23. Виды общения. Шпаргалка по общей психологии
23. Виды общения. Шпаргалка по общей психологииВикиЧтение
Шпаргалка по общей психологии
Резепов Ильдар Шамильевич
Содержание
23. Виды общения
Деление общения на виды возможно по нескольким основаниям: контингенту участников, продолжительности, степени опосредованно-сти, законченности, желательности и др.
В зависимости от контингента участников можно выделить межличностное, лично-групповое, межгрупповое общение.
В первичной группе, первичном коллективе каждый человек общается с каждым. В ходе такого парного общения реализуются как личные, так и групповые цели и задачи. Если общение строится на содержании, касающемся только данных лиц, то они сами выбирают средства, которые в большей мере отражают позицию каждого из них. Такое общение называется межличностным.
Лично-групповое общение – это тот случай, при котором одна сторона, один участник – личность, другая – группа, коллектив. Лично-групповое общение наиболее отчетливо проявляется между руководителем и группой, коллективом.
Межгрупповое общение предполагает контакт двух общностей. Таковы командные соревнования в спорте. Цели и задачи общения групп, коллективов могут совпадать, но могут и не совпадать. Личность является носителем коллективного содержания, отстаивает его, руководствуется им.
Непосредственное и опосредованное общение. Когда употребляют термин «непосредственное», то имеют в виду общение «лицом к лицу», общение, при котором каждый его участник воспринимает другого и осуществляет контакт, используя все имеющиеся в его распоряжении средства. В непосредственном общении существует больше каналов для обратной связи, и, соответственно, каждый из общающихся получает через них информацию о степени принятия содержания другой стороной, реакции на него.
Опосредованное общение – это коммуникация, в которую вклиниваются промежуточные звенья в виде третьего лица, механизма, вещи.
Законченное и незаконченное (прерванное) общение. Показателем законченности общения служит исчерпанность содержания темы, совместного действия. Законченным можно считать такое общение, которое идентично оценивается его участниками. При этом оценка фиксирует не субъективную значимость результата общений (удовлетворенность, безразличие, неудовлетворенность), а факт законченности, исчерпанности. Но, вполне естественно, у контактирующих возникает определенное отношение к ходу и результату общения.
В ходе незаконченного общения содержание темы или совместного действия оказывается не доведенным до конца, до результата, который преследовала каждая из сторон. Незаконченность общения может быть обусловлена объективными и субъективными причинами.
В зависимости от времени общения различают кратковременное и длительное общение.
ЛЕКЦИЯ № 15. Виды общения
ЛЕКЦИЯ № 15. Виды общения Деление общения на виды возможно по нескольким основаниям: контингенту участников, продолжительности, степени опо-средованности, законченности, желательности и др.В зависимости от контингента участников можно выделить межличностное,
17. Понятие и виды общения
17. Понятие и виды общения При всех групповых действиях участники выступают одновременно в двух качествах: как исполнители кон-венциальных ролей и как неповторимые человеческие личности. Ковенциальные роли предполагают действия людей как единицу социальной
26. Виды общения
26. Виды общения В зависимости от контингента участников общения можно выделить межличностное, лично-групповое, межгрупповое общение. В первичной группе, первичном коллективе каждый человек общается с каждым. В ходе такого парного общения реализуются как личные, так и
Функции общения. Значение общения
Функции общения. Значение общения Анализ понятия общения и раскрытие его понимания позволяют подойти нам к определению его функций и значения. Существуют разные возможности выделения основных функций общения в жизни человека. Так, например, из нашей дефиниции легко
Лекция 15. Сущность общения: его функции, стороны, виды, формы, барьеры
Лекция 15. Сущность общения: его функции, стороны, виды, формы, барьеры Известны два основных вида социальных контактов: деятельность, о которой уже шла речь в отдельной лекции во втором разделе, и общение, о котором будет подробно рассказано в предлагаемой лекции.Между
23.
Виды общения23. Виды общения Деление общения на виды возможно по нескольким основаниям: контингенту участников, продолжительности, степени опосредованно-сти, законченности, желательности и др.В зависимости от контингента участников можно выделить межличностное, лично-групповое,
32. Виды общения
32. Виды общения Виды общения по средствам:1) вербальное общение – осуществляется посредством речи и является прерогативой человека. Оно предоставляет человеку широкие коммуникативные возможности и гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не
1. Виды общения
1. Виды общения Общение – одна из универсальных форм активности личности (наряду с познанием, трудом, игрой). Общение проявляется в установлении и развитии контактов между людьми. Общение формирует межличностные отношения и порождает потребность в совместной
Виды сценического общения. Выбор партнера
Виды сценического общения. Выбор партнера Исключительная важность процесса общения на сцене заставляет нас отнестись к нему с особенным вниманием и поставить на ближайшую очередь вопрос о более тщательном рассмотрении наиболее важных видов общения, с которыми нам
ВИДЫ СК
Какие виды общения мы фиксируем?
Какие виды общения мы фиксируем? Подумайте, с какими видами общения вы сталкиваетесь (видите, слышите, чувствуете) в течение дня? Утром вы слышите сигнал будильника, днем вас бомбардирует реклама, электронные письма, эсэмэски, совещания, разговоры, опять реклама,
5.
Радость интимного общения или общения в компании5. Радость интимного общения или общения в компании Благодаря упражнениям предыдущих разделов вы усовершенствовали свои физические и интеллектуальные способности, а также смогли свежим взглядом взглянуть на мир, оценив его красоту.Но среда, в которой мы живем, не
Структура общения. Формы и виды общения
Похожие презентации:
Общение. Виды и функции общения
Социальная психология общения
Понятие об общении. Виды,структура и функции
Общение как специфический вид деятельности
Проблема общения и межличностных отношений в социальной психологии
Понятие делового общения, его структура и характеристики
Психология общения функции, виды, средства, особенности общения
Психология общения
Психология общения
Общение. Виды общения. (Лекция 9)
1. Структура общения. Формы и виды общения.
ВЫ П ОЛНИ Л СТ У Д Е НТФСК Т — БО- 441- 2/2
Ю НУ СОВА Е К А Т ЕРИ НА
2. СТРУКТУРА ОБЩЕНИЯ
Под структурой общения следует понимать совокупностьустойчивых связей между множеством элементов,
обеспечивающих его целостность и тождество самому себе в
процессе внешних и внутренних изменений.
Структура общения:
1. Предметно-содержательный аспект (когнитивная,
эмоциональная, поведенческая составляющие)
2. Динамический аспект (длительность, интенсивность,
активность)
3. СТРУКТУРА ОБЩЕНИЯ
Структура общения может быть схематично изображена следующим образом:4. КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ
Линейная модель коммуникации Шеннона-Уивера5. ПЕРЦЕПТИВНЫЙ АСПЕКТ
Социальная перцепция – восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов.МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ
6. ИНТЕРАКЦИЯ
Интерактивная сторона общения – это условный термин, обозначающий характеристикутех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с
непосредственной организацией их совместной деятельности
7.
ДИНАМИКА ОБЩЕНИЯ (ФАЗЫ)1) возникновение потребности в общении2) вход субъекта в коммуникативную ситуацию;
3) ориентировка в ситуации общения и личности собеседника;
4) планирование содержания и средств общения
5) пристройка к субъекту
6) фаза взаимоинформирования
7) восприятие и оценка ответных реакций собеседника, контроль
эффективности общения на основе установления обратной связи;
8) корректировка направления, стиля, методов общения;
9) фаза взаимоотключения и выхода из контакта
8. ЭЛЕМЕНТЫ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИТУАЦИЮ ОБЩЕНИЯ
• ВЗАИМОДЕЙТВУЮЩИЕСУДЪЕКТЫ
• ВРЕМЯ
• МЕСТО
• СРЕДА
• КОНТЕКСТ ОБЩЕНИЯ
• НОРМЫ,
РЕГУЛИРУЮЩИЕ
ОБЩЕНИЕ
9. СТРУКТУРА ОБЩЕНИЯ
Коммуникативные мотивыЦель общения
Экспрессивная сторона общения
Действия общения
Содержание общения
Средства общения (По Г. М. Андреевой: речь,
паралингвическая и экстралингвическая системы, оптикокогнитивная система знаков, система организации
пространства и времени коммуникации, предметные
контактные, тактильные действия, ольфакторные)
Продукт общения
10.
КЛАССИФИКАЦИИ ФОРМ ОБЩЕНИЯ1. Межличностное, массовое2. По критерию направленности общения: общение по
вертикали, общение по горизонтали
3. По характеру целей общения: общение как самоцель,
общение как средство
4. По составу участников общения: человек-природа, человеквещь, человек-человек
11. КЛАССИФИКАЦИИ ВИДОВ ОБЩЕНИЯ
1.По средствам: вербальное, невербальное
2.
По целям: биологическое, социальное
3.
По содержанию: материальное, когнитивное, кондиционное, деятельностное,
мотивационное
4.
По опосредованности: непосредственное, опосредованное, прямое, косвенное
5.
Другие виды общения: деловое, воспитательное, диагностическое, интимноличностное
12. ИСТОЧНИКИ
1. Андреева Г. М. Социальная психология2. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение.
3. Корягина И. А., Михайлова Е. В. Социальная психология. Теория и практика
4. Леонтьев А. А. Психология общения.
5. Сайт: Студенческая библиотека онлайн
13. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
English Русский Правила
8 типов внутренней коммуникации, которые вам необходимо использовать Оставляете ли вы для них место в своем внутреннем плане коммуникаций?
Существует множество различных определений внутрикорпоративной коммуникации, но, по правде говоря, этот термин довольно универсален. Существует множество различных типов внутренней коммуникации: от служебных записок «сверху вниз» до одноранговых подтверждений, от критических сообщений до информационных кампаний и многого другого.
Каждая внутренняя коммуникационная кампания или инициатива предназначена для разных целей, для разных аудиторий и для достижения разных результатов.
Многие из этих кампаний уже проводятся в вашем бизнесе, независимо от наличия специального плана. И хотя мы можем уделять больше внимания определенным типам внутренней корпоративной коммуникации как организации, каждый из них имеет свою ценность и важен для вашей общей стратегии внутренних коммуникаций.
Внутренняя коммуникация — это обмен информацией в деловых целях.
Деловой словарь
Для лиц, отвечающих за управление, вождение или надзор внутренних коммуникаций, очень важно понимать различные типы. Ты не обязательно будет отвечать за каждый тип: но вы будете ключевым фасилитатор.
Выявление, развитие и продвижение различных типов внутренняя коммуникация требует от нас понимания их различных целей, что инструменты работают для разных типов, где каждый тип имеет свое место в более широком стратегия внутренних коммуникаций и соответствующий тон или стиль для каждой из них.
Многие виды делового общения пересекаются, но все заслуживают места в вашей линии связи.
Какие существуют типы внутренней связи?Мы выделяем 8 распространенных типов:
- Лидерство и общение сверху вниз (вертикальные коммуникации)
- Изменить связь
- Информационная связь
- Кризисная связь
- Связь «снизу вверх» или двусторонняя связь
- Одноранговая связь (горизонтальная связь)
- Связь с культурой
- Коммуникации кампании
Бесплатная электронная книга – 14 шагов к эффективной внутренней коммуникации
Откройте для себя основные элементы эффективного плана внутренней коммуникации в нашем практическом руководстве.
Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу
1.
Лидерство и общение сверху внизОни первые не просто так; когда внутренние коммуникации поднимаются на деловую повестку, традиционно для облегчения распространения нисходящая информация от бизнеса к его людям.
Руководители высшего звена играют решающую роль в определении культуры и направления бизнеса, поэтому очень важно сделать их видимыми и услышанными среди сотрудников. В крупных организациях, где многие сотрудники могут никогда не встречаться со своими старшими руководителями лично, внутренняя коммуникация имеет сложную задачу и играет еще более важную роль.
Услышанное от начальника влияет на то, как сотрудники определяют цель в своей работе — один из все более важных компонентов вовлеченности сотрудников, по данным Gallup.
Коммуникации «сверху вниз» используются для информирования персонала об общей бизнес-стратегии и направлении и поэтому носят в основном общекорпоративный характер и традиционно формальны по своему характеру.
Каналы доставки могут варьироваться от общего собрания или видеопотока до корпоративного информационного бюллетеня; по большей части они, как правило, запланированы или приходят с приличным уведомлением, при поддержке отдела внутренних коммуникаций, маркетинга, отдела кадров или любого другого количества отделов.
В этой категории мы обычно видим сообщения, в том числе:
- Обзоры бизнес-стратегии
- Обновления компании
- Производительность или прогресс
- Официальные объявления
- Общекорпоративные похвалы, награды или признание
Из-за интереса и вклада старшего уровня, вероятно, эти типы коммуникаций уже прочно закреплены в ваших внутренних коммуникациях календарь. Однако, анализируя используемые каналы, охват и отклик от персонала, а проверка вменяемости на предмет «корпоративной речи» может помочь поддерживать вовлеченность.
2. Обмен сообщениямиОни тесно связаны с первым типом, но все же достойные отдельной категории.
Независимо от вашей отрасли, размера или стратегии, изменения являются частью естественной эволюции бизнеса: исходят ли они изнутри или что-то внешнее, что повлияет на вашу организацию. А коммуникация, пожалуй, самая фундаментальная составляющая успешного управления изменениями.
Внутреннее информирование об изменениях требует тщательного планирования а также понимание проблем и потребностей вашего персонала. Управляющие каскады, малые групповые встречи лицом к лицу и кампании по капельной подаче информации с течением времени все мощные инструменты для этого типа внутренней коммуникации.
Также возможна адаптация сообщений об изменениях к отдельным группам сотрудников. оказался более эффективным, чем комплексный подход в масштабах всей компании, поскольку он позволяет нам сосредоточиться на факторе «почему» или «что в этом для меня?» (WIIFM), обеспечивая большая заинтересованность сотрудников. Оставьте место для обратной связи с персоналом, спросите вопросы, и их голоса также могут уменьшить негативную реакцию.
Какие сообщения относятся к категории «изменение»? Примеры включают:
- Структурные изменения бизнеса, такие как слияние, приобретение или внутренняя реструктуризация
- Изменения в бренде или предложении организации, такие как новые/прекращение производства продуктов или услуг, новый брендинг/веб-сайт, выход на новые рынки или территории
- Открытие, переезд или закрытие офиса
- Новое программное обеспечение, инструменты, поставщики, дистрибьюторы или внутренние процессы
- Отраслевые изменения, такие как нормативные или изменения соответствия
- Политические, экономические или социальные изменения, такие как изменения в законодательстве или политике, сдвиги на финансовых рынках или социальных кампаниях (для например, нынешняя «война с пластиком», которая ведет к упаковке и производственных изменений во многих организациях FMCG.)
Бесплатная электронная книга – 14 шагов к эффективной внутренней коммуникации
Откройте для себя основные элементы эффективного плана внутренней коммуникации в нашем практическом руководстве.
Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу
В современной экономике знаний мы торгуем информацией. Этот справедливо как для организаций, так и для общества в целом.
Информация гарантирует, что наши сотрудники оснащены все, что им нужно для эффективного, безопасного и в меру своих возможностей. Это влияет на обслуживание и впечатления, которые они, в свою очередь, доставить для наших клиентов и клиентов. Доступ к информации улучшается производительность и моральный дух, снижает риск и повышает вовлеченность сотрудников. Это — одним словом — решающее.
Это также может быть грязным в управлении. Информация, как правило, хранится в самых разных местах: скрыта в папках в DMS вашей компании, хранится в программном обеспечении вашей внутренней сети, в вашей системе управления персоналом или в системе расчета заработной платы, в электронных письмах или на компьютерах коллег.
Сбор, проверка, организация и распространение Эффективная информация является центральной обязанностью внутреннего коммуникатор, даже если сама информация вам не принадлежит. Вам нужно подумайте, как создать «единый источник правды», избегая дублирования или риск устаревшего контента и гарантировать каждому сотруднику — независимо от того, где или как они работают — могут получить к ним доступ, когда это необходимо.
Кто отвечает за его обновление и когда? Кто владеет его, одобряет или подписывает? Как вы извлекаете информацию из разных разные системы или папки? Какое управление у вас есть в отношении пометки и наименование информации? Есть ли у вас эффективная функция поиска, чтобы убедиться, что найденный? Может ли персонал получить к нему доступ с разных устройств или без компании электронное письмо?
Ответы на все эти вопросы являются частью вашего внутреннего коммуникационная стратегия, обеспечивающая эффективность информационных коммуникаций.
Коммуникации, ориентированные на информацию, часто включают:
- Политики и процедуры; например, HR или IT информация
- Юридическая информация или информация о соответствии
- Информация «Как» для общего бизнеса процессы
- Организационная информация – о бизнесе, бренд, товары/услуги, позиционирование и многое другое
- Информация для коллег, когда персоналу необходимо связаться с другими для получения дополнительной поддержки или помощи
- Учебные инструменты и контент
4.
Коммуникация в кризисных ситуацияхПредоставление нужной информации нужным людям в своевременным, эффективным и действенным способом, никогда не бывает более важным, чем во время кризисная ситуация.
В отличие от других видов внутренней коммуникации, кризисы, как правило, не вызывают особого внимания. Тем не менее, наличие надежного плана экстренной связи до в случае возникновения ситуации может снизить риск, уменьшить воздействие и обеспечить безопасность персонала.
Варианты каналов — одно из самых важных соображений для этого вида внутренней связи. Проще говоря, можете ли вы связаться со всеми, кто вам нужен, независимо от того, где они находятся? Это включает в себя передовой или временный персонал, который не сидит за столом или не имеет легкого доступа к компьютеру.
Многоканальный подход, как правило, самый безопасный; тем не менее, под давлением стрессовой или своевременной ситуации, гарантируя, что они все настроено и что сообщения могут быть эффективно отправлены, имеет решающее значение. А широковещательный инструмент бесценен, поскольку он будет передавать одно сообщение через несколько каналов, включая текстовые сообщения, push-уведомления, электронную почту и многое другое. Обеспечение у вас есть способ подтвердить квитанцию персонала или безопасность также имеет жизненно важное значение.
Наряду с этим докризисные протоколы являются важной частью портфеля внутренних коммуникаций. Подпадающие под категорию «информационная связь», они также охватывают обязанности и протоколы реагирования для персонала в свете кризиса или чрезвычайной ситуации. То, что представляет собой «кризис», на удивление широкое:
- Стихийные бедствия, такие как землетрясение, наводнение или экстремальные погодные условия
- Технологический кризис: кибератака, сбой, вирус
- Экологические кризисы, такие как протечка трубопровода, утечка опасных материалов или отходов
- Неправомерное поведение сотрудников или руководства
- Утечка привилегированной или внутренней информации
- Неисправности продукта, неисправности или отзывы
- Внешняя угроза для бизнеса или сотрудников; которые могут варьироваться от террористической угрозы до пожаров, саботажа или полицейских инцидентов
- Конфликт с группами интересов, будь то политические, социальные, экологические, культурные или целевые
- Финансовые кризисы, такие как значительные убытки, мошенничество, банкротство, переход в администрацию
- Организационные проступки, такие как обман или неправомерное поведение коллективного руководства
- Нарушение процесса, например, проблемы в цепочке поставок или процессе распределения
В то время как ответственность за управление кризисом, как правило, лежит с высшим руководством, акт информационного потока до, во время и после кризиса — одна из важнейших задач внутренних коммуникаторов. Если вы еще не включили кризисные сообщения в свои внутренние коммуникации план, вам нужно.
5.
Восходящая и двусторонняя связьИнформационный поток в организации не должен быть чисто сверху вниз. Чтобы привлекать, удерживать и использовать знания и идеи сотрудников, двусторонняя и восходящая коммуникация имеет жизненно важное значение.
Внутренняя коммуникация — это то, как компания взаимодействует со своими людьми, а они взаимодействуют с ней.
Что такое внутренняя коммуникация, Рэйчел Миллер
По мере того, как вовлеченность сотрудников и их опыт на работе становятся все более широко признанными важными факторами, влияющими на итоговую прибыль бизнеса, мы понимаем ценность этого типа внутренней коммуникации больше, чем когда-либо. . Работа внутренних коммуникаторов заключается в обеспечении сотрудников необходимыми инструментами, поддержкой и каналами для того, чтобы их голоса были услышаны, и они могли делиться контентом, созданным сотрудниками.
Дискуссионные форумы, блоги сотрудников и социальные инструменты, такие как возможность комментировать, лайкать или делиться — все это неформальные способы для персонала делать вклад. Виртуальные «ящики для предложений» и фокус-группы могут привлечь людей инновации, в то время как рост импульсных опросов показывает необходимость использования того, как наши персонал чувствует.
Восходящая или двусторонняя связь требует от нас облегчения:
- Идеи – побуждает сотрудников выдвигать идеи
- Обратная связь с сотрудниками – презентация чего-либо персоналу и запрос их мнения или создание процесса и пространства для сотрудников, чтобы сообщить о проблемах и жалобах
- Вопросы и ответы, когда персоналу требуется дополнительная информация или разъяснения
- Опросы персонала и импульсные опросы для оценки настроений, вовлеченности или мышления сотрудников
- Опросы или голосование персонала для сбора общественного мнения или предложений по конкретным вопросам и решениям
Предоставление персонала – всем сотрудникам, независимо от должности, стажа работы уровень или местоположение – голос и активная роль в содействии Организация и ее направление могут быть чрезвычайно мощными. Лучшие организации не говори по своих сотрудников; они говорят с им. Этот тип внутренняя коммуникация, возможно, оказывает наибольшее влияние на общая эффективность бизнеса.
Бесплатная электронная книга – 14 шагов к эффективной внутренней коммуникации
Откройте для себя основные элементы эффективного плана внутренней коммуникации в нашем практическом руководстве.
Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу
6.
Одноранговая связьСотрудничество на современных рабочих местах с целым рядом различных задач.
Одноранговая связь — это не то, чем занимаются внутренние коммуникаторы, поскольку облегчает .
Наши сотрудники становятся все более разнообразными и рассредоточенными. Однако, будучи в состоянии сотрудничать с другими, найдите коллегу, который может обеспечить помочь или поделиться знаниями, или просто установить связи с нашими коллегами все сделать рабочие места более вовлеченными и продуктивными.
Опять же, одноранговая связь не является чем-то внутренним. коммуникаторы делают, целых облегчить .
Освобождение места для него в плане связи включает предложение укомплектуйте всеобъемлющий и доступный Справочник Людей — богатые профили, которые идут Помимо стандартной должности и адреса электронной почты, сотрудники могут найти сверстники с общими интересами, специфическими навыками и т. д.
Богатые профили, включающие интересы, опыт и более подробную информацию, могут помочь сотрудникам установить связь и начать общение даже с теми, кого они никогда не встречалиРазличные каналы подходят для разных типов одноранговое общение. Совместная работа над проектом или частью работы, для например, могут потребоваться определенные платформы управления проектами или DMS; Индивидуальные и групповые беседы могут лучше всего подходить для корпоративных социальных сетей. сетевой инструмент, такой как Slack, Yammer или Microsoft Teams.
Когда сотрудники делятся своими историями и опытом с коллегами, это может поддерживать позитивную корпоративную культуру, способствовать развитию идей, повышать моральный дух и показатели удержания сотрудников, способствовать лучшему решению проблем и т. д. Одноранговое распознавание также является мощным инструментом на современных рабочих местах.
Общение с коллегами может охватывать:
- Совместная работа над конкретной задачей, проектом, мероприятием
- Связь с людьми, которые могут помочь или дать знания по конкретной теме или задаче
- Связь с командой или сообществом, включая обмен информацией и файлами, обсуждения, изображения, события и многое другое
- Рассказывание историй или обмен знаниями и опыт; например, через блог или на дискуссионном форуме
- Признание сверстников
- Решение проблем и формирование идей
- Индивидуальные и групповые разговоры связь
7.
Культурные коммуникацииКорпоративная культура часто является неосязаемой, но чрезвычайно влиятельной аспект организации, связанный со всем: от привлечения талантов до удержание, через вовлеченность, финансовые показатели, стабильность бизнеса или долголетие и многое другое.
Организационная культура может быть определена как общие ценности, убеждения, представления, которых придерживаются сотрудники внутри организации.
Показано, что целеустремленные организации превосходят те, которые ориентированы на получение прибыли и стимулируют участие сотрудников; 49% сотрудников отдали бы часть своей зарплаты, чтобы продолжить свою текущую должность с дополнительным чувством цели.
Но каким образом коллективное мышление, которое обычно развивается со временем, является обязанностью внутренних коммуникаций?
Определение и последующее закрепление набора ценностей на стене офиса не определяет и не создает корпоративную культуру. Тем не менее, существует множество типов внутреннего общения, которые могут помочь развивать, общаться и способствовать его основам. Это сумма этих многочисленных элементов, которые со временем помогают расти и внедрять здоровую общую культуру среди сотрудников.
78 % генеральных и финансовых директоров считают, что культура входит в пятерку основных факторов, определяющих ценность организации.
(Корпоративная культура: опыт работы)
«Культурные коммуникации» могут охватывать все:
- Миссия и ценности компании
- Бортовая связь
- сообщений КСО, включая любые инициативы, кампании, события и политики, такие как благотворительные мероприятия или ваша приверженность экологические инициативы
- Коммуникации с руководством: хотя мы их сняли выделяются в отдельную категорию, старшие руководители играют центральную роль в формировании организационная культура; услышать от тех, кто наверху помогает сообщить, что ваша организация
- Награды, признание и поощрение: признание отдельные лица, команды или сообщества, особенно те, которые демонстрируют желаемое поведения или ценности организации – дополнительно внедряет организационные культура
- Социальные коммуникации; организованы ли социальные события внутри организации, одноранговый обмен и взаимодействие, или некоммерческие новости и информация
Часто общение, которое помогает представить культуру вашей компании исходит не от тех, кто инвестировал в его создание: он исходит от тех, кто живет и дышать им, ваши сотрудники.
8.
Сообщения кампанииКампания обычно состоит из набора сообщений действия, предназначенные для получения определенного результата или цели в указанном промежуток времени.
Многие другие виды связи, о которых мы упоминали, могут выполняться как кампания: доставляться с помощью различных методов в течение Период времени. С точки зрения внутренних коммуникаций кампании представляют собой ценный инструмент для доставки сообщения нескольким аудиториям, каналам или аудитории демографические, потому что они обеспечивают многогранный способ предоставления основных сообщение.
Если у вас рассредоточенный персонал или, возможно, сотрудники, которые работают посменно или на передовой, разовые сообщения можно легко пропустить. Когда важно, чтобы сообщение было доставлено, хорошо продуманная внутренняя коммуникационная кампания охватывает все аспекты.
Коммуникации кампании обычно собираются вокруг определенная цель, начиная с:
- Продвижение, например, мероприятия, мероприятия или инициативы
- Обучение, использование кампании в качестве капельной подачи для предоставления информации размером с укус или для встраивания сообщения путем повторения: например, о предстоящем изменении процесса, закона или процедуры
- Осведомленность с использованием многоканального или многократного подхода для максимального увеличения видимости определенного сообщения: возможно, о преимуществах компании для персонала или сообщении о безопасности
- Заинтересованность, заинтересованность и вовлеченность: «тизерные» кампании, которые вызывают интерес, являются особым ударом для этих типов внутренней коммуникации, например, предоставляя персоналу краткий обзор или намеки на предстоящее объявление.
- Участие, например, для получения поддержки персонала и участия в опросе или для подписки на пенсию компании — кампания может предоставлять несколько напоминаний о «точках соприкосновения»
В сегодняшних переполненных, занятых и больших объемах цифровых на рабочих местах, внутренняя кампания может помочь преодолеть шум и захватить внимание: чтобы сообщить об изменениях, заручиться поддержкой, построить ожидание и многое другое.
Международная федерация бухгалтеров организовала тизерную кампанию в связи с запуском своей внутренней сети LUCA: включая плакаты, электронные письма и многое другое.Их более разнообразный и гибкий характер также позволяет немного больше творчества и веселья, чем другие типы общения. Попробуйте сочетание медиа, игру с тоном голоса и использование изображений, цвета и нестандартных подходов, чтобы донести сообщение до сознания.
Тип связи для для любого бизнесаПроцесс передачи информации и понимания от одного человека к другому
Определение «коммуникации»
Коммуникация, возможно, является самым мощным действием, которое мы предпринимаем. каждый день: на работе и в повседневной жизни.
Будучи внутренними коммуникаторами, может показаться ошеломляющим рассмотрение того, сколько разных форм это может принимать. Однако, как показывают эти типы, часто не само общение — «что» — нужно уловить с помощью внутренних коммуникаций, а процесс или «как».
При планировании типов внутреннего общения, которые вы хотите включить в свою коммуникативную стратегию, выделите место и время для всего, что соответствует вашим потребностям. Успешный план коммуникаций разнообразен, гибок и адаптивен: он обеспечивает всестороннее взаимодействие ваших людей, информации и организации в целом.
Бесплатная электронная книга – 14 шагов к эффективной внутренней коммуникации
Откройте для себя основные элементы эффективного плана внутренней коммуникации в нашем практическом руководстве.
Получить БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу
Что такое внутрикорпоративное общение?
Внутренняя коммуникация относится к многоканальной, многосторонней передаче информации внутри организации. Это не ограничивается новостями и ресурсами, передаваемыми сверху сотрудникам, но также включает в себя одноранговое общение и обратную связь от сотрудников к менеджерам и старшим руководителям.
Что является примером внутрикорпоративной коммуникации?
Учитывая диапазон каналов внутренней связи, это может быть что угодно. Типичным примером, однако, является ситуация, когда специалисты по внутренним связям или отделу кадров хотят сообщить об изменениях льгот всем сотрудникам. Это может происходить с использованием различных каналов связи и в течение длительного периода времени. Интранет может служить централизованным всеобъемлющим источником информации об изменениях, с электронными письмами и другими уведомлениями, побуждающими сотрудников посетить страницу интрасети и проверить информацию самостоятельно. Это сокращает количество времени, которое сотрудники тратят на чтение электронных писем или сообщений Teams/Slack.
Какие существуют типы внутренней связи?
Изложенные здесь 8 форм внутрикорпоративной коммуникации включают: Лидерство, Изменения, Информация, Кризис, Двусторонний, Равный-равному, Культура и Кампания.
Почему важно внутрикорпоративное общение?
Сотрудники счастливее и продуктивнее, когда они хорошо информированы о бизнесе и важных изменениях в нем, особенно о тех, которые влияют на их работу, условия труда и корпоративную культуру. Также очень важно поощрять равноправное и двустороннее общение с обратной связью, чтобы все сотрудники чувствовали себя ценными и признанными в организации.
Является ли общение с сотрудниками тем же, что и вовлечение сотрудников?
Нет. Хотя их часто смешивают, общение с сотрудниками и вовлечение их — это не одно и то же. Во многих случаях внутреннее общение будет носить рекомендательный характер, и хотя вы хотите убедиться, что сотрудники видели и подтвердили информацию, они не потребуют вмешательства. Когда организации говорят о вовлеченности сотрудников, они чаще всего думают о лучших способах поощрения сотрудников к свободному и активному участию в жизни компании.
Глава 2: Маккроски и типы общения – эффективное профессиональное общение: риторический подход
Перейти к содержимому
К концу этой главы вы должны уметь:
- Различать три типа общения, о которых говорил Маккроски: случайное, экспрессивное и риторическое.
- Подумайте о том, как эти три типа общения произошли в вашем личном опыте.
- Проанализируйте, как три типа связи влияют на сообщение электронной почты учащегося.
- случайное сообщение
- выразительная коммуникация
- риторическое общение
- невербальное общение
- тон
- аудитория
Люди, как и многие другие животные, социальные существа: нам нравится жить в группах и работать вместе. Из-за этого люди почти всегда общаются, иногда даже не подозревая об этом.
В предыдущей главе мы дали общее определение , но давайте сделаем шаг назад и посмотрим на некоторые другие.
В Природа риторического общения, Маккроски (2016) делит общение на три категории:
Связь | «замена слова сообщение » |
Коммуникации | «процесс передачи сообщений из одного места в другое» |
Связь | «процесс, когда один человек вызывает смысл в сознании другого посредством сообщения» |
(Маккроски, 2016, стр. 20)
В RCM 200 нас интересует третье определение. Как вы увидите, материал этого курса фокусируется на значении сообщений, а не на средствах массовой информации/инструментах коммуникации. В частности, наша цель — помочь вам развить ваше коммуникативное суждение при создании различных сообщений, которые будут использоваться в технической коммуникации.
Имея это в виду, давайте еще больше разберем третье определение. McCroskey (2016) выделяет три типа коммуникации, которые могут подпадать под третье определение:
- случайный ,
- выразительный ,
- и риторическое общение .
Как эти три типа общения влияют на наши сообщения? Как они происходили в вашей собственной жизни? Следующие разделы ответят на эти два вопроса.
Ваше общение когда-нибудь по ошибке создавало вам проблемы? Вы иногда чувствуете, что ваша коммуникация неправильно понята (или неправильно истолкована) вашей аудиторией? Ваше общение может иметь некоторые черты, которые Маккроски определяет как 9.0476 . Случайное общение происходит, «когда один человек стимулирует смысл в сознании другого, не имея никакого намерения сделать это и не обязательно зная, что он или она это сделали» (McCroskey, 2016, стр. 21).
«Люди сообщают о своих интересах, своих потребностях, своем прошлом, а иногда и о своих слабостях, не имея к этому ни малейшего желания, а часто вопреки определенному , а не желанию сообщать об этом» (McCroskey, 2016, стр. 21). ) Два слова, которые ассоциируются со случайным общением: непреднамеренно и непреднамеренно . Всякий раз, когда оратор использует этот тип общения, он часто не осознает воздействия сообщений, которые он отправляет своей аудитории.
Подумайте о тех случаях, когда ваши слова воспринимались более негативно, чем вы предполагали — возможно, в вашем сообщении был невербальный элемент, из-за которого ваша аудитория воспринимала вас не так, как вы предполагали.
может сыграть большую роль в случайном общении. Например, Маккроски (2016) обсуждает влияние того, как некоторые североамериканцы непреднамеренно выражали недружелюбие в латиноамериканском контексте из-за культурных различий в том, что составляет личное пространство.
- говорящий не знает об отправляемом сообщении
- говорящий может непреднамеренно отправлять сообщения для интерпретации аудиторией
- может быть результатом культурного «слепого пятна»
Поразмышляйте над следующими вопросами, касающимися вашего личного опыта с . Приведите не менее двух примеров каждого из них.
- Какими способами вы случайно общались в вашей личной жизни ?
- Какими способами вы случайно общались в класс ?
- Какими способами вы случайно общались на с работой ?
Как видите, наша цель как профессиональных коммуникаторов — выявить и избежать любого случайного общения в нашей жизни. Важно, чтобы вы понимали, как выглядит этот вид непреднамеренного общения, чтобы вы могли избежать его в своей профессиональной жизни.
«возникает из эмоционального или мотивационного состояния человека» (McCroskey, 2016, стр. 21). Это определение говорит нам, что эта форма общения в первую очередь ориентирована на говорящего. Как обсуждалось в главе 1, существует 9Элемент 0476 задействован всякий раз, когда мы общаемся, а аудитория играет ключевую роль в коммуникативном процессе. В экспрессивной коммуникации акцент делается больше на говорящего, чем на аудиторию и то, как она воспринимает сообщение.
- Основное внимание уделяется удовлетворению потребностей говорящего, а не аудитории
- В некоторых случаях проявляется как выражение эмоций
- Полагается на импульс говорящего, а не на его рациональный выбор
- Незначительная забота об удовлетворении конкретных потребностей/ценностей/ожиданий аудитории
- Может быть эгоистичным и импульсивным
- Часто подрывает авторитет оратора и отношения с аудиторией
Поразмышляйте над следующими вопросами, касающимися вашего личного опыта работы с . Приведите не менее двух примеров каждого из них.
- Какими способами вы использовали экспрессивное общение в вашей личной жизни ?
- Какие способы выразительного общения вы использовали в классе ?
- Какими способами вы использовали экспрессивное общение в 9 лет?0003 работа ?
Как и в случае случайного общения, нам следует избегать экспрессивного общения в нашей профессиональной жизни. Техническая коммуникация имеет как цель, так и связь с аудиторией — и то, и другое отсутствует в экспрессивной коммуникации.
«Риторическое общение является основным инструментом, с помощью которого мы влияем и контролируем мысли и действия других людей, а также среду, в которой мы живем» (McCroskey, 2016, стр. 19). Риторическое общение будет в центре внимания RCM 200. McCroskey (2016) определяет риторическую коммуникацию как «процесс, при котором источник стимулирует значение, выбранное источником, в сознании получателя с помощью вербальных и невербальных сообщений» (стр. 21). «Источник» — еще один термин для говорящего; «значение, выбранное источником» подразумевает, что источник имеет намерение создать определенное значение в сознании аудитории. Определение риторической коммуникации, данное Маккроски (2016), подчеркивает необходимость создания смысла в сознании . Он пишет, что этот тип коммуникации является « целенаправленным » (McCroskey, 2016, стр. 22, курсив в оригинале) и что он всегда целенаправленно направлен на аудиторию.
- Преднамеренное общение с целью
- Успех зависит от того, насколько оратор адаптирует сообщение для аудитории
- Создает понимание и связь
- Всегда этично
- Говорящий знает и целеустремлен в своем общении
- Включает преднамеренный и сознательный выбор при обращении к аудитории
- Полагается на уважение говорящего к аудитории, его веру в цель сообщения и собственную искренность
Поразмышляйте над следующими вопросами, касающимися вашего личного опыта работы с . Приведите не менее двух примеров каждого из них.
- Какими способами вы использовали риторическое общение в вашей личной жизни ?
- Какими способами вы использовали риторическое общение в классе ?
- Какими способами вы использовали риторическое общение в 9 лет?0003 работа ?
К тому времени, когда вы закончите этот курс, вы увидите, как риторическое общение может помочь вам в вашей карьере, а также узнаете, как применять эти принципы в повседневных рабочих обязанностях, таких как написание отчетов и проведение презентаций.
Ответьте на приведенные ниже вопросы, чтобы проверить свое понимание этой главы. Вопросы представляют собой смесь множественного выбора и верно/неверно.
Прочтите следующее электронное письмо и подумайте о типе (или типах) коммуникаций, которые оно использует. Кроме того, обратите внимание на свои первые впечатления во время чтения.
До прочтения Маккроски (2016) вы, вероятно, определили бы это электронное письмо как плохо написанное, но не обязательно смогли бы сформулировать, почему. Теперь, когда вы знакомы с риторической теорией, вы можете дать более подробный ответ на вопрос, почему это электронное письмо не соответствует своей цели.
Используйте приведенные ниже вопросы, чтобы провести анализ.
- McCroskey’s (2016) определяет общение как «процесс, когда один человек стимулирует смысл в сознании другого посредством сообщения» (стр. 20-21). Далее он объясняет, что это определение охватывает три типа коммуникации: случайный , выразительный и риторический .
- может произойти, когда говорящий не знает, что он вообще отправляет сообщение. Даже если они не хотят, чтобы их сообщение было интерпретировано определенным образом, такие вещи, как язык их тела или тон, могут повлиять на то, как их сообщение будет интерпретировано.
- происходит в основном от самого говорящего. Этот тип коммуникации мало учитывает нужды и интересы аудитории.