Верность и доверие: Верность, близость и доверие в отношениях — Психология PRO

Верность, близость и доверие в отношениях — Психология PRO

Эту статью писал совместно с одной хорошей знакомой.

Большинство людей одиноки, потому что не могут впустить никого в свое сердце. Где-то глубоко есть страх, что, доверившись  человеку, они пожалеют об этом, когда тот поведет себя грубо с самым тонким и светлым, что есть в душе. В то же время каждый из нас бессознательно стремится найти свою вторую половину и построить гармоничные взаимоотношения. Надежность и доверие – залог гармоничных отношений.

Но гармония невозможна, когда любовь сталкивается со страхом и недоверием. Вот и получается, что в целях самозащиты люди закрываются, замыкаются на себе, стремятся больше получать, чем отдавать.

Когда нет доверия и открытости – нет глубины. Скользить лишь по неровной поверхности отношений долго просто невозможно. В итоге наступает момент пресыщения друг другом, и он неизбежен, если двое не смогли стать по-настоящему близкими.

Подлинная близость идет рука об руку с надежностью.

К сожалению, это уже практически утраченная ценность в современной жизни. СМИ транслируют и внедряют в сознание людей образы независимых, веселых, раскрепощенных и ни к чему не обязывающих отношений. Люди живут, теряя себя по кусочкам. СМИ зачастую берут не качеством, а количеством самых разных и в большинстве своем бессмысленных образов. То, что сейчас принято называть внутренней свободой и раскованностью чаще всего является красивой, но лживой маской пресловутой распущенности и эмоционального свинства.

У людей, которые стремятся любить и принимать друг друга по-настоящему, искреннее желание сохранять надежность и верность, возникает как внутренняя потребность, а не как навязанное самоограничение. Все что происходит между двумя любящими людьми подобно наполнению светом и волшебством чаши священной связи между ними. Любовь не приемлет двойной морали.  Не может быть никаких компромиссов по поводу самых главных опор, на которых держится доверие, искренность и безусловное принятие.

Обман в гармоничных отношениях с близким человеком недопустим, потому что таким образом рушится священная связь, которая с ним связывает. Измена – это внутренняя пустота и холод. Это равносильно тому, чтобы грубо взять и разбить ту самую чашу, которую наполнял свет отношений, и погрузиться в пустоту омраченной души.

Обман – это камешек на весах гармонии и болезни, который будет клонить эти весы в дурную сторону. Зачем бросать этот камешек? Ради мимолетного удовольствия? Эти сомнительные «удовольствия» преходящи и длятся минуты, а рана в душе может жечь годы. Счастлив тот, кто живет с миром в душе, кому не о чем сожалеть.

Люди расстаются, когда еще не умеют рисовать на чистом, девственном холсте, который им дарован в начале отношений. И прежде, чем вы научитесь строить отношения, жизнь покажет ваше собственное отражение во всей красе в лице человека, который казался близким.

Если же ваша совесть чиста, скорей всего вас даже не смутит измена и вранье, вы просто увидите, что человек не может иначе, возможно, не ваш человек. Вы просто делаете свое дело, и путь продолжается. Однако светлые и по-настоящему близкие люди чувствуют друг друга, и между ними, как правило, не возникает подобных неурядиц.

Если в отношениях оба партнера живут по законам души и совести, тогда они заслуживают гармонию, тогда рождается то, на что в одиночку человек не способен. Возникает та самая связь, о которой мечтают все, но которая так редко случается на практике. И предавать ее ради интрижек просто неразумно.

В этом – мудрость. В этом совесть расслабляется и человек живет радостно, не отвлекаясь на страхи. Каждый делает свой выбор в силу своего понимания и ясности сознания. В ваших силах сделать этот выбор сейчас, и тогда день за днем жизнь начинает меняться. Возможно, будут такие дни и недели, когда кажется, что не смотря на вашу обоюдную честность, жизнь несправедлива. Но, как правило, именно так она подталкивает к верному выбору тотально, на все более тонком уровне. И в какой-то момент уже не остается никаких сомнений, все маски срываются, и свет заполняет жизнь.

© Ирина Ф., Игорь Саторин

Другие статьи на ту же тему:

  • Сказка о любви
  • Самолюбие под маской любви
  • Правдивость и репутация
  • Секс и чувство собственной важности

П.С.
Текст идеалистичен, и как бы склоняет к неким правильным правилам. На деле — это что-то вроде настроения, которым можно проникаться, чтобы сохранять то ценное, для чего отношения обычно и строят.

Благодарю тех, кто не ограничился формальными «спасибо», а внес

реальный вклад в развитие progressman.ru!

Верность, близость и доверие в отношениях

Большая часть людей одинока, потому что они не впускают в свое сердце никого. Где то там глубоко в душе присутствует страх, что поверив и доверившись человеку, они будут жалеть об этом, в тот момент, когда партнер поведет себя грубо с тем тонким и светлым, что хранится в душе. И, несмотря на это каждый из нас неосознанно ищет свою половинку и стремится построить гармоничные отношения. Потому, что залог гармоничных отношений – это верность и доверие.

Только невозможна гармония, если любовь натыкается на страх и недоверие. В итоге, чтобы не испытывать боль людям проще закрыться, замкнуться в себе, и стремится получать, ничего не давая взамен.

Если нет доверия и открытости – нет и глубины чувств. И вы не сможете долго скользить только по поверхности отношений. Потом происходит перенасыщение друг другом, и этот момент неизбежен там, где партнеры не смогли стать близкими по-настоящему.

Истинная близость может быть только там, где есть верность. Увы, в наше время это потерянная ценность или как сейчас принято «не котирующаяся». Сейчас в моде независимые, легкие, раскрепощенные и ни к чему не обязывающие отношения. Люди проживают жизнь, раскидывая себя по кусочкам. То, что в нашем обществе называется внутренней свободой, на самом деле является лишь лживой маской распущенности. Люди, стремящиеся любить по-настоящему, воспринимают желание верности как внутреннюю потребность, а не как самоограничение, навязанное современным обществом.

То, что происходит между двумя священно и подобно чаше наполненной светом и волшебством. Любовь не допускает двойной морали. В любви не может быть компромиссов касательно важных опор, на которых строится доверие и искренность. Почему обман и измена неприемлемы в гармоничных отношениях? Все просто, обманывая своего партнера, вы разбиваете ту священную чашу, которая наполнялась светом ваших отношений, и наполняете свою душу пустотой.

Если рассматривать это с духовной точки зрения, тогда измена и обман являются противоположностью светлого пути или святого, это камешки на весах добра и зла, которые будут клонить данные весы в плохую сторону. Тогда зачем подбрасывать на весы такие камешки? Только ради мимолетных удовольствий? Эти так называемые «удовольствия» длятся несколько минут, а рана нанесенная душе будет жечь годы. По настоящему счастливы те, кто живет по совести, и им не о чем жалеть.

Люди расстаются, так и не научившись рисовать на белом, девственном холсте, который они получают в дар от Бога в начале отношений. Перед тем как вы научитесь выстраивать отношения, жизнь преподнесет вам ваше собственное отражение в облике человека, которого вы воспринимали как близкого и родного.

Когда ваша совесть чистая, вам не причинит боль измена и ложь, вам просто откроется внутренняя сущность вашего партнера, и вы поймете, что он не ваш человек и дальше ваши пути расходятся. Но ваш путь будет продолжаться. Только светлые и чистые люди могут чувствовать друг друга, и никогда между ними не возникнет подобных проблем.

Обычно любые отношения начинаются легко и хорошо, но после в людях просыпаются их внутренние демоны – это страх и различные комплексы, которые пытаются взять контроль над вами. Если вы осознаете свои поступки и готовы нести за них ответственность, то не стоит идти на поводу своих страхов.

Партнеры, строящие свои отношения согласно закона души и совести, заслуживают и получают гармонию, и именно тогда рождается то истинное и светлое чувство, которое мы не способны создать в одиночку. Возникает именно та связь, о которой мечтают все, но случается она в жизни людей очень редко. И разрушать это ради простой интрижки просто глупо и неразумно.

В этом и заключается мудрость. Человек начинает жить с радостью в сердце, и он не отвлекается на страхи. Мы делаем свой выбор ежедневно, ежеминутно, в зависимости от нашего понимания и ясности сознания. В наших силах сделать правильный выбор, и изменить свою жизнь, изменить свою судьбу и взять ответственность за все, что снами происходит на себя. Быть может, будут такие моменты в жизни, когда будет казаться, что, не смотря на все ваши «правильные» решения жизнь все же несправедлива. Да, но только так она заставляет вас делать выбор и двигаться дальше. И наступает момент когда все сомнения уходят, маски снимаются, и свет наполняет вашу жизнь.

Доверие, лояльность и значение для клиентского опыта сегодня

Предприниматель Дхар Манн однажды сказал, что «доверие строится годами, ломается за секунды, а восстанавливается навсегда», и это никогда не было более очевидным, чем сегодня.

«Доверие — основа любых отношений между заказчиком и поставщиком. Без доверия у вас нет отношений». — Роберт Лукас

Доверие определяется как «твердая вера в характер, силу или истинность кого-то или чего-то». Лояльность, «сильное чувство поддержки или преданности». Похоже, что экономист Роберт Лукас констатировал очевидное, когда утверждал, что доверие и лояльность (отношения с клиентами) идут рука об руку. Правильно? Что ж, может быть, но правды, какой бы очевидной она ни была, не всегда так легко достичь.

Предприниматель Дхар Манн однажды сказал, что «на создание доверия уходят годы, на то, чтобы его разрушить, — секунды, а на восстановление — вечность», и это никогда не было более очевидным, чем сегодня. Исследование Futurum Research «Опыт 2030» показало, что доверие — это мимолетный товар в глазах потребителей: 76% обеспокоены объемом данных, которые собирают бренды, 73% обеспокоены тем, как бренды используют свои данные, а 61% считают, что у них нет данных. контроль над своими данными. Что еще хуже, несмотря на то, что на словах говорят о важности конфиденциальности данных, только 48% компаний полностью согласны с ценностью упреждающего подхода к прозрачности, связанной с конфиденциальностью данных, а 77% согласны с тем, что иногда они внедряют программы, которые, как они знают, небезопасны. чтобы выиграть время выхода на рынок или конкурентное преимущество. Компания Futurum обнаружила, что эта проблема настолько распространена, что назвала ее кризисом доверия в Северной Америке и Европе. Это подчеркивается общим количеством 49крупные штрафы в соответствии с GDPR (Глобальное положение о конфиденциальности данных) в 2019 и 2020 годах на сегодняшний день, при этом общая сумма штрафов составляет колоссальные 357 079 465 долларов США.

Ситуация с лояльностью не намного лучше.

В недавнем исследовании McKinsey говорится, что лояльность «можно захватить»: 75% потребителей в США указали, что они пробовали новые магазины, бренды или веб-сайты с начала кризиса COVID-19, и целых 60% ожидают интеграции новых брендов. и хранит в своем образе жизни после пандемии. Исследование Futurum выявило существенный разрыв между представлениями потребителей и компаний о лояльности: 42% потребителей заявили, что три или меньше брендов обеспечивают высокий уровень удовлетворенности (что явно соответствует лояльности), в то время как 90% брендов считают, что они обеспечивают наивысший уровень удовлетворенности.

Коррекция курса: удлинение причала

Необходимо немедленно обратить вспять эти нисходящие представления о доверии и лояльности, потому что пандемия ускоряет связь между лояльностью и доверием, в значительной степени обусловленная быстрым внедрением всего цифрового. Исследование McKinsey назвало это ускорением, сославшись на то, что компании испытывают реальные чувства кнута из-за темпов изменений, поскольку рост цифровой и электронной коммерции ускорился на 10 лет за 9 лет.0 дней.

Futurum провела промежуточный анализ того, как поведение, вызванное пандемией, повлияло на его первоначальную дорожную карту будущего CX. Выяснилось, что лояльность и доверие не только объединяются, но и становятся неотъемлемым компонентом персонализации. По мере того как клиенты меняют способ взаимодействия, факторы, влияющие как на лояльность, так и на доверие, также меняются. Futurum обнаружил, что на «социально отдаленном» рынке гибридные цифровые и физические возможности становятся все более распространенными, поскольку как бренды, так и потребители обращаются к технологиям, обеспечивающим удобство и безопасность — от более широкого использования телемедицины до бесконтактных платежей и онлайн-заказов в сочетании с возможностью выбора товара на улице. -вверх. Бренды, которые хотят предоставить действительно персонализированный опыт, должны включить эти формы взаимодействия в клиентский опыт, который они предоставляют.

Доверие расширяется в этом мире, включая не только конфиденциальность и безопасность данных, но и физическую безопасность и безопасность. Драйверы лояльности, отражающие меняющиеся требования к доверию, также значительно изменились по сравнению с первоначальным исследованием Futurum. Вместо цены, качества и простоты покупки потребители теперь хотят безопасного, быстрого и человечного опыта. Основными драйверами лояльности в пульсовом отчете были следующие:

  • Личная безопасность  — обеспечение социального/физического дистанцирования в учреждении, 65%
  • Планирование потребностей  — доставка в течение нескольких дней, 57%
  • Релевантные предложения  — специальные рекомендации, отвечающие текущим потребностям потребителя, 56% Talk, 54%

Хорошей новостью является то, что отчет также показал, что бренды готовы к этим изменениям, а 83% переосмыслили, что значит обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов в будущем.

Статья по теме: Преодоление разрыва в доверии потребителей

Как скорректировать свой курс на повышение доверия и лояльности

Итак, как компании справляются с этими корректировками курса?

Обратите внимание: персонализация, лояльность и доверие должны включать в себя элементы как контроля потребителей, так и их защиты. Хотя для персонализации требуются огромные объемы данных, эти данные должны быть защищены, чтобы завоевать личное доверие потребителя. Поскольку бренды учитывают новый спрос на физическую безопасность, они также должны обеспечивать сохранение человеческого фактора в своих взаимодействиях.

Вопросы, которые бренды должны задать себе при переосмыслении своего подхода к обслуживанию клиентов, включают:

  • Прозрачны ли мы в отношении того, что мы делаем для защиты наших клиентов — как в физическом, так и в цифровом виде?
  • Является ли наша стратегия эмпатией, которая ставит физическое и цифровое благополучие каждого потребителя (и сотрудника) в центр всех решений?
  • Привлекаем ли мы потребителей на уровне взаимного уважения, которое идет в обоих направлениях и охватывает физические и цифровые элементы?
  • Готовы ли мы к тому, что этот новый способ взаимодействия станет частью нашей постоянной операционной модели? Какие изменения нам нужно внести в наши процессы и персонал, чтобы это произошло?
  • Способна ли наша технологическая экосистема гибко и быстро реагировать на изменяющиеся потребности клиентов? Если нет, то какие изменения мы должны внести?

Статья по теме: Клиенты в стрессе: как завоевать их доверие

Разница между лояльностью и доверием

Ключевое отличие — лояльность и доверие
 

Лояльность и доверие являются важными аспектами любых прочных отношений. Хотя лояльность и доверие взаимосвязаны, они не одно и то же. Лояльность — это верность или преданность кому-то или чему-то. Доверие — это уверенность в честности, силе и т. д. человека или вещи. Это ключевое различие между лояльностью и доверием. Иногда доверие может быть основой лояльности.

СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор и ключевые отличия
2. Что такое лояльность
3. Что такое доверие
4. Сравнение бок о бок — лояльность и доверие
5. Резюме

Что такое лояльность?

Лояльность – это преданность, поддержка, верность или преданность какому-либо лицу, группе, делу или стране. Лояльность «подразумевает непоколебимую верность перед лицом любого искушения отречься, дезертировать или предать» (словарь Merriam-Webster). Лояльность болельщиков команды, верность патриотов, верность супруга, верность домашнего животного и т. д. — вот некоторые примеры лояльности. Человека, проявляющего лояльность к кому-либо или чему-либо, можно описать прилагательным «верный». Противоположностью лояльности является нелояльность.

Лояльность может основываться или не основываться на уважительной причине. Например, человек может быть верен своей стране, потому что он родился в этой стране. Но когда дело доходит до лояльности к спортивной команде или музыкальной группе, лояльность может быть основана на субъективных факторах, таких как таланты участников, внешний вид участников. Лояльность также может быть основана на доверии. В некоторых случаях лояльность можно охарактеризовать как длительное доверие. Например, представьте, что человек покупает мыло определенной марки, потому что доверяет этому продукту. Это долгосрочное доверие приведет к лояльности к бренду.

Что такое доверие?

Доверие можно описать как уверенность в честности, силе, способностях и т. д. человека или вещи. Когда один доверяет другому, это означает, что один человек готов полагаться на действия другого. Доверие является важным понятием в отношениях между людьми. Отношения не могут продолжаться без доверия. Мы верим, что наш партнер будет верен нам. Мы также ожидаем, что они будут правдивы, то есть всегда будут говорить правду. Мы также доверяем нашим родителям, братьям и сестрам, детям и т. д., доверяем им, чтобы они были верными и поддерживали. Таким образом, доверие является базовой основой любых отношений.

Однако доверять кому-то, не подумав хорошенько и не зная этого человека, тоже может быть опасно. Например, мы можем одолжить деньги человеку, поверив, что он вернет деньги вовремя, но этот человек может не вернуть деньги.

Человека, который легко доверяет людям, можно описать прилагательным доверяющий. Человек, которому можно доверять, может быть описан прилагательным заслуживающий доверия. Человек, которому нельзя доверять, описывается как ненадежный. Противоположностью доверия является недоверие или подозрение.

В чем разница между лояльностью и доверием?

Лояльность против доверия

Лояльность — это преданность, поддержка, верность или преданность человеку, группе, делу или стране. Доверие — это уверенность в честности, силе, способностях и т. д. человека или вещи.
Напротив
Нелояльность и предательство противоположны лояльности. Недоверие и подозрительность противоположны доверию.
Отношения
Лояльность может быть результатом долгосрочного доверия. Доверие может стать ступенькой к лояльности.
Другие вовлеченные стороны
Человек может быть верен другому человеку, группе, делу или стране. Человек может доверять другому человеку, группе, концепции (например, закону) или делу.

Резюме – Лояльность и доверие

Разница между лояльностью и доверием заключается в том, что лояльность – это верность или преданность кому-то или чему-то, тогда как доверие – это уверенность в честности, силе, способностях и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *