Помогите употребить данные глаголы. Русский язык. 11 класс. Пар.№50. Упр.№288. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс
Помогите употребить данные глаголы. Русский язык. 11 класс. Пар.№50. Упр.№288. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Здравствуйте! Помогите употребить данные глаголы в форме прошедшего, а затем настоящего или будущего времени.
I. Видеть — видел — видит, обидеть — обидел — обидит; ненавидеть, сеять, веять, реять, таять, лаять, чуять, лелеять, каяться, маяться, надеяться, затеять, слышать.
II. Цепенеть — цепенел — цепенеет; одеревенеть, окостенеть, обледенеть, остолбенеть.
ответы
Привет Юлианна! Вот твоё задание пиши:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Юмор
Олимпиады
ЕГЭ
похожие вопросы 5
Почему то как пишется?
Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла
Русский язык
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ §15 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 99 От данных глаголов образуйте краткие страдательные причастия.
Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
От данных глаголов образуйте краткие страдательные (Подробнее…)
10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
С чем связано окончание приема учащихся в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»? (Подробнее…)
ВузыПоступление11 классНовости
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?
Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее. ..)
Поступление11 классЕГЭНовости
ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §50 Вопрос 288 Спишите, подчёркивая в неопределённой форме. – Рамблер/класс
ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §50 Вопрос 288 Спишите, подчёркивая в неопределённой форме. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Привет) Возникла путаница с этим вопросом, кто-нибудь сможет оказать помощь?
Употребите данные глаголы в форме прошедшего, а затем
настоящего или будущего времени. Спишите, подчёркивая в
неопределённой форме и в прошедшем времени глагольный
суффикс, а в настоящем и в будущем времени — личные окон-
чания. Устно составьте с каждой формой глагола предложения.
дит; ненавидеть, сеять, веять, реять, таять, лаять, чуять,
лелеять, каяться, маяться, надеяться, затеять, слышать.
II. Цепенеть — цепенел — цепенеет; одеревенеть, око-
стенеть, обледенеть, остолбенеть.
ответы
Привет) Нет там никакой путаницы, думаю ответ разборчивый 😉
I. Зависеть — зависел — зависит. Ненавидеть — ненавидел — ненавидит. Сеять — сеял — сеет. Веять — веял — веет. Реять — реял — реет. Таять — таял — тает. Лаять — лаял — лает. Чуять — чуял — чует. Лелеять — лелеял — лелеет. Каяться — каялся — кается. Маяться — маялся — мается. Надеяться — надеялся — надеется. Затеять — затеял — затеет. Слышать — слышал — слышит.
II. Одеревенеть — одеревенел — одеревенеет. Окостенеть — окостенел — окостенеет. Обледенеть — обледенел — обледенеет. Остолбенеть — остолбенел — остолбенеет.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Юмор
Олимпиады
ЕГЭ
похожие вопросы 5
Определение логарифма. Алгебра 10-11 класс Мордкович.
Что такое логарифм?
ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А.Г.
ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §50 Вопрос 285 Спишите, ставя глаголы в нужной личной форме настоящего времени
Как отвечать?
Спишите, ставя глаголы в нужной личной форме настояще-
го времени. Укажите спряжение каждого глагола. (Подробнее…)
ГДЗРусский языкГреков В.Ф.11 классШкола
Расскажите, будут ли добавлять баллы за достижения к результатам ЕГЭ?
Как будет это происходить и на что влияет прибавление баллов за достижения к результатам ЕГЭ? (Подробнее. ..)
ШколаЕГЭ
Задание 573 Грамматика: морфология и синтаксис. Русский язык.7 класс. Разумовская М.М. ГДЗ
Привет, помогите описать чашу и чтобы там были прилагательные и сущевтвитетельные по схеме из задания
1. Внимательно рассмотрите (Подробнее…)
ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс
Задание 574 Грамматика: морфология и синтаксис. Русский язык.7 класс. Разумовская М.М. ГДЗ
Ну дайте, дайте мне ответ!!))
1. Выразительно прочитайте текст. Определите стиль и тип речи, озаглавьте. Какими языковыми (Подробнее…)
ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс
Когда можно обижать без угрызений совести
Братья и сестры, если вы похожи на многих людей, которых я знаю, вы будете обижать людей. Вы их глубоко обидите. Обида вызовет у них внутреннее расстройство и, возможно, боль, за которую они обидятся на вас. Но иногда Бога это не огорчает. На самом деле, Он будет доволен.
Навскидку Я могу вспомнить много раз, когда я оскорблял людей. Некоторое время спустя я исповедовался и каялся в своем грехе. Но были и другие времена, когда я не испытывал угрызений совести и не каялся. На самом деле я благодарил Бога за Его благодать в этой ситуации.
Подождите, прежде чем выбрасывать все свои компакт-диски Reach Records и писать блоги с заголовками вроде «Трип Ли сошел с ума!» или «Христианский рэпер отступает!» , позвольте мне уточнить, о чем я говорю.
Два вида проступка
[Эти два вида проступка не единственные, известные человеку, но это различие я буду использовать в этом кратком обсуждении.]
1. Проступок из-за греха
Если вы как и я, вы, вероятно, даже не можете начать считать, сколько раз вы причиняли кому-то боль из-за греховных слов или действий. За свою жизнь я причинил боль друзьям, семье и даже незнакомцам. Я был холоден к любимому человеку, относился к незнакомым людям с пристрастием вместо любви, а также бесчисленное множество других вещей. Но по милости Господа Он произвел сострадание и раскаяние в моем сердце. И я стараюсь каждый день не грешить против моих братьев и сестер или против кого-либо, с кем я сталкиваюсь в этом отношении. Библейская заповедь состоит в том, чтобы любить друг друга: «Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга (1 Иоанна 4:11»), а также любить мир.
2. Проступок из-за внушенной смелости
Есть еще один вид проступка, который не является греховным. Это свидетельство благодати в вашей жизни. Это послушание заповеди выше (1 Иоанна 4:11; Иоанна 13:34). Библия ясно говорит о том, что если мы стоим за истину, мы будем оскорблять людей. Сумасшествие в том, что он не рассматривает это как возможность, а говорит о нем так, как будто это факт. И это доходит до того, что мы будем ненавидеть!
В 10-й главе Евангелия от Матфея Господь Иисус говорит следующее:
«Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: будьте же мудры, как змии, и просты, как голуби. Остерегайтесь людей, ибо они будут предавать вас в суды и бить вас в синагогах своих… вы будете ненавидимы всеми за имя Мое».
Довольно редко в нашей стране нас бьют или ранят за Иисуса, но когда мы обижаем, нас действительно ненавидят. Вы видели, почему мы сказали, что их будут ненавидеть? Ради Его имени. Мы видим, что Петр называет Иисуса «камнем преткновения и скалой РАЗЛОЖЕНИЯ». Обида — это послание Евангелия, истина Писаний.
Итак, вторая категория правонарушений вовсе не так уж плоха. Это результат проповеди Иисуса. Этот тип оскорбления не имеет ничего общего с посланником, но имеет отношение к сообщению. Некоторые люди слишком резки, или осуждают, или самоуверенны, и они добавляют оскорбление к и без того оскорбительному сообщению. Это то, чего мы должны избегать. Мы должны с любовью преподносить оскорбительную весть тем, кому необходимо ее услышать. Сюда входят христиане и нехристиане.
На самом деле, я разговаривал с некоторыми внутри тела, которые были оскорблены моей жесткой позицией и моими братьями в отношении библейских истин. Некоторых мы задели их чувства *[см. ниже]*. И хотя я стараюсь говорить с ними с любовью и любезностью, я не извиняюсь. Если только мне не будет показано, что я неправильно понял то, что Бог сказал в Своем Слове. Я стремлюсь смело провозглашать истину, даже если она оскорбляет человека, потому что уклониться от ответа значило бы оскорбить Бога. Это еще одна ошибка, которую мы должны избегать: не отстаивать истину из страха оскорбить других.
Заключение
Я говорю это на риск того, что кто-то неправильно поймет и подумает, что цель — оскорбить людей. Так что скажу ясно. ДЕЛО НЕ В ОБИДЕНИИ ЛЮДЕЙ! НЕ ЗАДАВАЙТЕСЬ ОБИЖАТЬ ЛЮДЕЙ! ВЫ НЕ ДУХОВНЫ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ СВОДИТЕ ЛЮДЕЙ С БЕЗУМИЕ! Суть в том, чтобы отстаивать истинность Священного Писания fam. С учетом сказанного мой вопрос таков: если вы не обижаете людей, то что, черт возьми, вы делаете со своей жизнью!!?? Это точно не любить ближнего, как самого себя. Если вы стоите за библейскую истину, обида неизбежна. И если ты никого не обижаешь, то, вероятно, потому, что ты не любишь других так, как должен.
Римлянам 1:16, живи по-семейному.
По поводу оскорблений в церкви…
*Особенно Евангелие процветания. Мы все знаем, что это противоречиво (и, честно говоря, в этом движении есть разные убеждения). Но Евангелия процветания просто нет в Библии и, похоже, оно возникло из-за недоразумения. Предполагать, что мы можем сейчас испытать все, что Иисус приобрел на кресте, просто неверно. Это часть того, почему мы ожидаем Его возвращения за Его невестой. Иисус действительно вернет нам совершенное здоровье, процветание и избавит Свой народ от всех страданий (Откр. 21), но мы ожидаем этого, пока ждем Его возвращения и окончательного искупления. На самом деле похоже, что Библия обещает христианам очень тяжелую жизнь. Это всего лишь один пример того, что оскорбляет, но мы выступаем против этого, потому что считаем это небиблейским
Оскорбление аудитории — Excelsior OWL
Теперь вы узнали, что ваше письмо предназначено не только для вас, и что часть вашей писательской роли заключается в том, чтобы помнить об аудитории, когда вы пишете.
Некоторые учащиеся борются с этим, потому что им может казаться, что они просто не могут сказать то, что хотят сказать, когда им приходится писать, думая о своей аудитории. Вы можете чувствовать то же самое и чувствовать, что хотите поделиться своими идеями так, как вы хотите поделиться своими идеями, независимо от того, что думает аудитория.Однако вы должны помнить, что, если вы не ведете личный дневник, вы всегда пишете для кого-то еще. На самом деле, в большинстве случаев вам нужно будет хорошо понимать потребности вашей аудитории, когда вы пишете для колледжа и для работы. Более того, когда вы пишете аргументированные эссе на спорные темы, если вы хотите быть убедительным, вы должны думать о том, что будет хорошо работать, чтобы убедить вашу конкретную аудиторию. Будет ли ваша аудитория слушать вас, если вы оскорбите их? Возможно нет.
Имея это в виду, вы должны принимать правильные риторические решения, когда пишете. Это означает, что вы должны подумать, какой язык будет работать для вашей аудитории, какие доказательства будут убедительными и как вы можете представить эти доказательства наиболее убедительным образом.
Если вы оскорбите свою аудиторию, зрители не будут слушать то, что вы хотите сказать. Хотя вы, возможно, не всегда сможете убедить свою аудиторию увидеть вашу точку зрения на проблему, вы, по крайней мере, должны быть в состоянии заставить их выслушать вас и рассмотреть ваши точки зрения.
В видео ниже вы увидите, что происходит, когда зрители обижены, какова их реакция и почему. Наблюдение за тем, что происходит для вас самих, может помочь вам вспомнить, что, когда вы пишете аргумент, вы пишете для кого-то другого.
Стенограмма видео
Обиженное лицо #1
Когда я читаю что-то неуважительное или оскорбительное, даже если оно не является неуважительным или оскорбительным лично для меня, и я знаю, что это оскорбительно для другой группы людей, мне действительно трудно удержаться чтение. Лично я чувствую себя оскорбленным, и я думаю, что если автор не уделил достаточно времени тому, чтобы узнать или подумать о своей аудитории, мне трудно захотеть тратить время на чтение и слушание того, что он или ее автор пишет. она должна сказать.
Оскорбленное лицо #2
Имея опыт работы в журналистике, где учат, что объективность является основополагающей для репортажей новостей, я считаю, что любое отсутствие объективности или очевидная предвзятость автора лично оскорбительны для меня как читателя. В этом случае автор начинает терять доверие, и я начинаю сомневаться не только в том, есть ли у него скрытый мотив, но и в том, каким может быть этот скрытый мотив. В целом, я ценю историю гораздо меньше, чем если бы было более очевидно, что автор старался быть объективным.
Обиженное лицо №3
Когда я читаю оскорбительное письмо, я немного сомневаюсь и думаю, что за этим стоит. Во время этого колебания я начинаю задавать себе вопросы о достоверности автора, даже если информация не является оскорбительной лично, я вижу, как она может быть оскорбительной для других, и это заставляет меня задуматься о характере писателя. Тон писателя также может быть оскорбительным, и это также заставит меня усомниться в достоверности.