В ладу с самим собой самопознание 10 класс 6 урок: конспект урока самопознания в 10 классе » В ладу с самим собой»

Описание личности и мышления

  • 1. Описание личности и мышления

    0% завершено

    Изучая этот урок, вы изучите основы личности и мышления, изучите основные теории личности, поймете влияние образа мышления на личность и применять эти знания для улучшения самосознания, отношений и удовлетворения карьерой.

    0% завершено

  • 2. Понимание ориентированных на задачу экстравертов

    0% Выполнено

    На этом уроке вы изучите теории личности и концепции мышления, а также узнаете, как развить мышление роста, чтобы положительно повлиять на вашу личность и общее самочувствие.

    Выполнено 0%

  • 3. Понимание экстраверта с высоким влиянием самопознание и личностный рост.

    0 % выполнено

  • 4. Понимание людей, ориентированных на интровертов

    0 % завершено

    На этом уроке вы узнаете об основных теориях личности и роли мышления в личностном росте, ведущем к повышению устойчивости, эмоционального интеллекта, и межличностные отношения.

    Выполнено 0 %

  • 5. Понимание людей с высоким уровнем уступчивости

    Выполнено 0 %

    Узнайте о теориях личности и влиянии фиксированного мышления и установки на рост на поведение, а также приобретите стратегии для развития позитивного мышления для личного и профессионального успеха .

    Выполнено 0%

  • 6. Открытие вашей личности для служения

    Выполнено 0%

    На этом уроке вы изучите различные теории личности и научитесь ориентироваться между фиксированным и развивающимся мышлением, что позволит вам улучшить свои личные и профессиональные качества. жизнь.

    Выполнено 0%

  • 7. Понимание вашего образа мыслей для эффективного служения

    Выполнено 0%

    Этот урок учит важности образа мышления в служении, обсуждая, как он адаптируется к различным условиям и помогает в духовном росте. Он охватывает три типа мышления — объективное, субъективное и убеждение — и подчеркивает, что между поведением и мышлением нет прямой корреляции.

    Выполнено 0%

  • 8. Работа с людьми с объективным мышлением

    Выполнено 0%

    Вы узнаете о различных типах мышления и о том, как они влияют на подход людей к задачам и взаимодействию, особенно объективное мышление, которое направлено на обучение и эффективность и ценит качество, а не количество в условиях служения, в то время как понимание этих взглядов может улучшить общение и сотрудничество.

    0% Завершено

  • 9. Важность утилитаризма в служении

    0% завершено

    Понимание утилитаристского мышления может помочь вам максимизировать их сильные стороны в работе служения, поскольку они сосредоточены на практичности, эффективности и достижении ощутимых результатов, а также удовлетворяют свои духовные потребности и потенциальные слабости, такие как игнорирование деталей и потребностей людей.

    Выполнено 0%

  • 10. Понимание субъективного мышления

    Выполнено 0%

    Этот урок углубляется в субъективное, эстетическое мышление, подчеркивая их эмоциональную отзывчивость, креативность, чувствительность к окружающей среде и самовыражение. Вы узнаете об эффективных коммуникативных стратегиях, о проблемах, с которыми они сталкиваются в отношениях, и о том, как использовать свои способности в церковной обстановке, и в конечном итоге получите всестороннее понимание этого распространенного мышления.

    Выполнено 0%

  • 11. Навигация по социальному мышлению в служении

    Выполнено 0%

    На этом уроке вы получите представление о роли и проблемах социального мышления в церкви и служении, научитесь распознавать и поддерживать людей с таким мышлением, сохраняя при этом баланс между заботой о себе и заботой о других, чтобы обеспечить здоровое и эффективное служение. .

    Выполнено 0%

  • 12. Понимание динамики лидерства

    Выполнено 0%

    Этот урок углубляется в индивидуалистическое убеждение, исследуя его характеристики, проблемы и роли в церкви, а также предлагает руководство по эффективному общению с ними. личности и способствовать их личностному росту.

    Выполнено 0%

  • 13. Адаптация традиционных верований к меняющемуся миру

    Выполнено 0%

    На этом уроке исследуется традиционное мышление, его характеристики, проблемы и способы эффективного взаимодействия с теми, кто им обладает. как последствия различных оценок традиционного мышления, что в конечном итоге поможет вам понять и ориентироваться в отношениях с людьми, которые придерживаются твердых убеждений и убеждений.

    0% Завершено

  • 14. Поиск возможностей обслуживания

    0% завершено

    Получите представление о важности образа мышления над поведением, оцените свой стиль мышления и сильные стороны, определите возможности обслуживания на основе личных предпочтений и научитесь лучше общаться с другими, понимая их увлечения. и заинтересованы в том, чтобы эффективно делиться Евангелием.

