Школа вожатых — для чего нужна подготовка вожатого
Многие желающие стать вожатыми прекрасно понимают необходимость обучения данной профессии, однако все равно остается множество людей, которые не придают значение этому факту и задают вопрос: зачем нужно проходить школу подготовки вожатых? И здесь главным является даже не факт законодательного требования обучения, важнее сами знания. Рассмотрим подробнее обе стороны данного вопроса.
Обучение вожатых часто называют школой вожатского мастерства (ШВМ). Подобные школы часто организуют при вузах, центрах дополнительного обучения. При выборе места обучения стоит заранее узнать об организации, которая это обучение проводит: имеет ли она лицензию, сколько проходит обучение, какое расписание занятий, кто проводит обучение, есть ли у них опыт работы, происходит ли дальнейшее трудоустройство или только обучение и т.д. Важно понимать, что для работы вожатым необходим документ установленного образца , свидетельствующий о прохождении школы вожатых, поэтому обязательно поинтересуйтесь заранее об этом у руководителей школы.
На сегодняшний день минимальное количество часов, которые должен прослушать обучающийся в школе вожатых составляет 144 часа. За это время новичок узнает об организации безопасного пребывания детей в лагере и особенностях работы с детьми разного возраста в разные периоды смены: как можно и нужно создавать быт в отряде, что включает в себя распорядок дня, организация мероприятий, самоуправления и дисциплины в отряде, основы первой медицинской помощи, поведения в экстренных ситуациях, познакомится с нормативно-правовыми актами и многим другим, что непосредственно относится к деятельности вожатого.
Кроме теоретических знаний, будущие вожатые обязательно должны попробовать поиграть в игры разной направленности, провести коллективно-творческое дело (КТД), выучить минимальный список используемых отрядом (лагерем) песен и исполнить их в орлятском круге, поучаствовать в создании и исполнении вожатских номеров и концертов, которые готовятся обязательно заранее и другие традиционные для того или иного коллектива практические занятия.
В завершении прохождения обучения в школе подготовки вожатых, каждый из обучающихся должен сдать экзамен и в зависимости от результата получить свидетельство о прохождении профессионального обучения по подготовке вожатых.Кроме необходимости документа о прохождении школы подготовки вожатых, необходимо понимание о самой работе вожатого. Не всегда получение сертификата говорит о качестве практических знаний человека. Конечно, можно приступить к работе вожатым не зная всего практического и даже теоретического материала, но к чему же тогда это может привести?
Итак, желающим стать вожатым необходимо обучение для получения определенных знаний. В первую очередь, как сказано выше, отдых ребенка должен быть безопасным и комфортным, и вожатый один из сотрудников, который должен это обеспечивать. Именно поэтому занятиях в школе вожатых очень много времени уделяется правилам и педагогическим требованиям, которые необходимо соблюдать детям. Это, например, как правила поведения во время мероприятий или нахождении за территорией ДОЛ, так и с выполнение норм гигиены. Если не знать, что входит во все обязанности вожатого и как их выполнять, то можно создать множество проблем. А ещё стоит учесть количество детей в отряде, и тогда можно представить в какие масштабы это может вылиться.
Во-вторых, самому вожатому тяжелее выполнять свои обязанности, когда нет никакой теоретической подготовки. Во время занятий, как правило темам разбираются типичные ошибки и прогнозируемые ситуации и предлагаются варианты их решения. Даже такие знания несомненно позволяют быть более готовыми к разным ситуациям. Кроме того, на занятиях можно задать любой вопрос преподавателю, который сможет дать компетентный ответ.
Резюмируя: Школы для вожатых организованы для того, чтобы подготовить не только теоретически и практически, но ещё и эмоционально. Важно посещать занятия школы для самого себя, а не для оценки в документе, потому что только наличие оценка не поможет в работе. Вожатым с опытом работы так же рекомендуется посещение школы, так как усвоение информации на второй или третий год работы идет уже по иному, потому что есть свой опыт, а повторение никогда не помешает.
Школа вожатых «Yo-вожатый» | Главный портал МПГУ
Педагогическое становление
Иванова Оксана Викторовна – руководитель проекта, ведущий специалист ФКЦ МПГУ
E-mail: [email protected]
- Подготовка вожатых, создание школы вожатых «YO-вожатый!» в разных лагерях страны – это возможность укрепить традиции ведущего вуза в сфере современных педагогических технологий, современных технологий воспитания.
- Проект Школа вожатых «YO-вожатый!» осуществляет взаимодействие со студенческой молодежью из разных регионов, молодежными общественными организациями, объединениями страны, повышая престижность профессии «вожатый», вырабатывать стандарты работы, дает возможность студентам приобретать и накапливать жизненный, профессиональный опыт.
Для кого
Площадка проекта является уникальной возможностью, эффективной самореализации молодежи разных профессий, активизация студенческой молодежи. Подготовка профессиональных кадров, обеспечение запроса государства.
У тебя будетОпыт подготовки универсальным педагогическим навыкам (социальная практика; социальная компетентность):
- подготовка квалифицированных специалистов для работы в детских оздоровительных лагерях;
- практика работы с детьми;
- развитие лидерских и профессиональных качеств, компетенций и умения работать в команде.
- Вступить в официальную группу проекта Школа вожатых «YO-вожатый!»
Дни, время и место занятий необходимо уточнить в официальной группе проекта Школа вожатых «YO-вожатый!»
Основные мероприятия- Открытие школы вожатых нового сезона;
- Обучение вожатых;
- Работа вожатыми в детских оздоровительных лагерях РФ;
- ВДЦ «Смена» Президентские состязания;
- Конкурс «Лучший педагогический отряд МПГУ» Всероссийская школа вожатых;
- Вожатский новогодний капустник;
- Мисс МПГУ;
- Студенческая весна;
- Мисс педагогический отряд Москвы МИРЭА педагогический отряд «Атмосфера»;
- Конкурс видео-роликов «вИдро» МИРЭА;
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Молодежная политика в современной России: вопросы теории и практики»;
- а также 1 июня – День защиты детей, Посвящение в студенты, Ректорский бал и много другое.
Школа подготовила более 6 500 вожатых для лагерей:
- Правительства Москвы – СОК «Камчия», МДЦ «Артек», ВДЦ «Орленок», ВДЦ «Смена», Образовательный центр «Сириус», «Лаборатория путешествий» Дмитрия и Матвея Шпаро; Московского Метрополитена – «Валентина», МЧС – «Орленок», ВПК «НПО «Машиностроения»;
- Всероссийский молодёжный образовательный форум «Селигер», «Международный молодежный центр» и др. лагерей страны.
- ГАУК «Мосгортур» – Школа вожатых приняла участие в подборе и обучении 5 000 вожатых города Москвы для «Московского агентства организации отдыха и туризма» (ГАУК «Мосгортур»).
Из истории:
«В 90-е годы в МПГУ существовал клуб «Лето», который занимался подготовкой вожатых и разработкой методических пособий для организаторов детского отдыха: «Как можно обучать вожатых, применяя современные технология, создав клуб». Клуб «Лето» просуществовал до начала 2000. И сегодня, коллеги из регионов, несут идею работы клуба, используют формы подготовки вожатых разработанные в МПГУ».
Сегодня МПГУ занимается профессиональной подготовкой вожатых, накапливая опыт РФ в сфере организации отдыха, являясь «Меккой» вожатского мастерства, вожатской кузницей, решает вопросы Государственного уровня в обеспечении профессионально подготовленных кадров для организации детского отдыха.
Новости
«Разбудим весну вместе» – вожатые в НИИ им. Н.Н. Бурденко
«Вожатый – старт в профессию» – рабочая встреча командиров СПО представителей вожатства в рамках проекта «Всероссийская школа вожатых»
22-24 февраля СПО «YO-вожатый» в Детской Республике Поленово
СПО «YO-вожатые» приняли участие в Ярмарке Штаба студенческих отрядов МПГУ
17 февраля прошло праздничное открытие обучения в школе вожатых «Второй поток»
Благодарность экспертному жюри от МПГУ за работу на Конкурсе профессионального мастерства “Вожатый и его команда”
Кто отличный вожатый? Конечно Александр Юрченко СПО «YO-вожатый»
Благодарственное письмо Центру социально-культурных проектов за работу вожатых на Первом форуме активных мирян “Фавор”
Представители СПО «YO-вожатый» на встрече студенческого актива с ректором МПГУ
Благодарность командиру студенческого педагогического отряда МПГУ “YO-вожатый” Левашовой Веронике
Новогоднее представление YO-вожатых в НМИЦ нейрохирургии им. академика Н.Н. Бурденко
Командиры вожатых МПГУ поздравляют со Старым-Новым годом
Праздник в школы! Вожатые СПО «Yo-вожатый» подарили детям сказку
23 декабря Новогодний Вожатский Капустник в школе вожатых МПГУ
«YO-вожатые!» на Всероссийском конкурсе «Лига вожатых»
YO-Вожатые во второй раз приняли участие в мероприятии ЦМиПС
YO-вожатые поучаствовали в мастер-классе от АРТа
СПО МПГУ «YO-вожатые», «Грани», «Хранители Детства», «Feel», «Пламя» – участники Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых
«Молодые профессионалы» — это про них!
Полина Козлова о «Хранителях детства»
«Лучший СПО» МПГУ: хроника #1
Мария Селезнева: YO-Вожатые на «Фаворе», волонтерство, возможности
Вероника Левашова: о слёте, изменениях и благодарности
Вожатый никогда не стоит на месте!
Наша профессия – наше развитие
Они «МОГУТ ВСЁ»
Yo-вожатая Дарья Щелокова стала победителем онлайн-конкурса «Я б вожатые пошел»
Вожатые МПГУ получили сертификаты школы командного состава студенческих отрядов Москвы РСО
Международный день вожатого
«Что может быть лучше гор? Только горы» YO-вожатые о походах и работе в МДЦ «Артек»
Делегация СПО МПГУ «YO-вожатый» стала участником V Всероссийского Форума студенческих педагогических отрядов
Благодарственное письмо СПО “YO-вожатый”
Благодарность Студенческому педагогическому отряду МПГУ “YO-Вожатый” за участие в праздничном мероприятии г. Москвы “Здравствуй осень”
YO-вожатые в Артеке: вперед к новым открытиям!
6 сентября команда МПГУ в Институте международного образования
День знаний с YO-вожатыми: старт дан!
YO-вожатые приняли участие в фестивале «Дары осени»
Лагерь им. А. Гайдара в Калининграде открыл двери YO-вожатым
Всем-всем добрый день из лагеря «Арт-Квест»!
Yo-вожатые в лагере “Лига Экстрима”
YO-вожатые на «крыльях Золотой Ники» летят навстречу Арт-квесту!
Образовательное лето сотрудников ЦСКП на форуме ЯГП
YO-вожатые на образовательном форуме «Территория смыслов на Клязьме»
Добро пожаловать в сказку, МОСГОРТУР и YO-вожатые!
Еще один лагерь в копилке «YO-вожатых» этим летом!
Покорение КОСМИЧЕСКОГО Образовательного Центра «Сириус» YO-вожатыми!
Юные патриоты в ДОЛ «Радуга» «Киржач» поздравили всех соотечественников с Днём России!
YO-вожатые стали ДЕКАНАМИ «Звездного университета»
Всероссийская школа вожатых и YO-вожатые на фестивале ЛУЧШАЯ ЛИГА МИРА – ЛИГА МАМ
Всероссийская школа вожатых и YO-вожатые на фестивале ЛУЧШАЯ ЛИГА МИРА – ЛИГА МАМ
СПО «YO-вожатый» в составе Студенческих отрядов Москвы и Московской области открыли Третий трудовой семестр
Yo-вожатые открыли 1 смену СУПЕРГЕРОЕВ ЛЕТА
YO-вожатые и команда Творческой лаборатории МПГУ на благотворительном фестивале «Центр ДоброТЫ»
YO-вожатые на инструктиве в Звёздном Университете
YO-вожатые на интенсиве в языковом лагере «ОТДЫХ КЛАСС»!
YO-вожатые стали почетными гостями на торжественном событии Городского совета старших вожатых «Горсовет 10 лет»!
YO-интенсив
Сезон обучения в школе вожатых завершен! Впереди вожатский выезд
3 дня работы YO-вожатых в команде МПГУ на ММСО
В Доме Правительства Москвы прошло официальное награждение YO-вожатых МПГУ
Центр социально-культурных проектов на III Межрегиональной практико-ориентированной конференции «КОД БЕЗОПАСНОГО ЛЕТА 2018»
Yo-вожатые помогли сделать весенние каникулы для детей из многодетных семей яркими, добрыми
YO-вожатая – участник инструктивно-методического форума вожатых в Калининграде ДЦО им. А. Гайдара
YO-вожатая МПГУ на конкурсе «Мисс педагогический отряд Москвы 2018»
ВШВ и YO-вожатые на Дне открытых дверей в МПГУ
«Зеленый чемодан» МОСГОРТУР. ЦСКП с YO-экспертами на битве вожатских команд!
Презентация Всероссийской школы вожатых в МПГУ
YO-вожатые заряжают стрелы амура в КГФ
Торжественное открытие нового сезона обучения школы вожатых «Yo-вожатый» которое посетил начальник управления воспитательной работы и молодежной политики
В МПГУ прошло расширенное совещание по вопросам реализации проекта «Всероссийская школа вожатых», в котором приняли участие СПО «YO-вожатый» и сотрудники центра социально-культурных проектов
Благодарность YO-вожатым и Центру социально-культурных проектов за работу в проведении Международного проекта IV Олимпиада МСМ «Поколение, устремленное в будущее»
YO-вожатые МПГУ работали кураторами, наставниками на «Неделе вожатского мастерства» в МГПУ
«YO-вожатые» на Международной Олимпиаде MSM по английскому языку
Благодарность от Центра социально-культурных проектов Дирекции креативных программ
Проект «Сотворившие чудо» и Yo-вожатые с Новогодней сказкой в НИИ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко
Благодарность Центру социально-культурных проектов Дирекции креативных программ МПГУ
Старт дан! «YO-вожатый» ждет тебя!
ЦСКП, «YO-вожатые» одной командой на образовательном форуме Всероссийской школы вожатых
МПГУ на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов
Вторая смена «Космический полет» с YO-вожатыми в лагере «Радуга»!
Почему символ студенческого педагогического отряда “YO-вожатый” МПГУ именно Ёж?
«YO! Вожатые» провели квест для школьников в рамках призовой игры Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы»
Первый инструктивный выезд «YO! Вожатых» в лагерь
Вожатые МПГУ на конкурсе «ВидРо 2017»
Yo-вожатые – участники Всероссийского форума вожатых в Ульяновске
Практика YO-вожатых в компании «Дизайн Карьеры»
Репортаж о первом выпуске газеты “Вожатский корпус МПГУ”
Наши вожатые на медийной смене Российского движения школьников в ВДЦ «Смена»
YO-Вожатые МПГУ учатся искусству создавать видео-ролики
Вожатые МПГУ умеют радовать детей!
Yo-вожатые МПГУ! Старт обучения
YO-Вожатые МПГУ приняли участие в совещании руководителей педагогических отрядов Москвы
YO-вожатые поздравляют с Днем Влюбленных!
Сотрудники МПГУ приняли участие в конференции “Артек. Тематические образовательные программы”
Yo-вожатые провели новогоднее представление в НИИ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко
Новый год по-вожатски!
Благодарность Yо-вожатым МПГУ от «Российского движения школьников»
Yo-вожатые – участники Московского форума студенческих объединений
Первое занятие в школе вожатых, что говорят студенты
10 Эффективные лидерские качества в образовании
- Образование
Джозеф Латан, доктор философии Прочитать полную биографию
7 минут чтения
Образовательные лидеры играют ключевую роль в воздействии на климат, отношение и репутацию своих школ. Они являются краеугольным камнем, на котором функционируют и растут обучающиеся сообщества.
С другой стороны, плохое школьное руководство или его отсутствие может подорвать цели образовательной системы. Когда школам не хватает прочной основы и направления, обучение ставится под угрозу, а учащиеся страдают. Согласно исследованию Фонда Уоллеса, «лидерство уступает только обучению в классе по влиянию на обучение учащихся».
ВАША СТЕПЕНЬ МАСТЕРА: Что нужно, чтобы получить диплом M.Ed. Онлайн [ВИДЕО] >>
Но что делает школьного лидера успешным? Как стать по-настоящему эффективным директором или руководителем? Хотя не существует единого решения для успешного руководства школой, существуют определенные стратегии, навыки, черты и убеждения, которые разделяют многие из наиболее эффективных школьных руководителей.
[СВЯЗАННЫЕ] Как продвинуться по карьерной лестнице: руководство для преподавателей >>Следующие черты характерны для самых успешных руководителей школ.
1. Они понимают важность создания сообщества
Эффективные руководители школ создают и поддерживают взаимные семейные и общественные партнерства и используют эти партнерства для развития инклюзивных, заботливых и учитывающих культурные особенности школьных сообществ. Для создания этих общественных сетей важно, чтобы школьные руководители были заметны в своих школах и сообществе, укрепляли доверие и создавали ощущение прозрачности и общей цели с родителями, персоналом, членами сообщества и учащимися.
Меган Чаннен-Моран, автор и профессор лидерства в образовании в Колледже Уильяма и Мэри, обсуждает важность доверия в построении сообществ в своей книге « Доверие имеет значение: лидерство для успешных школ ».
- Учителя мотивированы и готовы пробовать новые стратегии, потому что они доверяют лидерам в их поддержке.
- Учащиеся мотивированы и привязаны к школе, потому что доверяют своим учителям.
- Семьи поддерживают, потому что директор и учителя построили с ними доверительные отношения».
2. Они расширяют возможности учителей и развивают лидерские качества
Великие школьные лидеры знают, что они не устраивают шоу одного актера; что они не могут сделать все это в одиночку. Они знают, что должны окружать себя замечательными учителями и коллегами, и, кроме того, они должны полностью поддерживать учителей и сотрудников, поощряя их постоянно учиться, развиваться и, что, возможно, самое главное, самим становиться лидерами.
Не секрет, что когда люди удовлетворены и им предоставлены возможности для карьерного роста, а также автономия и контроль над своей карьерой, они более продуктивны, более вовлечены и более эффективны в целом. В ходе недавнего опроса Gallup было обнаружено, что 33 процента учителей в США вовлечены в свою работу, 51 процент не вовлечены в нее, а 16 процентов активно не вовлечены в нее. Эта статистика, мягко говоря, поразительна.
Предлагая учителям возможности для профессионального развития и услуги поддержки, а также создавая среду, в которой учителя могут экспериментировать, вводить новшества и руководить, директора могут обеспечить здоровую среду для педагогов, которая будет иметь положительные последствия для учащихся. Другое исследование Gallup показало, что «очень талантливые директора по оценке Gallup’s Principal Insight в 2,6 раза чаще имели вовлеченность сотрудников в школах, которыми они руководили, в 2,6 раза больше, чем через три года». Гэллап внимательно изучил этот вопрос и даже опубликовал отчет под названием «Шесть вещей, которые самые вовлеченные школы делают по-другому».
В своей книге « Что великие директора делают по-другому » автор и исследователь в области образования Тодд Уитакер написал: «Великие директора сосредотачиваются на повышении квалификации учителей в своих зданиях. Тщательно нанимая лучших учителей, поддерживая их усилия и их амбиции, возлагая на всех сотрудников большие надежды и тщательно поддерживая индивидуальное развитие каждого профессионала, директора влияют на успеваемость учащихся».
3. Они используют данные и ресурсы
Успешные школьные руководители используют данные, в том числе стандартизированные и школьные оценки, для обеспечения непрерывного совершенствования путем принятия решений на местах с явной целью обеспечения равных и учитывающих культурные особенности возможностей для всех учащихся. Данные предоставляют множество возможностей, и наиболее эффективные лидеры могут использовать эти данные для принятия стратегических решений на благо своих учеников.
По данным компании Illuminate Education, занимающейся образовательными технологиями, «создание основы для принятия решений на основе данных» является первым из «Шести шагов для руководителей школ по эффективному использованию данных».
В отчете Фонда Уоллеса утверждается, что: «Когда дело доходит до данных, эффективные руководители стараются максимально использовать статистику и доказательства, «научившись задавать полезные вопросы» об информации, отображать ее способами, которые говорят «убедительно». рассказы» и использовать их для содействия «совместным исследованиям среди учителей». Они рассматривают данные как средство не только для точного определения проблем, но и для понимания их природы и причин».
4. У них есть видение и план
Самые лучшие лидеры также являются провидцами. У них есть цель, вокруг которой они могут объединить команду, и план, который поможет им достичь ее. Не только это, но они могут четко сформулировать свое школьное видение и цели.
Видение, пожалуй, одно из самых важных качеств, которыми может обладать лидер, поскольку оно обеспечивает импульс и направление не только для лидера команды, но и для каждого члена команды. Конечно, чтобы лидеры преуспели в реализации своего видения и реализации плана, они должны сочетать свое видение с неослабевающей страстью. Видение и страсть эффективного лидера должны генерировать вдохновение, мотивацию и волнение, которые пронизывают всю школу.
Согласно отчету «Успешное руководство школой», опубликованному британской организацией Education Development Trust, «эффективные директора обеспечивают школе четкое видение и чувство направления. Они расставляют приоритеты. Они сосредотачивают внимание сотрудников на том, что важно, и не позволяют им отвлекаться и отвлекаться на инициативы, которые мало повлияют на работу студентов».
>>Посмотреть сейчас: мифы об онлайн-обучении и 10 лучших практик для преподавателей5. Они создают совместную инклюзивную среду обучения
Инклюзивное обучение предоставляет всем учащимся доступ к гибким вариантам обучения и эффективным путям достижения образовательных целей в пространствах, где они испытывают чувство принадлежности. Лучшие педагоги знают об этом и отдают приоритет инклюзивности, создавая безопасную среду обучения, которая заботится о каждом учащемся. Лидеры, которые отдают приоритет инклюзивному обучению, также обычно считают, что каждый человек может внести свой вклад в более широкое учебное сообщество, и поэтому они поощряют сотрудничество между преподавателями и студентами.
«Возможно, самая важная роль в успешных инклюзивных школах — это роль директора», — пишет Сеть инклюзивных школ. «Активное участие директора школы является самым важным предиктором успеха в реализации изменений, улучшении услуг или определении нового курса. Директор школы играет центральную роль в содействии системным изменениям и побуждает преподавателей к принятию новых взглядов и новых практик».
6. Они увлечены своей работой
Страсть является важным компонентом почти для всех, кто хочет быть успешным и счастливым в своей работе. Но страсть особенно важна для школьных руководителей, которые обычно имеют большое влияние на климат и культуру своей школы.
У страстных людей есть заразительная энергия, которая может сильно повлиять на удовлетворенность учителей и энтузиазм, а также на успеваемость учеников. «Все знания в мире не могут сделать хорошего лидера: главное — это забота о работе и людях, которые сотрудничают с вами», — писал Forbes. «Это во многом потому, что люди хотят следовать за страстным лидером. Кто-то, кто заботится не только о деле, ради которого он или она работает, но и о других людях, которые участвуют в усилиях. Страсть к проектам, к компании и к вовлеченным людям — ключ к успешному лидерству».
7. Они поощряют риск
Большинство педагогов уже знают, что неудача может быть лучшим учителем. Точно так же, как учителя должны поощрять риск среди своих учеников, чтобы стимулировать рост, действительно эффективные лидеры поощряют риск среди своих подчиненных и коллег, создавая благоприятную среду, которая вознаграждает не только успешные идеи или инициативы, но и усилия, независимо от того, исход.
«Неудачи необходимы для обучения, но наше неустанное стремление к результатам может также отбить у сотрудников охоту рисковать. Чтобы разрешить этот конфликт, лидеры должны создать культуру, которая поддерживает готовность идти на риск», — пишет Harvard Business Review. «Один из способов сделать это — использовать контролируемые эксперименты — подумайте о A/B-тестировании, — которые допускают небольшие сбои и требуют быстрой обратной связи и исправления. Это обеспечивает платформу для создания коллективного разума, чтобы сотрудники тоже учились на ошибках друг друга».
8. Они ведут за собой примером
Все мы слышали поговорку: «Делай, как я говорю, а не так, как я делаю». Конечно, ирония в том, что действия говорят гораздо больше, чем слова. Лидеры, которые подают личный пример, позиционируют себя как отличный образец для подражания не только для учащихся своей школы или округа, но и для коллег и родителей. Лидер, который подает пример, почти всегда получает уважение и восхищение, без которых ему или ей не удастся добиться успеха в руководстве. Как однажды сказал философ и врач Альберт Швейцер: «Пример — не главное в влиянии на других; это единственное».
9. Они настойчивы — остаются в школе не менее пяти лет
Изменения, хотя и хорошие, могут также быть разрушительными, если они происходят слишком часто. В случае школьного руководства документально подтверждено, что частая текучесть кадров приводит к негативному школьному климату, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на успеваемости учащихся.
«Преданные и эффективные директора, которые остаются в своих школах, связаны с улучшением школьной успеваемости учащихся. Как следствие, основная текучесть кадров связана с более низкими достижениями учащихся», — сообщает Институт политики обучения. «Текучесть основного курса имеет более значительный негативный эффект в школах с высоким уровнем бедности и низкой успеваемостью — в тех самых школах, в которых учащиеся больше всего полагаются на свое образование для будущего успеха. Отрицательный эффект текучести директоров предполагает, что директорам нужно время, чтобы добиться значительных улучшений в своих школах. Одно исследование показало, что новому директору, возглавляющему школу, требуется в среднем 5 лет, чтобы показатели школы восстановились до уровня, существовавшего до смены».
Таким образом, лучшие лидеры готовы посвятить себя школе и упорствовать, несмотря на препятствия и проблемы. В конце концов, реализация видения не происходит в одночасье; настоящая трансформация требует времени. Приверженность лидера демонстрирует не только страсть, но и самоотверженность, что может оказать чрезвычайно положительное влияние на школьную культуру.
10. Они учатся всю жизнь
Пожалуй, самое важное из всех качеств, которыми может обладать руководитель школы, — это неутолимая жажда знаний. Как сказал Джон Ф. Кеннеди, «лидерство и обучение неразрывно связаны друг с другом». Лучшие лидеры, в какой бы отрасли они ни работали, знают, что никогда не узнают всего. Они скромны в своих знаниях, но уверены в своих силах. Это бесконечно любопытные люди, которые никогда не прекращают задавать вопросы и учиться.
The Harvard Business Review прекрасно сформулировал это, когда сказал: «Требуется настоящее чувство личной приверженности, особенно после того, как вы достигли положения власти и ответственности, чтобы подтолкнуть себя к росту и бросить вызов общепринятому мнению. Вот почему два самых важных вопроса, с которыми сталкиваются лидеры, столь же просты, сколь и глубоки: учитесь ли вы как организация и как человек так же быстро, как меняется мир? Вы так же полны решимости оставаться заинтересованными, как и быть интересными? Помните, важно то, чему вы научитесь после того, как узнаете все».
В отчете также цитируется известный писатель и профессор Джон Гарднер, который заметил: «Лучшие лидеры, которых я знал, не просто самые смелые мыслители; они самые ненасытные ученики».
«ЛИДЕРСТВО И ОБУЧЕНИЕ НЕЗАМЕНИМЫ ДРУГ ДРУГУ» — ДЖОН Ф. КЕННЕДИ
Трудно представить себе отрасль, в которой постоянное обучение более применимо, чем образование.
Быть успешным и эффективным лидером — непростая задача. Тем не менее, в тысячах школ и учебных заведений по всей стране и по всему миру отчаянно нуждаются эффективные школьные руководители.
Как отметил эксперт по лидерству в сфере образования профессор Кеннет Лейтвуд в статье Hechinger Report: «Действительно, практически нет задокументированных случаев, когда проблемные школы восстанавливались без вмешательства влиятельного лидера».
Для тех, кто заинтересован в том, чтобы следовать своей страсти к темам, обсуждаемым выше, в первоклассной академической программе, руководство школой является одной из пяти специализаций, предлагаемых в рамках онлайн-программы магистра образования Университета Сан-Диего.
Джозеф Латан, доктор философии
Директор программы
Руководители образования играют ключевую роль в воздействии на климат, отношение и репутацию своих школ. Они являются краеугольным камнем, на котором функционируют и растут обучающиеся сообщества. При успешном школьном руководстве школы становятся эффективными инкубаторами обучения, местами, где учащихся не только обучают, но и бросают вызов, воспитывают и поощряют. On…
Читать всю биографию
Руководитель школы — Ассоциация школьных советов Нью-Джерси
School Leader , ежеквартальный журнал NJSBA, посвящен тенденциям и вопросам, представляющим интерес для советов по образованию и их высших руководителей.
Предоставление студентам навыков для достижения успеха
Организация ориентирована на помощь учащимся классов K-8, хотя основная часть учащихся учатся в классах K-5. В центре внимания математика и чтение.
Азбука цифрового гражданства
Добро пожаловать в 2023 год, где этот давний элемент основного общения — телефонный звонок — является экзотическим удовольствием.
Обеспечение безопасности студентов в Бельвиле
Когда суперинтендант д-р Ричард Томко стал суперинтендантом восемь лет назад, первым шагом, который он предпринял в решении проблемы школьной безопасности, было переименование отдела в Службу безопасности.
Приступаем к работе
На школьную ярмарку вакансий «Что дальше» Пискатауэй пригласил более 40 представителей профессиональных учебных заведений, промышленности, правительства, профсоюзов, военных подразделений, профессиональных программ, государственной службы и малого бизнеса, в том числе несколько Пискатауэй. выпускники.
Обращение президента: NJSBA готово служить, несмотря ни на что
Что не изменилось и не изменится, так это поддержка, которую NJSBA предлагает своим более чем 5000 членам! Ассоциация готова помочь вам с повторяющимися обязанностями и помочь вам преодолеть непредвиденные трудности.
Исполнительное слово: Подготовка учителей к работе
Я призываю членов правления распространять информацию о преимуществах карьеры в сфере образования — неотъемлемом удовольствии от помощи детям, стабильности работы, удобном для семьи графике и удовлетворенности, которая может прийти зная, что вы помогаете формировать будущее и строить лучший мир.
ELFNJ В центре внимания: ориентация на выходных для нового члена правления NJSBA
Популярная ориентация на выходных для нового члена правления NJSBA вернулась этой зимой впервые с начала 2020 года. Два уик-энда, проведенные 3-5 февраля и 10-12 марта, обеспечили обучение почти 200 новых членов правления.
NJSBA к вашим услугам: портал данных о переговорах NJSBA обещает изменить правила игры для участников
Портал данных о переговорах содержит различные ресурсы, в том числе новый генератор настраиваемых отчетов, который может стать мощным инструментом для членов школьного совета и администраторов.
Юридическая речь: Сессии общественного обсуждения: свобода слова или свобода для всех?
Право общественности выражать озабоченность государственным служащим закреплено в Первой поправке к Конституции США, но существует много недоразумений в отношении внешних границ этой свободы, и, в частности, в отношении того, каковы эти границы на собраниях совета государственных школ.