В отличии от поведения животных деятельность человека: В отличие от поведения животного, в основе деятельности человека лежат

Содержание

Человек и общество. Деятельность человека в отличие от поведения животного

Похожие презентации:

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

Мышцы головы и шеи

Эхинококкоз человека

Черепно-мозговые нервы

Анатомия и физиология печени

Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности

Человек и общество
1. Общественная жизни характеризует человека как
1) индивидуальность
2) индивида
3) творца
4) личность
2. Найдите обще качество для человека и высших животных:
1) представления о сверхъестественных силах
2) способность обучать потомство
3) целенаправленная деятельность
4) создание нового, не имеющего аналогов в природе
3. Что для человека является социально обусловленным:
1) духовные идеалы и ценности
2) возрастные физические особенности
3) расовые отличия

4) проявления наследственности и изменчивости
4. Деятельность человека в отличие от поведения животного:
1) обусловлена видовой специализацией
2) побуждается инстинктами
3) связана с работой органов чувств
4) направляется сознательно выдвигаемой целью
5. Биологическую природу человека отражает потребность в
1) общении с другими людьми
2) отдыхе и восстановлении сил
3) познании окружающего мира
4) принадлежности к определённой группе
6. К социальным качествам человека относится:
1) генетически наследуемые качества
2) ориентация на определённые ценности
3) принадлежность к человеческому роду
4) тип темперамента
7. Полное и точное знание об объекте исследования называется
1) критерием истины
2) объективной истиной
3) относительной истиной
4) абсолютной истиной
8. Что отличает познавательную деятельность?
1) получение практически полезного результата
2) затрата физических и интеллектуальных усилий человека
3) необходимость совместных действий с другими людьми
4) направленность на получение новой информации
9. Мышление образами — обязательная составляющая познания
1) художественного
2) научного
3) мифологического
4) житейского
10. Что из перечисленного относится к формам рационального
познания?
1) суждение 2) память 3) представление 4) ощущение
11. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех
остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите
цифру, под которой оно указано.
1) знания
2) мировоззрение 3) ценности
4) установки 5) убеждения
12. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «виды деятельности».
1) трудовая
2) инстинктивная
3) учебная
4) созидательная
5) творческая
6) целенаправленная
13. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех
остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите
цифру, под которой оно указано.
1) знания 2) теории 3) легенды 4) мифы 5) гипотезы
14. Все они, за исключением двух, относятся к формам познания.
1) умозаключение 2) ощущение 3) представление
4) суждение 5) планирование 6) описание
15. Общество, в отличие от природы
1) развивается закономерно
2) подвержено изменениям
3) творит культуру
4) является динамической системой
16. Быстрый скачкообразный переход в обществе:
1) революцией
2) прогрессом
3) эволюцией
4) реформами
17. Существование глобальных проблем человечества
свидетельствует
1) о целостности современного мира
2) о выравнивании уровней развития
3) о взаимодействии стран и народов
4) о преимуществах экономически развитых стран
18. Революция и реформа являются
1) социальными институтами
2) формами общественных преобразований
3) элементами общества как системы
4) видами социальных связей
19. Усиление взаимосвязи государств и народов в
современном мире выступает проявлением тенденции
1) информатизации
2) модернизации
3) глобализации
4) демократизации
20. Установите соответствие между примерами и элементами
структуры деятельности
ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) субъекты деятельности
2) средства деятельности
ПРИМЕРЫ
А) театральные декорации
Б) оркестр
В) театральная труппа
Г) музыкальные инструменты
Д) осветительные приборы
[email protected]

English     Русский Правила

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ questions & answers for quizzes and worksheets

Browse from millions of quizzes

QUIZ

Philosophy

54%

accuracy

1

play

Jam Speech

2 years

Philosophy

Jam Speech

1

play

14 questions

No student devices needed.  Know more

14 questions

Show Answers

See Preview

  • 1. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает

    использование предметов, данных природой.

    создание идеального образа ожидаемого результата

    целесообразная активность

    поиск средств удовлетворения потребностей

  • 2. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Деятельность человека, в отличие о поведения животных, может быть обусловлена

    врожденными программами

    условными рефлексами

    инстинктами

    интересами

  • 3. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойственен.. . характер»?

    инстинктивный

    орудийный

    совместный

    преобразовательный

  • 4. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Труд как целесообразная деятельность человека начался

    с занятий охотой

    изготовления орудий труда

    земледелия

    овладения огнем

  • 5. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    К биологическим потребности относятся следующие потребности (неск)

    созидание

    саморазвитие

    общение

  • 6. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя?

    познание

    творчество

    преподавание

    изображение

  • 7. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Ученик является:

    субъектом деятельности

    объектом деятельности;

    конкурентом

    коллегой

  • 8. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    К духовной деятельности относится:

    строительство кинотеатра

    изготовление орудий труда;

    съемки фильма

    работа типографии.

  • 9. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Потребность в безопасности понимается как нужна в..

    в комфорте

    общении

    самоуважении

  • 10. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Выбрать верные суждения (неск)

    Природные свойства человека доминируют над его социальными качествами

    Человек как и животное приспосабливается к социальным условия

    Правильное определение цели не всегда обеспечивает её достижение

    Изменение и преобразование мира в интересах людей -характеристика человеческой деятельности

    Человеческую деятельность характеризует направленность на создание того, чего нет в природе

  • 11. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Выбрать верные суждения (неск)

    Для достижение цели любые средства хороши

    Орудийная деятельность присуща человеку и животному

    Животные используют природные предметы в качестве орудий

    Деятельность способствует приспособлению к окружающей среде.

    Деятельность носит целеполагающий характер.

  • 12. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Укажите все явления, которые могут выступать в качестве мотивов деятельности

    Убеждения

    Влечения и эмоции

    Потребности

    Идеалы

  • 13. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта — это . ..

    результат

    потребность

  • 14. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    В чем заключается принципиальное отличие деятельности человека от активности животного?

    Деятельность человека основана на целеполагании

    Деятельность человека носит преобразовательный характер

    Деятельность человека носит творческий, созидательный характер

    Деятельность человека основывается преимущественно на инстинктах

    Деятельность человека обусловлена его биологической сущностью

  • Expore all questions with a free account

    Already have an account?

Человеческая деятельность вынуждает больше животных вести ночной образ жизни, как показывают исследования

Окружающая среда

Исследования показывают, что даже деятельность с низким уровнем воздействия, такая как пеший туризм и кемпинг, может напугать животных и заставить их активизироваться в ночное время.

Люди принуждают животных к ночной активности, несмотря на их естественные циклы сна. Фотография Шиванг Мехта / Barcroft Media через файл Getty Images

Ассошиэйтед Пресс

Львы, тигры и медведи все чаще становятся ночными совами из-за нас, говорится в новом исследовании.

Ученым давно известно, что деятельность человека разрушает природу. Помимо того, что они становятся более бдительными и сокращают время, затрачиваемое на поиски пищи, многие млекопитающие могут путешествовать в отдаленные районы или меньше передвигаться, чтобы избежать контакта с людьми.

Последние исследования показали, что даже такие занятия, как походы и походы, могут пугать животных и побуждать их к активности ночью.

«Это говорит о том, что животные могут перестраховываться рядом с людьми», — сказала Кейтлин Гейнор, эколог из Калифорнийского университета в Беркли, которая руководила исследованием. «Мы можем думать, что не оставляем следов, когда просто гуляем по лесу, но само наше присутствие может иметь длительные последствия».

Гейнор и ее коллеги проанализировали 76 исследований с участием 62 видов на шести континентах. Среди животных были львы в Танзании, выдры в Бразилии, койоты в Калифорнии, кабаны в Польше и тигры в Непале.

Дикий тигр пойман на прогулке по тропе в поясе Тераи тигрового заповедника Дудхва в марте 2017 года, Уттар-Прадеш, Индия. Фотография Шиванг Мехта / Barcroft Media через файл Getty Images

различные виды человеческого беспокойства, такие как охота, походы и сельское хозяйство. В среднем, команда обнаружила, что присутствие человека вызывает увеличение ночной активности примерно на 20 процентов, даже у животных, которые не являются ночными совами.

Результаты были опубликованы в четверг в журнале Science.

Полученные результаты являются новыми, потому что «никто другой не собирал всю эту информацию и не анализировал ее таким . .. надежным способом», — сказала Ана Бенитес Лопес из Университета Радбауд в Нидерландах, рецензировавшая исследование.

Марли Такер, эколог Франкфуртского университета им. Гёте, не участвовавшая в исследовании, была удивлена ​​тем, что млекопитающим достаточно любого вида человеческой деятельности, чтобы они воспринимали людей как угрозу.

«Это немного страшно», сказала она. «Даже если люди думают, что мы намеренно не пытаемся воздействовать на животных, мы, вероятно, не знаем об этом».

Гейнор сказал, что животные, которые плохо адаптируются к темноте, пострадают. Но она сказала, что изменение поведения также может помочь другим животным сократить прямые контакты с людьми.

«Люди могут заниматься своими делами днем, дикие животные могут заниматься своими делами ночью», — сказала она. Таким образом, люди будут делить планету «со многими другими видами, которые просто дежурят в ночную смену, пока мы спим».

Поиск решений проблемы воздействия человека на миграцию животных

  • Обратите внимание учащихся на фотогалерею антропогенных воздействий в комнате.
  • Спросите студентов:
      • Каким образом, как мы знаем, люди влияют на миграцию животных и экосистемы? (Возможные ответы: Инфраструктура и поведение человека изменили модели миграции животных во многих отношениях. Дороги препятствуют пересечению диких животных, ветряные электростанции создают опасность для птиц, летучих мышей и насекомых, изменение климата может сделать экосистемы непригодными для жизни. )
  • Пригласите добровольцев обобщить проблему ветряных турбин для миграции животных. (Ветряные турбины являются экономичным, чистым и устойчивым источником энергии. Но, по оценкам, сотни тысяч птиц, летучих мышей и насекомых погибают каждый год, когда они случайно сталкиваются с лопастями турбины. Летучие мыши могут даже поддаться создаваемому давлению. Когда гигантские лопасти турбины проходят через воздух, это явление известно как баротравма. В зависимости от того, где расположены ветряные электростанции, они также могут воздействовать на других животных, которые мигрируют по земле. )
  • Спросите студентов:
      • Какие решения могут решить эту проблему?
      • Вовлеките класс в обсуждение возможных решений. Предложите студентам поделиться своими идеями; записывать ответы учащихся для показа в классе.
      • Возможные ответы могут включать: удаление ветряных турбин, их использование в периоды, когда они будут оказывать минимальное воздействие на дикую природу, изменение местоположения, их отключение или изменение их формы.
  • Спроектируйте статью Для птиц (и летучих мышей): 8 способов, которыми ветроэнергетические компании пытаются предотвратить смертельные столкновения .
  • Прочтите учащимся вслух вводный раздел, а затем либо помогите прочитать статью всем классом, либо поручите каждый из восьми разделов разным группам учащихся прочитать и сообщить о найденных решениях.
  • Подведите итоги, сравнив идеи, представленные в статье, с первоначальными идеями решения учащихся.

 
2. Помогите учащимся изучить проблемы миграции животных, их решения и заинтересованные стороны.

  • Организуйте учащихся в проектные группы и раздайте каждому учащемуся следующие ресурсы, выбирая соответствующие уровни чтения:
      • Переходы дикой природы
      • Рыбная сказка
      • Серый кит: прошлое, настоящее и будущее
      • Миграция змей
      • Поиск решений проблем миграции животных раздаточный материал
  • Ознакомить учащихся с раздаточным материалом Изучение решений проблем миграции животных ; объясните, что после того, как они закончат чтение, их попросят обобщить решения, изложенные в статьях, определить различные заинтересованные стороны и обсудить плюсы и минусы каждого решения.
  • Дайте определение стейкхолдеру: стейкхолдер — это кто-то, кто заинтересован или озабочен чем-то, или тот, кто вовлечен в курс действий или затронут им. Спросите учащихся: 
      • Сколько заинтересованных сторон вы можете выделить в проблеме ветряных турбин? (Возможные ответы: предприятия по производству ветряных турбин; ученые, изучающие птиц, летучих мышей или других животных; люди, получающие электроэнергию от ветряных турбин; члены сообщества, которым нравится их сообщество с ветряными турбинами или без них; защитники окружающей среды)
      • Напомните учащимся, чтобы они помнили об этом понятии при определении заинтересованных сторон в своем финальном проекте.
  • Предоставьте группам варианты того, как они могут работать вместе, чтобы заполнить раздаточный материал; например, учащиеся могут использовать метод Jigsaw, при котором каждый участник читает одну статью и отчитывается перед остальными. Или все учащиеся могут читать статьи вместе и сравнивать записи. Каждый учащийся должен заполнить свой раздаточный материал.
  • Попросите учащихся заполнить раздаточный материал вместе со своими группами, раздайте его, чтобы облегчить обсуждение, и подтолкните учащихся к размышлениям. Направляйте студенческое мышление с помощью таких вопросов, как:
      • В чем сходство или различие компонентов этих решений?
      • Считаете ли вы, что одни и те же растворы подходят для всех животных, или разным видам животных нужны разные растворы?
      • Как бы вы оценили успех этих решений?
  • Соберите раздаточные материалы учащихся по завершении или в конце занятия.

 
3. Предложите учащимся еще раз просмотреть фотогалерею антропогенных воздействий .

  • Раздайте два новых цвета стикеров.
  • Напомните учащимся начальное упражнение из Столкновение! Воздействие человека на миграцию животных задание: они изучили каждую фотографию во время прогулки по галерее и определили, что, по их мнению, могло повлиять на мигрирующее животное (например, шоссе) и какие последствия это могло иметь. Затем объясните действие:
      • Липкий цвет номер один: сначала учащиеся изучают каждую фотографию на прогулке по галерее и размышляют о своих предыдущих размышлениях. Предложите учащимся прочитать свои собственные и чужие оригинальные стикеры и добавить все, что изменилось в их мышлении. Как и прежде, учащиеся должны приклеить свою новую заметку на стену рядом с фотографией.
      • Липкий цвет номер два: пусть учащиеся запишут возможное решение, которое поможет преодолеть воздействие на фотографии. Опять же, учащиеся должны приклеить свою заметку на стену рядом с фотографией.
  • Соберите учащихся в один класс и пригласите добровольцев поделиться своими идеями и мыслями о каждой фотографии.

 
4. Начните планировать дополнительные действия учащихся.

  • Работайте со студентами, чтобы выбрать, какой из следующих проектов вы хотели бы продолжить по окончании модуля:
      • Определение местных мигрирующих организмов. Создайте «пит-стоп» на заднем дворе для самых уязвимых, например, ящик для летучих мышей или определенные местные цветущие растения.
      • Напишите классное письмо Конгрессу, местному правительству или местному бизнесу, чтобы поощрить решение миграции животных (например, строительство моста для диких животных). Студенты могут представить копии своих карт и презентаций в качестве доказательства.
      • Загрузите приложение Animal Tracker или приложение eBird и следите за научными знаниями о мигрирующих животных и добавляйте их к научным знаниям о мигрирующих животных посредством полевой работы студентов.
  • Чтобы максимизировать участие учащихся, назначьте учащимся роли в процессе планирования.
  • Напомните учащимся, что эта возможность для дальнейших действий служит для сохранения импульса учащихся к оказанию помощи в прекращении негативного воздействия человека на миграцию животных и распространению влияния их проектной работы на местное или глобальное сообщество.

Неформальное оценивание

Участие учащихся в обсуждениях в классе, их ответы на раздаточный материал «Изучение решений проблем миграции животных» , а также их рефлексивные ответы на 9Фотогалерея 0040 Human Impacts Photo Gallery, предоставляет возможности для оценки этой деятельности.

Продление обучения

  • Посетите местный зоопарк или аквариум во время экскурсии или предложите учащимся отправиться туда самостоятельно. Это может дать учащимся возможность увидеть животных, которых они изучают, а также расширить свои знания о миграции животных. Кроме того, во многих зоопарках и аквариумах есть программы сохранения, в которые ваш класс мог бы внести свой вклад или отразить (например, посадить молочай, использовать непроницаемое для птиц стекло, создать переправу для черепах).
Предметы и дисциплины
  • Биология
    • Экология
  • Сохранение
Цели обучения

Учащиеся будут:

  • Обдумывать и развивать предыдущие размышления о влиянии человека на миграцию животных.
  • Вдохновляйтесь решениями проблем, созданных человеком.
Подход к обучению
  • Проектное обучение
Методы обучения
  • Обсуждения
  • Чтение
  • Отражение
Сводка навыков

Это задание предназначено для следующих навыков:

  • Результаты студентов 21 века
    • Обучение и инновационные навыки
      • Общение и сотрудничество
  • Навыки критического мышления
    • Анализ
    • Применение
    • Оценка
    • Вспоминая
    • Понимание
  • Научная и инженерная практика
    • Задавать вопросы (для науки) и формулировать проблемы (для техники)
    • Построение объяснений (для науки) и разработка решений (для инженерии)
    • Получение, оценка и передача информации

Связь с национальными стандартами, принципами и практикой

Общие базовые государственные стандарты английского языка и грамотности
  • CCSS. ELA-LITERACY.RST.6-8.2: Определить центральные идеи или выводы текста; предоставить точное изложение текста, отличное от предшествующих знаний или мнений.
  • CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.1: Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 7 класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.
  • CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.2: Проанализируйте основные идеи и вспомогательные детали, представленные в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно), и объясните, как идеи проясняют изучаемую тему, текст или проблему.
Научные стандарты следующего поколения
  • Сквозная концепция 1: Узоры
  • Концепция раскряжевки 2: Причина и следствие 
  • МС. Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика: МС-ЛС2-4. Сформулируйте аргумент, подкрепленный эмпирическими данными о том, что изменения физических или биологических компонентов экосистемы влияют на популяции.
  • МС-ESS3-4: Придумайте аргумент, подкрепленный доказательствами того, как увеличение человеческих и природных ресурсов влияет на системы Земли.
  • MS-ESS3: Земля и деятельность человека: Применение научных принципов для разработки метода мониторинга и сведения к минимуму воздействия человека на окружающую среду
  • МС. Взаимозависимые отношения в экосистемах: МС-ЛС2-5. Оценить конкурирующие проектные решения для сохранения биоразнообразия и экосистемных услуг.
  • MS-LS2: Экосистемы: взаимодействия, энергия и динамика: MS-LS2-1: Анализ и интерпретация данных для предоставления доказательств влияния доступности ресурсов на организмы и популяции организмов в экосистеме
  • Ожидаемые характеристики: MS-LS2-2: ​​​​MS-LS2-2: Создайте объяснение, которое предсказывает закономерности взаимодействия между организмами в нескольких экосистемах.
  • Научная и инженерная практика 1: Задавать вопросы и определять проблемы
  • Научная и инженерная практика 6: Построение объяснений и разработка решений
  • Научная и инженерная практика 8: Получение, оценка и передача информации.

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставите
  • Стикеры, два цвета, несколько листов на учащегося
  • Письменные принадлежности
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, 1 компьютер на пару, монитор/экран, принтер, проектор
Физическое пространство
  • Класс
Настройка

Если вы удалили фотогалерею «Воздействие человека», развесьте изображения и соответствующие стикеры для каждой фотографии по всему классу.

Групповое обучение
  • Обучение в больших группах
  • Обучение в малых группах
  • Работа в малых группах

Исходная информация

К сожалению, человеческая инфраструктура и поведение изменили модели миграции животных. От строительства дорог, которые препятствуют пересечению диких животных, до строительства ветряных электростанций, которые создают опасность для птиц, летучих мышей и насекомых, до изменения климата, которое делает экосистемы непригодными для жизни многих местных организмов, люди влияют на миграцию животных. Тем не менее, многие люди и организации прилагают все усилия, чтобы помочь преодолеть эти последствия. От создания мостов для диких животных, которые помогают животным переходить через дороги, до разработки новых ветряных турбин для минимизации воздействия на диких животных, решения этих проблем становятся все более распространенными.

Предыдущие знания

  • Нет

Рекомендуемые предыдущие действия

  • Столкновение! Воздействие человека на миграцию животных
  • Создание карты миграции животных
  • Создание слоя карты экосистемы
  • Взаимодействие между организмами в экосистемах
  • Отслеживание миграции животных
  • Почему и как животные мигрируют

Словарь

миграция животных

Существительное

процесс, при котором сообщество животных покидает среду обитания на часть года или часть своей жизни и перемещается в более благоприятные места обитания.

аргумент

Существительное

причина или набор причин, приведенных с целью убедить других в правильности или неправильности действия или идеи.

объезд

Существительное

незапланированный или временный путь.

отвлечь

Глагол

отвлечь или отвлечь внимание от чего-либо.

эмпирический

Прилагательное

может быть доказано доказательствами или опытом.

свидетельство

Существительное

данные, которые можно измерить, наблюдать, исследовать и анализировать, чтобы сделать вывод.

воздействовать

Глагол

воздействовать или воздействовать на что-либо.

реализовать

Глагол

осуществить планы.

прерывание

Глагол

нарушать единообразие или непрерывность чего-либо.

шаблон миграции

Существительное

предсказуемые движения во времени и пространстве группы животных или людей.

решение

Существительное

ответ на проблему.

заинтересованная сторона

Существительное

лицо или организация, которые имеют интерес или инвестиции в место, ситуацию или компанию.

ветряная турбина

Существительное

машина, которая производит энергию, используя движение ветра для вращения лопастей.

Статьи и профили

  • National Geographic: у крошечных золотых обезьян и пум есть собственное шоссе
  • Университет Эверглейдс: ветряные турбины убивают птиц: что делается

Нет

  • Как новые технологии делают ветряные электростанции более безопасными для птиц
  • Одюбон: Будут ли когда-нибудь ветряные турбины безопасны для птиц?
Наконечники и модификации
Наконечник

Шаг 2 : Для вышеуказанных статей доступно несколько уровней текста; выберите уровень, наиболее подходящий для ваших учеников

Наконечник

Шаг 2 : Статьи, используемые для этого задания, можно либо распечатать заранее, либо учащиеся могут работать с ними на компьютере или планшете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *