Время покажет. Первый канал
Время покажет. Первый каналХотите получать уведомления от проекта «Время покажет»?
Острые моменты
Показать еще
Выпуски
Показать еще
Смотрите также: разоблачаем фейки
АнтиФейк. Выпуск от 01.12.2022
Солдаты ВСУ заставляли мирных жителей лгать под дулом автомата, что обстрел Лисичанска вели российские военные. А в это время боец ММА Яков Букин на весь мир поддержал Россию и участников СВО.
АнтиФейк. Выпуск от 30.11.2022
Скандал на трибуне ООН: почему у представителя России вырывали из рук микрофон? А также — как отличить один военный внедорожник от другого, будет ли наступление из Белоруссии и кто оплатил «стену Яценюка».
АнтиФейк. Выпуск от 29.11.2022
Вся правда о трагедии в Лисичанске, в которой как всегда обвинили Россию. Что готовы рассказать выжившие свидетели? Чья ракета на самом деле попала в жилой дом в Краматорске? Об это и многом другом — в новом выпуске программы «АнтиФейк».
АнтиФейк. Выпуск от 28.11.2022
Скандальное видео, на котором пожилая женщина возмущается гуманитарной помощью, официальные киевские власти пытались превратить в громкий антироссийский фейк, но в итоге лишь расписались в наплевательском отношении к собственным гражданам.
АнтиФейк. Выпуск от 25.11.2022
Страшная правда об очередном преступлении ВСУ: женщина, которую искали почти полгода, готова рассказать свою трагическую историю. Что же на самом деле случилось с шестилетним ребенком, погибшим при обстреле в Лисичанске?
АнтиФейк. Выпуск от 24.11.2022
Как фотография, которую уже много раз использовали в разных странах мира, вновь попала в фейк, на этот раз украинский? Что рассказала 14-летняя девочка об украинских нацистах, взбудоражившее всю Японию? Об этом и многом другом в программе «АнтиФейк».
АнтиФейк. Выпуск от 23.11.2022
За какую ложь Зеленский вручает ордена? Какие сказки рассказывают о русских ракетах? Как некогда популярный телеведущий вывернул наизнанку не только мир, но и реальность, сделав очень странное фото? Об это и многом другом в программе «АнтиФейк».
АнтиФейк. Выпуск от 22.11.2022
Главной новостью прошлой недели было падение ракеты на территории Польши. В первую очередь, естественно, в произошедшем обвинили Россию. Но что происходило за кулисами мировой политики?
АнтиФейк. Выпуск от 21.11.2022
Западные и украинские СМИ растиражировали видео от якобы жителя Херсона, который на камеру рассказывает, как он рад, что в городе больше нет русских. От какого скандала официальный Киев отвлекает внимание с помощью этого постановочного видео?
АнтиФейк. Выпуск от 18.11.2022
Ракетная провокация в Польше — главный информационный вброс этой недели. Кто его авторы и какие цели они ставили перед собой? Как украинские солдаты штампуют фейки о российской военной технике и почему они никогда не смогут взять ее на вооружение?
АнтиФейк. Выпуск от 17.11.2022
Пранкеры Вован и Лесус пообщались с бывшим президентом Украины Петром Порошенко и узнали, как его не пускали на ассамблею НАТО, сколько на самом деле ракет у ВСУ, кто такие «полезные идиоты» и зачем первой леди бронежилет.
АнтиФейк. Выпуск от 16.11.2022
Какой ролик за последнюю неделю чаще всего присылали на почту программы «Антифейк»? Почему лже-видео «беженцев» из Белгорода разозлило миллионы зрителей в Сети? И при чем тут портрет Бандеры и роскошный отдых на горнолыжном курорте?
Общественно-политическое ток-шоу о том, что волнует каждого россиянина. Обсуждение в прямом эфире актуальной информационной повестки с ведущими экспертами в своих областях. Политологи, политики, экономисты, предприниматели и журналисты дают оценки и делают прогнозы — что ждет страну и мир в ближайшем будущем? Вопросы внешней и внутренней политики, меры поддержки предпринимательства и бизнеса, темы взаимодействия власти и общества, громкие информационные поводы и события новостной повестки дня.
Ведущие: Артем Шейнин, Екатерина Стриженова, Анатолий Кузичев.
Каждый зритель может связаться со студией, чтобы задать свой вопрос:
звонок из России: 8-800-700-46-22
звонок из-за рубежа: +79661430399
twitter: @Vremya_Pokazhet
skype:
TimeWillShow 1
TimeWillShow 2
Общественно-политическое ток-шоу
ПРЯМОЙ ЭФИР
В «Сто к одному» нашли нового ведущего после слов Гуревича об Украине — РБК
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 63,83
(+0,78)
Инвестиции, 15:56
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 61,15
(+0,27)
Инвестиции, 15:56
Посольство США в Мадриде получило посылку со взрывчаткой Общество, 16:57
Почему устарела система штрафов за нарушение правил дорожного движения Партнерский проект, 16:52
Минобороны отчиталось об уничтожении пунктов дислокации наемников в ДНР Политика, 16:50
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:50
Путин заявил о мощных заделах в науке, которые «не удалось развалить» Политика, 16:48
Медпомощь за границей: надо ли оформлять страховку и как сэкономить Pro, 16:46
Как сэкономить на деловых поездках, когда все постоянно меняется РБК и Smartway, 16:40
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Путин заявил, что новым территориям надо «врасти» в российскую реальность Политика, 16:38
На Украине демонтировали памятники Суворову и Николаю Островскому Общество, 16:38
Медики сообщили о 10 диагнозах Саакашвили и риске комы и смерти Политика, 16:33
Конференция Sitronics Group собрала экспертов по инфобезопасности Пресс-релиз, 16:30
Власти определились с кандидатом на пост главы «Почты России» Бизнес, 16:29
Когда электрокары заменят машины с ДВС и при чем здесь литий и никель РБК и Норникель, 16:29
При крушении самолета в Армении погибли два российских пилота Общество, 16:23
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Предыдущий ведущий Александр Гуревич еще в апреле объявил о решении уйти из проекта. Он тогда указал, что не может больше шутить из-за конфликта на Украине. Гуревич вел программу 24 года
Александр Акопов (Фото: Михаил Терещенко / ТАСС)
Новым ведущим программы «Сто к одному» станет продюсер Александр Акопов, говорится в сообщении телеканала «Россия» во «ВКонтакте».
«Ведущим программы «Сто к одному» на телеканале «Россия» станет Александр Акопов», — говорится в публикации. Помимо того, телеканал выложил фотографии с Акоповым в студии шоу. Другие подробности не приводятся.
Шоу «Сто к одному» — российская командная телеигра, созданная на основе оригинального американского шоу Family Feud. В игре соревнуются две команды по пять человек, цель которых состоит в том, чтобы угадать наиболее распространенные ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ.
adv.rbc.ru
В апреле ведущий «Сто к одному» Александр Гуревич, который вел программу с 1998 года, объявил о решении уйти из проекта. Уроженец Украины Гуревич тогда указал, что не может больше шутить из-за конфликта двух стран. «Считаю для себя совершенно невозможным веселиться и шутить на фоне огромной трагедии, не замечая происходящего», — заявил он.
adv.rbc.ru
Александр Гуревич (Фото: Вадим Тараканов / ТАСС)
Александр Акопов — продюсер кино и телевидения, президент фонда «Академия российского телевидения». Родился в ноябре 1957 года в Москве, учился в МИСИ, где организовал театр СНИП, что расшифровывается как «строительные нормы и правила».
В 1996 году Акопов возглавил продюсерский центр ВГТРК, а год спустя его назначили директором «России 1». В 2002 году он покинул телеканал и возглавил компанию «Амедиа», на базе которой был создан сервис «Амедиатека» с популярными российскими и зарубежными сериалами и фильмами.
Акопов работал над такими сериалами, как «Бригада», «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», программами «ОСП — студия», «Здоровье» с Еленой Малышевой, «Диалоги о животных» и другими. Летом 2015 года он покинул пост президента «Амедиа» и совместно с Наталией Шнейдеровой создал продюсерскую компанию COSMOS studio.
Радиовещание | Определение, история, типы, системы, примеры и факты
- Ключевые люди:
- Руперт Мердок Дэвид Сарнофф Марта Стюарт Энди Руни Джеймс Мердок
- Похожие темы:
- радио телевидение телесуфлер штанговый микрофон транскрипция
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
радиовещание , электронная передача радио- и телевизионных сигналов, предназначенных для приема широкой публикой, в отличие от частных сигналов, предназначенных для конкретных получателей. В своей наиболее распространенной форме вещание можно описать как систематическое распространение развлекательных, информационных, образовательных программ и других функций для одновременного приема разбросанной аудиторией с помощью соответствующей приемной аппаратуры. Передачи могут быть только слышимыми, как на радио, или визуальными, или их комбинацией, как на телевидении. Можно сказать, что звуковое вещание в этом смысле началось около 19 г.20, а телевещание началось в 1930-х годах. С появлением кабельного телевидения в начале 1950-х годов и использованием спутников для вещания в начале 1960-х годов прием телевидения улучшился, а количество принимаемых программ резко увеличилось.
Эта статья охватывает нетехнические аспекты вещания. В нем прослеживается развитие радио- и телевещания, проводится обзор состояния вещания в различных странах мира, обсуждаются отношения вещателя с правительством и общественностью. Обсуждение вещания как средства искусства включает в себя описание заимствований из других медиа. Для получения более подробной информации об электронных компонентах и методах, используемых в радио- и телекоммуникациях, см. электроника; телекоммуникационная система; радио; и телевидение.
Хорхе А. Камачо Редакторы Британской энциклопедии
История
Радиовещание
Первая известная радиопрограмма в Соединенных Штатах транслировалась Реджинальдом Обри Фессенденом со своей экспериментальной станции в Брант-Роке, штат Массачусетс, в канун Рождества 1906 года. Два музыкальных отрывка, чтение стихотворения и короткая речь, по-видимому, составляли программу, которую слышали корабельные радисты в радиусе нескольких сотен миль. После ослабления военных ограничений на радио по завершении Первой мировой войны многие экспериментальные радиостанции, часто оснащенные самодельной аппаратурой, использовались любителями. Дальность таких передач составляла всего несколько миль, а приемная аппаратура, необходимая для их прослушивания, большей частью находилась в руках других экспериментаторов, которые, как и радиовещатели, занимались радио как хобби. Среди видных деятелей этого раннего периода был Дэвид Сарнофф, позже работавший в Радиокорпорации Америки и Национальной радиовещательной компании, который сначала, в 1916, предусматривала возможность радиоприемника в каждом доме.
Рост коммерческого радио
С этого момента развитие радиовещания было быстрым; многие люди, которые хотели слушать музыку с воздуха, вскоре создали спрос на приемники, пригодные для эксплуатации непрофессионалом. Увеличение числа слушателей, в свою очередь, обосновывало создание станций специально для трансляции развлекательных и информационных программ. Первой коммерческой радиостанцией стала KDKA в Питтсбурге, вышедшая в эфир вечером 2 ноября 1920, с трансляцией итогов президентских выборов Хардинга-Кокса. Успех трансляции KDKA и музыкальных программ, которые были инициированы впоследствии, побудил других установить аналогичные станции; к концу 1921 года в США действовало восемь человек.
Викторина Britannica
Викторина Communications First
Кто придумал термин «микрофон»? Какой спутник позволил осуществить обмен первыми телевизионными программами между США и Европой? Проверьте свои знания. Пройди тест.
Популярность этих первых станций создала два возможных источника финансовой поддержки для компенсации операционных расходов на вещание. Во-первых, существовали возможности для получения прибыли при производстве и продаже радиоприемной аппаратуры, а, во-вторых, известность, достигнутая организациями, эксплуатирующими первые радиовещательные станции, привлекла внимание к ценности радиовещания как средства рекламы. Со временем реклама стала основным средством поддержки вещания в США.
Между 1921 и 1922 годами начался бум продажи радиоприемных устройств и составных частей для использования в домашнем строительстве таких устройств, за которым сразу же последовало значительное увеличение количества передающих станций. К 1 ноября 1922 было лицензировано 564 радиовещательных станции.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Присоединение станций
Использование междугородных проводных телефонных линий в 1922, чтобы соединить радиостанцию в Нью-Йорке с радиостанцией в Чикаго для передачи описания футбольного матча на сетке, представило новую идею в радиовещании. В 1926 году Национальная радиовещательная компания приобрела WEAF в Нью-Йорке и, используя ее в качестве исходной станции, создала постоянную сеть радиостанций, на которые она распространяла ежедневные программы. Некоторые из этих программ спонсировались рекламодателями и приносили доход как сети, так и связанным с ней станциям, в то время как другие поддерживались сетью, при этом часть времени отводилась для общественных функций.
Постановление правительства
Хотя рост радиовещания в Соединенных Штатах был поразительно быстрым, в первые годы оно также оказалось хаотичным, незапланированным и нерегулируемым. Кроме того, деловые соглашения, которые заключались между ведущими производителями радиооборудования и ведущими вещательными компаниями, казалось, угрожали монополии. В ответ Конгресс принял Закон о радио 1927 года, который, хотя и был направлен в первую очередь против монополии, также учредил агентство, которое теперь называется Федеральной комиссией по связи (FCC), для распределения длин волн между вещательными компаниями. Атака правительства на монополию в конечном итоге привела к созданию четырех радиосетей — Национальной радиовещательной компании, Колумбийской радиовещательной системы, Взаимной радиовещательной системы и Американской радиовещательной компании, — в то время как Федеральная комиссия связи разрешила упорядоченный рост и обеспечила выживание образовательных радиостанций.
Раннее развитие
Радиовещание в Великобритании в конечном итоге развивалось совершенно иначе, чем в Соединенных Штатах. Первые инициативы после Первой мировой войны были предприняты коммерческими фирмами, которые рассматривали вещание в первую очередь как средство прямой связи. Первая успешная трансляция человеческого голоса с передатчика в Ирландии через Атлантику в 1919 году привела к установке передатчика мощностью шесть киловатт в Челмсфорде, Эссекс. С этого места в течение примерно года между 1919 и 1920. Противодействие со стороны вооруженных сил, боязнь помех основным коммуникациям и желание избежать «коммерциализации» радио привели, однако, к запрету вещания Челмсфорда, право на введение которого требовало почтовое отделение. Почтовое отделение постановило, что экспериментальные передачи должны получать индивидуальное разрешение. Тем не менее, около 4000 лицензий на прием и 150 любительских лицензий на передачу, выданных почтовым отделением к марту 1921 г., свидетельствовали о растущем интересе. Когда эти любители, сгруппированные в 63 общества, насчитывающих в общей сложности около 3000 членов, подали прошение о регулярных передачах, их просьба была удовлетворена в ограниченной форме: компании Маркони было разрешено вести передачи примерно 15 минут в неделю.
Первая из этих разрешенных передач из хижины в Риттле, недалеко от Челмсфорда, состоялась 14 февраля 1922 года; позывной станции был 2МТ. Вскоре после этого в Доме Маркони в Лондоне была разрешена экспериментальная станция, и ее первая программа вышла в эфир 11 мая 1922 года. Вскоре последовали и другие станции.
Радиовещание | Определение, история, типы, системы, примеры и факты
- Ключевые люди:
- Руперт Мердок Дэвид Сарнофф Марта Стюарт Энди Руни Джеймс Мердок
- Похожие темы:
- радио телевидение телесуфлер штанговый микрофон транскрипция
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
радиовещание , электронная передача радио- и телевизионных сигналов, предназначенных для всеобщего приема, в отличие от частных сигналов, направленных конкретным получателям. В своей наиболее распространенной форме вещание можно описать как систематическое распространение развлекательных, информационных, образовательных программ и других функций для одновременного приема разбросанной аудиторией с помощью соответствующей приемной аппаратуры. Передачи могут быть только слышимыми, как на радио, или визуальными, или их комбинацией, как на телевидении. Можно сказать, что звуковое вещание в этом смысле началось около 19 г.20, а телевещание началось в 1930-х годах. С появлением кабельного телевидения в начале 1950-х годов и использованием спутников для вещания в начале 1960-х годов прием телевидения улучшился, а количество принимаемых программ резко увеличилось.
Эта статья охватывает нетехнические аспекты вещания. В нем прослеживается развитие радио- и телевещания, проводится обзор состояния вещания в различных странах мира, обсуждаются отношения вещателя с правительством и общественностью. Обсуждение вещания как средства искусства включает в себя описание заимствований из других медиа. Для получения более подробной информации об электронных компонентах и методах, используемых в радио- и телекоммуникациях, см. электроника; телекоммуникационная система; радио; и телевидение.
Хорхе А. Камачо Редакторы Британской энциклопедии
История
Радиовещание
Первая известная радиопрограмма в Соединенных Штатах транслировалась Реджинальдом Обри Фессенденом со своей экспериментальной станции в Брант-Роке, штат Массачусетс, в канун Рождества 1906 года. Два музыкальных отрывка, чтение стихотворения и короткая речь, по-видимому, составляли программу, которую слышали корабельные радисты в радиусе нескольких сотен миль. После ослабления военных ограничений на радио по завершении Первой мировой войны многие экспериментальные радиостанции, часто оснащенные самодельной аппаратурой, использовались любителями. Дальность таких передач составляла всего несколько миль, а приемная аппаратура, необходимая для их прослушивания, большей частью находилась в руках других экспериментаторов, которые, как и радиовещатели, занимались радио как хобби. Среди видных деятелей этого раннего периода был Дэвид Сарнофф, позже работавший в Радиокорпорации Америки и Национальной радиовещательной компании, который сначала, в 1916, предусматривала возможность радиоприемника в каждом доме.
Рост коммерческого радио
С этого момента развитие радиовещания было быстрым; многие люди, которые хотели слушать музыку с воздуха, вскоре создали спрос на приемники, пригодные для эксплуатации непрофессионалом. Увеличение числа слушателей, в свою очередь, обосновывало создание станций специально для трансляции развлекательных и информационных программ. Первой коммерческой радиостанцией стала KDKA в Питтсбурге, вышедшая в эфир вечером 2 ноября 1920, с трансляцией итогов президентских выборов Хардинга-Кокса. Успех трансляции KDKA и музыкальных программ, которые были инициированы впоследствии, побудил других установить аналогичные станции; к концу 1921 года в США действовало восемь человек.
Викторина Britannica
Викторина Communications First
Кто придумал термин «микрофон»? Какой спутник позволил осуществить обмен первыми телевизионными программами между США и Европой? Проверьте свои знания. Пройди тест.
Популярность этих первых станций создала два возможных источника финансовой поддержки для компенсации операционных расходов на вещание. Во-первых, существовали возможности для получения прибыли при производстве и продаже радиоприемной аппаратуры, а, во-вторых, известность, достигнутая организациями, эксплуатирующими первые радиовещательные станции, привлекла внимание к ценности радиовещания как средства рекламы. Со временем реклама стала основным средством поддержки вещания в США.
Между 1921 и 1922 годами начался бум продажи радиоприемных устройств и составных частей для использования в домашнем строительстве таких устройств, за которым сразу же последовало значительное увеличение количества передающих станций. К 1 ноября 1922 было лицензировано 564 радиовещательных станции.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Присоединение станций
Использование междугородных проводных телефонных линий в 1922, чтобы соединить радиостанцию в Нью-Йорке с радиостанцией в Чикаго для передачи описания футбольного матча на сетке, представило новую идею в радиовещании. В 1926 году Национальная радиовещательная компания приобрела WEAF в Нью-Йорке и, используя ее в качестве исходной станции, создала постоянную сеть радиостанций, на которые она распространяла ежедневные программы. Некоторые из этих программ спонсировались рекламодателями и приносили доход как сети, так и связанным с ней станциям, в то время как другие поддерживались сетью, при этом часть времени отводилась для общественных функций.
Постановление правительства
Хотя рост радиовещания в Соединенных Штатах был поразительно быстрым, в первые годы оно также оказалось хаотичным, незапланированным и нерегулируемым. Кроме того, деловые соглашения, которые заключались между ведущими производителями радиооборудования и ведущими вещательными компаниями, казалось, угрожали монополии. В ответ Конгресс принял Закон о радио 1927 года, который, хотя и был направлен в первую очередь против монополии, также учредил агентство, которое теперь называется Федеральной комиссией по связи (FCC), для распределения длин волн между вещательными компаниями. Атака правительства на монополию в конечном итоге привела к созданию четырех радиосетей — Национальной радиовещательной компании, Колумбийской радиовещательной системы, Взаимной радиовещательной системы и Американской радиовещательной компании, — в то время как Федеральная комиссия связи разрешила упорядоченный рост и обеспечила выживание образовательных радиостанций.
Раннее развитие
Радиовещание в Великобритании в конечном итоге развивалось совершенно иначе, чем в Соединенных Штатах. Первые инициативы после Первой мировой войны были предприняты коммерческими фирмами, которые рассматривали вещание в первую очередь как средство прямой связи. Первая успешная трансляция человеческого голоса с передатчика в Ирландии через Атлантику в 1919 году привела к установке передатчика мощностью шесть киловатт в Челмсфорде, Эссекс. С этого места в течение примерно года между 1919 и 1920. Противодействие со стороны вооруженных сил, боязнь помех основным коммуникациям и желание избежать «коммерциализации» радио привели, однако, к запрету вещания Челмсфорда, право на введение которого требовало почтовое отделение.