Виды экскурсий в детском саду: Методика организации и проведения экскурсий и целевых прогулок в ДОУ. | Консультация:

Содержание

Экскурсии в природу

Экскурсии — один из основных видов занятий и особая форма организации работы по ознакомлению детей с природой, одна из очень трудоемких и сложных форм обучения. Проводятся экскурсии вне дошкольного учреждения. Это своего рода занятия под открытым небом.
Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы.
На экскурсиях дети знакомятся с растениями, животными и одновременно с условиями их обитания, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе, воспитанию у детей материалистического мировоззрения. Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе.
Велика роль экскурсий в эстетическом воспитании детей. Красота природы, окружающая их, вызывает глубокие переживания, способствует развитию эстетических чувств. Экскурсии в природу связаны с пребыванием детей на воздухе, с движением, что содействует укреплению здоровья.

Находясь в» лесу, на берегу реки, дети собирают разнообразный природный материал для последующих наблюдений и работ в группе, в уголке природы (растения, ветки деревьев и кустарников, ракушки и т. д.).
Организация и методика проведения экскурсий. Экскурсии как форма занятий проводятся в средней, старшей и подготовительной к школе группах.
По содержанию экскурсии делятся на два вида: природоведческие экскурсии — в парк, лес, на реку,. луг — и экскурсии на сельскохозяйственные объекты (ознакомление с трудом взрослых) — в поле, на птицеферму, в сад, на огород и т. д.
Природоведческие экскурсии целесообразно проводить в одни и те же места в разные времена года, с тем чтобы показать детям сезонные изменения, которые происходят в природе.
Экскурсии на сельскохозяйственные объекты проводятся эпизодически для ознакомления с отдельными видами труда взрослых.
Экскурсию провести значительно труднее, чем занятие в группе, поэтому успех ее зависит от тщательной подготовки воспитателя и детей.

Подготовка воспитателя заключается прежде всего в определении цели экскурсии и отборе программного содержания. Намечает воспитатель экскурсию, исходя из требований программы и особенностей окружающей местности.
Определяя место экскурсии, воспитатель выбирает наилучший путь к нему — не утомительный, не отвлекающий детей от намеченной цели. При определении расстояния до места экскурсии следует исходить из физических возможностей детей. Продолжительность пути до выбранного места (в одну сторону) не должна превышать в средней группе 30 мин, в старшей и подготовительной к школе группах — 40—50 мин. При этом следует учитывать особенности дороги, состояние погоды.
Как бы ни было знакомо воспитателю место экскурсии, необходимо за день, за два до нее осмотреть его. Побывав на месте -будущей экскурсии, воспитатель уточняет маршрут, находит нужные объекты, намечает содержание и объем тех знаний, которые должны — получить дети о данном круге явлений, последовательность проведения отдельных частей экскурсии, устанавливает места для коллективных и самостоятельных наблюдений, для отдыха детей.

Предварительное ознакомление с местом будущей экскурсии дает возможность не только уточнить й конкретизировать план, но и продумать приемы ее ведения. Для того чтобы экскурсия была интересной, воспитателю надо подготовить стихи, загадки, пословицы, игровые приемы.
Подготовка детей начинается с сообщения воспитателем цели экскурсии. Ребята должны знать, куда пойдут, зачем, что узнают, что нужно собрать.
Воспитанники должны знать, что экскурсия — это занятие, которое проводится не в группе,-а в природе и на сельскохозяйственном объекте, поэтому на экскурсии необходимо 6Б1ТЬ дисциплинированным и внимательным. Воспитатель напоминает детям правила поведения на улице.
При подготовке к экскурсии нужно обратить внимание на одежду детей. Дети должны быть одеты удобно в соответствии с погодой и сезоном.
К экскурсии воспитателю следует подготовить экскурсионное снаряжение и оборудование для размещения собранного материала в уголке природы. Хорошо привлечь к его подготовке детей. Это способствует возбуждению у них интереса к предстоящей экскурсии.
Оборудование для сбора растений
1. Небольшой совочек или лопатка для выкапывания растений — 3 шт.
2. Нож складной для срезания веток с дерева и кустарника — 1 шт.
3. Пресс для сушки растений — 1 шт. (Покупной пресс можно заменить самодельным — это 2 куска фанеры с просверленными в них отверстиями.)
4. Сачок для вылавливания растений из водоемов — 2 шт.
5. Полиэтиленовое ведерко или корзинка для переноски свежих растений — 2—3 шт.
Оборудование, для ловли животных
1. Сачок для ловли насекомых в воздухе — 1 —2 шт.
2. Сачок для ловли животных в воде — 1—2 шт.
3. Посуда для переноски водных обитателей — 2—3 шт.
4. Коробка с отверстиями для переноски насекомых — 4—5 шт.
Оборудование для размещения собранного материала
1. Цветочный горшок.
2. Садок для насекомых.
3. Террариум.
4. Банка для водных насекомых.
5. Ваза для растений.
Все оборудование должно находиться в определенном месте. Перед экскурсией воспитатель должен тщательно продумать, какой материал собрать для дальнейшей работы в группе и какое оборудование в связи с этим нужно взять с собой.
Методика проведения природоведческих экскурсий. Природоведческая экскурсия включает в себя вводную беседу, коллективное наблюдение, индивидуальное самостоятельное наблюдение детей, сбор природоведческого материала, игры ребят с собранным материалом. Порядок частей варьируется в зависимости от цели экскурсии, сезона. Приведя детей к месту экскурсии, следует в краткой беседе напомнить ее цель, дать ребятам осмотреться. Основной частью экскурсии является коллективное наблюдение, с помощью которого решаются все основные задачи экскурсии. Воспитатель должен помочь детям подметить и осознать характерные признаки предметов и явлений. Для этого можно использовать различные приемы: вопросы, загадки, сравнения, обследовательские действия, игры, рассказы, пояснения.
Важное место отводится на экскурсии вопросам-заданиям, заставляющим детей рассматривать предмет, сравнивать его с другими предметами, находить отличие и сходство,» устанавливать связь между различными явлениями природы.

Показывая тот или иной предмет, педагог должен позаботиться о том, чтобы он хорошо был виден всем детям. Это достигается правильной расстановкой воспитанников полукругом. При рассматривании объектов следует учитывать, что знания детей будут прочны только в том случае, если они получены в результате активной работы всех органов чувств. Полезно сопровождать наблюдения стихотворениями, загадками. Естественное, ненавязчивое обращение к поэзии углубляет впечатление детей, помогает им почувствовать красоту природы.
Сочетание различных приемов и удельный вес каждого будет видоизменяться в зависимости от цели и содержания экскурсии.
По окончании основной части надо дать детям возможность удовлетворить их любознательность в индивидуальных самостоятельных наблюдениях и сборе природоведческого материала. Однако при этом не следует забывать об охране природы. Сбор материала должен быть строго ограничен и проводиться под руководством или при непосредственном участии воспитателя.

При выполнении детьми самостоятельной работы воспитатель не должен оставаться пассивным наблюдателем. Иногда надо показать ребятам, как пользоваться, например, совком, как выкапывать растения. Однако помощь не должна сводиться к выполнению работ за детей.
Во время отдыха детей проводятся игры и игровые упражнения. Дети закрепляют знания о характерных особенностях предмета, выражают словами качество предмета, запоминают названия растений. Можно провести такие игры, как «Узнай по запаху», «Угадай по описанию», «Ветка, ветка, где твоя детка?», «Раз, два, три — к ясеню (липе) беги!».
В заключительной части экскурсии воспитатель еще раз обращает внимание детей на общую картину природы.
Работа после экскурсии. Сразу же по возвращении с экскурсии собранный материал размещают в уголке природы и на участке: растения помещают в цветочные горшки, вазы, на грядку или клумбу на участке; рыбок — в аквариумы, мелких животных — в тер-, рариумы, садки.
За растениями и животными организовывают наблюдения, проводят различные опыты, позволяющие глубже проникнуть в их жизнь. Например, можно понаблюдать за распусканием’ ветки, развитием лягушки из икры, выяснить влияние тепла, света и влаги на рост растений.
Собранный материал можно оформить в виде гербариев, наглядных пособий.
Через 2—3 дня после экскурсии следует провести занятие с использованием раздаточного материала, организовать рисование, лепку, дидактические игры с природным материалом, чтение художественной литературы, рассказы детей о том, где были и что видели, обобщающую беседу.
Обобщающая беседа имеет большое значение. Она используется для обобщения знаний, формирования элементарных понятий, заставляет детей глубже осмысливать увиденное. Беседуя с детьми, воспитатель должен так ставить вопросы, чтобы в их памяти восстанов-вился весь ход экскурсии. Важно подчеркнуть наиболее важные в образовательном и воспитательном отношении моменты, подвести детей в выводам и обобщениям.
Экскурсии на сельскохозяйственные объекты. С детьми дошкольного возраста проводят экскурсии в поле (вспашка, сев, уборка урожая), на луг (выпас скота, уборка сена), в сад, в огород, в ягодник, на ферму, в оранжерею, на выставки цветов, птиц, рыб, в зоопарк.
Эти экскурсии дают возможность показать детям, как человек воздействует на природу, как выращивает растения и животных, как ухаживает за ними. Кроме того, на экскурсиях дети знакомятся с основными трудовыми операциями.
Своеобразие этих экскурсий состоит в том,» что дети наблюдают труд людей. Основная цель экскурсий — показать, что и для какой цели делают люди, как используют машины, как относятся к своему труду, каковы его результаты.
Экскурсия на сельскохозяйственный объект включает в себя вводную беседу, коллективное наблюдение, беседу со взрослым, работающим на данном объекте, участие детей в труде. В заключение экскурсии впечатления детей обобщаются.
При подготовке к экскурсии воспитателю необходимо предварительно ознакомиться с объектом наблюдения, получить разрешение на проведение экскурсии, условиться о времени посещения, договориться об участии детей в труде, определить содержание беседы рабочего, занятного на данном объекте.
Обобщающие экскурсии. Кроме экскурсий, на которых идет первоначальное ознакомление детей с природой, в старшей и подготовительной к школе группах проводятся обобщающие экскурсии. Цель этих экскурсий — обобщить знания детей о луге, лесе, поле и т. д., сформировать элементарные понятия о биоценозах, с которыми знакомили детей.
Вопрос и задание. 1. Как организуются и проводятся экскурсии? 2. Разработайте конспекты экскурсий в разные времена года.

Сайт www.i-gnom.ru

Методика ознакомления с природой в детском саду/под ред. П.Г.Саморуковой.- М.»Просвещение»,1992.

Главная страница =>библиотека=>оглавление

Методика проведения экскурсий для детей 5-7 лет

Статья

Методика проведения экскурсий для детей 5-7 лет

Подготовила воспитатель: Свиридова Жанна Сергеевна

МБДОУ №»45»Буратино» г. Тамбов

Задачи образовательного компонента экскурсии заключаются в освоении детьми системы экологических представлений и элементарных (предметных) понятий о природе.

Программное содержание:

— развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;

— владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре, природе. Экскурсии помогают  привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям. Задачей при проведении экскурсий с дошкольниками является направить и сконцентрировать их внимание на конкретном изучаемом или исследуемом объекте.

Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни.

        С незапамятных времен человечество ценит природу и видит в ней не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу. Наблюдения в естественных условиях, благодаря которым дети воспринимают окружающий мир во всем богатстве, красочности, динамике, способствуют развитию любознательности, эстетических и нравственных чувств.

        В процессе экскурсий закладывается фундамент конкретных представлений о родной природе. Дети знакомятся со всем богатством ее красок, звуков, запахов, форм в развитии и изменении. Чем больше органов чувств участвуют в таком познании, тем больше признаков и свойств выделяет ребенок в исследуемом объекте, явлении, а, следовательно, богаче становятся его представления. Таким образом, осуществляется сенсорное развитие, на основе которого возникают мыслительные процессы, воображение, формируются эстетические чувства.

        Экскурсии – один из основных видов занятий и особая форма организации работы по экологическому воспитанию, одна из очень трудоемких и сложных форм обучения.

        В основном проводятся экскурсии вне дошкольного учреждения. Преимущество экскурсий в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями природы.

Виды экскурсий

По характеру решаемых педагогических задач можно выделить такие разновидности экскурсий: природоведческая, по ознакомлению с трудом взрослых, экскурсия эстетического характера.

Природоведческие экскурсии.

        Природоведческие экскурсии целесообразно проводить в одни и те же места в разные времена года, с тем, чтобы показать детям сезонные изменения, которые происходят в природе.

