Видеть слышать: Видеть, слышать и обидеть: проверяем, что вы помните о спряжениях

Содержание

Читать онлайн «Слышать, видеть, доверять. Практики для семьи», Олег Торсунов – ЛитРес

© Торсунов О., текст, 2019

© Хаят М., иллюстрации, 2019

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2019

Введение

Есть такая древняя притча.

К одному мудрецу пришел некий человек и попросил:

– Научи меня мудрости.

– Хорошо, – ответил мудрец, – но готов ли ты много и упорно работать?

– Работать? – удивился пришедший. – Но я думал, что я просто буду приходить к тебе, слушать свои умные речи и становиться мудрее! О какой работе ты говоришь?

– О самой разной, – ответил мудрец. – Научиться чему-либо можно, только практикуясь. Ты хочешь стать мудрее? Но невозможно считаться мудрым человеком, если ты лишь слушаешь кого-то, но не применяешь полученные знания на практике!

Задайте себе вопрос: всегда ли мы соблюдаем это правило? Всегда ли мы понимаем, что мудрость и опыт – это не вирусы гриппа, они не передаются просто так, по воздуху, от человека к человеку? Здесь важна взаимная работа учителя и ученика. И это относится не только к «обучению мудрости». Невозможно научиться плавать, не войдя в воду. Невозможно научиться готовить, не подходя к плите…

– Но ведь плавание и готовка – это чистая практика! – скажете вы. – Разве умение рассуждать, делать правильный выбор и вести праведную жизнь нуждается в практическом подкреплении? Да. Нуждается.

Вы наверняка обращали внимание: в последние годы стали очень популярны разнообразные сборники советов, авторы которых – психологи, преподаватели, «тренеры», психотерапевты – дают множество рекомендаций о том, как «принять себя», как «убедить себя» в чем-то, как «научиться думать»… Не хочу сказать ничего плохого ни о представителях названных профессий, ни об их рекомендациях – хочу только напомнить древнее правило: теория без практики мертва. Мы можем сколь угодно долго учиться «принимать себя», рассуждать о высоких материях и так далее – но если наши знания не будут подкреплены реальными жизненными ситуациями, то грош им цена…

Эти рассуждения натолкнули меня на мысль написать книгу, в которой будут не просто рассуждения о том, «что такое хорошо и что такое плохо», а конкретные практические упражнения: они помогут вам изменить жизнь к лучшему.

Во-первых, мы все в основном теоретики. А с применением теории на практике у нас часто возникают проблемы. Вспомните: сколько раз каждый из нас, наблюдая за какой-либо деятельностью – от игры в футбол до вязания крючком, – думал: «Да ничего сложного в этом нет! Да я тоже так могу! Усвою пару схем, подумаю о том, как наиболее рационально действовать – и вперед!» Но как только мы выходили на поле или брали в руки крючок и нитки, внезапно оказывалось, что в реальности любая деятельность не просто отличается от нарисованных на бумаге схем и прописанных рекомендаций – она требует включения совершенно других резервов организма и мышления. То же самое можно отнести и к «нематериальным» ситуациям: как общаться с другими людьми? Как воспитывать ребенка? Как убедить кого-то в своей правоте? Мы часто прокручиваем в голове те или иные варианты, рассуждая, как бы мы поступили в той или иной сложной ситуации. Что сказали бы, что сделали бы… Но… правильный «рецепт» можем придумать не всегда. Не хватает практики.

И я постараюсь вам помочь при помощи своей книги. Во-вторых – ритм жизни в последнее время значительно ускорился. Нам зачастую просто некогда рассуждать, выстраивать логические цепочки и думать о том, как же применить в реальности ту или иную информацию. Поэтому хорошим дополнением к теоретической литературе становятся сборники практических упражнений, тренингов, которые помогут вам, не тратя времени на долгие попытки, приспособить новые знания к реальной жизни, сразу начать разбираться в имеющихся проблемах и способах их решения.

Важно и то, что все великие мудрецы во все времена придавали огромное значение практическим занятиям: не просто сидеть и рассуждать о том, как улучшить свою жизнь и сделать ее правильной и праведной, а ДЕЛАТЬ ее таковой!

ИТАК: КНИГУ, ПОСВЯЩЕННУЮ ИМЕННО ПРАКТИКАМ, Я ПРЕДЛАГАЮ СЕЙЧАС ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ.

Построить эту книгу я решил в форме, которую условно обозначил как «встречи с другом». Потому что с глубокой древности люди придавали огромное значение общению, возможности получить знания от первого лица, от человека, который УЖЕ убедился в действенности предлагаемых им практик и методов. А кроме того, именно в диалоге проще всего прийти к важным выводам и грамотно применить их в реальной жизни. Именно от друга, от человека, с которым у вас выстроились хорошие, добрые отношения, проще всего получать информацию и потом делиться ею с другими. Даже если вы общаетесь не просто с другом, а с учителем, с тем, кто уже обладает большим жизненным опытом, надо помнить: этот человек тоже по отношению к кому-то является «младшим другом», учеником. У каждого наставника есть свой наставник. Именно так осуществляется передача опыта.

Давайте вспомним Будду, Сократа, Пифагора, других великих мудрецов и учителей… Они передавали свои знания в беседе, в живом общении. И они всегда старались выстроить доверительные, дружеские отношения с теми, кто приходил к ним, с учениками. Более того: Сократ даже считал, что, записывая мысль, мы тем самым губим ее. Только в живом общении можно передать самое важное! Но так как мы с вами – люди двадцать первого века и нас разделяют огромные расстояния, мы все же немного усовершенствуем древние методы. К сожалению, я не всегда могу встретиться со всеми желающими, хотя семинары и лекции провожу регулярно. Поэтому выходом становятся книги. В них я стараюсь сохранить ту самую интонацию живого общения, которая – я уверен в этом – гораздо более действенна, чем сухая информация учебников и справочников, на которые так часто бывают похожи «чисто теоретические» издания!

И в книге, которая сейчас перед вами, вы найдете не только рассуждения от первого лица, но и конкретные практические задания, которые можно выполнять сразу же – это поможет вам настроиться на нужный лад и быстрее разобраться в том, как строить свою жизнь и достигать поставленных целей.

Кстати, о целях. Эту книгу мы посвятим семейной жизни и тому, как сделать ее гармоничной и счастливой. Причем полезна книга будет не только тем, кто уже состоит в браке, – в ней вы найдете советы, актуальные для всех. Многие ли могут похвастаться тем, что в своей семейной жизни они ни разу не поссорились с мужем (женой, отцом, мамой, братом и так далее)? Да, есть на свете гармоничные семьи, но большинство, к сожалению, часто живут как на вулкане. Как сказала мне одна слушательница во время семинара, «где-то полтора часа в сутки я люблю всех своих родственников, три часа я их критикую «про себя», стараясь сдержаться, а оставшееся время мы выясняем отношения и орем». Вдохновляющая картина, не правда ли? Только представьте себе хор орущих людей, которые по идее должны быть самыми близкими и дорогими друг для друга!

И книга эта написана прежде всего затем, чтобы у нас появилась возможность научиться не кричать друг на друга двадцать четыре часа в сутки (да пусть даже не двадцать четыре, а полчаса), а посвятить это время взаимной любви и пониманию. Без которых семьи нет и быть не может. Давайте стремиться к гармонии!

КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНА КНИГА? ВСЕМ. МУЖЧИНАМ И ЖЕНЩИНАМ, ЖЕНАМ И МУЖЬЯМ, ОТЦАМ И ДЕТЯМ, БРАТЬЯМ И СЕСТРАМ… КАЖДЫЙ МОЖЕТ НАЙТИ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО-ТО ВАЖНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ.

Ну а теперь я чуть подробнее расскажу о том, как построена книга и что вас ожидает во время «встреч с другом».

Ставим цель, определяем задачи

Думаю, у вас нет сомнений, что семья – самая важная составляющая жизни любого человека.

Ведь иначе эта книга не попала бы вам в руки, не правда ли? И наверняка вы обращали внимание, что окружающие (независимо ни от пола, ни от возраста, ни от своих жизненных убеждений) часто любят давать другим советы относительно того, как строить свою семейную жизнь. Особенно если сами они имеют большой стаж в этой области (давно женаты/замужем, воспитали нескольких детей, прожили много лет и приобрели неоценимый опыт человеческих взаимоотношений и так далее…) То есть мы окружены специалистами! Более того, существуют целые направления в психологии и других науках, посвященные формированию семьи и решению разнообразных проблем.

Но почему же, если чуть ли не каждый второй человек в нашем окружении считает себя непревзойденным консультантом в области семейных отношений, проблемы в семьях (причем одни и те же!) существуют на протяжении столетий – даже, наверное, тысячелетий? Ссоры, обманутые ожидания, непонимание…

Давайте проведем небольшой эксперимент. Да, вот так, без подготовки.

Постарайтесь ответить всего на два вопроса:

ЧТО ТАКОЕ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ?

ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ?

Попробуйте сформулировать свои ответы в трех-четырех предложениях. И запишите их:

_____________________

_____________________

_____________________

Почему-то мне кажется, что у вас возникли затруднения. Ничего страшного, они возникают у всех! Вот он, главный парадокс нашего времени: мы все вроде как прекрасно знаем, что такое семья и как ее «создавать и лелеять», но как только приходится точно формулировать свои мысли, вся ясность и четкость куда-то девается. Гораздо хуже, если вы безапелляционно ответили на вопросы и даже не дали себе труда подумать. Почему хуже? Потому что в таких случаях мы часто следуем за стереотипами, которые кто-то вложил нам в голову, – например телевидение, массовая культура…

В любом случае оставьте свои ответы как есть. Не надо сейчас ничего «додумывать и дописывать», вы можете к этому вернуться после того, как дочитаете книгу. Возможно, ваше мнение изменится и вам будет что сказать?

 

ПОЧЕМУ ЖЕ ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ С ОТВЕТАМИ НА СТОЛЬ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ?

ПОТОМУ ЧТО не всегда семейную жизнь можно наладить при помощи каких-то общих для всех приемов. Это автомобили можно чинить общим для всех набором инструментов. А семья – материя гораздо более тонкая…

ПОТОМУ ЧТО не может быть счастливой семьи без духовной практики, без самосовершенствования. И книгу эту я написал отчасти для того, чтобы еще раз об этом напомнить…

ПОТОМУ ЧТО, к сожалению, современная система ценностей никак не нацелена на создание и сохранение счастливых семей. Мы постоянно слышим по телевидению (и читаем— в интернете, в журналах) об «искусстве построения отношений». Но что такое отношения? То же самое, что любовь, дружба, взаимопомощь или нечто другое? Нас учат подменять ВЗАИМОотношения между людьми просто ОТНОШЕНИЯМИ, нацеленными на получение мимолетного удовольствия и личной выгоды… Я не хочу сказать, что так действуют все. Но, к сожалению, тенденция довольно печальная.

ПОТОМУ ЧТО мы любим рассуждать, какими качествами должен обладать наш избранник (избранница), но при этом не задумываемся о том, какие качества следует культивировать в себе самом!

Все это – причины нашей растерянности, причины неумения сформулировать собственные мысли относительно семейной жизни. Так давайте же постараемся решить эти проблемы! И разберемся с тем, чего нам нужно требовать не от других, а в первую очередь от себя. Мы обязательно назовем основные качества, необходимые нам для построения счастливой семьи.

А чтобы корень зла и методы борьбы с ним были видны более отчетливо, давайте прямо сейчас ответим еще на два вопроса и запишем ответы на них. На каждый вопрос постарайтесь ответить 3–5 пунктами.

ПЕРВЫЙ ВОПРОС: ЧТО МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ В МОЕЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ?
(Это касается не только супружеских отношений, но и, например, отношений родителей и детей,)

_____________________

_____________________

_____________________

ВТОРОЙ ВОПРОС: А ЧТО В МОЕЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ КАЖЕТСЯ МНЕ ХОРОШИМ, ПРАВИЛЬНЫМ И ЦЕННЫМ?

_____________________

_____________________

_____________________

Записали? А теперь давайте посмотрим. Если вас не устраивают такие моменты, как «нежелание жены варить борщ» или «неумение мужа ставить ботинки в строго отведенное для них место», – это не проблемы в семейной жизни. Это лишь следствие. Следствие нашего общего непонимания того, что такое семья и из каких «кирпичиков» она состоит. Давайте искать эти «кирпичики» вместе!

Мне кажется, что с ответом на второй вопрос проблем у всех возникло гораздо больше. Это вполне закономерно – мы часто более склонны критиковать окружающее, нежели видеть во всем позитивные стороны.

Нет, не надо сейчас бросаться исправлять свои записи. Вы сможете вернуться к ним, когда вся книга будет прочитана и все упражнения будут выполнены. Пока оставьте все как есть. А мы с вами определимся с целью нашей работы.

МЫ ОБРАТИМСЯ К ТОЙ КАТЕГОРИИ ОТНОШЕНИЙ, КОТОРАЯ УЖЕ МНОГО ЛЕТ НАЗАД БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА НАМ В ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ПАМЯТНИКЕ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ – ВЕДАХ. ПРИВЕДУ ТОЛЬКО ОДНУ ВЕДИЧЕСКУЮ ЦИТАТУ: «СЧАСТЬЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ДУШ». ИМЕННО ЭТОМУ МЫ И БУДЕМ УЧИТЬСЯ…

МЫ БУДЕМ ПЫТАТЬСЯ СТРОИТЬ НЕ ПРОСТО «ОТНОШЕНИЯ», КАК ЭТО СЕЙЧАС МОДНО, А ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, ГОВОРИТЬ О ТОМ, КАКОВЫ НАШИ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ.

МЫ УЗНАЕМ О ТОМ, ПОЧЕМУ МЫ ИНОГДА ОСТАЕМСЯ ОДНИ И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ; КАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ, КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ ПРИНОСИЛА ТОЛЬКО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ И РАДОСТЬ!

САМОЕ ГЛАВНОЕ: МЫ, КАК СЕЙЧАС ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ, «ПРОКАЧАЕМ» РАЗНООБРАЗНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, ПРЕДУГАДЫВАТЬ ЕГО ВОЗМОЖНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, А ГЛАВНОЕ – ВОСПИТЫВАТЬ И УЛУЧШАТЬ САМИХ СЕБЯ. ВЕДЬ БЕЗ ЭТОЙ ПРОКАЧКИ, БЕЗ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ НИКАКОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

МЫ ПОЗНАКОМИМСЯ С ПОЗИТИВНЫМИ, ВДОХНОВЛЯЮЩИМИ ПРИМЕРАМИ ТОГО, КАК ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ИЛИ ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ СПОСОБСТВОВАЛИ РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ В СЕМЬЕ, НАЛАЖИВАНИЮ КОНТАКТОВ МЕЖДУ БЛИЗКИМИ ЛЮДЬМИ И, В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ, ОБРЕТЕНИЮ СЧАСТЬЯ!

Итак, наша цель – построить гармоничную, счастливую семью. А для этого – разобраться с теми «кирпичиками», из которых, собственно, и выстраивается такая важная и такая необходимая нам семья. И начнем мы с вами с того, что, во-первых, разберемся, чего конкретно хотим достичь, и, во-вторых, ответим на один из главных вопросов: а зачем вообще нам нужна семья?

Уметь видеть, слышать и понимать природу

 

«Научиться видеть природу — значит приобщиться к ней. Быть ей не чуждым, а близким, своим, — быть в состоянии сливаться с нею, чувствовать себя нераздельною частью её и приобщаться её великих животворных сил, в чём именно так сильно нуждается современный культурный человек…»

Кайгородов Д.Н. На разные темы. Преимущественно педагогические. С приложением опыта программы природоведения по общежитиям природы для средней полосы России. СПб.,1901, С. 64.


Д.Н. Кайгородов. Научный архив РГО

 

Дмитрий Никифорович Кайгородов (31.08(12.09).1846 — 11.02.1924) — «отец» отечественной фенологии, создатель массовой фенологической сети в России, автор научно-популярных книг по естествознанию, педагог, почётный профессор Санкт-Петербургского лесного института.

Д.Н. Кайгородов в течение 30 лет состоял профессором Лесного института по кафедре лесного инженерного искусства и лесной технологии, но не преподавание сделало его имя широко известным среди населения нашей страны, нескольких поколений читателей всех возрастов. В течение пятидесяти лет Дмитрий Никифорович вёл ежедневные наблюдения над периодическими явлениями природы, фиксируя и систематизируя их. Он не только сам наблюдал, но и сумел заинтересовать этими наблюдениями широкие круги лиц самого различного возраста и социального положения, в разных концах России. Он побудил и научил их записывать периодические явления природы в своём крае и присылать их в Лесной институт. Каждый год Кайгородов получал письма от своих корреспондентов, число которых доходило до 700 человек, а количество писем — до 2000. В течение 29 лет Дмитрий Никифорович вёл единолично всю эту корреспонденцию, отвечая на все вопросы, давая объяснения. Систематизируя собранный материал, он выяснил целый ряд средних чисел: покрытия рек, прилёта птиц, зацветания растений и проч. , имеющих большое значение для сельского хозяйства. Таким образом, своей многолетней работой Дмитрий Никифорович положил основание массовой фенологической сети в России. В 1925 году, через год после кончины Д.Н. Кайгородова, фенологическая комиссия получила его имя, а в 1934 году вошла в состав Государственного географического общества.

Широкой популярности Д.Н. Кайгородова в деле пропаганды фенологических исследований немало способствовали художественные таланты, которыми отличался учёный-лесовод. Дмитрий Никифорович обладал чрезвычайно развитым эстетическим вкусом, который нашёл своё отражение как в его научной деятельности, так и в практической жизни. Автор многочисленных музыкальных произведений, блестящий пианист, талантливый художник-пейзажист, Д.Н. Кайгородов своё поэтическое чувство природы умел передать своим читателям. Прекрасный дом с садом Дмитрия Никифоровича в Лесном стал местом притяжения любителей природы, об авторских экскурсиях по живописному саду с благодарностью вспоминают те, кто прошёл через «школу Кайгородова». Среди участников экскурсий Дмитрия Никифоровича были великие князья, школьные учителя и школьники, красноармейцы в революционные годы и все интересующиеся природой. До последних дней Дмитрий Никифорович Кайгородов оставался вдохновенным пропагандистом изучения и охраны родной природы, не случайно, что фенологическая комиссия, аккумулирующая все исследования в этой области, по праву носит его имя.


Материалы подготовлены ведущим специалистом Научного архива РГО Л.А.Худяковой.

См. Слушайте (сериал 1981–)

Руководство по эпизодам
  • сериал
  • 1981– 1981–

Рейтинг IMDB

8,7/10

10

Ваше рейтинг

Программа для журнала для Deaf и Hard Of Worth Еженедельная программа журнала для глухих и слабослышащих, выпускается на языке жестов с открытыми субтитрами. Еженедельная программа журнала для глухих и слабослышащих, выпускается на языке жестов с открытыми субтитрами .

IMDb RATING

8.7/10

10

YOUR RATING

  • Stars
    • Memnos Costi
    • Jean Breeze
    • Martin Colville
  • Stars
    • Memnos Costi
    • Jean Breeze
    • Martin Colville
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Episodes78

    Просмотрите эпизоды

    18 сезонов

    4140393836353433323130292827261841See all

    18 years

    202120202019201820162015201420132012201120102009200820071999198319821981See all

    Photos

    Top cast

    Memnos Costi

    Jean Breeze

    • Self — Interpreter

    Martin Colville

    • Self — Presenter…

    Clive Mason

    • Самостоятельный докладчик…

    Джозеф Тейлор

    • Самостоятельный переводчик

    Sophie Stone

    Maggie Woolley

    • Self — Presenter…

    Ahmed Mudawi

    Radha Manjeshwar

    • Self — Presenter…

    Ashley Kendall

    • Self — In-vision Translator…

    Джулиан Пидл-Каллу

    Майк Баллинджер

    • Самостоятельный переводчик

    Ивонн Кобб

    Джон Хэй

    • Самостоятельный докладчик…

    Дэвид Элтон

    0009

    • Self — актер и директор…

    Samuel Dore

    Ilan Dwek

    • Фрэнсис Магинн…

    нравится

    Слушать

    Изгои

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Связи

      Spin-off Switch (2001)

    Отзывы пользователей

    0008 Будьте первым, кто рассмотрит

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 11 октября 1981 г. (Великобритания)
    • Страна происхождения
      • United Kingdom
    • Официальный сайт
      • BBC (United Kingdom 70007
        • BBC (United Kingdom)
        • 7
        • .
        • Язык
          • Британский язык жестов
        • См. больше кредитов компании на IMDbPro

        Технические характеристики

        Связанные новости

        Добавить страницу

        Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

        Top Gap

        Под каким названием See Hear (1981) был официально выпущен в Канаде на английском языке?

        Ответить

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        ‎Смотрите Услышьте Чтение в App Store

        Описание

        «Видеть, слышать, читать» от Bendon® позволяет детям испытать совершенно новое измерение обучения. Эти увлекательные интерактивные рабочие тетради обеспечивают уникальный интерактивный опыт для закрепления основных навыков, которым обучают в каждой из них. Дети будут в восторге, изучая алфавит, а затем увидят, как каждая буква оживает, увидев фотографию, услышав звук буквы и прочитав ее. В каждой рабочей тетради предусмотрены уникальные интерактивные упражнения для обучения и закрепления: алфавит, звуки букв, фонетика, математические задачи, испанские слова, начальное чтение и многое другое! Это БЕСПЛАТНОЕ и простое в использовании приложение работает с любыми учебниками из серии «Видеть, слышать, читать». Просто загрузите приложение на свое мобильное устройство, запустите приложение, а затем поднесите устройство к каждой странице со специальным значком «Видеть, слышать, читать», чтобы испытать волнение.

        Серия «Видеть, слышать, читать» включает:
        • Алфавит
        • Начальные звуки
        • Акустика 1
        • Акустика 2
        • Готовность к чтению
        • Числа 1-12
        • Сложение
        • Вычитание
        • Ранний испанский

        9 Рабочие тетради «Видеть, слышать, читать» интересны и познавательны, потому что:

        1. Каждая рабочая тетрадь предлагает уникальный интерактивный опыт, который укрепляет и обучает базовым навыкам.
        2. Видение, слух и чтение добавляют компонент любопытства и волнения на каждой специальной странице.
        3. Четкое произношение букв, слов и математических фактов укрепит слуховое обучение.
        4. Наблюдение за картинками — отличный способ для визуалов увидеть взаимосвязь между идеями и запомнить информацию.
        5. Интерактивный опыт мотивирует сопротивляющихся учащихся.
        6. Использование мобильного устройства развивает мелкую моторику и уверенность в себе.

        Особенности серии «See, Hear, Read» включают:

        • Простое в использовании БЕСПЛАТНОЕ приложение
        • От 12 до 26 уникальных интерактивных страниц в каждой книге
        • Запись Twin Sisters®, лидера в области детской образовательной музыки с более чем 60 миллионами проданных альбомов!
        • Наградные наклейки в каждой рабочей тетради

        Бонус! Приложение включает в себя 1 БЕСПЛАТНУЮ страницу рабочей тетради внутри приложения.

        Версия 2.6

        Улучшено распознавание изображений.

        Рейтинги и обзоры

        103 Оценки

        мало разнообразия

        Когда я открыл это приложение для моей книги по испанскому языку для 1-3 классов, я заметил, что книга, которую я получил, не является выбором. Несмотря на то, что это приложение рекламировалось во всей книге, вы даже не можете использовать его в приложении. РАЗОЧАРОВАН

        Хороший!

        Приложение

        приводит пример письма и произносит его вслух. Хотя, как говорится в другом обзоре, лучше взаимодействовать с ребенком, чем использовать устройство для обучения тому, чему вы можете научить. Хотя за такую ​​цену не плохо!

        Все идет нормально

        Не знаю, что я сделал, но звук наконец-то заработал. Моему сыну это пока нравится, мы используем его, чтобы помочь ему выучить испанский язык.

        Разработчик, Digital Strategy Group, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

        Сведения не предоставлены

        Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

        Информация

        Продавец
        Группа цифровой стратегии

        Размер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *