Разница между Вербальным и Невербальным общением
Главное различие между Вербальным и Невербальным общением состоит в том, что Вербальное общение является любым общением с использованием слов для обмена информацией с другими, тогда как Невербальное общение является использованием языка тела для передачи информации об эмоциях, потребностях, намерениях, отношениях и мыслях.
Общение — это акт передачи значений от одного объекта или группы к другому посредством использования взаимно понятных знаков, символов и семиотических правил. В каждом сообщении участвует как минимум один отправитель, сообщение и получатель. Общение имеет фундаментальное значение для существования и выживания людей и организаций.
Существует два преобладающих типа общения:
- Вербальное общение
- Невербальное общение
Хотя большинство из нас знает о вербальном общении и использует его на регулярной основе, невербальное общение чаще всего не является преднамеренным и может предоставить значительную информацию как о людях, так и о ситуациях. Вербальное общение помогает нам информировать и убеждать других, в то время как невербальные сигналы могут повысить доверие, ясность и добавить интерес к общению, если они поданы правильно.
Что такое Вербальное общение?
Вербальное общение — это любое общение с использованием слов для обмена информацией с другими. Многие люди ошибочно полагают, что вербальное общение относится только к устному общению. Однако вербальное общение связано с языком, как письменным, так и устным. Оно включает в себя устные слова, письменные сообщения и язык жестов, а также всю закодированную информацию, относящуюся к определенной языковой системе. Стороны, участвующие в устном общении, выражают свои чувства, мысли, идеи и мнения и выражают их в форме речей, дискуссий, презентаций и бесед.
Вербальное общениеЭффективность вербального общения зависит от тона говорящего, четкости голоса, скорости произнесения, языка тела и выбора слов. При устном общении обмен сообщениями происходит очень быстро, что приводит к быстрой обратной связи, поскольку отправитель и получатель одновременно отправляют и получают сообщения.
Успех вербального общения зависит не только от речевых способностей человека, но и от навыков слушания. От того, насколько эффективно человек слушает предмет, зависит эффективность общения. Устное общение применимо как в формальных, так и в неформальных ситуациях.
Область вербального общения можно разделить на несколько составляющих:
- Семантика (словарь)
- Прагматический (социальное использование языка)
- Синтаксис (грамматика)
Типы вербального общения
- Внутриличностное общение (это общение исключительно личное и ограничено только нами самими. Оно включает в себя безмолвные разговоры, которые мы ведем с самими собой).
- Межличностное общение (происходит между двумя людьми и, таким образом, является разговором один на один.
- Общение в малых группах (происходит, когда задействовано более двух человек).
- Публичное общение (имеет место, когда один человек обращается к большому скоплению людей).
Что нужно знать о вербальном общении
- Вербальное общение — это использование правильных слов и языка для передачи сообщения.
- Вербальное общение отличается по своей природе. Отчетливость означает, что сообщения имеют четкое начало и конец и выражаются линейно.
- Вербальное общение используется осознанно. Осознанное общение означает, что мы думаем о нашем вербальном общении, прежде чем общаться.
- Вербальное общение предназначено исключительно для пользователей определенного диалекта языка.
- При вербальном общении сообщение легко передается и понимается получателем.
- При вербальном общении физическое присутствие отправителя и получателя сообщения не обязательно.
- При вербальном общении обмен сообщениями происходит очень быстро, что приводит к быстрой обратной связи.
- Вербальное общение использует единственный канал связи — человеческий голос, который произносит по одному слову за раз.
- Вербальное общение — это структурированное общение, поскольку оно имеет грамматические правила.
- Вербальное общение используется для информирования, передачи знаний или может использоваться в качестве средства убеждения.
- Вербальные стимулы интерпретируются левым полушарием мозга, которое помогает анализировать и рассуждать.
Что такое Невербальное общение?
Невербальное общение — это использование языка тела для передачи информации о своих эмоциях, потребностях, намерениях, отношениях и мыслях. Невербальное общение происходит без использования устного или письменного слова. Вместо письменных или устных слов оно полагается на различные невербальные сигналы, такие как физические движения, задачи, цвета, знаки, символы, диаграмму сигналов, чтобы выразить чувства, отношения или информацию. Хотя в невербальном общении слово не используется, оно может более точно передать многие человеческие чувства, чем вербальные методы общения.
Невербальное общениеНевербальное человеческое общение включает в себя множество различных частей тела и может быть сознательным или подсознательным. Некоторые формы невербального общения, такие как рукопожатие или кивок головой, являются сознательными действиями, предназначенными для передачи чего-то преднамеренного. Некоторые формы невербального общения, такие как нервное подергивание руки или дрожь в голосе, подсознательно выявляют эмоциональные состояния, которыми общающийся может не захотеть делиться.
Невербальное общение играет важную роль в нашей жизни, поскольку оно может улучшить способность человека общаться, вовлекать и устанавливать значимые взаимодействия в повседневной жизни. Лучшее понимание этого типа общения может привести людей к развитию более крепких отношений с другими. Невербальное общение, которое часто называют языком тела, может принимать разные формы и может интерпретироваться по-разному разными людьми, особенно в разных культурах. Даже отсутствие таких невербальных сигналов может иметь значение и само по себе является формой невербального общения.
Типы невербального общения
- Зрительный контакт
- Выражения лица
- Жесты
- Осанка и ориентация тела
- Движение тела
- Язык тела
- Пространство и расстояние
- Близость
- Паралингвистический
- Юмор
- Прикосновение
- Тишина
- Индивидуальный внешний вид
- Символ
- Визуальная связь
Что нужно знать о невербальном общении
- Невербальное общение — это использование языка тела для передачи сообщения.
- Невербальное общение является непрерывным, т.е. постоянным движением и связано с окружением.
- Невербальное общение используется подсознательно. Подсознательное общение означает, что мы не думаем обо всех невербальных сообщениях, которые передаем.
- Невербальное общение универсально и признано во всех культурах. Например, люди вокруг распознают и используют такие выражения, как улыбки, хмурые взгляды и указывание пальцем на объект.
- При невербальном общении получатель может легко пропустить либо часть сообщения, либо все сообщение целиком.
- При невербальном общении необходимо физическое присутствие общающихся сторон.
- Невербальное общение основано больше на понимании, которое требует времени и, следовательно, является медленным по сравнению с вербальным общением.
- Невербальное общение использует несколько каналов коммуникации, включая все тело, мимику и тон голоса.
- Невербальное общение не структурировано; у него нет определенных закономерностей.
- Невербальное общение, такое как прикосновение и зрительный контакт, выражает близость и эмоции.
- Невербальное общение интерпретируется правым полушарием мозга. Эти интерпретации включают пространственную, графическую и гештальтную деятельность мозга и вызывают реакции.
Разница между Вербальным и Невербальным общением
ОСНОВА СРАВНЕНИЯ | ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ | НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ |
---|---|---|
Описание | Вербальное общение — это использование правильных слов и языка для передачи сообщения. | Невербальное общение — это использование языка тела для передачи сообщения. |
Коммуникация | Сообщения имеют четкое начало и конец и выражаются линейно. | Невербальное общение является непрерывным, т.е. постоянным движением и связано с контекстом. |
Природа | Вербальное общение используется сознательно. | Невербальное общение используется подсознательно. |
Использование | Вербальное общение предназначено исключительно для пользователей определенного диалекта языка. | Невербальное общение универсально и признано во всех культурах. |
Ясность | При устном общении сообщение легко передается и понимается получателем. | При невербальном общении получатель может легко пропустить либо часть сообщения, либо все сообщение целиком. |
Скорость | Вербальное общение происходит быстро по сравнению с невербальным общением. | Невербальное общение сравнительно медленнее. |
Канал связи | Оно использует единственный канал связи — человеческий голос, который говорит последовательно по одному слову. | Оно использует несколько каналов связи, включая все тело, мимику и тон голоса. |
Физическое присутствие вовлеченных сторон | Физическое присутствие отправителя и получателя сообщения не обязательно. | Необходимо физическое присутствие общающихся сторон. |
Структура | Вербальное общение — это структурированное общение, поскольку оно имеет грамматические правила. | Невербальное общение не структурировано; у него нет определенных закономерностей. |
Важность | Вербальное общение используется для информирования, передачи знаний или может использоваться в качестве средства убеждения. | Невербальное общение, такое как прикосновение и зрительный контакт, выражает близость и эмоции. |
Интерпретация | Вербальные стимулы интерпретируются левым полушарием мозга. | Невербальные коммуникации интерпретируются правым полушарием мозга. |
Преимущества Вербального общения
- Экономия времени в общении
- Быстро получают обратную связь
- Это гибкий и более надежный способ общения.
- Это мощное средство убеждения и контроля.
- Это более дешевый способ общения.
- Меньше шансов двусмысленности или искажения информации.
- Это помогает улучшить отношения между вовлеченными сторонами.
Недостатки Вербального общения
- Эта форма общения не подходит для длинных сообщений.
- Исправление ошибок становится проблемой при вербальном общении.
- В случае языкового барьера высока вероятность того, что вербальное общение будет неправильно понято.
- Во время разговора закрадывается много не относящейся к делу информации, что приводит к потере времени.
- Это неудобно, поскольку вызывает беспокойство передача длинных сообщений. Получатель может забыть ранее сказанные важные моменты, что может привести к неэффективному общению.
- Искажение смысла также характерно для вербального общения.
- Оно не обеспечивает постоянную запись, если она не записана с использованием современных средств хранения.
Преимущества Невербального общения
- Невербальное общение помогает нам выражать свои чувства и передавать сообщения без слов.
- Невербальные сигналы дополняют словесное сообщение, усиливая его значение.
- Безграмотным это очень помогает.
- Оно может быть очень привлекательным, поскольку основано на изображении, графике и знаках.
- Невербальное общение универсально; его используют во всем мире.
- Все невербальные сигналы имеют почти мгновенный эффект, поскольку получатели быстро их воспринимают.
- Жесты и выражения лица могут использоваться для повторения или подчеркивания определенного момента.
Недостатки Невербального общения
- Существует большая вероятность искажения сообщения, потому что невербальные символы и подсказки различаются по значению от культуры к культуре, от страны к стране и от региона к региону.
- Невербальное общение неэффективно, когда общающиеся стороны находятся близко или рядом друг с другом.
- Невербальное общение довольно расплывчатое и неточное.
- Невозможно долгое невербальное общение, т.к необходимы объяснения.
- Сложны для понимания и требуют много повторений.
- Невербальное общение не является предпочтением для многих людей. Многие люди не предпочитают общаться с другими посредством невербального общения.
- Невербальное общение не подчиняется никаким правилам, формальностям или структуре, в отличие от вербального общения.
Все секреты вербального общения — yourspeech.ru
Нам свойственно общаться друг с другом. Разговор является процессом обмена мнениями, вызывающими интерес друг у друга. Без него невозможно представить нашу жизнь. Существуют вербальные и невербальные средства общения. В данной статье мы подробнее остановимся на первом виде.
Если же невербальное общение осуществляется посредством мимики и жестов, то с вербальным гораздо проще. При нем человек для обмена информацией с собеседником использует только слова. Итак, вербальное общение в широком смысле является процессом обмена информацией между людьми, осуществляем речевыми средствами.
Люди понимают значение вербального общения, в отличие от невербального вида. Ведь здесь нет ничего сложного. Человек издает звуки, из которых получаются слова. Если эти слова связаны между собой по смыслу, а собеседник понимает мысль своего товарища и отвечает ему тем же, то это и есть общение вербальным способом. Тут нет ничего сложного, не правда ли?
Содержание
- Мифы о вербальном общении
- Правила общения
- Подробнее о вербальном общении
- Барьеры общения
- Коммуникационные уровни
- Особенности общения на вербальном уровне
Мифы о вербальном общении
Рассмотрим подробнее вербальное и невербальное общение, а точнее, один из мифов, который гласит, что невербальное заключает в себе гораздо больше информации, чем вербальное. В этом есть доля правды, но чаще это не так. Случаются случаи, когда люди между собой не разговаривают. Однако они показывают недовольство или еще что-то собеседнику при помощи незамысловатого жеста или мимики.
В таком случае этот миф является оправданным. Но в большинстве своем люди общаются при помощи разговора. Как примеры, начальник ставит задачу своему подчиненному или младшему руководителю. В таком случае не стоит обращать внимание на его жесты или мимику. Здесь надо улавливать слова, они являются важными источниками информации. Такое общение не представляет собой выражение собственных чувств, не представляет и аффилиативного общения. Вот и рассмотрели вербальные и невербальные средства общения.
Правила общения
Вербальные виды общения подразумевают под собой соблюдение некоторых правил. Вносите ясность в разговор. Нужно, чтобы собеседник как можно лучше понял вас, что вы сказали ему и чего хотите. Но это не всегда получается. Многие не могут сразу же четко и ясно сформировать предложение, в котором будет заключена основная мысль. Такое вербальное общение является неприятным для собеседника.
Он же, в свою очередь, перестает воспринимать эту информацию, начинает отвлекаться и «пропускать мимо ушей» сказанное. Поэтому нужно постоянно повышать качество общения вербальным способом. Нужно стремиться к идеальной беседе. Вот некоторые рекомендации, которые помогут вам стать хорошим собеседником:
- Учитесь говорить правильно и как можно меньше, но при этом, не изменяя смысла доводимой информации. Говорите четко, ясно. Главная мысль обязана быть правильно сформулирована.
- Следите за разговором собеседника. А главное – внимательно слушайте его. Не стоит делать вид, что вы не слушаете человека. В таком случае у него отпадет интерес к такому общению и ни к чему выдающемуся это не приведет. Поддерживайте его по-разному и не уходите от разговора, не отвлекайтесь. Это является важным для нас.
- Умейте понять в полной степени то, что вам сказали. Не только умение правильно слушать, но и правильно слышать. Поймите, что не все мы можем ясно и коротко выразить необходимую мысль, сразу начать с главного. Не всегда люди умеют правильно общаться, начинают это делать издалека, а иногда и пропускают необходимую мысль. Вот ее-то и нужно уловить. Помогите такому человеку самому понять сказанное им, помогите ему разобраться в его же словах. Это важно для разговора.
- Перестраивайте сказанное собеседником у себя в голове под себя. То есть, пытайтесь воспринять эти слова лично для себя.
Подробнее о вербальном общении
Вернемся к общению вербальным способом. Итак, к вербальным средствам общения относятся речь и голос. Речь мы пишем на листике бумаги, а иногда говорим другу вслух, можем прочитать журнале, не озвучив ее, или же просто подумать про завтрашний день и составить в голове какой-нибудь план. Все это речь.
Выходит, что вербальное общение – это не только разговор с собеседником, но и чтение книги, выступление перед аудиторией и даже собственные мысли, выраженные словами.
На современном этапе развития психологии общения мы понимаем, что не всегда можно понять делового человека при вербальном общении. Как примеры, к вам приехали родственники из Южной Америки или какой-нибудь другой страны. Они могут выучить русский язык и более-менее в нем ориентировать, но они не смогут понять некоторые слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Для этой цели специалисты создали некоторые правила, которые относятся до делового вербального общения.
Итак, в современном русском языке есть 5 стилей текста. Это такие виды, как официально-деловой, научный, разговорный и так далее. Вся информация, передаваемая нами собеседнику, относится к тому или иному стилю речи. В научном стиле речь должна быть логичной и обобщенной, а в разговорном речь – это и есть диалог двух людей, обычных повседневных разговоров. Старайтесь говорить со своим зарубежным гостем на научном языке, без всяких междуречий и уменьшительно-ласкательных слов.
Барьеры общения
В общении двух деловых людей чаще используется вербальная форма. Это связано с тем, что такие люди выражают свои основные мысли кратко и ясно, при помощи простого русского языка, а не при помощи каких-либо эмоций и чувств. В процессе такого делового разговора будет нелепо не знать правила русского языка, допускать речевые и стилистические ошибки. Это не тот уровень, где это позволяемо. Однако есть иные проблемы, которые называются барьерами общения:
- Барьер логики. У людей присутствуют разные типы мышления. Один является высокоинтеллектуальным, а второй обладает меньшим уровнем развития интеллекта. Вот в таком случае и получается логический барьер. Люди перестают понимать друг друга.
- Барьер здравого смысла. Суть заключается в непонимании людей из разных стран. Ведь в разной местности одни и те же слова могут обладать другим смыслом, проблема в отличающейся толерантности людей и их понимания одного и того же слова. Для кого-то оно может казаться обычным, а кто-то посчитает его враждебным в отношении себя.
- Фонетический барьер. Такой барьер встречается чаще всего, так как он является из-за вызывающей дикции собеседника, например, или какого-либо делового акцента. Старайтесь исключить этот барьер из общения. Говорите прямолинейно и четко.
Коммуникационные уровни
У вербального общения, как и у невербального, есть свои особенности, о которых мы сейчас и поговорим. При разговоре с человеком обратите внимание на ту дистанцию, на которой вы находитесь друг от друга. Мы рассмотрим некоторые основные коммуникационные уровни:
- Интуиция (или же, интуитивный уровень). Речь идет о человеке, который где-то не до конца услышал какую-либо новость или неправильно понял суть прочитанной информации. Он преобразует ее так, как ему это хочется. Такой человек не всегда правильно поймет намек в его сторону, особенно очень тонкий намек.
- Этический уровень. Здесь речь идет о невербальных средствах общения. Если у делового человека хорошо развита интуиция, то он легко поймет какой-нибудь жест или выражение лица своего собеседника. Значит он поймет, о чем действительно идет речь.
- Физический уровень. Он является лишь в том случае, когда расстояние между общающимися людьми достаточно маленькое. Осуществляется за счет любого рода прикосновения. Достаточно обратить внимание на частое сердцебиение или проявление каких-либо эмоций у человека, и можно многое понять из этой информации.
Особенности общения на вербальном уровне
Важнейшая особенность вербального общения заключается в том, что оно свойственно только человеку. Условие такого вербального общение – овладение языком. Благодаря этому, при вербальном способе общения передается гораздо больше информации, чем при невербальном. Но и полностью исключить невербальную составляющую в повседневной жизнедеятельности не получится, как бы этого не хотели. При разговоре все равно проявляются какие-то чувства, эмоции, изменяется мимика лица. Без этого невозможно обойтись.
В процессе даже непродолжительного делового общения легко выясняется, каким уровнем интеллекта обладает собеседник. После этого следует определение его положения в обществе. Благодаря общению мы воздействуем на других людей прямым способом. А представьте, что в большинстве случаях рост по служебной лестнице, то есть карьерный рост делового человека, зависит от общения. И жестами или мимикой в таком случае выражаться практически невозможно. Умейте говорить, использовать вербальный, а не вербальные способы. На остальные виды не обращаем внимание.
Иногда мы встречаемся с новыми людьми, с которыми до этого момента еще не сталкивались в своей жизни. И не важно, это встреча запланированная или случайная. Первое, на что мы обращаем внимание – внешность делового человека. Как выглядит, во что одет, какой парфюм и как он себя ведет.
Следующий этап ознакомления уже связан с общением. И часто на этом этапе меняется представление о человеке. До этого все могло быть хорошо, но услышав его речь – сразу становится понятно, отпадает желание продолжать такое общение, осуществляется негатив. Главное, чтобы вы сами не оказались в такой ситуации, на месте этого человека. Следите за своей речью, говорите правильно и понятно для окружающих.
Предыдущая статьяПредыдущаяСледующая статьяСледующая
ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ — навыки общения
Основой связи является взаимодействие между людьми. Вербальное общение – это один из способов общения людей. общаться лицом к лицу. Одними из ключевых компонентов вербального общения являются звук, слова, речь и язык.
При рождении у большинства людей голосовые связки, производящие звуки. По мере того, как ребенок растет, он учится формировать эти звучит словами. Некоторые слова могут имитировать естественные звуки, но другие могут исходят из выражения эмоций, таких как смех или плач. Одних слов нет значение. Только люди могут вкладывать смысл в слова. По мере присвоения значения слова, язык развивается, что приводит к развитию речи.
Фактическое происхождение языка является предметом серьезных спекуляций. Некоторые теоретики считают, что это результат групповые занятия, такие как совместная работа или танцы. Другие считают, что язык развивается из основных звуков и жестов.
Более 3000 языков и основных Сегодня в мире говорят на диалектах. Развитие языков отражает класс, пол, профессия, возрастная группа и другие социальные факторы. Огромное разнообразие языков обычно создает трудности между разными языками, но даже в пределах одного одного языка может быть много проблем в понимании.
Говоря, мы пытаемся устранить это недоразумение, но иногда это очень трудно сделать. Только как мы предполагаем, что наши сообщения явно получены, так мы предполагаем, что, потому что что-то важно для нас, это важно для других. Как показало время это совсем не так истинный. Много проблем может возникнуть при разговоре, и единственный способ решить эти проблемы это через опыт.
Разговор можно посмотреть в две основные области: межличностные и публичные выступления. Поскольку большинство говорящих это межличностный процесс, для эффективного общения мы должны не просто очистить язык, но научиться общаться с людьми.
В межличностном разговоре этикет очень важен. Чтобы быть эффективным коммуникатором, нужно говорить способом, не оскорбляющим получателя. Этикет также играет важную роль. в области, которая развилась почти во всех бизнес-средах: иерархическая коммуникация. В современном бизнесе иерархическая коммуникация имеет первостепенное значение для всех. участвуют члены.
Другие основные области выступление — это публичное выступление. С начала времен было очевидно, что некоторые люди просто лучшие ораторы, чем другие. Благодаря этому сегодня хороший спикер может зарабатывать на жизнь, выступая с людьми в общественных местах. Некоторые из Основными областями публичных выступлений являются речь для убеждения, речь для информирования и речь вдохновлять или мотивировать.
Как вы определяете словесное общение?
Это разговорный, устный и неписьменный способ общения. Он использует слова, словарный запас, цифры и символы и организован в предложения.
|
Этот навык общения не предназначен для избранных. Это способность, которую каждый должен развивать, чтобы улучшить отношения и взаимодействия.
У каждого в голове всегда есть мысли, и они в основном в картинках
и слова. Произнесенные слова влияют на вашу жизнь так же, как и на других. У них есть
способность создавать эмоции и побуждать людей к действию. Когда ты
четко общаться, вы активируете свой ум и ум других, и вы
стимулировать творчество.
Как улучшить навыки вербального общения
Используйте положительные слова, чтобы бросить вызов ограничивающим убеждениям
Формулируйте свои слова четко и позитивно. Ваши слова и объяснения, которые вы даете, влияют на мысли и определяют эмоции.
Вопросы помогают бросить вызов убеждениям. По словам Майкла Холла, вера есть мысль, которой вы сказали «да» и подтвердили говоря: «Я верю в это». Прежде чем вы сможете полностью согласиться, нужны вопросы, сформулированные конкретно.
Ваши клиенты, дети или партнеры соглашаются и говорят «да» ваши предложения и мнения свидетельствуют о том, что вы смогли повлиять и изменить их убеждения и мысли от вашего устного или письменного убеждения.
Расскажите или расскажите историю
Один из способов дать другим понять ваше сообщение — рассказать историю, прочитать цитату или рассказать анекдот. Вербальное общение через рассказы несет в себе силу побудить человека относиться к тому, что вы говорите или предложение. Шутка обычно помогает людям больше расслабиться, а их мысли более открыты, чтобы слушать вас.
То, как вы рассказываете историю, может повлиять на мышление, эмоции и поведение слушателей. Он способен представить опыт и будет произвести ответ. Красноречиво рассказанная история может дать надежду люди, которые остро нуждаются в поощрении.
Задавайте правильные вопросы
|
Вопросы себе или другим с точными словами позволяют правильно ответы. Будет иметь значение, если вы спросите «почему» или «как». вопрос. Первый дает вам много причин, понимания и объяснения, в то время как более поздние заставляют ваш мозг думать о решении, полезной информации и стратегии
Задавая вопросы и формулируя их конкретно, вы приглашаете позитивные дебаты и взаимодействие, которые принесут пользу всем участникам. Ты стать лучшим слушателем и побудить других сделать то же самое. Ненужный аргументы уменьшаются, когда вы можете выразить себя с большим владение своими языковыми навыками посредством устного общения.
Подумайте и подготовьтесь, прежде чем говорить
Собираетесь ли вы выступать публично, поговорите со своим начальником, супругом или дети, вы должны подумать, прежде чем произносить эти слова. Словесное оскорбление происходит, когда вы выражаете себя, не думая, и вместо этого позволяете своим эмоциям взять верх.
Сначала вы должны проецировать свои мысли в уме или в письменной форме. перед тем, как их произнести. Это позволит вам подготовить себя с любые возражения, которые могут возникнуть. Думая, готовясь и воображая наиболее желаемый результат в вашем уме позволит вам практиковать презентация и их правильное оформление.
Сократите использование словесных пауз
Вы когда-нибудь слушали, как вы говорите? Если вы этого не сделали и не знаете, попросите кого-нибудь выслушать и предоставить вам обратную связь. Сколько раз вы останавливали свои предложения и добавляли «а», «гм» или «ну»? Вы также можете записать свое устное общение и прослушать свой стиль речи.
Слишком много из них будет раздражать ваших слушателей или восприниматься как беспокойство или неуверенность в том, что вы говорите. Чтобы уменьшить ненужные словесные сигналы, прислушайтесь к себе и осознайте это. Затем, когда вы осознаете, что это приближается, приучите себя просто к молчаливой паузе.
Избегайте небрежных выражений
Используйте свои фразы с осторожностью. Говорите и пишите так, чтобы это позволяло точное описание вашего опыта, мыслей или идей. Не ожидайте люди предполагают и угадывают, что вы пытаетесь сказать.
Говорите конкретно, избегая таких слов, как всегда, никогда, каждый, или все. Когда вы говорите своему супругу, что он всегда опаздывает, когда на самом деле он опоздал всего два раза, вы вызываете спор.
Родители любят сравнивать своих детей, делая такие заявления, как «Ты хуже, чем твоя сестра». Что происходит тогда? Это создаст обида и бунтарское отношение.
Вы создаете свою реальность своими чувствами, глазами, ушами и чувствами
а слова и символы используются для создания значений. Вот почему ты
рекомендуется читать и смотреть познавательные материалы, слушать мотивационные аудиопрограммы
и посещайте занятия или семинары, которые относятся к вашей сфере деятельности или
цели. Позитивные и воодушевляющие слова мотивируют и вдохновляют.
Когда они разговаривают ты слишком занят мыслями что сказать вместо того, чтобы слушать к чему говорится?
До Вы уходите, желая: «Вы бы сказали это или что»?
Тогда часто возникает вопрос: «как улучшить мою Общительность’. Хотя с годами специалисты в области обучения нашли инновационные способы и дали интересные советы и способы улучшить свои коммуникативные навыки.
Вот несколько интересных советов, как можно улучшить способ общения:
Будьте в курсе процесса общения: Следует знать о
каждый аспект настоящего сообщения — цель, задача и
потребности. Нужно осознавать, что происходит внутри себя;
осознавать, что чувствуют другие присутствующие; в курсе всего происходящего
между коммуникаторами и в курсе всего, что происходит вокруг
коммуникаторы.
Копать глубже : Нужно уметь копать под поверхностью и
выводит и понимает первичные потребности каждого коммуникатора из
происходит разговор.
Ясность мысли : Нужно быть ясным и сосредоточенным на предмете, а не ходить вокруг да около и быть двусмысленным.
Слушание с пониманием : Следует оттачивать навыки слушания с пониманием.
Подтверждаю с уважением : Важно развивать речь развить навыки уверенного общения. Это потому, что когда человек напористые, они доказывают, что они уверены в том, что они нужно передать.
Разрешение конфликтов : Нужно уметь находить беспроигрышные решения, чтобы решать все проблемы, которые время от времени могут возникать.
Вербальное общение | SKYbrary Aviation Safety
Устная связь
Вербальная коммуникация — это использование слов и голосовых шумов для передачи и получения информации. Его можно рассматривать как любое общение, при котором сообщение передается в устной форме и принимается вслух, независимо от того, какое кодирование, декодирование и среда передачи используются между ними. Это может быть общение лицом к лицу (например, обслуживающий бортпроводник), дистанционное (например, радиосвязь «воздух-земля») или где-то посередине (например, рабочий на перроне использует радио, а также сигнализирует пилоту рукой) или даже два пилота ( или контроллеры) сидят бок о бок, но оба сосредоточены на инструментах. Вербальную коммуникацию можно улучшить, поддерживая невербальную коммуникацию, такую как язык тела, преднамеренные сигналы (руки, свет, знаки) и письменное общение (например, противообледенительный код). Точно так же это может стать двусмысленным и запутанным из-за неуместного использования невербальной коммуникации.
Вербальная коммуникация в авиации
Несмотря на более широкое использование переносных и интегрированных средств связи по каналу передачи данных и компьютерных интерфейсов, использующих невербальные входные данные, вербальная коммуникация остается важной частью обеспечения безопасности полетов. Это происходит не только между авиадиспетчерами и пилотами, но и между сложной командой игроков, включая рабочих на перроне, наземных операторов, бортпроводников, операторов аэродрома, строителей, сотрудников авиакомпаний, служб безопасности, других специалистов и представителей общественности.
Не все вербальное общение происходит лицом к лицу; действительно, в авиации большая часть вербального общения (возможно, наиболее важного) происходит дистанционно через радиосистемы. Например, после событий 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке обязательное использование усиленных дверей кабины экипажа также привело к тому, что общение между кабинным экипажем и пилотами перешло к системе внутренней связи, тем самым устранив визуальные подсказки и возможность письменного общения. Дистанционное общение отличается от межличностного общения лицом к лицу, где, например, зрение и язык тела весьма сильно влияют на то, чтобы либо улучшить, либо сбить с толку[1].
Однако в некоторых ситуациях современные технологии используются для улучшения, а иногда и замены вербального общения, например, связь по каналу передачи данных с пилотом-диспетчером (CPDLC) и доски объявлений на противообледенительных объектах.
Международным языком в авиации является английский, и теперь пилоты и авиадиспетчеры должны соответствовать требованиям к владению английским языком, установленным ИКАО. Кроме того, некоторые государства (включая EASA) требуют использования общего языка для общения в салоне самолета и между салоном и кабиной экипажа.
Риск
Риск, связанный с неэффективным вербальным общением, относительно высок. Последствия могут быть серьезными, и частота, с которой ошибки связи упоминаются как причинные факторы авиационных происшествий, инцидентов и происшествий, значительна.
Серьезность
Когда вербальная связь воздух-земля нарушается, последствия могут быть серьезными: напр. потеря эшелонирования, отклонение от высоты или несанкционированный выезд на взлетно-посадочную полосу. Аналогичные последствия могут возникнуть, если что-то пойдет не так на рампе: например. неправильная загрузка груза; невозможность электрически «заземлить» или «связать» самолет и машину-заправщик; или небезопасный подход к вращающемуся двигателю/гребному винту. Ежегодно на рампе происходит около 240 000 травм, а ущерб составляет более 5 миллиардов долларов[2] 9.0015
Если пилот не сообщит о необходимости «ухода на второй круг» или бортпроводник не расскажет о серьезности обледенения крыла, это может привести к катастрофе.
Вероятность
Выполните поиск в Системе сообщений о безопасности полетов НАСА (ASRS) на предмет случаев человеческого фактора на рампе, и он покажет, что 37 % случаев связаны с нарушением связи.
Результаты поиска NASA ASRS по человеческому фактору и припаркованным самолетам.
Анализ случаев нарушения эшелона полета в Европе, произошедших в первой половине 2005 г., показал, что четыре из пяти основных причинных факторов связаны с нарушением связи, в том числе с неправильным считыванием информации правильным воздушным судном и повторением информации пилотом неправильным самолета, что часто является результатом путаницы с позывными[3].
Факторы, влияющие на
Одной из причин, по которой плохая коммуникация упоминается в качестве причинного фактора происшествий, является огромное количество других факторов, которые непосредственно влияют на качество и частоту общения. На приведенной ниже диаграмме перечислены только факторы, влияющие на радиосвязь «воздух-земля», но многие из них относятся ко всем типам вербальной связи[4].
Факторы, влияющие на связь воздух-земля.
Манера речи
Манера речи, используемая при вербальном общении, напрямую влияет на значение, придаваемое сообщению «получателем». Это относится к объективным и субъективным сообщениям.
Цель
Эффективное устное общение опирается на общее понимание общего языка, а также на общее понимание общего словаря или глоссария. То есть слова имеют конкретное значение в контексте воздушных судов, аэродромов и операций воздушного движения. Поэтому развились стандартизированные фразеологии , чтобы обеспечить передачу «значения» без необходимости длинных объяснений.
Авиационные специалисты обычно обучаются использованию радиостанций для дистанционной устной связи, и, следуя советам инструкторов и приобретая опыт, они перенимают «другой» характер речи. Любой, кто использовал высокочастотные (ВЧ) радиостанции для передачи отчетов о местоположении или сбора сводок о погоде, признает, что они сами приняли «ВЧ-голос и манеру речи». Это, конечно, попытка сделать так, чтобы вас поняли, говоря медленнее, произнося более четко, нейтрализуя акцент, модулируя тон и громкость, подчеркивая (подчеркивая) определенные слова.
Субъективное
Невербальное общение, такое как язык тела, «дополнит» любое вербальное общение при личном общении, и это будет передавать субъективное сообщение (иногда очевидное, а иногда тонкое), которое может противоречить объективному сообщению: то есть кивать головой «да», говоря «нет». Иначе известный как несоответствие. Примечание: остерегайтесь культурных различий в языке тела, так как приведенный пример не будет несовместимым в некоторых частях Южной Азии . Субъективные сообщения также могут передаваться при дистанционном общении в виде речи; в чужом голосе можно уловить беспокойство, отсутствие внимания или заботы, неуверенность и даже самоуверенность.
Обязанности по общению
Для общения требуется более одного человека: значение любого сообщения заключается в ответе, который вы получаете[5]. В конечном счете, необходимо отслеживать реакцию приемника для обратной связи с передатчиком. В авиационных сценариях ожидается, что обе стороны осознают важность эффективной связи и возьмут на себя ответственность за обеспечение эффективной связи; хотя никогда не предполагайте это!
Передатчик должен:
- знать, что они хотят сообщить (т. е. знать, какой ответ они хотят получить от предполагаемого получателя),
- быть ясным (использовать свою манеру речи объективно и субъективно, чтобы сделать это так), и Тест
- на понимание (либо с помощью прямой наблюдаемой обратной связи, либо путем опроса).
Приемник должен:
- «активно» слушать,
- значение теста и
- демонстрируют свое понимание.
Отсутствие вербальной коммуникации
Подводя итог вышеизложенной статье, мы можем перечислить многочисленные ошибки вербального общения и сопутствующие факторы:
- использование непривычного языка и/или фразеологии
- физиологические причины (речь и/или слух)
- неправильное использование громкости в соответствии с окружающей средой
- использование необычного акцента
- плохое использование темпа и тона
- отсутствие акцента на важности и/или срочности
- экологические аспекты (шум, отвлекающие факторы, стресс)
- технические факторы (оборудование и среда передачи)
- неспособность спланировать четкую передачу сообщения
- неспособность проверить смысл (получатель) или понимание (передатчик)
- отказ от прослушивания
- неспособность продемонстрировать понимание (получатель)
- несоответствие между вербальной и невербальной коммуникацией.
Улучшение вербального общения
Отсюда следует, что мы можем выделить некоторые факторы, которые будут способствовать эффективному вербальному общению:
- согласие на использование общего языка и фразеологии
- проверить и согласовать предположения
- нейтрализовать акценты
- управление громкостью, высотой тона, тоном и темпом речи
- подчеркнуть срочность и важность
- выбрать правильное время и место для общения, если это возможно, чтобы противостоять последствиям личного стресса и факторов окружающей среды, т. е. улучшить возможность прослушивания
- обслуживание оборудования связи
- спланируй, что ты хочешь сказать
- активно слушать (приемник и передатчик)
- значение теста (приемник)
- проверка понимания (передатчик)
- полная обратная связь: приемник демонстрирует понимание, а передатчик наблюдает за воздействием связи на приемник
- при встрече лицом к лицу используйте невербальные средства коммуникации для усиления сообщения – будьте конгруэнтны.