    Выполнено 0 %

  • 15. Определение вашего мышления

    Завершено 0 %

    Получите представление о своем собственном мышлении и о том, как оно сочетается с другими, поразмышляйте над своей личной историей и улучшите свой эмоциональный интеллект, чтобы построить значимые отношения с помощью понимание себя и других.

    0% Завершено

В этом курсе вы получите знания и понимание личности и мышления. Вы узнаете о различных теориях личности, включая психоаналитическую, личностную, гуманистическую и социально-когнитивную теорию. Вы также изучите две основные теории мышления: фиксированное мышление и мышление роста. К концу этого занятия вы будете лучше понимать важность понимания личности и мышления, а также то, как применять эти знания для личного и лидерского развития, построения команды и разрешения конфликтов.

Ссылки

Оценка поведения и ценностей

[00:00:00] Здравствуйте и добро пожаловать. Спасибо, что присоединились к нам, потому что сегодня я хочу поделиться с вами чем-то очень важным, поскольку вы занимаете место или позицию лидера в Царстве Христа. Есть кое-что, что вам нужно знать, и это то, насколько хорошо вы действительно знаете себя или насколько хорошо вы действительно знаете человека, которым Бог сотворил вас быть? Потому что, как только вы это поймете, у вас будет существенная разница в том, как вы работаете со своими сотрудниками и с теми, кто является волонтерами в вашем служении. Потому что вы видите, что Бог призвал вас играть роль в Его Царстве. Итак, первое, что вы должны рассмотреть, это шаги, которые он предпринял, чтобы подготовить вас к этой конкретной роли. И если мы обратимся к Иеремии один пятый и услышим эту фразу о том, что Бог связал нас вместе, чтобы мы были людьми, пока мы были еще в утробе матери, это поможет нам лучше понять, что Он дал нам определенный тип личности для удовлетворения потребностей. для такого времени, как это. Наша цель на этом занятии — помочь вам найти свое призвание и углубить это понимание, чтобы вы могли общаться так, как его понимают другие люди. Павел говорит нам, что мы должны стать всем для всех ради Евангелия. Чтобы сделать это, вы должны осознать себя, потому что общение основано на слушателе, а не только на вас как говорящем. Потому что, когда вы находитесь в состоянии стресса, или когда вы находитесь под светом, или где бы то ни было, вы вернетесь к своему основному поведенческому стилю. И только часть людей, с которыми вы общаетесь, сможет понять этот стиль поведения.

[00:02:22] Итак, что мы собираемся сделать сейчас, так это найти способ, который поможет вам лучше понять людей, с которыми вы общаетесь. Мы собираемся использовать старую проверенную структуру поведенческого профиля под названием DISC. Теперь, почему мы используем это? Прежде всего, важно понять, есть ли другие вещи, которые могут быть более популярны сегодня? Ну, да, есть много вещей, но я хочу дать вам простой подход к пониманию людей, с которыми вы взаимодействуете. Это не совсем просто, но если вы изучаете людей. И если вы любите людей, вы будете изучать их, потому что люди приходят в Царство поодиночке, и им нужно то личное общение, о котором говорил Павел. Таким образом, использование системы DISC поможет вам определить, как классифицировать и понимать не для того, чтобы помещать человека в коробку, а для того, чтобы помочь вам лучше понять его и общаться с ним. Итак, DISC определяет поведение.

[00:03:52] Теперь позвольте мне рассказать вам, почему мы это используем. Поведение — это то, как вы действуете и ведете себя, особенно когда вы взаимодействуете с другими людьми. Ваши слова важны только на 10-12%. Ваш тон голоса, с другой стороны, и темп, с которым вы общаетесь, важны на 30-32%. Но что еще более важно, ваш язык тела, то, как вы проецируете себя, имеет значение от 51 до 55%. Итак, наша естественная склонность состоит в том, что мы пытаемся рационализировать то, кем мы себя считаем и как, по нашему мнению, другие должны реагировать на нас. Ключ к эмоциональному интеллекту и ключ к тому, чтобы стать человеком, которым Бог создал вас, — это понимать себя в контексте других людей. Когда вы поймете себя в этом контексте, вы сможете общаться так, как они понимают.

[00:05:09] Итак, почему мы будем рассматривать поведение? Я думаю, что самое главное, это улучшит ваше общение и отношения. Кроме того, это на самом деле поможет вам лучше понять другого человека, так что решения, которые вы принимаете, будут для него гораздо более значимыми. Кроме того, это позволит вам развить более глубокое понимание того, почему вы такие, какие вы есть, и почему Бог создал вас такими. А если вы этого не понимаете, как вы можете достичь своей цели? Итак, в ходе сегодняшнего урока мы собираемся заложить основу того, как на самом деле адаптировать ваше общение таким образом, чтобы помочь вам свести к минимуму недопонимание и разъяснить вашу точку зрения, чтобы, когда вы это сделаете, люди были бы гораздо более готовы покупать то, что вы просите их сделать, и направление, которое вы им даете.

[00:06:21] Теперь, когда мы думаем о DISC, это подход, который мы можем увидеть и услышать. У всех есть какая-то смесь. Другими словами, четыре категории, которыми я собираюсь поделиться с вами сегодня, — это аспекты, которые есть у всех нас хотя бы немного. И некоторые из них, мы собираемся иметь больше. Но у каждого из нас есть значение по умолчанию. Мы собираемся поступать определенным образом в определенные периоды времени, и чем сильнее эти нарушения, тем охотнее вы переходите к этому поведенческому стилю, особенно в условиях стресса или принуждения. Теперь, помните, все смесь. Однако вам важно помнить, что один конкретный стиль не может быть правильным или неправильным, хорошим или плохим. Это просто другое. И каждый из четырех аспектов поможет вам определить, что отличает этого человека.

[00:07:32] Говоря о высоком уровне доминирования, мы будем говорить о контроле. Как человек хочет управлять? Когда мы говорим о высоком Я, влияющем человеке, мы собираемся больше говорить о концепциях с экстравертной точки зрения, которые позволяют человеку хотеть общаться и делиться с вами своим сердцем и помогают вам лучше понять, что он чувствует. Переходя к интровертной стороне, мы будем говорить о высоком S, который гораздо более расслаблен и более последователен. Они не любят перемен, но очень заботливы и заботливы. И поверьте мне, они — клей, который держит нас вместе как группу. Теперь интровертов, ориентированных на задачу, называют высококлассными или уступчивыми, потому что они очень аналитичны, систематичны, точны, дотошны и хотят убедиться, что все, что они делают, надежно.

[00:08:38] Итак, давайте теперь подумаем, пока мы переходим к этому поведению, что именно такими вас создал Бог. Он создал вас такими, чтобы вы могли выполнить его замысел. Каждый уникален. Итак, давайте разберем эти стили. Прежде всего, поговорим об экстравертах. Они быстрые. Они собираются двигаться быстро. И иногда они могут казаться нетерпеливыми, потому что думают вслух и ведут внешние разговоры, чтобы помочь нам принять решение или сформулировать мнение. Видите ли, экстраверт так спешит, что хочет, чтобы вы подумали вслух, чтобы он мог сформулировать мнение. Это короткий путь, который они используют подсознательно, поэтому, думая вслух, они скажут вам, чего хотят. Не то чтобы спросят у вас, но они скажут вам, что они хотят. Им гораздо комфортнее в больших группах. На самом деле они питаются энергией этих больших групп и наблюдают за ними. Они на самом деле будут опираться на разговоры, которые вы ведете с ними.

[00:10:13] Но, с другой стороны, есть другая группа и большая часть населения, которые интровертированы. Они медленнее, потому что они думают, прежде чем говорить. И экстраверты иногда считают их медлительными или нерешительными, хотя на самом деле их мозг работает, вероятно, так же быстро, если не быстрее, чем экстраверты, потому что они ведут внутренние разговоры с самими собой, которые заряжаются мыслями о том, что вы сказали вслух. . Однако, когда они взаимодействуют с вами, они, вероятно, зададут вам вопрос о том, чего они хотят достичь. Видите ли, им гораздо комфортнее жить поодиночке или небольшими группами, что позволяет им не так сильно находиться под микроскопом. Так что следите за ними. Если они отклоняются от разговора или у них нет такого выразительного выражения лица, они думают, что обрабатывают информацию, и это не значит, что они медленнее. Это просто означает, что они пытаются поместить вещи в правильный контекст.

[00:11:41] Теперь третья область, которую мы хотим рассмотреть, — это мыслитель. Они гораздо больше ориентированы на задачу. Они больше сосредоточены на том, как и что нужно сделать. Но не думайте, что это потому, что они не любят людей. Они нравятся людям. Они просто хотят убедиться, что то, о чем они просят человека, действительно будет сделано. Видите ли, они на самом деле заряжены действиями и работой, которые им предстоит выполнить.

[00:12:19] Теперь давайте подумаем о другой стороне, щупальцах, ориентированных на людей, которые будут очень осторожными и очень благосклонными и стараются не быть вам в лицо и помогать вам. Видите ли, они гораздо больше сосредоточены на том, как все, что нужно сделать, повлияет на людей. Они хотят чего-то добиться, потому что любят одобрение других людей. Видите ли, они питаются отношениями и человеческим взаимодействием. Они хотят убедиться, что их одобряют. И вы можете видеть их немного неуверенными. Но поверьте мне, дело не в том, что они просто не уверены в себе, а в том, что у них есть склонность хотеть угодить.

[00:13:19] Теперь давайте соберем все это вместе. Люди, ориентированные на людей, могут выполнять задачи, а мыслящие могут действительно чувствовать. Поэтому, когда мы думаем об этом, это говорит нам о том, что мы должны отказаться от всей концепции «Я понимаю себя». Нам нужно понять, с кем мы взаимодействуем, чтобы мы могли скорректировать, перефразировать и представить это в перспективе, которую они поймут. Потому что поведение, которое у нас есть, выражает склонность к работе с людьми и скорость, с которой мы собираемся двигаться. Но мы должны быть осторожны с тем, с кем мы разговариваем. Итак, прежде чем мы на самом деле углубимся в детали каждого из этих конкретных типов поведения, я хотел бы, чтобы вы спросили себя, сколько, по вашему мнению, у вас есть каждого из этих четырех типов? У вас будут аспекты каждого из них, но ваша уникальность была создана Богом для Его цели, а не для вашей.

самопознание: ключ к личному развитию

Соммер

Введение

Самоосознание является фундаментальной концепцией для достижения полноценной и счастливой жизни. Это отправная точка для личного развития, процесс улучшения качества жизни и реализации нашего потенциала. В этой статье мы рассмотрим определение самопознания, ключ к нашему личному развитию и самореализации.

 

I. Что такое самосознание?

Самосознание относится к нашей способности исследовать и понимать свою личность, ценности, потребности, эмоции, сильные и слабые стороны. Это также включает в себя осознание нашего влияния на других и на наше окружение. Это непрерывный процесс, который позволяет нам больше узнать о себе, определить наши цели и принимать обоснованные решения для нашего благополучия.

II. Почему это важно для личного развития?

Самосознание является краеугольным камнем личного развития. Это позволяет нам:

 

1. Развивайте высокую самооценку: узнавая о своих качествах, навыках и успехах, мы развиваем большую уверенность в себе и более высокую самооценку.

2. Определите наши потребности: знание наших потребностей и желаний позволяет нам разрабатывать стратегии для их удовлетворения и, таким образом, улучшения нашего благополучия.

3. Принимайте обоснованные решения. Когда мы знаем наши ценности и приоритеты, становится легче делать выбор, соответствующий нашим убеждениям, что ведет к более подлинной и приносящей удовлетворение жизни.

 

4. Развитие навыков межличностного общения. Самосознание помогает нам лучше понимать свои эмоциональные реакции и более эффективно и гармонично управлять своими отношениями с другими людьми.

 

5. Постановка достижимых целей: определяя свои сильные и слабые стороны, мы можем ставить цели, отражающие нашу реальность, тем самым повышая наши шансы на успех.

 

III. Как развить самосознание?

Вот несколько способов развить самосознание:

1. Самоанализ: найдите время, чтобы подумать о своем опыте, мыслях и эмоциях. Задайте себе вопросы о своих мотивах, ценностях и целях.

2. Медитация. Медитация позволяет нам переориентироваться на самих себя и развивать внимательность, внимательность и отсутствие осуждения, что способствует самопознанию.

3. Ведение дневника. Ведение дневника может помочь вам изучить свои мысли, эмоции и поведение и извлечь из них уроки, чтобы лучше понять себя.

4. Обратная связь: обратитесь за советом к людям, которым вы доверяете, чтобы получить взгляд со стороны на свои сильные и слабые стороны и открыть для себя те аспекты себя, которые вы, возможно, не идентифицировали.

Самосознание необходимо для полноценной жизни в гармонии с нашими ценностями. Развивая этот навык, мы даем себе возможность двигаться вперед по пути личного развития и улучшать общее самочувствие.

Вот следующие шаги в развитии самосознания:

5. Личностные тесты. Прохождение научно подтвержденных личностных тестов может предоставить ценную информацию о чертах вашего характера, мотивах и предпочтениях. Это может быть полезным инструментом, чтобы лучше понять себя и направить свой жизненный выбор.

6. Обучение и коучинг. Посещение мастер-классов, семинаров или тренингов по самосознанию или использование лайф-коуча может помочь вам развить свои навыки и понимание себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *