В структуре психики к психическим процессам можно отнести: Психические процессы, состояния и свойства

Содержание

Структура психики человека. — nlpt — LiveJournal

?
Структура психики человека.
nlpt
November 28th, 2017

Структура психики человека
1) психические процессы
Что?
динамическое отражение
дей­ствительности
в различных формах психических явлений
Как?
проявляются как течение психического яв­ления,
имеющего
начало,
развитие
и конец,
тесно связанный с началом нового процесса
-отсюда непрерывность психической деятельно­сти в состоянии бодрствования человека
вызываются
как внешними воз­действиями
так и раздражениями нервной системы,
иду­щими от внутренней среды организма
взаимосвязаны
и составляют единый поток сознания,
обеспечивающий
адекватное отражение действительности

и осуществление различных видов деятельности
протекают с различной
быстротой
и интен­сивностью
в зависимости от
особенностей внешних воз­действий
и состояний личности
Какие?
познавательные
ощущения
восприятия
пред­ставления
память
мышление
воображение
эмоциональные
активные
пассивные
переживания
волевые
Решение
исполнение
волевое усилие
Зачем?
обеспечивают
формирование знаний
и первичную регуляцию
поведения
и деятельности
человека
2) психические состояния
Что?
определившийся в данное время относительно устойчивый уровень психической деятельности,
который проявляется в
повышен­ной
или пониженной
активности личности
Как?
имеют рефлекторную природу:
возникают под влиянием
обстановки
физиологических факторов
хода работы
времени и словесных воздействий
похвала
порицание и т. п.
Высшими и устойчивыми регуляторами психической деятельности являются свойства личности
Наиболее изученные:
1) общее психическое состояние
Пример:
внимание
проявляющееся на уровне
активной сосредоточенности
или рассеянности.
2) эмоциональные состояния или настроения
Примеры:
жизнерадостное
восторженное
грустное
печальное
гневное
раздражительное и т. д.
3)
особое творческое
состояние личности
вдохновение
3) психические свойства
Что?
устойчивые образования,
обеспечивающие опре­деленный качественно-количественный уровень
деятель­ности
и поведения,
типичный для данного человека.
Как?
формируется
постепен­но
в процессе отражения
и закрепляется в практике
не существуют вместе,
син­тезируются и образуют сложные структурные образования личности, к которым необходимо отнести:
1) жизненную позицию личности
систему потребностей
интересов
убеждений
идеалов
определяющую
избирательность
и уровень активности
человека
2) темпе­рамент
систему природных свойств личности
подвижность
уравновешенность поведения
и тонус активности
характеризующую динамическую сторону поведения
3) способности
систему
интеллектуально волевых
и эмо­циональных свойств,
определяющую творческие возмож­ности личности
4) характер
как систему
ношений
и способов поведения
Какие?
их нужно класси­фицировать в соответствии с группировкой психических процессов,
на основе которых они формируются
свойства деятельности человека
Интеллектуальной или познавательной
наблюдательность
гибкость ума
волевой
реши­тельность
настойчивость
и эмоциональной
чуткость
нежность
страстность
аффективность и т.
п.
Источник:
Анна Константиновна Луковцева
Психология и педагогика. Курс лекций
Mind Map:
© Ольга Виноградова 2017

Tags: лекция, психика, психические процессы, психическое состояние, характер

Психические процессы. Структура психики — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Тема 3.

Психические процессы:
когнитивные (познавательные)
психические процессы

2.

Структура психики2

3. Психические процессы

Психические процессы — одна из групп
психических явлений, условно выделяемых в
целостной структуре психики.
Особенность психических процессов в том,
что они динамичны, быстропротекающие.
Они являются актуальным откликом психики на
происходящее.
Все психические процессы взаимосвязаны.
3

4. Психические процессы

Психический процесс – это течение психического
явления, имеющего начало, развитие и конец,
проявляющееся в виде реакции.
Конец психического процесса тесно связан с началом
нового процесса. Отсюда непрерывность психической
деятельности в состоянии бодрствования человека.
Психические процессы вызываются как внешними
воздействиями, так и раздражениями нервной
системы, идущими от внутренней среды организма.
4

5. Психические процессы

5

6. Психические процессы

6

7. Психические процессы

7

8. Психические процессы: ощущение

8

9.

Психические процессы9

10. Психические процессы: восприятие

10

11. Психические процессы: восприятие

11

12. Линейная перспектива

При линейной перспективе удаляющиеся линии
как бы сходятся у горизонта. Например, линейная
перспектива в виде сходящихся у горизонта
железнодорожных рельсов.
12

13. Линейная перспектива

По законам линейной
перспективы размеры
предметов по мере их
удаления уменьшаются.
Если же размеры
предмета будут
одинаковы, то при
восприятии линейной
перспективы они будут
казаться разными.
13

14. Воздушная перспектива

Воздушная перспектива предполагает различное восприятие
объектов действительности в зависимости от того или иного состояния
воздуха и характера источника освещения.
Голубоватый оттенок воздуха изменяет цвет предметов и тем самым в
большей степени, чем дальше расположен этот предмет. Вот почему
лес, расположенный далеко на горизонте, кажется нам голубоватым.
14

15. Зрительные иллюзии

15

16. Психические процессы

Оптическая иллюзия (зрительная иллюзия) — ошибка
в зрительном восприятии, вызванная неточностью или
неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции
зрительного образа, а также физическими причинами
(«сплюснутая Луна», «сломанная ложка» в стакане с водой).
16

17. Зрительные иллюзии

17
18

19. Психические процессы

Внимание — избирательная направленность восприятия на
тот или иной объект.
Изменение внимания выражается в изменении переживания
степени ясности и отчётливости содержания, являющегося
предметом деятельности человека.
Внимание находит себе выражение в отношении человека к
объекту. За вниманием часто стоят интересы и потребности,
установки и направленность человека, другие психологические
характеристики личности. Это, прежде всего, вызывает
изменение отношения к объекту, выражаемое вниманием — его
сознаваемостью.
19

20. Психические процессы

Внимание обуславливает успешную ориентировку субъекта в
окружающем мире и обеспечивает более полное и отчётливое
отражение его в психике.
Объект внимания оказывается в центре нашего сознания, все
остальное воспринимается слабо, неотчётливо, однако
направленность нашего внимания может меняться.
Внимание можно лишь условно обозначить как психический
процесс, так как внимание не может проявляться вне других
процессов. Мы внимательно или невнимательно слушаем,
смотрим, думаем, делаем. Таким образом, внимание является
неотьемлемым свойством различных психических процессов.
20

21. Метапрограмма – фильтр восприятия и внимания

Метапрограммы — это фильтры
восприятия, особенности мышления
человека, формирующиеся на
протяжении жизни и определяющие
поведение.
Метапрограммы фильтруют
окружающий мир так, что
несовпадающая с метапрограммой
информация в сознание не проникает:
человек слушает, но не слышит;
смотрит – но не видит; читает — но
не понимает смысл, не обращает
внимание на идеи. ..

22. Метапрограммы и объем внимания

Метапрограммы — это набор правил внимания, хранящихся в
долгосрочной памяти. Внимание может выстраиваться свободно, но в
пределах ограниченной метапрограммой сферы (7 ± 2)
У вас есть 10 секунд, чтобы
постараться запомнить как можно
большее количество фигур
представленных на следующем
слайде
На следующем слайде среди
нарисованных фигур Вы должны
выбрать те, которые видели на
предыдущем слайде

27. Психические процессы

27

34. Психические процессы

34

35. Психические процессы: память

35

36. Психические процессы: воображение

36

37. Психические процессы: воображение

37

38. Психические процессы: воображение

38

39. Психические процессы: мышление

39

40. Психические процессы: мышление

40

41. Психические процессы: мышление

41

42. Психические процессы: мышление

Классификацией называется
подведение отдельных
предметов или явлений — на
основании присущих им
общих признаков — под
более общие понятия,
обозначающие определенные
классы тех или иных
предметов или явлений.
42

43. Психические процессы: мышление

Систематизацией
называется
расположение классов
предметов или явлений
в определенном
порядке, в соответствии
с существующими
между этими классами
взаимосвязями.
43

44. Психические процессы: мышление

Конкретизация – мыслительная операция познания целостного
объекта в совокупности его существенных взаимосвязей,
теоретическое воссоздание целостного объекта.
44

45. Представление

Представление — процесс и результат мысленного
воссоздания образов предметов и явлений, которые в
данный момент не воздействуют на органы чувств
человека. Понятие «представление» можно лишь
условно отнести к психическим процессам, так как оно
имеет два значения и выполняет вспомогательную
функцию для остальных психических процессов.
Одно из них обозначает образ предмета или явления,
которые ранее воспринимались анализаторами, но в
данный момент не воздействуют на органы чувств
Второе значение данного термина описывает сам процесс
воспроизводства образов.
45

46. Представление

46

47. Представление

Представления формируются в
процессе деятельности
человека, поэтому в
зависимости от профессии
развивается преимущественно
какой-либо один вид
представлений: у художника —
зрительный, у композитора —
слуховой, у спортсмена и
балерины — двигательный, у
парфюмера — обонятельный
и т. д.
47

48. Представление

48

49. Представление

49

50. Психические процессы

50

51. Психические процессы: речь

Речь — исторически сложившаяся форма общения людей
посредством языковых конструкций, создаваемых на
основе определённых правил.
Процесс речи предполагает, с одной стороны,
формирование и формулирование мыслей языковыми
(речевыми) средствами, а с другой стороны —
восприятие языковых конструкций и их понимание.
Таким образом, речь представляет собой
психолингвистический процесс, устную форму
существования человеческих языков.
51
Свойства речи:
Содержательность речи — это количество
выраженных в ней мыслей, чувств и
стремлений, их значительность и
соответствие действительности;
Понятность речи — это синтаксически
правильное построение предложений, а
также применение в соответствующих
местах пауз или выделения слов с помощью
логического ударения;
Выразительность речи — это её
эмоциональная насыщенность, богатство
языковых средств, их разнообразие. По
своей выразительности она может быть
яркой, энергичной и, наоборот, вялой,
бедной;
Действенность речи — это свойство речи,
заключающееся в её влиянии на мысли,
чувства и волю других людей, на их
убеждения и поведение.
52

53. Вопросы на закрепление темы

1.Что такое метапрограмма
2.Классификация психических
процессов
3.«Условные» когнитивные
психические процессы:
привести примеры, объяснить
почему условные
53
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

English     Русский Правила

Различные виды психологии

Купер Нельсон

2 августа 2022 г. • 7 минут

Краткий обзор

  • Существует восемь основных типов психологии, включая патопсихологию, судебную психологию, производственно-организационную психологию и другие.
  • Хотя многие биопсихологи работают в академических и частных исследовательских учреждениях, они также могут работать в сфере маркетинга, образования, технологий или политики.
  • Обычное образовательное путешествие по промышленно-организационной психологии начинается со степени бакалавра наук в области промышленно-организационной психологии.
  • Степень психолога Университета Феникса может подготовить студентов к приобретению полезных навыков в ряде психологических дисциплин.

8 различных типов психологии

Психология – это научное исследование  человеческого разума и человеческого поведения . Это многогранная дисциплина, которая касается всех аспектов человеческого опыта, от работы человеческого мозга до экологических и социальных факторов, влияющих на поведение.

В психологии существует подраздела , включая прикладную психологию и судебную психологию. Каждая использует свой собственный подход и вносит свой вклад в наше понимание человеческого разума и человеческого поведения. И хотя подполя имеют разную направленность, у них общая цель: понять, почему люди думают, чувствуют и ведут себя именно так, а не иначе.

Если вы хотите получить степень по психологии, важно знать различные области. Поняв различия, вы сможете определить, какая область лучше всего соответствует вашим интересам и способностям. Вооружившись этими знаниями, вы можете сделать правильный выбор лично или  онлайн-курсы по психологии  , чтобы настроить себя на успех в выбранной карьере.

 

1. Патологическая психология

Патологическая психология специализируется на изучении поведенческих отклонений . К ним относятся нетипичное поведение, эмоции и мысли. Исследователи аномальной психологии стремятся понять, почему возникают эти отклонения и как лучше всего их лечить.

Психологи уделяют внимание таким аспектам жизни, как:

  • Социальные взаимодействия
  • Ролевые ожидания
  • Межличностные отношения

Ненормальное поведение может показаться субъективным термином, но клинические психологи в этой области используют некоторые общие маркеры для его идентификации. Если такое поведение причиняет страдания человеку или окружающим и мешает им участвовать в нормальной жизни, то такое поведение может считаться ненормальным.

Эта область психологии фокусируется на разграничении неадекватного и адаптивного поведения. В этом разница между поведением, полезным в краткосрочной перспективе, и поведением, которое на самом деле полезно в долгосрочной перспективе. Вот некоторые из расстройств, изучаемых в этой области:

  • Тревожные расстройства
  • Депрессивные расстройства
  • Расстройства пищевого поведения
  • Расстройства личности

 

2. Поведенческая психология

Поведенческая психология занимается изучением наблюдаемых моделей поведения .

Исследователи поведенческой психологии стремятся понять, почему возникает определенное поведение и как лучше всего его изменить. Основное внимание психологов-бихевиористов сосредоточено на поиске способов изменить проблемное поведение с помощью:

  • Наблюдение
  • Эксперимент
  • Анализ

Поведенческие психологи работают в различных учреждениях, таких как:

  • Больницы
  • Университеты
  • Частная практика
  • Государственные учреждения

Джон Уотсон считается отцом поведенческой психологии. Бихевиористы подчеркивают, как «стимулы» или взаимодействия между субъектом и его окружением вызывают или наказывают определенное поведение. Поведенческая психология находит применение в клинической психологии и в исследовательских целях.

3. Биопсихология

Биопсихология занимается изучением биологических основ поведения и психических процессов

. Исследователи-биопсихологи стремятся понять, как структура и функции мозга и нервной системы влияют на поведение. Эти психологи — ученые, которые изучают:

  • Гены
  • Нейромедиаторы
  • Гормоны

Обычно биопсихолог работает с пациентами, у которых есть:

  • Черепно-мозговые травмы
  • Болезнь Альцгеймера
  • Болезнь Паркинсона
  • Эпилепсия

Для многих вакансий в этой области требуется докторская степень в области биопсихологии или смежных областях, таких как неврология. Хотя многие биопсихологи работают в академических и частных исследовательских учреждениях, они также могут работать в сфере маркетинга, образования, технологий или политики.

 

4. Когнитивная психология

Когнитивная психология фокусируется на изучении психических процессов. К ним относятся восприятие, память, язык и мышление

. Исследователи когнитивной психологии стремятся понять, как люди обрабатывают информацию и как эти процессы влияют на поведение. Эти психологи изучают: 

  • Внимание
  • Принятие решений
  • Обучение
  • Память
  • Решение проблем

Когнитивные психологи работают в различных учреждениях, таких как:

  • Больницы
  • Университеты
  • Частная практика
  • Государственные учреждения

Карьера в области когнитивной психологии включает работу в области клинической психологии в качестве консультанта по психическому здоровью или лицензированного профессионального консультанта. Магистр наук в области консультирования / клинического консультирования по вопросам психического здоровья  является обязательным условием для такого рода работы . Однако многие студенты продолжают получать докторскую степень.

читать похожие статьи

Что такое теория когнитивного обучения?

Прочитайте больше

5. Психология развития

Психология развития фокусируется на изучении человеческого развития. Другими словами, как люди развивают физически, эмоционально и умственно на протяжении всей своей жизни? Исследование психологов развития:

  • Физическое развитие, такое как моторика и сенсорная обработка
  • Когнитивное развитие, такое как моральное понимание, речь и решение проблем
  • Эмоциональное развитие с точки зрения самооценки, эмоциональной саморегуляции и эмпатии
  • Социальное развитие с точки зрения самооценки, отношений, просоциального поведения и альтруизма
  • Развитие личности, такое как информация о личности, темперамент и самоэффективность

Психологи развития работают на различных должностях как в качестве клинических психологов, так и в общей терапии, таких как:

  • Учителя
  • Советники
  • Социальные работники
  • Школьные психологи
  • Детские психологи

6.

Судебная психология

Судебная психология применяет психологических принципа к системе уголовного правосудия . В нем исследуется, как психологические знания могут быть использованы для расследования и оценки правовых вопросов и вопросов, связанных с преступлением и процедурой.

Судебные психологи работают во многих различных учреждениях, таких как:

  • Суды
  • Полицейские управления
  • Тюрьмы
  • Службы пробации и условно-досрочного освобождения
  • Частная практика
  • Услуги по защите детей

Цель судебной психологии — прийти к выводам, которые помогут обосновать юридические аргументы, не прерывая процесс. В результате большое внимание уделяется разрешению конфликтов между психологической этикой и правовыми требованиями.

Эта работа может включать в себя наблюдения и проведение интервью с людьми, участвующими в деле. Судебные психологи могут нести ответственность за обобщение психологического профиля и представление его судье и присяжным.

Это не означает, что судебные психологи не занимаются психологией здоровья или клинической психологией. Их знакомство с уголовными делами дает им уникальную возможность консультировать жертв насильственных преступлений.

Для работы в области судебной психологии студенты должны пройти аккредитованную докторскую программу и сдать государственный лицензионный экзамен.

читать похожие статьи

Уголовное правосудие и криминология: карьера, зарплата и многое другое    


Прочитайте больше

7. Социальная психология

Социальная психология изучает то, как люди взаимодействуют друг с другом и как они ведут себя в группах . Он фокусируется на факторах, влияющих на социальное поведение, таких как:

  • Отношения
  • Убеждения
  • Эмоции
  • Оценки
  • Межличностные отношения

Социальные психологи стремятся понять и объяснить, как на мысли, чувства и действия людей влияет фактическое, мысленное или воображаемое присутствие других людей. Социальные психологи работают в самых разных условиях, таких как:

  • Академические учреждения
  • Предприятия
  • Государственные учреждения
  • Некоммерческие организации

Социальным психологам, как правило, требуется докторская степень и свидетельство о государственной лицензии для работы в этой области, особенно когда их обязанности пересекаются с клинической психологией. Однако, по данным Бюро статистики труда США (BLS), для работы в социальной сфере обычно требуется степень бакалавра или магистра.

 

8. Производственно-организационная психология

Производственно-организационная психология применяет психологических принципа к организациям . Он фокусируется на том, как люди взаимодействуют друг с другом и как они ведут себя на рабочем месте. Промышленно-организационные психологи работают во многих различных учреждениях, таких как:

  • Отделы кадров
  • Отделы обучения и развития
  • Консультационные фирмы по вопросам управления
  • Частные компании
  • Правительство

Типичное внимание промышленно-организационного психолога сосредоточено не на отдельном человеке, а на группе людей. Промышленно-организационные психологи используют свои знания, чтобы помочь организациям повысить свою производительность и эффективность.

Промышленно-организационная психология помогает предприятиям поддерживать высокий моральный дух, что, в свою очередь, может способствовать повышению производительности внутри организации.

Промышленно-организационные психологи могут решать множество задач. Они могут помочь в процессе найма, определив оптимальный психологический профиль идеального кандидата. Они могут определять показатели успеха и помогать менеджерам определять, где определенные сотрудники испытывают затруднения, а где можно улучшить ситуацию.

Обычное образовательное путешествие в области промышленно-организационной психологии начинается со степени бакалавра наук в области промышленно-организационной психологии. В качестве следующего шага студенты могут получить степень магистра наук в области промышленно-организационной психологии. Однако, в зависимости от желаемой карьеры студента, может потребоваться степень доктора психологических наук или доктора психологических наук (PsyD).

Степени психологии Университета Феникса

Университет Феникса предлагает ряд степеней в области психологии. Эти программы на получение степени сосредоточены на том, как психологические принципы могут использоваться для улучшения бизнес-функций.

Бакалавр наук в области промышленно-организационной психологии

Бакалавр наук в области промышленно-организационной психологии фокусируется на применении психологических принципов для управления производительностью труда и взаимодействием сотрудников.

Точно так же магистр наук в области промышленно-организационной психологии расширяет эти принципы для углубленного изучения культуры и мотивации на рабочем месте.

Карьерные результаты для студентов, изучающих промышленно-организационную психологию, могут включать:

Специалист по кадрам

Эти специалисты занимаются набором, отбором и собеседованием соискателей. По данным BLS, годовой диапазон заработной платы в мае 2021 года для этой должности составлял от 37 680 до 108 160 долларов.

Специалист по обучению и развитию

Специалисты по обучению и развитию работают над повышением квалификации группы сотрудников с помощью различных методов, включая обучение и развитие. По данным BLS, диапазон годовой заработной платы в мае 2021 года для специалистов по обучению и развитию составлял от 31 340 до 103 240 долларов.

Бакалавр наук в области прикладной психологии

Университет Феникса также предлагает степень бакалавра наук в области прикладной психологии со специализацией в области средств массовой информации и технологий. Сосредоточив внимание на том, как средства массовой информации и технологии могут влиять на поведение, эта программа на получение степени предлагает фундаментальные знания, которые можно применить в различных отраслях, от бизнеса до правительства и образования.

Имея эту степень, человек может выбирать различные варианты карьеры, в том числе работать специалистом по коммуникациям. Согласно BLS, специалисты по связям с общественностью работают над формированием общественного мнения о компании или организации через несколько каналов связи. По данным BLS, диапазон заработной платы в стране составлял от 37 020 до 124 620 долларов в мае 2021 года.

Диапазоны заработной платы не относятся к студентам или выпускникам Университета Феникса. Фактические результаты варьируются в зависимости от множества факторов, включая предыдущий опыт работы, географическое положение и другие факторы, характерные для конкретного человека. Университет Феникса не гарантирует трудоустройство, уровень заработной платы или карьерный рост. Данные BLS имеют географическую привязку. Информацию по конкретному штату/городу можно найти на веб-сайте BLS.

Магистр психологии

Те, кто хочет глубже понять человеческое поведение, могут также рассмотреть возможность получения степени магистра наук в области психологии после завершения соответствующей программы бакалавриата. В Университете Феникса программа магистра психологии исследует способы применения психологических принципов к личным, социальным и организационным проблемам.

Психология – сложная и разнообразная область, в которой много специальностей. Карьера в области психологии может быть полезной, поскольку у вас будет возможность помогать людям разными способами.

Интересуетесь внутренней работой человеческого разума? Рассмотрим степень психолога Университета Феникса!

Онлайн степени

Что такое прикладная психология?

09 августа 2022 г. • 7 минут

Онлайн степени

Полное руководство по бизнес-психологии

11 июля 2022 г. • 7 минут

Онлайн степени

Различные типы психологии

02 августа 2022 г. • 7 минут

Курсы факультета психологии

Обратите внимание, что не все курсы, перечисленные ниже, предлагаются каждый семестр.


ПСИХОЛОГИЯ 101
ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ
Единицы: 3,00
UC:CSU 54,00 часа лекции
Изучение поведения путем изучения основных концепций, теоретических взглядов, результаты исследований и исторические тенденции в психологии. Темы включают биологические, физиологические и когнитивные процессы; состояния сознания; обучение, память и интеллект; развитие продолжительности жизни; психологические расстройства и методы лечения; и социальное поведение.

PSYCH 101H
INTRODUCTION TO PSYCHOLOGY – HONORS
Единицы: 3.00
UC:CSU 54,00 часа лекций
Рекомендуемая подготовка: ENGL-101 или ENGL-101H
Изучает поведение, теоретические аспекты, объяснение основных концепций результаты исследований и исторические тенденции в психологии. Темы включают биологические, физиологические и когнитивные процессы; состояния сознания; обучение, память и интеллект; развитие продолжительности жизни; психологические расстройства и методы лечения; и социальное поведение. Дополнительные методы чтения, письма, критического мышления и исследования необходимы.

ПСИХОЛОГИЯ 102
ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Единицы: 3.00
UC:CSU 54,00 часа лекций
Предпосылки: PSYCH-101 или PSYCH-101H
Изучает функциональную и анатомическую системы в порядке интерпретации аспектов строения нервной системы. поведение с точки зрения физиологических процессов, в том числе клеточных и организационных строение нервной системы, действие психоактивных веществ на нервную система, средства, с помощью которых сенсорные системы обнаруживают и обрабатывают события окружающей среды, и биологическая основа множества сложных форм поведения и психических процессов.

PSYCH 103 ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Единицы: 3,00
UC:CSU 54,00 часа лекции
Рассматриваются основные принципы и концепции методологии исследования, используемые в психологии в том числе: натуралистическое наблюдение, тематическое исследование, анкетирование, кореляционное исследование, и лабораторных опытов. Дизайн исследования и процесс анализа данных также рассмотрены с использованием классических исследований, обеспечивая при этом дополнительное понимание научной метод.

PSYCH 104 СТАТИСТИКА ДЛЯ НАУК О ПОВЕДЕНИИ
Единицы: 4,00
UC:CSU 72,00 часа лекций
Изучение методов, используемых в социальных науках и науках о поведении для анализа и интерпретации данные, полученные в результате исследований в области социальных и поведенческих наук. Особое внимание уделяется сбору данных и расчет, интерпретация, применение и представление статистики. Темы включают: меры центральной тенденции и изменчивости, графические методы, описательная и выводная статистика, проверка гипотез, выборка, вероятность, непараметрическая и параметрическая статистика, нормальное распределение, t-тесты, корреляция, односторонний и двусторонний дисперсионный анализ, а также использование статистического пакета для Социальные науки (SPSS). Кредитное ограничение UC: ECON-291, МАТЕМАТИКА-140, МАТЕМАТИКА-140Н, ПСИХ-104 и SOCI-137 вместе взятые, максимальный кредит на один курс.

ПСИХОЛОГИЯ 105 ЛИЧНЫЙ РОСТ И АДАПТАЦИЯ
Единицы: 3,00
UC:CSU 54,00 часа лекций
Уделяет особое внимание применению теоретической психологии для личностного роста и самопознания вопросы, актуальные для студентов колледжей. Исследует такие темы, как поиск личности, стресс, эмоции и взаимодействие с другими людьми.

ПСИХОЛОГИЯ 109 СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Единицы: 3,00
UC:CSU 54,00 часа лекций
Знакомит с психологическими теориями, психологическими исследованиями и приложениями в основные области социальной психологии, включая общение и социальное взаимодействие, групповая динамика, установки, стереотипы и предубеждения, альтруизм и агрессия, личность восприятие и социальное познание, роли и культурные различия.

ПСИХОЛОГИЯ 110 ПСИХОЛОГИЯ КАК СПЕЦИАЛЬНОСТЬ И ПРОФЕССИЯ
Единицы: 3,00
CSU 54,00 часа лекции
Знакомит с профессией психолога, включая карьеру в области психологии. Воздействие на предварительное обучение, компьютер, Интернет, библиотеку и навыки написания отчетов важно для успеха в области психологии на различных образовательных уровнях.

ПСИХОЛОГИЯ 126 КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Единицы: 3,00
UC:CSU 54,00 часа лекции
Изучает теорию и исследования, связанные с обработкой информации, концентрируясь на внимании, восприятия, памяти и поиска информации. Также освещает работу в искусственных интеллект и когнитивная нейронаука, которая служит для описания и объяснения когнитивных процессы.

ПСИХОЛОГИЯ 172 РАЗВИТАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Единицы: 3. 00
UC:CSU 54.00 часов лекция
Изучает развитие человека, уделяя особое внимание изменениям, происходящим на протяжении всей жизни, включая физическое, эмоциональное, когнитивное и социальное развитие младенцев, детей ясельного возраста, дошкольники, школьники, подростки и взрослые.

ПСИХОЛОГИЯ 172H РАЗВИТАЯ ПСИХОЛОГИЯ — НАГРАДЫ
Единицы: 3.00
UC:CSU 54,00 часа лекций
Предпосылки: ENGL-101 или ENGL-101H когнитивные и социальные изменения, происходящие с пренатального периода до позднего взросления. Требуется дополнительное чтение, письмо, критическое мышление и методы исследования.

ПСИХОЛОГИЯ 175 ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ
Единицы: 3,00
CSU 54,00 часа лекций
Знакомит с исследовательскими, теоретическими и методологическими подходами, используемыми в области здравоохранения. психология, включая поведение в отношении здоровья, методы первичной профилактики, стресс и преодоление стратегии, условия лечения и ведение хронических и неизлечимых заболеваний. Также исследуются отношения между психологическими, биологическими и социальными факторами.

ПСИХОЛОГИЯ 180 ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Единицы: 3,00
CSU 54,00 часа лекций
Исследует теорию и исследования источников и эффектов позитивных когнитивных состояния, положительные эмоциональные состояния и просоциальные поведенческие процессы. Также исследует Западные и восточные культурные подходы к пониманию сильных сторон человека, развития влияние на положительное функционирование, методы измерения и усиления человеческих сил, и преимущества человеческих сильных сторон, положительного опыта и благоприятной среды.

PSYCH 225 ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ
Единицы: 3.00
UC:CSU 54 часа лекций
Рекомендуемая подготовка: PSYCH-101 или PSYCH-101H оперантное обусловливание, наблюдательное обучение и модификация поведения.

PSYCH 230 ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ
Единицы: 3,00
UC:CSU 54,00 часа лекций
Предпосылки: PSYCH-101 или PSYCH-101H
Исследует психологические и физиологические аспекты человеческой сексуальности, в том числе социальные и биологические основы сексуальности, анатомия человека, репродукция, рождение процесс, сексуальное поведение и установки в современном обществе, исторические взгляды на сексуальность, межкультурные взгляды на сексуальность, сексуальная дисфункция, венерические заболевания болезней и сексуальных проблем и вопросов в нашем обществе.

ПСИХОЛОГИЯ 235 ПСИХОЛОГИЯ ГЕНДЕРНЫХ РОЛИ
Единицы: 3.00
UC:CSU 54.00 часов лекция
Изучает психологическое развитие женщин и мужчин в связи с гендерными проблемами, включая развитие половых ролей и степень влияния этих ролей, или на них влияют физиология, семья, образование, работа и межличностные отношения.

ПСИХ 240 АБНОРМАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Единицы: 3,00
UC:CSU 54 часа лекции
Рекомендуемая подготовка: PSYCH-101 или PSYCH-101H области ненормальной психологии, включая клинические оценки с использованием современных Диагностическое и статистическое руководство, методы лечения и стратегии профилактики.

Психология 272 РАЗВИТИЕ И СТАРЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ
Единицы: 3,00
UC:CSU 54,00 часа лекция
Изучает развитие и старение взрослого человека, уделяя особое внимание изменениям, происходящим на протяжении взрослые годы. Изучает физическое, эмоциональное, когнитивное и социальное развитие и старение взрослых. Также будут обсуждаться кросс-культурные исследования развития и старения. на протяжении всего курса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: эта информация может быть изменена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *