Вербальные отношения: Вербальное общение — определение, виды и принципы

Вербальные средства общения

Кто владеет информацией, тот, как говорится, владеет миром. А тот, кто умеет грамотно передавать информацию, владеет тем, кто владеет миром. Грамотная речь во все времена ценилась в человеческом обществе и значительно превышала статус того, кто ей обладал. Информация всегда передается двумя путями: вербально и невербально. И если ваши жесты и мимику прочитать сможет далеко не каждый, то ошибки в том, как вы пишете, и в том, что вы говорите, заметит практически каждый. Поэтому рассмотрим подробнее, что представляют собой вербальные средства общения.

Вербальное общение и его виды

Основным средством вербального общения является речь. Она делится на письменную и устную, слушание и чтение, а также на внутреннюю речь и внешнюю. Простыми словами, к вербальным средствам общения относится наше умение говорить и писать, умение слушать и воспринимать информацию, а также наши внутренние диалоги с самими собой и внешние — с окружающими.

Вербальная сторона общения заключается в том языке, на котором осуществляется коммуникация.

Например, не каждый иностранец способен понять русский язык со всеми нашими междометиями и уменьшительно-ласкательными суффиксами. Именно поэтому, чтобы собеседники всегда могли понять друг друга, существуют общие правила вербального общения, виды вербальной коммуникации и общепринятые формы общения. И поскольку вербальная форма общения происходит на русском языке, не стоит забывать о стилях, с помощью которых мы передаем информацию. Всего их пять:

  • научный – этот вербальный способ общения основан на научной терминологии. Речь в научном стиле отличается своей логичностью, связанностью различных понятий и обобщенностью;
  • официально-деловой – многим известен как язык законов. Этот стиль речи несет информативную и повелевающую функции. Тексты, написанные в официально-деловом стиле, как правило, стандартные и обезличенные, обладают сухостью выражений и точностью высказываний;
  • публицистический – главная функция этого стиля – воздействие на аудиторию. Отличается эмоциональной окраской, экспрессией и не обладает конкретным стандартом;
  • разговорная речь. Не совсем является разговорным стилем, однако в литературе её часто можно встретить в виде диалогов и монологов на повседневные темы;
  • художественный литературный язык. Стиль, обладающий самыми яркими средствами выразительности. Кроме стандартных форм, используемых в остальных стилях, эта разновидность невербального общения может включать в себя диалекты, жаргонизмы и просторечие.

Коммуникативные барьеры

Вербальная форма общения является основной в деловых отношениях. Знание правил родного языка как никогда важно при ведении деловых встреч и переговоров. Однако здесь собеседников может поджидать проблема в виде коммуникативных барьеров:

  1. Фонетический барьер. Может возникнуть из-за особенностей речи говорящего. Сюда относятся интонация, дикция, акцент. Чтобы избежать этого барьера, нужно говорить с собеседником громко и четко.
  2. Логический барьер. Может возникнуть в том случае, если у собеседников разные типы мышления. Уровни интеллекта, например, могут привести к непониманию и возникновению этого барьера.
  3. Смысловой барьер. Возникает между представителями разных стран и культур. Проблемой здесь является разная смысловая нагрузка одних и тех же слов.
  4. Стилистический барьер. Возникает при нарушении построения сообщения. Чтобы избежать этого барьера, необходимо сначала привлечь внимание к своему сообщению, затем вызвать к нему интерес, перейти к основным положениям, обсудить вопросы и возражения, а затем дать собеседнику сделать выводы. Любое нарушение этой цепочки вызовет непонимание.

Особенности вербального общения

Особенности вербального общения заключаются не только в общепринятых правилах написания и речи. Осуществляя коммуникацию, стоит помнить о дистанции, на которой вы находитесь от собеседника. Психология вербального общения заключается в четырех уровнях коммуникации:

  • интуитивный — возникает, когда услышав издалека информацию, либо читая ее, человек вдруг осознает истинную причину новости или сказанного, это же касается и тонких намеков в процессе разговора;
  • этический — сюда относятся: интонации в голосе, мимика, взгляд и жесты. Люди с хорошей интуицией без труда смогут прочитать такие сигналы;
  • логический уровень — в котором происходит четкий обмен информацией, в текстовом или речевом виде;
  • физический — сюда относятся разного рода прикосновения. Такой уровень возникает только при близкой дистанции между собеседниками, и люди умеющие читать эмоции, дыхание и сердцебиение, находят в этом уровне массу дополнительной информации.

Вербальная сторона общения позволяет нам определить социальный статус собеседника и уровень его интеллекта. Наша речь способна оказывать влияние на других людей и способствует карьерному росту. Бывает так, что на вас производит впечатление внешность и манера поведения человека, но как только он начинает говорить, все положительные впечатления мгновенно рушатся. Помните, что на месте этого человека в любой момент можете оказаться вы. Поэтому, если хотите чтобы вас понимали и принимали – говорите грамотно.

 

Похожие статьи

Виды речевой деятельности

Вы берёте в руки книгу и начитаете читать её вслух своему маленькому ребёнку.

А знаете ли вы, что в этом самый момент лично вы используете два вида речевой деятельности – чтение и говорение, а ваш малыш пока только один – слушание? Всего же существует целых 4 вида речевой деятельности.

Общение и деятельность

Наверное, нет такого вида коллективного труда, при котором сотрудникам бы не приходилось общаться. А что именно подразумевают психологи, когда употребляют словосочетание «общение и деятельность»? Об это мы и поговорим в нашем сегодняшнем материале.

Потребность в общении

Задумывались ли вы, почему одни люди не могут прожить и нескольких часов без общения или хотя бы просмотра страничек в социальных сетях, а иные могут годами жить в уединении и ограничивать свои контакты до минимума? Ответ на этот вопрос мы и попытаемся найти в нашем сегодняшнем материале.

Психология общения с людьми

Вас страшит мысль о публичном выступлении и по телу пробегает дрожь от одной только мысли о том чтобы подойти к незнакомому человеку на улице и спросить у него, который час? Но не станете же вы запираться в четырех стенах ограничив всякие контакты? А давайте попробуем найти выход из ситуации!

Читайте также:

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии?

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии, признаки завышенного или заниженного этого качества у человека, где встречается данная аббревиатура – это знают все подростки, а взрослые, к сожалению, не всегда успевают за развитием современного сленга.

Что такое кринж – старое значение нового понятия и примеры употребления

Что такое кринж, происхождение этого слова, его значение, синонимы и примеры в молодежном сленге, анимациях, рекламе – это часто известно подросткам, но непонятно взрослым людям. Между тем, это явление понятно всем, только привычные названия у него другие.

Финансовый менеджмент – основные концепции и функции управления финансами

Финансовый менеджмент, его функции, цели, методы, задачи, виды, оценка качества – это важные понятия не только для успешно зарабатывающих предпринимателей, но и для грамотных людей, которые хотят без проблем ориентироваться в сфере финансов.


 

Вербальные и невербальные средства общения

Вербальные и невербальные средства в педагогическом общении на уроках в начальной школе

Подготовил: учитель начальных классов

Александрова Елена Валериевна,

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №36”

г. Старый Оскол

2020 год

Человеческая жизнь на всем ее протяжении проявляется прежде всего в общении.

Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

Виды общения можно классифицировать по различным признакам:

  1. функционально-рулевой;

  2. личностный;

  3. информационный.

Однако педагогическое общение, т. е. общение учителя с учеником практически невозможно отнести к какому-либо из этих типов: учитель и ученик – это носители социальных ролей, их отношения имеют личностный характер, основным компонентом содержания их общения является обмен информацией. Таким образом, педагогическое общение в одинаковой мере относится к любому из этих трех типов.

Основное предназначение общения в жизни людей – это преодоление ограниченности индивидуального опыта.

Существуют следующие основные функции педагогического общения:

Нормативная функция педагогического общения – обеспечение освоение норм и правил поведения и формирования умений и навыков правильного поведения.

Эмоциональная функция педагогического общения – это обогащение всего спектра положительных, прежде всего эмоциональных, состояний учащихся в ходе любого вида воспитательной работы, как на уроках, так и на переменах.

Познавательная функция педагогического общения – обеспечение усвоения детьми знаний об окружающем мире, о природных и общественных явлениях и процессах.

Актуализирующая функция педагогического общения – это реализация личности, самоутверждение ученика и учителя.

Эти важные функции педагогического общения реализуются в обучении с помощью вербальных и невербальных средств.

В педагогическом общении, как и в других его видах, велика роль слова – вербальных средств педагогического общения. С его помощью учитель объясняет и спрашивает, убеждает, направляет и стимулирует, а ученик сообщает о своих проблемах, успехах и переживаниях.

Богатство речевого оформления мысли, свобода владения речью, отсутствие в них лишних слов и слов паразитов, позволяет учителю привлечь внимание учеников, даже к казалось бы, мало интересному материалу, понятно и доступно объяснить трудное, вовремя найти нужное слово для одобрения и утешения. Вместе с тем, слово оказывается мощнейшим физиологическим фактором. Уметь самому правильно и красиво выражать свои мысли и учить этому учеников – важная задача учителя, которая решается в педагогическом общении.

В зависимости от того, как мы используем слова, выделяют различные виды речи, которые учитель и учащиеся используют на уроках.

Внутренняя речь – речь про себя. Ребенок у доски анализирует у доски решение задачи. Никто не слышит его рассуждений; эта речь не понятна никому, кроме самого ребенка.

Внешняя речь – устная ,слышимая речь, предназначенная для людей, находящихся рядом с вами. Такой вид речи чаще всего используется на уроках. Внешняя речь делится на восклицательную, которая служит для выражения эмоций человека; диалогическую речь и монолог.

Диалогическая речь, которую также называют разговорной, поддерживается взаимными репликами собеседников. Диалогическая речь часто применяется на уроках во время бесед, дискуссий ,обсуждения изученного и нового материала.

Монолог произносится одним человеком при обращении к другому или многим людям. В нашем случае – учитель к ученикам. Такая речь должна быть подготовлена, грамматически правильно, логически завершена, выразительна (особенно в начальных классах). Монолог часто используется при объяснении новой темы учителем, и учениками — при чтении заранее подготовленных докладов.

Еще один вид речи – письменная речь, появилась намного позднее устной. Очень часто используется на уроках, особенно при конспектировании. если она не направлена на общение учителя с учащимися, то благодаря такой речи учитель часто поддерживает контакт с родителями ребенка.

Действительно, слово в общении именует исключительно важное значение. Нельзя не согласиться с характеристикой, данной великим мастером поэтического выражения чувств А. А. Фетом:

Иные странно действуют слова :

Услышишь их и сердце вдруг сожмется.

Однако, как не велики возможности слова в качестве общения, оно не может передать всей гаммы чувств и настроений, а значит и всей глубины смысла того, с чем человек обращается к другому. Недаром тот же мастер художественного слова заметил:

Что скажет звук, движенье или вздор,

Упрямое не перескажет слово.

В отечественной педагогике проблеме использования невербальных средств педагогического общения большое внимание уделяли С. Т. Шацкий и А. С. Макаренко.

С. Т. Шацкий обращал внимание учителей на необходимость заботиться не только о содержании своих требований, но и о форме и тоне их предъявления. Рассматривая внешность учителя, манеры поведения, интонацию речи, мимику и пантомимику как важные средства воздействия на общающихся, А. С. Макаренко считал необходимым обучать учителей педагогической технике. Ученые считают, что в каждом высказывании, обращенном к другому человеку, есть две части – содержание и отношение . Информация, передаваемая в словах, содержит только значение. Отношение выражается в тоне, тембре, громкости, скорости речи, в мимике, жестах. Особое проявление и использование невербальных средств выявлено на уроках литературного чтения (чтение стихотворений, чтение произведения по ролям), на риторике, на уроках православной культуры.

Учителю важно знать как можно глубже и разносторонне различные способы передачи информации и отношения к ней, чтобы умело ими пользоваться в учебной и воспитательной работе, а также для того, чтобы научиться своевременно и правильно оценивать реакцию учеников, отношение к сообщаемому учителем.

Сложность в том, что учащихся в классе, как правило, 20-25 человек и каждый выражает свое отношение по-своему, хотя у многих есть что-то общее. Поэтому учителю важно развивать у себя объем внимания, способность одновременно видеть всех в классе, рационально распределять внимание.

В психологии выделяют следующие виды невербальных средств общения:

  1. Визуальные:

    1. движения рук, головы, ног, туловища;

    2. выражение лица, выражение глаз;

    3. поза, осанка, положение головы;

    4. направление взгляда, визуальные контакты;

    5. кожные реакции: покраснение, побледнение;

    6. пространственная и временная организация общения;

    7. вспомогательные средства общения: признаки пола, возраста, расы;

    8. внешний вид: прическа, телосложение…

  2. Акустические:

    1. качества голоса, его диапазон, тональность, громкость, тембр, ритм;

    2. речевые паузы, смех, плач, вздохи, кашель…

  3. Тактильные:

    1. прикосновения, пожатие руки.

  4. Ольфакторные:

    1. запахи окружающей среды;

    2. запахи человека.

Основными задачами невербального общения считают следующие:

  1. создание и поддержка психологического контакта, регуляция процесса общения;

  2. придание новых смысловых оттенков словесному тексту, правильное толкование слов;

  3. выражение эмоций, оценок, ролей, смысла ситуации.

Невербальные средства, как правило, не могут самостоятельно передавать значения слов (за исключением языка глухонемых). Они скоординированы как между собой, так и со словами в целом.

Таким образом, на основании выше изложенного, мы видим, что как вербальные, так и невербальные средства в педагогическом общении на уроках в начальной школе играют огромную роль.

Литература:

  1. Рогов Е. И. Психология общения. М. – “Владос”. – 2003г.

  2. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. М. – “Академа”. – 2002г.

  3. Морозов А. В. Психология влияния. – Санкт-Петербург. – “Питер”. – 2001г.

  4. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. М. — “Владос-пресс”. – 2002 г.

АНГЛИЙСКИЙ 8- ВИЗУАЛЬНО-ВЕРБАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.pptx

АНГЛИЙСКИЙ 8- ВИЗУАЛЬНО-ВЕРБАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.pptx

Реклама

1 из 34

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн 9000 3

Образование

визуальное и словесное

Реклама

Реклама

Реклама

АНГЛИЙСКИЙ 8- ВИЗУАЛЬНО-ВЕРБАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.pptx

  1. АНГЛИЙСКИЙ 8
  2. ОБЗОР
  3. 1. Что из следующего является правильным определение прилагательного? а. Это слово, которое выражает состояние существование б.
    Это слово, которое выражает сильное обязательство в. Это слово, которое описывает существительные и местоимения
  4. 2. Следующие слова прилагательные, выражающие положительные эмоции, кроме _______ . а. тревожный б. беззаботный в. вдохновленный
  5. 3. Что из следующего глаголы выражают сильный обязательство? а. являюсь б. не нравится в. должен
  6. 4. Какой среди наречий ниже выражает недовольство из-за невозможности встретиться ожидания? а. разочаровывающе б. неожиданно в. к несчастью
  7. 5. Какое из предложений ниже используйте глагол-связку, который помогает выражать мнение. а. Вы достаточно смелы, чтобы сказать что вы действительно чувствуете. б. Вы должны поговорить с руководством советник, когда вам грустно. в. Вы должны представить свой Заявление об увольнении завтра.
  8. НАЗНАЧЕНИЕ
  9. 1. Это текстовая функция подчеркивая отношения между элементами некоторых пространства, такие как предметы, регионов или тем. а. График б. карта в.
    Диаграмма Венна
  10. 2. Это графическое представление обычно располагаются рядами и столбцы или, возможно, в более сложная структура. а. График б. карта в. Венн Диагра
  11. 3. Это графическое представление визуализация данных, в которой «данные изображается символами, такими как столбцы в гистограмме, строки в строке диаграмме или сегментам круговой диаграммы». а. График б. карта в. Диаграмма
  12. Использование визуальных средств помогает в понимание данных или информация. Не читая много текста, можно легко идентифицировать и классифицировать данные информацию через визуальное представления, такие как графики и столы.
  13. Что такое пояснительный Текст?
  14. •Разработаны пояснительные тексты объяснять, информировать и представлять факты конкретных тем. •Эти тексты могут быть сопровождаются визуальными сигналами предоставить или дополнительно выделить информация.
  15. •Примеры этих визуальных элементы включают графики, таблицы, карты, иллюстрации и как. • Их основная функция заключается в улучшить понимание а материал для чтения.
  16. Почему авторы использовать графику в пояснительный текст?
  17. • Авторы используют графику помочь читателям понять представлена ​​концепция.
  18. •Однако понимание такие графические элементы упомянутое выше является важным аспект понимания тексты, которые некоторые склонны пропускать.
  19. Что такое визуально- словесный отношение?
  20. • Брейден (1983) придумал термины визуально- словесный симбиоз и зрительно-вербальный разрыв.
  21. • Дуайер (1988) обнаружил симбиотические отношения между словесным и визуальным грамотность, когда двое объединены для облегчения достижение ученика.
  22. •Концепция визуально- словесный симбиоз это коренится в идее, что «визуальная» поддержка «словесные» и пороки наоборот
  23. РАЗРАБОТКА МАСТЕРСТВО
  24. •Что такое объяснительный текст?
  25. •Почему авторы использовать графику в разъяснительные тексты?
  26. • Расскажи что-нибудь о отношения визуальный и вербальный?
  27. ОЦЕНКА
  28. 1. Предназначены для объяснять, информировать и представлять факты конкретные темы?
  29. 2. Дайте четыре примеры визуальные эффекты.
  30. 3. Он нашел симбиотическое отношения между вербальными и визуальная грамотность, когда эти два объединены в помочь студенту достижение.
  31. 4. Он придумал термины визуально-вербальный симбиоз и визуально- словесный разрыв.
  32. 5. Почему авторы использовать графику в пояснительный текст?
  33. Назначение: 1. Какие существуют типы визуальные и вербальные отношения? 2. Различайте их.

Реклама

Наглядный словесный

Наглядный словесный

Реклама

1 из 37

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Образование

8 класс – Визуально-вербальные отношения

Реклама

9000 2 Реклама

Реклама

Визуальная вербальная

  1. SLIDESMANIA. COM ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
  2. SLIDESMANIA.COM Самая важная учебная компетенция . • объяснять визуально-вербальные отношения иллюстрируется таблицами, графиками и информационные карты, найденные в экспозитории тексты (EN8SS-Iie-1.2)
  3. SLIDESMANIA.COM а. определить пояснительный текст б. перечислить и объяснить особенности текста найдено в пояснительном тексте; и в. интерпретировать графику в пояснительном тексте К концу этого урока вы должны уметь:
  4. SLIDESMANIA.COM 1. Что из перечисленного верно определение прилагательного? а. Это слово, которое выражает состояние б. Это слово, которое выражает сильное обязательство в. Это слово, которое описывает существительные и местоимения Давайте сделаем обзор!
  5. SLIDESMANIA.COM 2. Слова ниже прилагательные, которые выражать положительные чувства, кроме _______. а. тревожный б. беззаботный в. вдохновленный Давайте сделаем обзор!
  6. SLIDESMANIA.COM 3. Какие из следующих глаголов выражают сильное обязательство? а. являюсь б. не нравится в. должен Давайте сделаем обзор!
  7. SLIDESMANIA.COM 4. Какое из приведенных ниже наречий выражает недовольство тем, что не оправдать ожидания? а. разочаровывающе б. неожиданно в. к несчастью Давайте сделаем обзор!
  8. SLIDESMANIA.COM 5. В каких из приведенных ниже предложений используется глагол-связка, помогающий выразить мнение. а. Вы достаточно смелы, чтобы сказать, что вы действительно чувствуете. б. Вам следует поговорить с школьным психологом, когда вы грустить. в. Вы должны подать заявление об увольнении завтра. Давайте сделаем обзор!
  9. SLIDESMANIA.COM Визуальный — Вербальный Отношения
  10. SLIDESMANIA.COM Самая важная учебная компетенция . • объяснять визуально-вербальные отношения иллюстрируется таблицами, графиками и информационные карты, найденные в экспозитории тексты (EN8SS-Iie-1.2)
  11. SLIDESMANIA.COM К концу этого урока вы должны уметь: . • интерпретировать текстовые подсказки в пояснительном тексте; и • создавать и представлять с помощью текстовой помощи из данное пояснение • перечислять и объяснять другие текстовые пособия такие как диаграмма Венна, блок-схема и инфографика;
  12. SLIDESMANIA. COM а. График б. карта в. Диаграмма Венна Это текстовая функция, подчеркивающая отношения между элементами некоторое пространство, например объекты, регионов или тем.
  13. SLIDESMANIA.COM а. График б. карта в. Диаграмма Венна это графическое представление обычно располагаются рядами и столбцы или, возможно, в более сложная структура.
  14. SLIDESMANIA.COM а. График б. карта в. Диаграмма Это графическое представление данных визуализация, в которой «данные представлены символами, такими как полосы в линейчатая диаграмма, линии на линейной диаграмме или срезы на круговой диаграмме».
  15. SLIDESMANIA.COM Что такое пояснительный текст? Он представляет факты и информацию по конкретной теме. пояснительный тексты предназначены для объяснения, сообщить или описать.
  16. SLIDESMANIA.COM Почему авторы используют графику в пояснительный текст? Авторы используют графику, чтобы помочь читатели понимают концепцию представлены.
  17. SLIDESMANIA.COM Способы толкования графика в пояснительный текст? .
  18. SLIDESMANIA.COM SLIDESMANIA.COM Являются графическими визуальными представлениями информация, данные или знания, предназначенные быстро представить информацию и четко. Они могут улучшить познание путем использование графики для улучшения человеческого способность зрительной системы видеть закономерности и тенденции. ИНФОГРАФИКА
  19. SLIDESMANIA.COM SLIDESMANIA.COM КОНЦЕПЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФЛАГА Концепция должна была отразить идеи и чаяния филиппинского народа. Равносторонний треугольник, который многие считали памятником Катипунан стандарт. 3К Катипунан, Катаас-таасан, Кагаланг- галанган, катипунан нг баян, иногда располагались треугольными манере, учитывая также, что большинство знаков отличия Катипунана были по образцу масонских эмблем — треугольной формы. В центре белого равностороннего треугольника находится золотое солнце с 8 лучами. и по 3 пятиконечные звезды в каждом углу. 8 лучей представляли первые 8 провинции, мужественно бросившие вызов испанцам и восставшие против них – Манила, Кавите, Булакан, Пампанга, Тарлак, Батангас, Лагуна и Нуэва Эсиха. Подобные восстания распространились на другие части Лусона, Висайских островов и Минданао. – 3 географические области, представленные 3 пятиконечными звездами. Цвет белый, символизирует чистоту и мир; синий символизирует высокое политическая цель и идеалы; а мужество, отвага, героизм и готовность пролить кровь в защиту страны филиппинских патриотов воплощены в красном поле. ИСТОРИЯ ФИЛИППИНСКОГО ФЛАГА. Впервые его подняли и подняли Генерал Эмилио Агинальдо в Кавите Кавите 12 июня 189 г.8, во время Празднование Дня Независимости. Позже 12 июня было официально провозглашено Днем национальной независимости. на основании Прокламации № 28 президента Диосдадо Макапагала.
  20. SLIDESMANIA.COM SLIDESMANIA.COM Диаграмма – это рисунок, изображение или эскиз, который используется, чтобы помочь читателю визуализировать то, что автор описывает в тексте. Есть определенные компоненты, которые диаграммы должны помочь читатель понимает их и текст. ЗДЕСЬ являются примерами диаграммы. Диаграммы
  21. SLIDESMANIA. COM SLIDESMANIA.COM (сходства) (различия) (различия) РАСТВОРИТЕЛЬ Они образуют решение.  вещество, которое растворять частицы растворенного вещества  Иметь более низкую точка кипения  вещество, которое раствориться в растворитель  Количество раствор меньше, чем растворитель  Иметь более высокий точка кипения Диаграмма Венна  Количество растворитель больше чем растворенное Когда одно вещество растворяется в другом, образуется раствор. Решение – это гомогенная смесь, состоящая из растворенного вещества растворяется в растворителе. Раствор — это вещество, которое растворяется, в то время как растворитель – растворяющая среда. Решения могут быть сформированы с различными типами и формы растворов и растворителей. Растворенное вещество – это вещество, присутствующее в меньших количество в растворе, в то время как растворитель является материал, присутствующий в большем количестве в решение. Температура кипения растворенного вещества выше растворитель Раствор и растворитель
  22. SLIDESMANIA. COM SLIDESMANIA.COM Решите, используя правило PEMDAS 225 ÷ 15 + 14 × 5 – 128 ÷ 16 + 25 Решение: Сначала проводим деления (выделено красным) 225 ÷ 15 + 14 × 5 – 128 ÷ 16 + 25 15 + 14 × 5 – 8 + 25 Далее умножаем (выделено зеленым цветом) 15 + 14 × 5 – 8 + 25 15 + 70 – 8 + 25 Теперь мы будем тренировать дополнение (выделено синим цветом) 15 + 70 – 8 + 25 15 + 70 + 25 – 8 110 – 8 И, наконец, вычитание (выделено желтым цветом) 110 – 8 = 102 Таким образом, 225 ÷ 15 + 14 × 5 – 128 ÷ 16 + 25 = 102.
  23. SLIDESMANIA.COM SLIDESMANIA.COM Блок-схема 4+3[8-2(6-3)]÷2 УМНОЖЕНИЕ 4+3(8-6)/4 РАЗДЕЛЕНИЕ 4+6/4 ВЫЧИТАТЬ 5,5 Как решить с помощью Правило ПЕМДАС КРУГЛЫЕ СКОБКИ (ГРУППИРОВКИ) 4+3[8-2(3)] ÷2 ДОБАВЛЕНИЕ 4+1,5 4+3[8-2(6-3)]÷2 4+3[8-2(3)] ÷2 4+3[8-2(3)] ÷4 4+3(8-6)/4 ПОКАЗАТЕЛЬ 4+3(8-2(3)/4
  24. SLIDESMANIA.COM Что такое визуально-вербальный отношение? .
  25. SLIDESMANIA.COM SLIDESMANIA.COM Брейден (1983) ввел термины «визуально-вербальный». симбиоз и визуально-вербальная прерывность. Двайер (1988) нашли симбиотические отношения между вербальной и визуальной грамотностью, когда два были объединены для облегчения успеваемости учащихся. Концепция зрительно-вербального симбиоза уходит своими корнями в идея о том, что «визуальное» поддерживает «вербальное», и наоборот наоборот
  26. SLIDESMANIA.COM SLIDESMANIA.COM Визуальные эффекты считаются вещами, которые могут быть видимые, видимые вещи, кроме печатных слов, которые используются в процессе общения. Термин словесное относится к письменным или устным словам. естественная склонность к визуальному и вербальному компоненты должны поддерживать друг друга называется зрительно-вербальным симбиозом. Когда естественный отношения разрушены, результат налицо- словесный разрыв.
  27. SLIDESMANIA.COM Подавайте заявку!
  28. SLIDESMANIA.COM SLIDESMANIA.COM Указания: Из данного текста составьте диаграмму Венна. Даландан и каламанси оба цитрусовые, имеющие сочную мякоть и мясистая кожура. Их размеры отличаются, даландан крупнее каламанси. Что касается вкуса, то даландан чуть слаще каламанси. Их скины тоже разные. Хотя есть некоторые отличия между двумя плодами оба вкусно и полезно. Они оба обеспечить витамин С, который необходим для роста, развития и восстановление всех тканей организма. Это также укрепляет иммунную систему для борьбы против Ковид-19. ДАЛАНДАН КАЛАМАНСИ различия различия Даландан и Каламанси сходство цитрусовые вкусно и полезно немного слаще больше меньше кислый обеспечить витамин С
  29. SLIDESMANIA.COM SLIDESMANIA.COM Изучите текстовое пособие и ответь на заданный вопросы. Интерпретация текстовых пособий
  30. SLIDESMANIA.COM 1. Кто из следующие рассматривается как A5 категория? а. Здоровье на передовой рабочие б. Лица с сопутствующие заболевания в. Неимущие люди
  31. SLIDESMANIA.COM 2. Если предполагаемый население Категория А2 есть 311 000 о том, как многие были привит? а. 220, 140 б. 230 140 в. 240, 140
  32. SLIDESMANIA.COM 311 000 Расчетное население A2 Процент вакцинированных A2 X 230 140 Общее количество привитых А2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *