Важное качество личности: Качества личности — Психологос

Содержание

Эмпатия как профессионально-важное качество личности педагога — NovaInfo 60

NovaInfo 60, с.412-415, скачать PDF
Опубликовано
Раздел: Педагогические науки
Язык: Русский
Просмотров за месяц: 9
CC BY-NC

Аннотация

В статье рассматривается об эмпатии — умении поставить себя на место другого человека, способности к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей.

Ключевые слова

ПЕДАГОГ, УМЕНИЯ, ЭМПАТИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ

Текст научной работы

Эмпатия способствует сбалансированности межличностных отношений. Она делает поведение человека социально обусловленным. Развитая у человека эмпатия — ключевой фактор успеха в тех видах деятельности, которые требуют сопереживания партнеру по общению и прежде всего в обучении и воспитании.

Эмпатия является специальной формой психического воздействия и играет важную роль в осознании человеком окружающей среды. В то же время эмпатию считают профессионально-важным качеством специалистов психолого-педагогической сферы.

Понятие эмпатия в психологию был введен Э.Титченерым.

В психологическом словаре, эмпатия характеризуется, как осознание эмоционального состояния и вникания в переживания другого человека.

В целом эмпатия есть социально-психологическая особенность личности. В её структуру входят совокупность социально-психологических способностей. К таким способностям относятся: способность эмоциональной реакции к переживаниям другого человека, способность осознавать эмоциональное состояние другого человека и мысленная трансформация себя к чувствам других, облегчение боли других, способность к использованию методов взаимоотношения с другими.

Формы эмпатии можно выделить по нескольким критериям:

  1. По модальности ведущего компонента в структуре эмпатии- эмоциональная, когнитивная и поведенческая эмпатия;
  2. По генезису эмпатии- глобальная, эгоцентрическая и просоциальная эмпатия.
  3. По диспозициональности эмпатии — личностная и ситуативная эмпатия.
  4. По уровню развития эмпатии- элементарная, рефлекторная и личностная эмпатия.

А.П.Сопиков выделил три разновидности эмпатии:

  1. Эмоциональная эмпатия- в процессе моделирования объекта эмпатии, у субъекта преобладает эмоциональность.
  2. Когнитивная эмпатия — в процессе моделировании объекта эмпатии у субъекта преобладает информативность.
  3. Поведенческая эмпатия, в процессе моделировании объекта эмпатии у субъекта преобладает волевые качества, это проявляется в заставлении объекта эмпатии к чему-то, и в свою очередь в ожидании ответной эмпатии.

В.В.Бойко выделил: рациональную, эмоциональную и интуитивную эмпатию.

Современным подходам к проблеме эмпатии характерны следующие положения:

  • осводемленность внутреннего состояния, мыслей и чувств другого человека;
  • переживания эмоционального состояния другого человека;
  • представления чувств другого, осознание того, как он будет вести себя если окажется на месте другого человека;
  • страдания и беспокойствия от того, как мучается другой человек.

В гумaнистической псиxoлoгии, эмпaтия рассматривается, как основа позитивных проявлений межличностных отношений. Основоположник гумaнистической псиxoлoгии Кaрл Рoджeрс, характеризовал эмпaтию, как: “полное восприятия внутреннего мира другого человека как он сам (“если я…”) ”.

Способность к эмпатии проявляется в ранних этапах онтогенеза, например, новорожденный ребенок может плакать в ответ к плачу своего «соседа». Это есть ранняя недифференцированная форма эмпaтии. Но, вопрос о наследственности или проибретенности эмпaтивных реакций остается открытым. Однако, нельзя отрицать факт о проявлении эмпативности в ранних этапах онтогенеза. Исследования показывают, что благоприятные условия, положительно влияют на формирование способности к эмпатии. Например, если взаимоотношения между родителями и детьми являются положительными, то у ребенка воспитанного в таких условиях эмпативность развивается легче, чем у детей воспитанных в противоположных условиях.

С целью выявления уровня сформированности эмпатии у будущих педагогов была использована методика И.М.Юсупова для диагностики экспрессивности эмпатии. С помощью методики, можно определить шесть направлений эмпатии: эмпатия к родителям, эмпатия к животным, эмпатия к людям пожилого возраста, эмпатия к детям, эмпатия к героям художественного произведения, эмпатия к малознакомым и незнакомым людям.

Результаты исследования показывают, что существует положительное корреляционная взаимосвязь между эмпатией к родителям и другими видами эмпатии (r=0.451, p<0.01; r=0.271, p<0.05). Однако выявлено отрицательное о корреляционное отношения с эмпатией к животным и героям художественного произведения (r=0. 228, p-не имеет значение; r=0.177, p- не имеет значение).

Очень высокий уровень эмпатийности характеризует болезненно развитое сопереживание. В общении, как барометр, тонко реагирует на настроение собеседника, еще не успевшего сказать ни слова. Ему трудно от того, что окружающие используют его в качестве громоотвода, обрушивая на него свое эмоциональное состояние. Плохо чувствует себя в присутствии «тяжелых» людей. Взрослые и дети охотно доверяют ему свои тайны и идут за советом.

Высокая эмпатийность характеризует чувствительность к нуждам и проблемам окружающих, великодушны, склонны многое им прощать. С неподдельным интересом относится к людям. Им нравится «читать» их лица и «заглядывать» в их будущее. Они эмоционально отзывчивы, общительны, быстро устанавливают контакты и находят общий язык.

Средний уровень эмпатийности, характерен подавляющему большинству людей. В межличностных отношениях более склонны судить о других по их поступкам, чем доверять своим личным впечатлениям. Им не чужды эмоциональные проявления, но в большинстве случаев, они находятся под самоконтролем. В общении внимательны, стараются понять больше, чем сказано словами, но при излишнем излиянии чувств собеседника теряют терпения.

Низкий уровень эмпатийности, характеризует затруднения в установлении контактов с людьми, неудобно чувствуют себя в шумной компании. Отдают предпочтение уединенным занятиям и конкретным делам, а не работе с людьми. Они — сторонники точных формулировок и рациональных решений. Вероятно, у них мало друзей, а тех, кто есть, они ценят больше за деловые качества и ясный ум, чем за чуткость и отзывчивость.

При очень низком уровне эмпатийности, тенденции личности не развиты. Затрудняются первым начать разговор, держится особняком среди сослуживцев. Особенно трудны контакты с детьми и лицами, которые намного старше их. В межличностных отношениях нередко оказываются в неловком положении. Любят острые ощущения, спортивные состязания, предпочитают искусство. В деятельности слишком сконцентрированы на себе.

Способности к эмпатии, у будущих педагогов развиваются в процессе обучения в ВУЗе, в педагогической практике, а также при самовоспитании.

Читайте также

Список литературы

  1. Большая энциклопедия психологических тестов. Под общей редакцией А.Карелина.М.Эксмо. 2009
  2. Немов Р.С. Психология. 1-книга.М.Владос. 2000.
  3. Рогов Е.П. Настольная книга практического психолога М.»Владос» 1999.

Цитировать

Курбанова, З.Б. Эмпатия как профессионально-важное качество личности педагога / З.Б. Курбанова. — Текст : электронный // NovaInfo, 2017. — № 60. — С. 412-415. — URL: https://novainfo.ru/article/11441 (дата обращения: 11.02.2023).

Поделиться

это что такое, признаки, как развить важное качество

Ответственность всегда красит человека, а потому с такими людьми хочется не только общаться, но и иметь более близкие отношения (дружба, партнёрство по бизнесу, любовь). Сегодня поговорим о том, что такое ответственность и какие признаки она имеет. Некоторые задаются вопросом, для чего нужна ответственность, и какая её роль в жизни личности. Более подробно поговорим обо всех качествах ответственного человека.

В конце статьи обсудим, как развить в себе это драгоценное волевое качество, которое делает счастливым не только личность, но и всё её окружение. Все рекомендации предназначены лишь для ознакомления, а потому при возникновении серьёзных проблем обращайтесь за квалифицированной помощью.

Что такое ответственность: значение термина

Ответственность – это волевое качество, присущее каждой личности. Проявляется ответственность, когда человек берёт на себя обязанность отвечать за определённые поступки или же действия, а также их последствия. Ответственность возникает из-за внешних и внутренних факторов. Внешние – это наказуемость, законы, подотчётность. Внутренние – чувство долга, чувство вины.

Ответственность – это золотая середина, когда личность понимает последствия собственных действий, добросовестно выполняет свои обещания и исполняет обязанности. Можно взять ответственность за себя или других (как родители отвечают за детей).

Две крайности и значение в правовом поле

Ответственность имеет две крайности: безответственность и гиперопека. В первом случае человек вообще не готов нести ответственность и не чувствует, что и кому он должен. Во втором у личности развивается чрезмерная потребность отвечать за кого-либо.

Интересно, что слово «ответственность» используется (применяется) и в другом смысле, а именно в правовом поле. Оно означает определённые санкции (наказания), которые накладываются на особу, если она совершила противоречащий закону поступок. Ответственность в этой области бывает административная (штраф) и уголовная (лишение воли).

Ответственность в жизни человека

Конечно же, ответственность играет важную роль в жизни человека, а также это волевое качество личности используется в разных сферах. Где можно встретить проявление этого личностного качества:

  1. Трудовая деятельность. Руководитель отвечает за подчинённых, работники – за выполнение своих задач. Чем более ответственный руководитель, тем легче сотрудникам компании и тем более они работоспособны.
  2. Роль родителя. В норме родители ответственны за здоровье, комфорт и развитие своих детей, а также их внедрение в общество.
  3. Выполнение обязательств. На работе человек делает работу, которая входит в его обязанности. Разделяет с партнёром бытовые задачи и выполняет их должным образом.
  4. Конфликтные ситуации. При ссорах, споре, разбирательствах, каждый участник конфликта берёт на себя ответственность за его исход.
  5. Личностное развитие. Личность отвечает за собственное здоровье, моральное и психическое состояние, оценивает последствия выбора, который делает ежедневно.

Ответственность: что она даёт

Особы с развитым чувством ответственности многое получают благодаря этому качеству. Уверенность в себе, своих силах, так как понимают, что отвечают за собственную жизнь сами. Они более самостоятельны, рассчитывают только на себя. А также ответственные люди получают уважение со стороны других людей и уважают сами себя. Это делает их более уверенными.

Читайте также: Всё о любовном треугольнике

Личность с развитым чувством ответственности лучше контролирует ситуацию и способна сдерживать свои внутренние импульсы (деструктивные эмоции, желания). Ещё одна сильная сторона этих людей – отсутствие страха, который порождает бездействие и лень, ведь чтобы брать на себя ответственность, необходимо быть смелым.

Ответственность: признаки

Как и другие качества человека, ответственность имеет уникальные признаки, которые помогают определить ответственную особу от безответственной. Хотелось бы вкратце рассказать о каждом признаке. Все они присуще ответственным людям, которые привыкли жить по таким принципам, а не стараются выглядеть в хорошем свете.

Не боится брать инициативу на себя

Часто люди бегут от добровольной ответственности. Существует даже популярная народная мудрость: «Инициатива наказуема». Но человек с развитым чувством ответственности охотно берётся за реализацию новых задач. Личность старается выполнить задачу как можно лучше, а если не получится совершить задуманное – признаёт свою вину.

Нет оправданиям

Личность с индивидуальной ответственностью, если выполняемая работа не получится или не устроит того, для кого она делалась, тогда особа не станет искать оправдания или «козла отпущения». Ответственный человек постарается найти выход из ситуации и примет на себя ответственность за то, что не получилось. Не станет искать лазейки, чтобы выйти сухим из воды.

Ответственность: делать всё в срок

Ответственный человек осознаёт ценность времени. Личность пунктуальна и никогда не станет подрывать доверие других людей. Это проявляется и в личной жизни, и в работе – такие люди не опаздывают на работу, а проекты сдают в срок. Если пообещали помочь, то помогут. И даже если внешние обстоятельства помешают им сделать это, они вынесут урок и в следующий раз начнут заранее.

Хозяин собственной судьбы

Ответственная личность не принимает позицию жертвы. Никогда не ждёт, что кто-то другой поможет ей справиться с трудностями, не нуждается в жалости, не ноет. Игнорирует мнение других и принимает решения самостоятельно, основываясь на внутренних ощущениях, а не на советах других.

Ни к чему похвала

Ответственный человек понимает, что, выполняя какие-то задачи, он всегда получает свою выгоду. Выполняя работу – получает финансовое вознаграждение. Помогая друзьям – получает хорошее мнение о себе. Приходит вовремя на все встречи – формирует положительную репутацию. Поэтому словесная похвала для них – не более, чем бонус к уже имеющимся благам, хоть и очень приятный.

Читайте также: Всё о морали

Не требует, а благодарит

Очень важная черта ответственного человека – ни от кого ничего не ожидает. Он ориентируется только на собственные обязательства (которые, к слову, он также выбирает для себя сам). Такие люди умеют искренне благодарить других за то, что те им дают.

Ответственность: готовность действовать

Если появляется какая-то возможность, особа не побоится воспользоваться ей. Этим людям в какой-то степени присуща рискованность, но она всегда сопровождается логикой и рассудительностью.

Уравновешенность

Человек ответственный ведёт себя в обществе по всем правилам приличия, так как понимает последствия своих негативных поступков. Особа не вступит в конфликт, не напьётся до неадекватного состояния, не станет врать, чтобы уйти от ответственности.

Ответственность: как развить в себе это чувство

Немудрено, что ответственность не появляется сама по себе. Чтобы стать ответственным человеком, необходимо упорно работать над собой. Первым шагом является осознать, что в некоторых моментах личность недостаточно ответственна, пытаетесь уйти от ответа, ищет виноватых в собственных проблемах.

Вот несколько правил, которые на первых порах помогут победить свой страх и стать более ответственным.

Разрешить себе право на ошибку

Очень часто особа не берёт на себя инициативу и избегает ответственности потому, что боится ошибиться и получить критику от других. Поэтому бездействует и не добивается желаемого. Перед тем как взяться за работу, необходимо настроиться на её выполнение как можно лучше на пике собственных возможностей.

Читайте также: Всё о равнодушии

А также необходимо проанализировать заранее, что может случиться, если всё пойдёт наперекосяк. Теперь нужно сделать всего одно усилие – шаг навстречу своему страху, и дальнейший путь окажется гораздо легче.

Ответственность необходимо распределить

Всегда есть обстоятельства, которые от человека не зависят, и он не может за них отвечать. Поэтому всё внимание следует фокусировать только на собственных задачах, а не думать о том «а что, если…».

Внедряйте в свою жизнь новые привычки, учитесь выполнять их регулярно. Например, в сфере здоровья можно поставить цель – выпивать 1,5 литра воды в день. Таким образом, можно взять на себя ответственность.

Планируйте день

Необходимо прописывать задачи, которые должны быть выполнены (включая полезные привычки). Во-первых, написанное с большей долей вероятности будет выполнено, чем просто задуманное. Во-вторых, это поможет всегда помнить о чём-то важном. В-третьих, это будет доставлять удовольствие, зачёркивая выполненные дела – это будет служить мотивацией.

Спасибо, что прочли статью до конца и не забывайте делиться информацией в социальных сетях, ведь Вам несложно, а нам приятно.

Самая успешная черта характера на рабочем месте (и всегда!)

Личность на работе становится все более и более важной для работодателей, и многие из ведущих работодателей учитывают личностные качества при принятии решения о том, кто это делает, а кто нет ‘т. Итак, вы можете спросить, какая самая важная черта личности на рабочем месте ?

Из всей большой пятерки черт личности, а именно: открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, покладистость и невротизм; добросовестность — единственная черта, которая последовательно демонстрирует тесную связь с успехом в работе и удовлетворенностью работой. Возможно, это делает его самой важной чертой личности на рабочем месте.

Что значит быть добросовестным?, или я добросовестный? , спросите вы. Что ж, добросовестные люди склонны демонстрировать твердую трудовую этику, быть надежными, пунктуальными, обращать внимание на детали, демонстрировать приверженность и целеустремленность — так что, если это похоже на вас, то вы, вероятно, добросовестны. Если вы все еще не уверены, проверьте WorkStyle, чтобы пройти ряд личностных тестов, которые могут показать вам ваши личностные качества.

Если вы добросовестны, скорее всего, вы всегда были успешными, организованными и трудолюбивыми. Питер Таф написал в своей книге ‘Как дети добиваются успеха’ что дети, демонстрирующие добросовестные личностные характеристики, как правило, лучше учатся в школе благодаря своей способности укладываться в сроки, придерживаться планов, следовать правилам и социальным нормам.

В более позднем возрасте, как только вы войдете в мир работы, тот же успех, организованность и трудовая этика все еще должны сиять, поскольку исследования показали, что по сравнению с любыми другими чертами большой пятерки добросовестные работники склонны быть максимально довольными своей карьерой.

Дальнейшие исследования успеха и силы добросовестных людей также показали, что эти добросовестные люди, как правило, демонстрируют наиболее предсказуемый рост в работе, а также было обнаружено, что добросовестные сотрудники реже пропускают работу. Это означает, что они пропускают меньше сроков, посещают больше собраний и, по сути, экономят компании больше денег.

Возможно, еще более привлекательным является то, что исследование, проведенное Национальным институтом психического здоровья, показало, что мужчины, проявляющие добросовестную черту характера, с большей вероятностью получают более высокую заработную плату по сравнению с мужчинами, не отличающимися добросовестностью. Дальнейшие исследования также подтвердили это утверждение; обнаружил, что в целом добросовестные люди действительно имеют больше шансов заработать больше денег — если быть точным, на 1500 больше в год, чем средний профессионал.

И эй, если ты добросовестный, удачи тебе; даже считалось, что сознательные люди живут дольше. Возможно, это связано с их меньшей склонностью к риску и другими факторами, такими как снижение потребления алкоголя или запрещенных веществ. Итак, хотя вы, возможно, не так сильно развлекались; добросовестность позволила вам жить дольше, зарабатывать больше денег и быть более удовлетворенными в течение этой продолжительной жизни — побеждайте, побеждайте!

Итак, почему добросовестные люди так успешны?

Во-первых, чтобы преуспеть в работе, вас сначала должны нанять. Было показано, что среди шести профессий: медицинских технологов, страховых агентов, плотников, медсестер, репортеров и секретарей добросовестность была единственной чертой большой пятерки, связанной с наследственностью.

Но почему это?

Не нужно быть гением, чтобы понять, почему этих добросовестных людей нанимают с большей вероятностью. Работодатели хотят нанимать людей, которые приходят на работу вовремя, укладываются в сроки и выкладываются на все 110%. По сути, независимо от того, являетесь ли вы генеральным директором многонациональной компании, менеджером небольшой команды или даже просто официанткой в ​​​​небольшом ресторане, добросовестность позволит вам добиться большего успеха на протяжении всей вашей карьеры.

«Добросовестные сотрудники просто делают ряд вещей лучше, чем остальные», — говорит Брент Робертс, психолог из Университета Иллинойса. «Быть ​​добросовестным — это как чистить зубы: это предотвращает возникновение проблем», — продолжает он, предполагая, что одна из причин, по которой добросовестные сотрудники так успешны и, следовательно, делает эту черту самой важной на рабочем месте, заключается в том, что они предотвращают неблагоприятные вещи. от происходящего в первую очередь.

Если вы добросовестны, вы склонны быть устойчивыми и хорошо справляться с неудачами. Вы ставите перед собой достижимые, но амбициозные цели, усердно работаете над их достижением и преодолеваете неудачи, с которыми можете столкнуться, стремясь к этим целям. Это ключевая причина успеха добросовестных людей; они борются за свои цели и достигают их с точностью и качеством, даже когда сталкиваются с трудностями.

Также было высказано предположение, что добросовестные люди в высшей степени целостны, что означает, что они честны и обладают сильными моральными ценностями — это еще одна желательная и привлекательная характеристика, которая будет способствовать успеху на рабочем месте и во всех областях личности. жизнь.

Совестливые люди также имеют больше шансов на успех, потому что они, как правило, имеют более высокий уровень организации. Это отнимет у вас больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно, и завершить то, что действительно необходимо сделать. По сути, если вы организованы, это означает, что вам нужно тратить меньше времени на просмотр компьютерных документов или файлов, чтобы найти то, что вы ищете, и вы можете тратить больше времени на фактическую работу, чтобы уложиться в срок.

Что касается добросовестности и заработка; велика вероятность того, что из-за их твердой трудовой этики, целеустремленности и многообещающего желания добиться хороших результатов в работе добросовестные люди будут зарабатывать больше денег, потому что они демонстрируют навыки и имеют пациентов, чтобы проложить себе путь к вершине, что обычно включает в себя зарабатывать больше денег.

Точно так же их высококачественная работа не останется незамеченной их работодателями, и они захотят, чтобы они были наверху, чтобы они могли подавать пример. Кроме того, поскольку было доказано, что добросовестные люди с меньшей вероятностью будут отсутствовать на работе, они будут пропускать меньше встреч или сроков и, следовательно, будут более информированными, поэтому у них будет больше знаний, чтобы достичь вершины.

Их отсутствие на работе также сделает их более популярными среди руководства, потому что, к сожалению, по какой бы причине вы не работали, начальство и другие сотрудники будут раздражаться, если кто-то постоянно болеет. Таким образом, если вы не будете тратить время на работу, это приведет к лучшей оценке и большему количеству положительных отзывов и, следовательно, к большему успеху.

Кроме того, из-за способности добросовестного человека усердно работать, обращать внимание на детали и анализировать, они подходят для многих профессий и будут усердно работать во многих областях, поскольку они обладают качествами, позволяющими добиться успеха во многих отношениях; давая им более широкие шансы на успех.

Наконец, добросовестным людям нравится следовать правилам и социальным нормам; это делает их успешными и привлекательными, поскольку они часто придерживаются того, что им сказали делать, и вписываются в «шаблон». Они часто общительны, но не особенно любят привлекать к себе внимание, поэтому, как правило, хорошо вписываются в большинство компаний и хорошо взаимодействуют с другими сотрудниками.

Если после прочтения этого вы решили, что вы определенно не добросовестны, не беспокойтесь; есть хорошие новости. Хотя, возможно, нашу личность трудно изменить, вы все равно можете жить по тому же правилу и проявлять те же качества, что и добросовестные люди, с небольшой практикой. Попробуйте сделать эти простые, но эффективные вещи:

  • Установите напоминания о встречах, мероприятиях, телефонных звонках и даже переписке по электронной почте.
  • Организуйте свои компьютерные и бумажные файлы в аккуратные папки в алфавитном порядке — и убедитесь, что вы вернули вещи туда, откуда они были, иначе это будет бессмысленное занятие.
  • Вставайте на 15 минут раньше, чтобы утром не спешить. Пропустить дополнительные 15 минут в постели — это небольшая жертва ради успеха на всю жизнь.
  • Планируйте, ставьте цели и работайте над их достижением; и используйте списки, чтобы убедиться, что вы сделали все необходимое для достижения своих целей.
  • Убедитесь, что вы сосредоточены на деталях каждого проекта и задачи; убедитесь, что вы дважды проверяете работу на наличие ошибок, будьте аналитическими, где это возможно, и убедитесь, что вы охватываете все области — это самая большая сила добросовестных людей.

Если вы все еще не чувствуете, что эти вещи для вас возможны, не беспокойтесь. В любом случае считается, что каждая черта личности лучше всего подходит для определенных профессий. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, какая профессия лучше всего подходит вам, и как вы можете добиться успеха в этой карьере.

10 самых важных качеств личности для карьерного успеха

Перейти к основному содержанию

Фахер Джамиль

Фахер Джамиль

Менеджер по маркетингу I Stile — Tiles & Ceramic Ltd.
(HOH) I Ex-Tradekey I Ex-Right Solution

Опубликовано 5 марта 2015 г.

+ Подписаться

Черты личности — это отличительные качества или характеристики, которые являются воплощением личности. Это ваши привычные модели поведения, темперамента и эмоций.

Навыки, с другой стороны, представляют собой приобретенную способность выполнять определенные задачи. Это способности или таланты делать что-то. Эти навыки могут включать критическое мышление, ручное управление, переговоры, работу на открытом воздухе, презентации или технологии. Как правило, навыки — это специальные способности, которые приобретаются в результате обучения и опыта.

Строительный элемент успешного развития карьеры состоит из четырех компонентов: навыков, ценностей, интересов и личностных качеств. Я долгое время был практикующим консультантом по вопросам карьеры и обнаружил множество личностных черт, характерных для успешных людей. Тем не менее, я ниже мой список 10 лучших. Успешные люди, как правило, имеют:

  1. Отношение – Способность оставаться оптимистичным и позитивным. Качество № 1 для успеха в карьере — «чемпионское мышление».
  2. Энтузиазм – Обладание сильным и жадным интересом к предмету или делу. Это энергия, которая часто вдохновляет других.
  3. Этический – Качество наличия кодекса здравых моральных принципов и жизни в соответствии с ним.
  4. Целеустремленность — Способность иметь ясное представление о целях, к которым вы стремитесь в личной и профессиональной жизни.
  5. Слушатель — Способность приостановить свои собственные планы и преднамеренно и с сочувствием позволить другим быть услышанными.
  6. Сетевой – Хорошо развитый круг влияния взаимосвязанных позитивных отношений.
  7. Настойчивость – Способность выстоять перед лицом невзгод. Это терпеливое и упорное усилие, направленное на достижение цели, несмотря на трудности.
  8. Самосознание – Понимание и знание того, кто вы есть, включая ваши навыки, ценности, интересы, поведение и характер.
  9. Уверенность в себе – Твердая вера в свои способности. Обратитесь за профессиональной помощью, если это слабое место – оно того стоит.
  10. Самодисциплина – Способность контролировать и сдерживать импульсы. Затем энергия может быть сфокусирована и направлена ​​на ваши амбиции.
  • Agile-манифест для дизайнеров

    20 ноября 2017 г.

  • Потрясающие коллекции иконок

    6 июня 2016 г.

  • Приложение для рикши, которое ищет пассажиров — и инновации

    15 мая 2016 г.

  • Как малый бизнес может сэкономить на SEO

    19 октября 2015 г.

  • Скачать все шрифты Google

    13 октября 2015 г.

  • Выбор цвета

    28 сентября 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *