Примеры и как их улучшить
Работодатели активно ищут людей, обладающих определенными навыками. Навыки вербального общения являются одними из наиболее ценимых навыков на рабочем месте, поскольку они обычно указывают на добросовестного и эффективного сотрудника.
В этой статье мы объясним, что такое навыки вербальной коммуникации, приведем несколько примеров, перечислим способы улучшения навыков вербальной коммуникации, дадим советы по их использованию в рабочей обстановке и рассмотрим, как их можно подчеркнуть при поиске работы.
Что такое навыки вербальной коммуникации?
Вербальная коммуникация требует особого набора навыков, которые направлены на использование слов для передачи информации окружающим. Хотя этот термин относится как к письменному, так и к устному общению, он в основном используется при описании общения с помощью речи.
Элемент этого типа коммуникации, который определяет его как вербальный, сосредоточен вокруг выбора человеком слов, а также того, как они воспринимаются и в конечном итоге интерпретируются. В этой статье мы сосредоточимся на навыках устной речи.
Чтобы быть эффективным вербальным коммуникатором, нужно не просто говорить. Вербальные навыки состоят из того, как вы передаете информацию, а также как вы принимаете сообщения от других людей.
Примеры навыков вербальной коммуникации
В сфере вербального общения есть два основных аспекта, в которых вы должны преуспеть:
Эффективное выступление
Неудивительно, что умение эффективно общаться с помощью речи является одним из краеугольных камней навыков вербальной коммуникации. Умение эффективно говорить включает в себя три основные области:
Выбор слов
Подходящий выбор слов зависит от ситуации, темы и аудитории. Например, с коллегой вы будете говорить иначе, чем в конференц-зале, полном клиентов. Кроме того, тема вопроса, скорее всего, будет совсем другой. Независимо от сценария, слова всегда следует выбирать тщательно.
Выступление
То, как вы преподносите информацию, может оказать огромное влияние на сообщение, которое вы пытаетесь донести. Вы должны следить за темпом и тоном своего голоса при общении с другими людьми, чтобы убедиться, что вы произносите свои слова намеренно.
Подкрепление
Хотя мы сосредоточились на вербальных навыках, невербальная коммуникация играет важную роль в эффективном выступлении. Жесты и мимика влияют на то, как аудитория воспринимает информацию, которую вы доносите. Например, с помощью невербальных сигналов вы можете показать, волнуетесь ли вы, настроены ли, заинтересованы или скучаете, поэтому убедитесь, что язык вашего тела соответствует словам, которые вы произносите, а также вашим намерениям.
Активное прослушивание
Во время разговора легко сосредоточиться на планировании своего ответа, а не на том, чтобы слушать собеседника. Однако, чтобы быть действительно эффективным вербальным коммуникатором, вы также должны быть хорошим слушателем. Вот несколько способов практиковать и совершенствовать активное слушание:
Сосредоточьтесь на говорящем и на том, что он говорит. Подождите формулировать свой ответ до тех пор, пока оратор не закончит говорить.
Сохранять открытость мышления. Очень важно, чтобы вы действительно услышали их сообщение, прежде чем выносить скоропалительные суждения, основанные на предрассудках или стереотипах.
Старайтесь не концентрироваться исключительно на определенных аспектах сообщения оратора. Вместо этого постарайтесь понять общую мысль оратора, а также его основные моменты.
Сведите отвлекающие факторы к минимуму. При необходимости предложите перейти в более тихое место или поставить телефон на беззвучный режим.
Как улучшить свои навыки вербального общения
Вербальное общение может быть сложнее для одних, чем для других. Независимо от вашей природной склонности, вы можете предпринять шаги для улучшения навыков вербального общения и построения более глубоких отношений с другими людьми. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить этот набор навыков:
1.
Используйте подкреплениеВы можете улучшить свое вербальное общение, сознательно подбадривая других во время разговора, что также называется подкреплением. Подкрепление показывает собеседнику, что вы слушаете его, и помогает установить взаимопонимание, давая понять, что вы слышите и понимаете его. Это может быть достигнуто как с помощью вербальных, так и невербальных сигналов. Некоторые из невербальных жестов, которые вы можете использовать для подкрепления других, включают поддержание зрительного контакта, улыбку и кивок головой
Положительное подкрепление — это мощный инструмент, с помощью которого можно добиться многого, например:
Минимизировать нервозность как у других, так и у себя
Выражайте открытость и теплоту
Предлагайте уверенность
Развивать значимые отношения
проявить интерес к тому, что хотят сказать другие
Поощряйте других присоединиться к разговору или обсуждению
2.
Задавайте вопросыВопросы могут быть отличным способом получить разъяснения, проверить свое понимание чего-либо или обратиться за поддержкой. Тем не менее, это также полезный инструмент, когда вы пытаетесь проявить интерес, завязать разговор или побудить других присоединиться к беседе. Существует два основных типа вопросов:
Открытые вопросы: Открытые вопросы поощряют детализацию или обсуждение. Как правило, ответы на них занимают немного больше времени, что способствует продолжению разговора и вовлечению в него других людей. Примером открытого вопроса может быть, Что вы делали вчера??
Закрытые вопросы: Закрытые вопросы, с другой стороны, требуют только простого ответа. Такие ответы обычно состоят всего из нескольких слов и позволяют собеседнику сохранить контроль над разговором. Поэтому при попытке стимулировать устное общение обычно избегают таких типов вопросов. Примером закрытого вопроса может быть Вы закончили задание??
3.
уточнитьПериодическая проверка собеседника, чтобы убедиться, что вы понимаете, что он говорит, называется рефлексией и является навыком, часто используемым в консультировании. Хотя его происхождение может быть клиническим, размышление — это мощный способ проверки на прояснение. Обычно этот процесс включает в себя перефразирование чувств и сообщения, а затем повторение их собеседнику. Помимо обеспечения ясности, вот некоторые другие его преимущества:
Это показывает другому человеку, что вы пытаетесь понять ситуацию с его точки зрения
Это демонстрирует уважение и искренний интерес к тому, что они хотят сказать
Это позволяет говорящему объяснить или раскрыть тему, если он хочет
4. Резюмируйте основные моменты
Несмотря на сходство с размышлением, резюмирование в большей степени направлено на анализ обсуждаемой информации для достижения соглашения и обеспечения того, чтобы все вовлеченные стороны понимали ожидания или дальнейшие шаги. Эта техника часто используется после встречи и позволяет сделать обзор основных вопросов, которые были обсуждены.
Навыки вербальной коммуникации на рабочем месте
Эффективная коммуникация жизненно важна практически во всех сферах жизни, но особенно на рабочем месте. Без надлежащей коммуникации организации не могут функционировать эффективно и результативно.
В рабочей среде существуют различные контексты для взаимодействия, такие как консультирование, продажи, дисциплинарные заседания, индивидуальные обсуждения, оценка результатов работы, совещания в конференц-зале, презентации и тренинги. Кроме того, существует множество различных отношений и людей, с которыми вам придется общаться устно, включая аудиторию, ораторов, студентов, преподавателей, клиентов, сотрудников, руководителей и коллег.
Вот несколько советов по использованию навыков вербального общения в рабочей обстановке:
Будьте наблюдательны: Невербальные сигналы могут быть чрезвычайно коммуникабельными, поэтому, по возможности, тренируйтесь обращать внимание на то, как вы и ваши коллеги используют язык тела.
Сохраняйте спокойствие: в идеале вы должны уметь избегать конфликтов во время работы. Тем не менее, разногласия случаются, поэтому старайтесь изо всех сил воздерживаться от того, чтобы ваше общение приобретало эмоциональный характер. Поддержание ровного тона и спокойного языка тела может повысить вероятность того, что вы сможете прийти к решению проблемы.
Сопереживайте: Сопереживание — это мощный инструмент, который обогатит отношения во всех сферах вашей жизни. Пытаясь понять цели, идеи и чувства своих коллег, вы сможете общаться с ними более эффективно.Будьте ясны и лаконичны: Бывают случаи, когда предоставление контекста является необходимым и полезным. Однако можно повысить эффективность и понимание как вас, так и ваших сослуживцев, если потренироваться консолидировать ваше сообщение до его основного смысла. В свою очередь, это снизит вероятность недопонимания, поможет другим понять цели и повысит производительность труда.
Как подчеркнуть навыки вербальной коммуникации
Навыки вербального общения — это мягкие навыки, которые ценятся каждым работодателем. Чтобы продемонстрировать потенциальным работодателям, что вы обладаете этим навыком, вам необходимо подчеркнуть такие качества, как. Вот несколько способов привлечь внимание к своим навыкам вербального общения на каждом этапе процесса найма:
Для резюме
Письмо — это форма вербальной коммуникации. Поэтому отличным способом продемонстрировать свою способность к эффективному общению является составление резюме, которое правильно структурировано и не содержит грамматических и орфографических ошибок.
Потратьте время на то, чтобы ваши описания были четкими и краткими, и обязательно включите некоторые коммуникативные навыки в раздел навыков вашего резюме. Кроме того, обратите внимание на описания вакансий и, оставаясь правдивым, адаптируйте свои навыки к конкретным качествам, которые работодатель ищет в кандидате.
Для сопроводительного письма
Как и в случае с резюме, сопроводительное письмо даст работодателю первоначальное и чрезвычайно информативное представление о ваших навыках вербального общения. Уделите некоторое время подробному описанию своих способностей, но, что более важно, составьте сопроводительное письмо, хорошо написанное, без ошибок, краткое и соответствующее конкретно той должности, на которую вы претендуете. Чтобы добиться этого, обязательно изучите вакансию заранее и вычитайте свою работу перед отправкой сопроводительного письма.
на собеседование
Важно, чтобы вы продемонстрировали положительные навыки вербального общения во время собеседования. Помимо соблюдения надлежащего этикета (например, приходить на 10-15 минут раньше и профессионально одеваться), вам также необходимо уделять особое внимание вербальным и невербальным сигналам. Сохраняйте спокойствие и уверенность, поддерживайте зрительный контакт и активно слушайте. Кроме того, вы можете продемонстрировать свою заинтересованность и навыки общения, задавая интервьюеру открытые вопросы.
7 советов, как улучшить навыки вербального общения — Руслан Авдеев
Автор Ruslan Avdeev На чтение 3 мин Просмотров 261 Обновлено
Всем важно овладеть хорошими навыками вербального общения. Они чрезвычайно ценны как в вашей личной, так и в профессиональной жизни. Когда вы говорите четко, уверенно и уравновешенно, у вас гораздо больше шансов вызвать уважение других и наладить взаимопонимание. Это особенно важно при деловом взаимодействии.
Следующие 7 советов помогут вам улучшить свои навыки вербального общения как при личной встрече, так и по телефону, чтобы вы могли лучше общаться со своей аудиторией, заслужить уважение и построить отношения, необходимые для успешного делового взаимодействия:
Содержание
1. Подумайте, прежде чем говорить
Заранее организовав свои мысли, вы сможете избавиться от многих неловких пауз, возникающих при разговоре. Это также поможет вам более кратко передать вашу информацию. Хотя записать свои мысли не всегда возможно в импровизированных обсуждениях, все же полезно уделить минуту, чтобы систематизировать свои мысли в уме, прежде чем вы начнете говорить.
2. Будьте ясны и кратки.
Самый эффективный способ изложить свою точку зрения — изложить ее ясно и кратко. Избегайте использования сложных, запутанных предложений и постарайтесь изложить свои аргументы прямым языком. Прежде чем говорить, спросите себя: «Как я могу лучше всего изложить свою точку зрения?»
3. Говорите уверенно
Уверенная речь поможет вам завоевать доверие и уважение вашей аудитории. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на вашу способность говорить уверенно, включая ваше владение предметом, выбор слов, тон вашего голоса, язык тела и вашу способность поддерживать прямой зрительный контакт с аудиторией.
4. Измените тон голоса.
Говорить монотонным голосом — верный способ утомить аудиторию и показать, что вы отстранены. Вместо этого используйте интонацию голоса, чтобы выделить важные моменты, и измените высоту голоса, чтобы выразить эмоции. Это поможет заинтересовать вашу аудиторию в вашем сообщении.
5. Будьте активным слушателем
Хороший слушатель так же важен, как и хороший оратор, и это улучшит качество вашего вербального общения. Помните о 5 этапах активного слушания:
- Получение
- Понимание
- Вспоминая
- Оценка
- Ответ
Это показывает людям, с которыми вы разговариваете, что вы искренне заботитесь об их идеях, и помогает понять их потребности. Обобщите то, что вы слышали, и задайте дополнительные вопросы. Это позволит вам быстрее завоевать доверие и взаимопонимание.
Язык вашего тела существенно влияет на то, как другие интерпретируют то, что вы говорите, и на ваше отношение к разговору. Обратите внимание на жесты, которые вы делаете, выражение лица и язык тела, чтобы убедиться, что они совпадают с сообщением, которое вы пытаетесь донести.
Не менее важно уметь читать язык тела людей, с которыми вы разговариваете. Поддерживайте зрительный контакт (продолжая моргать) во время общения, чтобы иметь возможность уловить любые колебания или отсутствие заинтересованности
7. Подумайте о точке зрения своей аудитории.
То, что вы хорошо владеете темой, не означает, что люди, с которыми вы говорите, обладают такими же знаниями, как и вы. Постарайтесь подумать о том, как кто-то другой поймет, что вы пытаетесь сообщить, особенно если им не хватает технических знаний по предмету, которым вы владеете. Лучший совет — упростить презентацию.
Навыки и методы постановки вопросов | SkillsYouNeed
Сбор информации является основной деятельностью человека. Мы используем информацию для обучения, решения проблем, процессов принятия решений и более четкого понимания друг друга.
Вопросы — это ключ к получению дополнительной информации, и без них межличностное общение может потерпеть неудачу. Задавание вопросов имеет основополагающее значение для успешного общения — мы все задаем и получаем вопросы во время разговора.
Мы находим вопросы и ответы увлекательными и интересными — политики, репортеры, знаменитости и предприниматели часто добиваются успеха благодаря своим навыкам задавать вопросы — задавая правильные вопросы в нужное время, а также отвечая (или нет) надлежащим образом.
Хотя вопросы обычно носят вербальный характер, они также могут быть невербальными. Поднятие бровей может, например, означать вопрос: «Ты уверен?» выражения лица могут задавать всевозможные тонкие вопросы в разное время и в разных контекстах.
См. наши страницы: Вербальное общение и Невербальное общение , чтобы узнать больше.
На этой странице рассматриваются устные вопросы.
Зачем задавать вопросы?
Хотя приведенный ниже список не является исчерпывающим, он описывает основные причины, по которым вопросы задаются в обычных ситуациях.
Для получения информации:
Основная функция вопроса – получить информацию – ‘ Который час? ’
Чтобы помочь сохранить контроль над разговором
Пока вы задаете вопросы, вы контролируете беседу, но напористые люди с большей вероятностью будут контролировать беседу, пытаясь получить необходимую им информацию с помощью вопросов. (Также см. наши страницы Уверенность в себе )
Выразить интерес к другому лицу
Опрос позволяет нам узнать больше о респонденте, это может быть полезно при попытке установить контакт и проявить сочувствие или просто лучше узнать другого человека.
Уточнить вопрос
Вопросы обычно используются в общении, чтобы прояснить то, что сказал говорящий. Вопросы, используемые в качестве разъяснения, необходимы для уменьшения непонимания и, следовательно, для более эффективного общения. (Также см. Разъяснение )
Чтобы изучить личность и/или трудности другого человека
Вопросы используются для изучения чувств, убеждений, мнений, идей и отношений допрашиваемого. Их также можно использовать для лучшего понимания проблем, с которыми может столкнуться другой человек — как в примере с врачом, пытающимся поставить диагноз пациенту. (см. нашу страницу Что такое консультирование? )
Для проверки знаний
Вопросы используются во всевозможных викторинах, тестах и экзаменах для проверки знаний респондента. ‘ Какая столица Франции? ’ например.
Чтобы побудить к дальнейшим размышлениям
Вопросы можно использовать, чтобы побудить людей задуматься о чем-то более глубоко. Вопросы могут быть сформулированы таким образом, чтобы заставить человека думать о теме по-новому. Как вы думаете, почему Париж является столицей Франции? »
В групповых ситуациях
Вопросы в групповых ситуациях могут быть очень полезными по ряду причин, чтобы включить всех членов группы, побудить к более подробному обсуждению вопроса, привлечь внимание, задавая вопросы без предварительного предупреждения. Эти примеры можно легко отнести к классу школьников.
Как задавать вопросы
Быть эффективным коммуникатором во многом зависит от того, как задаются вопроса. Как только цель вопроса установлена, вы должны задать себе ряд вопросов:
- Какой тип вопроса следует задать – См. нашу страницу: Типы вопросов .
- Подходит ли вопрос человеку/группе?
- Сейчас подходящее время, чтобы задать вопрос?
- Как я могу ожидать ответ респондента?
Когда вы действительно задаете вопросы, особенно в более формальной обстановке, необходимо учитывать следующие механизмы: которые требуют записи информации, может возникнуть необходимость задать большое количество вопросов.
В таких случаях, как правило, рекомендуется сообщить об этом респонденту, прежде чем вы начнете, предоставив некоторую справочную информацию и объяснив мотивы, по которым вы задаете вопросы. Делая это, респондент становится более открытым для вопросов и того, почему для вас приемлемо их задавать.
Они также знают и могут принять тип вопросов, которые могут возникнуть, например: « Чтобы помочь вам с вашим страховым требованием, мне необходимо будет спросить вас о вашей машине, вашем здоровье и обстоятельства, приведшие к аварии ».
В большинстве случаев взаимодействие между спрашивающим и респондентом будет проходить более гладко, если обмен будет организован.
Использование тишины
Использование тишины — это эффективный способ задавать вопросы.
Как и в других межличностных взаимодействиях, паузы в речи могут помочь подчеркнуть важные моменты и дать всем сторонам несколько минут, чтобы собраться с мыслями, прежде чем продолжить.
Пауза не менее трех секунд перед вопросом может помочь подчеркнуть важность вопроса. Трехсекундная пауза сразу после вопроса также может быть полезной; это может помешать спрашивающему немедленно задать другой вопрос и указать респонденту, что требуется ответ.
Повторная пауза после первоначального ответа может побудить респондента продолжить свой ответ более подробно. Доказано, что паузы менее трех секунд менее эффективны.
Поощрение участия
В групповых ситуациях лидеры часто хотят вовлечь в обсуждение или дебаты как можно больше людей.
Этого можно добиться, хотя бы частично, задавая вопросы отдельным членам группы.
Один из способов максимизировать преимущества этого метода — переадресовать вопрос от активного члена группы тому, кто менее активен или менее склонен отвечать без прямой возможности. В таких ситуациях следует проявлять осторожность, так как некоторые люди находят общение в группе очень напряженным, и их легко заставить чувствовать себя некомфортно, смущенно или неловко.
Поощряйте, но не принуждайте к участию более тихих членов группы.
Дальнейшее чтение из книги «Навыки, которые вам нужны»
Наши электронные книги по навыкам общения
Узнайте больше об основных навыках общения, необходимых для эффективного общения.
Наши электронные книги идеально подходят для всех, кто хочет узнать или развить свои коммуникативные навыки, и полны простой в использовании практической информации и упражнений.
Объяснение вербального общения — Pumble
Коммуникация — это навык, с которым мы все хорошо знакомы.
С самого рождения мы используем тот или иной способ общения, чтобы донести наши чувства и потребности до других людей.
И, в конце концов, мы начинаем общаться устно .
В этой статье мы хотим сосредоточиться на вербальном общении и помочь вам освежить в памяти его определение и различные типы и стили вербального общения.
Итак, давайте начнем с самого начала.
Содержание
ПереключательЧто такое устное общение?
Вербальное общение — это тип общения, при котором мы используем устные и письменные слова, чтобы передать наше сообщение и информацию другому человеку .
Другими словами, всякий раз, когда мы используем слова, чтобы выразить себя, свои чувства и мысли, мы общаемся вербально. Да, даже когда мы кому-то пишем, это считается вербальным общением.
Мы пользуемся общением с того момента, как просыпаемся утром, и до того момента, когда закрываем глаза ночью. Люди — социальные существа, и вполне естественно, что наши методы общения со временем совершенствуются.
Теперь, вместо хрюканья, чтобы предупредить присутствующих об опасности, мы используем язык, чтобы формировать наши мысли таким образом, чтобы наш собеседник понял.
Мы все прошли долгий путь, не так ли? Тем не менее, мы по-прежнему используем маленькие картинки в наших текстовых сообщениях, чтобы передать чувства, которые нам трудно выразить словами.
В этой статье представлены разные типы вербального общения и разные стили общения.
Итак, без лишних слов, давайте займемся ими.
Разница между вербальной и невербальной коммуникацией
Согласно исследовательской статье Национальной медицинской библиотеки о коммуникации, невербальная коммуникация гораздо более актуальна и эффективна, чем вербальная.
Это потому, что наш язык тела и выражение лица могут меняться без нашего контроля или без нашего ведома. Со временем мы, возможно, научимся контролировать серьезные изменения в мимике или языке тела, но тонкие признаки и реакции далеки от нашего контроля.
Итак, в чем разница между вербальным и невербальным общением?
Это прямо в названии.
Чтобы существовало вербальное общение, нам нужно говорить, говорить, использовать слова. При вербальном общении мы можем маскировать или раскрывать наши истинные мысли и чувства словами, которые мы выбираем.
Но когда дело доходит до невербального общения, это реакция нашего тела на информацию, которую мы только что получили. Другими словами, это последовательность сигналов, показывающая, что мы думаем, без использования слов.
Некоторыми примерами невербального общения являются тонкие и многозначительные взгляды, которыми мы делимся с друзьями, когда видим что-то шокирующее или необычное, или когда мы машем рукой кому-то через дорогу. Но, хотя эти два способа общения различны, они часто используются вместе. Например, некоторые люди любят использовать руки во время разговора, чтобы подчеркнуть слова движением.
Важность вербального общения на рабочем месте
Все в нашей жизни является способом общения, от маленьких жестов до громких слов, это все вокруг нас. Будь то вербальное или невербальное общение, мы постоянно отправляем и получаем сообщения.
Когда мы думаем об общении на рабочем месте, мы думаем о профессиональной лексике и вежливых, но прямых разговорах.
Кроме того, рабочее место является одним из самых важных мест, где мы должны проявить свои коммуникативные навыки.
Когда вы разговариваете со своим начальником или коллегой, ваши навыки устного общения должны быть на высоте. Согласно исследованию «Общение на рабочем месте — руководство по повышению эффективности», совершенствование навыков общения на рабочем месте дает множество преимуществ. Назовем несколько и поговорим о них.
- Общение создает удовлетворение от работы — Когда компания выступает за открытое общение между своими сотрудниками, независимо от их ранга или стажа работы, это помогает сотрудникам компании чувствовать, что их мнение слышат и ценят.
- Общение приводит к меньшему количеству конфликтов — Конфликты на рабочем месте распространены, но когда компания внедряет открытое общение в офисе и пропагандирует его, разрешать недопонимания становится легче. Поэтому, если мы выражаем свои мысли ясно и прямо, это гарантирует, что наши коллеги поймут, откуда мы исходим.
- Общение укрепляет отношения — Если целью компании является создание здорового и продуктивного коллектива, то практика открытого общения может помочь в достижении этой цели. Открытое общение помогает сотрудникам общаться друг с другом и гарантирует, что профессиональные отношения строятся на доверии.
- Общение ведет к повышению производительности — Когда на рабочем месте происходит недопонимание, это обычно влияет на производительность в офисе, и чаще всего связанные с этим задачи задерживаются. Таким образом, когда компания учит своих сотрудников использовать открытое общение и запрашивать разъяснения по своим задачам, это помогает свести недопонимание к минимуму и повысить уровень производительности.
5 Различные виды вербального общения
Типы и стили вербального общения — это две разные вещи, и чтобы помочь вам лучше понять ключевые различия, мы сначала поговорим о типах вербального общения. Ключевое различие, о котором следует помнить, заключается в том, что стили объясняют, как мы используем вербальную коммуникацию, а типы объясняют , где и , с кем мы общаемся.
Согласно CommunicationTheory.org, существует 5 различных типов вербального общения, и да, мы рассмотрим их все.
Тип №1: Внутриличностное вербальное общение
Есть ли у вас внутренний монолог? Ваши мысли формируются в слова и предложения?
Если да, то вы использовали вербальное общение, точнее, внутриличностный тип вербального общения.
Внутриличностная вербальная коммуникация охватывает все, от разговора с самим собой до спокойной обработки информации и сообщений в уме.
Итак, если типы общения описывают, где мы говорим или с кем мы говорим, то внутриличностное общение происходит внутри нас .
Тип № 2: Межличностное вербальное общение
Диадическое или Межличностное общение — это тип вербального общения между двумя сторонами .
Этот тип общения является внешним, поэтому для его успеха нам необходимо:
- Использовать устную или письменную речь,
- Слушай,
- Понять, и
- Ретранслировать информацию, которой обмениваются.
Тип № 3: Групповое вербальное общение
Основное различие между межличностным общением и групповым общением заключается только в количестве вовлеченных людей.
Применяются те же правила — нам все равно придется использовать слова и активно слушать и понимать.
Пример группового вербального общения (приложение для обмена бизнес-сообщениями Pumble)Тип № 4: публичное вербальное общение
Вы когда-нибудь посещали выступления Теда? Или пресс-конференция?
Если ответ положительный, то вы участвовали в публичном устном общении, но в качестве слушателя. Публичное выступление имеет отличительный признак, который отличает его от группового общения. Чтобы публичное выступление называлось выступлением, оно должно иметь:
- Основной докладчик, обращающийся к аудитории, и
- Аудитория, собравшаяся с потребностью в получении информации.
Тип №5: Массовая вербальная коммуникация
Этот тип вербальной коммуникации больше всего отличается от других упомянутых нами типов.
Массовая вербальная коммуникация использует средства, чтобы донести свое сообщение до более широкой аудитории . В то время как в типах, которые мы упоминали ранее (внутриличностная, межличностная, групповая и публичная вербальная коммуникация), обычно используется один основной спикер, в массовой вербальной коммуникации основной спикер состоит из небольшой группы людей, которые вместе делятся своими идеями. как команда.
Когда мы говорим о массовой вербальной коммуникации, мы имеем в виду:
- Газеты,
- Телевизор или
- Радиопередачи.
Совсем недавно посты в социальных сетях стали новым средством массовой вербальной коммуникации.
4 разных стиля вербального общения
Теперь, когда мы рассмотрели различные типы вербального общения, пришло время более подробно рассмотреть, что такое стили вербального общения. Университет Алверна опубликовал «4 типа стилей общения», которые иллюстрируют, что стиль общения объясняет и описывает как мы общаемся.
Вот стили общения, о которых мы поговорим в следующих параграфах
- Агрессивный стиль
- Пассивный стиль
- Пассивно-агрессивный стиль
- Напористый стиль
Давайте углубимся.
Стиль № 1: Агрессивный стиль вербального общения
Люди, использующие агрессивный стиль общения, часто воспринимаются как люди, которые не обращают внимания на эмоции других людей.
Пользователи агрессивного стиля слишком прямолинейны и часто безжалостны.
Они властны, и когда они говорят, они ожидают определенного уровня послушания.
Пример агрессивного стиля общения (приложение для обмена бизнес-сообщениями Pumble)Стиль № 2.
Пассивный стиль вербального общенияЛюди, использующие пассивный стиль вербального общения, часто воспринимаются как робкие, замкнутые и отчужденные.
Эти люди склонны быть «миротворцами», когда дело доходит до разногласий.
Обычно они держат свое мнение при себе, и когда их просят высказать свое мнение, они высказываются расплывчато.
Когда речь идет о пассивных динамиках, они обычно без проблем вписываются в поток других. Это не означает, что они бесхарактерны, просто им не нравится конфронтация, и они пойдут на все, чтобы ее избежать.
Пример пассивного стиля общения (приложение для обмена бизнес-сообщениями Pumble)Стиль № 3: Пассивно-агрессивный стиль вербального общения
Возможно, вы знакомы с пассивно-агрессивными людьми.
Говорящие в пассивно-агрессивном стиле скрывают свои истинные эмоции и недовольство, когда их встречают с несогласием. Эти пользователи стиля пытаются казаться пассивными на поверхности, в то время как их негодование или несогласие продолжают накапливаться под их маской пассивности. Их поведение не соответствует их словам. Пассивно-агрессивным людям удобнее косвенно выражать негативные реакции, а не открыто говорить о своих истинных чувствах.
Пример пассивно-агрессивного стиля общения (бизнес-мессенджер Pumble)Стиль № 4: Напористый стиль вербального общения
Люди, использующие этот стиль вербального общения, не боятся быть настойчивыми или выражать свои чувства и мнения в хорошем смысле. Согласно вышеупомянутой статье Университета Алверна, напористый стиль общения является наиболее эффективным. Пользователь с напористым стилем стремится к компромиссу и уважает свои права, а также права других.
Эти люди часто используют фразу « Я чувствую », чтобы донести свои сообщения, но они также проявляют большое уважение к человеку, с которым разговаривают.
Пример напористого стиля общения (приложение для обмена бизнес-сообщениями Pumble)Что такое навыки вербального общения?
Чтобы хорошо общаться, вам необходимо приобрести некоторые навыки устного общения.
Итак, что такое навыки вербального общения?
Проще говоря, то, как вы участвуете в разговоре и как вы держите собеседника в фокусе.
Вот навыки, которые помогут вам поддержать этот разговор, независимо от того, разговариваете ли вы со своим начальником, коллегой или другом. Навык № 1: активное слушание
Здесь в игру вступает активное слушание.
Активное слушание означает, что мы уделяем пристальное внимание тому, что говорит человек, и пытаемся понять сообщения, которыми он делится с нами.
Когда мы занимаемся активным слушанием, мы даем понять другому человеку, что наше внимание полностью сосредоточено на нем.
Активное слушание — это способ показать другому человеку, что то, что он говорит, важно, и помочь ему чувствовать себя более уверенно, когда он говорит.
При этом активное слушание означает не только то, что наши уши сосредоточены на словах говорящего, но и то, что наш взгляд фиксируется на них, и только на них.
Если у вас проблемы с фокусировкой из-за фонового шума, попросите человека, с которым вы разговариваете, перейти в более тихое место, где ничто не может помешать ходу разговора.
Когда мы активно слушаем, мы более непредубежденно относимся к получаемой нами информации, и придумать, что сказать дальше, будет легче, чем когда мы обдумываем свой следующий шаг.
💡 Наконечник Pumble Pro
Если вы хотите изучить свои навыки активного слушания, прочтите статью в нашем блоге на эту тему:
- Глубокое слушание
Навык № 2. Запрос разъяснений
Вербальная коммуникация — это транзакционный процесс использования слов для обмена информацией, идеями, мыслями и чувствами с другим человеком.
Но что делать, если вы не уверены в том, что говорит человек? Попросите их объяснить дальше.
Когда вы просите разъяснений, вы не проявляете неуважения к другому человеку, а разъясняете ему, что полученное вами сообщение совпадает с тем, которое он пытался донести.
Нет ничего плохого в том, чтобы задавать вопросы, и вы не должны расстраиваться из-за того, что вам нужны разъяснения.
Получение разъяснений от другого человека только углубит разговор и не оставит места для путаницы или недопонимания.
Навык №3: следите за своим тоном
Эмоции могут быть нашим лучшим активом и нашим злейшим врагом.
Хотя очень важно не сдерживать свои эмоции, давать им выплескиваться тоже не стоит.
Итак, какое отношение наши эмоции имеют к нашим навыкам вербального общения? Если мы слишком разгорячаемся в споре, мы можем заметить, что наш голос становится громче или пронзительнее.
Имейте в виду, что если кто-то говорит громче, это не обязательно означает, что он прав. Вот почему, когда мы разговариваем с коллегой, мы никогда не должны позволять эмоциям взять верх над нами, как бы сильно мы не соглашались с получаемой информацией.
Тон, который вы используете, поможет вам выглядеть надежным и уверенным в себе говорящим.