Экскурсию провести значительно труднее, чем занятие в группе, поэтому ее успех зависит от тщательной подготовки воспитателя и детей. Подготовка воспитателя заключается, прежде всего, в определении цели экскурсии и отборе программного содержания. Намечает воспитатель экскурсию, исходя из требований программы и особенностей окружающей местности. Определяя место экскурсии, воспитатель выбирает наилучший путь к нему – не утомительный, не отвлекающий детей от намеченной цели. При определении расстояния до места экскурсии следует исходить из физических возможностей детей. Продолжительность пути до выбранного места (в одну сторону) не должна превышать в старшей и подготовительной группах – 40-50 минут. При этом следует учитывать особенности дороги, состояние погоды.

         Как бы ни было знакомо воспитателю место экскурсии, необходимо за день, за два до неё осмотреть его. Побывав на месте будущей экскурсии, воспитатель уточняет маршрут, находит нужные объекты, намечает содержание и объем тех знаний, которые должны получить дети о данном круге явлений, последовательность проведения отдельных частей экскурсии, устанавливает места для коллективных и самостоятельных наблюдений, для отдыха детей. Для того чтобы экскурсия была интересной, воспитателю надо подготовить стихи, загадки, пословицы, игровые приемы.

 Подготовка детей начинается с сообщения воспитателем цели экскурсии. Ребята должны знать, куда пойдут, зачем, что узнают, что нужно собрать. Педагог напоминает детям о правилах поведения на улице, в лесу, в общественных местах. При подготовке к экскурсии нужно обратить внимание на одежду детей. Дети должны быть одеты удобно, в соответствии с погодой и сезоном. В системе подготовительной работы активно используются игры-тренинги, предполагающие включение элементов психогимнастики в различные виды детской деятельности и направленные на формирование адекватной самооценки и навыков конструктивного общения с миром природы, воспитание ценностного отношения к тому, что окружает ребенка.

        К экскурсии воспитателю следует подготовить экскурсионное снаряжение и оборудование для размещения собранного материала в уголке природы.

       Хорошо привлечь к его подготовке детей. Это способствует возбуждению у них интереса к предстоящей экскурсии. Всё оборудование должно находиться в определенном месте. Перед экскурсией воспитателю необходимо тщательно продумать, какой материал собрать для дальнейшей работы в группе и какое оборудование в связи с этим нужно взять с собой.

Методика проведения природоведческих познавательных экскурсий.

       Природоведческая экскурсия включает в себя вводную беседу, коллективное наблюдение, индивидуальное самостоятельное наблюдение детей, сбор природоведческого материала, игры детей с собранным материалом. Порядок частей варьируется в зависимости от цели экскурсии, сезона. Приведя детей к месту экскурсии, следует в краткой беседе напомнить о ее цели, дать детям осмотреться. Основной частью экскурсии является коллективное наблюдение, с помощью которого решаются все основные задачи экскурсии. Воспитатель должен помочь детям подметить и осознать характерные признаки предметов и явлений. Для этого можно использовать различные приемы: вопросы, загадки, сравнения, обследовательские действия, игры, рассказы, пояснения. Уровню познавательной активности способствуют элементы бесед и логические задачи, предлагаемые воспитателями. В качестве примера можно привести вопрос: «Чем береза в парке похожа на березу на вашем участке? » и т. д. Целесообразно использовать именно те из них, которые стимулируют проявление эмоций и чувств детей. Можно спросить у воспитанников, какие добрые слова можно подарить цветам на клумбах парка, с какими пожеланиями обратиться к пернатым друзьям. Нужно обращать внимание не только на отдельные природные объекты, но и на экологические сообщества, рассматривая «этажи» парка и водоема, определяя обусловленное взаимодействие между ними, строить логические цепочки связей и зависимостей.

 Дидактические игры, проводимые во время экскурсий, необходимо ориентировать на предоставление дошкольникам возможности проявить активную, экологически грамотную позицию по отношению к объектам природы. Темы могут быть следующие: «Помоги дереву», «Осторожно, муравей», «Птицы любят тишину», «Доброе утро» и др. Небольшие экологические акции расширяют опыт природоохранной деятельности, поддерживают стремление активно и самостоятельно оказывать помощь природным объектам, позволяют испытать чувство гордости от выполненной работы. Во время экскурсий в сквер, парк, к водоему дети совместно со взрослыми могут развешивать кормушки для птиц, высаживать выращенную рассаду на клумбы и цветники, сажать деревья и пр. Самым значимым является то, что во время этих акций дошкольники накапливают эмоционально-положительный опыт общения с природой.

        Важное место отводится на экскурсиях вопросам-заданиям, заставляющим детей рассматривать предмет, сравнивать его с другими предметами, находить отличие и сходство, устанавливать связь между различными явлениями природы. При рассматривании объектов следует учитывать, что знания детей будут прочны только в том случае, если они получены в результате активной работы всех органов чувств. По окончании основной части детям дается возможность удовлетворить их любознательность в индивидуальных самостоятельных наблюдениях и сборе природоведческого материала. Однако при этом не следует забывать об охране природы, сбор материала должен быть строго ограничен и проводиться под руководством или при непосредственном участии педагога. Во время отдыха детей проводятся игры и игровые упражнения. Дети закрепляют знания о характерных особенностях предмета, выражают словами мнение о качестве предмета, запоминают название растений («Угадай по запаху», «Узнай по описанию», «Ветка, ветка, где твоя детка?», «Раз, два, три, к березе беги!»). В заключительной части экскурсии воспитатель еще раз обращает внимание детей на общую картину природы. Главная цель заключительного этапа — подведение итогов экскурсионной работы.

  Творческие задания позволят ребенку выразить свои впечатления, показать отношение к миру природы. Можно предложить детям совместно с педагогом составить книги сказок. Например, дошкольники могут сочинить рассказ о парке, предположить, какие сказки могла бы поведать им старая ель. Через поступки персонажей, вводимых в эти литературные произведения, можно выразить отношение к различным экологическим ситуациям. Как вариант творческих заданий, воспитатель предлагает составление коллективных коллажей, изображающих надводных и подводных обитателей водоемов, любимых аллей парка и пр.

         Конструирование макетов экосистем из природного и бросового материалов поможет детям лучше понять цепочку взаимосвязей и взаимозависимостей, существующих в природе. После каждой экскурсии макет может дополняться, преобразовываться.

     Таким образом, экскурсии помогают расширить представления воспитанников об экологических системах (парков, водоемов), сформировать представления об их «жизни» в течение года, понаблюдать, какие изменения происходят с каждым природным объектом в зависимости от сезона, научиться любить и оберегать окружающую среду.

Экскурсии с целью ознакомления с трудом взрослых.

       Важным направлением социального и познавательного развития дошкольников выступает ознакомление с трудом взрослых. В детском саду, семье, доступном ему общественном окружении – всюду ребенок сталкивается с трудом взрослых, пользуется его результатами. Последовательное ознакомление детей с трудом взрослых в ближайшем окружении, а затем и за пределами детского сада позволяет развивать у них представление о сути и значении трудовых действий, об общественном устройстве жизни в целом. Повседневные наблюдения ребенка за разнохарактерным трудом людей – обязательное условие трудового воспитания, при этом детям необходимо дать достаточно систематизированные данные о труде взрослых и на их основе сформировать уважение к труду, его результатам, к тем, кто работает. Знания дошкольников о труде взрослых оказывают большое влияние на развитие у них правильного отношения к труду, однако они могут остаться формальными, если ознакомление с трудовой деятельностью не будет осуществляться последовательно, систематично, с опорой на образное мировосприятие и положительные эмоции. Наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения в жизни людей принадлежит важная роль во всестороннем развитии личности ребенка. В работе детского сада имеются свои сложности в осуществлении трудового воспитания: значительная часть труда взрослых протекает не на глазах у детей, ограниченные возможности наблюдения за их трудом. Поэтому необходимо найти пути и формы приближения дошкольников к труду взрослых, показав его общественную значимость, сущность трудовых действий, результатов труда, определить условия наиболее действенного влияния труда взрослых на формирование образных представлений о нем.

   Важным средством развития представлений о труде взрослых выступают экскурсии, поскольку дети имеют возможность увидеть трудовые действия, сам процесс труда, его орудия. Преимущество экскурсий состоит в том, что они позволяют в естественной обстановке познакомить детей с объектами и явлениями. Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса. Для создания положительного отношения к труду и осмысления его значимости имеет живой пример окружающих взрослых, непосредственное соприкосновение с их трудом.

        Правильно проведенная экскурсия оставляет глубокий след в детской памяти и находит отражение в творческих играх детей, оказывая влияние на их поступки и поведение. Но в игре не получают отражения наблюдения, в которых для ребенка на первый план выступают только предметы и ускользают люди, их деятельность и взаимоотношения. Удачная экскурсия, конечно, является основой процесса усвоения детьми знаний о значении труда, о том, как, кем и для чего он проводится. Поскольку наиболее доходчивы и убедительны живые образы, подлинный пример труда взрослых. Жизненная наглядность (наблюдения, экскурсии) обеспечивает наибольшую отчетливость представлений, максимальную действенность приобретаемых детьми знаний. Наглядно воспринятое требует, однако, интерпретации. В процессе дальнейших бесед, посредством включения детей в различные виды деятельности, уточняются, закрепляются, дополняются сведения, полученные во время наблюдений.

Таким образом, знакомство с трудом взрослых дает возможность показать детям, как человек влияет на природу, выращивает растения и животных, ухаживает за ними. Основная цель экскурсии — показать, что и для какой цели делают люди, как используют машины, как относятся к своему труду, каковы его результаты.

   Методика проведения производственных экскурсий.

         Любая производственная экскурсия, как правило, проходит в несколько этапов:

1. Подготовка дошкольников к экскурсии (подготовительная беседа).

2. Вводная беседа на предприятии.

3. Порядок знакомства с производством, рассказ педагога, наблюдения детей, объяснения специалистов предприятия.

4. Сбор иллюстрированных материалов.

5. Встречи и беседы с производственниками.

6. Краткая заключительная беседа на месте экскурсии. Подготовка к экскурсии ведется по двум направлениям: по содержанию и по организационным вопросам.

         В подготовительной беседе педагог объясняет цель экскурсии, рассказывает детям, куда они пойдут и что должны наблюдать. Во время беседы можно предложить вопросы, ответы на которые нужно будет дать после экскурсии. Такие вопросы помогут детям вести наблюдения в заданном направлении, не давая возможности отвлекаться. Педагог объясняет, что экскурсия — это такое же занятие, как и все, поэтому во время экскурсии необходимо выполнять требования, предъявляемые к детям на занятии: внимательно слушать, организованно задавать вопросы, не разговаривать, соблюдать дисциплину. Нельзя нарушать порядок, дисциплину и по дороге на экскурсию. На предприятии держаться всем вместе, переходить из одного помещения в другое спокойно, не суетясь.

 Во время наблюдения за объектом становится так, чтобы всем было видно. Особое внимание следует уделить технике безопасности и осторожности. Необходимо предупредить детей, что ничего нельзя брать самостоятельно. Сбор материалов для коллекции должно будут производить по разрешению воспитателя и экскурсовода.

 Перед началом экскурсии оговариваются средства передвижения к месту назначения (пешеходные переходы, городской транспорт), время в пути, время ознакомления с производством, время возвращения. Напоминаются правила дорожного движения.

           Педагог, прибыв на место, обычно повторно проводит краткую беседу о цели экскурсии и порядке осмотра предприятия. После беседы дети знакомятся с экскурсоводом и приступают к осмотру предприятия. Важной задачей экскурсовода является постановка направляющих вопросов, способствующих возбуждению интереса к наблюдаемым объектам.

        Дети не могут одновременно слушать и наблюдать действия работающего или работу машины. Поэтому краткие пояснения должны сменяться самостоятельными наблюдениями. Схема построения экскурсии должна соответствовать основному требованию, рассказ подчинен показу. Рассказ ведется в виде развернутого материала, справки, объяснения, вводного и заключительного слова. Недостающие зрительные звенья восполняют экспонаты – «Портфель экскурсовода» (фотографии, иллюстрации, коллекции, образцы). Тема экскурсии регулирует рассказ – не дает экскурсоводу говорить об объекте все, что он знает, а только то, что будет раскрывать тему

   

Экскурсии эстетического характера

Они помогают ребёнку научиться воспринимать красоту природы и развивают культуру его чувств. Используя различные педагогические приёмы, воспитатель способствует тому, что дети от общения с природой получают неизгладимые впечатления. В то же время задачи нравственного и эстетического воспитания детей можно и нужно решать при  организации и других видов экскурсий.

Вместе с тем, использование всех разновидностей экскурсий направлено на воспитание любви к природе и осознанное и бережное отношение к ней.

 В конце экскурсии подводятся итоги. Педагог напоминает план экскурсии, её основные задачи и выясняет, все ли дети усвоили, на все ли вопросы могут ответить. Если что-то осталось для них непонятным, они задают экскурсоводу или педагогу вопросы. По итогам экскурсии дети готовят устные отчеты, делают стенды, альбомы, рисунки.

Идеи экскурсий для дошкольников и детских садов

Идеи экскурсий для дошкольников

Экскурсии для дошкольников и детских садов

Экскурсии — это не только весело, но и очень ценный опыт для маленьких детей.

Они могут помочь накопить базовые знания и словарный запас, необходимые для успеха в школе и жизни.

Идеи бесплатных экскурсий для дошкольных и детских садов

Вход на некоторые экскурсии платный, другие могут быть бесплатными. Свяжитесь с вашими местными офисами, чтобы узнать, готовы ли они предложить вашему классу бесплатную «экскурсию».

  • Пекарня
  • Пожарная часть
  • Продуктовый магазин
  • Магазин товаров для дома
  • Библиотека
  • Дом престарелых
  • Парк
  • Приют для животных
  • Пляж (если поблизости)

Идеи веселых экскурсий для дошкольников

Ниже перечислены популярные места для экскурсий, вход на которые обычно взимает плату.

  • Яблоневый сад
  • Аквариум
  • Детский театр
  • Ферма
  • Тыквенная нашивка
  • Музей науки (предназначен для детей)
  • Зоопарк
  • Катание на коньках
  • Роликовые коньки
  • Боулинг для детей

Катание на коньках, роликовый каток и походы в боулинг можно связать с академическими научными задачами.

Идеи региональных экскурсий

Различные части мира могут предложить уникальные возможности для экскурсий, например:

  • Прибрежный: Пляж
  • Прибрежный: Маяк
  • Юго-запад: Родео
  • Заповедник дикой природы
  • Планетарий

Экскурсии, которые могут приехать к вам

Некоторые экскурсии могут даже приехать к вам, если поездка невозможна или не соответствует вашему бюджету.

  • Сельскохозяйственный информационный центр (коровы или другой домашний скот)
  • Центр истории и образования Родео
  • Контактный зоопарк
  • Стоматолог
  • Центр помощи дикой природе (экзотические животные)
  • Приют для животных, ASPCA или другая группа животных для обучения уходу за домашними животными

Как спланировать экскурсию

Ниже приведены некоторые шаги, которые помогут вам спланировать экскурсию.

  • Ознакомьтесь с правилами школьных экскурсий и внимательно прочитайте их, прежде чем планировать какие-либо экскурсии.
  • Определите образовательные преимущества этой конкретной экскурсии.
  • Ознакомьтесь с правилами школы в отношении сопровождающих на экскурсии. Общее эмпирическое правило: чем младше ребенок, тем больше сопровождающих вам потребуется.
  • Рассчитайте расстояние от вашей школы до места, которое вы хотели бы посетить.
  • Если речь идет об оплате, подсчитайте, сколько будет стоить экскурсионная программа на одного ребенка. Не забудьте учесть любые дополнительные расходы, такие как транспорт или питание.
  • Запросить разрешение у администрации школы на организацию экскурсии
  • Сообщите родителям дату и стоимость экскурсии. Также сообщите им, если вам нужны сопровождающие и процедуру регистрации.

Вопросы для экскурсий

При планировании экскурсий для детей младшего возраста необходимо учитывать множество вопросов. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов для рассмотрения.

  • Какой вид транспорта разрешен? Вам нужно будет нанять школьный автобус или родители могут водить?
  • Могут ли родители забрать своих детей домой после экскурсии, прежде чем они вернутся в школу? (это случится!)
  • Какие документы необходимы родителям для добровольного участия в качестве сопровождающих?
  • Сколько взрослых вам понадобится, чтобы сопровождать экскурсию?
  • Поможет ли эта поездка вашим ученикам достичь академических целей? Перечислите конкретные академические стандарты, которым эта поездка поможет соответствовать вашим студентам. Помните, что большинство экскурсий помогут развить словарный запас, который, в свою очередь, способствует чтению.
  • Как долго ты не будешь ходить в школу? Рассчитайте время в пути до пункта назначения и обратно в ваш окончательный номер.
  • Будут ли студенты обедать во время экскурсии? Если да, то будут ли они приносить свои обеды, будет ли их предоставлять школа или они будут куплены на месте?
  • Принимают ли какие-либо учащиеся в вашем классе лекарства, которые необходимо будет принимать во время экскурсии? Если это так, необходимо будет принять соответствующие меры.
  • Могут ли сопровождающие родители брать с собой на экскурсию своих младших или старших детей? Если да, то как эти дети будут доставлены на место и обратно? Как будет осуществляться оплата, если таковая имеется?

Подготовка к экскурсии

Несмотря на то, что экскурсии доставляют учащимся удовольствие, они часто требуют чрезвычайной дополнительной подготовки и усилий со стороны учителя. Если что-то пойдет не так, у вас должен быть план, чем занять своих учеников.

Каждую минуту вашего путешествия нужно планировать заранее, иначе воцарится хаос. Ожидайте неожиданностей и будьте готовы к задержкам, таким как ожидание автобуса, ожидание в очередях, ожидание, пока другие закончат обедать.

Как видите, подготовиться к путешествию заранее — это только полдела!

Подготовка к экскурсиям

Имея под рукой что-то, чем можно занять учащихся во время экскурсии, вы можете спастись.

Бланки для записи экскурсий или охоты за мусором — отличный способ держать ваших учеников в курсе дела, пока они ищут перечисленные предметы.

Вы можете дать эти формы своим ученикам для заполнения во время поездки или раздать их по мере необходимости.

Печатные материалы Field Trip Scavenger Hunt

Эти занятия позволят учащимся попрактиковаться в том, чтобы обращать внимание на детали, вспоминать события и развивать словарный запас.

Для тех, кто не умеет читать, предусмотрены графические подсказки, поэтому чтение не требуется для выполнения действий.

Том 1 из 8-страничного комплекта протоколов экскурсий включает охоту за мусором и листы регистрации для следующих экскурсий:

  • Пожарная часть
  • Аквариум
  • Тыквенная нашивка
  • Ферма

 

Продукты не найдены

Дополнительные советы по обучению со страниц Pre-K

50 занятий в классе для детского сада

В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с детсадовцами, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

Дополнительные идеи, образцы и уроки для детского сада можно найти по адресу: https://static.wixie.com/ образование/детский сад

1. Создайте цифровое приветствие

Несмотря на то, что прошло всего несколько дней, если вы практикуете социальное дистанцирование, ваш ребенок, скорее всего, скучает по друзьям и семье. Попробуйте создать соединение с цифровым сообщением. Просто сфотографируйте своего ребенка или что-то, что он создал, и используйте инструмент микрофона, чтобы записать сообщение. Скопируйте URL-адрес в верхней части страницы Wixie и отправьте электронное письмо/текст, чтобы поделиться им.

2. Создайте скретч-картинку весны

Используйте инструмент «Ластик» в Wixie, чтобы создать скретч-картинку весны — войдите в Wixie и выполните поиск «scratch» для ряда действий по скретч-арту. Используйте шаблон, такой как весна или цветы, и сотрите его, чтобы создать весенний дизайн. (шаблон)

3. Узнайте о художнике Пите Мондриане и цвете в его стиле

Голландский художник Пит Мондриан наиболее известен своими работами, в которых использовались основные цвета, белый и черный, в упрощенных линиях и формах на холсте. Посетите с ребенком страницу музея Тейт о Мондриане , чтобы узнать об этом художнике и его работах.

Затем используйте страницу раскраски Мондриана в Wixie, чтобы создать свою собственную версию. Чтобы найти его, выполните поиск «Mondrian» на домашней странице вашего ученика или учителя Wixie. (шаблон)

Если ваш ребенок готов творить в стиле Мондриана, попросите его нарисовать животное и раскрасить его, как Мондриан.

Изучите план урока Мондриана по математике.

4. Начальные звуки

На поиск букв! Пройдитесь по своему дому или району и определите предметы, названия которых начинаются с определенной буквы. Используйте свое устройство, чтобы делать снимки или записывать то, что вы нашли. Создайте страницу в Wixie, чтобы поделиться тем, что вы нашли, используя изображения, текст и голосовое сопровождение. (шаблон азбуки)

5. Создайте коллаж

Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы представить что-то. Например, вы можете представить события в истории или свой день, или даже то, что вы видите в определенное время года.

6. Изучайте антонимы

Изучайте антонимы вместе с ребенком. Прочтите «Книгу стоп» доктора Сьюза и составьте вместе с ребенком список антонимов. Вы можете начать их с таких вещей, как горячее/холодное, высокое/низкое.

Попросите ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать их объяснение.

Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie

7. Отправляйтесь на поиски форм

Прочтите книгу доктора Сьюза «Образ меня и другие вещи». Затем пройдитесь по дому и найдите фигуры, такие как прямоугольники и треугольники или даже цилиндры и сферы.

Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы захватить найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите «3D» для шаблона книги. (шаблон)

План урока Seeing Shapes со ссылками на литературу, образцами и т. д.

8. Конструктор из виртуальных блоков

Пятничное развлечение для ваших юных учеников. Найдите «блоки» в Wixie, чтобы найти задания, которые позволяют учащимся строить из виртуальных блоков. Если у вас дома есть блоки, попробуйте воссоздать их дизайн с помощью настоящих блоков. (шаблон)

9. Начальные звуки

Предложите учащимся найти изображения слов, начальные звуки которых совпадают с буквами их имени. Помогите ребенку написать свое имя в верхней части пустой страницы. Нажмите кнопку изображения и работайте с ребенком, чтобы найти изображения, которые соответствуют начальному звуку каждой буквы в его имени.

Если у вас есть учащиеся, которым необходимо работать самостоятельно, создайте страницу с их именем, настройте параметры проекта, чтобы кнопка «Изображения» открывалась непосредственно в папках «Алфавит» > «Изображения», и назначьте им шаблон.

Чтобы открыть файл Wixie в определенной библиотеке изображений, откройте файл или шаблон. Перейдите в меню «Файл» и выберите «Настройки проекта». В диалоговом окне используйте вкладку «Наклейки», чтобы открыть папку «Алфавит» и открыть папки «Изображения». Вы увидите папку для каждой буквы алфавита. Каждая из этих папок содержит изображения, начинающиеся с этой буквы. При такой настройке параметров проекта, когда учащиеся нажимают кнопку «Изображение» в Wixie, открывается непосредственно эта библиотека изображений.

10. Поделитесь информацией о помощниках сообщества с помощью полоски предложений

Сейчас, как никогда раньше, помощники сообщества необходимы для здоровья и успеха нашего мира. Предложите учащимся поделиться тем, что они узнали о помощнике сообщества, нарисовав картинку и написав предложение. (шаблон)

Учащиеся могут использовать микрофон, чтобы записать, насколько важна, по их мнению, эта работа. Если вы знаете кого-то, кто работает в этой области, поделитесь с ним проектом, чтобы выразить свою признательность!

11. Используйте числовые связи и пять фреймов для раннего понимания вычислений

В Wixie есть множество шаблонов, которые можно использовать, чтобы учащиеся дошкольного возраста визуализировали значения и играли с числами. Найдите «связь чисел», «семейство фактов» или «пять кадров», чтобы найти шаблоны, поддерживающие стандарты операций и алгебраического мышления. (шаблон)

             

Вы можете выполнять стандартный поиск в библиотеке шаблонов Wixie! На домашней странице Wixie нажмите на три точки справа от поля поиска. В диалоговом окне «Расширенный поиск» выберите переключатель «Стандартный», а затем используйте раскрывающиеся меню, чтобы сузить область поиска.

*На этом снимке экрана показаны общепринятые базовые государственные стандарты для математики. Если вы находитесь в Мэриленде, Вирджинии или Техасе, вы увидите стандарты CCR, SOL или TEKS.

12. Рассортируйте свою коллекцию во время прогулки на природе

Прогуляйтесь по улице и соберите камни, цветы, ветки и т. д. Найдите место, чтобы рассортировать их по категориям любым удобным для вас способом — по форме, цвету, текстуре, типу.

Используйте кнопку New в Wixie, чтобы начать пустой проект. Используйте кнопку «Изображение» и параметр «Камера», чтобы запечатлеть свою работу. Добавьте текстовые метки или используйте кнопку микрофона, чтобы описать, что вы сделали.

13.  Отправьте виртуальное приветствие

Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, дедушка или бабушка присылали что-то приятное?

Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения. (шаблон)

14. Понимание прочитанного: характер и обстановка

Прочтите книгу самостоятельно или с родителем. Используйте кнопку «Создать», чтобы начать новый проект Wixie. Используйте инструменты рисования, чтобы нарисовать главного героя в обстановке из истории. Используйте инструмент «Микрофон», чтобы записать описание. (шаблон)

15. Простые опросы и отличные графики

Опросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Соберите результаты опроса, используя метки, чтобы попрактиковаться в подсчете. (шаблон)

План урока «Простые обзоры и отличные графики»

16. Рассказы о видах

Попросите детей попрактиковаться в словесных рассказах, написав собственный рассказ о видах и объединив их в классный проект! Найдите «I Go» в кавычках, чтобы найти и назначить этот шаблон или создать свой собственный. (шаблон)

Пусть каждый учащийся закончит предложения и проиллюстрирует страницу, а затем импортирует страницы в один файл Wixie, чтобы сформировать учебник!

17. Сделать карту

Чтобы помочь юным учащимся развить навыки чтения карты, попросите их выйти из дома (с помощью родителей) и выяснить, где находится север, юг, восток и запад. (шаблон)

Назначьте шаблон «У моего дома» в Wixie и попросите учащихся использовать инструменты рисования для создания карты, на которой показаны места (например, парк, бассейн или бейсбольное поле) в каждом из основных направлений вокруг их дом.

18. Украсьте пасхальное яйцо

В Wixie есть папка с заданиями на апрель в папке «Шаблоны» > «Месяц за месяцем». Откройте задание «Раскрась пасхальное яйцо» и попросите ребенка украсить его с помощью инструментов для рисования Wixie. (шаблон)

Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте в качестве пасхального украшения. Вы даже можете написать заметки на обороте и спрятаться дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной пасхальной открытки.

19. Зафиксируйте беглость чтения

Зафиксируйте беглость чтения учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками прозы и стихов для классов K-3.

Войдите в систему и найдите «беглость» или просмотрите «Шаблоны»> «Языковые искусства»> «Чтение»> «Свободность», чтобы найти примеры из Raggedy Ann Stories (шаблон) и «Эй, Диддл, Диддл» (шаблон) и т. д., а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии с вашими потребностями. потребности.

Образцы беглости речи Kinder включают в себя место вверху, чтобы учащиеся могли нарисовать текст, помогая вам также оценить понимание.

20. Платите монетами

Wixie включает в себя множество виртуальных манипуляций для математики, даже для дошкольников. Используйте кубики, монеты или фигуры Unifix для веселой математической игры и практики. Для этого шаблона войдите в Wixie, выполните поиск «монеты» и попросите учащихся заплатить за предметы на карнавале. (шаблон)

Еще идеи для виртуальных манипуляторов

21. Поделитесь своей любимой книгой

Чтобы заложить основу для написания аргументов, учащиеся начальной школы начинают с высказывания своего мнения. Попросите своих учеников детского сада использовать инструменты рисования Wixie, чтобы нарисовать изображение их любимой книги и записать, почему она им нравится, используя инструмент микрофона. (шаблон)

22. Опишите свою семью

Используйте инструменты рисования, чтобы нарисовать свою семью. Используйте инструмент микрофона, чтобы назвать каждого человека и описать его. Добавьте текстовые метки с их именами или чертой, которую вы использовали в своем описании. (шаблон)

Вы можете просмотреть папку «Шаблоны»> «Все обо мне» для этого действия. Проекты «Все обо мне» — это отличный способ сосредоточиться на навыках, таких как описательное письмо или технологии, потому что детям не нужно прилагать усилия, чтобы понять или изучить содержание.

23. Играйте с шаблонами

Изучение того, как идентифицировать и создавать шаблоны, такие как ABA или ABBA, помогает заложить основу для будущей математики, даже алгебры! Wixie включает в себя несколько упражнений для построения и отработки визуальных паттернов. Вы также можете попросить своего ребенка нарисовать узор или использовать изображения, добавленные на пустую страницу. (шаблон)

 

24.

Определите черты характера

Попросите юных учащихся вспомнить и пересказать основные сведения о персонаже из книги, которую вы читаете. Введите слово «черта» в Wixie, чтобы нарисовать персонажа и ввести или записать слова о физических чертах, чувствах и действиях персонажа. (шаблон)

Другие идеи для проектов черт характера и пошаговые инструкции

25. Расскажите историю танграма

Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур.

На домашней странице Wixie введите «tangram» и откройте файл Tangram Story. Попросите ребенка составить из кусочков танграма свою собственную составную фигуру и рассказать историю счастливого квадрата. (шаблон)

25. Запишите свои положительные действия

Что вы сделали для окружающей среды в День Земли? Нарисуй картинку, напиши предложение и запиши себя в Wixie! Вы также можете использовать Wixie для создания плаката, чтобы информировать других об экологических проблемах. (шаблон)

27. Наблюдайте с новой точки зрения

Многое из того, что мы видим в нашем мире, зависит от нашей точки зрения. Пока юные ученики все еще работают над тем, чтобы показать то, что они наблюдают своим зрением, они могут попрактиковаться в принятии чужой точки зрения в забавном проекте, например, поделиться взглядом на мир глазами насекомого.

28. Нарисуй себе елку ко Дню беседки

«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кисти!

29. Напишите стихотворение о пяти чувствах

В дополнение к научному наблюдению, задействование пяти чувств — отличный способ помочь юным ученикам добавить описание к своему письму и попрактиковаться в словарном запасе. Назначьте шаблон «5 Sense Poem», чтобы упростить добавление идей в текстовом виде, или удалите текстовые поля, чтобы они записывали свои идеи. (шаблон)

 

Если вашим учащимся будет полезно небольшое указание, укажите конкретную тему для их стихотворения.

30. Практикуйтесь в счете и распознавании фигур

Существует множество способов сделать математические занятия увлекательными. Поищите в Wixie слова «форма» или «количество», чтобы узнать о ряде забавных действий, в которых учащимся предлагается идентифицировать формы и применить взаимно однозначное соответствие к цвету или закончить забавную сцену. (шаблон)

 

31. Практикуйте словарный запас и словарный запас. Чтобы найти шаблоны, подобные этому, перейдите в раздел «Шаблоны»> «Лингвисты»> «Словарь». (шаблон)

32. Что, если бы вы могли куда-то ходить?

Позвоните или пообщайтесь в видеочате с кем-то, кто живет далеко, или прочитайте о новом месте, чтобы узнать о погоде и культуре этого места. Используйте шаблон «Going Places» в Wixie, чтобы показать погоду, что бы вы взяли с собой и что бы вы делали в этом месте. (шаблон)

33. Делитесь данными с помощью глифа

Как и иероглифы, глифы используют изображения для представления информации. Глифы — отличный способ заставить юных учащихся следовать указаниям и поиграть с тем, как могут отображаться данные.

Найдите в Wixie слово «butterfly glyph», чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для обмена информацией о том, как они провели неделю, добавляя символы к крыльям бабочки. Убедитесь, что они используют кнопку записи, чтобы объяснить свою работу. (шаблон)

34. Создайте благодарственную открытку для своего учителя

Завтра День учителя! Начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) Им бы очень хотелось услышать от вас . (шаблон)

 

Приятная записка от ученика, использующего Wixie. Рад видеть, что она понимает ситуацию. #Викси #missmystudents pic.twitter.com/6BfCLfns7v

— DES Media Magic (@VerlichMj) 8 апреля 2020 г.

35. Подсчет конфет

Это Синко де Майо! После того, как вы сегодня поблагодарите своего учителя, введите в Wixie слово «пиньята» и используйте один из шаблонов, чтобы продемонстрировать свои навыки счета. (шаблон)

36. Исследуйте реальный мир математики с Цветами на День Матери

Найдите слово «мама» в Wixie и используйте шаблон Цветы на День Матери, чтобы назвать формы и описать их относительное положение, а также создать вазу, наполненную изящными цветами. (шаблон)

Подробнее об уроке «Цветы ко Дню матери».

37. Адаптируйте свою любимую историю с выкройками

Прочитайте одну из ваших любимых историй с выкройками и создайте свою собственную адаптацию. Wixie включает в себя шаблоны для избранных, таких как «Бурый медведь», «Бурый медведь», «Это выглядело как пролитое молоко» (шаблон), «Кот в шляпе» и других. Используйте этот список названий, чтобы превратить ваших новых читателей в писателей!

Изучите план урока «Адаптация шаблона»

38. Создайте воспоминания ко Дню матери

Если вы еще не подготовили подарок ко Дню матери, сделанный своими руками, откройте пустую страницу в Wixie и нарисуйте картинку, чтобы создать печатную открытку. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать сообщение и отправить его в виде цифрового приветствия.

Ознакомьтесь с другими идеями для Дня матери и Дня отца

39. Сортировка и классификация объектов

Учащиеся детского сада сначала начинают организовывать данные, сортируя объекты по атрибутам. Wixie включает ряд шаблонов, которые вы можете использовать как для практического, так и для формативного оценивания. Просто введите «сортировать» на домашней странице Wixie. (шаблон)

 

40. Создайте свою собственную выставку домашних животных

Читать Выставку домашних животных! Эзра Джек Китс. Найдите в Wixie слово «домашнее животное», чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать, чтобы нарисовать изображение своего питомца, и добавить превосходную степень, описывающую награду, которую получил их питомец. (шаблон)

41. Счет и количество элементов

Учащиеся дошкольного возраста должны уметь «сосчитать, чтобы ответить на вопрос «сколько?» вопросы не более чем о 20 вещах, расположенных в линию, прямоугольный ряд или круг, или о 10 вещах в разбросанной конфигурации; учитывая число от 1 до 20, подсчитайте столько же предметов».

Используйте три точки справа от строки поиска в верхней части домашней страницы Wixie, чтобы выполнить поиск по стандарту и найти ряд шаблонов подсчета.

Wixie включает ряд шаблонов подсчета и количества элементов, подходящих для вашего круга учащихся детского сада. (шаблон)

42. Отправить сообщение мелом

Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы заставить их улыбаться или вселять надежду!

Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу. (шаблон)

43. Информируйте других

Даже самые маленькие учащиеся могут информировать других о темах, которые они изучают. Вместо того, чтобы пытаться писать или печатать, предложите учащимся использовать Wixie, чтобы просто добавить изображение животного на страницу и использовать инструмент микрофона для записи, чтобы поделиться информацией в устной форме. Идеально подходит для ELL.

44. Создайте цифровую стену слов

Учащиеся могут использовать шаблон «стены слов» в Wixie, чтобы создать свою собственную стену слов. Назначьте каждому учащемуся, чтобы он мог добавлять слова, которых не знает, из книг, которые они читают или слышат. Предложите учащимся найти значение в словаре или попросите родителей или учителей помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса. (шаблон)

45. Создайте книгу памяти класса

Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимыми событиями каждого учащегося за учебный год. Предложите учащимся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в вашей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете, в формате PDF или распечатать. (шаблон)


Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями для реализации этой идеи.

46. Сравните числа.

Учащиеся дошкольного возраста должны уметь определять, является ли количество предметов в одной группе больше, меньше или равно количеству предметов в другой группе, а также сравнивать два числа от 1 до 10, представленные в виде письменных цифр .

Откройте папку «Шаблоны» на домашней странице Wixie, затем откройте «Математика»> «Числа и операции»> «Числа», чтобы найти подобные шаблоны, которые вы можете использовать для формирующего оценивания и практики. (шаблон)

 

47. Построить замок из песка

Уже лето? В любом случае пора строить замок из песка. Найдите «замок» на домашней странице Wixie и перетащите фигуры, чтобы создать виртуальный замок из песка. Отличное занятие для обучения построению составных фигур! (шаблон)

48. «Вырежьте» свой собственный петроглиф

Петроглифы — это предметы, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)

49. Создавайте основы для научного мышления

Поощряйте учащихся к исследованиям, используя модифицированный подход к научному методу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *