В каком из примеров проявляются личностные качества человека: В каком из примеров проявляются личностные качества человека? 1) Маша готовится поступать в медицинский институт…

Содержание

Личность. Особенности подросткового возраста — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Личность. Особенности подросткового возраста

ЛИЧНОСТЬ.
ОСОБЕННОСТИ
ПОДРОСТКОВОГО
ВОЗРАСТА

9. 1. Формирование личности происходит под влиянием

• 1) природных способностей
• 2) собственных убеждений
• 3) социального окружения
• 4) природного окружения

10.

2. В каком из при­ме­ров про­яв­ля­ют­ся лич­ност­ные ка­че­ства человека?2. В каком из примеров проявляются
личностные качества человека?
• 1) Маша готовится поступать в медицин-
ский институт.
• 2) Петр самый высокий в классе.
• 3) Анфиса опоздала на работу из-за
большой пробки.
• 4) Коля всегда волнуется перед
экзаменами.

11. 3. Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и

сестрой.
Обогащая таким образом собственный социальный
опыт, Леонид становится
• 1) гражданином
• 2) личностью
• 3) работником
• 4) индивидом

12. 4. Анна Петровна активный и творческий человек. Она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. Это

характеризует её
как
• 1) личность
• 2) администратора
• 3) интеллигентного человека
• 4) профессионала

13. 5. Верны ли следующие суждения о формировании личности?

• А. Личность формируется во взаимодействии с
окружающими.
• Б. Формирование личности не прекращается
на протяжении всей жизни человека.
• 1) верно только А
• 2) верно только Б
• 3) верны оба суждения
• 4) оба суждения неверны

14. 6. Верны ли следующие суждения о личности?

• А. Человек становится личностью только в
процессе общественной жизни.
• Б. Становление личности проявляется в
физиологических изменениях, происходящих
по мере взросления человека.
• 1) верно только А
• 2) верно только Б
• 3) верны оба суждения
• 4) оба суждения неверны

15. 7. Верны ли следующие суждения о личности?

• А. Личность формируется во взаимодействии с
другими людьми.
• Б. Личность формируется на протяжении всей
жизни человека.
• 1) верно только А
• 2) верно только Б
• 3) верны оба суждения
• 4) оба суждения неверны

16. 8. Верны ли следующие суждения о личности и обществе?

• А. Общество и социальная среда способны
влиять на личность в обоих направлениях —
подавляя и развивая ее.
• Б. Между развитием личности и общества
существует прямая зависимость.
• 1) верно только А
• 2) верно только Б
• 3) верны оба суждения
• 4) оба суждения неверны

17. 9. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о личности?

9. Верны ли следующие суждения о
личности?
• А. Личность формируется в процессе
социализации.
• Б. Одной из составляющих личности являются жизненные ценности.
• 1) верно только А
• 2) верно только Б
• 3) верны оба суждения
• 4) оба суждения неверны

18. 10. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Формирование личности происходит под влиянием
социального окружения. (Б) Принято считать, что
человек личностью не рождается, а становится. (В) В
формировании личности играют роль и природные
способности.
• Определите, какие положения текста:
• 1) отражают факты
• 2) выражают мнения
• 11. Прочитайте приведённый текст, каждое положение
которого отмечено буквой.
(А) Плохо, когда подростки не видят разницы между
поступками и проступками. (Б) Иногда на «спор» они
делают «нечто героическое», вызывающее
восхищение друзей. (В) Надо понимать, что
неправомерные действия не являются поступками в
героическом смысле этого слова.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты
2) выражают мнения

English     Русский Правила

Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие в 8 классе | Тест по обществознанию (8 класс):

Административная контрольная работа по обществознанию за I полугодие

8 класс

I вариант

1. К видам активности, характерным только для человека, относится

1) организация питания                                                         2) обучение потомства

3) изменение условий своего существования                     4) коллективное взаимодействие

2. И человек, и животное способны

1) использовать природные предметы                          

2) изготавливать орудия труда при помощи других орудий труда

3) передавать трудовые навыки последующим поколениям

4) осознавать собственные потребности

3.  Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие

 1) индивид                    2) талант                  3) способности                4) личность

4. Для какого из видов деятельности человека обязательно наличие партнёра?

1) творчества                2) игры                 3) труда                        4) общения

5. В каком из примеров проявляются личностные качества человека?

1) Маша готовится поступать в медицинский институт.

2) Петр самый высокий в классе.

3) Анфиса спокойная и флегматичная девушка.

4) Коля всегда волнуется перед экзаменами.

6. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в

 1) еде            2) тепле                      3) продолжении рода                      4) самореализации

7. Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является

1) приобретение знаний о природе и обществе 2) получение практически полезного результата

3) удовлетворение духовных потребностей       4) нравственное развитие личности

8. Какие из перечисленных терминов используются при характеристике социальной сферы жизни общества?

1) классы, страты                                                       2) политические партии, движения

3) бизнес, предпринимательство                              4) знание, познание

9. Отличительной тенденцией развития современного общества является

1) механизация              2) индустриализация          3) модернизация              4) глобализация

10. Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?

1) разрушение ураганом домов в посёлке       2) осушение болот под строительство автодороги

3) загрязнение воздуха выхлопными газами   4) изучение экологии школьниками

11. Общество в широком смысле слова означает

1) естественную среду обитания человека

2) группу людей, объединённых общими интересами

3) стадию исторического развития народа

4) всё человечество в прошлом, настоящем и будущем

12. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример?

1) политической и экономической                      2) экономической и социальной

3) экономической и духовной                              4) политической и социальной

13. В стране В. активно развиваются наукоемкие производства, произошли революционные изменения в сфере массовых коммуникаций. На производстве и в быту применяются компьютеры, робототехника. Уровень образованности населения очень высок. К какому типу относится общество В.?

1) традиционному         2) индустриальному        3) аграрному             4) информационному

14. Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ

1) реформа                    2) прогресс              3) революция                       4) эволюция

15. Хозяйка готовит борщ на обед для своей семьи. Субъектом данной деятельности является

1) хозяйка                                 2) обед                      3) борщ           4) семья

16. Что из перечисленного относится к глобальным проблемам человечества?

1) исчезновение многих биологических видов

2) научно-технический прогресс

3) увеличение продолжительности жизни человека

4) демократизация общественной жизни в странах третьего мира

17. Призыв «Каждый день делай какое-то доброе дело» относится к области

1) науке                      2) искусству               3) образованию       4) морали

18. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На какой ступени образования находится Костя?

1) основное общее образование                           2) среднее общее образование

3) среднее профессиональное образование          4) дополнительное образование

19. Верны ли следующие суждения о морали?

А. Мораль отражает стремление человека к самосовершенствованию.

Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.

1) верно только А   2) верно только Б   3) верны оба суждения     4) оба суждения неверны

20. Верны ли следующие суждения о морали?

А. Нормы морали существуют только в письменной форме.

Б. Нормы морали устанавливаются государством.

1) верно только А   2) верно только Б   3) верны оба суждения     4) оба суждения неверны

21. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Социологи задавали совершеннолетним гражданам вопрос о том, чем друг отличается от приятеля. (Б) Половина опрошенных отметили, что с другом более близкие, глубокие, доверительные отношения, чем с приятелем. (В) Жаль, что некоторые из опрошенных никакой разницы не видят.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты                               2 выражают мнения

22. В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) практическая полезность результата                2) сознательный характер деятельности

3) целенаправленность активности                       4) стремление к получению знаний

Черты сходства

Черты отличия

23. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?

Религия, нация, образование, заработная плата, гражданство.

Выпишите соответствующие понятия.

24. Установите соответствие между этапами развития общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

   характеристика                                                      этапы развития общества        

А) главный фактор производства –                          1) аграрный (традиционный)

     научно – технический прогресс                           2) индустриальный

Б) преобладание промышленного                            3) постиндустриальный

производства                                                                (информационный)

В) господство натурального хозяйства

Г) преобладание сферы услуг в экономике                                      

Запишите в таблицу выбранные цифры.

25*. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Основным институтом современного образования является школа. От других форм обучения она отличается многообразием подготовки учащихся, а также особыми технологиями, используемыми в процессе занятий. Выполняя «заказ» общества, школа, наряду с другими учебными заведениями, осуществляет подготовку квалифицированных кадров для различных сфер человеческой деятельности.

Требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. В настоящее время образовательная политика в РФ строится на следующих принципах: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей; право личности на свободное развитие; общедоступность образования; внимание системы образования к потребностям обучаемых; светский характер образования в государственных учреждениях.

Эти принципы определяют основные направления образовательной политики, а также характер образования в нашей стране.

Стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставило на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования. Среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: демократизацию системы обучения и воспитания; гуманитаризацию и гуманизацию, компьютеризацию, интернационализацию процесса образования.

Сегодня по-настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации. По-иному подходят к выработке критериев оценки эффективности результатов образования — это не только полученные обучаемым знания, но и уровень творческого и нравственного развития его личности.

(по материалам интернет-издания)

Административная контрольная работа по обществознанию за I полугодие

8 класс

II вариант

1. Как деятельность человека, так и поведение животного характеризуются

1) выдвижением целей                                 2) удовлетворением потребностей  

3) осознанным выбором средств                4) механизмом самоконтроля

2. Человека от животного отличает способность

1) проявлять заботу о потомстве                       2) использовать предметы, данные природой

3) воспринимать и передавать информацию

4) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности

3. Формирование личности происходит под влиянием

1) природных способностей                                     2) собственных убеждений

3) социального окружения                                         4) природного окружения

4. Примером трудовой деятельности является

1) приготовление обеда                                           2) общение с друзьями

3) осмотр выставки картин                                      4) игра на компьютере

5. Татьяна работает продавцом в магазине. Она вежливый и ответственный человек. В свободное время она изучает иностранный язык и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Татьяну, прежде всего, как

1) товарища                2) индивида                    3) личность                     4) работника

6. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в

1) самореализации                  2) пище                 3) творчестве                        4) общении

7. Анна делится с Юлей своими впечатлениями о прочитанной книге. Это пример такого вида деятельности, как

 1) труд                 2) учёба              3) игра                          4) общение

8. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы?

1) собственность, доход                                                      2) искусство, образование

3) общечеловеческие ценности, социальные нормы

4) разделение властей, форма государства

9. Человек влияет на природу

1) положительно                                                                2) не влияет на природу

3) и положительно, и отрицательно                                4) отрицательно

10. Страна П. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество?

1) традиционному                                                 2) индустриальному

3) информационному                                           4) постиндустриальному

11. В узком смысле слова под обществом следует понимать

1) территорию, имеющую определенные границы      2) социальную организацию страны

3) объединение любителей старинных книг           4) политическую организацию государства

12. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

1) учреждение заповедника

2) открытие фотовыставки фонда защиты диких животных

3) изучение предмета «биология» в школе

4) публикация статьи учёного-биолога в научном журнале

13. Политическая организация критикует политику правительства в отношении пенсионеров. Какие сферы жизни общества непосредственно затрагивает эта деятельность?

1) экономическую и социальную                             2) политическую и духовную

3) экономическую и духовную                                 4) политическую и социальную

14. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием

1) регресс                     2) революция                        3) прогресс                    4) эволюция

15. Виолетта учится на «отлично», она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является

 1) экзамен           2) учебник           3) подготовка           4) ученица

16. Каков отличительный признак глобальных проблем?

1) затрагивают все человечество                                 2) не имеют путей решения

3) приводят к отрицательным последствиям              4) относятся к сфере экономики

17. Принцип: «Спешите делать добро», — является

1) законом науки           2) нормой права        3) предписанием морали       4) правилом этикета

18. Владимир учится в 6-м классе общеобразовательной школы. Он увлекается авиамоделированием и верховой ездой. На какой ступени образования находится Владимир?

1) начальное образование                                   2) основное общее образование

3) полное (среднее) образование                        4) среднее профессиональное образование

19. Верны ли следующие суждения о морали?

А. Моральные нормы возникли с появлением государства.

Б. Одним из признаков морали является добровольность выполнения ее требований.

1) верно только А      2) верно только Б     3) верны оба суждения      4) оба суждения неверны

20. Верны ли следующие суждения о свободе и ответственности человека?

А. Свобода человека — это возможность действовать по своему усмотрению, способность осуществлять осознанный выбор.

Б. Быть ответственным человеком – это значит, стараться предвидеть результаты своих поступков и уметь отвечать за них.

1) верно только А      2) верно только Б     3) верны оба суждения      4) оба суждения неверны

21. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Учёные проводили опрос совершеннолетних граждан о друзьях и дружбе. (Б) У 72% опрошенных есть друзья, с которыми они общаются со времён учёбы в школе. (В) Так и хочется вспомнить поговорку: «Старый друг лучше новых двух».

Определите, какие положения текста

1) отражают факты                               2) выражают мнения

22. Ученица 3 класса Маша готовится к диктанту по русскому языку, а её брат играет в компьютерную игру. Сравните два вида деятельности: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) выполнение домашнего задания                            2) желание получить результат

3) контроль со стороны учителей и родителей

4) соблюдение определённых норм и правил

Черты сходства

Черты отличия

23. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?

Прибыль, образование, доход, наука, разделение труда.

Выпишите соответствующие понятия.

24. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

          примеры                                                          сферы общественной жизни

А) выборы депутатов муниципального собрания      1) духовная

Б) рост числа бракосочетаний                                      2) политическая

В) церковное богослужение                                         3) экономическая

Г) предоставление кредита                                           4) социальная

Запишите в таблицу выбранные цифры.

25*. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Культура — это все, что не природа; все, что человек искусственно создал сам. Но в то же время культура всегда развертывается и существует только на основе природы. Если назвать культуру мозгом, то природа — это тело культуры. Мы должны хранить и оберегать это тело, если хотим остаться живыми. В состав культуры входит и отношение человека к природе.

С давних времен существовали два подхода к окружающему миру — теоретический и мифопоэтический. Последний ярче всего выражен в искусстве, однако вовсе не является его монополией. Мифопоэтическое восприятие мира было господствующим в архаической и античной культурах.

Можно видеть окружающий нас мир, землю как склад полезных ископаемых, как хранилище энергии, и это будет теоретически вполне разумным, но не культурным отношением. Культурный человек видит в природе не просто мертвую материю, не просто землю как источник урожаев, но еще и землю как мать. Это не наивная ошибка, а глубокое проникновение в суть природы. Если мы не можем оценить его, то не потому, что выросли и стали умными, а потому, что стали людьми односторонними, плоскими и в этом смысле малокультурными. «Однажды весенним утром, — рассказывал известный естествоиспытатель Г. Фехнер, — я вышел прогуляться. Поля зеленели, птицы пели, роса блестела… на всех вещах лежал свет как бы некоторого преображения. Это был только маленький кусочек Земли; это было только одно мгновение ее существования; и все же по мере того, как мой взор охватывал ее все больше и больше, мне представлялось не столь прекрасным, но столь верным и ясным, что она есть ангел, ангел столь прекрасный и свежий, и подобный цветку, и при этом столь неуклонно, столь согласно с собою движущийся в небесах, обращающий все свое живое лицо к Небу, и несущий меня вместе с собой в это Небо, — что я спросил самого себя, как могут людские мнения быть до такой степени отчуждаемы от жизни, что люди считают Землю только сухой глыбой…».

(По материалам энциклопедии для школьников)

Система оценивания. Ответы.

В зависимости от формы задания используются различные способы оценивания.

Вопросы с №1-№23 оцениваются одним баллом в случае правильного ответа и нулем баллов, если ответ неправильный или допущена 1 и более ошибок.

Задание №24 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущено две и более ошибки.

Задание №25 (дополнительное, при наличии времени у учащихся на его выполнение) Оценивается в соответствии с критериями. Максимум – 2 балла.

  Шкала оценки.

Оценка «5» ставится при выполнении 80%  от максимальной суммы баллов;

Оценка «4» — 60 – 79 %;

Оценка «3» — 40 – 59%;

Оценка «2» — 0 – 39%.

№ вопроса

Ответы

1 варианта

Ответы

2 варианта

Максимальное значение баллов

1

4

2

1

2

1

4

1

3

4

3

1

4

4

1

1

5

1

3

1

6

4

2

1

7

2

4

1

8

1

4

1

9

4

3

1

10

1

1

1

11

4

3

1

12

4

1

1

13

4

4

1

14

1

2

1

15

1

2

1

16

1

1

1

17

4

3

1

18

2

2

1

19

3

2

1

20

4

3

1

21

1,1,2

1,1,2

1

22

2,3  1,4

2,4  1,3

1

23

религия,

образование

образование,

наука

1

24

АБВГ

2213

АБВГ

2413

2

25*

2

Итого:

27

Задание 25. Критерии оценивания.

1 вариант

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.

Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) роль школы;

2) принципы образовательной политики в РФ;

3) основные направления реформы образования;

4) эффективная модель образования.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия

(пункты плана) отражают основную идею каждого фрагмента

текста.

Количество выделенных фрагментов может быть различным

2

Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста.

ИЛИ Выделены основные смысловые фрагменты текста, но не все названия (пункты плана) отражают основную идею каждого

фрагмента текста

1

Не выделены основные фрагменты текста.

ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана)

не соответствуют основной идее соответствующих частей текста,

являясь цитатами из соответствующих фрагментов.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

2 вариант

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.

Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) взаимодействие культуры и природы;

2) подходы к окружающему миру;

3) как представляет природу культурный человек.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия

(пункты плана) отражают основную идею каждого фрагмента

текста.

Количество выделенных фрагментов может быть различным

2

Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста.

ИЛИ Выделены основные смысловые фрагменты текста, но не все названия (пункты плана) отражают основную идею каждого

фрагмента текста

1

Не выделены основные фрагменты текста.

ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана)

не соответствуют основной идее соответствующих частей текста,

являясь цитатами из соответствующих фрагментов.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

«5» — 21 – 27 баллов

«4» — 17 – 20 баллов

«3» — 13 – 16 баллов

«2» — 12 и меньше баллов

Лучшие примеры личности для вашего резюме · Resume.io

Истории, которыми вы делитесь в своем резюме, намекают на личность, стоящую за профессионалом. Менеджеры по найму будут иметь четкое представление о том, какого человека они хотят видеть в своей команде, так как же передать качества, позволяющие получить работу? Этот блог исследует ответ.

В то время как опыт работы и навыки кандидата легко понять из резюме, менеджеры по найму также пытаются читать между строк, чтобы узнать больше о вашей личности.

Хотя большинство кандидатов не будут настолько грубы, чтобы обрисовывать свои личностные черты с помощью ряда прилагательных (не делайте этого), вполне возможно пролить свет на то, как вы подходите к своей работе, с помощью примеров, которые ты делишься.

Каждая работа требует различного сочетания личностей, поэтому важно оценить, как вы должны изображать себя. Различные черты личности приносят разные преимущества сотруднику, его команде и работодателю. В этой статье мы рассмотрим:

Информационный бюллетень Elevator Pitch

Раз в 2 недели наши эксперты собирают лучшие советы по карьере и резюме, которые вы можете прочитать за 15 минут или меньше. Прямо на почту!

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.

Следите за своим почтовым ящиком!

Наш информационный бюллетень уже в пути. Лучшие резюме и советы по трудоустройству от наших специалистов по карьере теперь будут приходить на ваш почтовый ящик каждые 2 недели!

  • Как включить примеры личности в свое резюме
  • 12 положительных примеров личности и почему они важны
  • 12 негативных примеров личности, которых следует избегать
Выделите себя четкой идентичностью бренда.

Убедитесь, что все, что вы хотите передать в своем резюме, будет встречено на возможном собеседовании. Любое несоответствие здесь может вызвать тревогу у интервьюера. Честность в отношении примеров личности, которыми вы делитесь, облегчит вам задачу.

Совет эксперта

Вы можете включить пример личности без использования слова. Любой может сказать: «Я честолюбив и упорен». Старайтесь не использовать слова сами по себе. Продемонстрируйте черты характера на примерах, которые показывают, как вы применяете эту черту на практике.

Как включить примеры личности в свое резюме

Список прилагательных, описывающих вашу личность, никого не впечатлит. Во всяком случае, даже упоминание отдельных слов может показаться немного неискренним. Доверились бы вы тому, кто чувствует себя обязанным сказать вам, что он честный человек?

Гораздо эффективнее решить, какими личностными примерами вы хотите поделиться, а затем построить на их основе истории своей карьеры. Скорее всего, вы сможете передать несколько черт в каждом инциденте, но убедитесь, что вы делаете свои сообщения простыми.

Некоторые люди могут включить личностные качества в раздел навыков, поскольку они могут считать их гибкими навыками, но, на мой взгляд, работодатели предпочли бы видеть там примеры объективных и легко измеримых навыков.

Совет эксперта

Как мне описать свою личность? Описать свою личность сложно, так как у вас часто бывает предвзятое представление о том, как вас видят другие. Спросите нескольких бывших коллег, как бы они описали ваши положительные и отрицательные черты. Это должно предложить полезное поперечное сечение. Не спрашивай маму! Ваше резюме должно быть написано с учетом вашей рабочей персоны.

12 положительных примеров личности и почему они важны

Большинство начальников приветствуют любой из следующих примеров личности, если они увидят их в резюме или во время собеседования. Хотя у соискателя не будет места, чтобы указать, почему каждая черта личности полезна для его будущего работодателя, непосредственно в своем резюме, следующие примеры могут помочь ему решить, какие именно черты личности могут быть наиболее важными для рассматриваемой должности:

Стойкий

Все мы сталкиваемся с испытаниями и невзгодами на работе, поэтому жизненно важно уметь работать, несмотря на трудности. Наши рабочие дни вращаются вокруг поддержания импульса. Если мы позволим чему-то остановить нас на нашем пути, все и все вокруг нас остановятся.

Общительный

Дружелюбие и открытость с другими не требует личных затрат. Сотрудники, которые общительны в офисе, более доступны и часто во многом помогают окружающим. Не все социальные бабочки , но это то, над чем мы все можем работать.

Креативность

Креативность — это мышца, которую можно натренировать, чтобы находить решения, которых раньше просто не было в поле зрения. Требуется интеллектуальная смелость, чтобы взять чистый лист бумаги и придумать что-то новое, но работодатели, которые поощряют риск, могут многое выиграть.

Адаптируемый

Редко бывает, что есть только один способ что-то сделать. Сотрудники с гибким и адаптируемым подходом считают, что лучше не только для них самих, но и для окружающих. Они готовы измениться, когда обстоятельства изменятся, и избегают фиксированного мышления.

Чуткость

Ставить себя на место других — один из самых важных навыков при работе в команде. Мы проводим так много времени в наших головах, что трудно отложить свое мнение в сторону, но оценка различных точек зрения позволяет вам изменить свое мнение.

Амбициозность

Нет ничего плохого в соревновательном и амбициозном отношении к своей карьере, если эти амбиции направлены внутрь себя, а не до такой степени, что вы отталкиваете других со своего пути. Тот, кто хочет улучшить себя, поможет улучшить своего работодателя.

Скромность

Скромность — одна из самых недооцененных черт личности при поиске работы. Слишком много людей входят в комнату для интервью в дерзком и самоуверенном настроении (которое они затем не могут подтвердить фактами). Будь скромным – пусть твои достижения говорят сами за себя.

Воодушевление

Иногда работа может быть тяжелой. Наличие рядом человека, который поднимает уровень позитива ободряющим словом, может иметь решающее значение. Люди, которые дают другим понять, что верят в них, дают энергию, необходимую каждой команде для достижения своих целей.

Надежный

Если вы говорите, что сделаете что-то, вы сделаете это, чего бы это ни стоило. В мире, где слишком легко придумать оправдания и смягчающие обстоятельства, прямая надежность — исчезающе редкая черта. Будьте человеком, который просто сделает это без суеты.

Полезно

Помощь другим лежит в основе эффективной командной работы. Когда у всех разные наборы навыков и опыт, то, что просто для одного человека, может оказаться горой для другого. Предлагать помощь, когда о ней не просили, — бескорыстная черта характера.

Пациент

Иногда результаты приходят не так быстро, как хотелось бы, и слишком многие склонны сдаваться слишком рано (иногда прямо перед прорывом). Терпение действительно является добродетелью. Когда кто-то говорит, что можно еще немного подождать, давление слегка ослабевает.

Бесстрашный

Страх перед неудачей таится на каждом рабочем месте. Определение неудачи может быть разным, но иногда вам нужно быть тем человеком, который скажет: «Знаешь что, да, я могу потерпеть неудачу, но я все равно попытаюсь». Бесстрашие заразно и может привести к поразительным результатам.

Совет эксперта

Каковы основные типы личности? Помимо тех, что перечислены в этой статье, существует бесчисленное множество личностных черт, но с точки зрения предоставления общего обзора чьей-то личности инструменты психометрической оценки, такие как Майерс-Бриггс, могут дать полезную информацию.

12 негативных примеров личности, которых следует избегать

Когда вы пишете свое резюме, вы можете избегать некоторых аспектов своей личности. У каждого есть вещи, над которыми он хотел бы поработать с точки зрения своего подхода к жизни, поэтому убедитесь, что вы ненароком не намекаете на какие-либо менее желательные примеры личности.

Это ситуация, когда второе мнение может быть полезным. Если вы знаете, что вы несколько контролирующий или пессимистичный человек, попросите друга или бывшего коллегу прочитать резюме и проверить, не встречаются ли эти атрибуты в тексте.

  • Упрямый
    – придерживаться мнения или убеждения во что бы то ни стало не всегда полезно.
  • Нечестный – если кто-то солжет хотя бы раз, ему будет трудно завоевать доверие других.
  • Контроль — люди, которым нужно всем руководить, могут задушить прогресс.
  • Эгоистичный — когда люди думают, что жизнь вращается вокруг них, они доминируют в комнате.
  • Ленивый — если вы не удосужитесь выложиться по максимуму, никто не захочет с вами работать.
  • Пессимистичный – В мире неопределенности видеть только негативы угнетает.
  • Осуждение – суждение о других по узким стандартам может привести к негибкому мышлению.
  • Ненадежность — незащищенность не идеальна, когда вам нужно передать уверенность в решениях.
  • Ревнивый — сосредоточение внимания на успехе других гарантирует, что вы потерпите неудачу в том, что вам нужно сделать.
  • Под названием — мир вам ничего не должен. Вы не заслуживаете большего, чем другие.
  • Неэтично — любой, кто с удовольствием нарушает этические нормы, не является надежным коллегой.
  • Мятежный – привычка плыть против течения приводит к неспокойной воде.

Совет эксперта

Как узнать, хороший ли у вас характер? У каждого есть сочетание черт характера, хороших и плохих. Не совсем корректно говорить, что чья-то личность «лучше» другой. Это вопрос личных предпочтений. Будьте собой во время собеседования, старайтесь изо всех сил подчеркивать свои положительные черты, но не бойтесь раскрыть одну или две слабости. Ваш будущий босс надеется встретить настоящего вас, так что будьте верны тому, кто вы есть.

Key Takeaways

  • У каждого из нас есть положительные и отрицательные стороны нашей личности, но большинство работодателей ожидают увидеть в основном положительное мнение о том, как мы представляем себя.
  • Если в резюме проскальзывает слишком много отрицательных черт, работодатель может задаться вопросом, что еще скрывается в тени, что осталось невысказанным.
  • Вполне допустимо изображать себя в своем резюме во всех возможных положительных образах, если вы немного более сбалансированы в том, как вы изображаете себя, когда приходите на собеседование.

Черты, сильные стороны, слабости и многое другое

Если вам нравится узнавать больше о своей личности, вы ни в малейшей степени не одиноки.

Огромное количество онлайн-викторин о личности (кто вы из «Игры престолов»? кто-нибудь?) подчеркивает, насколько распространен этот интерес.

Хотя сопоставлять черты личности с любимым вымышленным персонажем (определенно , а не , выбирая очевидные ответы для получения желаемого результата) весело, эксперты разработали еще несколько научных, подкрепленных исследованиями методов описания личности.

Включает индикатор типа Майерс-Бриггс и тест личности «Большая пятерка».

Возможно, вы также слышали о других, менее сложных показателях, таких как A, B, C и D. черты, возможно, еще не попали в поле зрения вашего радара.

Вот краткий снимок: Люди с личностью типа С часто кажутся:

  • тихими
  • сосредоточенный
  • интровертный
  • задумчивый

У них могут быть проблемы с эмоциональной открытостью и выражением потребностей, они предпочитают позволять другим делать то, что хотят, чтобы поддерживать групповую гармонию.

Буква «c» в типе C может означать:

  • последовательный
  • контролируемый
  • спокойный
  • кооперативный
  • творческий
  • конфликтоустойчивый

003

  • склонность к перфекционизму
  • трудности с приспособлением к нежелательным изменениям
  • интерес к мелким деталям
  • чувствительность к нуждам других
  • внешняя пассивность
  • пессимизм
  • чувство2 крайности 9002 склонность к отрицанию или избеганию крайних эмоций 9002 беспомощность или безнадежность

Личность может быть сложной, поэтому не всегда легко (или эффективно) классифицировать свои уникальные черты и способности в одну категорию.

Но если более чем несколько из вышеперечисленных характеристик резонируют с вами, вы можете задаться вопросом, как определить, действительно ли вы склонны к личности типа С.

Чтобы получить больше информации, попробуйте задать себе следующие вопросы:

  • Стараюсь ли я изо всех сил помогать другим, даже если это отрицательно сказывается на моей работе, настроении или самочувствии?
  • Тщательно ли я изучаю и обдумываю свои решения (и возможные результаты), прежде чем действовать?
  • Разочаровываюсь ли я, когда мне приходится работать с другими людьми, потому что я предпочитаю уединение и считаю, что в одиночку я справлюсь лучше?
  • Бывают ли у меня проблемы с самоконтролем во время стресса?
  • Чувствую ли я необходимость контролировать свое окружение?
  • Трачу ли я много времени на то, чтобы в моей работе не было недостатков?
  • Хорошо ли я лажу с большинством людей, но предпочитаю проводить время в одиночестве?
  • Склонен ли я умалчивать о мелких неприятностях и молчать о них?
  • Мне важно, чтобы все ладили?
  • Нравится ли мне тратить много времени на изучение новых тем и идей?
  • Много ли я работаю для достижения своих целей?
  • Мне трудно выражать свои потребности и чувства?
  • Эта неспособность сказать, чего я хочу, вызывает у меня чувство разочарования или беспомощности?

Ваши ответы не обязательно являются убедительным доказательством вашего индивидуального стиля.

Тем не менее, ответ «да» на большинство (или на все) приведенных выше вопросов означает, что вы достаточно хорошо соответствуете общепринятому определению личности типа С.

Личность важна для того, кто вы есть, но сама по себе личность ни хороша, ни плоха.

Как и большинство людей, вы, вероятно, можете назвать некоторые сильные стороны или вещи, которые, как вы знаете, у вас хорошо получается, а также несколько областей, над которыми вам, возможно, захочется поработать.

Если у вас личность типа С, вы могли заметить в себе некоторые из следующих положительных черт:

Вы хорошо играете с другими

Люди с личностью типа С, как правило, более чувствительны к потребностям и чувствам других.

Вы можете играть в миротворца, работая над тем, чтобы помочь всем прийти к соглашению — или, по крайней мере, к компромиссу — на работе, в школе или в личных отношениях.

Друзья, братья и сестры могут интересоваться вашим мнением о разногласиях, и у вас может быть талант побуждать людей к сотрудничеству.

Когда вы расстроены или раздражены, вы склонны избегать выражения этих чувств.

Это не всегда самый продуктивный способ справляться с этими эмоциями, но он помогает другим воспринимать вас как добродушного человека, с которым легко работать.

Вы любите помогать

Полезность — ключевая черта типа С. Вы хотите, чтобы все шло гладко, и вы хотите, чтобы люди были счастливы, поэтому вы можете беспокоиться о том, что чувствуют другие и получают ли они то, что им нужно.

В результате вы можете быть первым, кто предложит решение, когда кто-то застрянет.

Если коллега переживает, что не успеет закончить проект вовремя, вы можете предложить задержаться допоздна и принять участие. на детали и хорошо развитую способность к концентрации внимания.

У вас также есть сильное желание достичь. Эта комбинация может увеличить ваши шансы на успех в достижении ваших целей.

У вас не возникнет проблем с обнаружением потенциальных препятствий и поиском решений на этом пути, и может показаться совершенно естественным придерживаться своих решений и следовать им до конца.

Вы планировщик

Чтобы достичь своих целей, вы готовы проделать дополнительную работу, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший метод для достижения успеха. Это может включать:

  • изучение плюсов и минусов
  • подготовка к нежелательным последствиям
  • рассмотрение различных сценариев
  • подготовка к будущим изменениям

Планирование обычно также окупается.

С первого раза не получилось? Все в порядке. У вас в кармане есть один (или несколько) запасных планов.

Вы цените факты

Кто не признает важность научных доказательств и другой фактической информации?

Люди с типом личности С, как правило, дают правильные ответы. Если вы чего-то не знаете, вы, как правило, тратите время на исследование, чтобы найти ответ и доказательства, подтверждающие его.

Эта склонность отдавать предпочтение фактам и доказательствам не означает, что вы не креативны. На самом деле, это может помочь вам мыслить более творчески.

У вас может быть талант находить уникальные методы использования знаний, не отклоняясь от того, что вы можете доказать, что может пригодиться вам в таких профессиях, как юриспруденция и образование.

У всех нас есть недостатки и области, которые нуждаются в некотором развитии. Ведь мы всего лишь люди.

Но умение распознавать эти слабые стороны может облегчить их устранение и предпринять шаги к улучшению.

Если у вас тип личности C, вы можете столкнуться с:

Самоутверждением

Возможно, вы считаете, что позволяете другим делать то, что они хотят, как способу достижения гармонии.

Но молчание о том, чего вы хотите, даже когда речь идет о простых вещах, например, какой фильм посмотреть, может в конечном итоге привести к разочарованию и обиде.

Нет ничего плохого в том, чтобы заботиться о других, но эта черта может способствовать склонности угождать людям.

Желание, чтобы другие думали о вас хорошо, может затруднить отказ, например, когда кто-то просит о помощи.

Но если вы на самом деле не хотите помогать или у вас уже плотный график, брать на себя больше только увеличит ваш стресс.

Важно, чтобы вы также выражали свои потребности. Часть того, чтобы говорить за себя, говорит «нет», когда вам нужно сначала справиться со своими собственными обязательствами.

Эмоциональное выражение

Люди с типом личности С склонны бороться с осознанием положительных или отрицательных эмоций. Другие могут видеть в вас логичного, закрытого человека, который всегда сохраняет хладнокровие.

В то время как рациональность может иметь свои преимущества, подавление своих чувств также может иметь некоторые недостатки.

Это может негативно сказаться на ваших отношениях. Трудности с выражением собственных эмоций также могут затруднить понимание эмоций и языка тела других людей.

Вы часто можете подумать, что другие люди злы или раздражены, когда, например, это не так.

Это также может повлиять на ваше здоровье. Люди, которые подавляют эмоции, также, как правило, имеют более высокий уровень кортизола, гормона стресса, и более низкий иммунитет к болезням.

Здоровый конфликт

Не нравится конфликт? Может быть, вы находите это совершенно ужасающим и избегаете его, насколько это возможно.

Это вполне нормально для людей типа С. Вы можете изо всех сил пытаться вызвать чувства разочарования и гнева и вместо этого выразить их через пассивную агрессию или полностью подавить их.

Большинство людей не хотят спорить. Но несогласие с чем-то не обязательно означает, что вы спорите об этом.

Люди очень разные, и даже те, у кого близкие отношения, наверняка не всегда будут согласны.

«Конфликт» часто кажется плохим словом, но вы можете иметь конструктивный, здоровый конфликт, если правильно с ним справитесь.

Умение продуктивно преодолевать разногласия обычно приносит пользу вашим отношениям, а не вредит им.

Перфекционизм

Вы гордитесь своей работой. Вы хотите получить правильные ответы и убедиться, что мельчайшие детали верны.

Удовлетворение от хорошо выполненной работы может вас мотивировать, но можно и потратить немного слишком много времени, чтобы убедиться, что каждый аспект вашей работы, ну, в общем, совершенен.

Правда в том, что достичь совершенства довольно сложно.

Когда вы сосредотачиваетесь на том, чтобы сделать все правильно, готовите ли вы важную презентацию для работы или мучаетесь над письмом человеку, в которого влюблены, вы часто упускаете из виду то, что действительно важно: ваша тяжелая работа и ваши романтические чувства соответственно.

Перфекционизм также может помешать вам двигаться вперед в жизни.

Если вы увязнете в попытках сделать что-то идеальным, например, отношения, условия жизни или отношения с друзьями, вы можете не заметить, когда эта ситуация больше не соответствует вашим потребностям.

Пессимизм

Ожидая худшего, вы можете предпринять шаги, чтобы подготовиться к нежелательным последствиям, верно? Таким образом, пессимистические тенденции могут иметь некоторые преимущества.

Но пессимизм не всегда помогает. Если вы зацикливаетесь на вещах, которые вряд ли произойдут, вы можете слишком бояться худших сценариев, чтобы вообще предпринимать какие-либо действия.

Возможно, вы также замечали, что пессимизм имеет тенденцию приносить с собой своего близкого друга, негативный внутренний диалог.

Если у вас часто возникают пессимистические мысли, вы также можете чувствовать безнадежность в отношении своего будущего или шансов на успех или критиковать себя другими способами.

Тип C для… рака?

Если вы ранее читали что-нибудь о личности типа С, вы могли наткнуться на утверждения о том, что люди с личностью типа С имеют более высокий риск рака.

Эксперты не обнаружили убедительной связи между чертами типа С и раком. Однако некоторые данные свидетельствуют о том, что определенные характеристики типа С могут способствовать факторам риска рака, косвенно связывая их.

Как упоминалось выше, подавленные эмоции могут повлиять на вашу иммунную систему. Если ваша иммунная система не работает должным образом, у вас может быть повышенный риск многих заболеваний, включая рак.

Исследования также отмечают, что люди с типом личности С часто испытывают трудности с управлением стрессом, в том числе стрессом, связанным с подавленными эмоциями.

Повышенный стресс и другие гормональные дисбалансы могут сделать вас более восприимчивыми к раку, если у вас есть другие факторы риска.

Воздействие на психическое здоровье

Черты личности типа С связаны с депрессией и чувством безнадежности.

Трудности с выражением эмоций могут привести к депрессии. Когда вы не можете выразить свои потребности и сдерживать гнев или разочарование, вы, как правило, чувствуете себя отвергнутым, обиженным или ненужным.

Если эта модель сохранится, вам может быть трудно представить, что что-то меняется, что может способствовать безнадежности, самокритике и низким чувствам.

Если вы боретесь с депрессией или безнадежностью или вам трудно делиться своими эмоциями с другими, терапевт может предложить рекомендации и помочь вам изучить факторы, способствующие этим проблемам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *