Виды анкетирования: Виды анкетирования в социологии

Виды и типы вопросов в анкете. Открытые и закрытые вопросы в анкете. Примеры.

Анкетирование – мощный, эффективный и недорогой инструмент для сбора статистических данных и обратной связи. Анкеты широко используются в социологии и при проведении маркетинговых исследований. Но чтобы анкета решала поставленные задачи, необходимо правильно сформулировать вопросы и расставить их в определенной последовательности.

Прежде чем приступать к подготовке маркетинговых и социологических вопросов, необходимо определить цели и задачи предстоящего анкетирования. Далее нужно продумать требования к респондентам, на их основе вы составите вопросы-фильтры, которые отсеют нецелевую аудиторию.

Анкетные вопросы должны быть сформулированы кратко, четко, однозначно и грамотно. Не используйте расплывчатые и двойственные формулировки, сложные технические и научные термины, сложноподчиненные предложения. Анкета должна быть понятна максимально широкому кругу респондентов, только в этом случае участники опроса будут охотно участвовать в нем.

Любая анкета состоит из трех частей:

  • вступительные вопросы-фильтры и контактные вопросы;
  • основной блок – группа вопросов, ответы на которые дают информацию по поставленным проблемам;
  • заключительные вопросы, касающиеся личностных и демографических данных участников.

Желательно чередовать в опроснике типы вопросов, чтобы человеку было интересно заполнять анкету. Избегайте фраз и оборотов, которые могут подталкивать участника выбрать определенный ответ, в противном случае вы получите необъективные данные. В завершение обязательно поблагодарите респондентов за участие в анкетировании.

Закрытые – самые часто используемые типы вопросов в анкете. Они предлагают респонденту выбрать подходящий ответ из списка предложений. В зависимости от цели закрытые вопросы позволяют делать единичный или множественный выбор. Закрытые виды вопросов в анкете могут быть реализованы в виде обычного или выпадающего списка, матрицы, шкалы Лайкерта, скользящей шкалы, семантического дифференциала.

Открытый вопрос в анкете – это возможность для участника опроса самостоятельно сформулировать развернутый ответ. Такие вопросы необходимы для получения информации, которую можно выразить только словесным описанием. Открытые вопросы при анкетировании позволяют, к примеру, выявить пожелания к работе клиентского сервиса, претензии к продукту, впечатления от проведенного мероприятия. Это хороший способ узнать новые идеи, которые вы могли пропустить или вообще не догадываться об их существовании.

Полузакрытый вопрос – это микс открытого и закрытого вариантов. Респонденту предлагается несколько возможных ответов на выбор и предоставляется возможность написать собственный короткий ответ, если ни один из предложенных вариантов не подходит.

Классификация вопросов также возможна:

  • по характеру – фактические, наводящие, гипотетические;
  • по направленности – точные и общего характера;
  • по цели – вступительные, основные, заключительные.

Создать анкету или опрос за несколько минут

Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник

простая регистрация

готовые шаблоны и темы дизайна

удобный и функциональный конструктор

широкие возможности автоматизации

профессиональная помощь экспертов

модуль контроля качества

Подключить Foquz Выбрать шаблон

Закрытые вопросы бывают двух типов:

  • альтернативные;
  • неальтернативные.

Альтернативные вопросы позволяют выбрать всего один вариант ответа. Пример такого вопроса: «Летали ли Вы самолетом в течение последнего года?», «Какой маркой автомобиля Вы владеете?».

Неальтернативные или множественные вопросы дают возможность сделать множественный выбор. Например: «Какие категории продуктов питания Вы покупали в течение последних 7 дней?».

Открытые вопросы должны быть сформулированы так, чтобы респонденту хотелось дать развернутый ответ. К примеру, «Что бы Вы хотели улучшить в работе службы доставки?», «Что Вам не понравилось в организации мероприятия?».

Для составления анкеты вы можете воспользоваться онлайн конструктором Foquz или заказать разработку опросника специалистам нашей компании.

Проведение онлайн опросов с помощью Foquz не требует навыков программирования. Визуальный конструктор поддерживает более 20 типов вопросов, позволяет настраивать логику и ветвление.

Примеры анкет — Виды анкетирования, онлайн опросы, интернет опросы. CreateSurvey

Ниже мы собрали наиболее популярные виды исследований. Вы можете посмотреть, как они работают, поучаствовать самостоятельно как респондент и посмотреть результаты. Тестовые данные периодически «обнуляются».

Типовые шаблоны анкет Образцы тем оформления Список возможностей

Анкета демонстрации базовых функций

Пакет услуг: Частный

Базовая анкета с использованием основных функций

Используются базовые типы вопросов, скрытие по условию, проверка ввода данных

Открыть анкету (новое окно)

Сбор отзывов от участников конференции

Пакет услуг: Частный

Соберите обратную связь участников мероприятия, чтобы в дальнейшем провести его еще лучше

Используются базовые типы вопросов, включая табличный для компактности анкеты

Открыть анкету (новое окно) Смотреть результаты (новое окно)

Отношение к работе

Пакет услуг: Частный

Анкета с использование базовых типов вопросов и оформления.

Активно используются обязательные вопросы, не ответив на которые нельзя отправить анкету.

Открыть анкету (новое окно) Смотреть результаты (новое окно)

Эффективность рекламы

Пакет услуг: Частный

Анкета со встроенным видеороликом, который необходимо оценить по рядку критериев.

Демонстрируется возможность вставить в анкету видео с Youtube или другого видеохостинга.

Открыть анкету (новое окно) Смотреть результаты (новое окно)

Оценка логотипов

Пакет услуг: Частный

Вы можете вставлять изображения в текст анкет, а также использовать таблицу, состоящую из различных типов вопросов.

Картинки могут быть использованы в тексте анкеты, вопроса и вариантах ответов.

Открыть анкету (новое окно) Смотреть результаты (новое окно)

Автомобили

Пакет услуг: Частный

Анкета предлагает различные сценарии заполнения в зависимости от выбранного ответа.

Можно использовать сложные сценарии с комбинированием различных условий (ответов на вопросы).

Открыть анкету (новое окно) Смотреть результаты (новое окно)

Удовлетворенность клиента

Пакет услуг: Частный

В анкете используется несколько языков одновременно

Открыть анкету (новое окно) Смотреть результаты (новое окно)

Начать работу

7 Распространенные типы опросов

Опыт работы с клиентами 101

Опросы — это способ сбора данных от группы людей, но они могут быть и больше. Опросы также позволяют напрямую узнать о ваших клиентах и ​​узнать, как они относятся к вашей компании, продуктам и услугам. Как ваши клиенты восприняли ваш последний запуск продукта? Как они относятся к присутствию вашей компании в социальных сетях? Опросы — это прямой путь к поиску и сбору ценной информации о ваших клиентах и ​​вашей компании.

Но не все опросы одинаковы, и разные типы опросов могут дать разную информацию. Существует множество типов опросов, из которых может выбирать ваша компания, и может быть трудно определить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд. Поэтому, чтобы помочь вам выбрать правильный тип опросов для ваших нужд, мы познакомим вас с наиболее распространенными типами опросов, преимуществами использования опросов и тем, как начать работу уже сегодня.

Как правильно выбрать метод исследования

Прежде чем приступить к опросу, необходимо рассмотреть, какие ресурсы доступны для проведения опросов, ваши цели и задачи, размер выборки и генеральной совокупности и многие другие факторы, которые необходимо учитывать: больше времени, чем онлайн-опросы. Подумайте, сколько времени у вас есть и как скоро вам нужны результаты.

  • Деньги. Подумайте, каков ваш бюджет и сколько будет стоить проведение выбранного вами опроса.
  • Аудитория. Учитывайте демографические данные вашей аудитории. Онлайн-опросы, как правило, более сложны для пожилых людей. Подумайте, опросы какого типа дают более высокий процент ответов для вашей аудитории.
  • Технологические возможности. Подумайте, есть ли у вас подходящая технология для обработки ваших данных.
  • Исследовательская экспертиза. Подумайте, обладаете ли вы надлежащими исследовательскими знаниями, такими как четко определенные проблемы, цели, целевая аудитория, надлежащие возможности отслеживания данных и т. д. 
  • Ответы: Подумайте, есть ли у вас стратегии для борьбы с медленным откликом или отсутствием отклика.
  • Наиболее распространенные типы опросов

    Существует так много типов опросов, но мы подробно рассмотрим 7 типов опросов, поскольку они являются наиболее распространенными и выгодными для большинства компаний.

    Онлайн-опросы

    Онлайн-опросы являются одним из самых популярных типов опросов, и на то есть веские причины. Онлайн-опросы легко создавать, распространять и собирать ответы — проблемы, с которыми сталкиваются многие другие типы опросов. Используя платформу для онлайн-опросов, ваша компания может легко и быстро создать опрос — часто с широким спектром типов вопросов — и отправить его клиентам за считанные секунды. Затем ваши клиенты могут ответить на опрос в удобное для них время и мгновенно отправить вам свои ответы.

    Кроме того, онлайн-опросы полезны для компаний с широким охватом и клиентами по всему миру. Онлайн-опросы доступны любому человеку в любом месте одним нажатием кнопки. С помощью этого типа опроса вы можете охватить широкую аудиторию.

    Но, как и у любого опроса, у онлайн-опросов есть свои минусы. Доступ к онлайн-опросам можно получить где угодно, но получатель опроса должен иметь доступ в Интернет. Есть части земного шара и некоторые домохозяйства, у которых нет доступа к Интернету (или простого доступа к общедоступному Интернету), которые могут внести ценный вклад в ваше исследование. Кроме того, онлайн-опросы могут предоставить огромное количество информации, но в некоторой степени им не хватает глубины. Не существует органического способа задавать дополнительные вопросы или углубляться в ответ, когда вы хотите получить больше информации.

    Бумажные опросы

    Бумажные опросы иногда считаются устаревшими, но они по-прежнему охватывают аудиторию, которая не может получить доступ ко многим другим типам опросов. Многие аудитории, такие как пожилые люди или люди, не имеющие доступа к Интернету, с гораздо большей вероятностью ответят на бумажные опросы или им гораздо удобнее, чем онлайн-опросы. Кроме того, многим бумажные опросы легче читать, поскольку они напечатаны крупным шрифтом с черным текстом на белой бумаге.

    Но одним из главных недостатков бумажных опросов является то, что они могут быть одним из самых дорогих видов опросов. Бумажные опросы приходится распечатывать, иногда в больших количествах, чтобы охватить вашу аудиторию. Это может сложиться, если вы пытаетесь охватить большое количество людей. Кроме того, бумажные опросы — не самый экологичный способ опроса.

    Опросы по почте

    Опросы по почте являются одним из самых традиционных видов опросов. Хотя некоторые люди могут считать их старомодными, есть причина, по которой этот метод существует так долго: он кажется аутентичным и предлагает вам доступ к аудитории, которая может быть менее склонна отвечать онлайн. Те демографические группы, которые с меньшей вероятностью ответят на онлайн-опрос по электронной почте, часто знакомы с почтовыми опросами и будут готовы ответить. Кроме того, почтовые опросы также имеют широкий географический охват, поскольку большинство мест доступны по почте.

    Когда дело доходит до почтовых опросов, необходимо заранее спланировать несколько вещей. Во-первых, создание опросов часто может быть простым, и вам нужно только распечатать их для распространения. Но вы должны иметь в виду, что ваш процент ответов часто будет ниже, если вы не предварительно оплатите обратные конверты для участников. Одним из недостатков почтовых опросов является то, что они требуют дополнительной работы со стороны участников опроса, что часто снижает уровень ответов. Вы захотите максимально сократить этот уровень работы, предоставляя обратные конверты, которые просто нужно опустить в почтовый ящик.

    Отсюда вытекает второй недостаток почтовых опросов: они могут стоить вашей компании немного дороже. Стоимость печати, конвертов и почтовых расходов может возрасти, но это может стоить полученных вами ответов. Во-вторых, когда дело доходит до скорости отклика, чем меньше, тем лучше. Почтовые опросы имеют лучший процент завершения, если они короткие. Постарайтесь уложиться в опрос примерно на страницу. Это не только повысит ваши шансы на получение полных ответов, но и снизит расходы на печать и почтовые расходы.

    Телефонные опросы

    Опросы по телефону — еще один старомодный метод опроса, существующий со времен стационарных телефонов. Теперь, когда почти каждый носит с собой телефон или имеет его рядом с телефоном, телефонные опросы широко используются в методах опроса. Для телефонного опроса настоящий интервьюер задаст ряд вопросов и запишет ответы. Благодаря современным технологиям интервьюерам легко вводить ответы непосредственно в компьютерную систему для построения диаграмм и отслеживания данных. Кроме того, телефонные опросы позволяют интервьюерам привнести в беседу индивидуальный подход, что невозможно при онлайн-опросах, почтовых или бумажных опросах. Возможность задать уточняющие вопросы может дать интервьюерам возможность исследовать более глубокие идеи и эмоции.

    Телефонные опросы по-прежнему имеют несколько недостатков. Эти обследования могут быть экономически эффективными, но они должны быть короткими. Пятнадцать минут — предел для эффективного телефонного опроса. Кроме того, телефонные опросы рискуют выглядеть как телефонный звонок или быть проигнорированными. Из-за перенасыщения телефонными звонками многие пользователи мобильных телефонов не отвечают на звонки с неизвестных номеров. Некоторые даже блокируют все неизвестные номера. В то время как телефонные опросы могут быть эффективными, ваша команда интервьюеров сначала должна быть проигнорирована прилично.

    Личные опросы

    Хотя бумажным и онлайн-опросам не хватает личного контакта, личные опросы преуспевают в этом. С помощью этих опросов интервьюеры могут напрямую взаимодействовать с респондентом и задавать дополнительные вопросы, которые действительно вникают в нюансы и тонкости ответа. Эти опросы обеспечивают точность и глубокое понимание. Кроме того, личные интервью — отличный способ получить ответы от малограмотной аудитории, что может помешать группам участвовать в других методах.

    Хотя информация, полученная в результате этих опросов, может быть чрезвычайно ценной, все же есть некоторые минусы, которые следует учитывать. Личные опросы могут занять много времени. Вашей команде нужно будет подготовить место, запланировать интервью и потратить время на их проведение. Это очень практический процесс все время. Кроме того, личные интервью сопряжены с риском предвзятости или неопытности интервьюера. Интервьюер имеет решающее значение для получения полезной информации, поэтому вам придется потратить время и деньги на его обучение или найм. Даже хорошо обученный интервьюер может привести к предвзятости интервьюера, искажающей вашу информацию.

    Панельные опросы

    Панельная выборка — это когда вы выбираете группу людей для многократного опроса в течение определенного периода времени. Ваши респонденты будут случайным образом выбраны из вашей целевой аудитории, и они будут отвечать на несколько опросов в течение определенного периода времени. Продольные исследования — отличный пример панельного опроса. Эти опросы могут обеспечить долгосрочное понимание и показать глубокое понимание целевой аудитории. Кроме того, ваша компания может использовать стороннюю исследовательскую компанию для выполнения большей части исследований и обеспечения их высокого качества.

    Но панельная съемка требует времени и подготовки, чтобы сделать ее эффективной и полезной. Кроме того, некоторые участники могут прекратить отвечать на опросы на полпути исследования, оставив вам пробелы. Возможно, вашей компании потребуется предоставить стимулы для поощрения участников к выполнению всего процесса опроса.

    Опросы в фокус-группах

    Опросы в фокус-группах — это разновидность методов личного опроса, включающая группу из 6–10 человек, представляющих целевую группу населения. Все эти люди ответят на вопросы и проведут дискуссию, которую модерирует профессионал, который старается держать все в рамках и быть максимально объективным. Эти опросы могут выявить личное отношение и восприятие выборки всей вашей целевой группы населения, что может быть очень ценным для исследования рынка.

    К недостаткам фокус-групп относятся затраты на подготовку модератора и участников. Может потребоваться время, чтобы выбрать правильную группу участников, чтобы убедиться, что вы точно изучаете свою целевую аудиторию. Вам также может потребоваться оплатить транспортные расходы и время эффективного модератора. Часто вам также может потребоваться опросить участников вашей фокус-группы во второй раз, чтобы собрать количественные данные, а это требует дополнительного времени и подготовки.

    Преимущества использования опросов

    Если опросы требуют времени, подготовки и работы, почему компании продолжают использовать их для исследования рынка? Неужели нет более простых способов? Что ж, может быть, но есть несколько способов, которые могут дать вам такое представление о ваших целевых группах и о том, как работает ваш бренд. Опросы обеспечивают стратегические преимущества, основанные на отзывах клиентов, которые могут помочь улучшить CX и повысить лояльность к бренду.

    Вот некоторые другие ключевые преимущества использования опросов: 

    • Большой размер выборки. Геодезия может охватить многих клиентов во многих местах или со многими ограничениями. С помощью различных опросов вы можете охватить людей со всего мира, людей, которые не пользуются Интернетом, и людей, которые обычно не могут участвовать в других методах маркетинговых исследований.
    • Экономичнее. Даже более дорогие виды опросов довольно эффективны с точки зрения затрат по сравнению с ценной информацией, которую вы можете получить.
    • Надежная и полезная информация. Опросы могут предоставить вам информацию и идеи, которые являются надежным отражением вашей аудитории, особенно того, как они относятся ко многим частям вашего бренда. Кроме того, эту информацию можно использовать (при правильном анализе) для улучшения вашего бренда, качества обслуживания клиентов и, в конечном итоге, рентабельности инвестиций.
    • Улучшите восприятие бренда. Ваши клиенты заслуживают бренд, которому они доверяют и имеют положительный опыт. Используя опросы, вы можете получить реальную обратную связь от своих клиентов и значительно улучшить взаимодействие с брендом.

    Как InMoment может помочь

    Если вы готовы приступить к съемке, InMoment может помочь вам уже сегодня. Active Listening Studio от InMoment предоставляет вашей компании инструменты, необходимые для создания эффективных опросов, которые охватят вашу аудиторию и предоставят вашей команде необходимую информацию. Опросы InMoment — это беседы, предназначенные для снижения утомляемости опроса и в то же время для сбора истории каждого клиента, чтобы вы могли разрабатывать продукты, которые принесут им пользу.

    Когда у вас есть данные опроса, следующим шагом будет их анализ и тщательный анализ ответов. Способность осмысливать информацию — это то, где вы сможете создавать возможности для увеличения доходов. Анализ InMoment может помочь вашей компании найти полезную информацию и отзывы.

    В общем, опросы бывают самых разных форм и форм — каждый из них предлагает вашей команде новый способ понять своих клиентов и улучшить качество обслуживания клиентов и лояльность к бренду. С решениями InMoment вы сможете в полной мере воспользоваться преимуществами опросов и по-настоящему понять своих клиентов, а также сможете использовать это для получения действенной информации и обоснованных бизнес-решений. Проводите опросы и повышайте качество обслуживания клиентов с помощью InMoment уже сегодня.

    Об авторе

    Команда ИнМомент

    Типы опросов с примерами

    Технически опрос — это метод сбора и обобщения информации от группы людей, чаще называемой выборкой, для получения знаний организациями, предприятиями или учреждениями. Эта информация или мнение, собранное из выборки, чаще всего является обобщением того, что думает большая часть населения.

    Различные типы опросов помогают предоставить важную или критически важную информацию в виде значимых данных, которые в дальнейшем используются предприятиями или организациями для принятия обоснованных и обоснованных решений. Собранные данные дают хорошее представление только в том случае, если администрируемый вопросник тщательно разработан для повышения доли ответов и включает как открытые вопросы, так и закрытые вопросы и варианты ответов. Когда дело доходит до опросов, существует большое разнообразие, и мы можем определить их типы на основе частоты их администрирования или способа развертывания.

    Создать бесплатную учетную запись

    Теперь, когда мы знаем, что такое опрос и зачем нам нужно опрашивать людей, давайте рассмотрим его типы. Их можно классифицировать по-разному, как упоминалось ранее, в зависимости от частоты администрирования или развертывания и того, как происходит распространение/развертывание. Существуют и другие типы опросов, такие как опросы со случайной выборкой (чтобы понять общественное мнение или отношение) и самостоятельно выбранные типы исследований.

    Видов обследования по методам развертывания:
    1. Онлайн-опросы:

    Одним из самых популярных видов является онлайн-опрос. Благодаря тому, что технологии развиваются во много раз с каждым днем, онлайн-опросы становятся все более популярными. Этот опрос состоит из вопросов, которые можно легко отправить респондентам в Интернете по электронной почте, или они могут получить доступ к опросу, если у них есть подключение к Интернету. Эти опросы просты в разработке и развертывании. Респондентам предоставляется достаточно времени и места для ответа на эти опросы, поэтому исследователи могут ожидать непредвзятых ответов. Они дешевле, и данные можно собирать и анализировать быстро.

    2. Бумажные опросы:

    Как следует из названия, в этом опросе используется традиционный подход с использованием бумаги и карандаша. Многие считают, что бумажные опросы ушли в прошлое. Тем не менее, они весьма удобны, когда речь идет о полевых исследованиях и сборе данных. Эти опросы можно проводить там, где компьютеры, ноутбуки или другие портативные устройства недоступны.

    У этого есть и обратная сторона. Этот тип обследования является самым дорогим методом сбора данных. Это включает в себя развертывание большого количества человеческих ресурсов, а также времени и денег.

    3. Телефонные опросы:

    Исследователи проводят их по телефону. Респондентам необходимо ответить на вопросы, связанные с темой исследования исследователя. Эти исследования отнимают много времени и иногда не дают окончательных результатов. Их успех зависит от того, сколько людей отвечают на телефонные звонки и хотят тратить свое время на ответы на вопросы по телефону.

    4. Индивидуальные интервью:

    Индивидуальные интервью помогают исследователям собирать информацию или данные непосредственно от респондента. Это метод качественного исследования, и он зависит от знаний и опыта исследователя, который формулирует и задает соответствующие вопросы один за другим, чтобы собрать значимые идеи из интервью. Такие интервью могут длиться от 30 минут до нескольких часов.

    Типы обследования в зависимости от частоты проведения
    1. Поперечные исследования

    Эти обследования проводятся на небольшой выборке из большей совокупности в течение короткого периода времени. Этот тип предлагает исследователю краткий обзор того, что респонденты думают в данный момент времени. Эти опросы короткие и готовы ответить и могут измерить мнение в одной конкретной ситуации.

    Предположим, что организация проводит исследование, связанное с раком молочной железы в Америке, и они выбирают образец для получения перекрестных данных. Эти данные показали, что рак молочной железы наиболее распространен у женщин афроамериканского происхождения. Информация относится к одному моменту времени. Теперь, если исследователь хочет углубиться в исследование, он может развернуть лонгитюдный опрос.

    Подробнее: Cross-sectional Study

    2. Лонгитюдные опросы:

    Лонгитюдные опросы — это такие опросы, которые помогают исследователям проводить наблюдения и собирать данные в течение длительного периода. Существует три основных типа лонгитюдных исследований: опросы тенденций, панельные опросы и когортные опросы.

    Опросы тенденций используются исследователями для понимания изменений или преобразований в мыслительном процессе респондентов в течение некоторого времени. Они используют эти опросы, чтобы понять, как склонности людей меняются со временем.

    Другим типом продольного опроса является панельный опрос. Исследователи проводят эти опросы среди одного и того же набора или группы людей на протяжении многих лет. Панельные опросы дороги по своей природе, и исследователи стараются придерживаться своей панели, чтобы собрать непредвзятое мнение.

    Третий тип лонгитюдного обследования — это когортное обследование. В этом типе целевую аудиторию формируют категории людей, отвечающие определенным схожим критериям и характеристикам. Одни и те же люди не должны создавать группы. Однако люди, образующие группу, должны иметь определенное сходство.

    Подробнее: Продольное исследование

    3. Ретроспективный опрос:

    Ретроспективный опрос — это тип исследования, в котором респонденты отвечают на вопросы, чтобы сообщить о событиях из прошлого. Применяя такого рода опросы, исследователи могут собирать данные, основанные на прошлом опыте и убеждениях людей. Таким образом, в отличие от продольного обследования, они могут сэкономить затраты и время.

    Подробнее: Поперечное и лонгитюдное исследование

    Выборочный опрос общественного мнения/отношения:

    Когда агентству нужны надежные, поддающиеся прогнозированию данные об отношении и мнениях его граждан или избранной группы граждан, важно провести достоверное выборочное обследование на основе случайной выборки. Опросы с интервью по телефону гораздо более распространены, чем личные интервью, потому что они намного дешевле в проведении и служат стандартным инструментом для сбора информации.

    Допустимая погрешность зависит от размера выборки (как правило, минимальная выборка из 200 человек является отраслевым стандартом для надежных данных о любом сегменте населения). В целом телефонные интервью со случайной выборкой дают достаточно точную информацию о населении.

    Несмотря на наличие статистической погрешности (выборка из 200 человек обеспечивает диапазон погрешности +/- 7% с доверительной вероятностью 95%), этот тип опроса является наиболее демократичным и надежным процессом для изучения мнений все сообщество.

    Опрос со случайной выборкой не подходит для информирования людей о проблеме или оценки того, что люди будут делать в какой-то момент в будущем (например, «Будете ли вы голосовать за этот выпуск облигаций?»). Но результаты дают достаточно точную картину мнений человека в настоящий момент (т. е. чувства или отношение человека к вопросам, связанным с необходимостью утверждения облигации). Вопросы в прошедшем и настоящем времени обеспечивают достаточную степень точности в отношении поведения человека и его привычек.

    Если вы пытаетесь рассчитать идеальную погрешность для своего исследования, вы можете использовать такие инструменты, как наш калькулятор погрешности.

    Самостоятельно выбранный тип исследования – газеты, почта, Интернет, письменные анкеты:

    Когда у агентства есть политическая необходимость создать процесс опроса, который позволяет всем заинтересованным в ответах, оно может провести самостоятельный выбор процесса . Письменный опрос можно распространять в общественных местах, таких как мэрия или библиотека, отправлять напрямую по электронной почте, отправлять по электронной почте или публиковать в городском информационном бюллетене или местной газете.

    При представлении данных из самостоятельно отобранного опроса важно, прежде всего, понимание и язык: «Из тех, кто решил ответить…. ». Чаще всего это те, кто добровольно отвечает на самостоятельно выбранный имеют твердое мнение (часто отрицательное) по рассматриваемому вопросу.

    Самостоятельно выбранный опрос может быть отличным инструментом связей с общественностью и правильным способом информирования общественности. Но очень важно быть осторожным, делая какие-либо выводы о том, что общественность в целом думает на основе результатов опроса, когда респонденты являются добровольцами.

    Подробнее: Дизайн исследования

    Типы опросов с примерами

    Исследователь должен иметь надлежащие средства для проведения исследований и сбора значимой информации для принятия обоснованных решений. Кроме того, важно иметь платформу для создания и развертывания этих различных типов исследований рынка.

    УЗНАТЬ О: 12 лучших советов по созданию хорошего опроса

    QuestionPro — это платформа, которая помогает не только создавать, но и развертывать различные типы опросов. У нас есть более 350 типов шаблонов опросов и примеров опросов, в том числе:

    • Шаблоны опросов клиентов: клиенты имеют решающее значение для успеха любого бизнеса или организации, как и опросы об удовлетворенности клиентов.
      Для организаций или компаний важно понимать своих клиентов и их потребности и предпочтения. Используйте шаблон опроса клиентов, чтобы лучше понять своих клиентов и работать с их отзывами, чтобы развивать и процветать свой бизнес.
    • Шаблоны маркетинговых исследований и маркетинговых опросов: используйте шаблоны маркетинговых опросов для маркетинговых исследований, чтобы определить, что потребители думают о продуктах или услугах. Это также полезно для бренда, чтобы оценить, разумны ли цены на продукты, собрать отзывы от потребителей, измерить их уровень осведомленности и многое другое.
    • Шаблоны опросов сообщества: шаблоны опросов сообщества можно администрировать для членов ассоциаций или фондов, чтобы получить отзывы о различных мероприятиях, проводимых в рамках ассоциации. Это помогает понять опыт участников и собрать отзывы о том, какие программы приносят пользу, отзывы о ранее проведенных мероприятиях и т. д. и т. д.
    • Шаблоны опроса персонала. Шаблон опроса персонала может использоваться предприятиями и организациями для оценки сотрудников, определения степени их удовлетворенности, вовлеченности сотрудников и многого другого.
      Организации могут рассылать их сотрудникам, а их отзывы могут быть собраны и реализованы.
    • Шаблоны отраслевых опросов: профессионально разработанные шаблоны опросов, адаптированные для различных отраслей, помогают собирать подробные отзывы или информацию от потребителей из различных отраслей, таких как организация мероприятий, гостиничный бизнес, индустрия быстрого питания, транспорт и многие другие. С помощью этих шаблонов опросов отраслевые игроки могут понять, что полезного они уже делают, а что требует большего внимания с точки зрения потребителя.
    • Шаблоны академических опросов. Шаблоны академических опросов — один из лучших способов понять, как учащиеся и их родители реагируют на усилия, предпринимаемые вашим учебным заведением. Онлайн-анкета, разработанная отраслевыми экспертами, помогает оценить отзывы родителей/учащихся об оценке курса, планировании учебного плана, учебных занятиях и т. д.
    • Шаблоны опросов для некоммерческих организаций. Эти шаблоны опросов для некоммерческих организаций разработаны экспертами в предметной области для сбора целевой информации и отзывов от различных доноров, волонтеров, заинтересованных сторон и любых других участников деятельности некоммерческой организации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *