Виды анкетирования в психологии: Виды анкетирования в социологии

Анкетирование родителей в ДОУ | Презентация на тему:

Слайд 1

Анкетирование родителей. Беседы родителями. Сулимова М.А. Калининград 2016г.

Слайд 2

Анкетирование относится к той группе методов, которая в социологии, педагогике и психологии носит название «опрос».

Слайд 3

Анкетирование — это метод получения информации путем письменных ответов респондентов на систему стандартизированных вопросов анкеты. Интервью — это метод получения информации путем устных ответов респондентов на вопросы, устно задаваемых исследователем . Беседа — это метод получения информации путем двустороннего или многостороннего обсуждения интересующего исследователя вопроса.

Слайд 4

Во время беседы (и в этом ее преимущество) можно получить более глубокое представление об интересующем исследователя вопросе, а также уточнить сомнительные ответы, следовательно, получить более достоверные данные.

Слайд 5

Анкетирование применяется для установления текущего состояния педагогического явления, для изучения существовавшего и существующего положений в практике работы или мнений, относящихся к проблеме исследования .

Слайд 6

Виды анкетирования Сплошное анкетирование предусматривает опрос всей совокупности изучаемых лиц При выборочном анкетировании опрашивается лишь часть с овокупности — выборочная совокупность.

Слайд 7

По способу общения: личное и заочное Личное анкетирование предусматривает непосредственный контакт . Этот способ, анкетирования имеет два неоспоримых преимущества: во-первых, гарантирует полный возврат анкет и, во-вторых, позволяет контролировать правильность их заполнения.

Слайд 8

Групповое анкетирование предусматривает опрос одновременно группы людей. Именно это делает анкетирование тем методом, который позволяет собирать значительный материал при минимальных затратах времени. При индивидуальном анкетировании опрос ведется поочередно.

Слайд 9

Анкета «Семейные традиции» Прочитайте вопрос и отметьте подходящий вариант ответа, если предложенные варианты Вас не удовлетворяют, впишите свой вариант ответа . Какие семейные традиции Вы соблюдаете? Дни рождения членов семьи ; Коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др. Религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др. ; Гражданские праздники (Новый год, 8 Марта, 9 Мая и др. ; День создания семьи; Профессиональные праздники; Выпуск семейной газеты; Оформление фотоальбомов; Воскресные семейные обеды (ужины) ; Проведение семейных советов; Другое ___

Слайд 10

Опрос: «Увлечения в семье» Спорт, рыбалка, домашние животные, Шитье, шахматы, чтение Рукоделие, пение, музицирование Коллекционирование сочинение стихов (рассказов, сказок) К каким из Ваших увлечений подключаете своего ребенка? Какой труд объединяет Вашу семью? Общего труда нет, у каждого свое дело,уборка квартиры, Работа в саду, ремонт квартиры, уход за домашними животными. Индивидуальная трудовая деятельность Другое __

Слайд 11

Организуется ли специально в Вашей семье деятельность ребенка? Совместное чтение, прогулки на природе, обучаем ручным умениям Помогаем или следим за выполнением домашнего поручения (ремонт, шитье и др.) Играем в развивающие игры, организуем спортивные занятия Наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело Специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами Другое ___

Слайд 12

Анкета на начало года 1. Фамилия, имя ребенка 2. Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребенку и как занимается с ним? 3. Много ли вопросов задает Ваш ребенок? Что его интересует? 4. Что беспокоит Вас в речевом развитии ребенка? 5. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? 6. Как ребенок относится к своему речевому дефекту (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает? ___ 7. Согласны (не согласны) повторять пройденный на занятиях логопеда материал и закреплять пройденные логопедом звуки___ 8. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить? 9. Какие формы работы с родителями Вас больше всего устроили бы? (Родительские собрания, индивидуальные консультации логопеда, совместные логопедические занятия, наблюдение за ребенком на обычном логопедическом занятии, печатная информация) 10. Консультации каких специалистов Вы хотели бы получить? (логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал) .

Слайд 13

Анкета « Физкультурно-оздоровительная работа». 1. Что вы подразумеваете под «здоровым образом жизни»?________________________________. 2. Считаете ли вы свой образ жизни здоровым, почему? да _____________, нет ____________. не знаю 3. Что мешает вам вести здоровый образ жизни? недостаток времени; низкая зарплата: недостаток знаний: другие причины (указать)_____________________. 4. Закаляетесь ли вы или ваши члены семьи? да нет

Слайд 14

«Совместная деятельность» Ф. И. О. ребёнка________________ Сколько детей воспитывается в семье?_____________ Имеется ли у ребенка, посещающего детский сад, своя комната или игровой уголок?________________ Наличие в игровом уголке художественной литературы и произведений народного фольклора?_______________ Название русских народных сказок, стихов, которые знают ваши дети ._____________ Ежедневно ли вы читаете своему ребенку? В какое время дня.________________ Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек. ________________ Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку?___________

Слайд 15

Для изучения семейной атмосферы педагог может предложить своим воспитанникам разрешить следующие ситуации: У тебя два билета в цирк. Кого бы ты взял (а) с собой на представление? Твоя семья идет в гости, но один человек заболел и должен остаться. Кто это? Ты потерял (а) что-то очень дорогое для тебя. Кому первому ты расскажешь об этой неприятности ?

Интернет-анкета, почтовая рассылка, офис-анкетирование, выполненная контрольная работа по социологии на Автор24

выполнено на сервисе Автор24

Студенческая работа на тему:

Виды анкетирования: Интернет-анкета, почтовая рассылка, офис-анкетирование

Как заказчик описал требования к работе:

Работа состоит: введение-1 страница, 8 страниц основного текста, заключение-1 страница, источники-5. Оригинальность — не менее 70%

Стоимость
работы

200 ₽

Заказчик не использовал рассрочку

Гарантия сервиса
Автор24

20 дней

Заказчик принял работу без использования гарантии

Виды анкетирования: Интернет-анкета, почтовая рассылка, офис-анкетирование.

docx

Общая оценка

5

Положительно

работа выполнена хорошо, мне понравилось. сразу видно человек ответственный и очень старался. спасибо большое.

Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться

Тебя также могут заинтересовать

по этому предмету по этому типу и предмету

Социальные права человека и социальная безопасность

Курсовая работа

Социология

Стоимость:

700 ₽

Влияние социальных сетей на модели поведения подростка.

Повышение уникальности текста

Социология

Стоимость:

100 ₽

[m] задание — отчет о наблюдении

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

Роль О. Конта в становлении социологии как науки

Курсовая работа

Социология

Стоимость:

700 ₽

Социология. Реферат на одну из предложенных тем

Реферат

Социология

Стоимость:

300 ₽

Проблемы кладбищ домашних животных на территории России

Доклад

Социология

Стоимость:

300 ₽

Практическое задание по социологии.

Доклад

Социология

Стоимость:

300 ₽

Марксистское направление в Российской социологической мысли конца XIX — начала XX вв.

Реферат

Социология

Стоимость:

300 ₽

Ежемесячное пособие на детей

Курсовая работа

Социология

Стоимость:

700 ₽

социология и политология

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

Каналы поиска работы на российском рынке труда

Курсовая работа

Социология

Стоимость:

700 ₽

Социальная проблематика в комедийных шоу (на примере комедийного шоу «Женский стендап»)

Курсовая работа

Социология

Стоимость:

700 ₽

Социология практическая работа

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

Программа социологического исследования

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

Социологическое понимание общества как открытой системы

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

Составить программу социологического исследования по теме: Студенты и работа

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

Социальные взаимодействия — фундаментальный феномен управления

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

кр по социологии

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

контрольная работа на основе метода системного анализа «8 колес» Тихомирова.

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

Организация самообразовательной деятельности.

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

управление соц развитием коллектива

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

контрольная работа

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

Освоение программы знаний о социальном мире

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

социология

Контрольная работа

Социология

Стоимость:

300 ₽

Читай полезные статьи в нашем

Виды и уровни социальных проблем

Ежедневно человек вступает в множество социальных взаимодействий. Некоторые из них формируются и проходят без видимых трудностей, но иногда возникают и проблемы, которые оказывают влияние на социальные отношения, а также на жизнедеятельность человека в социуме. Соответственно, данные проблемы носят название «социальные».
Возникновение социальных проблем нередко связано с тем, что в социальных систе…

подробнее

Формирование асоциального поведения

Такое поведение может проявляться по-разному, но, как правило, связано оно с повышенным уровнем агрессии, излишней демонстративности, отклонении от занятий, суидицальным поведением, бродяжничеством, а также различными превенции — алкоголизм, наркомания, табакокурение, антиестественные сексуальные действия.
Среди факторов, которые влияют на возникновение и развитие асоциального поведения, можно наз…

подробнее

Социальная работа в СССР

31октября 1918 гола В.И. Лениным было подписано «Положение о социальном обеспечении трудящихся». Чуть позже оно получило законодательное закрепление в 120 ст. Конституции Советского Союза: «Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, а также в случае болезни и потере работоспособности». В это же время был создан Всероссийский фонд социального обеспечения.

С первых месяцев функ…

подробнее

Понятие «обобщенного другого»

Джордж Герберт Мид (1863-1931 гг.) является одним из известных деятелей в области социологии и социальной психологии. Автор продолжил идеи Кули о концепции «зеркального Я», и сделал множество самостоятельных открытий, которые стали легендарными.
Так, Мид одним из первых пришел к выводу о том, что каждый человек начинает ощущать себя в качестве индивидуума тогда, когда подходит к самому себе с той …

подробнее

Виды и уровни социальных проблем

Ежедневно человек вступает в множество социальных взаимодействий. Некоторые из них формируются и проходят без видимых трудностей, но иногда возникают и проблемы, которые оказывают влияние на социальные отношения, а также на жизнедеятельность человека в социуме.

Соответственно, данные проблемы носят название «социальные».
Возникновение социальных проблем нередко связано с тем, что в социальных систе…

подробнее

Формирование асоциального поведения

Такое поведение может проявляться по-разному, но, как правило, связано оно с повышенным уровнем агрессии, излишней демонстративности, отклонении от занятий, суидицальным поведением, бродяжничеством, а также различными превенции — алкоголизм, наркомания, табакокурение, антиестественные сексуальные действия.
Среди факторов, которые влияют на возникновение и развитие асоциального поведения, можно наз…

подробнее

Социальная работа в СССР

31октября 1918 гола В.И. Лениным было подписано «Положение о социальном обеспечении трудящихся». Чуть позже оно получило законодательное закрепление в 120 ст. Конституции Советского Союза: «Граждане СССР имеют право на материальное обеспечение в старости, а также в случае болезни и потере работоспособности». В это же время был создан Всероссийский фонд социального обеспечения.


С первых месяцев функ…

подробнее

Понятие «обобщенного другого»

Джордж Герберт Мид (1863-1931 гг.) является одним из известных деятелей в области социологии и социальной психологии. Автор продолжил идеи Кули о концепции «зеркального Я», и сделал множество самостоятельных открытий, которые стали легендарными.
Так, Мид одним из первых пришел к выводу о том, что каждый человек начинает ощущать себя в качестве индивидуума тогда, когда подходит к самому себе с той …

подробнее

Типы опросов — различные методы, используемые при проведении опросов

Существуют различные типы опросов, из которых вы можете выбирать. По сути, типы обследований можно разделить на две категории: в зависимости от инструментария и в зависимости от продолжительности. К видам опросов по инструментарию относятся анкетирование и интервью. С другой стороны, типы обследований в зависимости от промежутка времени, используемого для проведения обследования, состоят из перекрестных обследований и продольных обследований.

Откройте для себя еще 32 статьи по этой теме

Не пропустите эти статьи по теме:

  1. Шкалы ответов
  2. Пример — Анкета
  3. Преимущества и недостатки
  4. Опросы и анкеты — Руководство 90 010
  5. Личное собеседование

Согласно Инструментарий

В ходе исследования в качестве инструментов могут использоваться анкеты или интервью (как структурированные, так и неструктурированные).

1. Анкеты

Как правило, анкета представляет собой бумажный и карандашный инструмент, который применяется к респондентам. Обычные вопросы, встречающиеся в анкетах, представляют собой закрытые вопросы, за которыми следуют варианты ответа. Однако существуют анкеты, в которых задаются открытые вопросы для изучения ответов респондентов.

Анкеты разрабатывались годами. Сегодня анкеты используются в различных методах опроса в зависимости от того, как они даются. Эти методы включают самоуправляемый, групповой и домашний. Среди этих трех методов самостоятельный опрос часто используется исследователями в настоящее время. Самостоятельно заполняемые анкеты широко известны как метод опроса по почте. Однако, поскольку количество ответов, связанных с опросами по почте, стало низким, анкеты теперь обычно администрируются онлайн, как и в форме веб-опросов.

  • Преимущества: Идеально подходит для закрытых вопросов; эффективен для исследования рынка или потребительского рынка
  • Недостатки: Ограничение понимания исследователем ответов респондента; требуется бюджет для размножения анкет обследования

2. Интервью

Среди двух основных типов опросов интервью носят более личный и исследовательский характер. Анкеты не дают свободы задавать уточняющие вопросы для изучения ответов респондентов, в отличие от интервью.

Интервью включает двух человек — исследователя как интервьюера и респондента как интервьюируемого. Существует несколько методов опроса, в которых используется интервью. Это личное или личное интервью, телефонное интервью и, в последнее время, онлайн-интервью.

  • Преимущества: Можно задавать уточняющие вопросы; обеспечить лучшее понимание ответов респондентов
  • Недостатки: Требует много времени; многие целевые респонденты не имеют телефонных номеров в общедоступных списках или вообще не имеют телефонов

В зависимости от периода времени

Период времени, необходимый для завершения обследования, подводит нас к двум различным типам обследований: поперечному и продольному.

1. Перекрёстные опросы

При сборе информации от респондентов за один период времени используется перекрестный тип опроса. В кросс-секционных опросах обычно используются анкеты, чтобы задавать вопросы по определенной теме в определенный момент времени. Например, в мае 2010 года один исследователь провел перекрестный опрос, чтобы узнать мнение подростков о курении сигарет. Иногда перекрестные опросы используются для выявления взаимосвязи между двумя переменными, например, в сравнительном исследовании. Примером этого является проведение поперечного опроса о взаимосвязи давления со стороны сверстников и курения сигарет среди подростков по состоянию на май 2010 г.

2. Продольные исследования

Когда исследователь пытается собрать информацию за определенный период времени или от одного момента времени до другого, он проводит продольное исследование. Целью лонгитюдных обследований является сбор данных и изучение изменений в собранных данных. Продольные опросы используются в когортных исследованиях, панельных исследованиях и исследованиях тенденций.

Полная ссылка: 

Вам разрешено копировать текст

Текст в этой статье находится под лицензией Creative Commons-License Attribution 4.0 International (CC BY 4.0).

Это означает, что вы можете свободно копировать, распространять и адаптировать любые части (или весь) текста в статье, если вы указываете соответствующее имя и предоставляете ссылку/ссылку на это страница.

Вот и все. Вам не нужно наше разрешение для копирования статьи; просто включите ссылку/ссылку обратно на эту страницу. Вы можете использовать его свободно (с какой-либо ссылкой), и мы также согласны с тем, что люди перепечатывают его в таких публикациях, как книги, блоги, информационные бюллетени, учебные материалы, статьи, википедия и презентации (с четким указанием авторства).

Хотите быть в курсе? Подписывайтесь на нас!

Подписаться на @ExplorableMind

11.3 Виды исследований – Научные исследования в социальной работе

Цели обучения

  • Дайте определение кросс-секционным исследованиям, приведите пример кросс-секционного исследования и укажите некоторые недостатки кросс-секционного исследования
  • Опишите три типа продольных обследований
  • Описать ретроспективные исследования и определить их сильные и слабые стороны
  • Обсудите преимущества и недостатки различных методов проведения опросов

 

Существует огромное разнообразие методов проведения опросов. Это разнообразие связано как с точки зрения времени — когда или с какой периодичностью проводится опрос, так и с точки зрения администрирования — как опрос предоставляется респондентам. В этом разделе мы рассмотрим, какие типы опросов существуют, когда речь идет как о времени, так и об управлении.

С точки зрения времени существует два основных типа обследований: поперечное и продольное. Поперечные обследования проводятся только один раз. Они дают исследователям моментальный снимок во времени и дают представление о том, как обстоят дела у респондентов в конкретное время проведения опроса.

Пример поперечного опроса взят из исследования Анико Кезди и ее коллег (Kezdy, Martos, Boland, & Horvath-Szabo, 2011) [1] связи между религиозными взглядами, религиозными убеждениями и психическим здоровьем среди студентов в Венгрии. Эти исследователи провели единовременный перекрестный опрос удобной выборки из 403 учащихся средних школ и колледжей. Опрос был сосредоточен на том, как религиозные установки влияют на различные аспекты жизни и здоровья респондентов. Анализируя свои перекрестные данные, исследователи обнаружили, что тревога и депрессия были самыми высокими среди тех, у кого были как сильные религиозные убеждения, так и некоторые сомнения относительно религии.

Еще один недавний пример кросс-секционного исследования можно увидеть в исследовании Бейтмана и его коллег (Bateman, Pike, & Butler, 2011) [2] о том, как воспринимаемая публичность сайтов социальных сетей влияет на самораскрытие среди пользователей. . Эти исследователи провели онлайн-опрос среди студентов и выпускников бизнес-школ. Они обнаружили, что, несмотря на то, что раскрытие информации о себе рассматривается как ключ к реализации многих преимуществ сайтов социальных сетей, респонденты менее охотно раскрывали информацию о себе по мере роста их восприятия публичности сайта социальной сети. То есть существовала отрицательная связь между воспринимаемой публичностью сайта социальной сети и планами самораскрытия на сайте.

 

Поперечные опросы могут быть проблематичными, поскольку события, мнения, поведение и другие явления, для оценки которых предназначены такие опросы, обычно не остаются на месте. Многие явления меняются со временем, поэтому обобщение на основе перекрестного обследования может быть затруднено. Возможно, вы можете сказать что-то о том, как обстояли дела в тот момент, когда вы проводили свой опрос, но трудно понять, оставались ли они такими долгое время после того, как вы провели свой опрос. Подумайте, например, о том, как могли бы отреагировать американцы, если бы 10 сентября 2001 г. они провели опрос с целью узнать их мнение о терроризме. Теперь представьте, как могли бы отличаться ответы на один и тот же набор вопросов, если бы они были проведены 12 сентября 2001 г. не подрывают многих важных применений кросс-секционного исследования, однако исследователи должны помнить, что они запечатлели моментальный снимок жизни, какой она была в то время, когда проводился кросс-секционный опрос.

Одним из способов преодоления этого иногда проблематичного аспекта перекрестных обследований является проведение продольного обследования. Продольные исследования позволяют исследователю проводить наблюдения в течение некоторого продолжительного периода времени. Существует несколько типов лонгитюдных исследований, в том числе трендовые, панельные и когортные. Здесь мы обсудим все три типа, а также ретроспективные опросы, которые занимают промежуточное положение между поперечными и лонгитюдными опросами.

Первый тип лонгитюдного обследования называется обзор тенденций . Основное внимание в исследовании тенденций уделяется, что неудивительно, тенденциям. Исследователи, проводящие исследования тенденций, интересуются тем, как люди в определенной группе меняются с течением времени. Каждый раз, когда исследователи собирают данные, они опрашивают разных людей из идентифицированной группы, потому что их интересуют тенденции всей группы, а не изменения отдельных лиц. Давайте посмотрим на пример.

Исследование «Мониторинг будущего» (http://www.monitoringthefuture.org/) представляет собой исследование тенденций, описывающее употребление психоактивных веществ учащимися старших классов в Соединенных Штатах. Ежегодно проводится Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA). Каждый год NIDA проводит опросы среди детей в средних школах по всей стране, чтобы понять, как со временем меняется употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими. Удивительно, но меньше старшеклассников сообщили об употреблении алкоголя за последний месяц, чем когда-либо за последние 20 лет. Последние данные также отражают более широкое использование электронных сигарет и популярность электронных сигарет без никотина по сравнению с сигаретами с никотином. Точки данных дают представление о том, как нацелить программы профилактики злоупотребления психоактивными веществами на текущие проблемы, стоящие перед старшеклассниками.

В отличие от опросов тенденций, панельные опросы требуют, чтобы одни и те же люди участвовали в опросе каждый раз, когда он проводится. Как вы понимаете, панельные исследования могут быть сложными и дорогостоящими. Представьте себе, что вы пытаетесь провести опрос среди одних и тех же 100 человек каждый год в течение 5 лет подряд. Отслеживание того, где живут респонденты, когда они переезжают и когда умирают, требует ресурсов, которых у исследователей часто нет. Однако, когда у исследователей есть ресурсы для проведения панельного опроса, результаты могут быть весьма убедительными. Исследование развития молодежи (YDS), проводимое Миннесотским университетом, представляет собой отличный пример панельного исследования. Вы можете узнать больше об исследовании развития молодежи на его веб-сайте: https://cla.umn.edu/sociology/graduate/collaboration-opportunities/youth-development-study.

С 1988 года исследователи YDS проводят ежегодный опрос одной и той же тысячи человек. Участники исследования были в девятом классе, когда началось исследование, и сейчас им за тридцать. С использованием данных YDS было написано несколько сотен статей, статей и книг. Один из основных уроков, извлеченных из этого панельного исследования, заключается в том, что работа оказывает на молодых людей в основном положительное влияние (Мортимер, 2003). [3] Вопреки распространенному мнению о влиянии работы на успеваемость подростков в школе и переход во взрослую жизнь, работа повышает уверенность в себе, способствует академическим успехам и готовит учащихся к успеху в будущей карьере. Без этого панельного исследования мы могли бы не знать о положительном влиянии работы на молодых людей.

Другим видом лонгитюдного обследования является когортное обследование. В когортном опросе участники имеют определяющую характеристику, в изучении которой заинтересован исследователь. Не обязательно, что одни и те же люди участвуют из года в год, но все участники должны соответствовать любым категориальным критериям, отвечающим основным интересам исследователя. Общие когорты, которые изучают исследователи, включают людей определенных поколений или людей, родившихся примерно в один и тот же период времени, выпускников, людей, которые начали работать в данной отрасли в одно и то же время, или, возможно, людей, которые имеют какой-то общий исторический опыт.

Пример такого рода исследований можно увидеть в работе Кристин Перчески (2008) [4] о когортных различиях в занятости женщин. Перчески сравнила уровень занятости женщин в семи различных когортах поколений, от прогрессистов, родившихся между 1906 и 1915 годами, до представителей поколения X, родившихся между 1966 и 1975 годами. Среди других закономерностей она обнаружила, что участие женщин-профессионалов в рабочей силе увеличилось во всех когортах. Она также обнаружила, что женщины-профессионалы с маленькими детьми из поколения X имели более высокий уровень участия в рабочей силе, чем аналогичные женщины из предыдущих поколений, и пришла к выводу, что матери, похоже, не отказываются от работы, как предполагают некоторые журналисты (Белкин, 2003). [5]

Все три типа лонгитюдных опросов объединяет то, что они позволяют исследователю проводить наблюдения в течение определенного времени. Независимо от того, происходит ли крупное мировое событие или участники просто стареют, исследователи могут эффективно фиксировать последующие потенциальные изменения интересующего явления или поведения. Таблица 11.1 суммирует эти три типа лонгитюдных обследований.

Таблица 11.1 Виды продольных обследований
Тип образца Описание
Тренд Исследователь изучает изменения тенденций с течением времени; одни и те же люди не обязательно участвуют в опросе более одного раза.
Панель Исследователь обследует одну и ту же выборку несколько раз в течение определенного периода времени.
Когорта Исследователь определяет определяющую характеристику, а затем регулярно опрашивает людей, обладающих этой характеристикой.

Наконец, ретроспективных опросов аналогичны другим лонгитюдным исследованиям тем, что они касаются изменений с течением времени, но, как и поперечное исследование, они проводятся только один раз. В ретроспективном опросе участников просят сообщить о событиях из прошлого. Заставляя респондентов сообщать о прошлом поведении, убеждениях или опыте, исследователи могут собирать данные, подобные лонгитюдным, фактически не тратя время или деньги на лонгитюдный опрос. Конечно, это преимущество следует сопоставлять с возможностью того, что воспоминания людей о своем прошлом могут быть ошибочными. Представьте, что вы участвуете в опросе, в котором вас просят ответить на вопросы о прошедшем Дне святого Валентина. Поскольку последний День святого Валентина не может быть более 12 месяцев назад, есть большая вероятность, что вы сможете дать точный ответ. Теперь давайте представим, что исследователь хочет узнать, как последний День святого Валентина сравнивается с предыдущими днями святого Валентина, поэтому в опросе вас просят сообщить о предыдущих 9 днях.0195 шесть День святого Валентина. Насколько вероятно, что вы вспомните? Будут ли ваши ответы такими точными, какими они могли бы быть, если бы вам задавали этот вопрос каждый год в течение последних 6 лет, а не просили отчитаться за все годы сегодня?

Таким образом, от того, когда и с какой периодичностью будет проводиться опрос, будет зависеть, будет ли ваш опрос перекрестным или лонгитюдным. Хотя лонгитюдные обследования, безусловно, предпочтительнее, поскольку они позволяют отслеживать изменения с течением времени, время и затраты, необходимые для проведения лонгитюдного обследования, могут быть непомерно высокими. Как вы уже, наверное, догадались, проблемы времени, описанные здесь, не обязательно уникальны для исследований в области опросов. Другие методы сбора данных могут быть кросс-секционными или лонгитюдными в зависимости от дизайна исследования, но мы поместили здесь обсуждение этих терминов, потому что они в основном используются исследователями опросов для описания типа проводимого опроса. Далее мы рассмотрим, как проводятся опросы.

Опросы различаются не только по времени их проведения, но и по способу их проведения. Один из распространенных способов проведения опросов — это анкеты для самостоятельного заполнения. Это означает, что участнику исследования в письменном виде предоставляется набор вопросов, на которые его просят ответить. Самостоятельно заполняемые анкеты могут быть доставлены в печатном виде по почте или в электронном виде через Интернет. Здесь мы рассмотрим оба способа доставки.

Бумажные анкеты для самостоятельного заполнения могут быть доставлены участникам лично или по почте. Исследователи обычно проводят опросы на больших занятиях по общественным наукам, поэтому, возможно, вы прошли опрос, который вам дали лично в кампусе. Если вас когда-нибудь попросят заполнить опрос в похожей обстановке, может быть интересно отметить, как ваша точка зрения на опрос может быть сформирована новыми знаниями, которые вы получите о методах проведения опросов из этой главы.

Исследователи также могут проводить опросы лично, ходя от двери к двери. Они могут попросить людей заполнить их сразу или договориться о возврате и получении заполненных опросов. Хотя появление инструментов онлайн-опросов сделало опросы по домам менее распространенными, я все еще иногда вижу у своей двери исследователя, особенно во время выборов. Этот способ сбора данных, по-видимому, до сих пор используется работниками политических кампаний, по крайней мере, в некоторых районах страны.

Если у вас нет возможности лично посетить каждого члена вашей выборки для проведения опроса, вы можете рассмотреть возможность отправки опроса по почте. Хотя этот способ доставки не может быть идеальным, иногда он является единственным доступным или наиболее практичным вариантом. Однако, как уже упоминалось, это может быть не самый идеальный способ проведения опроса, потому что может быть трудно убедить людей потратить время на заполнение и возвращение вашего опроса. Представьте, сколько меньше Скорее всего, вы вернете анкету, когда у вашей двери не будет ждать исследователя, чтобы взять ее у вас.

Исследователи, проводящие опросы по почте, часто заранее уведомляют респондентов об опросе, чтобы люди задумались и подготовились к его заполнению. Они также могут отправить свою выборку через несколько недель после того, как их опрос был разослан. Это можно сделать не только для того, чтобы напомнить тем, кто еще не заполнил анкету, сделать это, но и для того, чтобы поблагодарить тех, кто уже ответил на анкету. Большинство исследователей опросов согласны с тем, что такого рода последующие действия необходимы для повышения показателей возврата опросов, рассылаемых по почте (Babbie, 2010). [6] Другими полезными инструментами для увеличения доли ответивших являются создание привлекательного и профессионального опроса, предложение денежных поощрений и предоставление обратного конверта с предварительно адресованным и штампованным обратным адресом.

 

Ранее я упоминал онлайн-доставку как еще один способ проведения опроса. Этот механизм доставки становится все более распространенным, потому что он прост в использовании, относительно дешев и может быть быстрее, чем стучаться в двери или ждать возвращения отправленных по почте опросов. Чтобы провести онлайн-опрос, исследователь может подписаться на услугу, которая предлагает онлайн-доставку, или использовать какой-либо бесплатный механизм доставки. SurveyMonkey предлагает как бесплатные, так и платные услуги онлайн-опросов (https://www.surveymonkey.com). В дополнение к преимуществам работы в сети, SurveyMonkey и аналогичные службы хороши тем, что они могут предоставлять ваши результаты в форматах, которые читаются программами анализа данных, такими как SPSS. Это избавляет вас (исследователя) от необходимости вручную вводить данные в программу анализа, как если бы вы проводили опрос в печатном формате.

Многие из высказанных ранее предложений по увеличению доли ответов на бумажные вопросники также применимы к онлайновым вопросникам. Хотя поощрения, которые могут быть предоставлены в Интернете, отличаются от тех, которые могут быть предоставлены лично или по почте, исследователи онлайн-опросов могут по-прежнему предлагать своим респондентам поощрения за завершение. За эти годы я провел множество онлайн-опросов. Часто у них не было никакого стимула, кроме радости от осознания того, что я помог коллеге-социологу выполнить их работу. Однако у некоторых опросов есть свои преимущества. В одном опросе предлагался код купона, который можно было использовать для скидки 30 долларов на любой заказ в крупном интернет-магазине, а в другом предоставлялась возможность участвовать в лотерее с другими участниками исследования, чтобы выиграть более крупный подарок, например подарочную карту на 50 долларов или iPad.

К сожалению, онлайн-опросы могут быть недоступны для лиц с ограниченным, ненадежным или отсутствующим доступом к Интернету, а также для лиц с ограниченными навыками работы с компьютером. Если эти проблемы распространены среди вашей целевой группы, онлайн-опросы могут не подойти для вашего исследования. Хотя онлайн-опросы могут быть быстрее и дешевле, чем опросы по почте, опросы по почте с большей вероятностью охватят всю вашу выборку, но также с большей вероятностью будут потеряны и не возвращены. Наилучший выбор механизма доставки зависит от множества факторов, включая ваши ресурсы, ресурсы участников вашего исследования и время, которое у вас есть для распространения опросов и ожидания ответов. Понимание характеристик генеральной совокупности вашего исследования является ключом к определению надлежащего механизма проведения вашего опроса.

Иногда при проведении опросов исследователь устно задает вопросы респондентам, а не респонденты читают вопросы самостоятельно. Исследователи, использующие телефонные или личные опросы, используют график интервью , который содержит список вопросов и вариантов ответов, которые исследователь зачитывает респондентам. Последовательное представление как вопросов, так и вариантов ответов очень важно при составлении графика интервью. Представляя каждому интервьюируемому каждый вариант вопроса и ответа в одинаковой форме, исследователь сводит к минимуму потенциал «эффекта интервьюера», который охватывает любые возможные изменения в ответах интервьюируемого в зависимости от того, как и когда исследователь задает вопросы и ответы. варианты ответа. Кроме того, личные опросы могут быть записаны, и вы, как правило, можете делать заметки, не отвлекая интервьюируемого из-за закрытого характера вопросов опроса.

 

Графики интервью, также известные как количественные интервью, используются как в телефонных, так и в личных опросах. Телефонные опросы часто проводятся фирмами, занимающимися политическими опросами, чтобы понять, как электорат относится к определенным кандидатам или политике. В обоих случаях исследователи устно задают вопросы участникам. Как человек с плохой исследовательской кармой, я часто отказываюсь участвовать в телефонных исследованиях, когда мне звонят. Легко и даже социально приемлемо резко повесить трубку на нежелательного абонента. Кроме того, отвлеченный участник, который готовит обед, ухаживает за проблемными детьми или ведет машину, может не дать точных ответов на ваши вопросы. Опросы по телефону затрудняют контроль среды, в которой человек отвечает на ваш опрос. Еще одна проблема связана с увеличением числа людей, у которых есть только мобильные телефоны и которые не пользуются стационарными телефонами (Pew Research, n.d.). [7] В отличие от стационарных телефонов, номера сотовых телефонов переносятся между операторами связи, связаны с отдельными лицами, а не с домохозяйствами, и не меняют свои первые три номера, когда люди переезжают в новый географический район. Программы, называемые телефонными опросами с помощью компьютера (CATI), также были разработаны в помощь исследователям, проводящим количественные опросы. Они позволяют интервьюеру вводить ответы непосредственно в компьютер по мере их поступления, тем самым экономя часы времени, которые в противном случае пришлось бы потратить на ввод данных в программу анализа вручную.

Количественные интервью также должны проводиться таким образом, чтобы исследователь каждый раз задавал один и тот же вопрос одним и тем же образом. В то время как вопросы в печатных анкетах могут произвести впечатление в зависимости от того, как они представлены, то, что человек управляет вопросами, вводит множество дополнительных переменных, которые могут повлиять на респондента. Даже незначительное изменение акцента на слове может привести к тому, что респондент ответит по-другому. Как я упоминал ранее, согласованность является ключевым моментом при сборе количественных данных, а люди не обязательно известны своей последовательностью. Количественные интервью также могут помочь уменьшить замешательство респондента. Если респондент не уверен в значении вопроса или варианта ответа в анкете, заполняемой самостоятельно, у него, вероятно, не будет возможности получить разъяснения от исследователя. Интервью, с другой стороны, дает исследователю возможность прояснить или объяснить любые моменты, которые могут сбить с толку. Если участник просит разъяснений, исследователь должен использовать заранее определенные ответы, чтобы убедиться, что каждое количественное интервью точно такое же, как и другие.

Несмотря на то, что личные опросы проводятся так же, как и опросы по телефону, они должны учитывать невербальные выражения и поведение. Одним из заслуживающих внимания преимуществ личных опросов является то, что им труднее сказать «нет», потому что участник уже сидит напротив исследователя. Участники с меньшей вероятностью откажутся от личных опросов и гораздо чаще «удаляют» онлайн-опрос, отправленный по электронной почте, или «кладут трубку» во время телефонного опроса. Личные опросы также требуют гораздо больше времени и средств, чем рассылка анкет по почте. Таким образом, количественные исследователи могут предпочесть анкеты, заполняемые самостоятельно, а не личные опросы, на том основании, что они смогут охватить большую выборку с гораздо меньшими затратами, чем если бы они лично взаимодействовали с каждым респондентом.

 

Key Takeaways

  • Время является фактором, определяющим тип опроса, который проводит исследователь. Поперечные обследования проводятся одновременно, а лонгитюдные обследования — в течение времени.
  • Ретроспективные опросы обладают некоторыми преимуществами лонгитюдных исследований, но имеют и свои недостатки.
  • Анкеты для самостоятельного заполнения выпускаются как в печатной, так и в цифровой форме. Участники могут получить анкету в печатном виде лично или по почте, или они могут получить цифровую анкету онлайн.
  • Графики интервью можно использовать для личных или телефонных опросов.
  • Каждый метод проведения опроса имеет свои преимущества и недостатки.

 

Глоссарий

Когортное обследование – описывает, как люди с определяющей характеристикой меняются с течением времени устно задает вопросы респондентам

Лонгитюдные опросы – опросы, в которых исследователь планирует проводить наблюдения в течение длительного времени

Панельный опрос – описывает, как люди в определенной группе меняются с течением времени; исследователь опрашивает одних и тех же людей каждый раз при проведении опроса

Ретроспективные опросы – описывают изменения с течением времени, но проводятся только один раз

Анкеты для самостоятельного заполнения – участнику исследования предоставляется набор вопросов в письменной форме, на что их просят ответить

Опрос тенденций — описывает, как люди в определенной группе меняются с течением времени; исследователь опрашивает разных людей из идентифицированной группы каждый раз, когда проводится опрос

 

Атрибуция изображений

социальные сети компании по Hurca CC-0

сообщения отправить поиск по mohamed_hassan CC-0

разговорный телефон по MelanieSchwolert CC-0

 


  1. Кезди, А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *