Варианты взаимодействия: Варианты взаимодействия

Подключение к ГосСОПКА

Что такое ГосСОПКА

ГосСОПКА (Государственная система обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак) создаётся для обмена информацией о кибератаках на информационные системы, нарушение или прекращение работы которых крайне негативно скажется на экономике страны или безопасности граждан.

White Paper о мониторинге ИБ и подключении к ГосСОПКА (pdf, 1Mb).

Деятельность ГосСОПКА регулируют несколько документов:

  • Доктрина информационной безопасности РФ.
  • Федеральный закон «О безопасности критической информационной инфраструктуры» 187-ФЗ.
  • Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 149-ФЗ.
  • Стратегия развития информационного общества.
  • Указ Президента N 31с о создании ГосСОПКА.
  • Основные направления государственной политики в области обеспечения безопасности автоматизированных систем управления производственными и технологическими процессами критически важных объектов инфраструктуры Российской Федерации.
  • Концепция ГосСОПКА.
  • Методические рекомендации по созданию ведомственных и корпоративных центров ГосСОПКА.

Список постоянно пополняется, изменяются сами документы из этого списка, поэтому необходимо постоянно отслеживать изменения и приводить свои информационные системы в соответствие текущим требованиям.


Центр ГосСОПКА — совокупность сил и средств субъекта ГосСОПКА, предназначенная для решения задач ГосСОПКА в своей зоне ответственности.

Главный центр — наивысшая структура в иерархии, разрабатывает нормативные документы и методики. За работу этого центра отвечает ФСБ России.

Головной центр — наивысшая структура в иерархии центров, объединённых по ведомственному или организационному признакам.

Подчинённый центр — центр, который структурно подчиняется головному центру.

Сегмент ГосСОПКА — совокупность головного центра и иерархически подчинённых центров.

Ведомственные центры — органы государственной власти.

Корпоративные центры — коммерческие и некоммерческие организации. Могут оказывать услуги подключения к ГосСОПКА при наличии лицензии.

Кто должен подключиться

К ГосСОПКА должны подключиться владельцы объектов критической информационной инфраструктуры. К ним относятся организации здравоохранения, науки, транспорта, связи, энергетики, банковской сферы (системно значимые кредитные организации, операторы платёжных систем, системно значимые инфраструктурные организации финансового рынка), топливно-энергетического комплекса, в области атомной энергии, оборонной, ракетно-космической, горнодобывающей, металлургической и химической промышленности, российские юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, которые обеспечивают взаимодействие указанных систем или сетей.

Что делает корпоративный центр «Перспективного мониторинга»

Компания «Перспективный мониторинг» заключила соглашение с ФСБ России о взаимодействии в области обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и стала корпоративным центром ГосСОПКА. Поэтому мы можем включать информационные ресурсы и объекты КИИ наших заказчиков в свою зону ответственности.


Что мы делаем для наших заказчиков:

  • Передаём данные между центрами по вертикали иерархической структуры ГосСОПКА в форматах, отвечающих всем актуальным требованиям регулятора.
  • Анализируем угрозы и предупреждаем компьютерные атаки.
  • Анализируем данные о событиях безопасности, принимаем и регистрируем сообщения о возможных инцидентах и обнаруживаем атаки.
  • Помогаем реагировать на инциденты и ликвидировать последствия атак, анализируем результаты устранения последствий инцидентов.
  • Оцениваем защищённость контролируемых информационных ресурсов.
  • Формируем и поддерживаем в актуальном состоянии информацию о контролируемых ресурсах.
  • Расследуем компьютерные инциденты.
  • Обучаем и информируем заинтересованных лиц по вопросам обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак, повышаем осведомлённость пользователей.

Варианты взаимодействия с центрами ГосСОПКА


Если создаётся собственный корпоративный сегмент, то субъект КИИ должен:

  • Заключить соглашение с ФСБ России на создание корпоративного сегмента.
  • Выполнить организационные и технические требования в соответствии с методическими рекомендациями.
  • Развернуть специализированные системы взаимодействия сегмента ГосСОПКА с главным (или территориальным) центром ГосСОПКА.

В случае подключения через наш Центр мониторинга — заключить соглашение с «Перспективным мониторингом». Мы уведомляем Главный центр ГосСОПКА о включении информационных ресурсов заказчика в зону ответственности «ПМ» и начинаем передавать необходимые данные.

В уведомлении мы указываем:

  • перечень информационных систем, включаемых в нашу зону ответственности;
  • номер договора и срок действия;
  • инвентаризационную информацию (в течение трёх месяцев с момента включения ИС Объекта КИИ в зону ответственности).

Также существует и Гибридный вариант. Даже при создании собственного сегмента ГосСОПКА часть его функций можно передать в Центр мониторинга ПМ.

На постоянной основе   В случае неизвестных атак
Анализ защищённости
Пентесты
Сбор информации об уязвимостях
  Обнаружение неизвестных атак
Разработка правил выявления атак
Помощь в реагировании и ликвидации
Реверс-инжиниринг образцов вредоносного кода
Установление причин, расследование инцидентов

Технические решения


Пример взаимодействия компонентов

ViPNet IDS NS

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) ViPNet IDS — система обнаружения компьютерных атак (вторжений) в корпоративные информационные системы.

Работа системы строится на основе динамического анализа сетевого трафика, начиная с канального уровня и заканчивая прикладным уровнем модели взаимодействия открытых систем (OSI).

ViPNet IDS HS

ViPNet IDS HS — система обнаружения вторжений для хоста. ViPNet IDS HS использует сигнатурный и эвристический методы анализа атак на основе правил и сигнатур, разработанных «Перспективным мониторингом». За счёт централизованного управления агентами, настройкой и группами правил администраторы ИБ могут оперативно реагировать на события безопасности в сети.

ViPNet TIAS

ViPNet TIAS в автоматическом режиме анализирует весь поток входящих событий от сенсоров, находит взаимосвязи между ними и выявляет значимые угрозы, которые являются инцидентами.

Автоматическое выявление инцидентов информационной безопасности в ViPNet TIAS строится на основе комбинирования двух методов:

  • Сигнатурный метод анализа, основанный на использовании метаправил выявления инцидентов.
  • Математическая модель принятия решений, разработанная на основе статистического анализа угроз с использованием методов машинного обучения.

База метаправил и математическая модель разрабатываются и обновляются экспертами компании «Перспективный мониторинг» на основе знаний об угрозах, получаемых в результате анализа инструментов и техник выполнения атак — Threat Intelligence.

Log Collector

«Перспективный мониторинг» устанавливает и настраивает систему лог-менеджмента, которая нормализует, агрегирует, коррелирует логи от разнородных источников. 

Система анализа угроз и управления уязвимостями

Наша разработка контролирует появление информации об уязвимостях в операционных системах (Windows, Linux/Unix-based), офисном и прикладном программном обеспечении, ПО оборудования, средствах защиты информации. Собранная информация об установленном на узле ПО и компонентах передаётся в систему, где формируется отчёт об обнаруженных уязвимостях и периодические оповещения об изменении статусов.

Информация о составе ПО обновляется с произвольным интервалом. Информация в базе уязвимостей обновляется каждые 5 минут.

Система управления и расследования инцидентов

В Систему управления инцидентами передаются карточки инцидентов для совместного разбора и реагирования. Сотрудник центра ГосСОПКА может прямо из интерфейса СУИ запросить необходимую информацию о связанных с инцидентом событиях, дополнить её вручную, оповестить конкретных сотрудников ИБ- и ИТ-служб объекта КИИ и передать рекомендации по реагированию на исполнение.

AM Rules NS

Собственная база правил анализа сетевого трафика.

AM Rules HS

Собственная база правил поведенческого анализа узла.

Ответственность

Компания «Перспективный мониторинг» несёт ответственность перед заказчиком в соответствии с заключёнными соглашениями и нормативно-правовыми актами РФ.


Психология личности и социального взаимодействия : варианты программы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход


Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзнакаевоАзовАлагирАлатырьАлександровАлексеевкаАлексинАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАхтубинскАчинскБаксанБакуБалаковоБалашихаБалашовБарабинскБарнаулБатайскБахчисарайБелая КалитваБелгородБелебейБелинскийБеловоБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБогородскБодайбоБокситогорскБолотноеБолховБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВольскВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГаврилов-ЯмГаличГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГуковоГулькевичиГусиноозерскГусь-ХрустальныйДальнегорскДаниловДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонецкДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЕфремовЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЖуковЗаволжьеЗадонскЗакаменскЗаречныйЗверевоЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамызякКанашКанскКарасукКарачаевскКарачевКарпинскКарталыКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКиселевскКисловодскКовровКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКонстантиновскКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостомукшаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКызылЛабинскЛаганьЛебедяньЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыЛюбимМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМариинскМахачкалаМегионМеждуреченскМелеузМиассМиллеровоМинскМинусинскМихайловкаМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскМытищиМышкинНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевельскНевинномысскНерчинскНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОстрогожскОчёрПавловоПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПлавскПодольскПошехоньеПриозерскПрокопьевскПролетарскПрохладныйПсковПугачевПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРевдаРжевРостовРостов-на-ДонуРошальРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс. Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСемикаракорскСердобскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСмоленскСнежинскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСпасскСпасск-ДальнийСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтроительСуздальСуражСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТараТатарскТашкентТаштаголТверьТетюшиТимашевскТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомскТосноТотьмаТрехгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТындаТюкалинскТюменьУгличУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧерепановоЧереповецЧеркесскЧерногорскЧернушкаЧистопольЧитаЧкаловскШадринскШарьяШахтыШебекиноШумихаШуяЩекиноЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЮрьев-ПольскийЯкутскЯранскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Команды приложений

Пример простой команды косой черты

В следующем примере показана простая команда ping с использованием команд косой черты:

 @bot.slash_command(guild_ids=[TESTING_GUILD_ID])
асинхронный пинг определения (взаимодействие: nextcord.Interaction):
    """Простая команда, которая отвечает Pong!"""
    ожидайте взаимодействия.ответ.send_message("Понг!")
 

Это работает с помощью декоратора slash_command() , чтобы добавить команду косой черты для регистрации бота в Discord.

guild_ids используется для ограничения гильдий, для которых доступна команда косой черты. Это полезно для тестирования, поскольку регистрация глобальных команд с косой чертой может занять до часа.

Имена команд с косой чертой и их параметры команды должны содержать только строчные буквы, цифры, дефисы и символы подчеркивания и иметь длину от 1 до 32 символов.

Параметры команды косой черты

Параметры косой черты позволяют пользователю указать дополнительную информацию для команды.

Ниже приведен пример, который принимает один аргумент arg и повторяет его обратно пользователю:

 @bot.slash_command(guild_ids=[TESTING_GUILD_ID])
асинхронное определение эха (взаимодействие: nextcord.Interaction, аргумент: str):
    """Повторяет ваше сообщение, которое вы отправляете в качестве аргумента
    Параметры
    ----------
    взаимодействие: Взаимодействие
        Объект взаимодействия
    аргумент: ул
        Сообщение для повторения. Это обязательный аргумент.
    """
    awaitinteraction.response.send_message(f"Вы сказали: {arg}")
 

Опция может быть указана с помощью int , float или bool для изменения типа аргумента.

Вы также можете установить required=False в SlashOption или установить значение по умолчанию, чтобы сделать аргумент необязательным.

 от ввода импорта Необязательно
@bot.slash_command(guild_ids=[TESTING_GUILD_ID])
асинхронное определение echo_number(
    взаимодействие: nextcord.Interaction,
    номер: Необязательный [int] = SlashOption (требуемый = False)
):
    """Повторяет ваш номер, который вы отправляете в качестве аргумента
    Параметры
    ----------
    взаимодействие: Взаимодействие
        Объект взаимодействия
    аргумент: необязательный [целое число]
        Номер для повторения. Это необязательный аргумент.
    """
    если число равно None:
        awaitinteraction.response.send_message("Вы не указали число!")
    еще:
        awaitinteraction.response.send_message(f"Вы сказали: {число}")
 

Выбор

Вы также можете использовать опции для создания полей, которые принимают только определенные значения.

Варианты могут быть указаны с помощью вариантов в SlashOption , который может быть списком вариантов или сопоставлением вариантов с их значениями.

 @bot.slash_command(guild_ids=[TESTING_GUILD_ID])
асинхронное определение Choose_a_number(
    взаимодействие: nextcord.Interaction,
    число: int = SlashOption(
        имя = "сборщик",
        варианты={"один": 1, "два": 2, "три": 3},
    ),
):
    """Повторяет ваш номер, который вы выбираете из списка
    Параметры
    ----------
    взаимодействие: Взаимодействие
        Объект взаимодействия
    номер: инт
        Выбранный номер.
    """
    awaitinteraction.response.send_message(f"Вы выбрали {число}!")
 

Вы также можете указать аннотацию типа, например nextcord.Member , nextcord.abc.GuildChannel или nextcord.Role чтобы команда отображала список этих типов объектов.

 @bot.slash_command(guild_ids=[TESTING_GUILD_ID])
async def hi (взаимодействие: nextcord. Interaction, пользователь: nextcord.Member):
    """Поздороваться с пользователем
    Параметры
    ----------
    взаимодействие: Взаимодействие
        Объект взаимодействия
    пользователь: nextcord.Member
        Пользователь, которому нужно передать привет.
    """
    ожидайте взаимодействия.ответ.отправить_сообщение(
        f"{interaction.user} только что поздоровался с {user.mention}"
    )
 

Подкоманды

Чтобы создать подкоманду, вы должны сначала создать базовую команду с косой чертой, которая не будет вызываться, а затем создать на ней подкоманды.

Подкоманды базовой команды также могут иметь подкоманды, но подкоманды подкоманды не могут. См. иллюстрацию на диаграмме ниже.

 команда
├── подгруппа команд
│ └── подкоманда
└── подкоманда
 

Как показано в приведенной ниже демонстрации, вы делаете основную команду косой черты и создаете подкоманды, используя subcommand() декоратор на нем.

 @bot.slash_command(guild_ids=[TESTING_GUILD_ID])
асинхронное определение основного (взаимодействие: nextcord. Interaction):
    """
    Это основная команда косой черты, которая будет префиксом всех команд ниже.
    Это никогда не будет вызвано, так как у него есть подкоманды.
    """
    проходить
@main.subcommand(description="Подкоманда 1")
async def sub1 (взаимодействие: nextcord.Interaction):
    """
    Это подкоманда слэш-команды '/main'.
    Он появится в меню как '/main sub1'.
    """
    awaitinteraction.response.send_message("Это подкоманда 1!")
@main.subcommand(description="Подкоманда 2")
async def sub2 (взаимодействие: nextcord.Interaction):
    """
    Это еще одна подкоманда слэш-команды '/main'.
    Он появится в меню как «/main sub2».
    """
    awaitinteraction.response.send_message("Это подкоманда 2!")
@main.подкоманда()
async def main_group (взаимодействие: nextcord.Interaction):
    """
    Это группа подкоманд слэш-команды '/main'.
    Все подкоманды этой группы будут иметь префикс '/main main_group'.
    Это никогда не будет вызвано, так как у него есть подкоманды.
    """
    проходить
@main_group. subcommand(description="Подкоманда группы подкоманд 1")
async def subsub1 (взаимодействие: nextcord.Interaction):
    """
    Это подкоманда группы подкоманд '/main main_group'.
    Он появится в меню как «/main main_group subsub1».
    """
    awaitinteraction.response.send_message("Это подкоманда группы подкоманд!")
@main_group.subcommand(description="Подкоманда группы подкоманд 2")
async def subsub2 (взаимодействие: nextcord.Interaction):
    """
    Это еще одна подкоманда из группы подкоманд '/main main_group'.
    Он появится в меню как «/main main_group subsub2».
    """
    awaitinteraction.response.send_message("Это подкоманда группы подкоманд 2!")
 

Отложенный ответ

Discord ожидает, что вы ответите в течение 3 секунд, вы можете продлить это время, отложив и отправив ответ в течение следующих 15 минут.

В ответ на взаимодействие с defer() покажет пользователю сообщение «бот думает». пока не будет отправлен дополнительный ответ.

Примечание: по умолчанию сообщение будет общедоступным, но вы можете сделать его видимым только для пользователя, установив для параметра ephemeral значение True .

 @bot.slash_command(guild_ids=[TESTING_GUILD_ID])
async def hi (взаимодействие: nextcord.Interaction):
    """Передайте привет пользователю"""
    # отложить ответ, чтобы мы могли долго отвечать
    ожидание взаимодействия.ответ.отложить()
    # сделать что-то, что занимает много времени
    ждать asyncio.sleep (5)
    # после отсрочки необходимо использовать последующее действие, так как ответ уже отправлен
    awaitinteraction.followup.send(f"Привет {interaction.user}! Спасибо за ожидание!")
 

Команды приложений в Cogs

Ниже показан пример простой команды, выполняемой в процессоре:

 класс ExampleCog(commands.Cog):
    защита __init__(сам):
        самосчет = 0
    @nextcord.slash_command(guild_ids=[TESTING_GUILD_ID])
    async def slash_command_cog (я, взаимодействие: nextcord.Interaction):
        """Это косая черта в шестеренке"""
        awaitinteraction.response.send_message("Привет, я косая черта в шестеренке!")
 

Команды контекстного меню также могут быть сделаны в винтиках с помощью nextcord. user_command() или nextcord.message_command() декораторы.

Идентификаторы гильдий по умолчанию

Если вы хотите, чтобы все команды вашего приложения имели одинаковые идентификаторы гильдий, если это не указано явно, то вы можете установить аргумент ключевого слова default_guild_ids в Client , Bot или AutoShardedBot !

Вот пример:

 bot = commands.Bot(..., default_guild_ids=[TESTING_GUILD_ID])
@bot.slash_command()
async def bye (взаимодействие: nextcord.Interaction):
    awaitinteraction.response.send_message(f"До свидания {bot.default_guild_ids}!")
@bot.slash_command(guild_ids=Нет)
async def bye_global (взаимодействие: nextcord.Interaction):
    awaitinteraction.response.send_message("Всем до свидания!")
 

Справка Interaction Desktop — Дополнительные параметры набора номера

Показать

Скрыть

Обратная связь

  • Содержание

Расширенный набор номера позволяет назначить учетный код и назначить рабочая группа для исходящих звонков.

Примечание: Обозначение рабочая группа после набора номера позволяет связать исходящий вызов с ваша рабочая группа. Для получения дополнительной информации см. от имени рабочей группы.

Требования к конфигурации

Ваша система должна быть соответствующим образом настроена, чтобы вы могли использовать Дополнительные параметры набора номера. Кроме того, ваш администратор CIC должен настроить эту функцию в Администраторе взаимодействия, прежде чем она будет доступна вам.

В Администраторе взаимодействия ваш администратор CIC:

  • Настраивает и включает учетные коды.

  • Примечание. Если ваш Администратор CIC хочет, чтобы вы назначали только имя рабочей группы на исходящие взаимодействия, настройка кода счета не требуется.

Примечание: Расширенные параметры набора номера могут быть включены для каждого пользователя. Эта настройка становится значением по умолчанию, которое вы можете переопределить, если у вас есть доступ к панель сведений о свойствах вызовов в конфигурации диалоговое окно.

В клиенте CIC вы:

Использование диалогового окна «Дополнительные параметры набора номера»

Если Диалоговое окно «Параметры набора номера» появляется при начале вызова.

Обратите внимание на следующее в диалоговом окне «Дополнительные параметры»:

  • Раскрывающийся список «Код учетной записи и рабочая группа» перечисляет по умолчанию последние значения, использованные в этом диалоговом окне.

  • Если учетные коды включены во взаимодействии Администратор и расширенный набор номера Появится диалоговое окно параметров, требуется код учетной записи.

Примечание: Нет пустого или <нет> кода учетной записи, как в раскрывающемся списке «Рабочая группа». Ваш администратор может создать фиктивный код счета для ситуаций, когда реальный код счета не применяется; например, личный звонок. Обратитесь к администратору CIC если у вас есть вопросы о том, какой код счета использовать.

  • Сорт коды счетов по номерам счетов заказ кодов счетов в Advanced Диалоговое окно «Параметры набора номера». Клиент CIC может сортировать счета коды либо по коду (номеру), либо по описанию.

  • Код рабочей группы позволяет связать исходящий вызов с вашей рабочей группой. В основном используется для административного и отчетности, эта функция позволяет засчитывать вызов в счет статистика агента и рабочей группы. Для получения дополнительной информации см. Наберите от имени рабочей группы.

  • Раскрывающийся список «Рабочая группа» содержит названия рабочих групп ACD, в которых вы сейчас находитесь активный. Для получения дополнительной информации о том, как сделать ваш статус активным, см. Изменить свой Состояние активации рабочей группы.

  • Вы можете установить код рабочей группы на <Нет> для вызовов, сделанных не от имени рабочей группы.

  • Вы можете связать вызов только с рабочей группе в момент начала вызова.

  • После того, как вы наберете номер от имени рабочей группы, вы не можете связать вызов с другой рабочей группой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *