Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие в 8 классе | Тест по обществознанию (8 класс):
Административная контрольная работа по обществознанию за I полугодие
8 класс
I вариант
1. К видам активности, характерным только для человека, относится
1) организация питания 2) обучение потомства
3) изменение условий своего существования 4) коллективное взаимодействие
2. И человек, и животное способны
1) использовать природные предметы
2) изготавливать орудия труда при помощи других орудий труда
3) передавать трудовые навыки последующим поколениям
4) осознавать собственные потребности
3. Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие
1) индивид 2) талант 3) способности 4) личность
4. Для какого из видов деятельности человека обязательно наличие партнёра?
1) творчества 2) игры 3) труда 4) общения
5. В каком из примеров проявляются личностные качества человека?
1) Маша готовится поступать в медицинский институт.
2) Петр самый высокий в классе.
3) Анфиса спокойная и флегматичная девушка.
4) Коля всегда волнуется перед экзаменами.
6. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) еде 2) тепле 3) продолжении рода 4) самореализации
7. Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является
1) приобретение знаний о природе и обществе 2) получение практически полезного результата
3) удовлетворение духовных потребностей 4) нравственное развитие личности
8. Какие из перечисленных терминов используются при характеристике социальной сферы жизни общества?
1) классы, страты 2) политические партии, движения
3) бизнес, предпринимательство 4) знание, познание
9. Отличительной тенденцией развития современного общества является
1) механизация 2) индустриализация 3) модернизация 4) глобализация
10. Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
1) разрушение ураганом домов в посёлке 2) осушение болот под строительство автодороги
3) загрязнение воздуха выхлопными газами 4) изучение экологии школьниками
11. Общество в широком смысле слова означает
1) естественную среду обитания человека
2) группу людей, объединённых общими интересами
3) стадию исторического развития народа
4) всё человечество в прошлом, настоящем и будущем
12. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример?
1) политической и экономической 2) экономической и социальной
3) экономической и духовной 4) политической и социальной
13. В стране В. активно развиваются наукоемкие производства, произошли революционные изменения в сфере массовых коммуникаций. На производстве и в быту применяются компьютеры, робототехника. Уровень образованности населения очень высок. К какому типу относится общество В.?
1) традиционному 2) индустриальному 3) аграрному 4) информационному
14. Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ
1) реформа 2) прогресс 3) революция 4) эволюция
15. Хозяйка готовит борщ на обед для своей семьи. Субъектом данной деятельности является
1) хозяйка 2) обед 3) борщ 4) семья
16. Что из перечисленного относится к глобальным проблемам человечества?
1) исчезновение многих биологических видов
2) научно-технический прогресс
3) увеличение продолжительности жизни человека
4) демократизация общественной жизни в странах третьего мира
17. Призыв «Каждый день делай какое-то доброе дело» относится к области
1) науке 2) искусству 3) образованию 4) морали
18. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На какой ступени образования находится Костя?
1) основное общее образование 2) среднее общее образование
3) среднее профессиональное образование 4) дополнительное образование
19. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Мораль отражает стремление человека к самосовершенствованию.
Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
20. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Нормы морали существуют только в письменной форме.
Б. Нормы морали устанавливаются государством.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
21. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Социологи задавали совершеннолетним гражданам вопрос о том, чем друг отличается от приятеля. (Б) Половина опрошенных отметили, что с другом более близкие, глубокие, доверительные отношения, чем с приятелем. (В) Жаль, что некоторые из опрошенных никакой разницы не видят.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты 2 выражают мнения
22. В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) практическая полезность результата 2) сознательный характер деятельности
3) целенаправленность активности 4) стремление к получению знаний
Черты сходства | Черты отличия | ||
23. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
Религия, нация, образование, заработная плата, гражданство.
Выпишите соответствующие понятия.
24. Установите соответствие между этапами развития общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
характеристика этапы развития общества
А) главный фактор производства – 1) аграрный (традиционный)
научно – технический прогресс 2) индустриальный
Б) преобладание промышленного 3) постиндустриальный
производства (информационный)
В) господство натурального хозяйства
Г) преобладание сферы услуг в экономике
Запишите в таблицу выбранные цифры.
25*. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Основным институтом современного образования является школа. От других форм обучения она отличается многообразием подготовки учащихся, а также особыми технологиями, используемыми в процессе занятий. Выполняя «заказ» общества, школа, наряду с другими учебными заведениями, осуществляет подготовку квалифицированных кадров для различных сфер человеческой деятельности.
Требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. В настоящее время образовательная политика в РФ строится на следующих принципах: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей; право личности на свободное развитие; общедоступность образования; внимание системы образования к потребностям обучаемых; светский характер образования в государственных учреждениях.
Эти принципы определяют основные направления образовательной политики, а также характер образования в нашей стране.
Стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставило на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования. Среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: демократизацию системы обучения и воспитания; гуманитаризацию и гуманизацию, компьютеризацию, интернационализацию процесса образования.
Сегодня по-настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации. По-иному подходят к выработке критериев оценки эффективности результатов образования — это не только полученные обучаемым знания, но и уровень творческого и нравственного развития его личности.
(по материалам интернет-издания)
Административная контрольная работа по обществознанию за I полугодие
8 класс
II вариант
1. Как деятельность человека, так и поведение животного характеризуются
1) выдвижением целей 2) удовлетворением потребностей
3) осознанным выбором средств 4) механизмом самоконтроля
2. Человека от животного отличает способность
1) проявлять заботу о потомстве 2) использовать предметы, данные природой
3) воспринимать и передавать информацию
4) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности
3. Формирование личности происходит под влиянием
1) природных способностей 2) собственных убеждений
3) социального окружения 4) природного окружения
4. Примером трудовой деятельности является
1) приготовление обеда 2) общение с друзьями
3) осмотр выставки картин 4) игра на компьютере
5. Татьяна работает продавцом в магазине. Она вежливый и ответственный человек. В свободное время она изучает иностранный язык и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Татьяну, прежде всего, как
1) товарища 2) индивида 3) личность 4) работника
6. Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
1) самореализации 2) пище 3) творчестве 4) общении
7. Анна делится с Юлей своими впечатлениями о прочитанной книге. Это пример такого вида деятельности, как
1) труд 2) учёба 3) игра 4) общение
8. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы?
1) собственность, доход 2) искусство, образование
3) общечеловеческие ценности, социальные нормы
4) разделение властей, форма государства
9. Человек влияет на природу
1) положительно 2) не влияет на природу
3) и положительно, и отрицательно 4) отрицательно
10. Страна П. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество?
1) традиционному 2) индустриальному
3) информационному 4) постиндустриальному
11. В узком смысле слова под обществом следует понимать
1) территорию, имеющую определенные границы 2) социальную организацию страны
3) объединение любителей старинных книг 4) политическую организацию государства
12. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?
1) учреждение заповедника
2) открытие фотовыставки фонда защиты диких животных
3) изучение предмета «биология» в школе
4) публикация статьи учёного-биолога в научном журнале
13. Политическая организация критикует политику правительства в отношении пенсионеров. Какие сферы жизни общества непосредственно затрагивает эта деятельность?
1) экономическую и социальную 2) политическую и духовную
3) экономическую и духовную 4) политическую и социальную
14. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием
1) регресс 2) революция 3) прогресс 4) эволюция
15. Виолетта учится на «отлично», она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
1) экзамен 2) учебник 3) подготовка 4) ученица
16. Каков отличительный признак глобальных проблем?
1) затрагивают все человечество 2) не имеют путей решения
3) приводят к отрицательным последствиям 4) относятся к сфере экономики
17. Принцип: «Спешите делать добро», — является
1) законом науки 2) нормой права 3) предписанием морали 4) правилом этикета
18. Владимир учится в 6-м классе общеобразовательной школы. Он увлекается авиамоделированием и верховой ездой. На какой ступени образования находится Владимир?
1) начальное образование 2) основное общее образование
3) полное (среднее) образование 4) среднее профессиональное образование
19. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Моральные нормы возникли с появлением государства.
Б. Одним из признаков морали является добровольность выполнения ее требований.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
20. Верны ли следующие суждения о свободе и ответственности человека?
А. Свобода человека — это возможность действовать по своему усмотрению, способность осуществлять осознанный выбор.
Б. Быть ответственным человеком – это значит, стараться предвидеть результаты своих поступков и уметь отвечать за них.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
21. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Учёные проводили опрос совершеннолетних граждан о друзьях и дружбе. (Б) У 72% опрошенных есть друзья, с которыми они общаются со времён учёбы в школе. (В) Так и хочется вспомнить поговорку: «Старый друг лучше новых двух».
Определите, какие положения текста
1) отражают факты 2) выражают мнения
22. Ученица 3 класса Маша готовится к диктанту по русскому языку, а её брат играет в компьютерную игру. Сравните два вида деятельности: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) выполнение домашнего задания 2) желание получить результат
3) контроль со стороны учителей и родителей
4) соблюдение определённых норм и правил
Черты сходства | Черты отличия | ||
23. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
Прибыль, образование, доход, наука, разделение труда.
Выпишите соответствующие понятия.
24. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
примеры сферы общественной жизни
А) выборы депутатов муниципального собрания 1) духовная
Б) рост числа бракосочетаний 2) политическая
В) церковное богослужение 3) экономическая
Г) предоставление кредита 4) социальная
Запишите в таблицу выбранные цифры.
25*. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Культура — это все, что не природа; все, что человек искусственно создал сам. Но в то же время культура всегда развертывается и существует только на основе природы. Если назвать культуру мозгом, то природа — это тело культуры. Мы должны хранить и оберегать это тело, если хотим остаться живыми. В состав культуры входит и отношение человека к природе.
С давних времен существовали два подхода к окружающему миру — теоретический и мифопоэтический. Последний ярче всего выражен в искусстве, однако вовсе не является его монополией. Мифопоэтическое восприятие мира было господствующим в архаической и античной культурах.
Можно видеть окружающий нас мир, землю как склад полезных ископаемых, как хранилище энергии, и это будет теоретически вполне разумным, но не культурным отношением. Культурный человек видит в природе не просто мертвую материю, не просто землю как источник урожаев, но еще и землю как мать. Это не наивная ошибка, а глубокое проникновение в суть природы. Если мы не можем оценить его, то не потому, что выросли и стали умными, а потому, что стали людьми односторонними, плоскими и в этом смысле малокультурными. «Однажды весенним утром, — рассказывал известный естествоиспытатель Г. Фехнер, — я вышел прогуляться. Поля зеленели, птицы пели, роса блестела… на всех вещах лежал свет как бы некоторого преображения. Это был только маленький кусочек Земли; это было только одно мгновение ее существования; и все же по мере того, как мой взор охватывал ее все больше и больше, мне представлялось не столь прекрасным, но столь верным и ясным, что она есть ангел, ангел столь прекрасный и свежий, и подобный цветку, и при этом столь неуклонно, столь согласно с собою движущийся в небесах, обращающий все свое живое лицо к Небу, и несущий меня вместе с собой в это Небо, — что я спросил самого себя, как могут людские мнения быть до такой степени отчуждаемы от жизни, что люди считают Землю только сухой глыбой…».
(По материалам энциклопедии для школьников)
Система оценивания. Ответы.
В зависимости от формы задания используются различные способы оценивания.
Вопросы с №1-№23 оцениваются одним баллом в случае правильного ответа и нулем баллов, если ответ неправильный или допущена 1 и более ошибок.
Задание №24 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущено две и более ошибки.
Задание №25 (дополнительное, при наличии времени у учащихся на его выполнение) Оценивается в соответствии с критериями. Максимум – 2 балла.
Шкала оценки.
Оценка «5» ставится при выполнении 80% от максимальной суммы баллов;
Оценка «4» — 60 – 79 %;
Оценка «3» — 40 – 59%;
Оценка «2» — 0 – 39%.
№ вопроса | Ответы 1 варианта | Ответы 2 варианта | Максимальное значение баллов |
1 | 4 | 2 | 1 |
2 | 1 | 4 | 1 |
3 | 4 | 3 | 1 |
4 | 4 | 1 | 1 |
5 | 1 | 3 | 1 |
6 | 4 | 2 | 1 |
7 | 2 | 4 | 1 |
8 | 1 | 4 | 1 |
9 | 4 | 3 | 1 |
10 | 1 | 1 | 1 |
11 | 4 | 3 | 1 |
12 | 4 | 1 | 1 |
13 | 4 | 4 | 1 |
14 | 1 | 2 | 1 |
15 | 1 | 2 | 1 |
16 | 1 | 1 | 1 |
17 | 4 | 3 | 1 |
18 | 2 | 2 | 1 |
19 | 3 | 2 | 1 |
20 | 4 | 3 | 1 |
21 | 1,1,2 | 1,1,2 | 1 |
22 | 2,3 1,4 | 2,4 1,3 | 1 |
23 | религия, образование | образование, наука | 1 |
24 | АБВГ 2213 | АБВГ 2413 | 2 |
25* | 2 | ||
Итого: | 27 |
Задание 25. Критерии оценивания.
1 вариант
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) | Баллы |
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1) роль школы; 2) принципы образовательной политики в РФ; 3) основные направления реформы образования; 4) эффективная модель образования. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. | |
Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каждого фрагмента текста. Количество выделенных фрагментов может быть различным | 2 |
Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста. ИЛИ Выделены основные смысловые фрагменты текста, но не все названия (пункты плана) отражают основную идею каждого фрагмента текста | 1 |
Не выделены основные фрагменты текста. ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текста, являясь цитатами из соответствующих фрагментов. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 2 |
2 вариант
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) | Баллы |
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1) взаимодействие культуры и природы; 2) подходы к окружающему миру; 3) как представляет природу культурный человек. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. | |
Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каждого фрагмента текста. Количество выделенных фрагментов может быть различным | 2 |
Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста. ИЛИ Выделены основные смысловые фрагменты текста, но не все названия (пункты плана) отражают основную идею каждого фрагмента текста | 1 |
Не выделены основные фрагменты текста. ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текста, являясь цитатами из соответствующих фрагментов. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 2 |
«5» — 21 – 27 баллов
«4» — 17 – 20 баллов
«3» — 13 – 16 баллов
«2» — 12 и меньше баллов
Общество это круто | Quizizz
Browse from millions of quizzes
QUIZ
Other
0%
accuracy
0
plays
Татьяна Кулистова
4 years
Татьяна Кулистова
0
plays
9 questions
No student devices needed.
9 questions
Show Answers
See Preview
1. Multiple-choice
2 minutes
1 pt
1) Отношения общества и природы характеризуются тем, что:
только природа влияет на общество
только общество влияет на природу
общество и природа оказывают влияние друг на друга
общество и природа никак не взаимосвязаны
2. Multiple-choice
2 minutes
1 pt
К социальным потребностям человека относятся
потребность в воде и пище
потребность в общении
потребность в достижении карьерного роста
потребность в поддержании нормального теплообмена
3. Multiple-choice
2 minutes
1 pt
Сознательное участие человека в общественной жизни характеризует его как
индивидуальность
индивида
творца
личность
4. Multiple-choice
2 minutes
1 pt
Какое качество свойственно как человеку, так и животному?
познавать мир в идеальных образах
верить в сверхъестественные силы
создавать новые орудия труда
способность заботиться о потомстве
5. Multiple-choice
2 minutes
1 pt
Какие две основные стороны составляют сущность человека?
классовая
биологическая
космическая
социальная
экономическая
6. Multiple-choice
2 minutes
1 pt
Человека от животного отличает
инстинкт самосохранения
использование природных объектов
стремление понять окружающий мир
способность приспосабливаться к условиям среды
7. Multiple-choice
2 minutes
1 pt
Формирование личности происходит под влиянием
природных способностей
собственных убеждений
социального окружения
природного окружения
8. Multiple-choice
2 minutes
1 pt
В каком из примеров проявляются личностные качества человека?
Маша готовится поступать в медицинский институт
Петр самый высокий в классе
Анфиса спокойная и флегматичная девушка
Коля всегда волнуется перед экзаменами
9. Multiple-choice
1 pt
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
самореализации
творчестве
общении
Expore all questions with a free account
Already have an account?
Лучшие примеры личности для вашего резюме · Resume.io
Истории, которыми вы делитесь в своем резюме, намекают на личность, стоящую за профессионалом. Менеджеры по найму будут иметь четкое представление о том, какого человека они хотят видеть в своей команде, так как же вы передаете качества, позволяющие получить работу? Этот блог исследует ответ.
В то время как опыт работы и навыки кандидата легко понять из резюме, менеджеры по найму также пытаются читать между строк, чтобы узнать больше о вашей личности.
Хотя большинство кандидатов не будут настолько грубы, чтобы обрисовывать свои личностные черты с помощью набора прилагательных (не делайте этого), вполне возможно пролить свет на то, как вы подходите к своей работе, с помощью примеров, которые вы делитесь.
Каждая работа требует различного сочетания личностей, поэтому важно оценить, как вы должны изображать себя. Различные черты личности приносят разные преимущества сотруднику, его команде и работодателю. В этой статье мы рассмотрим:
Информационный бюллетень Elevator Pitch
Раз в 2 недели наши эксперты собирают лучшие советы по карьере и резюме, которые вы можете прочитать за 15 минут или меньше. Прямо на ваш почтовый ящик!
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.
Следите за своим почтовым ящиком!
Наш информационный бюллетень уже в пути. Лучшие резюме и советы по трудоустройству от наших специалистов по карьере теперь будут приходить на ваш почтовый ящик каждые 2 недели!
- Как включить примеры личности в свое резюме
- 12 положительных примеров личности и почему они важны
- 12 негативных примеров личности, которых следует избегать
Убедитесь, что все, что вы хотите передать в своем резюме, будет встречено на возможном собеседовании. Любое несоответствие здесь может вызвать тревогу у интервьюера. Честность в отношении примеров личности, которыми вы делитесь, облегчит вам задачу.
Совет эксперта
Вы можете включить пример личности без использования слова. Любой может сказать: «Я честолюбив и упорен». Старайтесь не использовать слова сами по себе. Продемонстрируйте черты характера на примерах, которые показывают, как вы применяете эту черту на практике.
Как включить примеры личности в свое резюме
Если вы поделитесь списком прилагательных, описывающих вашу личность, это никого не впечатлит. Во всяком случае, даже упоминание отдельных слов может показаться немного неискренним. Доверились бы вы тому, кто чувствует себя обязанным сказать вам, что он честный человек?
Гораздо эффективнее решить, какими личностными примерами вы хотите поделиться, а затем построить на их основе истории своей карьеры. Вы, вероятно, сможете передать несколько черт в каждом инциденте, но убедитесь, что вы делаете свои сообщения простыми.
Некоторые люди могут включить личностные качества в раздел навыков, поскольку они могут считать их мягкими навыками, но, на мой взгляд, работодатели предпочли бы видеть там примеры объективных и легко измеримых навыков.
Совет эксперта
Как мне описать свою личность? Описать свою личность сложно, так как у вас часто бывает предвзятое представление о том, как вас видят другие. Спросите нескольких бывших коллег, как бы они описали ваши положительные и отрицательные черты. Это должно предложить полезное поперечное сечение. Не спрашивай маму! Ваше резюме должно быть написано с учетом вашей рабочей персоны.
12 положительных примеров личности и почему они важны
Большинство начальников приветствуют любой из следующих примеров личности, если они увидят их в резюме или во время собеседования. Хотя у соискателя не будет места, чтобы указать, почему каждая черта личности полезна для его будущего работодателя, непосредственно в своем резюме, следующие примеры могут помочь ему решить, какие именно черты личности могут быть наиболее важными для рассматриваемой должности:
Стойкий
Все мы сталкиваемся с испытаниями и невзгодами на работе, поэтому жизненно важно уметь работать, несмотря на трудности. Наши рабочие дни вращаются вокруг поддержания импульса. Если мы позволим чему-то остановить нас на нашем пути, все и все вокруг нас остановятся.
Общительный
Дружелюбие и открытость с другими не требует личных затрат. Сотрудники, которые общительны в офисе, более доступны и часто во многом помогают окружающим. Не все социальные бабочки , но это то, над чем мы все можем работать.
Креативность
Креативность — это мышца, которую можно натренировать, чтобы находить решения, которых раньше просто не было в поле зрения. Требуется интеллектуальная смелость, чтобы взять чистый лист бумаги и придумать что-то новое, но работодатели, поощряющие риск, могут многое выиграть.
Адаптируемый
Редко бывает, что есть только один способ что-то сделать. Сотрудники с гибким и адаптируемым подходом считают, что лучше не только для них самих, но и для окружающих. Они готовы измениться, когда обстоятельства меняются, и избегают фиксированного мышления.
Чуткость
Ставить себя на место других — один из самых важных навыков при работе в команде. Мы проводим так много времени в наших головах, что трудно отложить свое мнение в сторону, но оценка различных точек зрения позволяет вам изменить свое мнение.
Амбициозность
Нет ничего плохого в соревновательном и амбициозном отношении к своей карьере, если эти амбиции направлены внутрь, а не до такой степени, что вы отталкиваете других со своего пути. Тот, кто хочет улучшить себя, поможет улучшить своего работодателя.
Скромность
Скромность — одна из самых недооцененных черт личности при поиске работы. Слишком много людей входят в комнату для интервью в дерзком и самоуверенном настроении (которое они затем не могут подтвердить фактами). Будь скромным – пусть твои достижения говорят сами за себя.
Воодушевление
Иногда работа может быть тяжелой. Наличие рядом человека, который поднимает уровень позитива ободряющим словом, может иметь решающее значение. Люди, которые дают другим понять, что верят в них, дают энергию, необходимую каждой команде для достижения своих целей.
Надежный
Если вы говорите, что сделаете что-то, вы сделаете это, чего бы это ни стоило. В мире, где слишком легко придумать оправдания и смягчающие обстоятельства, прямая надежность — исчезающе редкая черта. Будьте человеком, который просто сделает это без суеты.
Полезный
Помощь другим лежит в основе эффективной командной работы. Когда у всех разные наборы навыков и опыт, то, что просто для одного человека, может оказаться горой для другого. Предлагать помощь, когда о ней не просили, — бескорыстная черта характера.
Пациент
Иногда результаты приходят не так быстро, как хотелось бы, и слишком многие склонны сдаваться слишком рано (иногда прямо перед прорывом). Терпение действительно является добродетелью. Когда кто-то говорит, что можно еще немного подождать, давление слегка ослабевает.
Бесстрашный
Страх неудачи таится на каждом рабочем месте. Определение неудачи может быть разным, но иногда вам нужно быть тем человеком, который скажет: «Знаешь что, да, я могу потерпеть неудачу, но я все равно попытаюсь». Бесстрашие заразно и может привести к поразительным результатам.
Совет эксперта
Каковы основные типы личности? Помимо тех, что перечислены в этой статье, существует бесчисленное множество личностных черт, но с точки зрения предоставления общего обзора чьей-то личности инструменты психометрической оценки, такие как Майерс-Бриггс, могут дать полезную информацию.
12 негативных примеров личности, которых следует избегать
Когда вы пишете свое резюме, могут быть определенные аспекты вашей личности, которых вы, возможно, захотите избежать. У каждого есть вещи, над которыми он хотел бы поработать с точки зрения своего подхода к жизни, поэтому убедитесь, что вы ненароком не намекаете на какие-либо менее желательные примеры личности.
Это ситуация, когда второе мнение может быть полезно. Если вы знаете, что вы несколько контролирующий или пессимистичный человек, попросите друга или бывшего коллегу прочитать резюме и проверить, не встречаются ли эти атрибуты в тексте.
- Упрямый – придерживаться мнения или убеждения во что бы то ни стало не всегда полезно.
- Нечестный – если кто-то солжет хотя бы раз, ему будет трудно завоевать доверие других.
- Контроль — люди, которым нужно всем руководить, могут задушить прогресс.
- Эгоистичный — когда люди думают, что жизнь вращается вокруг них, они доминируют в комнате.
- Ленивый — если вы не удосужитесь выложиться по максимуму, никто не захочет с вами работать.
- Пессимистичный – В мире неопределенности видеть только негативы угнетает.
- Осуждение – суждение о других по узким стандартам может привести к негибкому мышлению.
- Ненадежность — незащищенность не идеальна, когда вам нужно передать уверенность в решениях.
- Ревнивый — сосредоточение внимания на успехе других гарантирует, что вы потерпите неудачу в том, что вам нужно сделать.
- Под названием — мир вам ничего не должен. Вы не заслуживаете большего, чем другие.
- Неэтично — любой, кто с удовольствием нарушает этические нормы, не является надежным коллегой.
- Мятежный – привычка плыть против течения приводит к неспокойной воде.
Совет эксперта
Как узнать, хороший ли у вас характер? У каждого есть сочетание черт характера, хороших и плохих. Не совсем корректно говорить, что чья-то личность «лучше» другой. Это вопрос личных предпочтений. Будьте собой во время собеседования, старайтесь изо всех сил подчеркивать свои положительные черты, но не бойтесь раскрыть одну или две слабости. Ваш будущий босс надеется встретить настоящего вас, так что будьте верны тому, кто вы есть.
Key Takeaways
- У каждого из нас есть положительные и отрицательные стороны нашей личности, но большинство работодателей ожидают увидеть в основном положительные отзывы о том, как мы представляем себя.
- Если в резюме проскальзывает слишком много отрицательных черт, работодатель может задаться вопросом, что еще скрывается в тени, что осталось невысказанным.
- Вполне допустимо изображать себя в своем резюме во всех возможных положительных образах, если вы немного более сбалансированы в том, как вы изображаете себя, когда приходите на собеседование.
13 Абразивные признаки личности, черты и примеры
На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.
Мы все встречали по крайней мере одного человека, которого мы чувствуем острую необходимость уйти от каждый раз, когда мы вступаем с ним в контакт. Часто чувство, которое у вас возникает, когда вы с ними, это то, что вас атакуют иглы дикобраза со всех сторон.
Вы определенно чувствуете, что ваши мысли остаются неуслышанными и даже можете чувствовать, что вы в чем-то меньше, чем человек. Вот как человек, кажется, видит вас. Вы чувствуете себя истощенным . По всей вероятности, вы только что имели дело с человеком с резким характером.
Содержание
Что такое Абразивная личность?
Хотя резкая личность не является фактическим психологическим диагнозом, она иногда сопутствует признанным расстройствам личности, таким как нарциссизм. появляется человек неприятный, властный и манипулятивный .
Это помешанные на контроле , которым нужно все делать по-своему, потому что они считают, что умнее всех остальных. Они быстро критикуют и часто могут подшучивать над чужим счетом.
Они раздают непрошенные советы и не имеют фильтров и сочувствия. Резкий характер любит создавать неловкие ситуации. Большинство людей видят в них прямо грубый и подлый .
Почему люди избегают людей с агрессивным характером
Этих людей часто нанимают на работу, требующую настойчивости. Их стремление к совершенству и потребность в успехе могут быть полезными для организации.
Они, как правило, могут быстро добраться до сути проблемы и не боятся поднять слона в комнате. Однако вскоре возникает беда.
Коллеги чувствуют, что их игнорируют и даже запугивают. Абразивная личность думает, что знает больше всех , включая босса.
Никто не хочет провести день, когда его засыпают грубыми комментариями, и они не хотят чувствовать, что с ними обращаются хуже, чем они есть на самом деле.
Нахождение рядом с этими людьми истощает энергию , и в конечном итоге боссу приходится либо заменять всех увольняющихся работников… либо заменять человека доминирующей личностью.
Что вызывает резкую личность?
Одна из причин, по которой человек может быть агрессивным, заключается в том, что он как они научились взаимодействовать во время воспитания . Возможно, они выросли в такой среде. У них может быть история эмоционального насилия или пренебрежения.
У них обычно низкая самооценка и неуверенность в себе . Их страх подвергнуться критике встречает отношение к удару первым .
Часто они самые громкие люди в комнате, и их можно обнаружить перебивающими всех остальных, кто пытается высказать свое мнение.Некоторые люди с такими чертами личности имеют дело с другими расстройствами личности. Другие используют это как форму манипуляции.
Спорливость и напористость дали им то, чего они хотели в прошлом, и теперь они прибегают к такому же поведению. Некоторым это может показаться странным, но не все с резким характером действительно знают, что они кажутся оскорбительными. Другие знают, им просто все равно.
Давайте рассмотрим некоторые из основных черт человека с резкой личностью и приведем несколько примеров их разрушительных слов и действий.
1. Доминирование и властность
Этот человек считает, что знает лучше, чем все вокруг. Они знают, как правильно все делать, и верят, что мир развалится, если они не возьмут на себя ответственность.
Они часто самые громкие люди в комнате и могут прерывать всех остальных, кто пытается высказать свое мнение. Они также будут высмеивать любого, кто предложит другой способ сделать что-то.
Пример: Ваша организация устраивает рождественскую вечеринку. Прежде чем кто-либо успевает высказаться, Джо начинает отдавать приказы и давать задания каждому человеку.
Несмотря на то, что группа даже не обсудила, что они хотят в плане украшений или еды, Джо все спланировал так, как он хочет, и никогда не считает, что другие не считают это идеальной вечеринкой.
2. Агрессивные
Они часто кажутся агрессивными, словесно и иногда даже физически. Редко можно услышать слова «пожалуйста» и «спасибо». Они требуют того, чего хотят, и иногда даже просто берут то, что, по их мнению, им нужно или чего они хотят, чтобы выполнить свои действия.
Пример: Мэри вальсирует в офис и, никого не приветствуя, останавливается у стола коллеги и угощается датским блюдом, которое лежит на столе ее коллеги. Затем она просит коллегу принести ей чашку кофе и уходит.
У коллеги не было возможности сказать ей, чтобы она сделала это сама, или протестовать против взятия ее датского языка. Мэри занимает ту же должность, что и она, и не является боссом, и у нее даже нет старшинства, она просто обращается со всеми так, как будто они ниже.
3. Не терпят слабости
Этот человек ненавидит все, что, по его мнению, свидетельствует о слабости как в себе, так и в других. Они считают эмоции слабыми и высмеивают любого, кто проявляет эмоции.
Имейте в виду, что человек с таким характером часто очень неуверен в себе, и люди склонны ненавидеть в других черты, которые им не нравятся в себе. Они могут даже использовать сарказм или открыто высмеивать человека, который проявляет какие-либо признаки того, что они считают слабым.
Пример: Двадцатилетний брак Джорджа только что закончился, и он идет к своему боссу, чтобы попросить немного личного отпуска, чтобы собраться и посмотреть, куда ему нужно идти дальше. Его начальник отвечает: «Неудивительно, что она ушла. Кто захочет выйти замуж за того, кто не может смириться с небольшой неудачей, не разорвавшись?»
4. Ориентация на деньги
Абразивная личность видит в деньгах силу и старается накопить как можно больше. Они будут использовать деньги, чтобы показать контроль над людьми, часто одалживая деньги, а затем используя их в качестве рычага, чтобы заставить другого человека делать то, что они хотят.
Они редко дарят подарки без обязательств и постоянно напоминают людям о том, что они подарили. Они считают людей, у которых нет денег, слабыми.
Пример: Родители Лауры никогда не болели из-за денег. Она была принята в свой первый университет по программе творческого письма, но ее родители хотели, чтобы она училась в другой школе и изучала право.
Однажды вечером отец усадил ее и сказал: «Либо ты поступаешь в Гарвард и поступаешь на юридический факультет, либо платишь за обучение сама. После всего, что мы вам дали, самое меньшее, что вы можете сделать, это следовать тому выбору карьеры, который, по нашему мнению, лучше всего подходит для вас».
5. Придирки
Эти люди перфекционисты. Они не только стремятся к тому, что считают совершенством в себе, но также ожидают этого от других и будут быстро указывать на любые кажущиеся несовершенства.
Они часто кажутся агрессивными, словесно и иногда даже физически. Редко можно услышать слова «пожалуйста» и «спасибо».Пример: Джон усердно учился в школе и старался получить как можно более высокие оценки. Он был отличником на протяжении всей средней школы. По мере приближения выпуска он обнаружил, что занимает второе место из 609 учеников.студентов и очень гордился этим достижением.
Он добился этого, работая неполный рабочий день и отличившись в команде по легкой атлетике. Ожидая, что его мать будет гордиться им, он был разочарован, когда все, что она сказала, было: «Это не высший класс. Ты должен был приложить немного больше усилий. Ты собираешься быть счастливым, всегда будучи вторым лучшим?»
6. Прямолинейность и чересчур прямолинейность
Эти люди ничего не приукрашивают. Они не верят в спасение человека от боли и даже дадут непрошеный совет.
Они гордятся тем, что говорят то, что чувствуют, и не понимают, почему их прямолинейность может ранить людей.
Пример: Шайна появилась на вечеринке Барб в совершенно новом платье. Она потратила больше денег, чем считала нужным, но ей понравилось платье и то, как она себя в нем чувствовала. В ту минуту, когда Барб открыла дверь, чтобы впустить ее, Барб сказала: «Надеюсь, ты сможешь вернуть это платье.
Цвет совершенно не соответствует твоему цвету лица, и ты выглядишь в нем больным! Шайна была так расстроена, что повернулась и ушла. На следующий день ей позвонила Барб за грубость и уход».
7. Всегда прав
Этот человек никогда не ошибается. Они знают лучший способ. Если вы не смотрите на вещи с их точки зрения, вас ждет спор, и вас часто обвиняют в том, что вы против них. Любое несогласие они воспринимают как личную атаку. Как только они что-то решили, у них нет шансов изменить свое мнение.
Пример: Здесь мы можем взглянуть на идею Дональда Трампа о том, что он выиграл последние выборы. Несмотря на то, что многие суды заявляли, что результаты выборов были точными, а его семья и сотрудники говорили ему, что он получил меньше голосов, он «знал», что выиграл, и все просто пытались украсть его победу. Никто не смог убедить его в том, что его точка зрения неверна.
8. Играй, чтобы выиграть
Резкая личность играет, чтобы победить. Они ненавидят проигрывать. Они также ужасные победители, которые никогда не позволяют своему противнику забыть тот случай, когда они победили противника в чем-то.
Пример: Сью отлично плавала, но ужасно играла в теннис. Проиграв свой теннисный матч, она не только бросила ракетку и затопала за пределы площадки, но и отказалась снова играть против той же соперницы, заявив, что человек сжульничал.
Однако она быстро заметила, что может плавать кругами вокруг одного и того же человека в любой день, и показала это, выиграв гонку два месяца назад.
9. Не слушайте
Этот человек часто перебивает, когда кто-то пытается говорить. Они игнорируют то, что говорит человек, или полностью игнорируют тот факт, что говорят другие.
Их не интересует чужая точка зрения. Почему они должны, когда они выше и всегда правы?
Пример: [сказал, когда человек находится на полуслове]: Я не могу поверить, что вы даже подумали об этом. Очевидно, что вы не знаете, о чем говорите. Теперь я говорю, что нам нужно подойти к этому….
10. Не умею сопереживать
Когда вас не волнует, что думают или чувствуют другие, невозможно поставить себя на их место. В этих людях абсолютно отсутствует сочувствие.
Они могут выражать сочувствие, если это помогает им добиться своего, но это совершенно лишено эмоций. Они даже меняют тему, чтобы избежать сопереживания.
Пример: «Приносим извинения за плохое самочувствие. Мне нужно, чтобы это было сделано сегодня вечером. Не заставляй меня ждать.
11. См. только черно-белое изображение
О компромиссах не может быть и речи. Идя на компромисс, эти люди чувствуют, что проявили слабость. Все или ничего.
Они будут использовать деньги, чтобы продемонстрировать контроль над людьми, часто одалживая деньги, а затем используя их как рычаг, чтобы заставить другого человека делать то, что они хотят.Вы можете удовлетворить их желания 99 раз, но они будут останавливаться на одном случае, когда вы не можете что-то сделать.
Пример: Вы тот, кто всегда работал сверхурочно, когда кто-то был нужен. Ваш босс просит вас остаться на ночь, но у вас уже запланированы другие важные дела, которые нельзя изменить. Она отрывается: «Ты никогда не идешь на лишнюю милю. Не думайте, что вы когда-нибудь чего-нибудь добьетесь, если будете вот так бездельничать».
12. Амбициозность
Это одна черта, которая действительно может быть полезной для человека с резким характером. К сожалению, большинство доводит это до крайности.
Они хотят продвинуться вперед и доказать, насколько они важны, настолько сильно, что им все равно, кому они должны навредить, чтобы это произошло. Они будут лгать и обманывать, чтобы добиться своего.
Пример: Подумайте о начальнике, у которого есть рабочий или бригада рабочих, придумывающих потрясающую рекламную кампанию. Они работали допоздна и придумали план, который не только понравился клиенту, но и принесет большой денежный бонус компании.
Когда презентация сделана, босс присваивает себе все заслуги перед кампанией, никогда не упоминая тех, кто действительно выполнил работу. Кроме того, он не делится с ними бонусом.
13.
Мастер игры с обвинениямиЕсли этот человек терпит неудачу, это никогда не его вина. Кто-то саботировал их работу. Они проиграли гонку, потому что их вытеснили другие бегуны. Развод был вызван тем, что их партнер был неразумным и с ним было трудно ладить.
Всегда есть повод ждать, почему кто-то или что-то виновато, а не свои действия.
Пример: Стив в ярости, потому что Сэнди получил повышение, которого хотел. Теперь он говорит всем, что она получила его по разным причинам, например, она взяла на себя ответственность за его работу, оказала особые услуги боссу и даже что боссу нужно было нанять женщину, чтобы избежать насмешек. Ему никогда не приходит в голову, что его работа может быть хуже или что люди просто не любят его.
Как вести себя с человеком с резким характером
Есть два основных способа обращения с человеком с резким характером. Во-первых, убедитесь, что вы подходите к ним с фактами и цифрами, а не с эмоциями . Сказать им, что они заставляют вас чувствовать себя определенным образом, не сработает, потому что большинству действительно все равно, и они считают эмоции признаком слабости.
Второй способ справиться с ними — использовать против них их нетерпимость к слабости . Скажите им, что им нужно изменить, а затем скажите им, что вы не думаете, что они могут это сделать, потому что они недостаточно сильны, чтобы выполнить требуемую работу. Они, скорее всего, сделают все возможное, чтобы доказать, что вы ошибаетесь.
Заключительные мысли о резких чертах характера
С людьми с резким характером труднее всего иметь дело. У них очень редко бывают давние друзья, потому что они заканчивают тем, что прогоняют большинство людей .
Если вы узнаете кого-то, кого любите, или даже самого себя, по этим чертам… можно изменить, если есть желание приложить усилия . Профессиональное консультирование может помочь, но решимость к саморазвитию и искреннее желание общаться с другими будут иметь большое значение.