В психологии якоря: Что такое эффект якоря и как вы можете его использовать / Хабр

Содержание

Якоря — Всё о человеческом общении

Люди, место, особенный  вид или звук могут автоматически изменить  наше  состояние.

Все это называется «якорь».

В НЛП якорем называют любой вид, звук  или  прикосновение, которое включает некоторое состояние.

Якоря возникают  в  результате повторения или ассоциации.

Например, когда друг Яна пошел в школу  на  встречу с учителем  своей дочери, он  был  поражен, когда  вид школы, ее  звуки и запахи вернули на несколько  мгновений его в то далекое время, когда  он учился сам.       

Сила якорей  основывается  на нашей способности учиться,  строя связи и  ассоциации. 

Они  облегчают  наше поведение,  не  заставляя  нас  каждый раз  обдумывать свои реакции. Звонок означает окончание школьного урока,  поэтому  все начинают собираться, даже если учитель еще не закончил говорить. Красный  свет светофора означает требование остановиться.      

 Якоря вездесущи:

государственный гимн, пожарная сирена, улыбка ребенка.   Некоторые якоря  нейтральны: мы просто реагируем, например, на  красный свет  светофора. У некоторых хватает силы погрузить нас в негативное  состояние: у  многих людей оно возникает при виде пауков.

Другие ассоциируются с  хорошими  состояниями, например,  голос любимого человека.  Ни одна  из этих  вещей не  несет в себе никаких чувств: паук — это просто паук, а голос — просто голос.  Значение им придаем мы сами.       

Мы сами создаем свои якоря или учимся им в обществе. Большей частью они  возникают  случайно.  Иногда одно  сильное переживание  может  создать якорь  немедленно,  как  это  происходит  при  возникновении  фобии.

Ребенок  может  испугаться змеи, будучи не в состоянии разумно оценить  степень опасности. И  с  этого момента  вид  змеи  будет вызывать состояние  страха.  Якоря  могут  возвращать вас в прошлое, как это произошло с другом Яна в начальной школе.       

Возникнув однажды, якоря действуют автоматически. В этом их достоинство  и  их  опасность:  достоинство  —  если  мы  используем  их  для  позитивных  состояний, и  опасность  —  если они неосознанно погружают  нас в негативное  состояние.   И  у  нашего  привычного  основного  состояния  существует много  различных якорей.      

 Мы   сами   наделяем   якоря   силой   вызывать  различные   состояния.  Остерегайтесь тех, которые погружают вас в негативные  состояния,  и лелейте  те из них. которые вызывают позитивные. Какого сорта якорем является визит к  врачу?

Якоря могут быть визуальными — например, пауки, букет цветов, зеленый  свет  светофора  или  полнолуние. 

Они  могут  быть аудиальными  — как  звук  бормашины зубного врача (аж мурашки no коже!),  особенная песня или пожарная  сирена. Они могут  быть кинестетическими — рукопожатие или теплая ванна.

Они  могут  быть  обонятельными  — такими,  как запах  кофе  или запах больничных  коридоров. Вкусовыми якорями  могут быть  вкус любимого  сорта шоколада  или  свежего пива. Они могут быть во внешнем окружении, но могут также находиться  и внутри.

Например, представление запаха кофе или звука мела,  скребущего по  стеклянной доске,  или зрительное  воспоминание о пауке вызовут закрепленное  якорем состояние, хотя зачастую и не такое сильное, как это делают  реальные  вещи.

Мозг реагирует на якорь, приходит ли он снаружи или изнутри.

Наши тело  и разум реагируют на то, что воспринимают как реальное.

       Якоря  действуют на всех логических  уровнях.

Наше  имя является якорем  для  нашей  личности,  а  религиозные  иконы связаны  якорем  с убеждениями.  Компании платят тысячи фунтов стерлингов за слоганы и рекламу, чтобы создать  якоря, которые  ассоциировали  бы  их  продукцию  с  желаемым  состоянием  —  сексуальной привлекательностью,  свободой,  утонченностью. 

Они  выплачивают  известным артистам  огромные гонорары, чтобы те одобрили  их продукцию.  Это  деньги за  те  приятные ощущения, которые всегда связаны с этими артистами и  которые так хотелось бы привязать к продуктам путем ассоциации.  Спонсорство  работает точно таким же образом.      

 Слова тоже могут  быть якорями. Когда мы пишем о пауках и шоколаде, эти  слова  — просто  черные значки на бумаге. Но  вы  создаете картины, звуки  и  ощущения у себя в голове, чтобы понять их.    

ЯКОРЯ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ       

Якоря  изменяют  наше  состояние,  а  состояния  оказывают  влияние  на  здоровье.  В настоящее время  начинаются медицинские  исследования, ставящие  своей целью понять, как именно это происходит. Существуют подтверждения тому  факту, что якоря могут непосредственно воздействовать на  иммунную  систему. 

Первое открытие в этой области положило начало новому направлению в медицине  —   психонейроиммунологии  (ПНИ),  —  изучающему  то,  как  наши   убеждения,  поведение и окружение влияют на иммунную систему.

В терминах НЛП эта область  представляет собой взаимоотношения логических уровней  и  иммунной  системы. 

Иммунная  система  —  это  та часть, вторая защищает  нас,  выводя из  строя  антигены, бактерии, вирусы и раковые клетки. Измерение силы иммунной системы  является  наиболее   непосредственным   способом,  которым   медицина  может  определить уровень нашего здоровья.      

 В  середине  1970-х  психолог  Роберт  Адер  в  Университете  Рочестера  исследовал  влияние  психосоциальных  факторов  —  поведения,   убеждений  и  взаимоотношений —на здоровье людей.

Адер проводил простые  эксперименты типа  «стимул  —  реакция»  с крысами,  пытаясь установить  обусловленную  реакцию  тошноты  на  подслащенную воду. 

Крысы выпивали воду,  а  затем  им  вводили  сильное лекарство, вызывающее  тошноту. Одной попытки было достаточно, чтобы  получить эффект. Вкус сахара означал тошноту.       

Уже  одной только подслащенной  воды  без дополнительной инъекции  было  достаточно,  чтобы вызвать реакцию. Эта вода  превратилась во вкусовой якорь  для тошноты. Эксперимент  имел абсолютный успех.

Однако  возникли  некоторые  побочные эффекты: многие крысы погибли. Адер не  мог  этого понять: они были  здоровы и за ними неплохо ухаживали на протяжении всего эксперимента.      

 Ответ  заключался   в  том  веществе,  которое   вызывало   тошноту   —  циклофосфамид.

Это  сильнодействующее лекарство не  только приводит к рвоте,  но и подавляет иммунную систему. И сахарная вода стала якорем не  только для  тошноты,  но и для ослабления иммунной  системы.   Крысы  научились ослаблять  свою  иммунную систему каждый  раз, когда выпивали сахарную воду.

Это делало  их  менее  устойчивыми  к  действию  инфекций,  и они погибали в значительно  больших количествах, чем ожидалось.       

Адер вместе со своим коллегой Николасом Когеном (Nicolas Cohen) успешно  проверили эту гипотезу в ряде  экспериментов.  Результаты  были устойчивыми.  Обученные крысы легче поддавались инфекционным заболеваниям, чем контрольные  Они  также стали более устойчивыми  к таким аутоиммунным  заболеваниям,  как  артрит.

В этом есть  смысл  — ослабленная иммунная система уже не может  так  сильно    атаковать    собственное    тело.   Адер    ввел    новый   термин  «психонейроиммунология»  для исследований в  области взаимодействия иммунной  системы, нервной системы и психических состояний.       

Мы  еще не знаем точно,  как эти результаты применимы  к  человеческому  поведению,  но смысл их удивителен. Они объясняют,  каким образом негативные  состояния превращаются в болезнь.

Нам известно, что  депрессия, одиночество,  тревога  и  вражда  могут нанести  вред  вашему здоровью.  И якоря для  этих  состояний  могут  также закрепить  ослабление реакций иммунной системы.  Для  крыс Адера якорь вносил различие между жизнью и смертью. 

     Негативные якоря могут  ослабить  иммунную систему и сделать вас  менее  стойкими к заболеваниям.       

Хорошие известия состоят  в том,  что этот  механизм может работать и в  другую сторону:  позитивные  якоря могут укреплять иммунную систему. 

Как бы  изменилась ваша  жизнь, если бы вы могли  слушать музыкальное  произведение,  смотреть на фотографию и не только чувствовать себя хорошо, но  и знать, что  вы  укрепляете  иммунную  систему  и  тем самым делаете  себя  по-настоящему  здоровым.

Ян Мак-Дермотт и Джозеф О’Коннор.

06. Якоря | НЛП для начинающих

Про якоря вы скорее всего уже слышали. Даже если вы ничего и не знаете об НЛП. Но под другим названием – условные рефлексы. Помните: собаки Павлова, звенит звонок – течёт слюна… Проходили на уроках биологии. Вот якоря они и есть – условные рефлексы, связь стимула и состояния.
И якоря очень хороши для того, чтобы запускать нужное состояние в нужный момент. Раз – и человек спокоен, или наоборот, бодр. Правда якорь работает как кнопка дверного звонка:

звонок звенит пока нажимаешь на кнопку.

То есть человек находится в нужном состоянии, пока «включён» стимул.

Как ставят якоря

Якорь получается, когда на пике состояния происходит какое-то событие. И мозг связывает событие (теперь это уже можно называть стимулом или триггером) и состояние – и получается якорь. Например, если в тот момент, когда человек испытывает сильную радость, дотронуться до его плеча, то после при точно таком же прикосновении к его плечу, он опять будет испытывать радость. Как у собаки в экспериментах Павлова текла слюна, когда звенел звонок.
Итак, для установки якоря нужно две вещи: пик состояния и оригинальность стимула. С пиком более-менее понятно – состояние достигло максимума и тут мы устанавливаем якорь. При этом важно, чтобы человек ещё из этого пика не вышел, стимул должен быть «внутри» состоянии, чтобы мозг решил, что они связаны. Например, человек радуется, а вы в этот момент стучите пальцем несколько секунд, пока он радоваться не перестал. Потом при точно таком же стуке пальца человек опять будет радоваться.
А вот сам стимул должен быть несколько необычен в данной ситуации – слегка необычная поза, тон голоса, стук, прикосновение, положение в пространстве. Это совсем не означает, что вы должны изобразить нечто невообразимое, можно просто чуть понизить голос – но при этом удерживать эту высоту голоса на одном уровне. Или наклонить голову и не дёргать ею, пока устанавливаете якорь. При этом подразумевается, что обычно вы именно этим тоном голоса не говорите и голову именно в этом положении не держите. Это, собственно, и есть «оригинальность стимула».
Что ещё нужно — точность воспроизведения якоря. То есть вы воспроизводите якорь чрезвычайно точно: точно такой же звук или слово, произнесенное с точно такой же интонацией, точно такое же движение или прикосновение.

Например, некоторые считают, что если при воспроизведении кинестетического якоря нажать сильнее, чем при установке, то и реакция будет интенсивнее. Но нет, результат будет хуже (если вообще будет).

Итак, правила использования якорей:

1. Установка на пике состояния.
2. Оригинальность стимула.
3. Точность воспроизведения.

И несколько вещей, которые стоит знать о якорях.
Якоря имеют время жизни: если якорь не закреплять, то он проживёт от часа до нескольких дней. Для закрепления якоря нужно повторить всю процедуру якорения 3-5 раз. После закрепления якорь как раз превращается в условный рефлекс.
Якоря можно уничтожать: якорь – это не навсегда, их можно убрать, например коллапсом якорей.
Якоря могут образовываться естественным путём: типичный пример — запах елки и мандарин (Новый год), школьный звонок.
Якоря можно разделить по сенсорном каналу, через который «срабатывает» стимул:
Визуальный – характерный жест, фотография, одежда.
Аудиальный – имя, песня, тон голоса.
Кинестетический – вкус воды «Колокольчик», место в пространстве, прикосновение.
Каждый тип якорей (ВАК) имеет свои преимущества и недостатки. Тактильные якоря (К) самые надёжные, но не всегда есть возможность дотронуться до человека и не все это позволяют делать. В якорь установить проще, но человек может отвернуться или закрыть глаза.

Якоря – это очень древний способ научения, выработки «правильной» реакции. Якоря не контролируются сознанием – они возникли гораздо раньше, чем эта молодая и наглая вещь. Так что это древний, мощный и немного туповатый способ познания мира. Но зато очень надежный – работает всегда и не ломается.

Ставим якорь: по шагам

0. Определите состояние
Определите состояние, которое вы хотите использовать.
1. Вызов состояния
Получите доступ к состоянию: например, вспомните ситуацию в которой это состояние было. Усильте до максимума.
2. Калибровка и установка якоря
Если вы получили доступ к нужному состоянию и вы действительно уверены, что это то что нужно – вы калибруете, то есть запоминаете невербальные признаки состояния, и ставите якорь. Помните, что якорь надо ставить на пике состояния.
3. Разбивка состояния
Отвлекитесь: посмотрите за окно, сложите 128 и 339, подвигайте компьютерной мышкой.
4. Проверка якоря
Воспроизведите стимул. Если состояние воспроизводится – якорь установлен. Только учтите, что в большинстве случаев, интенсивность состояния вызванное при помощи якорей несколько слабее интенсивность в момент установки якоря. Так что и внешние признаки, и внутренние ощущения будут не такими сильными.
5. Использование якоря
Запустите якорь в нужный момент – когда вам необходимо больше уверенности (если вы ставили якорь на уверенность) или нужно успокоить человека (если вы ему ставили якорь на спокойствие).

Различие между 4 (проверка) и 5 (использование якоря) пунктами заключается только в том, что при проверке вы воспроизводите якорь «просто так» и следите, срабатывает ли стимул или нет.
При использовании вы включаете якорь для доступа к нужному состоянию в данный конкретный момент.

Например, как устанавливать якорь самому себе. Давайте поставим якорь на состояние радости (хотя можно выбрать и удовольствие, и злость, и спокойствие на ваш вкус).
1. Вызовите состояния: вспомнить ситуацию, в которой у него было относительно сильное чувство радости и постарайтесь усилить его до максимума.
2. Установите якоря: на пике состояния сожмите правую руку в кулак.

Понятно, что можно использовать любой другой удобный стимул: прикоснуться указательным пальцем к большому, потереть мочку уха, постучать пальцем по столу. Когда ставите якорь себе, обычно
более удобно использовать именно кинестетические (телесные) якоря.

3. Отвлекитесь: посмотрите за окно, извлеките кубический корень из 18456.
4. Проверьте якорь: сожмите кулак правой руки с той же силой. Если чувствуете радость ( не обязательно столь же сильную, как при установке якоря) – якорь установлен.
Всё довольно просто, не правда ли?

Якоря как способ внесения ресурса

Якоря в НЛП чаще всего используются для внесения ресурсов в ситуацию (6-й шаг в схеме изменения). Такой вот быстрый и простой способ добавить в нужную ситуацию счастье, удовольствие и уверенность в себе. Только для вас – несколько небольших техник.

Доступ к состоянию

Якоря достаточно удобно использовать для доступа к ресурсному состоянию в нужный момент. Например, в каких-то ситуациях вам могут потребоваться: спокойствие, бодрость, расслабление, сосредоточенность.
Установите на каждое из состояний якорь, прижимая пальцы левой руки к левой ладони: мизинец – спокойствие, безымянный – бодрость, средний – расслабление, указательный – сосредоточенность. Теперь в ситуации, где вам требуется доступ к спокойствию, вам достаточно зажать мизинец.

Понятно, что вы подбираете состояния, которые нужны именно вам, а не обязательно спокойствие и бодрость. Точно так же якорем не обязательно должно быть прижимание пальца к ладони – это может быть что угодно другое, что вы можете удерживать достаточно долго, но не отвлекаясь на него.
Например, якорем может быть представление зелёного треугольника, но пока вы будете думать об этом зелёном треугольнике, скорее всего вы не будете достаточно внимательны во время разговора.

Убираем неприятные воспоминания

В прошлом могут быть неприятные ситуации, которые регулярно всплывают в памяти, напоминая о сделанных ошибках. Большинство этих воспоминаний особой пользы не приносят, но добавляют неприятных переживаний, так что их можно «стереть» — убрать оценку. А вспоминаем мы обычно только то, что связано с сильной эмоцией. Правда, предлагаемым способом можно работать с ситуациями малой и средней важности и/или не слишком интенсивным переживанием.

1. Ситуация
Выберите ситуацию, к которой хотите изменить отношение.

2. Ресурс
Определите, какое ресурсное состояние вам нужно для переоценки этой ситуации: счастье, радость, спокойствие, уверенность и т.д.

3. Якорь на ресурс
Установите якорь, который легко можно воспроизвести. Например, сжав руку в кулак или сжав указательный и большой пальцы.

4. Внесение ресурса
Воспроизведите якорь и, удерживая его, «прокрутите» в голове ситуацию с начала до конца.

5. Проверка работоспособности
Изменилось ли ваше восприятие ситуации в желательную сторону? Достаточно ли это изменение? Если нет – вернитесь на второй шаг и выберите ещё ресурс.

6. Экологическая проверка
Не повредит ли вам новое отношение к этой ситуации? Если да – вернитесь на шаг второй шаг и добавьте необходимые ресурсы.

7. Привязка к будущему
Понаблюдайте за собой в будущем в трёх-четырёх ситуациях, в которых раньше могло бы всплыть это неприятное воспоминания. Как вы теперь себя ведёте

Сделайте это не менее, чем с тремя неприятными воспоминаниями.

Проверь себя

Якорь в НЛП это:

  • условный рефлекс
  • навык, образующийся в результате подкрепления
  • гипнотическая речевая команда

Ответ

Якорь — это связь стимул-реакция, условный рефлекс.

Как долго живут якоря?

  • поставил якорь — это навсегда
  • исчезнет через несколько часов
  • чтобы жил долго, надо закрепить

Ответ

Однократно установленный якорь «живёт» от нескольких часов до суток. Для того, чтобы он жил достаточно долго, надо якорь закрепить: три-четыре раза повторить процедуру установки.

Якорь образуется в результате:

  • подкрепления стимула
  • совмещения стимула и пика состояния
  • любого достаточно интенсивного переживания
  • многократного повторения состояния

Ответ

Якорь образуются, когда совмещается стимул и пик состояния — например, когда человек испытывает сильную радость и его при этом трогают за плечо. Но условные рефлексы — а якорение только один из способов создания условного рефлекса — могут образовываться и другими способами: за счёт многократного повторения состояния или сильного переживания в определённой ситуации.

Порядок установки якоря:

  • вызвать состояние — установить якорь — прервать состояние — проверить
  • вызывать состояние — усилить состояние — установить якорь — проверить
  • вызвать состояние — установить якорь — проверить — прервать состояние

Ответ

Первый вариант: вызвать состояние — установить якорь — прервать состояние — проверить.

Может ли якорь, установленный одним человеком, запустить другой человек?

  • Да
  • Нет

Ответ

Любой человек может запустить кем-то установленный якорь, если сможет точно воспрозвести стимул.

Где проходим

Тренинг:: Успешное Мышление

По теме

Тест:: Якоря

Статья:: О якорях

Модель НЛП:: Якоря

Тест:: Якоря

НЛП-практик:: Якоря

Anchor Psychological & Counseling Services, PLLC

Д-р Габриэле Джонс

Обучение и полномочия

Д-р Габриэле Джонс — клинический психолог, имеет лицензию в штате Северная Каролина. Она практикует в районе Пайнхерста с 2001 года. Доктор Джонс получила степень магистра психологии в Университете Джеймса Мэдисона и докторскую степень в области клинической психологии в Университете Южного Миссисипи. Она обучалась детской, подростковой и взрослой клинической психологии во время преддокторской стажировки в Медицинской школе Тулейнского университета. Она продолжила свое обучение в постдокторской стипендии по детской психологии в Медицинской школе Университета Северной Каролины. Став лицензированным психологом в Северной Каролине, доктор Джонс также прошел обучение по терапии EMDR, которая используется для лечения людей с различными формами травм. Доктор Джонс также сертифицирован как тренер нейробиоуправления NeurOptimal. Доктор Джонс является членом Американской психологической ассоциации, Психологической ассоциации Северной Каролины и Международной ассоциации EMDR.

Области клинического интереса

Практика доктора Джонса сосредоточена на обследовании, обследовании и лечении детей, подростков и взрослых. Доктор Джонс проводит поведенческие оценки и терапию, межличностную психотерапию, психологические и психообразовательные оценки, а также терапию EMDR. Доктор Джонс проводит оценку СДВГ, расстройств обучения, расстройств аутистического спектра, одаренности и раннего поступления в детский сад. Также проводит личностно-диагностическое тестирование в рамках консультативной работы с педиатрами и психиатрами.

Д-р Габриэле Джонс проводит всесторонние оценки, обычно включающие тест на интеллект и академическое тестирование, а также клиническое собеседование, эмоциональную/поведенческую оценку и различные шкалы самооценки. Доктор Джонс считает, что тщательные сеансы обратной связи (например, с родителями) являются важной частью процесса оценки.

Что касается терапии, доктор Джонс считает, что люди обращаются за помощью по разным причинам. Ее терапевтический подход в первую очередь ориентирован на клиента, а это означает, что она считает, что люди обладают врожденной способностью исцелять и достигать личностного роста. Акцент делается на отношениях в терапии и на поощрении людей к осознанию того, что они могут помочь себе и могут изменить неадаптивные модели мышления. Когнитивно-поведенческие техники используются, чтобы помочь клиентам распознать иррациональные основные убеждения и развить более здоровый способ мышления и концептуализации окружающего мира. Доктор Джонс использует терапию, чтобы помочь людям с различными видами проблем, включая депрессию, тревогу, фобии, СДВГ, посттравматическое стрессовое расстройство, расстройства адаптации и горе. Доктор Джонс считает, что люди, которые занимаются терапией, проявляют большую силу, и не одобряет точку зрения, согласно которой обращение за психологической помощью является стигматизацией. В 2007 году доктор Джонс предпринял захватывающий шаг, пройдя обучение по Десенсибилизации и Репроцессингу Движениями Глаз (EMDR), форме психотерапии, несколько отличающейся от традиционной «разговорной» терапии. Эффективность EMDR, особенно при посттравматическом стрессовом расстройстве, подтверждается обширной базой исследований.

Терапия включает в себя легкую двустороннюю стимуляцию мозга, которая может помочь рассеять негативные мысли и чувства, связанные с прошлыми травматическими переживаниями. Это способствует «адаптивной обработке информации», которая помогает мозгу перерабатывать негативные события и неадаптивные основные убеждения. EMDR — это комплексный интегративный подход к терапии, и доктор Джонс использует его для лечения людей всех возрастов со специфическими фобиями, генерализованной тревожностью, посттравматическим стрессовым расстройством, депрессией, горем и даже беспокойством по поводу будущих событий (например, авиаперелетов, запланированных операций, выступлений и т. д.). тесты). Доктор Джонс также использует EMDR для повышения производительности спортсменов и руководителей предприятий 9.0003

Хизер Тигпен, M.Ed., NCC, LCMHC

Хизер Тигпен — лицензированный клинический консультант по психическому здоровью, получившая степень бакалавра наук в области психологии и магистра образования в Университете Кэмпбелла.

Имеет пятилетний опыт работы в аспирантуре. Г-жа Тигпен работает с детьми, подростками, молодыми людьми и семьями, чтобы помочь им с эмоциональными и поведенческими расстройствами. В основном она использует методы терапии, ориентированные на человека и решение, а также различные интерактивные методы лечения. Личностно-ориентированные терапевты твердо убеждены, что для того, чтобы состояние клиента улучшилось, терапевты должны быть теплыми, искренними и понимающими. Она использует игры и игрушки, чтобы помочь клиентам чувствовать себя более комфортно во время сеансов. Г-жа Тигпен также использует модель семейных систем, чтобы помочь семьям с проблемами и научить их новым навыкам для достижения позитивных и устойчивых изменений. Ей нравится помогать детям, подросткам, молодежи и семьям использовать терапию как инструмент, помогающий им добиться успеха.


Эми Литтл MSW, LCSW, LCASA

Ами — лицензированный клинический социальный работник и лицензированный специалист по клиническим зависимостям, получившая степень магистра социальной работы в Университете Восточной Каролины. Она верит в целостный подход и работает над созданием безопасной, непредвзятой среды, необходимой для поощрения роста каждого человека. Она считает, что каждый человек уникален в своих потребностях и жизненном опыте, и обеспечивает индивидуальный план лечения, используя методы осознанности, когнитивно-поведенческой терапии и когнитивно-поведенческой терапии, такие как перспектива, основанная на сильных сторонах, терапия, ориентированная на решения, и длительное воздействие. Ей также нравится включать в лечение творческие методы, такие как арт-терапия. У нее есть страсть к работе с расстройствами настроения, зависимостью, жизненными переходами и корректировками, конфликтами в отношениях, проблемами самооценки, телесной дисморфией, членовредительством, преодолением травм и ЛГБТКИА+ населением. Эми признает, что для этого шага требуется мужество, и твердо верит, что каждый человек обладает силой, чтобы стать увереннее и изменить свою жизнь.


Элизабет «Лиз» Вискер, MSW, LCSW

Элизабет «Лиз» Вискер, MSW, LCSW — лицензированный клинический социальный работник, получившая степень магистра социальной работы в Университете Индианы и Университете Пердью в Индианаполисе. Лиз имеет семилетний клинический опыт работы с отдельными лицами и семьями по различным проблемы с психическим здоровьем и зависимостью.

Клинический опыт Лиз включает работу с молодежью, подростками, взрослыми и семьями по проблемам связаны с различными повседневными и жизненными стрессорами, влияющими на отношения, здоровье и работу/учебу. Она специализируется на лечении травм для переживших насилие со стороны интимного партнера, семьи насилие и сексуальное насилие, а также помогал другим решать проблемы с общением, гнев, уверенность, низкая самооценка, депрессия/изменения настроения, тревога/панические атаки, горе/потеря, сексуальная ориентация, гендерная идентичность и зависимости.

Итак, если вы чувствуете, что ваша жизнь рушится, и вы застряли в цикле нездоровых отношений, депрессии, беспокойства или неуверенности в том, как справиться с жизненными изменениями, или вы являетесь родителем или опекуном, испытывающим трудности с ребенок, или вы пережили один травмирующий инцидент или травму за всю жизнь и готовы сосредоточиться на исцелении, то вы попали в нужное место для безопасного, чуткого и не осуждающего человека и окружающей среды, чтобы начать свой новый путь исцеления с улучшенным забота о себе и преодоление самоэффективности.

Лиз стремится помочь вам сосредоточиться на своих приоритетах и ​​целях, используя методы когнитивно-поведенческой терапии, которые ориентированы на человека, информацию о травме, силу и решение. Вместе она поможет вам и/или вашему ребенку научиться решать проблемы для эффективных стратегий выживания, чтобы уменьшить беспокойство и получить возможность делать здоровый выбор, который приносит пользу вам и/или жизни вашего ребенка.


Маргарет Вестер, MSW, LCSWA

Лицензированный клинический социальный работник

Маргарет — лицензированный клинический социальный работник, получившая степень магистра социальной работы в Университете Восточной Каролины. Маргарет имеет опыт работы с детьми, подростками, молодежью и взрослыми в условиях сообщества и амбулаторно. Она верит в создание безопасной, непредвзятой среды для каждого человека. Она помогает клиентам работать с тревогой, депрессией, самооценкой, травмами/посттравматическим стрессом, жизненными переходами, суицидальными мыслями и членовредительством.

Маргарет прошла обучение по десенсибилизации и переработке движений глаз (EMDR) и специализируется на работе с травмированными людьми. Ее подход к терапии включает использование методов EMDR, мотивационного интервьюирования и когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), диалектической поведенческой терапии (ДПТ), включая внимательность, межличностную эффективность, устойчивость к стрессу и эмоциональную регуляцию. Маргарет считает, что вместе вы можете справиться со своей болью и двигаться вперед со своей жизненной травмой, у вас есть сила, чтобы преодолеть то, что сдерживает вас, и ваше прошлое, и ваша боль не должны определять вас.


Мэри М. Годин, MA, LPA, LCMHC

Клинический директор и основатель Anchor Psychological & Counseling Services, PLLC

Мэри М. Годин, MA, LPA, LCMHC, клинический директор и основатель Anchor Psychological & Counseling Services, PLLC. Она работала в амбулаторной психиатрической больнице более 21 года с различными психическими расстройствами, включая депрессию, тревогу, биполярное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, расстройства привязанности, расстройства аутистического спектра, СДВГ и другие детские поведенческие расстройства. Она работает с детьми, подростками и взрослыми, используя когнитивно-поведенческую терапию и когнитивную межличностную терапию. Она стремится создать доверительную и непредвзятую атмосферу, в которой клиенты могут расти, раскрывать свой потенциал и работать в трудные времена. Г-жа Годин много работала с иждивенцами на действительной военной службе и военными с проблемами, связанными с командировками, посттравматическим стрессовым расстройством и расстройствами адаптации. Кроме того, г-жа Годин является клиницистом Программы лечения детей в Северной Каролине, которая лечит детей с травмами с помощью когнитивно-поведенческой терапии, ориентированной на травму. Доказано, что эта основанная на доказательствах терапия эффективна для лечения жертв травм. Она также является сертифицированным поставщиком когнитивно-процессинговой терапии, которая используется для лечения взрослых с посттравматическим стрессовым расстройством. Миссис Годин проводит психологические тесты на СДВГ, депрессию, биполярное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, тревогу и расстройства личности.

Г-жа Годин получила степень магистра клинической психологии в Университете Северной Каролины в Уилмингтоне и завершила обучение в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Она клинический психолог с двойной лицензией в качестве лицензированного психолога и лицензированного профессионального консультанта, а также сертифицирована в качестве поставщика медицинских услуг.

Anchor Psychological & Counseling Services, PLLC

Dr. Gabriele Jones

Обучение и аттестация

Доктор Габриэле Джонс — клинический психолог с лицензией штата Северная Каролина. Она практикует в районе Пайнхерста с 2001 года. Доктор Джонс получила степень магистра психологии в Университете Джеймса Мэдисона и докторскую степень в области клинической психологии в Университете Южного Миссисипи. Она обучалась детской, подростковой и взрослой клинической психологии во время преддокторской стажировки в Медицинской школе Тулейнского университета. Она продолжила свое обучение в постдокторской стипендии по детской психологии в Медицинской школе Университета Северной Каролины. Став лицензированным психологом в Северной Каролине, доктор Джонс также прошел обучение по терапии EMDR, которая используется для лечения людей с различными формами травм. Доктор Джонс также сертифицирован как тренер нейробиоуправления NeurOptimal. Доктор Джонс является членом Американской психологической ассоциации, Психологической ассоциации Северной Каролины и Международной ассоциации EMDR.

Области клинического интереса

Практика доктора Джонса сосредоточена на обследовании, обследовании и лечении детей, подростков и взрослых. Доктор Джонс проводит поведенческие оценки и терапию, межличностную психотерапию, психологические и психообразовательные оценки, а также терапию EMDR. Доктор Джонс проводит оценку СДВГ, расстройств обучения, расстройств аутистического спектра, одаренности и раннего поступления в детский сад. Также проводит личностно-диагностическое тестирование в рамках консультативной работы с педиатрами и психиатрами.

Д-р Габриэле Джонс проводит всесторонние оценки, обычно включающие тест на интеллект и академическое тестирование, а также клиническое собеседование, эмоциональную/поведенческую оценку и различные шкалы самооценки. Доктор Джонс считает, что тщательные сеансы обратной связи (например, с родителями) являются важной частью процесса оценки.

Что касается терапии, доктор Джонс считает, что люди обращаются за помощью по разным причинам. Ее терапевтический подход в первую очередь ориентирован на клиента, а это означает, что она считает, что люди обладают врожденной способностью исцелять и достигать личностного роста. Акцент делается на отношениях в терапии и на поощрении людей к осознанию того, что они могут помочь себе и могут изменить неадаптивные модели мышления. Когнитивно-поведенческие техники используются, чтобы помочь клиентам распознать иррациональные основные убеждения и развить более здоровый способ мышления и концептуализации окружающего мира. Доктор Джонс использует терапию, чтобы помочь людям с различными видами проблем, включая депрессию, тревогу, фобии, СДВГ, посттравматическое стрессовое расстройство, расстройства адаптации и горе. Доктор Джонс считает, что люди, которые занимаются терапией, проявляют большую силу, и не одобряет точку зрения, согласно которой обращение за психологической помощью является стигматизацией. В 2007 году доктор Джонс предпринял захватывающий шаг, пройдя обучение по Десенсибилизации и Репроцессингу Движениями Глаз (EMDR), форме психотерапии, несколько отличающейся от традиционной «разговорной» терапии. Эффективность EMDR, особенно при посттравматическом стрессовом расстройстве, подтверждается обширной базой исследований. Терапия включает в себя легкую двустороннюю стимуляцию мозга, которая может помочь рассеять негативные мысли и чувства, связанные с прошлыми травматическими переживаниями. Это способствует «адаптивной обработке информации», которая помогает мозгу перерабатывать негативные события и неадаптивные основные убеждения. EMDR — это комплексный интегративный подход к терапии, и доктор Джонс использует его для лечения людей всех возрастов со специфическими фобиями, генерализованной тревожностью, посттравматическим стрессовым расстройством, депрессией, горем и даже беспокойством по поводу будущих событий (например, авиаперелетов, запланированных операций, выступлений и т. д.). тесты). Доктор Джонс также использует EMDR для повышения производительности спортсменов и руководителей предприятий 9.0003


Ким Джонсон, LMFT

Лицензированный семейный терапевт


Ким Джонсон, LMFT, лицензированный семейный терапевт, получивший степень магистра в Университете Вебстера в Южной Каролине. Она получила степень бакалавра музыкальной терапии в Элизабеттаунском колледже в Пенсильвании. Она работает с детьми всех возрастов, отдельными лицами, парами и семьями, а также с детьми в спектре аутизма. Ким работала в амбулаторных условиях, лечила различные психические расстройства, включая депрессию, тревогу, посттравматическое стрессовое расстройство и биполярное расстройство. Она специализируется на вопросах взаимоотношений и работе с семейной динамикой. Цель Ким — создать атмосферу комфорта и доверия, чтобы клиенты могли погрузиться в терапевтический процесс и достичь уровня понимания и понимания, необходимого для того, чтобы чувствовать себя более счастливыми и удовлетворенными в своей повседневной жизни. Ким использует модель семейных систем, когнитивно-поведенческую терапию и когнитивно-поведенческую терапию, чтобы помочь своим клиентам справиться с проблемами и освоить новые навыки для достижения позитивных и устойчивых изменений.


Кимберли Гиддо, M. Ed., Ed.S., LCMHC, NCC


Кимберли Гиддо, M.Ed., Ed.S., LPC, NCC — лицензированный профессиональный консультант, получивший степень магистра в Университете Флориды. Она работает со взрослыми и детьми всех возрастов и принимает отдельных лиц, пары и семьи. Она специализируется на работе с депрессией, терапией когнитивной обработки, тревожными расстройствами, травмами, членовредительством, суицидальными мыслями, горем/потерей, расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, и проблемами в отношениях/семейных отношениях. У нее также есть опыт работы с домашним насилием, поведенческими расстройствами, отклонениями в развитии, расстройствами настроения и психотическими расстройствами. Цель Кимберли — создать благоприятную среду, в которой клиенты чувствуют себя комфортно, решая свои проблемы и работая над повышением удовлетворенности своей жизнью. Кимберли использует когнитивно-поведенческую терапию, когнитивно-процессинговую терапию и подходы, основанные на силе, чтобы помочь клиентам изменить бесполезные модели мышления и помочь им в достижении их личных целей.


Эрин Уотлингтон, MA, LCMHC-S

Эрин Уотлингтон, MA, M.DIV, LCMHCS — лицензированный клинический консультант по психическому здоровью, получившая степень магистра профессионального консультирования в Университете Свободы. Она также получила степень магистра богословия в области христианского консультирования в Юго-Восточной теологической семинарии. Эрин имеет опыт работы с детьми, подростками и взрослыми в общественных службах, а также в службах проживания и в школах. Эрин использует терапевтические подходы когнитивно-поведенческой терапии и когнитивно-поведенческой терапии, ориентированной на травму. Эрин объединяет такие методы, как модификация поведения, навыки арт-терапии, интерактивная игровая терапия, внимательность, социальные навыки и навыки воспитания. Эрин умеет интегрировать методы христианского консультирования в сеансы для тех, кто интересуется терапией, основанной на вере.

Эрин имеет опыт работы с теми, кто борется с проблемами, связанными с травмами, беспокойством, членовредительством, депрессией, изменениями в жизни, самооценкой и поведенческими проблемами. Эрин стремится создать комфортную и непредвзятую атмосферу, в которой клиенты могут справиться со своими трудностями. Эрин верит в то, что нужно встречаться с клиентами там, где они есть, а затем решать, какой подход лучше всего подходит для каждого человека.


Андреа Гиллеспи, Массачусетс, LCMHC, LCAS

Андреа Гиллеспи, MA, LCMHC, LCAS имеет двойную лицензию лицензированного клинического консультанта по психическому здоровью и лицензированного специалиста по клинической зависимости, получив степень магистра клинического консультирования по психическому здоровью в Университете Вебстера, Южная Каролина. Андреа закончила бакалавриат в Университете Вест-Честер, штат Пенсильвания. Андреа имеет опыт работы с подростками, подростками, взрослыми и семьями. Ей нравится работать с теми, кто борется с зависимостью (как с употреблением психоактивных веществ, так и с неэффективным поведением), с членами семей тех, кто борется с зависимостью, со взрослыми детьми алкоголиков и с теми, кто испытывает тревогу, депрессию, проблемы в отношениях, жизненные перемены и самопомощь. проблемы с уважением.

Андреа верит в необходимость комплексного подхода, основанного на информации о травмах и сильных сторонах, работая в сотрудничестве с клиентами, чтобы помочь отдельным лицам и семьям сбалансировать принятие жизненных обстоятельств, стремясь к желаемым изменениям. Андреа использует терапевтические методы из терапии принятия и приверженности (ACT), когнитивно-поведенческой терапии (CBT), диалектической поведенческой терапии (DBT), а также мотивационного интервьюирования и практики осознанности. Люди часто чувствуют себя подавленными, беспомощными и даже временами безнадежными, что приводит к ощущению «застревания». Андреа стремится встречаться с каждым человеком там, где он есть, и создавать комфортную, доверительную, непредвзятую среду, чтобы они могли исследовать пути выхода из сложных ситуаций и развивать большее чувство смысла, личностного роста и контроля над своей жизнью. Подход Андреа фокусируется на лечении человека как единого целого и признает уникальность и влияние жизненного опыта клиента.


Джессика Крамер, MSW, LCSWA

Лицензированный клинический социальный работник
Джессика является лицензированным клиническим социальным работником. в домах-интернатах и ​​в общественных работах, ориентированных на семьи. Джессика работала с малышами, детьми, подростками и взрослыми в различных условиях. Она работала с детьми и подростками с диагнозами тревоги, депрессии, СДВГ, биполярного расстройства, посттравматического стрессового расстройства и расстройства аутистического спектра. Она знакома с игровой терапией и часто использует эти методы со своими младшими клиентами для лечения травм и различных поведенческих проблем. Джессика также работала с парами, пытающимися наладить отношения друг с другом, и с родителями, нуждающимися в небольшом руководстве о том, как сообщать своим детям о границах и структуре. Джессика верит в целостную работу со своими клиентами, часто используя арт-терапию, ведение дневника, внимательность и соматическое выражение со своими клиентами. Она использует методы, основанные на сильных сторонах и ориентированные на клиента, потому что знает, что ее клиенты являются экспертами своего собственного опыта. Обычно вы чувствуете себя застрявшим, подавленным или в растерянности относительно того, что делать в своей жизни, чтобы чувствовать себя лучше. Джессика стремится создать безопасное, непредвзятое пространство, чтобы помочь вам в этом.


Мадлен Хесс

Мэдлин Гесс является лицензированным клиническим социальным работником, который опыт работы с детьми, подростками, молодежью и семьи в общине и в домашних условиях, взрослые пары консультирование и родительские навыки в семейно-ориентированном лечении, взрослые в амбулаторных условиях, а детям и подросткам в консультирование на базе школы. Мадлен любит работать с дети, борющиеся со школой и поведенческими проблемами, пережившие травматические переживания в детстве и взрослой жизни, членовредительство поведение, суицидальные мысли, тревога, депрессия, управление гневом, родительские навыки и проблемы с самооценкой. Мадлен использует интервенции позитивных методов воспитания, установки и поддержание границ, вмешательства Theraplay, искусство и игра на основе вмешательства и внимательность для дальнейшей поддержки роста в этих области. Мадлен поможет вам сосредоточиться на самоосознании, проблемах решение, постановка цели. Мадлен верит в встречу со всеми где они находятся, адаптируя лечение и цели, которые лучше всего поддерживают каждый человек, с которым она работает.


Мэри М. Годин, MA, LPA, LCMHC

Клинический директор и основатель Anchor Psychological & Counseling Services, PLLC

Мэри М. Годин, MA, LPA, LCM HC является клиническим директором и основателем компании Anchor Psychological & Counseling Services, PLLC. Она работала в амбулаторной психиатрической больнице более 21 года с различными психическими расстройствами, включая депрессию, тревогу, биполярное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, расстройства привязанности, расстройства аутистического спектра, СДВГ и другие детские поведенческие расстройства. Она работает с детьми, подростками и взрослыми, используя когнитивно-поведенческую терапию и когнитивную межличностную терапию. Она стремится создать доверительную и непредвзятую атмосферу, в которой клиенты могут расти, раскрывать свой потенциал и работать в трудные времена. Г-жа Годин много работала с иждивенцами на действительной военной службе и военными с проблемами, связанными с командировками, посттравматическим стрессовым расстройством и расстройствами адаптации. Кроме того, г-жа Годин является клиницистом Программы лечения детей в Северной Каролине, которая лечит детей с травмами с помощью когнитивно-поведенческой терапии, ориентированной на травму. Доказано, что эта основанная на доказательствах терапия эффективна для лечения жертв травм. Она также является сертифицированным поставщиком когнитивно-процессинговой терапии, которая используется для лечения взрослых с посттравматическим стрессовым расстройством. Миссис Годин проводит психологические тесты на СДВГ, депрессию, биполярное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, тревогу и расстройства личности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *