых до и во время пандемии COVID-19
Последствия COVID-19
- Частота и влияние долгосрочных симптомов после COVID-19у взрослых канадцев
- Воздействие пандемии COVID-19 на канадских детей с когнитивными, поведенческими или эмоциональными нарушениями
Неравенство в связи с COVID-19
- Социальное неравенство в смертности от COVID-19 в Канаде
Провинциальные, территориальные и международные отчеты
Для получения дополнительной информации см. провинциальные или территориальные веб-страницы COVID-19:
- Британская Колумбия
- Альберта
- Саскачеван
- Манитоба
- Онтарио
- Квебек
- Ньюфаундленд и Лабрадор
- Нью-Брансуик
- Новая Шотландия
- Остров Принца Эдуарда
- Юкон
- Северо-Западные территории
- Нунавут
Для получения дополнительной информации посетите международные веб-страницы, посвященные COVID-19:
- Всемирная организация здравоохранения
- Центры США по контролю и профилактике заболеваний
- Европейский центр по контролю и профилактике заболеваний
Дополнительные ресурсы данных о COVID-19
Вы нашли то, что искали?
Если нет, сообщите почему:
Что случилось?Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в разделе «Понимание данных»!
Ответ, который мне нужен, отсутствует
Информация не ясна
я не в том месте
Что-то сломано или неправильно
Другая причина
Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию
(Не указывайте личную информацию.