Виды характер: Типы человеческих характеров. Любимый цвет и характер человека

Раздел 3. Виды наказания и состав осужденных, иные меры уголовно-правового характера \ КонсультантПлюс

Раздел 3. Виды наказания и состав осужденных, иные меры уголовно-правового

характера

Контрольные равенства: 1) сумма строк 1 — 18 гр. 1 раздела 3 равна стр. 1

гр. 12 раздела 1; 2) сумма строк 1 — 18 гр. 2 раздела 3 равна стр. 38

гр. 12 раздела 1

Виды наказания и состав осужденных

N стр.

Всего

В том числе несовершеннолетних

А

1

2

Основные наказания:

смертная казнь

1

пожизненное лишение свободы

2

лишение свободы на определенный срок

3

ограничение свободы

4

принудительные работы

5

обязательные работы

6

исправительные работы

7

лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью

8

штраф

9

условное осуждение к лишению свободы

10

условное осуждение к иным мерам

11

содержание в дисциплинарной воинской части

12

ограничение по военной службе

13

арест

14

Освобождено осужденных от наказания:

по амнистии

15

с направлением в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа (ст. 432 УПК РФ)

16

с применением принудительных мер воспитательного воздействия (ст. 432 УПК РФ)

17

по другим основаниям, а также без назначения наказания

18

Дополнительные виды наказаний:

лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью <1>

19

лишение специального воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград <1>

20

штраф <1>

21

ограничение свободы как дополнительное наказание

22

Осужденные, совершили преступления:

в состоянии наркотического и иного (кроме алкогольного) опьянения

23

женщины

24

нетрудоспособные

25

безработные

26

иные трудоспособные, неработавшие и неучившиеся (без постоянного источника доходов)

27

иностранцы и лица без гражданства

28

военнослужащие

29

в группе

30

в том числе организованной группой

31

в состоянии алкогольного опьянения

32

ранее судимые (без учета снятых и погашенных судимостей)

33

Применена мера уголовно-процессуального характера в виде конфискации имущества (ст. 104.1 УК РФ)

34

Из стр. 3: применение в приговоре отсрочки исполнения наказания к реальному лишению свободы (по основаниям ст. 398 УПК РФ)

35

Из стр. 4 — 6, 14: применение в приговоре отсрочки исполнения наказания к обязательным, исправительным работам, ограничению свободы, аресту (по основаниям ст. 398 УПК РФ)

36

Из стр. 9: применение в приговоре отсрочки исполнения наказания к штрафу — как основного вида наказания (по основаниям ст. 398 УПК РФ)

37

Отсрочка отбывания наказания по приговору беременной женщине, осужденным, имеющим ребенка до 14 лет (ч. 1 ст. 82 УК РФ)

38

Отсрочка отбывания наказания по приговору больным наркоманией (ч. 1 ст. 82.1 УК РФ)

39

Освобождены от наказания осужденные, которым снижена категория тяжести совершенного преступления в соответствии с ч. 6 ст. 15 УК РФ

40

Резервная строка

41

Резервная строка

42

———————————

<1> В том числе основные наказания, исполняемые самостоятельно.

Наименование организации, представившей отчет

Статья 11. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида \ КонсультантПлюс

Статья 11. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида — комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы могут при необходимости привлекать к разработке индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов организации, осуществляющие деятельность по реабилитации, абилитации инвалидов. Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и ее форма определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(часть первая в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида содержит как реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалиду с освобождением от платы в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, так и реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Объем реабилитационных мероприятий, предусматриваемых индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, не может быть меньше установленного федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации имеет для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом. Инвалид вправе самостоятельно решить вопрос об обеспечении себя конкретным техническим средством реабилитации или видом реабилитации, включая кресла-коляски, протезно-ортопедические изделия, печатные издания со специальным шрифтом, звукоусиливающую аппаратуру, сигнализаторы, видеоматериалы с субтитрами или сурдопереводом, другими аналогичными средствами.

(в ред. Федеральных законов от 23.10.2003 N 132-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации или абилитации техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду либо если инвалид приобрел соответствующее техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за собственный счет, ему выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых в порядке, установленном частью четырнадцатой статьи 11. 1 настоящего Федерального закона. Порядок выплаты такой компенсации, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(в ред. Федеральных законов от 09.12.2010 N 351-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) от индивидуальной программы реабилитации или абилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации в размере стоимости реабилитационных мероприятий, предоставляемых бесплатно.

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы направляют выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм, на которые возложено проведение мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.

(часть восьмая введена Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Указанные органы и организации предоставляют информацию об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида мероприятий в федеральные учреждения медико-социальной экспертизы по форме и в порядке, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(часть девятая введена Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Различные типы персонажей в художественной литературе

Главная   >   Как написать книгу   >   Различные типы персонажей в художественной литературе

Узнайте, как различные типы персонажей могут сделать вашу книгу более привлекательной!

При написании книги важно, чтобы персонажи были привлекательными. Те, которые уникальны, отличаются друг от друга и привлекательны для вашей целевой аудитории.

Существует много типов персонажей, которые появляются в вымышленных мирах, и хорошее представление о том, кто они и что они представляют, может помочь вам, когда дело доходит до определения типов персонажей, которых вы, возможно, захотите включить в свою книгу.

Главный герой: Главный герой вашей истории. Этот персонаж требует много времени и внимания, так как он будет тем, с кем вы хотите, чтобы ваш читатель общался больше всего. Им нужна подробная и правдоподобная предыстория, им нужна конечная цель, и им нужна сюжетная линия, охватывающая всю книгу. Ваш главный герой — это то, в кого ваша аудитория вложится больше всего, поэтому важно, чтобы они были о нем с самого начала.

Антагонист:

Антагонист — враг вашего главного героя. Это не обязательно должно быть в типичном смысле, хотя это может быть), но антагонист должен быть персонажем, который создает больше всего проблем для вашего героя.

Любовный интерес:

Не во всех историях есть элемент любовного интереса, но во многих. Любовным интересом обычно является персонаж, которого желает главный герой. Хотя они могут не знать, что хотят их в начале вашей истории.

Доверенное лицо:

Доверенное лицо действует как особый помощник вашего главного героя. Это те, кому ваш главный герой будет доверять и кому он доверяет больше всего — сохранят ли они это доверие или предадут, зависит от вас!

Дейтерагонистов:

Эти персонажи ничем не отличаются от доверенных лиц, поскольку они близки к главным героям, и их сюжетные линии будут переплетаться с сюжетными линиями вашего главного героя, но основной сюжет вашей книги не будет полностью соответствовать сюжетной линии девтерагониста.

Третичные персонажи:

Эти персонажи являются «наполнителями» вашей истории. Они живут в мире, у них есть активные роли, и они могут влиять на сюжет. Однако эти персонажи не обязательно должны быть связаны с основной сюжетной линией. Их основная цель — наполнить мир и сделать его более правдоподобным.

Фольга:

Фольгированный персонаж подчеркивает уникальные качества главного героя. Это персонаж, который настолько сильно отличается от вашего центрального персонажа, что резкий контраст помогает сделать так, чтобы качества вашего главного героя действительно сияли.

Это основные типы персонажей, которые могут появиться в книге. Хотя вы можете не использовать их все в той или иной истории, полное понимание цели каждого из них может быть полезным. Какие типы персонажей вы предпочитаете использовать в своих историях? Можете ли вы придумать что-нибудь еще? Оставляйте свои комментарии ниже!

Теперь вы узнали о разных типах персонажей, почему бы не прочитать о том, нужны ли вам ваши персонажи.

Получите бесплатный набор инструментов писателя, посетив https://writerslife.org/gid

Первоначально опубликовано 8.4.21

Типы персонажей — Purdue OWL®

Резюме:

Эти ресурсы посвящены созданию и развитию персонажей в художественной литературе. Они предоставляют обзор архетипов персонажей и инструментов, помогающих в создании персонажа.

Вы, наверное, помните из уроков литературы, что иероглифы могут быть «плоскими» или «круглыми», а также «второстепенными» или «большими». Персонаж также может быть главным героем или антагонистом. Давайте посмотрим на книгу Ф. Скотта Фицджеральда «

Великий Гэтсби » в качестве примеров типов персонажей. Обратите внимание, что персонажи в романе более сложны, чем то, что я здесь просто утверждаю, и что Гэтсби сталкивается с другими антагонистами, такими как класс, буржуазный снобизм и ход самого времени.

  • Протагонист: главный или центральный персонаж, герой (Гэтсби)
  • Антагонист: противник или враг главного героя (Том Бьюкенен)
  • Flat/Minor: персонаж(и), который помогает читателям лучше понять другого персонажа, обычно главного героя. Кроме того, «статичный и неразвитый характер двух измерений» (Кнорр и Шелл 165). (Ник Кэррауэй)

Хотя Гэтсби — наш главный герой, тот, кого мы хотим преуспеть, его успех будет означать свержение мужа его любимой Дейзи, Тома Бьюкенена. Идея также может выступать в качестве антагониста: Гэтсби также борется с буржуазными предрассудками элиты 19 .Нью-Йорк 20-х годов, где «старые деньги» — такие как Бьюкенен — стоят больше, чем новые деньги, о чем свидетельствует разрыв между Ист-Эгг и Вест-Эгг.

Обычно главный герой также является Круглым персонажем, «развивающимся трехмерным персонажем» (Кнорр и Шелл 165). Другими словами, главный герой должен быть персонажем, который растет и меняется по ходу истории; именно прогресс этого изменения поддерживает интерес читателя и поддерживает его.

Архетипы

Часть того, почему Великий Гэтсби сохранился в американской литературе, заключается в том, что персонажи сложны, а не являются простыми архетипами. Вы уже знаете многие архетипы; вы можете узнать их в фильмах, которые смотрите, например, в «Герое поневоле» (Китнисс Эвердин в серии «Голодные игры

»).

Использование архетипа является своего рода стенографией; если вы поместите персонажа, подобного «Одинокой старушке с собакой», читатель узнает персонажа и знает, чего от него ожидать. Это может быть полезно при населении вашего мира второстепенными/плоскими персонажами, потому что это обнадеживает и утешает вашего читателя; ваш читатель уже знает этих архетипических персонажей.

К сожалению, это также означает клишированность архетипических персонажей. Ваш главный герой никогда не должен быть архетипом; это сделало бы вашу историю предсказуемой.

Как только вы поместите своего персонажа в его мир, он сможет по-разному реагировать на обстановку и реальность своей жизни. В Швартовка против течения: Написание художественной литературы и поэзии Кнорр и Шелл пишут:

…ваши персонажи могут реагировать на мир одним из четырех способов.

Они могут увидеть это общество и его ценности и ассимилироваться, приняв эти ценности как свои собственные; они могут примириться с тем, что им не нравятся эти ценности, но они все равно примут их, хотя бы для того, чтобы ужиться; они могут бунтовать против этих ценностей любыми способами; или они могут бежать из этого общества и, как Гек Финн, отправиться на новые территории.

Другими словами, точно так же, как наш жизненный выбор определяет, куда мы идем, сюжет вашей истории определяется характером ваших персонажей. Может показаться, что эти четыре варианта не предлагают много разных вариантов сюжета, но на самом деле они могут разыгрываться бесконечным количеством способов. Подумайте о своем любимом романе или рассказе — вполне вероятно, что перед главным героем стоит выбор, и он должен выбрать один из четырех описанных выше путей. В противном случае в вашей истории может не быть большого конфликта.

Допустим, у вас есть главный герой, чье детство было тяжелым; его родители часто оставляли его одного, пока они гуляли и выпивали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *