Вера в душу и в духов называется: Анимизм это

Содержание

Вера в существование души и духов, 7 (семь) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Вера в существование души и духов «, 7 (семь) букв:
анимизм

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова анимизм

Религиозные представления о духах и о душе, наделение окружающей среды свойствами человека

Вера, приписывающая предметам душу

Вера в одушевленность природы

Вера в души и духов

Вера в существ. души и духов

Религиозное представление о независимом существовании духа, души у каждого человека, животного, растения и о возможности общения человека со своим духом, душой

Определение слова анимизм в словарях

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(от лат. anima, animus ≈ душа, дух), вера в существование душ и духов, т. е. фантастических, сверхъестественных, сверхчувственных образов, которые в религиозном сознании представляются действующими во всей мёртвой и живой природе агентами, управляющими …

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
анимизма, мн. нет, м. (от латин. anima — душа) (науч.). Форма первобытного мышления, приписывающего всем предметам душу.

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
АНИМИЗМ (от лат. anima, animus — душа, дух) вера в существование душ и духов, обязательный элемент всякой религии.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Система представлений о наличии у человека, животных, растений и предметов независимого духовного начала — души; одухотворение сил и явлений природы.

Примеры употребления слова анимизм в литературе.

Обычный анимизм — они почитают души своих предков, живущих здесь, в этих нишах, пока не замостят ими всю эту часть планеты, да вдобавок еще китайских богов, кто их знает каких!

Многословный, остроумный и убедительный, профессор подробно остановился на возникновении анимизма среди дикарей, открытых всем стихиям, неспособных объяснить, почему идет дождь или гремит гром, и видящих лишь добрый или дурной знак в тех природных явлениях, которые ныне Наука сумела описать и объяснить.

Не будет большим грехом с моей стороны, если я скажу, что это убеждение живет у многих ученых, даже психолога, замаскированное утверждением своеобразности психических явлений, под которым чувствуется, несмотря на все научно-приличные оговорки, все тот же дуализм с анимизмом, непосредственно разделяемый еще массой думающих людей, не говоря о верующих!

Равным образом у меня лишь смутное представление о тотемизме, анимизме, табу, и я плохо разбираюсь в их обычаях.

Мне пришлось рассказать все, что я знаю об анимизме, тотемизме, многобожии.

Со временем Упанишады освобождаются от ребяческих гипотез, от черт анимизма и тотемизма и ставят сансару в связь с учением о нравственном миропорядке.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Анимизм. Что такое «Анимизм»? Понятие и определение термина «Анимизм» – Глоссарий

Глоссарий. Психологический словарь.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я

Анимизм (от лат. anima – душа): учение/вера в то, что неживые объекты (или то, что издавна считалось неодушевленным, не имеющим души, например животные) на самом деле являются одушевленными. Этот термин впервые сформулировал немецкий ученый Г. Шталь в своем сочинении «Theoria medica». Анимизмом Шталь называл свое учение о душе как некоем безличном жизненном начале, лежащем в основе всех жизненных процессов. Согласно его теории, между жизненными процессами и физическими и химическими явлениями имеется только поверхностное сходство и ни одна органическая функция не осуществляется автоматически – все происходящее в организме контролируется чувствующей душой. В дальнейшем это понятие развил и чуть переосмыслил английский этнограф и культуролог Эдуард Тайлор. Он понимал анимизм как первоначальную стадию развития религии, поскольку в основе анимизма лежит вера в существование души, разнообразных духов и вообще в одушевленность самой природы. Анимизм характерен для всей истории человечества, начиная с первобытных людей.

Самыми яркими историческими примерами, конечно же, можно считать древнегреческую и древнеегипетскую культуры. Любое незнакомое (чаще всего враждебное) явление, любой природный катаклизм интерпретировался не иначе как «гнев богов»; леса, реки и моря были полны своими духами (наядами, дриадами и так далее) Однако анимизм – это не пережиток прошлого, его проявления можно и сейчас наблюдать у некоторых аборигенных народов, например коренных обитателей Океании, Северной и Южной Америки, Африки. Духи и божества. как правило. имеют очень четкую градацию и набор функций, каждый «отвечает» за определенное явление/событие/сферу жизнедеятельности. Очень часто такими «обязанностями» награждались духи предков или умерших героев. Например, у филиппинского народа ифугао было около 25 разрядов духов, в их числе духи отдельных местностей, в числе которых были обожествленные герои и недавно умершие предки.

Нельзя сказать, что анимизм был неотъемлемой частью всех первобытных религий и вследствие этого универсальной стадией развития религиозных представлений. Однако именно благодаря ему у людей складывались определенные отношения к священному и сверхъестественному. Сейчас те или иные формы анимизма проявляются самыми разными способами, самой простой из которых является вера в одушевленность, например, игрушек у детей.

< Аниматизм

Аномия >

Популярные термины

    Анимизм

    Тоби Натан: «Я борюсь с духами»

    Чтобы помочь человеку, важно учитывать, что мы в этом мире не одни – рядом живут существа, влияющие на нас. В этом уверен этнотерапевт Тоби Натан.

    Новости СМИ2

    новое на сайте

    • «Для твоего же блага!»: чем опасна навязчивая любовь — размышления психолога
    • «Любимый в депрессии, не могу это выносить. Как ему помочь?»
    • «Сын отказывается ходить на танцы. Как перебороть его стеснение и страх — и надо ли?»
    • «Эксклюзивные отношения»: зачем хранить девственность до брака — объяснение ученых
    • «Самоуценка»: как сбросить телесные блоки и повысить уверенность — полезное упражнение
    • Как пережить встречу с бывшим: 6 простых советов
    • Кто на самом деле выгорает: вы или ваши субличности?
    • «Не вор, а шоплифтер»: почему люди крадут вещи в магазинах и не стыдятся этого

    Сегодня читают

    • «Муж орет, что я мало готовлю и вместе с дочкой его объедаю. А я приготовила 5 литров борща»
    • «Мама грозится проклясть меня, если разведусь с мужем»
    • «Мне 48, нет ни мужа, ни любовника. Где найти нормального мужчину?»
    • Свингеры: кто и почему меняется партнерами — разбор с психологами
    • Интерес, эмпатия и гиперконцентрация: 10 признаков настоящей влюбленности — чек-лист психолога
    • 20 вопросов, которые стоит задать мужчине в конфетно-букетный период

    Psychologies приглашает

    Psychologies ВКонтакте

    ПОДПИСАТЬСЯ

    новый номерВЕСНА 2023 №73

    Подробнее

    спецпроекты

    В чем разница между духом и душой? – EndoftheMatter.com

    Поделитесь этим исследованием!

    Библия говорит о теле, духе и душе. Но мы часто заканчиваем вопросом: «Какая разница между духом и душой?» Мы знаем, что наше тело — это наша физическая субстанция. Но дух и душа являются нематериальной частью нас, и нам может быть трудно понять разницу между ними.

    Существуют две основные христианские точки зрения на этот счет. Одна из них называется «трихотомия» и представляет собой веру в существование духа, души и тела, где душа и дух являются двумя отдельными сущностями. Говорят, что душа — это разум, воля и эмоции, в которых мы думаем и чувствуем. В то время как дух дает нам возможность иметь близкие отношения с Богом и оживает и совершенствуется в данный момент, мы рождаемся свыше.

    Другая точка зрения называется «Дихотомия» и представляет собой точку зрения, согласно которой дух и душа являются синонимами друг друга, а душа — это просто другое слово для обозначения духа.

    Когда мы смотрим в Библию, чтобы определить разницу, мы не видим четкого определения духа и души. Вместо этого мы видим отрывки, представляющие взаимозаменяемое использование души и духа, и другие места Писания, которые, по-видимому, отделяют их друг от друга.

    Некоторые отрывки, представляющие взаимозаменяемое использование душ и духа, можно найти в:

    Матфея 10:28 «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить. Лучше бойтесь того, кто может и душу и тело погубить в аду».

    Луки 1:46-47 «И сказала Мария: «Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем»,

    В других отрывках, кажется, показано разделение между душой и духом.

    Евреям 4:12 «Ибо слово Божие живо и действенно, острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и различает помышления и намерения сердечные. ».

    1 Фессалоникийцам 5:23 «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и весь ваш дух, и душа, и тело да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа».

    Давайте кратко рассмотрим две точки зрения и обсудим, как Священные Писания поддерживают или опровергают их.

    Трихотомия

    Трихотомия — это вера в то, что человеческая природа состоит из физического тела, которое соединяет нас с физическим миром вокруг нас, души, которая является сущностью нашего существа, и, наконец, нашего духа, который соединяет нас с Богом .

    Давайте посмотрим на некоторые отрывки, подтверждающие эту точку зрения.

    Один из ключевых отрывков в поддержку Трихотомии взят из Послания к Евреям 4:12, в котором говорится: «Ибо слово Божие живо и действенно, острее всякого меча обоюдоострого, проникающее до разделения души и духа, составов и органов». мозгу и различать мысли и намерения сердечные».

    Когда мы читаем этот отрывок, легко сделать вывод, что душа и дух разделены. Но мы должны понимать, что используемый язык не работает механически с одним значением слова; вместо этого похожие термины используются вместе для поддержки и усиления идеи.

    Например, Иисус использует похожий язык в Евангелии от Марка 12:30, говоря: «И возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими». Иисус не говорит этого. что мы состоим из четырех разных сущностей; вместо этого Он повелевает нам любить Его всем своим существом.

    Евреям 4:12 можно интерпретировать, говоря, что Слово Божье обладает способностью проникать и разделять душу и дух, а не отделять «душу от духа». В этом отрывке используется параллельный пример, говорящий о том, что как острый меч проникает в кости, разделяющие суставы и мозг, так и мысли и намерения сердца проникают даже до разделения души и духа, судя помыслы и состояния сердца. Писание может проникнуть и обнаружить наши самые сокровенные намерения и мысли, разоблачая всякое непослушание Богу.

    Еще один отрывок, используемый в поддержку Трихотомии, взят из 1 Фессалоникийцам 5:23: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух, и душа, и тело да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа».

    Как и в предыдущем стихе, может показаться, что Священные Писания проводят различие между тремя компонентами, но опять же, здесь можно увидеть, что синонимичные слова используются для передачи всей полноты и тщательности Божьей работы по освящению. Другими словами, Бог полностью освятит вас, и Бог сделает это со всем нашим существом, как бы оно ни называлось.

    Другое распространенное убеждение, связанное с трихомотией, заключается в том, что дух оживает только тогда, когда вы принимаете Христа. Отрывок взят из Послания к Римлянам 8:10: «Но если Христос в вас, то, хотя тело и мертво для греха, дух жив для праведности». Другими словами, подразумевается, что у всех людей есть души, но только у христиан есть «живые» духи.

    Когда мы смотрим в Священное Писание, мы видим, что Библия говорит о наличии духа, который восстает против Бога, в отличие от веры в то, что дух жив только тогда, когда вы рождаетесь свыше.

    Второзаконие 2:30 «Но Сигон, царь Есевонский, не позволил нам пройти мимо него, потому что Господь, Бог ваш, ожесточил дух его и сделал упорным сердце его, чтобы отдать его в ваши руки, каков он сегодня. ”

    Снова в Псалмах 78:8 «…род, чье сердце не было твердым,

    чей дух не был верен Богу».

    Отрывок в Римлянам 8:10 подразумевает, что мы были вне общения с Богом из-за греха, но теперь мы должны считать себя мертвыми для греха и живыми для Бога (Римлянам 6:11). Мы новое творение во Христе (2 Коринфянам 5:17). Аминь!

    Дихотомия

    Дихотомия — это точка зрения, согласно которой душа и дух — это одно и то же, а просто разные слова, взаимозаменяемо используемые в Священных Писаниях. Это наиболее широко распространенный научный взгляд на тему души и духа.

    Причина этого в том, что термины «душа» и «дух» используются в священных писаниях как синонимы. Давайте рассмотрим несколько примеров.

    Душа и дух используются как синонимы.

    Писания показывают, что тело состоит из тела и души в некоторых отрывках. Точно так же в других отрывках то же самое описывается как состоящее из тела и духа.

    В Матфея 10:28 говорится: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить. Лучше бойтесь того, кто может и душу и тело погубить в аду». Здесь мы видим, что речь идет о теле и душе.

    Точно так же в Екклесиасте 12:7 говорится: «и прах возвращается в землю, как и был, а дух возвращается к Богу, Который дал его». Это относится к телу и духу.

    Душа и дух могут общаться с Богом .

    Писания также показывают нам, что наши души общаются с Богом, и таким же образом, что наш дух говорит с Богом. Евреям 6:19относится к нашей душе; говоря: «Это мы имеем как верный и крепкий якорь души, надежду, которая входит во внутреннее место за завесой», тогда как Римлянам 8:16 относится к нашему духу; говоря: «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божьи»,

    Душа и дух могут быть затронуты грехом.  

    Священные Писания показывают, что наша душа может быть затронута грехом. Точно так же и наш дух может быть затронут грехом.

    1 Петра 1:22 говорит: «Очистив души ваши послушанием истине для искренней братской любви, искренне любите друг друга от чистого сердца»

    Напротив, в 1 Коринфянам 7:1 говорится: «Имея эти обетования, возлюбленные, давайте очистим себя от всякой скверны тела и духа, доведя святость до конца в страхе Божием».

    Глядя на эти примеры, мы видим, что дух может делать все, что может делать душа, и наоборот — даже с точки зрения мышления, чувства, решения, знания и восприятия:

    • В Деяниях 17:16, Дух Павла возмутился в нем
    • В Иоанна 13:21 Иисус возмутился духом
    • В Марка 2:8 Иисус воспринимал в своем духе
    • В Римлянам 8:16 Святой Дух свидетельствует о нашем духе
    • В Исаии 29:24 заблудшие духом придут к разумению

    Наконец, многие другие Священные Писания подтверждают тот факт, что для описания нашего физического и нематериального существа используются различные термины, например:

    • Матфея 10:28 говорит о теле и душе
    • Римлянам 12:1-2 говорит о теле и разуме
    • 1 Коринфянам 7:34, Иакова 2:26 говорит о теле и духе
    • 1 Коринфянам 5:5 говорит о плоти и духе
    • Римлянам 2:28-29 говорит о плоти и сердце
    • 2 Коринфянам 4 :16 говорит о внешнем человеке и внутреннем человеке

    Глядя на все эти примеры и Священные Писания, кажется, что термины «душа» и «дух» — это термины, используемые для описания нематериальной части людей и взаимозаменяемые в Священных Писаниях.

    В заключение, независимо от вашей точки зрения, Писание ясно говорит о важности роста. Будь то физическая часть или нематериальная часть. Во 2 Коринфянам 7:1 говорится: «Поскольку мы имеем эти обетования, возлюбленные, давайте очистим себя от всякой скверны тела и духа, доведя святость до конца в страхе Божием».

    Я призываю вас искать Бога каждой частью вашего существа, доводя святость до совершенства в страхе Божьем. Аминь!

    Боже благослови.

    Есть ли разница между духом и душой? – Вопросы и ответы от 29 июля 2021 г.

    Джимми спросил:

    Здравствуйте. Я знаю, что вы различали это раньше, но не могли бы вы еще раз объяснить мне разницу между душой и духом. кто попадает в рай, кто материален, а кто воздух?

    • Это немного сложно
    • Библия использует слова «душа» и «дух» для обозначения нематериальной части нашего существа.
    • Наш разум, наша воля, наше духовное существование и взаимодействие — это вещи нематериальные, но они реальны.
    • Иногда слова используются в общем смысле и означают почти одно и то же
    • Однако в других случаях они используются в смысле, который дает некоторое различие между душой и духом – например, в Евреям 4:12.

    Ибо слово Божие живо и сильно, и острее всякого меча обоюдоострого, проникающее до разделения души и духа, и составов и мозгов, и различающее мысли и намерения сердце.

    Доказательство истины о том, что Божье Слово живо, сильно и остро, заключается в том, что оно способно совершать работу [12]

    , проникая даже до разделения души и духа, а также суставов и мозгов .

    Все дело в том, что это не легко провести, но Слово Божье способно это сделать.

    [12] Даже до разделения души и духа : Автор Послания к Евреям проводит различие между душой и духом , указывая, что между ними может быть проведено разделение .

    я. Конечно, между душой и духом есть какое-то различие.

    • Дух (pneuma): человеческий дух, относящийся к Богу
    • Душа (psyche): внутренняя жизнь без всякого отношения к Богу; то, что может разделить все человечество, рожденное свыше или нет

    ii. Но ударение в этом отрывке не в том, чтобы изложить теологию различия между душой

    и духом

    iii. Однако важно понимать, что Библия подразумевает под терминами душа и дух .

    • Библия говорит нам, что люди имеют «внутреннюю» и «внешнюю» природу (Бытие 2:7, 2 Коринфянам 4:16).
    • Внутренний человек описывается обоими терминами дух (Деяния 7:59, Матфея 26:41, Иоанна 4:23-24) и душа (1 Петра 2:11, Евреям 6:19, Евреям 10: 39).
    • Эти два термина часто используются одинаково, как общая ссылка на внутреннего человека. Но это не всегда так. Иногда проводится различие между душой и духом .
    • Мы можем сказать, что душа , похоже, больше фокусируется на индивидуальности в отношении внутренней жизни (часто определяемой как разум, воля и эмоции ).
    • Дух , кажется, больше сосредотачивается на сверхъестественном контакте и силе во внутренней жизни.

    iv. То, что между душой и духом есть какое-то различие, очевидно из таких отрывков (Евреям 4:12) и 1 Фессалоникийцам 5:23: Сам же Бог мира да освятит вас полностью; и да сохранится весь ваш дух, душа и тело без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа .

    v. Такие отрывки, как Иов 7:11 и Исаия 26:9, показывают, что термины иногда используются для обозначения внутреннего человека.

    VI. Поскольку и душа, и дух относятся к «внутреннему человеку», их легко спутать. Часто опыт, предназначенный для укрепления духа , только «благословляет» душу . В «душевном» волнении и благословении нет ничего плохого, но в нем нет ничего, что созидало бы нас духовно. Вот почему многие христиане переходят от одного захватывающего опыта к другому, но никогда не растут по-настоящему дух али – служение, которое они получают, это « душа иш».

    vii. Душевная жизнь не обязательно плоха; есть много замечательных, душевных наслаждений жизни, которые Бог хочет, чтобы мы испытали. Прекрасный закат может доставить законное душевное удовольствие; в романтических отношениях; на музыкальном концерте. Великая ошибка состоит в том, чтобы смешивать душевное с духовным и жить своей жизнью для душевного и делать вид, что она духовна. Трудность различения душа и дух показывает, почему Слово Божье такое могущественное и точное; он может пронзить даже до разделения души и духа , что сделать не просто.

    viii. Пункт , а не , устраняет душевные удовольствия жизни; но следить за тем, чтобы духовное тоже преследовалось, и по мере возможности запускать из душевного в духовное. Наслаждение закатом душевно и благословляет как христианина, так и язычника, но христианин может отойти от наслаждения закатом и по-настоящему духовно соединиться с Великим Богом, нарисовавшим его.

    ix. Точно так же, если ваша христианская жизнь проживается в основном на душевном уровне, вы не можете скрывать ее от Бога. Слово Божье обнаруживает и разоблачает ваше состояние.

    Где именно сейчас находятся сатана и его демоны и когда они были изгнаны с небес?

    Где сейчас Сатана и его демоны? И когда они были сброшены с небес? Было ли это до или после сотворения земли?

    Я собираюсь высказать свою точку зрения. Когда речь идет о вопросах, в которых между верующими существуют существенные разногласия, я хочу быть очень откровенным. У христиан разные взгляды на некоторые вещи. Я собираюсь изложить вам свою точку зрения на это, с которой некоторые согласятся, а другие могут не согласиться.

    Я считаю, что в настоящее время Сатана и его демоны имеют доступ и к Небесам, и к Земле. Мы знаем, что сатана имеет доступ к Земле. Он князь силы воздуха, атмосферы, окружающего нас мира. Петр говорит, что дьявол ходит по земле, бродит, рыкая, как лев. Итак, он присутствует на земле. В этом нет никаких сомнений. Мы боремся не против плоти и крови, а против начальств и властей, которые здесь, на этой земле. Нет никаких сомнений в том, что сатана имеет доступ к Земле вместе со своими демонами.

    Я бы сказал, что они тоже имеют доступ к Небесам, потому что в книге Откровение Библия называет Сатану обвинителем братьев, который обвиняет их перед Богом день и ночь. Сатана и, по крайней мере, некоторые из его демонических соратников имеют некоторый доступ на Небеса, где они могут день и ночь обвинять верующих перед Божьим престолом. Итак, я верю, что сатана и демоны, которых называют его ангелами, имеют доступ и к земле, и к небу.

    А как насчет отрывка, в котором Иисус сказал: «Я видел падение сатаны»? Я считаю, что было несколько падений сатаны. Позвольте мне сосчитать падения сатаны, которые я могу придумать.

    Номер один: произошло его падение из славного в нечестивое. Это падение описано в Исаии 14 и Иезекииля 28.

    Затем, во-вторых, падение происходит с неба, чтобы быть ограниченным на земле. Книга Откровения говорит о том, что придет время, когда сатана будет изгнан с небес. Я не верю, что это время еще не пришло, потому что есть места Писания, которые, кажется, указывают на то, что сатана имеет доступ к небесам прямо сейчас.

    Третье падение Сатаны — это когда он падает, не имея доступа к Земле, и попадает в тюрьму, которую Библия описывает как бездонную яму, где он прикован цепями и  насильно остановлен от всей своей деятельности на Земле.

    Четвертое падение Сатаны — это его падение из бездны в Озеро Огненное, или Геенну, то есть Ад.

    Теперь я бы сказал, что только первое падение Сатаны уже произошло. Остальные три падения сатаны еще впереди. Итак, почему Иисус сказал: «Я видел, как сатана упал с неба, как молния?»

    Ну, я думаю, что Иисус имел в виду либо первое падение, когда сатана превратился из славного в нечестивое, либо он мог пророчески ссылаться на второе падение. Иногда Библия говорит о будущих событиях с большой уверенностью, потому что они обязательно произойдут. Я думаю, что это идея там.

    Я верю, что после сотворения земли сатана пал, и это было его первое падение из славного в нечестивое. Остальные три падения — с Неба на Землю, с Земли в бездонную пропасть и из бездонной пропасти в Огненное озеро — еще должны произойти в Божьем плане, разворачивающемся на века.

    Как мусульмане отвергают смерть Иисуса?

    Как мусульмане отвергают смерть Иисуса? Говорят, что вместо этого был распят Симон из Кирены, несмотря на библейские и небиблейские свидетельства.

    Этот вопрос относится к общему мусульманскому убеждению, что Иисус из Назарета, Иисус Христос, Мессия, не умер на кресте, а был заменен человеком: Симоном Киринеянином, тем, кто помог Иисусу нести его крест . Они считают, что был распят Симон Киринеянин, а не Иисус из Назарета. Это мусульманская вера.

    Почему они верят в это, несмотря на доказательства? На этот вопрос есть мощный ответ. Просто люди отвергают истину Библии не из-за доказательств, а вопреки доказательствам. Есть свидетельства того, что Иисус был тем, кем Он себя называл. В Библии записана правда о том, что Иисус сказал и сделал. Эти доказательства, на мой взгляд, неопровержимы. Просто для меня это не вопрос. Я убежден. Люди предпочитают отрицать это свидетельство, отвергая вещи, несмотря на свидетельство, но не потому, что у них есть твердое, твердое доказательство, придающее вес их оценке.

    Почему крест является таким камнем преткновения для мусульман, да и для многих других людей? Библия говорит нам, что так и будет. Павел говорил о проповедовании Христа и Его распятого. Для иудеев и греков это было безумием, не имеющим мудрости; но для тех, кто верит, что это сила Божья и мудрость Божья. Естественному человеку, духовно мертвому, очень трудно поверить. Как я уже говорил ранее, может быть, у них и есть душевная горка, но духовно они мертвы. Такому человеку очень трудно постигать многие духовные истины.

    Одна из тех истин, в которые им трудно поверить, заключается в том, что Бог прославляет Себя в слабостях и через них. Существует менталитет, согласно которому Бог может прославить Себя только через явные проявления силы. И я не думаю, что это так. Нет, Бог прославляет Себя и являет Себя в немощи и через немощь. Часто это происходило из-за очевидной слабости Иисуса. Не Его настоящая слабость, а Его явная слабость, потому что именно так Он смотрел на весь мир, когда совершал самую мощную работу, которую этот мир когда-либо видел. Он предложил миру спасение в Личности и делах Иисуса Христа и через них. Некоторым людям трудно видеть, как слава и сила Божья проявляются и сияют из такого слабого и скромного начала или проявления, как крест.

    ​Как выглядит сегодня апостольская власть и почему они не могут писать писания?

    Если бы передо мной была печатная Библия, я бы рассказал вам эту простую истину. Я бы сказал, что если вы хотите видеть апостольскую власть, то вот она. Это в вашей Библии. Это апостольская власть сегодня. Так выглядит апостольская власть. Друг, когда я учу Слову Божьему, я чувствую уверенность и смелость. Я чувствую, что я посланник Божий, посланник с апостольской властью, не потому, что в моих словах есть что-то особенное, а потому, что слова Божьи несут апостольскую власть.

    Ефесянам 2:19-20 – Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, Иисуса Христа Сам будучи главным краеугольным камнем.

    Что является основой Божьей работы? Это то, что Он дал нам через Своих апостолов и пророков. В контексте речь идет об Апостолах и Пророках первого века. Я думаю, что это очень важное различие. Бог заложил основание, дав нам Новый Завет в ранней церкви, в апостольской церкви, в церкви самого первого века христианства. Этот фундамент больше не нужно закладывать заново. Нам не нужно больше глав в нашей Библии; нам нужно учиться, жить и повиноваться тому, что Бог уже дал нам в Своем Слове.

    Итак, это основание заложено, согласно Ефесянам 2:20, краеугольным камнем которого является Сам Иисус Христос. Оно было принесено нам через Божьих Апостолов и Пророков. Вот почему Писание не пишется сегодня.

    Как выглядит сегодня апостольская власть? Во-первых, апостольская власть похожа на тех, кто искренне придерживается Слова Божьего и несет основные истины Божьего Слова Божьему народу и нуждающемуся миру. Вот и все. Есть идея, что существует континуум апостольской власти, который работает следующим образом: Иисус возлагал руки на одних апостолов, которые возлагали руки на других апостолов, которые возлагали свои руки на других апостолов вплоть до нынешнего века. Я категорически не согласен с этой идеей.

    Да, Иисус действительно возлагал руки, так сказать, особенно на тех основополагающих Апостолов и Пророков, Ефесянам 2:20 Апостолов, если вы хотите их так называть. Они дали нам Новый Завет и заложили то основание, которое больше никогда нельзя будет заложить. Да, для них особое место и роль, несомненно.

    Однако нам не нужно возвращаться к этому. Нам просто нужно сослаться на это. Этот фундамент не закладывается заново. Иисус действительно заложил это основание, и мы согласны с ним. Чарльз Сперджен сказал что-то забавное, но таким образом, что это могло кого-то обидеть. Он назвал современные представления об апостольской преемственности «возложением пустых рук на пустые головы», потому что не существует реального континуума, который бы уходил в прошлое. Континуум, который у нас есть, это те, кто верен Божьему Слову. У них настоящая апостольская преемственность. Они имеют истинную апостольскую власть.

    ​Снизошло ли Божье присутствие на Саула уникальным образом?

    Изменился ли Саул внутренне, как люди сегодня, когда они рождаются свыше? Или Божье присутствие сошло на Саула уникальным образом?

    Да, Дух Божий сошел на Саула уникальным образом. Мне трудно сказать, что Саул родился свыше, потому что я не вижу никаких реальных изменений в Сауле. В его жизни было очень, очень мало духовных плодов, а может, и вовсе не было. Я думаю, что очень мало свидетельств того, что Савл был рожден свыше Божьим Духом. Так вот, Саул, первый царь Израиля, имел определенное и уникальное исполнение Святым Духом, в этом нет никаких сомнений. Но я бы не назвал это рождением свыше, как это происходит в Новом Завете. Так действительно, это все. Божье присутствие сошло на Саула уникальным образом.

    Нужно ли мне снова креститься?

    Однажды я крестился. Но я делал плохие вещи после крещения. Теперь я снова покаялся перед Иисусом. У меня вопрос, нужно ли мне снова креститься?

    Некоторых христиан очень оскорбляет мысль о том, что верующий крестится снова или дважды. Это происходит из их особого взгляда на то, что такое крещение, и из основной идеи крещения. Но я просто хочу, чтобы вы знали, что я не вижу в этом ничего ужасного. Я объясню почему.

    Я считаю, что крещение имеет несколько значений. Один из моих больших аргументов и разочарований в отношении тех, кто крестит младенцев, заключается в том, что я думаю, что они сосредотачиваются и подчеркивают только один аспект того, что такое крещение. Крещение в Новом Завете очень ясно означает несколько вещей. Это не просто означает, что вы являетесь частью церкви и частью Божьего народа в целом. Это только один аспект того, что такое крещение, и есть много других аспектов крещения.

    Для того, чтобы кто-то снова крестился, особенно если было значительное отпадение, я бы сказал, что это не отречение от предыдущего крещения; это подтверждение этого, или, по крайней мере, это может быть и должно быть. Я предполагаю, что кто-то может отрицать свое предыдущее крещение, особенно если они были крещены в младенчестве, и их собственный выбор и собственная воля не имели абсолютно никакого отношения к этому решению.

    Думаю, это похоже на обновление свадебных клятв. Иногда пара, в очень важном месте, или если они пережили очень тяжелый период в своем браке, могут возобновить свои свадебные клятвы. Теперь, когда пара возобновляет свои свадебные клятвы, они не отказываются от своих первоначальных клятв. Они утверждают их. Было бы довольно странно, если бы пара обновляла свои свадебные клятвы через день или каждую неделю. Точно так же есть что-то странное, если кто-то крестится снова, и снова, и снова. Точно так же повторное крещение кого-то я рассматриваю как аналог обновления свадебных клятв. Он не отрицает предыдущий опыт, а скорее утверждает предыдущий опыт.

    Что касается вашего конкретного вопроса, нужно ли вам снова креститься? Я не могу тебе этого сказать. Почему бы вам не поговорить об этом со Святым Духом. И вы можете сказать: «Ну, я крестился так или иначе или время». Но, возможно, Святой Дух сказал бы: «Нет, это для тебя. Это то, что я хочу, чтобы вы сделали. Это важно для тебя». Если Святой Дух приведет вас к повторному крещению, то, я думаю, вы должны это сделать.

    ​Соответствует ли Библии утверждение «Бог не может находиться в присутствии греха»?

    Является ли утверждение о том, что Бог не может находиться в присутствии греха, библейским? Разве Он не находился в непосредственном присутствии сатаны в истории Иова и когда Иисус ходил среди грешников?

    Нет, это утверждение «Бог не может находиться в присутствии греха» не соответствует Библии. Об этом часто говорят проповедники. Не могу точно сказать, говорил ли я когда-либо эту фразу. Может быть, у меня есть; Меня бы не удивило, если бы я сказал это когда-нибудь в своей проповеди. Но это неправда, по причинам, которые вы сами назвали.

    Иисус, будучи Богом, мог находиться в присутствии грешных людей. Дело не в том, что у грешников есть «духовные пизды», если использовать американское выражение. «Кути» относится к какому-то воображаемому недугу или вирусу, охватившему человека, к какому-то моральному вирусу. Дело не в том, что у этих людей есть духовные причуды или, так сказать, какой-то вирус, который мешает им находиться в присутствии Бога. Сатана входит в присутствие Бога; мы видим это в книге Иова. Мы видим сатану в присутствии Бога и в нескольких других местах.

    Итак, Бог не говорит: «Я знаю тебя! Да отвали ты от меня; ты не можешь быть здесь». Нет друзей; знайте, что это не идея. Идея в том, что грех определенно отделяет нас от Бога. Те, кто предстанут перед Богом в тот самый последний день, предстанут перед Богом на суде. Они предстанут перед Ним и будут судимы Им.

    Иногда проповедники, пытаясь описать святость Бога, используют эту фразу, что Бог не может находиться в присутствии греха. Я просто хочу, чтобы вы знали, что это не библейская фраза или идея. Это просто то, что мы, проповедники, часто говорим. И на самом деле, мы говорим это больше, чем должны говорить.

    ​Согласно ли Библии молитва против дьявола, демонов и т. д.?

    Является ли молитва против дьявола и демонов библейской? Мешают ли они жизни верующих? И должны ли мы молиться против этого?

    Да, сатана и его демонические агенты стремятся помешать работе Бога. Однако они не могут остановить работу Бога. Сатана никоим образом не равен Богу. Если бы Бог захотел, Он мог бы изгнать сатану из вселенной раз и навсегда, прямо сейчас. Если сатане позволено продолжать свою работу, то это потому, что у Бога есть какая-то цель, позволяющая это делать. И мы должны оставаться чувствительными к этому; мы должны часто думать об этом. У Бога есть цель в том, чтобы позволить сатане делать то, что он делает в мире в это время.

    Итак, да, мы должны молиться, чтобы Бог продолжал в большей степени препятствовать неприятностям, которые создают демонические духи. Но я хотел бы подчеркнуть вот что: власть, которая у нас есть, находится в Иисусе Христе; это не в нас самих. Это власть, которую мы имеем как солдаты, так сказать, в армии Господа. Мы те, кто действительно борется с этими вещами. Мы должны вести то, что иногда называют духовной бранью: стоять против бесовских духов, в молитве, в сопротивлении, противиться дьяволу (и он убежит от вас, как сказано у Иакова), и делать все это, чтобы дело У Бога было бы больше свободы. Мы понимаем, что, в конечном счете, сатана не может остановить работу Бога. Божья работа будет выполнена. Но в наших индивидуальных ситуациях Бог вполне может использовать наши молитвы для устранения препятствий и продвижения Своей работы.

    ​Учит ли Иисус нас в Евангелии от Иоанна 14:14, что можно молиться непосредственно Себе?

    Учит ли Иисус нас в Евангелии от Иоанна 14:14, что можно молиться непосредственно Ему? Он учит нас в молитве «Отче наш» молиться непосредственно Отцу. Не могли бы вы уточнить?

    Иоанна 14:14 – Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

    Этот отрывок относится к какой-то молитве к Иисусу. Но давайте поймем максимально широкий охват молитвы. Молитва – это любой вид общения с Богом. Иисус приглашал нас поклоняться Ему, спрашивать Его, учиться у Него. Это все аспекты общения с Богом, в самом широком понимании молитвы. Все это аспекты молитвы. С этой целью мы понимаем, что да, мы можем говорить с Иисусом, мы можем просить Иисуса о вещах, мы можем просить Его помощи, мы можем просить силы. Он посредник, то есть тот, через кого мы приближаемся к Богу Отцу. Итак, Библия не запрещает нам молиться Иисусу.

    Бог преимущественно действует по такому принципу: Бог-Отец является инициатором, планировщиком и наблюдателем за работой, которую Сын совершил посредством Своей великой жертвы и воскресения. Святой Дух является активным агентом Бога здесь, в современном мире. Отец, Сын и Святой Дух — все Бог, а это значит, что мы можем молиться каждому из них, мы можем поклоняться каждому из них.

    Однако преобладающий аспект молитвы, проиллюстрированный для нас в Библии, таков: молитесь Богу Отцу через Бога Сына и в силе и содействии Бога Святого Духа.

    ​Как Бог будет судить людей Ветхого Завета?

    Они будут судимы по любой вере, которую они имели в Личности и работе Мессии, который должен был прийти. Мы оглядываемся на Личность и работу Иисуса Мессии в ретроспективе, и это прекрасно. Это единственная точка обзора, которая у нас есть: оглянуться назад. Однако в Ветхом Завете люди были спасены и нашли спасение от Бога, сосредоточив свое внимание на Мессии, который был обещан еще в Бытие 3, в самом начале Божьей работы в этом мире.

    Сразу после грехопадения Бог пообещал пришествие Мессии, который станет победителем и победит от имени Бога в Его великой работе. Те, кто верил в это обещание, были спасены. Со временем открывалось все больше и больше подробностей Божьего плана искупления. Вера человека могла быть все более и более знающей, потому что ему открывалось все больше и больше об этом плане.

    Итак, люди в Ветхом Завете будут судимы по вере и уверенности, которую они имели в обещанном Богом обеспечении. Вы и я, находящиеся по эту сторону креста, спасены нашей верой в Божье предварительное обеспечение: тем, что Он сделал для нас в Личности и деле Иисуса Христа, особенно тем, что Он сделал на кресте и в пустой гробнице.

    ​Можем ли мы грешить на небесах?

    Нет, нельзя; это будет снято со стола. У нас есть время выбора, и наше время выбора сейчас, а не позже. Это действительно то, что нужно тщательно обдумать. Время, которое у нас есть, чтобы стоять за Господа в трудные времена и в тяжелых битвах, настало сейчас; это не на небе. У нас даже не будет возможности грешить на небесах; у нас даже не будет возможности сопротивляться искушению, потому что у нас никогда не будет никакого искушения сопротивляться. Настало время твердо стоять за эти вещи. Так что нет, у нас не будет возможности грешить на небесах.

    Верно ли утверждение: «Бог помогает тем, кто помогает себе»?

    Во-первых, я буду предельно ясен. Этого утверждения нет в Библии. Это не библейская вещь. Есть много людей, которые думают, что это утверждение есть в Библии, может быть, в книге Притчей. Но его нет. «Бог помогает тем, кто помогает себе» — это не библейское утверждение, и, по крайней мере, в каком-то аспекте оно антибиблейское.

    Если вы действительно хотите понять это по-библейски, Бог помогает тем, кто обращается к Нему за помощью в Личности и работе Иисуса Христа. В нашей немощи совершается Его сила: в нас и для нас. В связи с этим мы понимаем, что это было бы неправильным заявлением.

    Теперь, в практической жизни — и я говорю не о Царстве Божьем, а о простой повседневной жизни — есть правда в этой фразе: «Бог помогает тем, кто помогает себе сам». Идея заключалась бы в том, что вы просто сидите и ждете, пока Бог благословит вас и обеспечит вас. И Бог говорит: «Иди туда, займись делом, и ты увидишь Мое благословение на тебе». Так что, если кто-то хочет принять это как практический принцип жизни, для этого есть место. Хотя это и не библейская фраза, мы чувствуем, что она отражает библейскую истину. Но если кто-то хочет принять это за принцип действия Царства Божьего, нет, никогда. Как я уже говорил, 1000 раз нет, не подходит. Так что нет, мы должны признать, что это не заявление от Бога.

    ​Счастливы ли ангелы общаться с нами на небесах?

    Есть ли стих, в котором говорится, что ангелы счастливы общаться с нами на небесах? Потому что мы должны испытать Божью благодать, в то время как они только видят ее.

    Вопрос в том, есть ли стих, передающий эту истину. Я не могу думать ни об одном сразу. Я могу вспомнить стих, который говорит нам, что ангелы жаждут заглянуть в жизнь верующих и что Бог делает среди них; они как бы смотрят на это глазами зависти.

    Мы видим явление, что ангелы являются наблюдателями. У ангелов определенно есть какой-то покой перед Богом. Они видят Бога в Его величии, и они полны уверенности и доверия к тому, кто такой Бог и что Он делает. Опять же, мы говорим о верных ангелах, а не о падших ангелах.

    Итак, мы бы сказали, что они будут счастливы общаться с нами на небесах. У нас есть некоторое преимущество перед ангелами, потому что, насколько нам известно, Бог оказал нам великую благодать, которой ангелы не показали. Хорошо известно, что мы получили благодать, но кажется, что ангелы не получили такой же благодати.

    Я думаю, что ангелы счастливы. Я не могу указать на конкретный стих, в котором это говорится. Есть стих, в котором говорится об ангеле, радующемся, когда говорится, что на небесах больше радости об одном грешнике, который приходит к покаянию, чем о девяноста девяти не согрешивших. Я думаю, будет справедливо сказать, что библейских свидетельств достаточно, чтобы согласиться с идеей о том, что ангелы счастливы общаться с нами на Небесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *